|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
01.04.2009, 10:25
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:128
|
ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.
От Петровича:
1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500 ( Внимание: некоторые контроллеры обороты не поднимают!). Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.
Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовит только по положению дросельной заслонки (сигнал с ДПДЗ) и оборотам движка (сигнал с ДПКВ) + по температуре двигателя (сигнал с ДТОЖ). По сути контроллер берёт зашитые данные в программе управления + коррекции по сигналу с ДК.
А чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и китайский тестер (мультиметр) со свежей батарейкой.
Включаешь тестер в режим вольтметра (измерение постоянного напряжения), и выставляешь предел измерения 2 Вольта.
Находишь в разъёме датчика провод жёлтого цвета - это провод сигнала с ДМРВ на контроллер (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного цвета - это провод массы (третий по счёту от лобового стекла).
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Можно использовать мед.иглы шприцев.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
0.996...1.02 В- вполне рабочий датчик, очень неплохо (основоположник и первый разработчик ДМРВ - это фирма Bosch - рекомендует считать исправным до 1.02 В).
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
Схемы подключения ДМРВ смотрим в теме: /forum/showthread.php?t=18759
Последний раз редактировалось Колыч; 25.12.2014 в 14:06.
|
|
|
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
DF14 (17.02.2013), DREDD (29.09.2012), gamlet_76 (26.01.2014), Johnny5 (21.07.2013), Jonny (30.03.2014), kipish2020 (30.12.2012), Kirills (09.11.2013), LES70 (17.01.2016), Lisa (24.12.2012), marshrut111 (31.01.2015), Mig_Mag (17.06.2016), Nestor (11.04.2013), odolinin (25.08.2013), pecheneg74 (28.07.2013), PRIZZRAK (01.08.2013), Sergey N (19.11.2012), shum86 (30.09.2013), SKINNER (28.02.2013), Solaris (28.06.2014), spektra0701 (21.06.2014), Tirk (02.02.2013), Tosha1984 (18.02.2012), XaM163 (07.06.2013), yurok777 (22.04.2012) |
02.04.2009, 08:22
|
#2
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 37
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 778 Репутация:76626
|
RE: ДМРВ
DOCPRET писал(а):
Цитата:
Как правильно подцепить датчик массовго расхода воздуха?И дайте распиновку выводов.
|
Что значит как правильно? Ты его неправильно и воткнуть не сможеш
Распиновка
розовый/черн-питание
коричн- масса
желт-сигнал
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
14.06.2009, 23:23
|
#3
|
Местный
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:6
|
ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.
вопрос такой, как проверить данный датчик на правильность работы? мне сказали что надо проверить на нем напряжение и должно быть 0,98 - 1В. Так ли это? И еще. я сфоткал у себя в машине, подскажите это он? и если не сложно обведите кто-нибудь всю его основную часть.
Спасибо.
|
|
|
14.06.2009, 23:48
|
#4
|
Местный
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от митрич
Чек загорелся,или в чем беда.
|
тьфу, тьфу нет.
стало интересно вот что. смотрю по БК (комфорт х15) расход воздуха и при t=90С и выше показывает 11-12,6кг
ездил мыть движок, рядом работает знакомый электрик, подошел спросить сколько должен ДМРВ показывать, сказал что 10-11кг, я сказал сколько у меня. Он ответил что нужно проверить напряжение, и если показание не такие как я описал выше, то он может потихоньку умирать и БК это не покажит.
вот я и призадумался по этому поводу.
|
|
|
15.06.2009, 01:55
|
#5
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 35 Репутация:2524
|
"Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. "
У меня январь 5.1,Никаким датчиком кислорода у меня даже и не пахнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
16.06.2009, 09:28
|
#6
|
Местный
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:6
|
AlexMts датчик кислорода у меня конечно есть, машина апрель 2008 года.
сейчас сходил посмотрел.
при Т=90С время впрыска показывает 4,1-4,2 и при оборотах 800-840
напряжение на ДК от 0,07 до 0,72 - незнаю нормально это или нет
кстати мозги стоят М73
|
|
|
16.06.2009, 11:47
|
#7
|
Местный
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Россия, Брянская обл.
