PDA

Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14

Kostilio
13.01.2011, 00:20
Толик на 1.2 бара степень можно около 8.3 даже 8.5 только нать отрегулировать норм ... turbovaz.ru там интересная инфа ... толик слушай у тя вал на подшипниках как норм крутится или с усилием( ну в смысле крутанул а он сам крутится некоторое время) ?

tolik2466
13.01.2011, 09:27
если всборе с ремнями то с небольшим усилием если без ремней то крутанул и крутится

Kostilio
13.01.2011, 21:19
а как ты пресовал подшипники? у тя 2 их ? ну один там адын вонсдесь))) и почему у тебя они заклинили ремни не перетянул?

турбомэн
13.01.2011, 22:40
подожди нет не посчитал ты прав чем больше шкив тем больше оборотов на редукторе точно то что надо попробую замутить с электро муфтой от газели там и шкив большой только вот незнаю шумный он будет наверно ты как считаешь а с чего этот стартер у тебя? я видел разные только вот непомню с чего с железной шестерней идет?

это не мой стартер , просто фотки из инета !! народ тоже всякое мутит , я просто изучаю !! А шкив ноборот на редукторе меньше а на колене больше !!! если мы правильно друг друга поняли ??

турбомэн
13.01.2011, 22:43
вот это самодельный редуктор !! не хватает тех стеллитов

турбомэн
13.01.2011, 22:47
ну и свякое разное !! вот есть такие варианты привода компрессора

tolik2466
13.01.2011, 23:19
собери свои компрессор и поймешь и про натяжку и про все остальное так не объяснить

tolik2466
13.01.2011, 23:23
турбомен дай пару ссылок на эти форумы очень интересно посмотреть

tolik2466
13.01.2011, 23:32
насчет редуктора на подшипниках я сомневаюсь а вот на шестернях это да как думаете редуктор со стартера выдержит?

Kostilio
14.01.2011, 00:12
собери свои компрессор и поймешь и про натяжку и про все остальное так не объяснитьЭто не звездная болезнь? или тупо жалко поделится опытом?

tolik2466
14.01.2011, 11:16
да нет какая болезнь там просто очень много подводных камней эта система на ремнях ерунда она не работает как не оббидно но это так если не дотянешь ремни они буксуют и стираются падает давление и слышно жуткий писк если не дотянуть главный приводной ремень опять тот же писк и падает давление мое мнение нужны подшипники которые небоятся перекоса а это гибриды 1500 за штуку пробовать не захотел потому что 3000 жалко в случае неудачи потому и написал прообуй сам может у тебя лучше получится не в обиду!

Kostilio
14.01.2011, 22:03
Ну знаешь пока я все доделаю это ужо март будет ... подшипники какие ставил? по таблице можно посмотреть какие подшипники любят осевые нагрузки ... помню ты покупал подшипники керамические ты их имел ввиду?

tolik2466
14.01.2011, 22:14
нет я имел ввиду skf 6000nwzz подшипники мне подбирали и по нагрузке и по крутящему моменту

турбомэн
14.01.2011, 22:19
турбомен дай пару ссылок на эти форумы очень интересно посмотреть

Толик, врядли я ссылки найду !! да там особо про конструктив и не говорилось , просто вот мол делают люди

tolik2466
14.01.2011, 22:19
сегодня объездил весь город никто неможет отболонсировать крыльчатку нашол спецов которые сказали что редуктор должен быть с косозубой шестерней что этот редуктор будет высчитывать технолог чтобы он выдержал 80000 оборотов посмотрим что он там насчитает в финансовом плане

турбомэн
14.01.2011, 22:24
Кстати Толик по планетарному редукторку !!! Если есть возможность пообщайся с лудьми по ремонту стартеров я думаю они подскажут от каких стартеров с металлической шестернёй !! Сейчас появились стартеры к Камазу с планетаркой я думаю там помощьней будет и нагрузки поболе выдерживает !!

