Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
ДА УМЕ ИХ КУЧА ВАЛЯЕТСЯ!!!-У НИХ ШКАЛА РАЗМЕЧЕНА НА 6 И БОЛЕЕ АТМОСФЕР ДАВЛЕНИЕ В 0,3 БАРА МОЖНО ОКРУГЛИТЬ 0,3 АТМОСФЕРЫ ОН ДАЖЕ И НЕ ШЕЛОХНЕТСЯ!!!
Там и до единички были и до 0.5
Алексей603
28.12.2009, 10:56
Там и до единички были и до 0.5
есть но они на большое давлени я тоже думал так вот пример манометр 0,6 МРа это 6 очков ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ??!!!
Вот посмотри. Ну а если поискать то и дешевле можно найти. http://www.konsulavto.ru/cat/part114/unit249239.html
есть но они на большое давлени я тоже думал так вот пример манометр 0,6 МРа это 6 очков ЕСЛИ Я НЕ ОШИБАЮСЬ??!!!
Ты прав.
Алексей603
28.12.2009, 11:15
Вот посмотри. Ну а если поискать то и дешевле можно найти. http://www.konsulavto.ru/cat/part114/unit249239.html
да!!!то что надо!!!!спс!!!!
Леха, у тебя как дела то продвигаются? Закрепил компрессор?
Алексей603
28.12.2009, 14:30
Леха, у тебя как дела то продвигаются? Закрепил компрессор?
Неа я пока до тепла заморозил практическую часть щас пока с теорией!!!-холодно очень у нас то - 10 то - 28!!!а в гараже и обогревателя нет,сам наверно знаешь как с железом зимой возиться!!!:(
Aleksandr 714
28.12.2009, 15:47
А манометр будешь под капотом ставить или в салон выводить?
Алексей603
28.12.2009, 17:28
А манометр будешь под капотом ставить или в салон выводить?
в моторный отсек полюбому хочу,а в салон если нормальный не колхозный найду то выведу через тройник!!!
в моторный отсек полюбому хочу,а в салон если нормальный не колхозный найду то выведу через тройник!!!
Леха, а 0,3 атм. она будет дуть при закрытой заслонке и при 6000 т.об.? Может только один монометр в салон вывести, а при настройке, ну при установке использовать его, когда под капотом будешь лазить.?
Aleksandr 714
28.12.2009, 21:28
Посмотрел сейчас на тонометре шкалу 300mmHg это сколько 0.3кг, тогда маловато будет, но точно))).
Посмотрел сейчас на тонометре шкалу 300mmHg это сколько 0.3кг, тогда маловато будет, но точно))).
Да мало, зашкаливать будет.
Golova_bg
28.12.2009, 22:16
300mmHg это почти пол очка.... 750 мм ртутного столба поидеи 1 атмосфера и есть ;)
Алексей603
29.12.2009, 06:00
Леха, а 0,3 атм. она будет дуть при закрытой заслонке и при 6000 т.об.? Может только один монометр в салон вывести, а при настройке, ну при установке использовать его, когда под капотом будешь лазить.?
ну с 2 тыс где-то будет 0,29 а потом на всем интервале ближе к 0,4 чем больше обороты двигателя тем больше воздушной смеси надо!!!можно и одним манометром обойтись!!!но 2 то лучше :)
Леха, а 0,3 атм. она будет дуть при закрытой заслонке и при 6000 т.об.? Может только один монометр в салон вывести, а при настройке, ну при установке использовать его, когда под капотом будешь лазить.?
Лучше всегда контролировать давление, поэтому нужно придумать как в салон завести.
Лучше всегда контролировать давление, поэтому нужно придумать как в салон завести.
Провети в салон, думаю проблемм нет, а вот найти красивый монометр с подсветкой это трудновато...
Провети в салон, думаю проблемм нет, а вот найти красивый монометр с подсветкой это трудновато...
Красивый монометр с подсветкой точно не найдёшь, а спец. датчик с подсветкой намного дороже. Я думаю что и этот монометр можно аккуратно установить, только что без подсветки будет это плохо.
Красивый монометр с подсветкой точно не найдёшь, а спец. датчик с подсветкой намного дороже. Я думаю что и этот монометр можно аккуратно установить, только что без подсветки будет это плохо.
Да, гонять будешь-же не только днем.
Ну можно какую нибудь маленькую китайскую подсветку купить и направить на манометр.
Можно сделать основание на корое наносится градуировка из тонкого оргстекла (называется ПЕНТОПРИНТ) белого цвета и на плоттере вырезать из оракала саму шкалу и наклеить на основание, причем можно цвет шкалы сделать любой и подстетить из нутри светодидами (как на моей автарке), но есть одно но, при разбоке и сборке прибора, может измениться точность показаний...
Можно сделать основание на корое наносится градуировка из тонкого оргстекла (называется ПЕНТОПРИНТ) белого цвета и на плоттере вырезать из оракала саму шкалу и наклеить на основание, причем можно цвет шкалы сделать любой и подстетить из нутри светодидами (как на моей автарке), но есть одно но, при разбоке и сборке прибора, может измениться точность показаний...
Ну вот и я про тоже, нечего в него лезть, нужно развивать зрение :-)
Ну вот и я про тоже, нечего в него лезть, нужно развивать зрение :-)
Да. это конечно так, но ночью хреновато. Может и правда аккуратно подсветить с наружи.
Пацаны, ура, мне только что принесли 3 подшипника 6000-2z/c3 cargo? рад как ребенок, только дорого за 3 штуки 450 р.
Пацаны, ура, мне только что принесли 3 подшипника 6000-2z/c3 cargo? рад как ребенок, только дорого за 3 штуки 450 р.
Теперь вал будешь точить?
Теперь вал будешь точить?
Да, на праздниках отдам задание токарям, вал и два шкива.
Да, на праздниках отдам задание токарям, вал и два шкива.
Два шкива в смысле под разное давление хочешь? Или один шкив под компрессор а другой под гену?
В принцепе можно сделать несколько шковов для разного давления и это я думаю будет правильно, можно будет настроить более точно работу всей системы, а пока сделаю только пару для гены и самой улитки.
В принцепе можно сделать несколько шковов для разного давления и это я думаю будет правильно, можно будет настроить более точно работу всей системы, а пока сделаю только пару для гены и самой улитки.
Ну удачи. У вас с Лёхой уже битва вооружений начинается, кто первый запустит систему в действие, тот и выиграет холодную войну :-)))))
Ну удачи. У вас с Лёхой уже битва вооружений начинается, кто первый запустит систему в действие, тот и выиграет холодную войну :-)))))
Нет, мы с Лехой не воюем, а помогаем друг другу, вдоем же легче найти правмльное решение...
смерть движка от детонации никто не отменял, а она неизбежна если дуть 0,5 в стоковый низ со стандартной степенью сжатия. во избежании детонации придется дуть совсем мало или менять поршня или дорабатывать КС (ушки под клопы, полусферу), короче лучше семь раз отмерить.
смерть движка от детонации никто не отменял, а она неизбежна если дуть 0,5 в стоковый низ со стандартной степенью сжатия. во избежании детонации придется дуть совсем мало или менять поршня или дорабатывать КС (ушки под клопы, полусферу), короче лучше семь раз отмерить.
Степень сжатия это компрессия?
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ)
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ)
Блин чет я нихрена не понял, поясни.
Компрессия (её измерение) показывает степень герметичности системы.
вот картинка
Я так понял что степень сжатия это и есть компрессия?
Я так понял что степень сжатия это и есть компрессия?
Вот тут почитай, интересно. http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Вот тут почитай, интересно. http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
Т.е. необходимо увеличивать объем камеры сгорания?
Т.е. необходимо увеличивать объем камеры сгорания?
