Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
Васёчик, помнишь я писал что у меня тоже больше 0,1 не получилось... так у меня обороты были около 40000...
Я наконец-то заказал мультик на шестернях, теперь жду...
Васёчик, помнишь я писал что у меня тоже больше 0,1 не получилось... так у меня обороты были около 40000...
Я наконец-то заказал мультик на шестернях, теперь жду...
Так, какие идеи есть?
Щас проверил давление в закрытом объеме - 0,15 бар. Короче надо крыльчатку от дилижанса..., а она **** дорогая....
Так, какие идеи есть?
На данный момент у меня такой вариант:
шестеренчатый редуктор будет раскручивать крыльчатку до 75000об/мин при 5000 об/мин двигла. если тест покажет что на этих оборотах она будет достаточно дуть, то заказываю керамический подшипник закрытого типа, который выдерживает до 110тыс.об., ставлю и езжу :)
либо сделать еще большее передаточное отношение чтоб тысяч 100 оборотов было.
Ну и второй вариант - достать где-нибудь ТКР-8.5 и на основе ее крыльчатки сделать. Этот вариант приятнее тем, что не надо запредельных оборотов.
Учти что при 80000 тыс. об. она должна держать давление около 0,6 бар, а это дохрена.
RIMSKII81
09.05.2010, 19:28
у меня Улитка ТКР 8.5. Кто делал комрессор на этой улитке??? Поделитесь пожалуйста чертежами!!! ДВИЖОК 8v.
Щас проверил давление в закрытом объеме - 0,15 бар. Короче надо крыльчатку от дилижанса..., а она **** дорогая....
Попробуй поменять трассу, сделай меньший диаметр труб. Вопрос такой с чего взяли что ткр должен есть при 50т 0.5бар? Есть какая то формула расчета? Или так на бум кто то сказал остальные повторяют?
Не думаю что это поможет. Я разговаривал с человеком который разбирается в крыльчатках, давлениях и т.п. Он говорит - т.к. улитка расчитана на работу в режиме буста, при оборотах меньше своего буста она давление развивать не будет, это свойство самой крыльчатки, угол наклона лопастей, их форма и прочее, если бы она держала и поднимала давление с низких оборотов, то камаз пер-бы с самых низов и это был-бы супер турбонаддув. Короче эта улитка т.е. сама крыльчатка может держать давление только при 80000 об. согласно данным производителя, а это уже 0,6 бар. ну как-то так.
Не думаю что это поможет. Я разговаривал с человеком который разбирается в крыльчатках, давлениях и т.п. Он говорит - т.к. улитка расчитана на работу в режиме буста, при оборотах меньше своего буста она давление развивать не будет, это свойство самой крыльчатки, угол наклона лопастей, их форма и прочее, если бы она держала и поднимала давление с низких оборотов, то камаз пер-бы с самых низов и это был-бы супер турбонаддув. Короче эта улитка т.е. сама крыльчатка может держать давление только при 80000 об. согласно данным производителя, а это уже 0,6 бар. ну как-то так.
Тогда выкидываем ремень и ставим электро моторик и пускай крутит в одном диапазоне. Но это так шучу! Нужно будет менять тогда шкивы так что бы при холостом ходе обороты компа были в районе 25-30 ставить байпас, и тогда будет тебе супер надув с низов! Хотя для стока нормально и то то что ты сейчас имеешь! Пальчики звенят При 5т? Сделаешь еще больше надува, будут при 3т, а там может и поршня вылятят. Поставь лучше себе 54 дросель, р.г. спорт, да насос, и забей на то как дует твои компрессор, будет достаточно и того что он выдает сейчас,разницу почуеш сразу.
Кстати на камазе минимальное вращение крыльчатки на ткр7 -50т на ткр8- 100т
http://azbelturbo.boom.ru/album.html в дагонку к теме http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=267044&sid=cf6a772030561688abb96a45449e4f8b
Тогда выкидываем ремень и ставим электро моторик и пускай крутит в одном диапазоне. Но это так шучу! Нужно будет менять тогда шкивы так что бы при холостом ходе обороты компа были в районе 25-30 ставить байпас, и тогда будет тебе супер надув с низов! Хотя для стока нормально и то то что ты сейчас имеешь! Пальчики звенят При 5т? Сделаешь еще больше надува, будут при 3т, а там может и поршня вылятят. Поставь лучше себе 54 дросель, р.г. спорт, да насос, и забей на то как дует твои компрессор, будет достаточно и того что он выдает сейчас,разницу почуеш сразу.
Не, на 5 тыс. пальцев не слышно. Я не про огромное давление с низов, просто ожидал большего, ну хотябы 0,2 бар при 4,5 тыс пихла, тогда я бы в 10 сек до сотни точно влез, а выходит что неполучится... или получится, заменив крыльчатку, а она стоит 3600 рэ. от дилижанса. Вобщем пока оставляю как есть... эффект-то всеравно чувствуется...
Поясни про - р.г. спорт, да насос,????
Не, на 5 тыс. пальцев не слышно. Я не про огромное давление с низов, просто ожидал большего, ну хотябы 0,2 бар при 4,5 тыс пихла, тогда я бы в 10 сек до сотни точно влез, а выходит что неполучится... или получится, заменив крыльчатку, а она стоит 3600 рэ. от дилижанса. Вобщем пока оставляю как есть... эффект-то всеравно чувствуется...
Поясни про - р.г. спорт, да насос,????
Регулятор давления спорт, изменяет давление в рампе и увел производительность форсов Можно поставить и форсы от волги. Насос спорт очень дорогой, как вариант можно поставить например от ваза высшего семейства.
А точно ли крыльчатка от дилижанса встанет в корпус ТКР-7?
А то что-то я задумался...
ХЗ. улитки вроде одинаковые, разница в крышке... ООООООООО. Леха, поясни, у тя хе есть дилижанс...????
Судя по инфе от дилижанса, номинал вращения их устройства - 70тыс, в пике до 90.
Значит крыльчатка тут не при чем, так же как и корпус. Надо повышать обороты крыльчатки до 70тыс.
Зависимость обороты-наддув - не линейная (она скорее похожа на половинку параболы), поэтому на 50тыс не будет 0,5 бара, это значение будет тысячах на 60-65 оборотов.
Блин, на турбине все же проще, там можно выйти сразу на буст в 0,4 а лишнее будет отсекаться вестгейтом, будет лишнее давление выхлопных газов сбрасывать в обход горячей части турбины. А когда надо, можно буст-контроллером поднять...
Если поднимать обороты, то ремень не выдержет, он и так работает за пределами своих возможностей (более 50 м\с), опять необходима переделка мультипликатора, придется использовать зубчатый ремень, а такие размеры, которые необходимы, не найдеш, или брать его с какой нибуль промышленности...
То что АЧХ не линейная, это понятно.
Ну, а если действительно перейти на турбокомпрессор, тогда уже лучше дуть и 1 атм. уменьшев степень сжатия...
Еще заметил, что улитки АвтоТурбоСервиса вроде как на ТКР-8.5 сделаны. Хоть они и говорят что супер-пупер их разработка, но я думаю что брехня. Т.к. штучное (в их случае именно штучное получается) изготовление корпусов турбы и самой крыльчатки будет просто золотым по цене...
Так вот, вроде от АТС буст в 0,8 чуть ли не на 50тыс.об. достигается, за счет того, что крыльчатка ТКР-8.5 намного больше чем ТКР-7.
Но достать у меня ТКР-8.5 вряд ли получится, они вроде как на комбайнах каких-то стоят, на МАЗах... Может кто сможет достать, так чисто, для образца попробовать? Я б чертежи сделал...
А 8,5 не продаются? сколько стоить будет?? Может проще ее купить?
