Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2009, 10:25   #1
DOCPRET
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:128
По умолчанию ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.

От Петровича:
1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500 (Внимание: некоторые контроллеры обороты не поднимают!). Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовит только по положению дросельной заслонки (сигнал с ДПДЗ) и оборотам движка (сигнал с ДПКВ) + по температуре двигателя (сигнал с ДТОЖ). По сути контроллер берёт зашитые данные в программе управления + коррекции по сигналу с ДК.

А чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и китайский тестер (мультиметр) со свежей батарейкой.

Включаешь тестер в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения), и выставляешь предел измерения 2 Вольта.
Находишь в разъёме датчика провод жёлтого цвета - это провод сигнала с ДМРВ на контроллер (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного цвета - это провод массы (третий по счёту от лобового стекла).
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Можно использовать мед.иглы шприцев.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.

0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.


Схемы подключения ДМРВ смотрим в теме: /forum/showthread.php?t=18759


Последний раз редактировалось Колыч; 25.12.2014 в 14:06.
DOCPRET вне форума   Ответить с цитированием
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DF14 (17.02.2013), DREDD (29.09.2012), gamlet_76 (26.01.2014), Johnny5 (21.07.2013), Jonny  (30.03.2014), kipish2020 (30.12.2012), Kirills (09.11.2013), LES70 (17.01.2016), Lisa (24.12.2012), marshrut111 (31.01.2015), Mig_Mag (17.06.2016), Nestor (11.04.2013), odolinin (25.08.2013), pecheneg74 (28.07.2013), PRIZZRAK (01.08.2013), Sergey N (19.11.2012), shum86 (30.09.2013), SKINNER (28.02.2013), Solaris (28.06.2014), spektra0701 (21.06.2014), Tirk (02.02.2013), Tosha1984 (18.02.2012), XaM163 (07.06.2013), yurok777 (22.04.2012)
Старый 02.04.2009, 08:22   #2
Алик 115
Бывший TAZовод
 
Аватар для Алик 115
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 37
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 778
Репутация:76626
По умолчанию RE: ДМРВ

DOCPRET писал(а):
Цитата:
Как правильно подцепить датчик массовго расхода воздуха?И дайте распиновку выводов.
Что значит как правильно? Ты его неправильно и воткнуть не сможеш
Распиновка
розовый/черн-питание
коричн- масса
желт-сигнал
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс

Я Против Платной рыбалки!!!/forum/showthread.php?t=13736
Алик 115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 23:23   #3
rom7n
Местный
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:6
Отправить сообщение для rom7n с помощью ICQ
По умолчанию ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.

вопрос такой, как проверить данный датчик на правильность работы? мне сказали что надо проверить на нем напряжение и должно быть 0,98 - 1В. Так ли это? И еще. я сфоткал у себя в машине, подскажите это он? и если не сложно обведите кто-нибудь всю его основную часть.
Спасибо.
Изображения
Тип файла: jpg Фото008.jpg (28.2 Кб, 1147 просмотров)
rom7n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2009, 23:48   #4
rom7n
Местный
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:6
Отправить сообщение для rom7n с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от митрич Посмотреть сообщение
Чек загорелся,или в чем беда.
тьфу, тьфу нет.
стало интересно вот что. смотрю по БК (комфорт х15) расход воздуха и при t=90С и выше показывает 11-12,6кг
ездил мыть движок, рядом работает знакомый электрик, подошел спросить сколько должен ДМРВ показывать, сказал что 10-11кг, я сказал сколько у меня. Он ответил что нужно проверить напряжение, и если показание не такие как я описал выше, то он может потихоньку умирать и БК это не покажит.
вот я и призадумался по этому поводу.
rom7n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2009, 01:55   #5
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 35
Репутация:2524
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

"Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. "

У меня январь 5.1,Никаким датчиком кислорода у меня даже и не пахнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 09:28   #6
rom7n
Местный
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:6
Отправить сообщение для rom7n с помощью ICQ
По умолчанию

AlexMts датчик кислорода у меня конечно есть, машина апрель 2008 года.
сейчас сходил посмотрел.
при Т=90С время впрыска показывает 4,1-4,2 и при оборотах 800-840
напряжение на ДК от 0,07 до 0,72 - незнаю нормально это или нет
кстати мозги стоят М73
rom7n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 11:47   #7
Eduard_32
Местный
 