Ну при увеличении наддува да. Или поршня протачивать или ГБЦ дорабатывать. Но бытует мнение что при 0.3бар СТОК вазовский мотор способен работать без детонации. Я думаю что при грамотной настройке и 95-м (98-м) бензине можно чтото близкое и к 0.5 задуть.
Т.е. необходимо увеличивать объем камеры сгорания?
стандартный двиг 11183 или 2111 имеют степень порядка 9,7. когда тазы турбируют обычно меняют поршня (часто ставят от нивы) и степень снижается до 8,0. в вашем случае, если дуть не более 0,5 и лить нормальный бензин, думаю можно сделать 8,8-9,0. эти параметры достигаются при увеличении КС.
А если дуть будет до 0,3 бар, тоже надо уменьшать СЖ?
Не ломай себе голову про СЖ, первым делом после установки компрессора тебе нужно найти грамотного настройщика, залится 98-м и уже с ним под контролем аппаратуры смотреть посетит ли вас детонация. Еще тебе придётся сменить форсы на волговские, т.к.топливное голодание тоже может привести к плохим последствиям.
А если дуть будет до 0,3 бар, тоже надо уменьшать СЖ?
если заливать приличную бензу то нет необходимости. только какой смысл от 0,3 бара? по мне так лучше вал какой нить воткнуть или если не хочется крутилки, то колено на 78 или 80. по деньгам сопоставимо, а эффекта больше.
если заливать приличную бензу то нет необходимости. только какой смысл от 0,3 бара? по мне так лучше вал какой нить воткнуть или если не хочется крутилки, то колено на 78 или 80. по деньгам сопоставимо, а эффекта больше.
Были бы бабки я бы купил все перечисленное...
Были бы бабки я бы купил все перечисленное...
а что компрессор денег не стоит, и онлайн настройка на халяву? стоимость компрессора с установкой и настройкой сопоставима со стоимостью установки и настройки какого нибудь валика, даже если компрессор б/у.
Мдя...
- переделка с v8 на v16
- валы на v16
- коленвал
- компрессор
- ресивер
- ДАД
- выхлоп
Интересно сколько все в комплексе будет стоить?
Мдя...
- переделка с v8 на v16
- валы на v16
- коленвал
- компрессор
- ресивер
- ДАД
- выхлоп
Интересно сколько все в комплексе будет стоить?
А зачем при установке компрессора переход с 8 на 16в, коленвал, ресивер и дад с выхлопом?
Или тебя интересует цена чтобы произвести эти инсталяции?
а что компрессор денег не стоит, и онлайн настройка на халяву? стоимость компрессора с установкой и настройкой сопоставима со стоимостью установки и настройки какого нибудь валика, даже если компрессор б/у.
Кстати зря ты про то что прихода не будет, он будет поболее чем от вала ( кроме совсем злых), а езда в городе будет приятнее чем на валах. Конечно ничего сверхестественного ждать не стоит, но приход будет.
А зачем при установке компрессора переход с 8 на 16в, коленвал, ресивер и дад с выхлопом?
Или тебя интересует цена чтобы произвести эти инсталяции?
Это уход от темы конечно, но интересуют затраты, чисто риторически )))
Это уход от темы конечно, но интересуют затраты, чисто риторически )))
В районе 70т.р. если сам(+старые зап.части удастся продать), а если отдавать под заказ то много выше.
Кстати зря ты про то что прихода не будет, он будет поболее чем от вала ( кроме совсем злых), а езда в городе будет приятнее чем на валах. Конечно ничего сверхестественного ждать не стоит, но приход будет.
мне довелось целый день помогать настраивать турботаз. начинали с 0,3 и я прихода почти не почувствовал и цифры говорили об этом. приход почувствовался где то с 0,4. может быть виновата в этом была степень 8,0. короче дули до 1,1. конечно для объема 1,6 избыток свыше 0,8 уже экстрим. кстати таз был 16 вэ и на 8 вэ со степенью за 9,5 могло бы быть по другому.
Палыч из Барнаула
29.12.2009, 17:56
стандартный двиг 11183 или 2111 имеют степень порядка 9,7. когда тазы турбируют обычно меняют поршня (часто ставят от нивы) и степень снижается до 8,0. в вашем случае, если дуть не более 0,5 и лить нормальный бензин, думаю можно сделать 8,8-9,0. эти параметры достигаются при увеличении КС.
Ведь же у 2111 9.8 степньсжатия!!!
а что компрессор денег не стоит, и онлайн настройка на халяву? стоимость компрессора с установкой и настройкой сопоставима со стоимостью установки и настройки какого нибудь валика, даже если компрессор б/у.
Я же писал выше, турбина мне досталась на халяву, изготовление вала и шкивов для нее тоже будет делать знакомый бесплатно. Купить надо только ремень и подшипники, кранштейн крепления сам сварю (благо св.аппарат и опыт имеется), так что о бюджете суди сам...
Васёчик, ты кстати узнай у Антона сколько будет стоить программа на небольшой компрессор?))) Он мне говорил, что за турбо 6 руб берет...
Васёчик, ты кстати узнай у Антона сколько будет стоить программа на небольшой компрессор?))) Он мне говорил, что за турбо 6 руб берет...
На сайтах, где продают эти самые турбокомпрессоры, утверждают что т.к. давление будет до 0,4 бар, в мозги лезть не надо, да и другие участники форума говорят то-же самое. А почему такая разница в цене прошивок у Антона????
Ну он лучше сможет объяснить почему такая разница. Я просто скажу, что настраивать турбо сложнее.
Ну он лучше сможет объяснить почему такая разница. Я просто скажу, что настраивать турбо сложнее.
Я вот что подумал, купить себе кабель для ноута для прошивок и разобраться самому с программным обеспечением контроллера, цена вопроса около 1000 рэ.
Алексей603
29.12.2009, 20:55
Я вот что подумал, купить себе кабель для ноута для прошивок и разобраться самому с программным обеспечением контроллера, цена вопроса около 1000 рэ.
я тоже об этом нераз задумывался!!!вот если бы ктонибудь знающий поделился бы опытом чип-тюнинга!!!
Я вот что подумал, купить себе кабель для ноута для прошивок и разобраться самому с программным обеспечением контроллера, цена вопроса около 1000 рэ.
Там какой то переходник, хитрый, нужен для заливки программ и их правки. Денежков больше тыщи уйдёт, намного.
http://www.autoelectric.ru/ почитайте по поводу цен.
я тоже об этом нераз задумывался!!!вот если бы ктонибудь знающий поделился бы опытом чип-тюнинга!!!
Застрелятся они раньше чем поделятся. Я чиповался, хотя поверьте не лох в электронике и компах и мог сам прошить, но товарищ общеизвестный тут на форуме "залечил" на предмет доверить работу профессионлам... мол хоть ты гений в радиоэлектронике, но в ДВС ты лох... Я повелся естественно... В результате залили мне прошивку Евро-2 и сказали - ВСЕ!!! За что деньги отдал - не пойму... схема шнурка есть... микросхема для шнурка - есть... Просто сесть за вечер спаять шнур COM-K_Line скачать прошивку и за 10 минут прошиться... Я в шоке... Никаких настроек онлайн.
Там какой то переходник, хитрый, нужен для заливки программ и их правки. Денежков больше тыщи уйдёт, намного.
У нас на радиорынке продают набор, который надо самому спаять называется мастер кит помоему, стоит 800 рэ., распиновка разъема контроллера есть в нете, программы для работы с контроллером я уже скачал, так что в рубль уложится...
я тоже об этом нераз задумывался!!!вот если бы ктонибудь знающий поделился бы опытом чип-тюнинга!!!