Нашёл крыльчатку как у Алексея603 на компрессоре от АвтоТурбоСервиса со сдвоенными лепестками, диаметр 70мм, полностью подходит на улитку ТКР-7 !!! Отдал вал на переточку, ремни всё никак не дождусь:2:
А 8,5 не продаются? сколько стоить будет?? Может проще ее купить?
продаются конечно! Новые от 6 тыс. руб.
Нашёл крыльчатку как у Алексея603 на компрессоре от АвтоТурбоСервиса со сдвоенными лепестками, диаметр 70мм, полностью подходит на улитку ТКР-7 !!! Отдал вал на переточку, ремни всё никак не дождусь:2:
Где купил, че стоит? Зачем вал перетачивать???
Aleksandr 714
11.05.2010, 01:38
Нашёл крыльчатку как у Алексея603 на компрессоре от АвтоТурбоСервиса со сдвоенными лепестками, диаметр 70мм, полностью подходит на улитку ТКР-7 !!! Отдал вал на переточку, ремни всё никак не дождусь:2:
ну а вращения она какого, как у нас или как у Лехи, а то и улитку тогда менять тебе придется.
Крыльчатка от Garett-овской турбины с хорвестера, досталась даром.
ну а вращения она какого, как у нас или как у Лехи, а то и улитку тогда менять тебе придется.
именно такого же вращения как и на ТКР-7
Где купил, че стоит? Зачем вал перетачивать???
Изначально вал точился под родную крыльчатку ТКР диаметром 8мм, на эту нужен 6мм
Изначально вал точился под родную крыльчатку ТКР диаметром 8мм, на эту нужен 6мм
так где ты ее достал?
Живу на севере. финской лесозаготовительной техники хватает. Знакомый подогнал с б/у турбины
Артур2114
11.05.2010, 18:44
Всем привет.Вот уже полтора месяца делаем компрессор,а вы пишите что она давления ваще не дает.Хотел узнать какая у вас крыльчатка,просто у меня их две у одной крыльчатка редко а у другой часто.завтра фото скину.
у меня тоже крыльчатка 70мм... это если мерить по той части, что прилегает к крышке турбины
Артур 2114, все зависит от оборотов на крыльчатке ну и собственно от какой турбины к тебя крыльчатка?. у тебя сколько?
Нашёл крыльчатку как у Алексея603 на компрессоре от АвтоТурбоСервиса со сдвоенными лепестками, диаметр 70мм, полностью подходит на улитку ТКР-7 !!! Отдал вал на переточку, ремни всё никак не дождусь:2:
какие ремни? а не преще крыльчатку высверлить а не вал перетачивать!
какие ремни? а не преще крыльчатку высверлить а не вал перетачивать!
Ремни Optibelt PJ280 уже месяц идут. Конечно проще расточить крыльчатку, но её трогать не хочется т.к. она отбалансированна, лучше вал расточить.
Артур2114
12.05.2010, 15:20
AssKkr.Можешь дать мыло я те фотки скину а ты сюда,а то я не умею.
Артур2114
12.05.2010, 16:18
Вот фотки.
Артур2114
12.05.2010, 16:19
вот еще
Артур2114
12.05.2010, 16:20
Турбина у меня какаято чешская тоже стояла на камазе.А крыльчатка которая редкая с нее,а вот частая с рем комплекта турбины и ни кто не знает от какой именно.
сдвоенная крыльчатка с горячей части?
Артур2114
12.05.2010, 16:35
Нет они обе холодные.
Я думаю с двойными лепестками должна большее давление создать при тех же оборотах, за счёт другого угла загиба лопаток.
щас на свою глянул крыльчатку - очень похожи, но давление детское ))))
кто-нить сможет достать ТКР-8.5? ну пожааалусто.........
Ремни Optibelt PJ280 уже месяц идут. Конечно проще расточить крыльчатку, но её трогать не хочется т.к. она отбалансированна, лучше вал расточить.
откуда идут и за какую стоимость?
Артур2114
12.05.2010, 21:57
А как выглядит ткр 8.5.у меня на турбе просто маркировка К27-115-01/02
откуда идут и за какую стоимость?
300р. штучка с Питера
А как выглядит ткр 8.5.у меня на турбе просто маркировка К27-115-01/02
она выглядит очень солидно ))) мясистая такая турбина...
http://www.turbolider.com.ua/Kart(Turbokompresoru)/TKR-8.5C6.gif
вот еще ссылка на производительности турбин серии ТКР
http://www.allent.ru/forum/attachment.php?postid=52629
вот еще ссылка на производительности турбин серии ТКР
http://www.allent.ru/forum/attachment.php?postid=52629
правда я нихрена не понял кроме того, что надо бы ТКР-11 :cn: )))
во блин, промахнулся кнопкой и как будто сам с собой поговорил )))
Я думаю с двойными лепестками должна большее давление создать при тех же оборотах, за счёт другого угла загиба лопаток.
С частыми лепестками это холодная часть ткр7н, с редкими это горячая часть Ткр7н, вчера только смотрел.
MikRSmile
13.05.2010, 15:53
Задал вопрос Воронежскому турбинному заводу... Жду ответ... Возможно скоро появяться дешевые КИТы )))
Задал вопрос Воронежскому турбинному заводу... Жду ответ... Возможно скоро появяться дешевые КИТы )))
Вот с этого момента, по подробней. Чего за КИТы, почему Воронежский турбо завод?
MikRSmile
13.05.2010, 16:50
Вот с этого момента, по подробней. Чего за КИТы, почему Воронежский турбо завод?
А что по подробнее. КИТы на подобие АвтоТурбо. Почему Воронежский. Да потому что они и делают ваш ТКР-7, 9, 11
А так как там реально большой и серьезный завод, то цены на уровень могут сделать ниже....
300р. штучка с Питера
кинь в личку как и кого
А что по подробнее. КИТы на подобие АвтоТурбо. Почему Воронежский. Да потому что они и делают ваш ТКР-7, 9, 11
А так как там реально большой и серьезный завод, то цены на уровень могут сделать ниже....
Давай, держи нас в курсе. То есть ты им на прямую задал вопрос, могут ли они сделать такой КИТ, как АТСа?
Артур2114
13.05.2010, 18:47
С частыми лепестками это холодная часть ткр7н, с редкими это горячая часть Ткр7н, вчера только смотрел.
Не,та которая двойная тоже от холодной части я лично разбирал.
Артур2114
13.05.2010, 18:52
Вот еще кое что,похоже это они.
SASHAIVAN2007
13.05.2010, 19:52
Это ремкомплект?
Артур2114
13.05.2010, 20:03
Да.От разных турбин.
SASHAIVAN2007
13.05.2010, 20:12
А от каких? Какой диаметр колес?
Артур2114
13.05.2010, 20:57
Та которая справа К27-115-01/02 а слева не знаю но колеса одинаковые.
Aleksandr 714
13.05.2010, 21:40
А цена какова ремкомплекта и будет ли толк с такой крыльчаткой?
Артур2114
13.05.2010, 21:47
вот и будем эксперементировать.
MikRSmile
14.05.2010, 01:03
Давай, держи нас в курсе. То есть ты им на прямую задал вопрос, могут ли они сделать такой КИТ, как АТСа?
Да ты все правильно понял... Вопрос задал на прямую. Думаю в течении недели - двух будет ответ... Обычно такое приблизительное время... Сужу по своей работе...
Что вы думаете по поводу вот этих чертежей для ткр-7? Кстати давление можно померить с помощью обычного манометра которым мерят давление у человека.
Что вы думаете по поводу вот этих чертежей для ткр-7
Да вроде норм должно получиться)) Вот только что делать с оборотами?)) Выяснилось что 50000 мало((( Примерно получаеться надо крутить на 70-90000 об/мин для нужного давления)) Чё думаешь по этому поводу??