турбомэн
14.01.2011, 22:27
Даааа большие обороты не всякое выдержит!!

tolik2466
14.01.2011, 23:04
беда втом что планетарки на стартерах все с прямой шестерней а она не подходит для высоких оборотов ишумит сильно косозубая не так шумит сказали мастера

tolik2466
14.01.2011, 23:06
а где ты взял фотки с четырьмя шестернями?

tolik2466
14.01.2011, 23:19
вот это редуктор vortech1

tolik2466
14.01.2011, 23:28
а это paxton

турбомэн
14.01.2011, 23:46
беда втом что планетарки на стартерах все с прямой шестерней а она не подходит для высоких оборотов ишумит сильно косозубая не так шумит сказали мастера

шумит это еще пол беды , вот выдержит ли она ?? а если заказывать эт дорого будет

tolik2466
15.01.2011, 00:37
нет не выдержит а косозубая сказали что выдержит без проблем если все грамотно расчитать

Kostilio
15.01.2011, 00:55
Ну давай посмотрим че там мастера насчитают ... я думаю что тоже не дешево

Kostilio
15.01.2011, 00:59
Толик такой тебе вопрос где покупал подшипники у дистрибьюторов SKF ? я так посмотрел нет таких подшипников у них и быть не может маркировка похожа на NSK или японо-китая мама подшипниканамана

tolik2466
15.01.2011, 01:29
я их не покупал а узнал мне сказали что только под заказ привезут

Kostilio
15.01.2011, 01:38
закажи у дистрибьюторов мне так кажется тебе сунули обычную китайскую шляпу))) я вот взял подшипники 608 2z за 150 руб штучко ... а в магазике обычном по спец инструменту тож есть 608 2z олько по 12 рублей судите качество ))) закажи норм подшипники и колхозь на ремнях ... еще раз скажу нет таких подшипников у скф по крайней мере в таблице не видел

tolik2466
15.01.2011, 14:06
да не на ремнях не буду делать надоело неделю катаешся а потом голову ломаешь что еще не так почему он ломается надоело

Артур2114
15.01.2011, 19:58
вот она

турбомэн
15.01.2011, 23:16
http://www.garage-inc.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=15

orlik
16.01.2011, 00:39
http://www.garage-inc.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=15

Я в прошлом году звонил им. Они завязали с компрессорами, не рентабельно для них, хотя зря.

tolik2466
16.01.2011, 01:00
не плохая инфа вот только где бы достать такой редуктор или хотя бы чертеж

турбомэн
16.01.2011, 11:28
Я в прошлом году звонил им. Они завязали с компрессорами, не рентабельно для них, хотя зря.

А сколько стоил их компрессор ??

orlik
16.01.2011, 12:40
А сколько стоил их компрессор ??

Так как они сняли их с производства то цену на них даже не оглашали.
По непроверенным данным цена была в районе 25000. При чём это было в конце 2008 года. Сам видишь насколько высокая цена была для этого года.

tolik2466
16.01.2011, 23:33
вот я дал запрос и мне ответили: Стоимость компрессоров от 30-40тыс руб всё зависит от обьёма мотора и давления на которую вы расчитываете Значит не сняли

orlik
17.01.2011, 10:36
вот я дал запрос и мне ответили: Стоимость компрессоров от 30-40тыс руб всё зависит от обьёма мотора и давления на которую вы расчитываете Значит не сняли

Сегодня позвоню, узнаю.

tolik2466
19.01.2011, 16:01
ну что позвонил?

slavik-555
19.01.2011, 17:06
Вот нарыл немного,может кому-то интересно будет

Kostilio
19.01.2011, 17:55
Ого неплохо ктото постарался ))) токо я не понял что сдесь к чему откуда как и почуму))) улитка странная

nixon
20.01.2011, 19:44
вот она

что то очень много алюминиевой пыли у тебя на крыльчатке! компрессор однозначно подклинивает!

orlik
20.01.2011, 21:13
ну что позвонил?

Позвонить не удалось, причина в его ответе.

