PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по электрике и электронике.Вопросы.Ответы .


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18]

greimi
17.09.2016, 21:03
Машина 2006 года, сам разьем на месте - проводов нет.Посмотреть бы вообще, как выглядят.И что можно сделать, если не найду, в плане восстановить диагностику вообще можно? Заранее спасибо.

электрику в машине не меняли? может жгут не родной поставили? тебе для чего обд2 нужен? бортовик подключить или сканер?. если бортовик, то тебе только один провод нужен к-линия

Владимир 56
18.09.2016, 14:48
электрику в машине не меняли? может жгут не родной поставили? тебе для чего обд2 нужен? бортовик подключить или сканер?. если бортовик, то тебе только один провод нужен к-линия

хотел просканировать, поищу еще получше, но думаю. что не найду...тогда вопрос. что вообще можно будет сделать?

greimi
18.09.2016, 17:21
хотел просканировать, поищу еще получше, но думаю. что не найду...тогда вопрос. что вообще можно будет сделать?

если бортовик подключить, то один провод к эбу подключить. а если сканер, то лучше к электрику обратиться. так на пальцах не обьясниш.в двух словах, надо провода по схеме к эбу подключать

XPYMCTIK
24.09.2016, 11:35
Добрый день! У меня на ваз 2114 такая проблема - не могу найти провода, идущие к колодке диагностики, возможно ли их восстановить ( если не найду)?

:17: это ж какой кривоголовый тебе их там отчикмарил по самое это самое????? Нужно новые провода протянуть а распиновка этого дела в нете есть :1:

maks90nvkz
26.11.2016, 12:02
менял тросик печки и снял центральную консоль,увидел что в регулировки печки есть,2 лампочки подсветки,поменял лампочки,и заметил что она не подключена нашел один разьем по виду похожий,подключил реакции нет,скажите как должно выглядеть подключение,поищу может прошлый хозяин откинул,а не отрезал его

greimi
26.11.2016, 16:12
менял тросик печки и снял центральную консоль,увидел что в регулировки печки есть,2 лампочки подсветки,поменял лампочки,и заметил что она не подключена нашел один разьем по виду похожий,подключил реакции нет,скажите как должно выглядеть подключение,поищу может прошлый хозяин откинул,а не отрезал его

я бы не искал, а просто кинул бы провода от подсветки клавиш или прикурки.

4eRbVb
07.01.2017, 09:01
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это может быть, машина ваз 2114. В салоне стоит блок предохранителей и реле, за 15 мин работы двигателя в общем сгорели 2 шт 15А предохранителя, двигатель при запуске как будто хочет заглохнуть подашь газу выравнивается работа двигателя, но потом сгорает предохранитель бензонасос не качает и двигатель глохнет. При замене предохранителя двигатель запускается (ЧЕК не горит).

4eRbVb
07.01.2017, 09:02
Или подскажите где посмотреть на форуме!? Спасибо.

angtar
07.01.2017, 09:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это может быть, машина ваз 2114. В салоне стоит блок предохранителей и реле, за 15 мин работы двигателя в общем сгорели 2 шт 15А предохранителя, двигатель при запуске как будто хочет заглохнуть подашь газу выравнивается работа двигателя, но потом сгорает предохранитель бензонасос не качает и двигатель глохнет. При замене предохранителя двигатель запускается (ЧЕК не горит).
какие предохранители сгорели?
какие цепи они защищают?

4eRbVb
07.01.2017, 10:01
ЗУ на топливный насос, с номинальным током вставки 15 А. На этом предохранителе весит вроде кроме форсунок еще и блок управления двигателем, блок зажигания Пишут, что смотреть надо жгут форсунок и даже датчик кислорода может коротить на коллектор (но там все хорошо я посмотрел) Может что то с бензонасосом.