Да вроде норм должно получиться)) Вот только что делать с оборотами?)) Выяснилось что 50000 мало((( Примерно получаеться надо крутить на 70-90000 об/мин для нужного давления)) Чё думаешь по этому поводу??
Где то раньше выложил автор темы чертеж готового кита, если посчитать то при 6т коленвала обороты компрессора получаются 45000, что обещает 0.3 или 0.5 сам производитель. Так вот вопрос а правильный то замер у васечик? Может сам указатель врет, на другом форуме где делали ткр для нивы, все мерили и у них все внорме http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4460&postdays=0&postorder=asc&start=645&sid=e0b7f0ba74deacc3409f141421f4412c
Где то раньше выложил автор темы чертеж готового кита, если посчитать то при 6т коленвала обороты компрессора получаются 45000, что обещает 0.3 или 0.5 сам производитель. Так вот вопрос а правильный то замер у васечик? Может сам указатель врет, на другом форуме где делали ткр для нивы, все мерили и у них все внорме
Т.е при 50000 ТКР-7 выдавал 0.5 бар? Ну а хотя другово варика нету кроме как пробовать))) Буду дальше думать, заказывать))
Aleksandr 714
16.05.2010, 02:06
Указатель показывает правильно, он им давления в шинах мерил)))
Т.е при 50000 ТКР-7 выдавал 0.5 бар? Ну а хотя другово варика нету кроме как пробовать))) Буду дальше думать, заказывать))
Да что тут думать, нужно просто взять манометр и померить, на ниве пользовались манометром для замера давления у людей, я думаю любой у кого стоит ткр может взять и померить.
манометр для артериального давления не подойдет, я пробывал.
манометр для артериального давления не подойдет, я пробывал.
Вася, а ты вал делал по чертежам Алексея??, Я просто ща посидел, посчитал, и у меня чуть другое получилось. Какой зазор у тебя между крыльчаткой и корпусом компрессора непомнишь?
манометр для артериального давления не подойдет, я пробывал.
http://www.easy-conversions.com/russian/pressure/conversion-c-mmhg-b-kgf-cm2.html
манометр для артериального давления не подойдет, я пробывал.
Вот тебе цитата с другого форума: померить можно танометром которым
давление у человака мериют...
цифры запиши потом переведещ в кг\см в 2 .
вот так:
100 - 0,13
200 - 0,27
300 - 0,4
400 - 0,5
обязательно померь !!!! (мне нужно)
кстати им можно (тонометром) померить и
разрежение... жду.
Нет, Арсэн, мои чертежи (вала улитки) немного отличаются от Лехиных я их гдето выше кидал, зазор у крыльчатки около 0,5-0,7 мм, точно не скажу, потому что не мерял.
Беня, про конверсию единиц измерений я прекрасно знаю, только этот манометр показывал у меня на холостых около 20 мм/гр, а при 4,5 тыс. около 100, стрелка сильно дергается из-за низкий инертности прибора.
Вот тебе цитата с другого форума: померить можно танометром которым
давление у человака мериют...
цифры запиши потом переведещ в кг\см в 2 .
вот так:
100 - 0,13
200 - 0,27
300 - 0,4
400 - 0,5
обязательно померь !!!! (мне нужно)
кстати им можно (тонометром) померить и
разрежение... жду.
спасибо. я только с того форума. выше описал.
Нет, Арсэн, мои чертежи (вала улитки) немного отличаются от Лехиных я их гдето выше кидал, зазор у крыльчатки около 0,5-0,7 мм, точно не скажу, потому что не мерял.
Беня, про конверсию единиц измерений я прекрасно знаю, только этот манометр показывал у меня на холостых около 20 мм/гр, а при 4,5 тыс. около 100, стрелка сильно дергается из-за низкий инертности прибора.
Вроде по хорошему зазор должен быть ~0.2-0.25 мм. Я просто вставил стандартный вал в сборе и посмотрел. Между крышкой компрессора и корпусом есть пластина, так вот крыльчатка дожна быть на уровне этой пластины. Может у тебя в этом дело?
Вроде по хорошему зазор должен быть ~0.2-0.25 мм. Я просто вставил стандартный вал в сборе и посмотрел. Между крышкой компрессора и корпусом есть пластина, так вот крыльчатка дожна быть на уровне этой пластины. Может у тебя в этом дело?
На том форуме писали что зазор должен быть 0.1мм, когда мне турбину привезли крыльчатка вообще при кручении цепляла за вход улитки. Может нужно подложить тонюсенькую шайбу под крыльчатку, например вырезать из тех же щупов, видел продавали большие так что это вполне реально.
Нет, Арсэн, мои чертежи (вала улитки) немного отличаются от Лехиных я их гдето выше кидал, зазор у крыльчатки около 0,5-0,7 мм, точно не скажу, потому что не мерял.
Беня, про конверсию единиц измерений я прекрасно знаю, только этот манометр показывал у меня на холостых около 20 мм/гр, а при 4,5 тыс. около 100, стрелка сильно дергается из-за низкий инертности прибора.
Сколько у тебя получается оборотов на компрессоре при 4.5т? Какое давление при 5т? При 6? И до самой отсечки? По телику показывали прибор какойто, им мерили обороты чего то там, вроде какой то блендер, просто поднесли к валу и он показал обороты вращения, может кто знает что это за прибор такой?
Как пацаны посчитали должно быть около 50000. Частоту вращения можно измерить несколькими способами, сделать стробоскоп и узнать спомощью него, наклеять на вал кусочек магнитной ленты и с помощью индуктивной катушки и осциллографа, ну короче способов много, а проще как пацаны с форума - посчитать передаточные числа шкивов...
Как пацаны посчитали должно быть около 50000. Частоту вращения можно измерить несколькими способами, сделать стробоскоп и узнать спомощью него, наклеять на вал кусочек магнитной ленты и с помощью индуктивной катушки и осциллографа, ну короче способов много, а проще как пацаны с форума - посчитать передаточные числа шкивов...
Если серьезно подойти к этому вопросу то нужно не проще как пацаны пощитали а замерить все должным образом и после этого делать выводы
Блин, ну купи прибор или стробоскоп собери, как еще??,.....
Блин, ну купи прибор или стробоскоп собери, как еще??,.....
стробоскоп можно сделать и самому и совсем не сложно.
Да я не против, только учти что надо заведомо знать его частоту и иметь возможность ее менять.
кто нибудь пробывал крыльчатку с горячей части снять?
кто нибудь пробывал крыльчатку с горячей части снять?
Я даже и пытаться не стал, она там вроде хорошо сидит))) Да и смысл, она всё равно не подойдет))
На том форуме писали что зазор должен быть 0.1мм, когда мне турбину привезли крыльчатка вообще при кручении цепляла за вход улитки. Может нужно подложить тонюсенькую шайбу под крыльчатку, например вырезать из тех же щупов, видел продавали большие так что это вполне реально.
Сдаётся мне, что 0.1мм. Это очень мало. Нужен как минимум тепловой зазор, что бы при нагреве крыльчатка не цепляла. На форуме ATS"а, ребята какие то бумажные(картонные) шайбы ставили, что бы добиться нужного зазора.
Вы видемо меня не поняли, когда собираешь холодную часть как она должна быть т.е. с валом с горячей части, то там зазор равен столько же сколько и толшина вот этой пластины... Другими словами клылячатка должна быть как минимум на уровне а то и чуть выше на 0.01 мм этой пластины... Ето очень хорошо видно при собранном виде без корпуса....
Не буду спорить. Но мне кажется мы говорим об одном и том же. Что бы приблизить крыльчатку к телу турбы, тем самым, мне кажется поднять давление
выдаваемое турбой, и ставятся эти прокладки. Или что бы уменьшить объём тела в котором вращается крыльчатка.
