Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 16:44   #11
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Так и есть. Контроллеру время на обработку сигнала надо (УОЗ не забываем) и на команду ИМ ( КЗ).
Тогда у меня с моментом воспламенения что то не то ,раз стреляет. Хотя метки стоят ровно. Бк показывает угол опережения 14гр. -это нормально? И еще вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ то метка на шкифе распредвала должна стоять ровно или быть на пару зубьев ниже метки?

Последний раз редактировалось Alexeoo; 16.09.2012 в 16:54.
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:35.