Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 16:33   #11
Alexeoo
Познающий
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Когда первый зуб после "пропуска" на задающем диске находится напротив ДПКВ, то коленвал в положении 19 зубьев до ВМТ 1-го и 4-го горшка.
Т.е. получается что опорный импульс подается с ДПКВ,не в момент когда 1 и 4 цилиндры в ВМТ и клапана закрыты?
Alexeoo вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:26.