MikRSmile
18.05.2010, 12:14
Если речь про прокладки. То да. Чем больше прокладок. Тем меньше давление... Чем плотнее, тем больше...
Если речь про прокладки. То да. Чем больше прокладок. Тем меньше давление... Чем плотнее, тем больше...
Ммммм. Не совсем понял.
Чем плотнее, тем больше..??? Или имелось в виду что чем плотнее воздух, тем его больше?
MikRSmile
18.05.2010, 14:56
да нет. Если прокладки допустим не будет. Крыльчатка прижмется сильнее к корпусу. Это я хотел сказать....
Сегодня разговаривал с токорем, через неделю или две должен сделать крышку к улитке, потом вал со шкивом, так что пока ждем. Оринтировочно обороты при 6500т будут 37-43т. Так что посмотрим сколько она будет дуть, и заодно проверим байпасный клапан моего производства)))
Если речь про прокладки. То да. Чем больше прокладок. Тем меньше давление... Чем плотнее, тем больше...
Как раз пластиной выставляется зазор крыльчатки и улитки. Чем если перемудрить то крыльчатка будет цыплять за вход улитки. В другом случае если зазор большой то лопастя большие на крыльчатке будут не плотно прилегать к улитке что скажется на вгонке воздуха в улитку. Что то где то так, получается.
в файле видио замер скорости по бортовику до установки компрессора, как его поставлю запишу еще одно так сказать наглядное пособие что измениться после установки.
в файле видио замер скорости по бортовику до установки компрессора, как его поставлю запишу еще одно так сказать наглядное пособие что измениться после установки.
если я правильно посчитал - 11 сек, и еще че за панель у тебя*??????
если я правильно посчитал - 11 сек, и еще че за панель у тебя*??????
обычная высокая панель девяточная просто покрашена и магнитола установлена вместо управления печкой,а штатное место магнитолы хорошо подошли датчики давления
если честно, я четырок с такой панелью не видал...
Так у него и не четырка а 2109)))) Я посчитал с 0 до 100 за 13 сек. Начиная с 1 сек, сотня на 14 секундах - 1 секунда старта итого 13)))) поправте меня если я ошибся))) Кстати я замерил бортовиком, ты был прав что спидомтр врет но врет он на 6 м.с. итог по бортовику 11.6 сек. Позже будет видео))
Сегодня разговаривал с токорем, через неделю или две должен сделать крышку к улитке, потом вал со шкивом, так что пока ждем. Оринтировочно обороты при 6500т будут 37-43т. Так что посмотрим сколько она будет дуть, и заодно проверим байпасный клапан моего производства)))
Поверь моему опыту, дунет не более 0,05 )))
так что лучше сразу переделывай пока не поздно...
Поверь моему опыту, дунет не более 0,05 )))
так что лучше сразу переделывай пока не поздно...
Почему ты так думаешь?) Я кстати чуть послушал людей, почитал форум и решил на всякий случай крутить на 65-70000 об/мин)) посмотрим что будет))
Почему ты так думаешь?) Я кстати чуть послушал людей, почитал форум и решил на всякий случай крутить на 65-70000 об/мин)) посмотрим что будет))
напомни, крутить ремнем будешь или чем?\
напомни, крутить ремнем будешь или чем?\
ремнём конечно)) Если не будет выдерживать то буду использовать доп ролики))
Так у него и не четырка а 2109)))) Я посчитал с 0 до 100 за 13 сек. Начиная с 1 сек, сотня на 14 секундах - 1 секунда старта итого 13)))) поправте меня если я ошибся))) Кстати я замерил бортовиком, ты был прав что спидомтр врет но врет он на 6 м.с. итог по бортовику 11.6 сек. Позже будет видео))
11.6 сек. до сотни на стоковом 8 кл. моторе ? Не верю..... 13 сек. реальная цифра.
100 пудов не выдержет, у поликлинового мах 50 м/с, это скорость движения.
11.6 сек. до сотни на стоковом 8 кл. моторе ? Не верю..... 13 сек. реальная цифра.
чуть раньше выкладывал видео, скачай и замерь а позже будет видео с бортовика. Стоит у меня паук 4-1. По спидометру вообще 11 сек )))))))))
100 пудов не выдержет, у поликлинового мах 50 м/с, это скорость движения.
Ну там видно будет))) Если будет рваться то конечно буду уменьшать обороты)) А есть варик использовать ремень ГРМ, или это вообще безполезно?
Ну там видно будет))) Если будет рваться то конечно буду уменьшать обороты)) А есть варик использовать ремень ГРМ, или это вообще безполезно?
Нет, ремень ГРМ, очень длинный, а вот если найдешь короче (это крайне трудо, короче мало вероятно), то тогда можно и до 100000 об. легко крутить.
Чет мы чуток отошли от темы)))
Поверь моему опыту, дунет не более 0,05 )))
так что лучше сразу переделывай пока не поздно...
да там переделывать ни чего не надо будет шкив будет сьемный, так что делаю пока так а там посмотрим может и шкив двойной на гену сделает, ща вообще проблемма вылезла другая толи свечи барохлят толи еще что, работает как трактор, я грешу на свечи уж больше 60т на них отездил
чуть раньше выкладывал видео, скачай и замерь а позже будет видео с бортовика. Стоит у меня паук 4-1. По спидометру вообще 11 сек )))))))))
Спорить не буду, тема не про это... просто констатирую факт: один доработанный паук не даст такой прибавки! А бортовой компьютер берет сигнал от того же самого датчика скорости, что и спидометр на щитке приборов. И как бортовой компьютер может увидеть радиус колёс, если он не родной ? Эту цифра не точная и не стоит воспринимать её всерьёз, а только как цифру от которой можно отталкиваться при доработке и усовершенствования. Интересно на сколько корпусов ты уезжаешь от стокового не доработанного тазика ?
Ничего лучше телеметрии время не замерит !!! А телеметрия вещь не дешёвая. Мы в городе замеряемся по GPS по максимальной скорости на финише, от неё и отталкиваемся...
Спорить не буду, тема не про это... просто констатирую факт: один доработанный паук не даст такой прибавки! А бортовой компьютер берет сигнал от того же самого датчика скорости, что и спидометр на щитке приборов. И как бортовой компьютер может увидеть радиус колёс, если он не родной ? Эту цифра не точная и не стоит воспринимать её всерьёз, а только как цифру от которой можно отталкиваться при доработке и усовершенствования. Интересно на сколько корпусов ты уезжаешь от стокового не доработанного тазика ?
по спидометру-сюда /forum/showthread.php?t=4372&highlight=%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC+%E4%E2%E8%E6%E5 %ED%E8%FF
чуть раньше выкладывал видео, скачай и замерь а позже будет видео с бортовика. Стоит у меня паук 4-1. По спидометру вообще 11 сек )))))))))
не проще просто взять сикундамер и им замерить, компьютер дает задержку по показаниям
напомни, крутить ремнем будешь или чем?\
я шестерни жду :( уже недели 2...
ремень вряд ли выдержит такие обороты, у меня получается при шкиве в 50мм и 7500об на движке что-то порядка 130тыс на крыльчатке
MikRSmile
19.05.2010, 17:56
Какие же подшипники выдержат 130т.об.??? И что там за шестерни. Какой же там шум будет??? Ты не думал? Мне кажется шестерни не вариант... Я видел Дележанс разобранный у них интересная система... Ремень там как на ГРМ.
Какие же подшипники выдержат 130т.об.??? И что там за шестерни. Какой же там шум будет??? Ты не думал? Мне кажется шестерни не вариант... Я видел Дележанс разобранный у них интересная система... Ремень там как на ГРМ.