спроси у Петрович (/forum/member.php?u=3461)а
мне довелось целый день помогать настраивать турботаз. начинали с 0,3 и я прихода почти не почувствовал и цифры говорили об этом. приход почувствовался где то с 0,4. может быть виновата в этом была степень 8,0. короче дули до 1,1. конечно для объема 1,6 избыток свыше 0,8 уже экстрим. кстати таз был 16 вэ и на 8 вэ со степенью за 9,5 могло бы быть по другому.
Дело именно в степени сжатия.
Я вот что подумал, купить себе кабель для ноута для прошивок и разобраться самому с программным обеспечением контроллера, цена вопроса около 1000 рэ.
Краски купить может каждый, а вот нарисовать настоящий шедевр под силу единицам...
На сайтах, где продают эти самые турбокомпрессоры, утверждают что т.к. давление будет до 0,4 бар, в мозги лезть не надо, да и другие участники форума говорят то-же самое. А почему такая разница в цене прошивок у Антона????
Это везде такая разница. Заморочек намного больше. А если АБИТ стоит то цена ещё выше. Но с таким давлением я думаю сильных изменений не потребуется и о цене сможешь договориться. А вот в мозги лучше залезть, т.к. пожалев 5т.р можешь бухнуть мотор и цена будет много выше.
Краски купить может каждый, а вот нарисовать настоящий шедевр под силу единицам...
Грихон, ну че мы тупее этих прошивщиков?, у меня диплом "Программирование контроллеров и систем управления на их основе", думаю нифига сложного там нет, все они построены на основе одной архитектуры, только надо разобраться в тонкостях работы ДВС, ну там углы опережения зажигания и прочего...
Грихон, ну че мы тупее этих прошивщиков?, у меня диплом "Программирование контроллеров и систем управления на их основе", думаю нифига сложного там нет, все они построены на основе одной архитектуры, только надо разобраться в тонкостях работы ДВС, ну там углы опережения зажигания и прочего...
Будешь разбираться - свистни... Я тоже хочу понять "секрет ДВС".
Грихон, ну че мы тупее этих прошивщиков?, у меня диплом "Программирование контроллеров и систем управления на их основе", думаю нифига сложного там нет, все они построены на основе одной архитектуры, только надо разобраться в тонкостях работы ДВС, ну там углы опережения зажигания и прочего...
Ум и тупость тут не причём, нужно иметь талант, опыт, чувствовать машину. Я думаю что экспериментировать на своей машине выйдет очень дорого. Хотя никто не рождался настройщиком, все учились, порой на собственных ошибках. Если бы была необходимость настраивать машину хотя бы раз в месяц, то можно было бы самому заморочиться, а так лучше доверить это дело профессионалу (далеко не все диагностерщики к ним относятся). Много моторов бухали от неправильной настройки. Ну а если всё таки у тебя получится сделать оборудование и грамотно настроить двс, то за тебя все будут только рады.
Ум и тупость тут не причём, нужно иметь талант, опыт, чувствовать машину. Я думаю что экспериментировать на своей машине выйдет очень дорого. Хотя никто не рождался настройщиком, все учились, порой на собственных ошибках. Если бы была необходимость настраивать машину хотя бы раз в месяц, то можно было бы самому заморочиться, а так лучше доверить это дело профессионалу (далеко не все диагностерщики к ним относятся). Много моторов бухали от неправильной настройки. Ну а если всё таки у тебя получится сделать оборудование и грамотно настроить двс, то за тебя все будут только рады.
Просто мне это интересно, люблю сам разобраться в поставленых задачах...
Алексей603
31.12.2009, 12:01
Что-то мне кажется парни рано вы удурились в изучение и познание чип-тюнинга так сказать!!да и не стоит голово греть с таким давление 0,3 бара!!!!-все производители готовых компрессоров,как один говорят,что в мозги лезть не надо!!!:) а вот насчет перепускного клапана сомневаются,так сказать разделились нужен ненужен 50/50,ну я думаю если финансы позволяют,то лишним не будет!!!
Что-то мне кажется парни рано вы удурились в изучение и познание чип-тюнинга так сказать!!да и не стоит голово греть с таким давление 0,3 бара!!!!-все производители готовых компрессоров,как один говорят,что в мозги лезть не надо!!!:) а вот насчет перепускного клапана сомневаются,так сказать разделились нужен ненужен 50/50,ну я думаю если финансы позволяют,то лишним не будет!!!
Я то-же читал что мозг править не надо, но пацаны говорят другое, при таком-то давлении 0,3 бар, демаю и без правки мозгов можно обойтись, хотя поставим, посмотрим надо или нет. А на счет клапана, считаю правильным поставить, а то это как сукс без презика...
мужики есть какая нибудь ДОСТОВЕРНАЯ ИНФА сколько момента и кобыл прибавит избыток 0,3 бара? думаю не стоит даже заморачиваться.
Алексей603
31.12.2009, 14:37
мужики есть какая нибудь ДОСТОВЕРНАЯ ИНФА сколько момента и кобыл прибавит избыток 0,3 бара? думаю не стоит даже заморачиваться.
я конечно понемаю что тема большая уже много читать надо вот тебе инфа!!!и физику повторяй:)я уже писал смотри чтобы сжечь один 1кг топлива надо 15 кг воздуха!!!!!!!!!если его туда загонято то смесь лучше!вот график!
я конечно понемаю что тема большая уже много читать надо вот тебе инфа!!!и физику повторяй:)я уже писал смотри чтобы сжечь один 1кг топлива надо 15 кг воздуха!!!!!!!!!если его туда загонято то смесь лучше!вот график!
Алексей, вобщето спрашивали о графике мотора с давлением 0.3бара!
Ты привел в пример график 16кл мотора 1.6 с давлением в 0,8бара и уменьшенной степенью сжатия...какая связь?
Алексей603
01.01.2010, 09:19
чета значит я запутался!:( но прирост мощности должен быть,а вот конкретно чтобы узнать -поставим увидим!!!
MrUpgrader
01.01.2010, 11:10
чета значит я запутался!:( но прирост мощности должен быть,а вот конкретно чтобы узнать -поставим увидим!!!
Леша, у тебя наверное на праздничном столе не пузырь шампанского стоял, а учебник турбостроения ( http://avtoliteratura.ru/catalog/4144.html ), а хоровод водили вокруг турбы камазавской :fc:
Алексей603
01.01.2010, 14:00
неа :) просто мирно посидели накидались,наговорились,от дохнули......
Чет они накинулись на нас???
Алексей603
02.01.2010, 23:02
Чет они накинулись на нас???
не говори!!!:) тут познакомили с типом который работает в питере в динамометрике!!!имя и фамилию говорить не буду!вообщем он сказал безпроблем скинет мне чертижи компрессора и корпуса!!!!!но только он пока в отпуске!!!:( !!!
Палыч из Барнаула
02.01.2010, 23:09
не говори!!!:) тут познакомили с типом который работает в питере в динамометрике!!!имя и фамилию говорить не буду!вообщем он сказал безпроблем скинет мне чертижи компрессора и корпуса!!!!!но только он пока в отпуске!!!:( !!!
на много облегчит установку!!!Классно!!!
Алексей603
02.01.2010, 23:09
Как получу чертижи выложу на форуме!!!
Палыч из Барнаула
02.01.2010, 23:10
не говори!!!:) тут познакомили с типом который работает в питере в динамометрике!!!имя и фамилию говорить не буду!вообщем он сказал безпроблем скинет мне чертижи компрессора и корпуса!!!!!но только он пока в отпуске!!!:( !!!
Лех, так может он тебе еще и скидку предоставить там то есть что посмотреть, для дальнейшего тюнинга!!!
Алексей603
02.01.2010, 23:11
Лех, так может он тебе еще и скидку предоставить там то есть что посмотреть, для дальнейшего тюнинга!!!