4eRbVb
07.01.2017, 10:02
Жгут форсунок можно тоже сменить цена вопроса 300 р но есть ли связь с этим предохранителем

angtar
07.01.2017, 19:56
Жгут форсунок можно тоже сменить цена вопроса 300 р но есть ли связь с этим предохранителем
убери предохранитель на бензонасос, в разъеме диагностики замкни контакты 16 и 11...
заводи и жди, если будет нормально работать, то дело в жгуте бензонасоса...

4eRbVb
08.01.2017, 16:08
Замкнул, насос качал постоянно, но машина не заводилась (страшновато было) и что это значит..... Как только убрал провод поставел предохранитель насос не сработал. Отключил минус поменял реле на новое (правдо продавец сказал что это полное ..... искал 902 3747, а он сказал что таких надежных уже не найти )))))

4eRbVb
08.01.2017, 16:14
..... и она завелась. Но перед этим всем действием я все таки сменил жгут форсунок (старый был уже с проводами без изоляции в перегибах где колодки форсунок, но они не замыкали друг на друга). После поездил по двору мин 15 вроде все ок. Стоит ли машину эксплуатировать пока опять предохранитель не вылетит или лучше к электрику.... Заранее спасибо. И что с насосом все хорошо значит или нет?

Klubbhead
13.01.2017, 03:40
Всем привет )

Извините сразу, если не туда. В последнее время стала иногда загораться лампа аккумулятора, после того как заведешь, дашь немного газу и индикатор исчезает.

Куда смотреть, ремень нормально натянут, генератору и года нет (


Спасибо )

greimi
14.01.2017, 01:03
Куда смотреть, ремень нормально натянут, генератору и года нет (


Спасибо )
/forum/showthread.php?t=261 сюда смотреть для начала. новый, не значит хороший. может и ремень проскальзывать, а может щётки плохо контачут с токосъёмными кольцами. у меня было похожее, одно токосъёмное кольцо съедено было .

MaDMaxRostov
14.01.2017, 02:31
Всем привет )

Извините сразу, если не туда. В последнее время стала иногда загораться лампа аккумулятора, после того как заведешь, дашь немного газу и индикатор исчезает.

Куда смотреть, ремень нормально натянут, генератору и года нет (


Спасибо )

А в момент когда горит лампа напряжение какое ? Судя по вышесказанному пока не дашь оборотов не возбуждается генератор.

Klubbhead
25.01.2017, 02:05
может и ремень проскальзывать, а может щётки плохо контачут с токосъёмными кольцами. у меня было похожее, одно токосъёмное кольцо съедено было .

Спасибо, подтянул ремень, пока вторую неделю все норм )


А в момент когда горит лампа напряжение какое ? Судя по вышесказанному пока не дашь оборотов не возбуждается генератор.


Честно, не чем замерить ( Именно, она загоралась, чуть дашь газу и она переставала гореть ! Сейчас пока норм

Goga73-73
09.03.2017, 17:16
Всем доброго дня! Проблема такая: При включении дворников на 1 режим они почему то работают как хотят, т.е. полный оборот не делают, могут встать посреди стекла. Заменил реле, проблема не исчезла, при включении дворников оно щелкает и при каждом щелчке дворники делают ход, Грешу на блок предохранителей. У меня 2114, мотор и трапецию я поменял. Есть у кого мысли?

kylan
09.03.2017, 18:54
Есть у кого мысли?

Там есть парковочный концевик. Большая вероятность, что он барахлит. Из вашего описания не понятно, уделялось ли ему внимание.

Goga73-73
09.03.2017, 19:12
то есть получается, что парковочный концевик стоит под рулем?

kylan
09.03.2017, 19:27
При включении двигателя стеклоочистителя и начале движения щеток, замыкаются контакты этого переключателя и двигатель самоблокируется,то есть имеет постоянное питание, в не зависимости от положения подрулевого переключателя. И двигатель будет работать до тех пор, пока контакты парковочного концевика не разомкнутся (это при условии, что подрулевой стоит в положении Выкл, или реле стеклоочистителя уже отработало). Так вот, при плохом контакте в этом переключателе дворники встают там, где их застанет выключение подрулевого или когда реле отработает свою задержку. Но ни как не в низу ветрового стекла (на месте парковки).
Где его искать- на редукторе. Ведь если посмотреть на жгут проводов к двигателю, то их (проводов) гораздо больше, нежели необходимо двухскоростному двигателю.