подшипники специальные авиационные керамические, 7800 за штучку...
шестерни косозубые максимально облегченные и отбалансированные, из титана.
а по поводу шума - это не столь критично, компрессор итон 90 тоже шумит ппц как ;) :)
Леха_2121
19.05.2010, 20:16
Если ставить на карб мотор.
не вариант компрессор поставит перед карбом!!! тоесть карб- нагнетатель- впускной коллектор!!!!
Заоодно и перемешиваться лучше будет))))
MikRSmile
19.05.2010, 20:20
Нет не вариант. Надо дуть в карб... А не из него... 7800 один подшипник... Ох дорого... Мне дележанс предлогают за 8т.р. Но там комплект на 16кл. Вот и незнаю что делать...
Нет не вариант. Надо дуть в карб... А не из него... 7800 один подшипник... Ох дорого... Мне дележанс предлогают за 8т.р. Но там комплект на 16кл. Вот и незнаю что делать...
ну если он с установочным крепежом, то я мог бы забрать за эту цену :cn:
MikRSmile
20.05.2010, 01:41
Да там полный комплект. Но на 16кл. И ни где ни могу узнать, можно ли его поставить на 8кл.
MikRSmile
20.05.2010, 17:42
http://www.video.russia22.ru/video_card/42933/
Вот нарыл видео. Я так понимаю это Алексея. Хотя может я и ошибаюсь....
Судя по жёлтой окраске это Алексей.
Артур2114
20.05.2010, 18:11
Привет всем.Сегодня мы собрали улитку,проверяли ее на станке там всего 1600 об. сначала все было нармально а потом начала задевать крыльчатка об корпус оказалось что вал немного погнулся из за чего это может быть и из чего вы делали вал?
Надо было делать из нормальной стали типа 40х, да чуть закалить...
Артур2114
20.05.2010, 18:34
Это что за сталь?Объясни.Вобще мы сделали из запчасти от машины незнаю что именно но метал там не сыромятный.
Ст40Х обычная конструкционная высоколегированная сталь. Даже не знаю как объяснить ))) Мой первый вариант даже при большой натяжке ремня спокойно выдержал
Артур2114
20.05.2010, 19:13
Тк вот именно не со стороны шкива а со стороны крыльчатки,мы тоже прилично натянули.и ни чего не задевало,короче неважно.А кто нибудь пробовал снять с вала горячую крыльчатку,может из него выточить.
Тк вот именно не со стороны шкива а со стороны крыльчатки,мы тоже прилично натянули.и ни чего не задевало,короче неважно.А кто нибудь пробовал снять с вала горячую крыльчатку,может из него выточить.
подозреваю что дисбаланс крыльчатки у тебя...
а с горячей вряд ли снимешь, там же палюбас прикипело все
Артур2114
20.05.2010, 23:33
а вообще она снимается?
а вообще она снимается?
отреж и сбивай молотком, или же токорю он сам срежет но если ты хочешь оставить крышку радную то этот вал не подойдет по длине, подшипники не встанут если их диаметр 10мм.
а вообще она снимается?
ну если она собиралась - значит и разбираться должна.
лучше попробуй из хорошего прутка еще раз вал точнуть, да в закалку его потом... а уж потом будешь химичить с горячей частью
У нас ребятки одни лет так 8 назад мутили здт все сами расчитывали вытачивали и делали, вот они придумали как 08 супорта поставить на тросиковый ручник, специальные болт и фтулка, вот эту втулку 2х см длинна диаметр 2-3мм они делали из какойто стали, потом в лабораторию и пробывали на разрыв, разрыв состовлял 4 тонны, вот из такой стали и надо точить.
Артур, блил ремень перетянули и все, вал из дюбой стали гнется на УРА... (поменял два, во время испытаний). Ремень нужен тонкий и короткий... А Вы по сталь... поро 4 тонны... вы че .......................??????
MikRSmile
21.05.2010, 02:21
Нашли ТКР 8.5, их полно в колхозах. Они на комбайнах стояли. Правое вращение... Красота )))
Артур, блил ремень перетянули и все, вал из дюбой стали гнется на УРА... (поменял два, во время испытаний). Ремень нужен тонкий и короткий... А Вы по сталь... поро 4 тонны... вы че .......................??????
лучше перестраховаться и зделать все нормально с первого раза, чем по 10 раз ходить по токорям
Нашли ТКР 8.5, их полно в колхозах. Они на комбайнах стояли. Правое вращение... Красота )))
можешь мне парочку достать?
MikRSmile
21.05.2010, 09:59
Попробую... Но проще прокатись по колхозам... Они там есть. На комбаинах. Их не проблема забрать... Так как их ни кто не ремонтирует, за бутылку можно забрать.
Попробую... Но проще прокатись по колхозам... Они там есть. На комбаинах. Их не проблема забрать... Так как их ни кто не ремонтирует, за бутылку можно забрать.
Может и правда самому уже замутить. И есть пара колхозиков на примете.
Нашли ТКР 8.5, их полно в колхозах. Они на комбайнах стояли. Правое вращение... Красота )))
Правое вращение это значит можно будет над гениратором поставить? А крышки у них размером с ткр 7 одинаковые?
MikRSmile
21.05.2010, 12:56
Да стоять будет над генератором, а отсюда значит и крепить его легче... Размеры вроде бы разные... Но точно не скажу...
И у него плюс перед ТКР-7. Его крутить надо меньше. Он на буст раньше выходит. У него скорость вращения меньше.
MikRSmile
21.05.2010, 13:04
http://www.turbocom.com.ua/novturbocompressoru1/76-tkr-85s1.html
Характеристики... И там есть на что все это ставиться, чтобы легче искать было...
На этом сайте можно почитать характеристики все турбин...
наконец-то сегодня получил долгожданные детали: вал-шестерня и шестерня :eq:
фото выложу днем.
теперь надо дождаться изготовления крышек редуктора...
Как и обещал, фото деталей
Шестерня пока без "облегчений"
Aleksandr 714
27.05.2010, 00:00
Интересно, но пока не облегчена, пугает масса)))
Да это кажется, на самом деле легкая
Да это кажется, на самом деле легкая
это тебе кажется что она легкая, инерция ------ интересная вещщщьь
это тебе кажется что она легкая, инерция ------ интересная вещщщьь
ага, как маховик будет действовать ))))))))
MikRSmile
28.05.2010, 12:23
Ну что? Как продвигается? Результаты есть? А то как то под затихло...
Ну что? Как продвигается? Результаты есть? А то как то под затихло...
Как у тебя с ответом с завода. Не ответили ещё?
Артур2114
28.05.2010, 16:45
Всем привет.Посмотрите на эту тему и скажите стоит или нет ее замутить.
Aleksandr 714
28.05.2010, 16:59
У Васечка так сделанно.
Артур2114
28.05.2010, 17:12
У Васечка так сделанно.
Если не трудно на какой странице это описано?У него же стоит от автотурбо!
Это у Алексея 603 автотурбо.
Илья1985
28.05.2010, 21:29
Слушай ну че у тебя получилось или нет
Илья1985
28.05.2010, 21:32
Если да то вышли мне на адрес Iliarbat@yandex.ru описание как переделывал очень буду благодарен
MikRSmile
28.05.2010, 21:39
Всем привет.Посмотрите на эту тему и скажите стоит или нет ее замутить.
Эта схема как у первых авто турбо. Тоже так было.
По ответу с завода тишина ((( Не хорошие они люди, или не заинтересовались.
Алексей603
29.05.2010, 10:01
вот парни интересная инфа про компрессор -> http://superchargervaz.narod.ru/nagnetatel_na_vaz/
MikRSmile
31.05.2010, 13:33
У АВТО ТУРБО снижение цен на установочные комплекты...