Пока наглеть не хочу пусть чертижи хоть даст!!!:)
Палыч из Барнаула
02.01.2010, 23:17
Пока наглеть не хочу пусть чертижи хоть даст!!!:)
Да хоть так,тебе сейчас главное закрепить его, значит пусть рассказывает как крепеж делать)))))Красава Леха!!!
Палыч из Барнаула
02.01.2010, 23:18
Да хоть так,тебе сейчас главное закрепить его, значит пусть рассказывает как крепеж делать)))))Красава Леха!!!
Лех, не звонил по тел который я тебе дал насчет мозгов???
Палыч из Барнаула
02.01.2010, 23:19
А того парнишку с 99 я нашел))))
Я недавно общался с одним старым мастером на счет избыточного давления воздуха, так он мне сказал что они когда были молодыми пробывали подсоединять обычный пылесос (на выдув) к воздуховоду фильтра на ваз2106 и эффект был оч ощутим. вот так.
Golova_bg
04.01.2010, 18:42
Интересно от чего они его питали... За троллею развечто цеплялись :))
Интересно от чего они его питали... За троллею развечто цеплялись :))
Переноской длинной наверно.
Golova_bg
04.01.2010, 21:00
В тему http://www.youtube.com/watch?v=GOdcIgNSJH8&feature=related
Никакого турбо там конечно нет ;)
В тему http://www.youtube.com/watch?v=GOdcIgNSJH8&feature=related
Никакого турбо там конечно нет ;)
А вто другое видео (рядом лежало) http://www.youtube.com/watch?v=eVOSsv8wuRg&NR=1, вот тут думаю эффект есть...
А вот еще, но это какой-то пипец http://www.youtube.com/watch?v=qs1HMDis9Qk
А вто другое видео (рядом лежало) http://www.youtube.com/watch?v=eVOSsv8wuRg&NR=1, вот тут думаю эффект есть...
Я когда первый раз смотрел, думал как у него дроссельный патрубок не лопнет. А вообще, круто.
Я когда первый раз смотрел, думал как у него дроссельный патрубок не лопнет. А вообще, круто.
Я тоже в шоке.
А на расход интересно компрессор сильно повлияет??? На 16кл движке к примеру
А на расход интересно компрессор сильно повлияет??? На 16кл движке к примеру
Говорят что на среднех и малых оборотах должен ваще уменьится.
Попробую и я компрессор установить)
на днях буду движок переделывать в 16кл заодно и попробую нагнетатель установить. вроде должно все склеиться
Golova_bg
05.01.2010, 02:47
Сальники повыдавливает... В картер ведь тоже нагнетается.
я про компрессор, тот что Леха надумал ставить, картер причем тут???
я про компрессор, тот что Леха надумал ставить, картер причем тут???
На 16 вэ нужно р.валы подобрать для компрессора, да еще места для улитки хватит?
Golova_bg
05.01.2010, 03:01
я про компрессор, тот что Леха надумал ставить, картер причем тут???
Пока писал, тут запостили несколкьо сообщений.
валы стоковые подойдут я думаю при давлении 0.3б на приоровской головке
а вот с местом под капотом надо пошаманить) посмотреть бы кто куда ставил в подобном случае
Тогда те лучше валы позлее поставить и прошивку для них, а не париться с турбиной. Для реальго прихода на 16 вэ те надо дуть больше 0,3 бар.
Как получу чертижи выложу на форуме!!!
Леха, ты лучше чертежи по просьбе каждому в личку кидай, а то чертежи мигом разойдутся по всему интернету и у этой конторы никто покупать не будет. Технический шпионаж получается :-)
И еще Леха если есть возможность, то спроси в конторе чем отличаются компрессор на 0.3 и на 0.7 бара кроме размера шкива? (подшипники, зазоры и т.д.)
Мне пожалуйста кинь в личку.
Палыч из Барнаула
05.01.2010, 12:57
и мне если можно pavlov_ed@mail.ru
Алексей603
05.01.2010, 15:00
еще пока ничего нет потом напомните лучше!!!Grihon короче спросил я унего про давление 0,7 !!!вот ответ- "Такое практикуем редко так как надо существенно подготавливать мотор к такому давлению!в конструкции компрессора меняется шкив мультипликатора(редуктор увеличивающий обороты) за счет увелечения скорости вращения вала крыльчатки увеличивается и воздушное давление!(впервую очередь при таком давлении страдают клапана и кольца)за все время ставили ну человек 10 !а в основном берут 0,3!"
еще пока ничего нет потом напомните лучше!!!Grihon короче спросил я унего про давление 0,7 !!!вот ответ- "Такое практикуем редко так как надо существенно подготавливать мотор к такому давлению!в конструкции компрессора меняется шкив мультипликатора(редуктор увеличивающий обороты) за счет увелечения скорости вращения вала крыльчатки увеличивается и воздушное давление!(впервую очередь при таком давлении страдают клапана и кольца)за все время ставили ну человек 10 !а в основном берут 0,3!"
Вот так-то. Лех, как у тя дела с улиткой?
Алексей603
05.01.2010, 17:28
эх так же !!!все чертижи жду!!!
эх так же !!!все чертижи жду!!!
А он те обещал чертежи крепления или самой турбины?
Алексей603
05.01.2010, 20:55
А он те обещал чертежи крепления или самой турбины?
весь пакет разработки!!!
весь пакет разработки!!!
Странно ведь это как минимум интелектуальная собственность, и секрет фирмы.
Алексей603
06.01.2010, 10:34
у нас везде свои люди!:)
у нас везде свои люди!:)
Это класно! А когда будут черетежи?
Алексей603
06.01.2010, 10:43
Это класно! А когда будут черетежи?
сказал в первой декаде феврале отправит на мыло!тк выходит с отпуска!!!
сказал в первой декаде феврале отправит на мыло!тк выходит с отпуска!!!
Ясно, а мне сегодня должен позвонить токарь, скажет когда приезжать отдавать ему задание, оч хочу побыстрее ее собрать и думать о крепеже уже, а то на ютубе видео посмотрел и офигел, и еще звук приколол очень.
Алексей603
06.01.2010, 10:50
да ты прав мне тоже очень понравилось!!!особенно где десятка компрессорная!!!патрубок надувающийся порадовал :)
да ты прав мне тоже очень понравилось!!!особенно где десятка компрессорная!!!патрубок надувающийся порадовал :)
Думаю там дули больше 0,3 бар.
Палыч из Барнаула
06.01.2010, 11:15
да, мне тоже так кажется, улыбнуло)))
да, мне тоже так кажется, улыбнуло)))
Что-б так раздуть патрубок надо дунуть 0,8-1 атм. Кстати десятка-то 8-ми клапанная, а так поперла...
Алексей603
06.01.2010, 11:44
Что-б так раздуть патрубок надо дунуть 0,8-1 атм. Кстати десятка-то 8-ми клапанная, а так поперла...
да кстати это первое,что приглянулось 8V !!!
Алексей603
06.01.2010, 11:49
Слушайте парни!!!я вот чем больше читаю и смотрю всякую инфу о компрессорах на VAZ тем больше и больше появляется желание поставить его!!!!смотрите одни плюсы от него расход если не валить в тапку уменьшается,увеличивается мощность и момент,простота в обслуживание(поменять подшипник через 30 тыс км да ремень по мере износа)Всеже интересно есть ли подводные камни???Вот только свист от него идет не приятный интересно можно ли его уменьшить?!
да кстати это первое,что приглянулось 8V !!!
А у десятки пихло 8вэ, такое-же как у нас? по мощи так-же?
Слушайте парни!!!я вот чем больше читаю и смотрю всякую инфу о компрессорах на VAZ тем больше и больше появляется желание поставить его!!!!смотрите одни плюсы от него расход если не валить в тапку уменьшается,увеличивается мощность и момент,простота в обслуживание(поменять подшипник через 30 тыс км да ремень по мере износа)Всеже интересно есть ли подводные камни???Вот только свист от него идет не приятный интересно можно ли его уменьшить?!
