|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
28.07.2009, 18:27
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 45
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871 Репутация:6485754
|
Дроссельный узел.Вопросы.Ответы.Чистка.
По поводу охлаждения дроссельной заслонки. Я сделал вот так. Еще одел кемрик на привод ДПДЗ- машинка стала как-то отзывчивей.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
Последний раз редактировалось orlik; 08.10.2010 в 22:10.
|
|
|
29.07.2009, 09:30
|
#2
|
Местный
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 22 Репутация:1107
|
а зачем её охлаждать?
__________________
Купил Таз - не выпендривайся
|
|
|
29.07.2009, 09:55
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 45
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871 Репутация:6485754
|
Цитата:
Сообщение от RDG
а зачем её охлаждать?
|
Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
09.09.2009, 23:55
|
#4
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:113
|
Резиновая заглушка на дросельном узле.
Автомобиль ВАЗ 2115 2004 года выпуска. Адсорбера нет и не было изночально. На дроселе, куда должен вставляться шланг от адсорбера установлена резиновая заглушка. Что это: глухая затычка или что-то типа сапуна. А может её (заглушки) вообше не должно быть. Просто у меня были проблемы с машиной, а именно: расход топлива на прогретой был по компьютеру примерно 1,2-1,4 литра в час, массовый расход воздуха 12-13 кг в час, и свечи были покрыты толстым слоем чёрной копоти. А ещё переодически падали обороты до 600 при торможении, а иногда падали когда катился накатом. Холостые были в норме: 840-880. После снятия резиновой заглушки холостые обороты подскочили до 920. Расход топлива на хх уменьшился до о,6-0,8 литров в час. Массовый расход воздуха уменьшился до 6-7 кг в час. И буквально за 5 км пробега вся копоть со свечей отлетела. Свечи стали светло коричневыми. Пока насчёт обшего расхода топлива не могу сказать (проехал только 5 км). До этого был литров 9 по городу ночью без пробок. И обороты при торможении ререстали падать. Так что это за заглушка и нужна ли она вообше?
|
|
|
10.09.2009, 00:09
|
#5
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723 Репутация:71342
|
Заглушка нужна, сейчас у тебя подсос воздуха получается. А неисправен похоже ДМРВ... Показания ДМРВ несколько завышены, поэтому смесь богатит. А после снятия заглушку она разбавляется неучтенным воздухом. В мощностных режимах этот приток не будет эффективен и смесь будет неправильная.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
10.09.2009, 00:19
|
#6
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:113
|
Golova_bg
Да я тоже думаю что ДМРВ не корректно работает, но больно уж он очень дорогой, собака. Посмотрю сколько она жрать бензина будет без этой заглушки. А насчёт неправильной смеси: копоть со свечей отлетела, свечи стали правильного цвета.
|
|
|
10.09.2009, 09:32
|
#7
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 33
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:60
|
rok1, у меня тож самое. и свечи, и расход на хх. чистил позавчера ДУ, но эту заглушку назад поставил. тоже думаю что ДМРВ, хочу почистить его...
|
|
|
10.09.2009, 12:32
|
#8
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:113
|
Первый минус снятия заглушки - больше пыли летит в блок цилиндров. Второй минус узнал сегодня утром: машина плохо заводиться. Первый раз завелась и секунды через три заглохла. Лезть под капот было лень, поэтому второй раз завёл и немножко дал газку как схватила. Машина завелась. Но что удивительно, без заглушки машина заметно быстрее прогревается: за 3 минуты до 50 градусов. С заглушкой минут 5 греется. Какая связь непонятно. Ладно бы обороты при прогреве были 2 000 - 3 000. А обороты такие же и остались : 1200-1300. А насчёт чистки мне наврятли поможет. Снимал ДМРВ пыли на нём вообше нет. И гофра изнутри чёрная резиновая чистая как новая.
|
|
|
10.09.2009, 16:53
|
#9
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 263 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 48960 Репутация:4894996
|
Снимал ДМРВ пыли на нём вообше нет. И гофра изнутри чёрная резиновая чистая как новая
Чистая то она чистая, я когда чистил свой, тоже всё было чисто, но сам резистор ДМРВ оказался, как бы подкопчённый, от картерных газов. Так что не резон, что он у тебя чистый, разбери и посмотри.
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
|
|
|
10.09.2009, 18:03
|
#10
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:113
|
tulagold
А как ДМРВ почистить не подскажешь?
|
|
|
10.09.2009, 18:20
|
#11
|
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:23
|
Цитата:
Сообщение от rok-1
Первый минус снятия заглушки - больше пыли летит в блок цилиндров. Второй минус узнал сегодня утром: машина плохо заводиться. Первый раз завелась и секунды через три заглохла. Лезть под капот было лень, поэтому второй раз завёл и немножко дал газку как схватила. Машина завелась. Но что удивительно, без заглушки машина заметно быстрее прогревается: за 3 минуты до 50 градусов. С заглушкой минут 5 греется. Какая связь непонятно. Ладно бы обороты при прогреве были 2 000 - 3 000. А обороты такие же и остались : 1200-1300. А насчёт чистки мне наврятли поможет. Снимал ДМРВ пыли на нём вообше нет. И гофра изнутри чёрная резиновая чистая как новая.