У АВТО ТУРБО снижение цен на установочные комплекты...
Откуда такая информация?
MikRSmile
31.05.2010, 19:47
На официальном сайте. Комплект на 8кл. теперь 19600р. Стоил 23800. Уже гораздо приятнее...
Спасибо, сразу не углядел. Действительно, пустячок а приятно. Вот только цена самого компрессора не опустилась.
Только это наверно уже вот для этой темы. Не будем засорять эту./forum/showthread.php?t=500&highlight=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%EE%F0&page=5
Всем привет.Посмотрите на эту тему и скажите стоит или нет ее замутить.
Да, у меня так, только улитка с другой стороны.
сделали крышку новую и пробный вал, осталось шкив и вал доработать
А чего крышка без отверстий для болтов? На шайбы будешь сажать, боюсь гарметичность может пострадать. Или я неправильно понял снимок.
А чего крышка без отверстий для болтов? На шайбы будешь сажать, боюсь гарметичность может пострадать. Или я неправильно понял снимок.
будет сажаться как обычная, на скобки,по кругу проточка под резинку, так что норм все.
будет сажаться как обычная, на скобки,по кругу проточка под резинку, так что норм все.
Какой зазор между крыльчаткой и крышкий??
Какой зазор между крыльчаткой и крышкий??
Я думаю там зазор можно подрегулировать, постановкой шайб, тонких.
Я думаю там зазор можно подрегулировать, постановкой шайб, тонких.
Я ща попробую нарисовать мысль которую я никак не могу правильно изложить)))
1 вариан с самодельной крышкой, при зазоре не будет собираться нужное давление, воздух будет колебаться. На 2 варианте как в стандарте с пластиной, крыльчатка и пластина на одном уровне что позволяет воздуху без припятственно создавать нужное давление. Эта пластина как раз для этого что бы не ставить шайбы))) Я вот так понял конструкцию ТКР 7, поправте меня если я не прав)))
Какой зазор между крыльчаткой и крышкий??
Зазора там сейчас нет, вал будем другой точить подленее
сделали крышку новую и пробный вал, осталось шкив и вал доработать
какой толщины лист использовал на крышку?
какой толщины лист использовал на крышку?
Примерно 25мм
Зря вы продолжаете еб....ся с ТКР-7...
Зря вы продолжаете еб....ся с ТКР-7...
Почему же?
Зря вы продолжаете еб....ся с ТКР-7...
Хочешь сказать, что не стоит заморачиваться на переделку?
Правильно, не стоит, нужна другая улитка, или эту крутить 100000, а это нереально. Мне достали ТКР - 8,5 (почти новая), буду на ней разрабатывать. Хочу сделать настоящий турбонаддув, переварить выпуск, ну и т.д.
Ща чего нибудь нарою. Но как говорят на турбо-ваз, на 8в это прошлый век. Я с ними не согласен.
Правильно, не стоит, нужна другая улитка, или эту крутить 100000, а это нереально. Мне достали ТКР - 8,5 (почти новая), буду на ней разрабатывать. Хочу сделать настоящий турбонаддув, переварить выпуск, ну и т.д.
И с ткр7 можно добиться результатов! Зачем прекращать то что начато, лучше выложи фото крепления и из чего ты его сделал?
И с ткр7 можно добиться результатов! Зачем прекращать то что начато, лучше выложи фото крепления и из чего ты его сделал?
Ну если бабла не жалко за никчемные результаты, то пожалуйста продолжай (вот когда упрешся в стену, вспомнишь этот пост), а фотки крепления я выкладывал см. тему.
Правильно, не стоит, нужна другая улитка, или эту крутить 100000, а это нереально. Мне достали ТКР - 8,5 (почти новая), буду на ней разрабатывать. Хочу сделать настоящий турбонаддув, переварить выпуск, ну и т.д.
Ну если бабла не жалко за никчемные результаты, то пожалуйста продолжай (вот когда упрешся в стену, вспомнишь этот пост), а фотки крепления я выкладывал см. тему.
Денег я на данный момент потратил 200р, так что особо не волнуюсь. На какой именно станици не помнишь?
Денег я на данный момент потратил 200р, так что особо не волнуюсь. На какой именно станици не помнишь?
Лучше не теряй время. Крепление на стр. 77 и далее.
Правильно, не стоит, нужна другая улитка, или эту крутить 100000, а это нереально. Мне достали ТКР - 8,5 (почти новая), буду на ней разрабатывать. Хочу сделать настоящий турбонаддув, переварить выпуск, ну и т.д.
Подскажи пожалуйста, размеры самой улитки различаются? Крышка от 7 не станет в 8.5??
Немогу сказать т.к. на выходных только забиру, а зачем тебе ставить от ткр-7 крышку???
Немогу сказать т.к. на выходных только забиру, а зачем тебе ставить от ткр-7 крышку???
Просто вал под нее заточен, да и подшипники тоже, думал поменять улитку и крыльчатку)) Хотя под 8.5 можно любую крышку изготовить под любые подшипники)))
Тут не в крышке дело, вал другой палюбому нужен только из-за крыльчатки.
Вчера сделал вот такое вот крепление
Троечки, по толщине, думаешь хватит?
Троечки, по толщине, думаешь хватит?
Я думаю в швы сгиба приварить болт, и уголок для того что бы не ломался метал. А так после окончательной подгонки компрессора с ремнем, то можно будет отдать эту детальку на завод там из любого согнут хоть из 10ки а в домашних условиях и этого хватит кстати там не 3ка там 1.5-2ка
Ошибся немного. У ATS"а из 4 сделано, штамповкой.
Ошибся немного. У ATS"а из 4 сделано, штамповкой.
Был бы сейчас шаблон точный, можно было бы штук 20 сделать за совсем маленькую сумму. Не больше 50р за штуку
Про шаблон это точно подметил. Одна тонкость. разные турбины, разные кронштейны.
Ошибся немного. У ATS"а из 4 сделано, штамповкой.
Про шаблон это точно подметил. Одна тонкость. разные турбины, разные кронштейны.
Можно ведь и универсальный сделать, допустим как у меня, крепеж на компрессор будет отдельный уголок от крепления гены газели, ставится он на угол на фото выше и поставить его можно под разным углом благо расстояние позволяет, кстати если заметил пластина от отвертий вверх длинная это для дополнительной опоры двигателя
Я пока смутно представляю эту конструкцию. Но тебе респект за изобретательность.
Kostilio
10.06.2010, 00:40
Всем привет хлопцы )) прочитал я темку эту от начала и до конца... Васечик а у тя эта пластинка присутвует как нарисовал Арсен? потомучто как то странно что при таких оборотах она у тя не дует
Kostilio
10.06.2010, 23:36
Ну фсе все затихли ))) короче посмотрел в литературе у себя на работе короче ТКР-7 расчитана на 90 тыс оборотов и способна давить 1 бар ( 0.90 кгс\см)... по чертежам обнаружил подшипники там какието( они там есть вообше или тупо бронзовая втулка? ) себе кстати взял одну с работы , но взял польскую которая не болтами крепится а стопорным кольцом (швеценгер что ли как то так )) ) первый осмотр не впечатлил крыльчатко сцук оч маленькая ... может и в самом деле попробывать закрутить её в 90 тыков??? у каво какие размышления есть? .... Кстати в прошлом сообшении ошибся не колцо оказывается, а там типа посадочное место для крыльчатки :)
Aleksandr 714
11.06.2010, 03:08
Ну с ТКР-7 вроде ясно, нет того что нам надо, давит мах 0.15, сейчас ищем ТКР-8.5 вроде как при меньших оборотах более производительна, сам пока тоже жду пока найдут мне 8.5, что то не хочется заморачиватся с уже имеющейся 7ой.