А мне свист наоборот понравился, на лэнд крузере 100 такой-же только пихло там 3,7 литра.
Чего то сидел думал и пришёл к выводу, надо ещё пружинки клапанов ставить с увеличенным натягом, что бы клапана не зависали.
Чего то сидел думал и пришёл к выводу, надо ещё пружинки клапанов ставить с увеличенным натягом, что бы клапана не зависали.
А ты до скольки крутить пихло собираешся???
А оно само будет крутиться. Без напрягов, поэтому и говорю. Хотя наши прижинки
со сток клапанами до 6000 не зависают.
А оно само будет крутиться. Без напрягов, поэтому и говорю. Хотя наши прижинки
со сток клапанами до 6000 не зависают.
Ну вот, а больше 6 тыс. крутить и не будешь, форсов не хватит да и смысла нет, переключаться будешь на 4-5 тыс.
Ага видели мы таких. Не буду, не буду, говорят они. А когда машинка побежит, забывают смотреть на тахо.
Ага видели мы таких. Не буду, не буду, говорят они. А когда машинка побежит, забывают смотреть на тахо.
:cn::cn::cn: У меня отсечка на 7000 стоит, так что не получится мне крутить, а так ты наверно прав, оооооооо попэрла тачка....
Отсечка вам в помощь
Я про то-же.
А оно само будет крутиться. Без напрягов, поэтому и говорю. Хотя наши прижинки
со сток клапанами до 6000 не зависают.
у меня до 7000 не зависали
у меня до 7000 не зависали
Т.е. отсечки нет???
Есть керамические подшипники для компрессора, они выносливей чем стальные. Те кто пользовался говорят что даже их хватает на тыщ 30 потолок! А стальные кажеца реально на 15 - 20 хватят больше не потянут. Хотя, не знаю. Самому надо протестировать
Есть керамические подшипники для компрессора, они выносливей чем стальные. Те кто пользовался говорят что даже их хватает на тыщ 30 потолок! А стальные кажеца реально на 15 - 20 хватят больше не потянут. Хотя, не знаю. Самому надо протестировать
Ты все таки решил турбо ставить?
Ты все таки решил турбо ставить?
а почему бы и нет) если по деньгам будет не дорого то сделаю.
я на днях движок буду переделывать. 16кл башку ставить а посля будет видно что с компрессором делать. правда не знаю как и куда его там закрепить но буду подумать
я на днях движок буду переделывать. 16кл башку ставить а посля будет видно что с компрессором делать. правда не знаю как и куда его там закрепить но буду подумать
А ты покупать будешь компрессор или как мы переделывать ТКР-7???
Golova_bg
08.01.2010, 00:24
А сама ТКР-7 сильно здоровая? Движок ее сумеет выхлопом раскрутить (как турбину, не компресор)?
А ты покупать будешь компрессор или как мы переделывать ТКР-7???
буду переделывать из ТКР-7, поищу холодную часть от турбины. Чертежей нет еще??? Мне интересно узнать какой размер этих подшипников или номер вообще как там они маркируются, заранее надо все поискать что б потом проблемой не было. А говорят еще турбина от ГАЗЕЛИ дизельной для этих целей годится, речь скорее всего идет о ВОЛДАЕ.
Вы до куды дошли в своих начинаниях???
да кстати это первое,что приглянулось 8V !!!
Леха, как там у тебя дела турбиной? Че ни будь сделал?
Алексей603
08.01.2010, 08:31
Леха, как там у тебя дела турбиной? Че ни будь сделал?
У меня все готово и фильтр на турбину нужного размера и воздуховод приблизительной длинны только подрезать и соединить резинками,байпас заказал в феврале придет,куча ремней лежит (5 шт точно)!!!осталось только прикрепить турбину!!!а так как пообещали чертежи,сижу жду нехочу велосипед изобретать хотябы с креплением :) в феврале придут чертижи если просто то сделаю сам,нет то закажу какому-нибудь слесарю!Думаю в феврале запущу компрессорный мотор !!! :)
буду переделывать из ТКР-7, поищу холодную часть от турбины. Чертежей нет еще??? Мне интересно узнать какой размер этих подшипников или номер вообще как там они маркируются, заранее надо все поискать что б потом проблемой не было. А говорят еще турбина от ГАЗЕЛИ дизельной для этих целей годится, речь скорее всего идет о ВОЛДАЕ.
Вы до куды дошли в своих начинаниях???
Размер подшипников Леха писал 26\10\8 (маленькие такие), ну Леха те написал докуда дошел, а у меня застопорилось на вале и шкивах - слесарь в запое, казел, алкаш чертов...
Алексей603
08.01.2010, 11:20
Размер подшипников Леха писал 26\10\8 (маленькие такие), ну Леха те написал докуда дошел, а у меня застопорилось на вале и шкивах - слесарь в запое, казел, алкаш чертов...
->слесарь в запое, казел, алкаш :eo: дык праздники вот и синячит !!!даже банки работаю хрен пойми как,я платежку на железяки отложил на 11.01.2010г !!!ни че скоро все выйдут на работу!!!
->слесарь в запое, казел, алкаш :eo: дык праздники вот и синячит !!!даже банки работаю хрен пойми как,я платежку на железяки отложил на 11.01.2010г !!!ни че скоро все выйдут на работу!!!
Лех, обидно, я же не синячу, а ему дураку деньги навено не нужны... и еще жена его говорить что он может пробухать и до февраля...
Алексей603
08.01.2010, 12:24
Лех, обидно, я же не синячу, а ему дураку деньги навено не нужны... и еще жена его говорить что он может пробухать и до февраля...
до февраля это уже проблема!!!а другого нет ???
до февраля это уже проблема!!!а другого нет ???
Я других не знаю, вернее знаю но они за 230 км от меня ехать в падлу если чесно (бензин и т.д., проще этого дождаться или закодировать суку)...
Алексей603
08.01.2010, 14:12
Васёчик смотри тут статью нашел не плохую!!!http://www.zr.ru/articles/49364/ там внизу грамотным техническим языком написано почему компрессор лучше турбины!!!
Васёчик смотри тут статью нашел не плохую!!!http://www.zr.ru/articles/49364/ там внизу грамотным техническим языком написано почему компрессор лучше турбины!!!
Игрушка справа прикольная (мышкой машинкой управлять) :-).
Васёчик смотри тут статью нашел не плохую!!!http://www.zr.ru/articles/49364/ там внизу грамотным техническим языком написано почему компрессор лучше турбины!!!
Спасибо! Из прочитанного я понял что наша идея с турбиной работать БУДЕТ! Даже специалисты написали что при давлении 0,4-0,5 бар в пихло лезть не надо, а у нас расчетное 0,3 так что успех неизбежен. Вот только я не понял как они его подключили, фото надо посмотреть...
Спасибо! Из прочитанного я понял что наша идея с турбиной работать БУДЕТ! Даже специалисты написали что при давлении 0,4-0,5 бар в пихло лезть не надо, а у нас расчетное 0,3 так что успех неизбежен. Вот только я не понял как они его подключили, фото надо посмотреть...
А я не понял какой именно компрессор они подключали. У вас по ссылкам на 15-шку и 10-тку тоже не переходит?
А я не понял какой именно компрессор они подключали. У вас по ссылкам на 15-шку и 10-тку тоже не переходит?
Судя по статье какойт-то новый, но ссылки не работают!!!
Алексей603
08.01.2010, 16:33
А я не понял какой именно компрессор они подключали. У вас по ссылкам на 15-шку и 10-тку тоже не переходит?
да не переходит!я в этой статье хотел показать ответы на вопрос что можно и нужно дуть в стоковый движок 0,3 бара БЕЗ ВРЕДА!!!там интересна теория поддержанная ПРАКТИКОЙ!!!