|
смесь обедняется по топливу без заглушки, а на более бедной смеси двигатель греется быстрее, даже может перегреваться. это еще по карбюраторной системе помню. зимой не заведешь.
|
|
|
13.09.2009, 04:18
|
#12
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 11 Репутация:113
|
Всем спасибо. С заглушкой разобрался. Поставил её назад (без неё бензином в салоне стало вонять) и почистил ДМРВ по совету и инструкции tulagold. Теперь проблемы с копотью на свечах и расходом на хх решились. И движок на хх стал работать ровнее. Тему можно закрыть и удалить.
|
|
|
13.09.2009, 12:16
|
#13
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 33
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10 Репутация:60
|
А я почистил - че то расход воздуха даже чуть увеличился - видно и вправду ДМРВ умирает...пробег то 90тык...
|
|
|
26.11.2009, 14:37
|
#14
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 298 раз(а) в 135 сообщениях
Вес репутации: 14471 Репутация:1446074
|
почистил сегодня дроссельный патрубок и заменил датчик рхх.
|
|
|
20 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
58kst (15.02.2013), Baranetskiy (12.10.2012), bomba (26.11.2009), EasyRider (25.07.2013), Kostyaeff (11.04.2011), KOS_102 (29.08.2013), lynchic (01.08.2011), marat2114 (21.02.2013), mars (26.07.2011), Mig_Mag (15.06.2016), Mr.Victor (16.05.2010), olegakom (05.05.2010), Oushen (24.08.2011), Sergey Kemerovo (30.11.2009), sergeygen (29.08.2011), SERЫЙ (26.11.2009), sfox (17.12.2012), V21144 (31.12.2012), volt910 (29.09.2011), yuzka (04.12.2011) |
26.11.2009, 14:38
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 1,215
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 298 раз(а) в 135 сообщениях
Вес репутации: 14471 Репутация:1446074
|
продолжение .... СПАСИБО ЖЕКЕ2113 помогал морально и советами по аське
|
|
|
93 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
110Den110 (16.01.2011), 58kst (15.02.2013), alexn73 (22.04.2011), ALK (30.11.2009), andrey1801 (02.10.2012), Artemimerat (02.05.2012), avinar (18.02.2013), Aртур (14.07.2010), bah72 (23.04.2011), Banderlog (01.04.2012), banzai777 (02.05.2011), Baranetskiy (12.10.2012), Barin65 (24.08.2010), barsaman (16.08.2012), bigbon36 (26.04.2011), bomba (26.11.2009), boobovich (05.05.2011), Bull_DozerOFF (10.06.2011), Byba (04.05.2011), Cartman (24.02.2011), chaika (25.07.2012), compos mentis (04.04.2011), CTAC~24ru~ (18.01.2010), daemon110282 (28.08.2010), DeS (01.05.2010), Dim.36 (23.09.2010), Divine (02.04.2012), dizz74 (01.09.2010), djwolf96 (29.05.2010), DragTrasher (30.04.2010), Drynia (06.05.2011), EasyRider (25.07.2013), Eduard_32 (27.05.2010), fixa (16.04.2010), garfild289 (09.06.2010), Goshanius (01.01.2012), habrik (27.08.2011), ildareshka (26.03.2011), johngre (20.08.2011), KonstM (28.05.2010), Kostyaeff (17.03.2011), Kvarc52 (14.04.2011), Kylerman (07.09.2011), le79 (12.05.2013), Le_Vent (21.11.2010), lynchic (01.08.2011), mars (19.07.2011), Mechanic (18.07.2011), Mefisto (01.05.2012), Mig_Mag (15.06.2016), mr.Pioneer (28.11.2011), Mr.Victor (16.05.2010), olegakom (05.05.2010), Padonkin (16.08.2010), Pahry (02.10.2011), par69 (27.09.2012), Perehoik (01.03.2013), pilotiq (30.07.2011), Polyus (18.05.2010), popov (19.10.2010), rusdevil (02.07.2010), Rvd (16.11.2011), Sam1989 (17.06.2011), Sergey Kemerovo (30.11.2009), sergeygen (29.08.2011), sfox (17.12.2012), skywoker (24.04.2011), slava-gol (13.07.2011), spec01 (23.11.2011), step56ru (07.01.2011), TSARIK (01.03.2013), uncle1fred (06.07.2014), V21144 (31.12.2012), VladimirP (12.05.2010), VOVAN 13 (18.10.2011), WildCat74 (17.05.2011), Yura199 (08.11.2010), Zbarnn (17.04.2011), Zvezdo4et (13.08.2011), АЕЕ58 (26.05.2012), архара (01.02.2012), влаислав (05.11.2011), г.Ильдар (11.11.2011), герман (17.10.2011), Евгений64 (10.04.2011), Игорь697 (17.12.2010), Колян 2114 Саров (18.07.2013), Ми}{@ль)ч (28.03.2011), Олег К (15.07.2010), Р533УТ59 (26.01.2011), раздумывающий (13.09.2010), Силуэт (06.07.2012), эндрю (02.02.2011) |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:30.
|