Kostilio
11.06.2010, 09:25
Частота вращения ротора, обороты в минуту, не менее - 75000 взято с литературы ... короче чтоб ткр7 заработала её надо крутануть , а все что ниже она будет просто дуть не создавая довления ... так что думаем ... я думаю такая же проблема будет и ТКР 8.5 ...
MikRSmile
11.06.2010, 10:02
Все правильно ТКР-7 выходит на буст с 75т.об. а вот ТКР-8.5 ))) 1дует на 53000об. а на буст выходит на 27000об. вот и подумай. ТКР-8.5 полно в колхозах, не поленитесь и все найдете...
Удачи...
Kostilio
11.06.2010, 10:29
Хех у меня на работе и ТРК 8.5 есть... только она здоровая по сути ... а я хотел 6ы на 16 клопов её воткнуть в самаре 2 и так под капотом места мало дык еще 16 клоповую голову и трк 8.5 имхо колхозить заипешься :)) граждане давайте крутит ТКР более 75000 тысяч! xD
Aleksandr 714
11.06.2010, 10:37
Каким образом, с помощью выхлопных газов?
Kostilio
11.06.2010, 10:42
Ну не с помошью шкива хотя хз я буду пробывать с помшью шкивов и ремня ! .... а если так посудить надо крыльчатку другую думать для ТРК... ребят представте у себя под капотом ткр 8.5 это же ппц ... д и еще не факт что она будет работат как надо
Kostilio
11.06.2010, 10:44
короче вот надо ребят тех кто собирал там колхозил компресора ( Васечик и алекс603)... они там че нить придумали ужо или все лето началась нах надо вазиться надо на речку и пифка? xD
У Васёчка, не дует, потому что мало оборотов. Алексей603 поставил компрес от авто-турбо.
Kostilio
11.06.2010, 11:46
короче колзить я буду но не скоро потомуфта правы у меня отняли xDDD короче буду потихоньку делать турбу замерять и т.д и т.п ... может даже к следующему лету буду делать
Как это отняли? То есть у тебя всё зависло?
Kostilio
11.06.2010, 12:15
Да у меня уже год назад все зависло я токо взялся тюнить двиг вставил вал 10.93 там че как подшаманил а тут друг купил машину новую... поехал я в колхоз к ниму бухарить ... ну короче погуляли побухали в клуб сходили едем по полю короче я грю дай прокатится за новым авто , ну сел поехади покатались и тут на нах мусарито облико морале))) короче и нагнули меня на права ( денег не было откупится) вот уже как год пешеход ))) пока вот лазаю по форумам теорию учу разбираюсь ... а васечек зря бросил эту затею полюбас должно получится просто надо подойти к этому более серьезна
Так он не бросил. Он другую тему поднял. Сейчас её думает.
Kostilio
11.06.2010, 12:24
Мое имхо тоо что трк 8.5 это бред полный он ее не воткнет туда ! .. д даже если воткнет горя хапнет еще)) для 8 клопов может и норм будет с горем попалам влезет а вот для 16 будет сложно ... я б на его месте купилбы рутс от тойоты ... уже чертежи все есть ... Но самое главное Но ето когда что то делаешь своими руками получаешь хороший оргазхм от выполненой работы xDD
MikRSmile
11.06.2010, 12:31
ТКР-8.5 не больше ТКР-7, вы что то путаете. Размеры примерно одинаковые. А вот направление вращения и обороты у ТКР-8.5 для нас интереснее...
Вот видишь. В твоём предложении есть ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ слово, своими руками и хороший оргазм.
Kostilio
11.06.2010, 12:39
Блин я фиг его знает помоему ТКР 8.5 ставят на мазовские движки ... короче сегодня на работу пойду возьму ракушку от улитки польской( тоже самое что и ТКР 7) и залезу в двиг автобуса и просто сфоткаю рядом ... д и посмотрю че на ней написанно...
Kostilio
11.06.2010, 12:55
блин гдето тут на форуме была крыльчатка авто турбо ... чет найти не могу хочю отличия найти
Kostilio
11.06.2010, 15:08
Короче нарот все я понял че за 8.5 мой косяк извиняюсь ^^ ... короч те что у нас на работе ТКР 11 потомучто она раза в 2 больше чем ткр 7 ... а фото сделаю все же
MikRSmile
11.06.2010, 15:42
ТКР-11 хорошо там скорость для буста еще меньше нужна, но она собака правда больше...
http://www.vortechsuperchargers.com/category_browser.php?level=1&ln=SUPERCHARGERS
Вот еще нарыл... Делают очень давно. Фирма Вортек... У них маслом смазывается система... И могу еще много дать производителей центробежных компрессоров... Так что АВТО ТУРБО далеко не первые... И идеи там просты...
Кстати в Харькове есть паренек, он покупал авто турбо, изучил и теперь сам делает компрессоры... Так что сделать можно...
Kostilio
11.06.2010, 18:30
мне бы этого бы паренька бы сюда)) что об вразумал всех че и как делать))
Kostilio
12.06.2010, 08:29
Хлопцы ток ща с работы пришел ))) короче Фото не будет камера на телефоне кал не видно не черта... короче та турба что на мазе полюбас ТКР11 она раза в 2.5 больше чем седьмая... Люди помогите с поиском подшипников!!!
Алексей603
12.06.2010, 08:51
Хлопцы ток ща с работы пришел ))) короче Фото не будет камера на телефоне кал не видно не черта... короче та турба что на мазе полюбас ТКР11 она раза в 2.5 больше чем седьмая... Люди помогите с поиском подшипников!!!
говори размеры и какие нужны???
Kostilio
12.06.2010, 09:10
Короче мне нужны не большие подшипники чтоб вот приколхозить их можно было в турбу и наверно керамику... мне бы ссылку
Алексей603
12.06.2010, 09:20
ну размеры говори на глаз яж не смогу присматреть???!!!!!!!!
Kostilio
12.06.2010, 09:27
я не знаю какие размеры в начале темы ты вроде подобрал 6000 zz какие то вот такие размеры и надо но токо чтоб обороты были большие ! ну можно и побольше по размерам...
Алексей603
12.06.2010, 10:41
я не знаю какие размеры в начале темы ты вроде подобрал 6000 zz какие то вот такие размеры и надо но токо чтоб обороты были большие ! ну можно и побольше по размерам...
если ничего лучше не найдешь я тебе именно их могу выслать почтой!!!в магазине они у нас есть!!!
Kostilio
12.06.2010, 10:45
Короче нашел какие то сылок ща поскидываю , я вот токо не пойму в прайсе там указанно в рублях? http://technobearing.ru/shpindelnye_podshipnik смотрим и выбираем)) далее прайс http://www.findfirm.ru/r993/2846/prices/3085/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D 0%B4.html врублях если то вообше зачет!!!
Kostilio
12.06.2010, 10:48
а еще по поводу постройки ацкого компрессора ))) надо будет мультик делать на самом компресоре , чтоб вал на котором крыльчатка не губил подшипники от натяжения ремня ! сделано это как авто турбо и дилижанса ... вот токо ремень где такой маленьки взять?
Алексей603
12.06.2010, 10:57
а еще по поводу постройки ацкого компрессора ))) надо будет мультик делать на самом компресоре , чтоб вал на котором крыльчатка не губил подшипники от натяжения ремня ! сделано это как авто турбо и дилижанса ... вот токо ремень где такой маленьки взять?
маленькие ремешки от рубанка немецкого в электро-инструментах ищи!!!
Алексей603
12.06.2010, 10:58
Короче нашел какие то сылок ща поскидываю , я вот токо не пойму в прайсе там указанно в рублях? http://technobearing.ru/shpindelnye_podshipnik- смотрим и выбираем)) далее прайс http://www.findfirm.ru/r993/2846/prices/3085/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81-%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D 0%B4.html врублях если то вообше зачет!!!