Goga73-73
09.03.2017, 20:43
а что есть парковочный концевик? и где его искать?

Goga73-73
09.03.2017, 20:49
Получается надо разобрать двигатель? И там смотреть. Просто двигатель и трапеция новые.

kylan
09.03.2017, 21:03
Получается надо разобрать двигатель? И там смотреть. .
Ведь говорил же где

Где его искать- на редукторе.
Контактная группа находится в механической связке с редуктором стеклоочистителя. В РЕДУКТОРЕ. Посмотрите по проводам, куда они еще пошли акромя двигателя.
А вообще еще говорят, что плохая масса на двигателе стеклоочистителя тоже вносит свои чудеса в его работу.

Flanker
25.04.2017, 01:02
не горит правая противотуманная фара. Прозвонил, лампочка рабочая.

Так же перестал работать левый подклавишник когда на себя тянешь что бы дальним светом моргнуть.

В монтажном блоке успел только прозвонил 70% предохранителей когда свет выключили. Но думаю что дело не в этом. Куда копать?

Flanker
25.04.2017, 01:16
дальний свет работает

Flanker
25.04.2017, 11:43
с противотуманными фарами разобрался. А вот с дальним светом от подклавишника на себя, не могу осилить.

SirEZ
11.01.2018, 19:06
Не осилить мне 283 страницы изучить.
В момент запуска двигателя, притом не всегда, перезагружается эбу, как будто зажигание выключилось и тут же включилось. Подозреваю что напряжение в бортсети падает ниже необходимого для эбу и сразу после запуска восстанавливается. АКБ в мае купил, 60ач, нагрузочной вилкой продавец проверял, вроде ниже 11,5В не опускалось. На вольтметре который на панели, напряжение при запуске бывает кажет 10В. Заряжен АКБ норм, регулярно заряжаю его. Стартер в августе перебирал т.к медный болт на втягивающем отвалился. Массы силовые с АКБ на ДВС и с АКБ на кузов зачищены и затянуты. Что ещё смотреть? ЭСУД Я7.2. Утечка тока 0,03 на генератор и 0,03 через предохранитель (забыл номер) освещения салона и чего то ещё. В сумме 0,06—0,07А. При долгой стоянке снимаю клемму и АКБ не разряжается совсем. Вроде по максимуму симптомы описал.

Vemo
11.01.2018, 21:15
В момент запуска двигателя, перезагружается эбу, как будто зажигание выключилось и тут же включилось. АКБ в мае купил, 60ач. На вольтметре который на панели, напряжение при запуске бывает кажет 10В. Заряжен АКБ норм, регулярно заряжаю его.

"Перезагружается эбу" - это всмысле панель тухнет?
10 В при запуске - это очень мало, хотя для точности надо мерить на клеммах тестером (в магазине - цена ему от 250 р.(только нужно проверить на быстродействие, чтобы "не тупил")).
После ночи какое напряжение на акб?
При ХХ какое напряжение на АКБ?

SirEZ
12.01.2018, 16:36
Перезагружается ЭБУ это значит что панель не тухнет или не успевает потухнуть. Но в то же время значки подсвечиваемые лампочками на «бороде», вроде так её называют, в в виде (с лево на право), 1. Недостаточный уровень Масла в ДВС (масленка) и т.д расположенные над воздуховодами начинают вновь все загораться со звуковым сопровождением как при включении зажигания. Тестер, то биш, мультиметр в наличии имеется, в одного замеры произвести проблематично. Ориентировался всегда по вольтметру на панели, который «тупит» бывает, и при заводке бывает не успевает падение напряжения зафиксировать. После ночи напряжение зависит от температуры, в минус 25 на панели показывал 11,7, когда теплее, то выше напряжение, 12,2 и 12,3. В то же время тестер на клеммах показывает 12,5—12,6. На ХХ напряжение тоже от температуры зависит, в минус 25 сразу после запуска- 14,6—14,7. После прогрева 14,5. Это без потребителей само собой. Летом показания чуть ниже. Утечка тока 0,06—0,07 ач. 0,03 на гену и 0,03 на F3.

SirEZ
14.01.2018, 17:46
Панель то же перезагружается. Сегодня контролировал её специально. Напряжение АКБ после зарядки и пяти дней отстоя 14,7. При ХХ НАПРЯЖЕНИЕ 14,4 . При всех включённых потребителях - 12,9. При нагрузке машинку потряхивеать начинает всю. Даёшь оборотов 2000, сразу становится 14,0 вольт. Генератор заводской, мощность 80.

Vemo
14.01.2018, 21:21
При всех включённых потребителях - 12,9. При нагрузке машинку потряхивеать начинает всю. Даёшь оборотов 2000, сразу становится 14,0 вольт. Генератор заводской, мощность 80.

12,9 при нагрузке - это очень мало.
Посмотри длину щёток на регуляторе напряжения ("таблетке"), а если давно не менял его, то поменяй, благо стоит он недорого (рублей 200) и меняется быстро. Только чек возьми, а то, говорят, они разные бывают:21:
Поэтому перед покупкой сфотай название генератора, а лучше в магазин иди со своим старым.
Ща регуляторы напряжения есть с отдельным проводом (обратной связи), благодаря которому он регулирует напряжение бортовой сети:27:

SirEZ
15.01.2018, 16:55
Регулятор уже менял, тыщ 20 назад, с проблемой подходит он или нет знаком. Если в нём причина то регулирует он вроде норм, кажется что мощности гены не хватает. Хотя раньше таких симптомов не замечал. С контактными кольцами не может быть проблемы? Ну этот вопрос возник потому что вы видите проблему в токосъёме с гены, если щётки норм, то проблема в кольцах?

Vemo
15.01.2018, 21:38
Регулятор уже менял, тыщ 20 назад, с проблемой подходит он или нет знаком. Если в нём причина то регулирует он вроде норм, кажется что мощности гены не хватает. Хотя раньше таких симптомов не замечал. С контактными кольцами не может быть проблемы? Ну этот вопрос возник потому что вы видите проблему в токосъёме с гены, если щётки норм, то проблема в кольцах?

Вряд ли контактные кольца, генератор отходил же не 250 тыс. км.
Если разбирать генератор, то лично я бы начал с проверки его диодного моста.
У меня генератор прошел 190 тыс, еще родной. Нагрузку тоже слабовато держит, но у меня внешний дополнительный диод стоит (с ним напряжение ещё держится в пределах нормы).

SirEZ
17.01.2018, 04:11
А что за диод такой, внешний?

Vemo
17.01.2018, 10:24
А что за диод такой, внешний?

Забей в яндексе, куча ссылок, например, тут (https://www.drive2.ru/l/288230376152585825/)
И тут на форуме уже много раз это обсуждалось.
У меня стоит он уже лет 5, всё норм. Если я его убираю, зарядка под нагрузкой сильно просаживается (даже с новым РН), грешу на старость стокового гены.

msg3
20.02.2018, 10:14
Всем привет.
Расскажу свою историю, может кто сталкивался с таким.
Итак. Зима, утро, на улице -10. Завожу машину, включаю габариты, включаю подогрев сидений - все нормально. Включаю обогрев заднего стекла - не включается, включаю вентилятор печки - не включается. Но стоит мигнуть (или включить) ближний свет все чудесным образом начинает работать и дальше от ближнего света не зависит. Есть подозрение на плохой контакт реле разгрузки замка зажигания, но не пойму где связь с ближним светом.
Может кто что подскажет.