Блин мне теперь аж на месте не сидится, а это гребанный фрезировщик 6-го разряда, бухая тварь.......
Только статья за 2006г., видимо у них на счёт КИТа не получилось.
Алексей603
08.01.2010, 16:42
Блин мне теперь аж на месте не сидится, а это гребанный фрезировщик 6-го разряда, бухая тварь.......
непаникуй!сдесь спешка не нужна!!!:) как раз и чертижи поспеют к тому времени когда он пробухается!!!
Блин мне теперь аж на месте не сидится, а это гребанный фрезировщик 6-го разряда, бухая тварь.......
Тебе хорошо, у вас сейчас снега то и нет наверное, можно гонять круглый год. А у нас до апреля сухого асфальта нету, ни настроиться ни погонять :-(
непаникуй!сдесь спешка не нужна!!!:) как раз и чертижи поспеют к тому времени когда он пробухается!!!
только это и успокаивает....
Спасибо! Из прочитанного я понял что наша идея с турбиной работать БУДЕТ! Даже специалисты написали что при давлении 0,4-0,5 бар в пихло лезть не надо, а у нас расчетное 0,3 так что успех неизбежен. Вот только я не понял как они его подключили, фото надо посмотреть...
При давлении 0,4-0,5 бар прокладка блока цилиндров прогорела и чё-то в движке ещё расплавилось. А рекомендуемое давление без вмешательства в двигатель 0,2 бар.
При давлении 0,4-0,5 бар прокладка блока цилиндров прогорела и чё-то в движке ещё расплавилось. А рекомендуемое давление без вмешательства в двигатель 0,2 бар.
Она у них прогорела на стенде когда ей вливали по самое нимогу и давление при этом было 0,55 а то и больше...
Тебе хорошо, у вас сейчас снега то и нет наверное, можно гонять круглый год. А у нас до апреля сухого асфальта нету, ни настроиться ни погонять :-(
Да у нас щас сухо и +12, сам в обед гонял по набережной....
Алексей603
08.01.2010, 23:11
Васёчик да ты прав когда замеряют мощность мотора на стенде его не жалеют и жарят что есть мощь!!!!не секрет что существуюет великое множество так называемых американских "мусклкаров" к которым не приводят замеры с стендов,а только теорию!!!потомучто боятся рушить мотор!!!
Васёчик да ты прав когда замеряют мощность мотора на стенде его не жалеют и жарят что есть мощь!!!!не секрет что существуюет великое множество так называемых американских "мусклкаров" к которым не приводят замеры с стендов,а только теорию!!!потомучто боятся рушить мотор!!!
Они же так и написали что по трассе все отлично, а нае......сь только на стенде. Многие дорабатывают двиг. чтоб несколько раз пролететь по трассе, ну для гонок на пример, а мы же не собираемся выжимать из ласточки все соки...
Я вот тоже раньше хотел заехать на стенд замеряться, но послушав истории как движки чуть ли не через один бухают при замерах, передумал. Лучше ездить не зная сколько у тебя сил, чем перебирать мотор с графиком мощностных характеристик в руках.
Я вот тоже раньше хотел заехать на стенд замеряться, но послушав истории как движки чуть ли не через один бухают при замерах, передумал. Лучше ездить не зная сколько у тебя сил, чем перебирать мотор с графиком мощностных характеристик в руках.
Да, лучше взять литературу и калькулятор и высчитать мощщу в теории, думаю разници большой, между теорией и стендом, не будет.
Вот наткнулся на фотки установленного компрессора, крепление крупно сфотано. http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=845&postdays=0&postorder=asc&start=60
Прикольно, на первой фотке отверстие сапуна в гофре перед дроселем, свечкой заглушено.
дядя Фёдор
11.01.2010, 12:57
Прикольно, на первой фотке отверстие сапуна в гофре перед дроселем, свечкой заглушено.
Привет,
обратите внимание на фото, большой сапун закрыт, а малый шланг продувки картерных газов подсоединён прямо к ресиверу!
Там же на 4 странице ( http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=845&postdays=0&postorder=asc&start=45 ) вариант где оба сапуна с фильтрами на концах выведены в подкапотное пространство.
Привет,
обратите внимание на фото, большой сапун закрыт, а малый шланг продувки картерных газов подсоединён прямо к ресиверу!
Там же на 4 странице ( http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=845&postdays=0&postorder=asc&start=45 ) вариант где оба сапуна с фильтрами на концах выведены в подкапотное пространство.
Вот, про вариант с фильтрами, я не пойму нафига они там нужны???
дядя Фёдор
11.01.2010, 14:11
Вот, про вариант с фильтрами, я не пойму нафига они там нужны???
Надо полагать, что выпускают картерные газы в подкапотное пространство и отфильтровывают масленную взвесь.
Странно однако, уж лучше их куда-нибудь вниз убрали.
Надо полагать, что выпускают картерные газы в подкапотное пространство и отфильтровывают масленную взвесь.
Странно однако, уж лучше их куда-нибудь вниз убрали.
Через эти фильтры, пихло не всасывает, а выталкивает газы, зачем фильтр ставить??? Я тоже видел что их просто в низ спускают и все.
Вот кстати графики (http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371&postdays=0&postorder=asc&start=0) правда с турбины вэ-16 с жестоким тюнингом... но все же... люди уперлись в проблему владения автомобилем )))
ЗЫ: Кстати почитал теорию и нашел упоминания, что воздушная смесь после сжатия нагревается до +130 градусов! Правда это теория турбы, но все же думаю на 0.4 атм. тоже будет эффект нагрева.
Вот кстати графики (http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=1371&postdays=0&postorder=asc&start=0) правда с турбины вэ-16 с жестоким тюнингом... но все же... люди уперлись в проблему владения автомобилем )))
ЗЫ: Кстати почитал теорию и нашел упоминания, что воздушная смесь после сжатия нагревается до +130 градусов! Правда это теория турбы, но все же думаю на 0.4 атм. тоже будет эффект нагрева.
Поэтому-то и уменьшают степень сжатия, что-б смесь не сильно нагревалась и не детонировала.
Aleksandr 714
11.01.2010, 21:13
я тоже нашел турбу, осталось забрать, вот хоть и стараюсь следить за темой, но теперь начинают возникать вопросы:
1. я так понимаю есть два вида турб, чешка и наши, хотелось бы услышать какие у вас, различии и примущество(знаю что чешка тише работает), какие еще различия?
2. стоит разрезная шестерня и вал нуждин10.8мм фаза278, что лучше оставить под турбу, сток или нуждин.
я тоже нашел турбу, осталось забрать, вот хоть и стараюсь следить за темой, но теперь начинают возникать вопросы:
1. я так понимаю есть два вида турб, чешка и наши, хотелось бы услышать какие у вас, различии и примущество(знаю что чешка тише работает), какие еще различия?
2. стоит разрезная шестерня и вал нуждин10.8мм фаза278, что лучше оставить под турбу, сток или нуждин.
Сань, у нас ТКР-7 переделанная, есть еще куча разных, на разное давление, но все это один и тот-же х... -вид сбоку. Шестерню можешь оставить, ею можно чуток подрегулировать систему, а вот вал лучше сток, на твоем с такой фазой, большая часть топливной смеси, будет вылетать в трубу.
Алексей603
11.01.2010, 21:33
да,вал лучше сток ставить!!!
Тоже думал, что лучше ставить сток. Но график 16в компрессор (192л.с) и валы нуждин 10.05 фаза 306гр, перекрытия 2.2мм, дал повод задуматься, что валики все таки может лучше и не сток... Насчет вала 10.8 проконсультируюсь, как он под давление 0,3-0,4 бара, позже отпишусь.
но он намного "проще" если сравнивать с 10.05!