что-то ссылки мертвые у меня аж комп повис !!!ПРОВЕРЬ ИХ!!!:dj:
Kostilio
12.06.2010, 10:59
ээээ могу скрин скинуть у еня без проблем открываются))) может потомучто я прогграмист ? xDDD там тире убери кстати
Kostilio
12.06.2010, 17:15
Нарот врот кампод:af: ну че продалжать будем затею аль нет? Васечка бы сюда мож че рассказал бы
MikRSmile
13.06.2010, 00:19
Сегодня все поставил... Я теперь с авто турбо... Кстати если у кого есть техдок можете посмотреть такую штуку pierburg 7.2.1857.59.0 Это эл.компрессор ставился на вольво... Размеры не большие... Ценник новой 20т.р.
Kostilio
13.06.2010, 01:27
ааа эээ ... короче я как понял этот электрро компрессор работает по принципу чем больше заслонка откррыта тем он крутится быстрее... тема кстати реальная , если всеем будет ЭБУ управлять ... но слышал как то я давно пользы от неё не много д и гемора ппц))) .... микр смаил то что обзавелся это хорошо ...вот если бы взял бы штангель в руки ( померял бы все что нужно) и сказал чё да как были бы оч благодарны)) ... д полюбэ я его сделаю:cn:
MikRSmile
13.06.2010, 11:01
2 Kostilio и всем... Ребят сейчас проведу тесты. Сниму и будем парню делать на ТКР-8.5 Потому как улитки у Авто турбо и ТКР-8.5 один в один... Так что размеры, ремни, подшипники все будем переписывать и замерять....
pezdorez
14.06.2010, 10:37
Привет всем! делаю компрессор из ткр-9. вечером выложу фотки
Aleksandr 714
14.06.2010, 15:46
Привет всем! делаю компрессор из ткр-9. вечером выложу фотки
Давай давай:1::27:
Вчера забрал крепление для компа, и мне рассказали про электро муфту. Нажал кнопку заработал комп нажал еще раз отключилось все. Как мне он рассказал сделать ее можно самому. У кого какое мнение по этому поводу?
Вчера забрал крепление для компа, и мне рассказали про электро муфту. Нажал кнопку заработал комп нажал еще раз отключилось все. Как мне он рассказал сделать ее можно самому. У кого какое мнение по этому поводу?
Видел в магазине электро муфту включения ветиллятора, от 406 движка, Газелевского. Можно попробовать.
Видел в магазине электро муфту включения ветиллятора, от 406 движка, Газелевского. Можно попробовать.
Вово как раз про нее думал. Надо будет в магазин съездить посмотреть че она из себя представляет
Попробую, у меня больше нигде не хочет открывать страницы.http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1% 80%D0%BE%20%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0%20%D0%B3 %D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C&stype=image. Вот такая. Только соответственно без помпы.
Все таки надо в магазин, посмотреть размеры ее, что то на картинке большой она кажется. Мне когда про самадельную говорили показали на пальцах размер диаметр 12-14см толщиной см 5 где то, у меня дядя на заводе работал по электронике надо у него спросить
Kostilio
16.06.2010, 21:52
Ну что граждане инженеры как успехи , связался с подшипник.ру буду цены узнавать
Kostilio
17.06.2010, 11:02
Обновилась база склада, оказалось, что в наличии имеется необходимый Вам подшипник
SKF.708CDGA/P4A (8x22x7, прецизионный, 4-го класса точности) - скорость вращения при пластичной смазке 70 000 об/мин, при жидкой смазке 100 000 об/мин.
Стоимость зависит от количества заказа, если Вам нужен 1 шт - цена 7690 руб, при заказе от 2-х штук уже предоставляется скидка.....
Связался на свою голову!!!
Обновилась база склада, оказалось, что в наличии имеется необходимый Вам подшипник
SKF.708CDGA/P4A (8x22x7, прецизионный, 4-го класса точности) - скорость вращения при пластичной смазке 70 000 об/мин, при жидкой смазке 100 000 об/мин.
Стоимость зависит от количества заказа, если Вам нужен 1 шт - цена 7690 руб, при заказе от 2-х штук уже предоставляется скидка.....
Связался на свою голову!!!
Знаешь, два подшипника по цене выйдут как одит компрессор-кит от авто-турбо. Ну чуть добавить денег.
Знаешь, два подшипника по цене выйдут как одит компрессор-кит от авто-турбо. Ну чуть добавить денег.
Ребят че вы мытитесь с ними. Скф размер 26 наружний стоит 170 вообще за так. 6000зз копейки стоит. Нужны хорошие пожалуйста гибридные-2200рубликов. А так же любые ремни, и под заказ шкивы. Магазин в рязани есть такой
Ну вы все маньяки!!!Всё вычитал. Зрение на 20 процентов ухайдокал ) Завтра тоже начну. Турбина 8.5 ставилась не точно на ниве(комбайн). Умельцы пихали в мтз 82. Завтра еду на авто базу, пообещали за 1000р новую со склада. Сразу к токарю за шкивами и крепление мерять! ) Ух заегозило в одном месте!
Kostilio
18.06.2010, 07:50
Beekey слушай а вот твои подшипники тебе пришли 6000 2rsh че пачем какие обормоты ??... д и вообше где наити путевый сайт с подшипниками где бы указывалось все!
Beekey слушай а вот твои подшипники тебе пришли 6000 2rsh че пачем какие обормоты ??... д и вообше где наити путевый сайт с подшипниками где бы указывалось все!
Где и какой сайт я не знаю, в рязани есть магазин подшипников. Вот там любые есть и ремни тоже любые. Сидит малый с каталогом. Называешь размер и он дает сто вариантов. Были простые россия за 13р потом 6000зз около 120р и вот эти скф по 170 он сказал что эти будут лучше чем 6000зз по оборотам не знаю как и что как посоветовал он хочешь хорошие под высокие обороты то бери гибридные 2500 штука, я думаю проще комплекс заказать в картюнинг за 3рубля
Kostilio
20.06.2010, 18:13
Народ задался я вопросом таким! если у кар тюнинга в рем комплект входит 2 подшипника то значит они не оч дорогие по сути! возможно дело то в крыльчатке?
Народ задался я вопросом таким! если у кар тюнинга в рем комплект входит 2 подшипника то значит они не оч дорогие по сути! возможно дело то в крыльчатке?
Вот представь такую штуку все подшипники приходят в магазин через третьи руки тоесть поставщик магазину, авто турбо поставщику, завод -авто турбо, чем больше таких перемычек тем больше стоимость товара получается. Так что подшипники которые в автотурбо стоят гибридные стоят с завода вообще копейки, тем более если закупать в больших количествах. Вот и цена их комплекта получается не так уж большая. Ремни в среднем 100-150 за шт, подшипники 1200-1400, а если брать сразу с автотурбо то цена комплекта на порядок ниже, обычно накрутка от 30процентов. Так в магазине стоимость 2500 одного. Вот и думай в чем дело. Все поставщики сидят в москве, вот если найти способ купить с завода то будет цена около 1000 за один хороший подшипник. Да кстати видел на новых камазах ставят маленькие турбины, они в два раза меньше ткр 7, жаль что марку я не смог разглядеть, правда обещали две штуки принести
Kostilio
22.06.2010, 20:34
ну че у кого нить руки дошли че нить сделать? есть хоть какие нить результаты
??
ну че у кого нить руки дошли че нить сделать? есть хоть какие нить результаты
??
У меня пока все встало на шкиве, токорь на звонки не отвечает. Так что тишина. Крепеж готов так что осталось дело за малым. Тем более что серьезно этим всем занялся, жду ткр8.5 и две маленькие турбины с камаза.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot