|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
15.09.2012, 17:38
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 29
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
думаю , да. либо нет искры, либо она ранняя. команду модулю даёт ЭБУ ( в нутри у него транзисторы,2шт) а вот когда довать искру, эбу узнаёт от датчика коленвала. если метки ГРМ сбиты, то исра может быть как ранней, так и поздней. при ранней, искра может проскочить раньше, чем смесь подалась, от сюда и мокрые свечи.
|
Сегодня опять еле завел. проверил искру,на всех свечах есть, решил посмотреть датчик коленвала,весь в грязи был, в том числе и сам стержень датчика, почистил вроде завелась сразу но сильно троила несколько минут. Прогазовал маленько ,троение изчезло и движок пришел в норму. Заводиться нормально, но с постреливанием. Метки ГРМ выставил по новой , было небольшое несоответсвие. Но посмотрим что будет завтра утром. Подозреваю что то с форсунками не то(
Кстати вопрос: когда первый цилиндр в ВМТ ставишь, то на зубчатом шкифе каленвала та область где зудьев нет должна быть напротив датчика (сердечника)?просто у меня она далеко от него. думаю может демпфер провернуло?
Последний раз редактировалось Alexeoo; 15.09.2012 в 20:22.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.
|