Двигатель и трансмиссияДоработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.
Всем привет!!!Создовая эту тему я уже знал что существуют готовые комплекты компрессоров на ваз.И все же реально ли изготовить самому компрессор и установить и проблемы связанные с этим и вот что получаеться.......
1 приобретаю целую турбину от КАМАЗА ТКР-7 (хотя нужна только холодная часть!)
2 доробатываем вал ТКР
3 Расчет и изготовление шкивов
4 изготовление корпуса
5 сопрежение всех механизмов ремнем
6 изготовление воздухопровода с перепускным клапоном
7 в тапку .......!!!!!!:)
Выточили вал компрессора!!и расчитали обороты вала ТКР порядка 40 000об мин!Передача момента вращения будет с генератора одноручьевым ремнем от генератора!!!
вот еще фотки шкивы!ДИАМЕТРЫ ШКИВОВ РАСЧИТАЛ МНЕ ОДИН ТАЛАНТЛИВЫЙ ИНЖЕНЕР ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!остановился на изготовлении крепления не знаю как компрессор прекрепить к движку!!!
Последний раз редактировалось Алексей603; 23.12.2009 в 19:15.
.......
1 приобретаю целую турбину от КАМАЗА ТКР-7 (хотя нужна только холодная часть!)
2 доробатываем вал ТКР
3 Расчет и изготовление шкивов
4 изготовление корпуса
5 сопрежение всех механизмов ремнем
6 изготовление воздухопровода с перепускным клапоном
7 в тапку .......!!!!!!:)
Привет,
весьма основательный подход к задаче. Молодец!
Вот только хотелось бы бюджет по комплектующим ещё оценить.
И ещё: как насчёт прошивки - не надо ли её тоже переставить?
Желаю удачи.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
весьма основательный подход к задаче. Молодец!
Вот только хотелось бы бюджет по комплектующим ещё оценить.
И ещё: как насчёт прошивки - не надо ли её тоже переставить?
Желаю удачи.
ну при таких расчетах давлени будет порядка 0,3-0,4 бара!бюджет турбину отдали вдар за ненадобностью камазист с автотранспортного предприяти за что получил 3 литра!:) вал и шкивы после переговоров с токарем обошлись в 500р!балансировка шкивов по массе обошлась совсем дешево - отремантировал его сломанное зарядное устройство!!!:)
ну при таких расчетах давлени будет порядка 0,3-0,4 бара!бюджет турбину отдали вдар за ненадобностью камазист с автотранспортного предприяти за что получил 3 литра!:) вал и шкивы после переговоров с токарем обошлись в 500р!балансировка шкивов по массе обошлась совсем дешево - отремантировал его сломанное зарядное устройство!!!:)
Короче всё по бартеру, тоже хороший способ натурального обмена.
А шкивы какого диаметра, по фото они кажутся почти одинаковыми?
А насчёт давления: "0,3-0,4 бар" - это избыточное давление, т.е. сверх атмосферного? Или же прибавка к штатному (стоковому) давлению в ресивере при тех же оборотах?
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Короче всё по бартеру, тоже хороший способ натурального обмена.
А шкивы какого диаметра, по фото они кажутся почти одинаковыми?
А насчёт давления: "0,3-0,4 бар" - это избыточное давление, т.е. сверх атмосферного? Или же прибавка к штатному (стоковому) давлению в ресивере при тех же оборотах?
Если на валу компрессора принимаем диаметр шкива 50 мм, то диаметр шкива на
валу генератора 160мм !давление 0,3-0,4 -давление на выходе с турбины!
...давление 0,3-0,4 -давление на выходе с турбины!
Стало быть это параметры компрессора, когда на входе у него давление атмосферное а на выходе + 0,3-0,4. И при каких это оборотах движка?
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
ВОТ наконецто!!!ДА ты прав система смазки у ТКР-7 на масле с плавающей втулкой!!!Сделал так замерел диаметр в турбине и подобра японческие подшипники со спец смазкой не литол а силеконо образная смазка для высоких оборотов подошли на ура один в один!!!!Один подшипник в прцессе установки был испорчен- и был исследован!:)подшипники были напрессованы на вал и завальцованы в турбине!
Последний раз редактировалось Алексей603; 03.12.2009 в 22:20.