Аватар для Eduard_32
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37
Репутация:2780
По умолчанию

При замене расходников заметил, что ДМРВ у меня какой-то засаленный и в пыли. снимал, чистил... Слава Богу без негативных последствий :)
Eduard_32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 17:00   #8
far_21140
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Иваново
Возраст: 42
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Deutsch
Отлично описал работу датчика, спасибо. Конечно, я может половину знал о работе ДМРВ, но не все что описал, однозначно. У меня Янв.5.1 плавали обороты и тут время впрыска доходило до 1,7 и тут как бы машина замирала, ДМРВ показывала 9-11 кг/ч и ДК доходил до 0,01 и тоже замирал. Протянул все массы. Теперь обороты стабильно 820-840, ДМРВ 8-9 кг/ч, ДК пляшит как надо.
__________________
Регион 37
far_21140 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2009, 17:41   #9
AlexMts
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 36
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:62
По умолчанию

rom7n, впрыск у тебя укладывается в норму... да и расход воздуха для твоего контроллера тоже норма... так что если все работает, и нет никаких глюков, пусть работает... ))) кстати, и ДК тоже у тебя в норме, нет причин для беспокойства... а то что говорит "мастер", может он просто не знает что контроллеры разные бывают... например для моего контроллера: время впрыска 0,6/0,7; расход воздуха 8,5/9,5... ДК нету... )))

P.S.: У тебя все просто отлично!... )))
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
AlexMts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:04   #10
владлен
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию глючит ДМРВ

всем привет! сегодня заменил воздушный фильтр и естественно хотел проверить на чистату от пыли ДМРВ отключил колодку от проводов снял его было не много пыли убрал сжатым воздухом все обратно поставил завожу через сек 15 начинает гореть проверте двигатель несколко раз вытаскивал и вставлял колодку проводов все также снимал клему акумулятора ничего не изменилось движок вроде работает нормально как раньше.Что делать прошу вашего совета, заранее спасибо
владлен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 17:27   #11
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723
Репутация:71342
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Зря ты дул сжатым воздухом. Скорее всего убил датчик. Очень он нежный...
Чек никогда не тухнет сразу, даже если исправный датчик поставить. Нужно со сканера или с БК сбрасывать, чтоб наверняка. Заодно поглядеть что датчик показывает контроллеру.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 18:00   #12
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 45
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владлен Посмотреть сообщение
всем привет! сегодня заменил воздушный фильтр и естественно хотел проверить на чистату от пыли ДМРВ отключил колодку от проводов снял его было не много пыли убрал сжатым воздухом все обратно поставил завожу через сек 15 начинает гореть проверте двигатель несколко раз вытаскивал и вставлял колодку проводов все также снимал клему акумулятора ничего не изменилось движок вроде работает нормально как раньше.Что делать прошу вашего совета, заранее спасибо
Попробуй скинуть ошибку с БК
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2009, 18:15   #13
владлен
Заблокирован
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

продувал я его с 25 -20 см очень акуратно, повредить я его не мог,у меня стоит штатный бортовой компьютер trip comp,как с него можно сбросить ошибку, самое главное когда заводишь сразу не загорается а потом через 15-20 сек я на 100% уверен это от дмрв
владлен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2009, 21:45   #14
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 263 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894996
Восклицание ДМРВ (метод очистки)

Наша четырка прошла уже 168000км, и сегодня решил проверить дмрв (начитался, что он служит 80-100тыс.км. максимум, а дальше машина дёргается, плохо набирает обороты, захлёбывается и т.д), проверил напряжение(здесь на форуме нашёл, что оно должно быть от 0.996в. до1.035в., и что это край, если больше,- то датчик на помойку) и оно оказалось 1.125в.:eek: Прочистил: помогло немного - 1.09в. Короче, можно ли ещё на нём ездить, или он труп? Машина ничем своё недовольство не выдаёт: также резво набирает обороты, расход топлива в норме, хорошо заводится, "джеки чан" не горит. Кто что думает по этому вопросу?:(

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 14.09.2009 в 19:48.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2009, 00:32   #15
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723
Репутация:71342
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Езди дальше езди все устраивает.
Кстати где мерил? От кузова нельзя мерить. У датчика своя земля.
У меня 1.040 В. Немного тупит на разгон. Из-за него или нет низнаю. Пока менять не буду.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дмрв, расход воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.