Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 19:34   #1
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
По умолчанию Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ

Всем привет!!!Создовая эту тему я уже знал что существуют готовые комплекты компрессоров на ваз.И все же реально ли изготовить самому компрессор и установить и проблемы связанные с этим и вот что получаеться.......

1 приобретаю целую турбину от КАМАЗА ТКР-7 (хотя нужна только холодная часть!)
2 доробатываем вал ТКР
3 Расчет и изготовление шкивов
4 изготовление корпуса
5 сопрежение всех механизмов ремнем
6 изготовление воздухопровода с перепускным клапоном
7 в тапку .......!!!!!!:)
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
demondo (31.08.2011), Evgeny2114 (16.01.2012), onlyreadimage (21.09.2016), Poli4 (01.07.2016), ruslan704 (02.03.2014), shtacet (15.04.2017)
Старый 03.12.2009, 19:42   #2
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
По умолчанию

1готово вот ТКР-7
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (101.8 Кб, 790 просмотров)
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
NightRacer26 (27.12.2011)
Старый 03.12.2009, 19:46   #3
kirill_52
На Берлин!
 
Аватар для kirill_52
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 36
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 290 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 1588
Репутация:157693
По умолчанию

что сказать, удачи!!!!!!!!!!!!! если поедет то давай видео...как едет...
__________________
Федерация Автовладельцев России.
kirill_52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 19:47   #4
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
Счастье

Выточили вал компрессора!!и расчитали обороты вала ТКР порядка 40 000об мин!Передача момента вращения будет с генератора одноручьевым ремнем от генератора!!!
Изображения
Тип файла: jpg 2.JPG (62.7 Кб, 666 просмотров)
Тип файла: jpg PA080030.JPG (97.8 Кб, 755 просмотров)
Тип файла: jpg PA160021.JPG (81.6 Кб, 700 просмотров)
Тип файла: jpg PA160025.JPG (73.9 Кб, 590 просмотров)
Тип файла: jpg PA160027.JPG (39.7 Кб, 757 просмотров)
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 20:06   #5
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
По умолчанию

вот еще фотки шкивы!ДИАМЕТРЫ ШКИВОВ РАСЧИТАЛ МНЕ ОДИН ТАЛАНТЛИВЫЙ ИНЖЕНЕР ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!остановился на изготовлении крепления не знаю как компрессор прекрепить к движку!!!
Изображения
Тип файла: jpg PB120082.JPG (71.3 Кб, 446 просмотров)
Тип файла: jpg PB120091.JPG (98.2 Кб, 374 просмотров)
Тип файла: jpg PB130105.JPG (80.5 Кб, 445 просмотров)
Тип файла: jpg PB130109.JPG (65.5 Кб, 386 просмотров)
Тип файла: jpg PA210074.JPG (85.4 Кб, 609 просмотров)

Последний раз редактировалось Алексей603; 23.12.2009 в 19:15.
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 20:43   #6
V.S.A 31
Местный
 
Аватар для V.S.A 31
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Новый Оскол
Возраст: 32
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:506
По умолчанию

молодец так держать!!! уважуха тем кто делает чтото сваими руками а не тупа пакупает готовое а патом едит в сервис чтоб там ему это паставили.
__________________
/forum/showthread.php?t=3245
V.S.A 31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 20:53   #7
дядя Фёдор
Завсегдатай форума
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 45
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 369
Репутация:35929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей603 Посмотреть сообщение
.......
1 приобретаю целую турбину от КАМАЗА ТКР-7 (хотя нужна только холодная часть!)
2 доробатываем вал ТКР
3 Расчет и изготовление шкивов
4 изготовление корпуса
5 сопрежение всех механизмов ремнем
6 изготовление воздухопровода с перепускным клапоном
7 в тапку .......!!!!!!:)
Привет,

весьма основательный подход к задаче. Молодец!
Вот только хотелось бы бюджет по комплектующим ещё оценить.
И ещё: как насчёт прошивки - не надо ли её тоже переставить?

Желаю удачи.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:07   #8
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Привет,

весьма основательный подход к задаче. Молодец!
Вот только хотелось бы бюджет по комплектующим ещё оценить.
И ещё: как насчёт прошивки - не надо ли её тоже переставить?

Желаю удачи.
ну при таких расчетах давлени будет порядка 0,3-0,4 бара!бюджет турбину отдали вдар за ненадобностью камазист с автотранспортного предприяти за что получил 3 литра!:) вал и шкивы после переговоров с токарем обошлись в 500р!балансировка шкивов по массе обошлась совсем дешево - отремантировал его сломанное зарядное устройство!!!:)
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
onlyreadimage (21.09.2016)
Старый 03.12.2009, 21:17   #9
дядя Фёдор
Завсегдатай форума
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 45
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 369
Репутация:35929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей603 Посмотреть сообщение
ну при таких расчетах давлени будет порядка 0,3-0,4 бара!бюджет турбину отдали вдар за ненадобностью камазист с автотранспортного предприяти за что получил 3 литра!:) вал и шкивы после переговоров с токарем обошлись в 500р!балансировка шкивов по массе обошлась совсем дешево - отремантировал его сломанное зарядное устройство!!!:)
Короче всё по бартеру, тоже хороший способ натурального обмена.
А шкивы какого диаметра, по фото они кажутся почти одинаковыми?

А насчёт давления: "0,3-0,4 бар" - это избыточное давление, т.е. сверх атмосферного? Или же прибавка к штатному (стоковому) давлению в ресивере при тех же оборотах?
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:25   #10
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядя Фёдор Посмотреть сообщение
Короче всё по бартеру, тоже хороший способ натурального обмена.
А шкивы какого диаметра, по фото они кажутся почти одинаковыми?

А насчёт давления: "0,3-0,4 бар" - это избыточное давление, т.е. сверх атмосферного? Или же прибавка к штатному (стоковому) давлению в ресивере при тех же оборотах?
Если на валу компрессора принимаем диаметр шкива 50 мм, то диаметр шкива на
валу генератора 160мм !давление 0,3-0,4 -давление на выходе с турбины!
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:30   #11
дядя Фёдор
Завсегдатай форума
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 45
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 103 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 369
Репутация:35929
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей603 Посмотреть сообщение
...давление 0,3-0,4 -давление на выходе с турбины!
Стало быть это параметры компрессора, когда на входе у него давление атмосферное а на выходе + 0,3-0,4. И при каких это оборотах движка?
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:33   #12
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 45
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Как быть с подшипниками. В турбине они смазываются машинмаслом из системы иль я чегото не понял.
За идею +1
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:49   #13
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
По умолчанию

ВОТ наконецто!!!ДА ты прав система смазки у ТКР-7 на масле с плавающей втулкой!!!Сделал так замерел диаметр в турбине и подобра японческие подшипники со спец смазкой не литол а силеконо образная смазка для высоких оборотов подошли на ура один в один!!!!Один подшипник в прцессе установки был испорчен- и был исследован!:)подшипники были напрессованы на вал и завальцованы в турбине!
Изображения
Тип файла: jpg PA100043.JPG (80.0 Кб, 504 просмотров)
Тип файла: jpg PA160035.JPG (45.7 Кб, 490 просмотров)
Тип файла: jpg PA160037.JPG (63.8 Кб, 497 просмотров)
Тип файла: jpg PA190064.JPG (52.2 Кб, 466 просмотров)

Последний раз редактировалось Алексей603; 03.12.2009 в 22:20.
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 22:18   #14
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 45
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

О как, ты сделал сухую смазку как у обычного компрессора. Т.е. ты просто подобрал подходящие по диаметру и всё.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 22:21   #15
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 30
Сообщений: 1,753
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 8133
Репутация:812255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
О как, ты сделал сухую смазку как у обычного компрессора. Т.е. ты просто подобрал подходящие по диаметру и всё.
Совершенно прав!!!Выше добавил фотку вскрытого подшипника!
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
САНЕК2112 (07.03.2010)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:59.