Возраст: 39
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 37 Репутация:2780
|
При замене расходников заметил, что ДМРВ у меня какой-то засаленный и в пыли. снимал, чистил... Слава Богу без негативных последствий :)
|
|
|
17.06.2009, 17:00
|
#8
|
Местный
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Иваново
Возраст: 42
Сообщений: 162
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Deutsch
Отлично описал работу датчика, спасибо. Конечно, я может половину знал о работе ДМРВ, но не все что описал, однозначно. У меня Янв.5.1 плавали обороты и тут время впрыска доходило до 1,7 и тут как бы машина замирала, ДМРВ показывала 9-11 кг/ч и ДК доходил до 0,01 и тоже замирал. Протянул все массы. Теперь обороты стабильно 820-840, ДМРВ 8-9 кг/ч, ДК пляшит как надо.
__________________
Регион 37
|
|
|
17.06.2009, 17:41
|
#9
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 36
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:62
|
rom7n, впрыск у тебя укладывается в норму... да и расход воздуха для твоего контроллера тоже норма... так что если все работает, и нет никаких глюков, пусть работает... ))) кстати, и ДК тоже у тебя в норме, нет причин для беспокойства... а то что говорит "мастер", может он просто не знает что контроллеры разные бывают... например для моего контроллера: время впрыска 0,6/0,7; расход воздуха 8,5/9,5... ДК нету... )))
P.S.: У тебя все просто отлично!... )))
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск
|
|
|
10.07.2009, 17:04
|
#10
|
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
глючит ДМРВ
всем привет! сегодня заменил воздушный фильтр и естественно хотел проверить на чистату от пыли ДМРВ отключил колодку от проводов снял его было не много пыли убрал сжатым воздухом все обратно поставил завожу через сек 15 начинает гореть проверте двигатель несколко раз вытаскивал и вставлял колодку проводов все также снимал клему акумулятора ничего не изменилось движок вроде работает нормально как раньше.Что делать прошу вашего совета, заранее спасибо
|
|
|
10.07.2009, 17:27
|
#11
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723 Репутация:71342
|
Зря ты дул сжатым воздухом. Скорее всего убил датчик. Очень он нежный...
Чек никогда не тухнет сразу, даже если исправный датчик поставить. Нужно со сканера или с БК сбрасывать, чтоб наверняка. Заодно поглядеть что датчик показывает контроллеру.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
10.07.2009, 18:00
|
#12
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 45
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871 Репутация:6485754
|
Цитата:
Сообщение от владлен
всем привет! сегодня заменил воздушный фильтр и естественно хотел проверить на чистату от пыли ДМРВ отключил колодку от проводов снял его было не много пыли убрал сжатым воздухом все обратно поставил завожу через сек 15 начинает гореть проверте двигатель несколко раз вытаскивал и вставлял колодку проводов все также снимал клему акумулятора ничего не изменилось движок вроде работает нормально как раньше.Что делать прошу вашего совета, заранее спасибо
|
Попробуй скинуть ошибку с БК
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
10.07.2009, 18:15
|
#13
|
Заблокирован
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
продувал я его с 25 -20 см очень акуратно, повредить я его не мог,у меня стоит штатный бортовой компьютер trip comp,как с него можно сбросить ошибку, самое главное когда заводишь сразу не загорается а потом через 15-20 сек я на 100% уверен это от дмрв
|
|
|
13.07.2009, 21:45
|
#14
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 263 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 48960 Репутация:4894996
|
ДМРВ (метод очистки)
Наша четырка прошла уже 168000км, и сегодня решил проверить дмрв (начитался, что он служит 80-100тыс.км. максимум, а дальше машина дёргается, плохо набирает обороты, захлёбывается и т.д), проверил напряжение(здесь на форуме нашёл, что оно должно быть от 0.996в. до1.035в., и что это край, если больше,- то датчик на помойку) и оно оказалось 1.125в.:eek: Прочистил: помогло немного - 1.09в. Короче, можно ли ещё на нём ездить, или он труп? Машина ничем своё недовольство не выдаёт: также резво набирает обороты, расход топлива в норме, хорошо заводится, "джеки чан" не горит. Кто что думает по этому вопросу?:(
Последний раз редактировалось MrUpgrader; 14.09.2009 в 19:48.
|
|
|
14.07.2009, 00:32
|
#15
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723 Репутация:71342
|
Езди дальше езди все устраивает.
Кстати где мерил? От кузова нельзя мерить. У датчика своя земля.
У меня 1.040 В. Немного тупит на разгон. Из-за него или нет низнаю. Пока менять не буду.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:52.
|