Алексей603
12.01.2010, 11:55
Тоже думал, что лучше ставить сток. Но график 16в компрессор (192л.с) и валы нуждин 10.05 фаза 306гр, перекрытия 2.2мм, дал повод задуматься, что валики все таки может лучше и не сток... Насчет вала 10.8 проконсультируюсь, как он под давление 0,3-0,4 бара, позже отпишусь.
но он намного "проще" если сравнивать с 10.05!
Ждем очень интересно!только подробней все распиши!
как вы думаете, ресивер пластиковый пойдет или алюминевый необходим??? (под компрессор)
Алексей603
13.01.2010, 21:15
как вы думаете, ресивер пластиковый пойдет или алюминевый необходим??? (под компрессор)
мне кажется нет разницы!!!
Aleksandr 714
15.01.2010, 17:58
Сегодня наконец привезли и мне турбу:em:.
Алексей603
15.01.2010, 18:11
Сегодня наконец привезли и мне турбу:em:.
Ты тоже будешь компрессор собирать???
Алексей603
15.01.2010, 18:20
парни вот еще график с компрессором !!!только кто грамотный раскожите с какого мотора 16 или 8 V и сколько лошадей при каких оборотах!!!???
Обороты внизу. Слева давление. MAX136.4 Это по моему крутящий момент. По цифрам сходиться. На стоке примерно 116. Вот только не помню 16 или 8 .
Алексей603
15.01.2010, 18:31
так надо привлечить гуру!!!тк очень интересно с какого движка сняли???
так надо привлечить гуру!!!тк очень интересно с какого движка сняли???
Может разгадка в левом верхнем углу - VAZ 21013.
A max136,4 это максимальная мощность, когда в него 1 бар дунули.
Bypass - сбрасывает воздух обратно на вход турбокомпрессора, в системах с ДМРВ обязательно после датчика чтобы он не мерил еще раз этот воздух. Клапан этого типа нужно ставить в удобном месте после выхода турбокомпрессора, но до интеркуллера.
Blowoff - сбрасывает воздух в атмосферу, с характерным пшикающим звуком, внимание окружающих вам обеспечено :) Клапан этого типа обычно ставят в непосредственной близости от дроссельной заслонки. Некоторые модели клапанов имеют возможность регулировки остаточного давления во впускной магистрали
Blowoff - сбрасывает воздух в атмосферу, с характерным пшикающим звуком, внимание окружающих вам обеспечено :) Клапан этого типа обычно ставят в непосредственной близости от дроссельной заслонки. Некоторые модели клапанов имеют возможность регулировки остаточного давления во впускной магистрали
Это типа как на ГАЗ 53 тормоза. Набрал давление, сбросил.
Для турбо-мотора нужны более "холодные" свечи, чтобы исключить вероятность образования калильного зажигания. Доступный вариант, свечи NGK ZFR7F
http://www.drag2ter.ru/reads/blowoff.pdf - кое что полезное
интересно, в случае с компрессором как будут дела обстоять с инерцией?
у него ведь жесткое крепление к шкиву генератора
Aleksandr 714
15.01.2010, 20:39
Ты тоже будешь компрессор собирать???
Да. Уже разобрал, ознакомился с конструкцией. Лех, а ты вал новый вытачивал или с родного, с горячей части крыльчатку переточили?
Алексей603
15.01.2010, 21:07
Да. Уже разобрал, ознакомился с конструкцией. Лех, а ты вал новый вытачивал или с родного, с горячей части крыльчатку переточили?
Сначало пробовали переточить но горячая крыльчатка изготовлена из серьезного сплава,когда ее пытались срезать сожгли три резца,и решили точить новый!!!а так все от мастера зависит-ты посмотри повнимательнее может чего и поумнее моего внесешь в конструкцию!!!
Aleksandr 714
15.01.2010, 21:30
Еще такой вопрос, по поводу посадочного места под подшипники, с одной стороны, смотрю есть огранечитель в корпусе, а с другой нет, так ка втулка намного шире была, что ты там придумал, как собрал, чтобы он не плавал?
Алексей603
15.01.2010, 21:35
Еще такой вопрос, по поводу посадочного места под подшипники, с одной стороны, смотрю есть огранечитель в корпусе, а с другой нет, так ка втулка намного шире была, что ты там придумал, как собрал, чтобы он не плавал?
вот саму бронзовую втулку не убирай!вал какбы зажат подшипниками и этой втулкой от перемещений!!!а втулка еще держится на пальце направляющей масла!!!
Aleksandr 714
15.01.2010, 21:44
Так понятно, но ее лучше чють расверлить, а то малоли, обороты все таки какие, а она сухая. У тебя чертеж шкивов есть, чтоб токарю не на пальцах обьяснять.
Алексей603
15.01.2010, 21:48
Так понятно, но ее лучше чють расверлить, а то малоли, обороты все таки какие, а она сухая. У тебя чертеж шкивов есть, чтоб токарю не на пальцах обьяснять.
чертижей шкивов нет ну срисуй с картинок!
Может разгадка в левом верхнем углу - VAZ 21013.
A max136,4 это максимальная мощность, когда в него 1 бар дунули.
Это график с ваз 2114(13) с мотором 1.5 в стоке при давлении 0.5.
интересно, в случае с компрессором как будут дела обстоять с инерцией?
Для этого и ставят блоуофф. Т.к. при отпускании педали газа и закрытии заслонки компрессор ещё некоторое время продолжает нагнетать воздух, без блоуоффа патрубки сразу повылетают.
Алексей603
16.01.2010, 09:19
парни возращаюсь опять к вопросу о давлении!сегодня изучал продукцию Дилижанс и Автотурбосервис,первые дуют 0,3 бара и утверждают что это безопасно,а вторые дуют 0,5 и убеждают также в безопасности!!!такчто уменя полная уверенность в безопасном давлении 0,3 !!!
Алексей603
16.01.2010, 09:20
Это график с ваз 2114(13) с мотором 1.5 в стоке при давлении 0.5.
а сколько лошадей то сняли???
Это график с ваз 2114(13) с мотором 1.5 в стоке при давлении 0.5.
Этого не может быть)) не теоретически, не практически...
что вы гаданием занимаетесь? производитель кит-комплектов обещает МАКС. 30% мощности, от сток 1.5 это 25сил... А на графике давление мне кажется 1бар.. да и вобще не известно какие доработки были произведенны по этому мотору.
Этого не может быть)) не теоретически, не практически...
что вы гаданием занимаетесь? производитель кит-комплектов обещает МАКС. 30% мощности, от сток 1.5 это 25сил... А на графике давление мне кажется 1бар.. да и вобще не известно какие доработки были произведенны по этому мотору.
Дуют 0.5 (стандартный компрессор пк23-1). На счёт полного СТОКа я ошибся, вот подробное описание :
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopic.php?t=699&highlight=%E3%F0%E0%F4%E8%EA
Видишь, там прога ещё толкоим не прописана. Значит ещё больше больше всего будет. А то что вал другой, я думаю это картины принципиально не меняет.
Для этого и ставят блоуофф. Т.к. при отпускании педали газа и закрытии заслонки компрессор ещё некоторое время продолжает нагнетать воздух, без блоуоффа патрубки сразу повылетают.
да это все понятно что для чего, я про другое, я имел виду если движок заглушить компрессор тормозит синхронно вместе с коленвалом??? либо крыльчатка резко остановится либо с учетом инерции будет продолжать какое то время вращаться проворачивая ремень. как этот вопрос решили к примеру на "Дилижансе"???
мож какая муфта нужна? или все таки нет бешенной инерции и крыльчатка останавливается вместе с движком
мож какая муфта нужна? или все таки нет бешенной инерции и крыльчатка останавливается вместе с движком
Ну колен вал же тоже не сразу останавливается. Крыльчатка останавливается вместе с колен. валом с учётом небольшой погрешности на проскальзывание ремня. Использование муфты может привести к эффекту удара (при включении), поэтому резкое замедление и ускорение с привязкой к колен.валу более предпочтительнее. ИМХО.
Алексей603
20.01.2010, 19:00
Парни кто знает что это такое???может клапан чтобы воздух не шел в картер!
V.S.A 31
20.01.2010, 19:04
да это обратный клапан, такие стаят на карбюраторах
Алексей603
20.01.2010, 19:08
да это обратный клапан, такие стаят на карбюраторах
а что он делает не пропускае давление?распиши по подробнее где он стоит и на каких авто?
Golova_bg
20.01.2010, 23:37
Такие клапана стоят в системе отсоса паров из бензобака. Просто обратный клапан.
Алексей603
21.01.2010, 06:24
всеже мне кажется патрубки системы вентеляции картера лучше бросить в атмосферу-не зачем дуть в картер да и мудрить с обратными клапонами!!!
Sega_0009
24.01.2010, 20:07
Ну как процесс или до февраля встало?
Парни кто знает что это такое???может клапан чтобы воздух не шел в картер!
Как из себя турбинка...
Алексей603
24.01.2010, 20:38
Ну как процесс или до февраля встало?
До февраля!а пока всякие шланги и хомуты прикупаю :)
Sega_0009
25.01.2010, 17:28
Вот может пригодится
Sega_0009
25.01.2010, 17:46
чертежи для него вроде
Алексей603
25.01.2010, 17:52
Вот может пригодится
а что это за фомат CDW - чем его читать какой прогой???
Sega_0009
25.01.2010, 18:05
компас
Алексей603
25.01.2010, 18:18
компас
кидай и его на скачивание у меня такой нет!!!
Sega_0009
25.01.2010, 18:33
кидай и его на скачивание у меня такой нет!!!
автокад есть?
Aleksandr 714
25.01.2010, 18:44
автокад есть?
а через него можно будет посмотреть?, а то тоже неберет, а дома автокад стоит, так что только там смогу посмотреть
Sega_0009
25.01.2010, 18:46
щас попробуй
Aleksandr 714
25.01.2010, 18:53
незнаю как у кого, но что то нет:ee:
Sega_0009
25.01.2010, 18:57
там же JPEG, должно открытся
MrUpgrader
25.01.2010, 19:09
незнаю как у кого, но что то нет:ee:
нормально архив открывается, я проверил
Алексей603
25.01.2010, 21:40
все открывается!!!а ты где их достал?!
Sega_0009
26.01.2010, 21:06
все открывается!!!а ты где их достал?!
в нете с форума какого-то взял и сейчас найти не могу где, там кто-то делал
Алексей603
27.01.2010, 05:39
сегодня распечавтаю чертежи!и отдам токарю пусть точит вал и шкивы!!!буду собирать по чертежам!
Палыч из Барнаула
27.01.2010, 10:18
а крепежа там случаем не было????
Sega_0009
27.01.2010, 16:47
а крепежа там случаем не было????
Нет. Сегодня попробую найти форум может ещё что полезное нарою
Нет. Сегодня попробую найти форум может ещё что полезное нарою
Давай уж ссылку прям. Чего ходить вокруг да около. Спасибо за чертежи.
сегодня распечавтаю чертежи!и отдам токарю пусть точит вал и шкивы!!!буду собирать по чертежам!
Алексей ну расскажи пожалуйста от начало и до конца что нужно, в каких колличествах, все эти чертежи)) если не тяжело конечно) просто завтра парень который работает механиком на камазовской станции подгонит мне турбину ТРК-7С. как мне сказали у этой турбины чуть меньше диаметр а так идентичны. Так они мне еще и сказали что помогут со всем эти делом, токарь, фрезировщик, сварщик и вся эта помощ будет из за ихнего же интереса, сказали посмотрим что получиться))) следующий щаг (если всё получиться, думаю поставить турбину на выпуск)))
Диаметр чего меньше. Самой турбины или только крыльчатки? А то сам понимаешь давление то разное будет на выходе.
Sega_0009
27.01.2010, 18:39
вот http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=28665
Sega_0009
27.01.2010, 20:32
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26362&highlight=%ED%E0%E3%ED%E5%F2%E0%F2%E5%EB%FC
Алексей603
27.01.2010, 22:49
Алексей ну расскажи пожалуйста от начало и до конца что нужно, в каких колличествах, все эти чертежи)) если не тяжело конечно) просто завтра парень который работает механиком на камазовской станции подгонит мне турбину ТРК-7С. как мне сказали у этой турбины чуть меньше диаметр а так идентичны. Так они мне еще и сказали что помогут со всем эти делом, токарь, фрезировщик, сварщик и вся эта помощ будет из за ихнего же интереса, сказали посмотрим что получиться))) следующий щаг (если всё получиться, думаю поставить турбину на выпуск)))
ты конкретней спрашивай что интересует!!!:) а то тут и так описаного на 30 страниц!
Диаметр чего меньше. Самой турбины или только крыльчатки? А то сам понимаешь давление то разное будет на выходе.
Диаметр самой турбины... как мне объяснили ТКР-7Н и ТКР-7С ставятся на одинаковые моторы т.е. по мощности, литражу. Завтра выложу фотки турбины. Я когда заглянул к нему в стол то увидел там штук 7-9 турбин разных размеров и как я понял любую может продать за 1 тысчу))) и все кстати в рабочем состоянии)))
ты конкретней спрашивай что интересует!!!:) а то тут и так описаного на 30 страниц!
Ну вот у меня есть турбина, мне нужны валы, шкивы и что еще))) и как будет двиглу если сделать так что бы при 6500 об качало 0.5 или даже 0.7 бар ?)) потому что при max. давлении 0.4 бара в момент когда идет разгон с низов давление будет около 0.1-0.2 а то и меньше, т.е. как я считаю маловато)) а при max. давлении 0.7 момента с низов будет чуть по боля) или может я в чем то не прав?)) подскажи) и сильно ли будет 0.7 бара во вред стоковому двиглу (ну только выхлоп переделан)
Алексей603
28.01.2010, 06:03
Ну вот у меня есть турбина, мне нужны валы, шкивы и что еще))) и как будет двиглу если сделать так что бы при 6500 об качало 0.5 или даже 0.7 бар ?)) потому что при max. давлении 0.4 бара в момент когда идет разгон с низов давление будет около 0.1-0.2 а то и меньше, т.е. как я считаю маловато)) а при max. давлении 0.7 момента с низов будет чуть по боля) или может я в чем то не прав?)) подскажи) и сильно ли будет 0.7 бара во вред стоковому двиглу (ну только выхлоп переделан)
тебе еще нужно придумать как ее закрепить и ремень подобрать!!!
ого мне кажется дуть 0,7 бар в сток мотор это черезчур много!!!!!даже автотурбосервис пишет сделаем турбину на 0,7 но только на подготовленный мотор!!!поставить то можно но пострадают поршни клапана и кольца-долго не проездишь !!!подготавливай мотор и дуй хоть 1,0 бар!!!а про 0,5 все впорядке!
тебе еще нужно придумать как ее закрепить и ремень подобрать!!!
ого мне кажется дуть 0,7 бар в сток мотор это черезчур много!!!!!даже автотурбосервис пишет сделаем турбину на 0,7 но только на подготовленный мотор!!!поставить то можно но пострадают поршни клапана и кольца-долго не проездишь !!!подготавливай мотор и дуй хоть 1,0 бар!!!а про 0,5 все впорядке!
Спасибо))) Буду точить под 0.5 бар на 6500. А на каких оборотах турбины выдает 0.5 бар?))) Сегодня подкинут мысли по поводу крепления))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot