Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2012, 01:08   #2071
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
А может ли быть такое из того что тосол идет в цилиндры? просто с недавнего времени заметил запах отработавших газов в расш бачке.
Кстати, одно дело если отключить ДК, а другое если он неисправен и обогощает смесь не как положено, или я ошибаюсь?
если есть искра и она во время, то свечи должны быть сухими. и при богатой и при бедной смеси. у тебя чек горит? датчик коленвала и провода на него не повредил? искру проверял? новый МЗ, а транзисторы управления в ЭБУ на него целы?
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 01:33   #2072
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
если есть искра и она во время, то свечи должны быть сухими. и при богатой и при бедной смеси. у тебя чек горит? датчик коленвала и провода на него не повредил? искру проверял? новый МЗ, а транзисторы управления в ЭБУ на него целы?
Да,чек горит(множественные пропуски зажигания), датчик каленвала не проверял,а как его проверить? Искру тоже не проверял так как один был,двигатель покрутить некому было, а транзисторы как я понимаю не сьемные? В самом ЭБУ? Те ты думаешь что всетаки с искрообразованием нелады?

Последний раз редактировалось Alexeoo; 15.09.2012 в 02:06.
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 02:21   #2073
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Да,чек горит(множественные пропуски зажигания), датчик каленвала не проверял,а как его проверить? Искру тоже не проверял так как один был,двигатель покрутить некому было, а транзисторы как я понимаю не сьемные? В самом ЭБУ? Те ты думаешь что всетаки с искрообразованием нелады?
думаю , да. либо нет искры, либо она ранняя. команду модулю даёт ЭБУ ( в нутри у него транзисторы,2шт) а вот когда довать искру, эбу узнаёт от датчика коленвала. если метки ГРМ сбиты, то исра может быть как ранней, так и поздней. при ранней, искра может проскочить раньше, чем смесь подалась, от сюда и мокрые свечи.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:38   #2074
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
думаю , да. либо нет искры, либо она ранняя. команду модулю даёт ЭБУ ( в нутри у него транзисторы,2шт) а вот когда довать искру, эбу узнаёт от датчика коленвала. если метки ГРМ сбиты, то исра может быть как ранней, так и поздней. при ранней, искра может проскочить раньше, чем смесь подалась, от сюда и мокрые свечи.
Сегодня опять еле завел. проверил искру,на всех свечах есть, решил посмотреть датчик коленвала,весь в грязи был, в том числе и сам стержень датчика, почистил вроде завелась сразу но сильно троила несколько минут. Прогазовал маленько ,троение изчезло и движок пришел в норму. Заводиться нормально, но с постреливанием. Метки ГРМ выставил по новой , было небольшое несоответсвие. Но посмотрим что будет завтра утром. Подозреваю что то с форсунками не то(
Кстати вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ ставишь, то на зубчатом шкифе каленвала та область где зудьев нет должна быть напротив датчика (сердечника)?просто у меня она далеко от него. думаю может демпфер провернуло?

Последний раз редактировалось Alexeoo; 15.09.2012 в 20:22.
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:54   #2075
Дмиттрий
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 19
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Уважаемы Форумчане!
Беда случилась такая:
Ехал я себе спокойно по городу на 4ой передаче,выключил передачу, и тут у меня высветилась маслолампа и обороты встали колом на 3000 оборотах.Попробовал погазовать,обороты не росли,не падали,только гудел двигатель.Заглушил мотор,попробовал снова завести-горит масло лампа,двигатель не заводится.Встал я в итоге(
Клеммы скидывали,ничего не дало,масло заменил 1000 км назад( лукойл люкс синтетика 5w-40).При попытке завести,мотор схватывает ,но не заводится.Помогите,пожалуйста,подскажите,что это может быть.Спасибо заранее)
з.ы. Знаю,что надо на диагностику,но туда на тросу тащить далековато,хотелось бы пока обозначить возможную проблему.
Пикантности добавляет то,что все советы,которые мне были даны,либо не пересекаются с маслолампой,либо с тем,что машина не заводится....
Дмиттрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:03   #2076
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмиттрий Посмотреть сообщение
.
перво на перво, проверь масло приёмник, может забит. ну и замерь компрессию, может клин поймал.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 15:07   #2077
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Кстати вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ ставишь, то на зубчатом шкифе каленвала та область где зубьев нет должна быть напротив датчика (сердечника)?просто у меня она далеко от него. думаю может демпфер провернуло?
Когда первый зуб после "пропуска" на задающем диске находится напротив ДПКВ, то коленвал в положении 19 зубьев до ВМТ 1-го и 4-го горшка.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:33   #2078
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Когда первый зуб после "пропуска" на задающем диске находится напротив ДПКВ, то коленвал в положении 19 зубьев до ВМТ 1-го и 4-го горшка.
Т.е. получается что опорный импульс подается с ДПКВ,не в момент когда 1 и 4 цилиндры в ВМТ и клапана закрыты?
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:36   #2079
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Т.е. получается что опорный импульс подается с ДПКВ,не в момент когда 1 и 4 цилиндры в ВМТ и клапана закрыты?
Так и есть. Контроллеру время на обработку сигнала надо (УОЗ не забываем) и на команду ИМ ( КЗ).
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 16.09.2012 в 16:40.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:44   #2080
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Так и есть. Контроллеру время на обработку сигнала надо (УОЗ не забываем) и на команду ИМ ( КЗ).
Тогда у меня с моментом воспламенения что то не то ,раз стреляет. Хотя метки стоят ровно. Бк показывает угол опережения 14гр. -это нормально? И еще вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ то метка на шкифе распредвала должна стоять ровно или быть на пару зубьев ниже метки?

Последний раз редактировалось Alexeoo; 16.09.2012 в 16:54.
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:52   #2081
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Тогда у меня с моментом воспламенения что то не то ,раз стреляет. Хотя метки стоят ровно. Бк показывает угол опережения 14гр. -это нормально?
В идеальном движке (а у нас нет таких) УОЗ может ровно стоять. На практике он меняется скачками, но в пределах нормы должно. 14 гр нормально. На моём от 7 до 17 гр. норма, фактически от 9 до 15 меняется на ХХ. Много факторов влияет, например, разбег компрессии по горшкам.
ДПКВ подменить пробуй.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 19:41   #2082
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
В идеальном движке (а у нас нет таких) УОЗ может ровно стоять. На практике он меняется скачками, но в пределах нормы должно. 14 гр нормально. На моём от 7 до 17 гр. норма, фактически от 9 до 15 меняется на ХХ. Много факторов влияет, например, разбег компрессии по горшкам.
ДПКВ подменить пробуй.
Только что пробывал завести,еле завелась-двоила-двоила около минуты, потом чихнула и врубились другие цилиндры. Врубились после того как двигитель немного прогрелся. Искры есть на всех свечах. Как такое может быть? Может клапана? Зажатие там или еще что?
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:35   #2083
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Кстати, одно дело если отключить ДК, а другое если он неисправен и обогощает смесь не как положено, или я ошибаюсь?
ДК при запуске не учитывается, да и не прогрет для работы. Адаптации могут влиять. Сними клемму с АКБ до запуска и пробуй. Если т.ж. плохо - ДК не в счёт.

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
И еще вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ то метка на шкифе распредвала должна стоять ровно или быть на пару зубьев ниже метки?
Метки ровно должны стоять. Выставляй метки.

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Только что пробывал завести,еле завелась-двоила-двоила около минуты, потом чихнула и врубились другие цилиндры. Врубились после того как двигитель немного прогрелся. Искры есть на всех свечах. Как такое может быть? Может клапана? Зажатие там или еще что?
Клапана проверь. Но не зажаты, а наоборот мож прослаблены. Зажатые при прогреве ещё больше "зажмутся".
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alexeoo (17.09.2012)
Старый 17.09.2012, 15:02   #2084
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Проблему решил-все дело было в РХХ, весь забит какой то сажей был-выдавал завешенные шаги,свечи заливало, поставил новый шаги пришли в норму,заводиться хорошо. Только не понимаю какое он отношение имеет к трению-двоению двигателя. Ну посмотрим как дальше будет.
Плюс у меня еще и тосол пошел в 1й цилиндр, но это уже другая история-буду менять прокладку ГБЦ.

Последний раз редактировалось Alexeoo; 17.09.2012 в 15:06.
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 17:00   #2085
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexeoo Посмотреть сообщение
Проблему решил-все дело было в РХХ, весь забит какой то сажей был-выдавал завешенные шаги,свечи заливало, поставил новый шаги пришли в норму,заводиться хорошо. Только не понимаю какое он отношение имеет к трению-двоению двигателя.
Старый РХХ клинило, не открывал как положено, а контроллер этого не видел = воздуха мало, а топливо подаёт согласно сигналам с ДТОЖ и ДТВВ. В результате смесь богатая.
РХХ сменил - это хорошо. Дроссельный патрубок т.ж. очистить надо - /forum/showthread.php?t=4036
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:28.