Добрый день ,да компрессоры выпускаем ценна 30-40тыс руб.(зависит от давления и обьёма мотора)
Телефон рабочий только тихий невсегда слышно .
Пришлите смс я перезвоню.
С уважением Владимир

tolik2466
21.01.2011, 00:43
да при такой цене досих пор телефон не могут купить хороший:15:

orlik
21.01.2011, 10:27
да при такой цене досих пор телефон не могут купить хороший:15:

Сегодня попробую ещё разок набрать им.

tolik2466
21.01.2011, 23:49
короче объездил я всех спецов и все они разом сказали что редуктор даже на косой шестерне не выдержит больше20000 оборотов и они делать не хотят вчера перерыл вес интернет и узнал что есть компрессоры которые крутятся свыше 200000 оборотов и зделаны они не из шестеренок а тупо из подшипников и получается что эти подшипники вращаются со скоростью примерно 30000 а передают вращение под200000 тем самым они не ломаются и не шумят даже на таких запредельных скоростях которые выдает редуктор стоит такая установка 5-6000долларов вот я подумываю может попробовать собрать такой редуктор?

Артур2114
22.01.2011, 11:23
короче объездил я всех спецов и все они разом сказали что редуктор даже на косой шестерне не выдержит больше20000 оборотов и они делать не хотят вчера перерыл вес интернет и узнал что есть компрессоры которые крутятся свыше 200000 оборотов и зделаны они не из шестеренок а тупо из подшипников и получается что эти подшипники вращаются со скоростью примерно 30000 а передают вращение под200000 тем самым они не ломаются и не шумят даже на таких запредельных скоростях которые выдает редуктор стоит такая установка 5-6000долларов вот я подумываю может попробовать собрать такой редуктор?


Чета не понимаю принцип его работы.

Kostilio
22.01.2011, 15:10
Писец у мя опять ступор нужен один ремешок наерно с москвы заказывать буду ... так все готово осталось установить доп опору но чтоб это сделать у мя по конструкции надо установить ремешки толькоо потом опору с подшипником

Артур2114
22.01.2011, 21:04
Писец у мя опять ступор нужен один ремешок наерно с москвы заказывать буду ... так все готово осталось установить доп опору но чтоб это сделать у мя по конструкции надо установить ремешки толькоо потом опору с подшипником

Кинь фото доп опоры.

Kostilio
22.01.2011, 23:01
артур у мя их покачто нема))) ща на сессии... когда на работу выйду все сфоткаю

tolik2466
25.01.2011, 00:42
вот сегодня достал это электро муфта с газели теперь буду думать как ее приспособить к компрессору

Kostilio
25.01.2011, 20:25
Муфту не надо для такого компрессора уже обсуждалось) если только собрался со сфетофора когото наказать ))) у мя этих муфт на работе выше крыши)

tolik2466
25.01.2011, 23:07
я уже писал ранее для чего она мне нужна

MikRSmile
26.01.2011, 16:34
Муфта конечно прикольно. Но это еще заберет место под капотом. Кстати а ни кто не думал, о вращении компрессора не от коленваала а допустип от электро двигателя... Многим из нас ведь не нужен компрессор на постоянке, а вот иногда врубить было бы не плохо.

Алексей603
26.01.2011, 19:14
Муфта конечно прикольно. Но это еще заберет место под капотом. Кстати а ни кто не думал, о вращении компрессора не от коленваала а допустип от электро двигателя... Многим из нас ведь не нужен компрессор на постоянке, а вот иногда врубить было бы не плохо.

было пару идей... сначало хотел приляпать к стартеру через редуктор,потом к любому высокооборотистому электро мотору,потом прилипить к болгарке+преобразователь с 12 в 220 для нее.... но увы!:13:

Arsen
27.01.2011, 05:22
Муфта конечно прикольно. Но это еще заберет место под капотом. Кстати а ни кто не думал, о вращении компрессора не от коленваала а допустип от электро двигателя... Многим из нас ведь не нужен компрессор на постоянке, а вот иногда врубить было бы не плохо.

Я задумывался над этой идеей и самое подходящее что я надыбал в нете это электрошпиндель от фрезировачных станков. Написано было что есть два, один на 60000 а другой на 90000 об/мин. Начал вызванивать, а такого чувака уже нету кто их продавал. Вот так вот и остановилась эта идея))

D2115
30.01.2011, 16:11
Здорово парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!А ни кто не думал о цепной передаче с мультика на крыльчатку?

Алексей603
30.01.2011, 20:35
Здорово парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!А ни кто не думал о цепной передаче с мультика на крыльчатку?

думали... геморой -одним словом!:2:

tolik2466
30.01.2011, 23:31
я нашел одного конструктора и озадачил редуктором на подшипниках как у ротрекс только еще с электро муфтой посмотрим что он там сконструирует

tolik2466
30.01.2011, 23:35
Здорово парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!А ни кто не думал о цепной передаче с мультика на крыльчатку?

а че прикольная погремушка получится ты или не понимаешь о чем идет речь или прикалываешься?

турбомэн
31.01.2011, 21:12
Вот ,тоже интересно http://www.rotrex.com/Home.aspx

MikRSmile
01.02.2011, 12:04
Вот ,тоже интересно http://www.rotrex.com/Home.aspx

дорого... больше и сказать не чего. (((

Константин Станиславович
01.02.2011, 18:35
Вот народ, нашел редукторы на сайте (на заказ), но нужно звонить
http://www.artr.ru/reducers/Motor_reducers/Tramec/ArmaTrade_TRAMEC_REP.htm

Константин Станиславович
01.02.2011, 18:57
вот их прайс лист вместе с размерами и характеристиками

tolik2466
02.02.2011, 22:40
Вот народ, нашел редукторы на сайте (на заказ), но нужно звонить
http://www.artr.ru/reducers/Motor_reducers/Tramec/ArmaTrade_TRAMEC_REP.htm
ерунда все это ни один редуктор не выдержит такие обороты какие я хочу поэтому я решил его сконструировать сам такой как у америкосов на подшипниках сегодня сам нарисовал чертежь и отнес его к конструктору на редоктирование на выходных будет им заниматься

tolik2466
02.02.2011, 22:48
я на днях обнаружил чтобы дуть в мой мотор с/ж понижать не надо потому как я думал что она у меня 9,2 а когда посчитал окозалось 7,1 представляете и это на атамо моторе я просто офигел поэтому буду делать редуктор на 80000-100000 оборотов как получится и дуть 1,5 бар избытка вот это ракета будет

orlik
02.02.2011, 22:55
Эт как ты посчитал, что у тебя СЖ 7:1. У тебя что, поршень на 1мм ниже уровня блока или КЗ с ведро?

tolik2466
02.02.2011, 22:57
за качество фотки не ругайте получилось хреного но может кто нибудь что нибудь посоветует

tolik2466
02.02.2011, 23:02
он не на 1 мм ниже а на7мм ход поршня 7см поршень 82,8 объем камера сгорания в поршне18кубиков голова плоская без выемок вот и посчитай может я что нибудь путаю

tolik2466
02.02.2011, 23:03
да и еще толщина прокладки 1мм

orlik
02.02.2011, 23:08
он не на 1 мм ниже а на7мм ход поршня 7см поршень 82,8 объем камера сгорания в поршне18кубиков голова плоская без выемок вот и посчитай может я что нибудь путаю

Так, давай заново. КЗ в головке 23куб/см, недоход 7мм, в поршне 18куб/см, 1мм прокладка, Ф поршня 82.8мм
Вопрос, какое колено стоит? От этого многое зависит. У тебя какой аппарат то? И под чего ты его готовил с таким недоходом поршня?

tolik2466
02.02.2011, 23:18
да хрен его знает это древний форд 1970 года я на нем уже год езжу когда разобрал мотор стояли поршня с нивы я решил воткнуть с двенашки вот такая хрень и получилась в результате

orlik
02.02.2011, 23:20
Понятно, я то уже всю голову сломал, чего это у тебя за конфиг.

tolik2466
02.02.2011, 23:20
в голове кз нету отсутствует вообще сразу клапана и все

tolik2466
02.02.2011, 23:22
ну так какие расчеты у тебя получились?

RAV_039
02.02.2011, 23:41
вообщем вот ели как на сайт зашел!!!тороплюсь отписаться сегодня вызвонил соседа перекинул колеса кордиант R 13 зимние на свою и в путь !!!вызвонил знакомого на двенахе 16V - дернул влегкую подхват вообще колосальный прет сразу без провалов!!!!три раза вставлялись и все он продул!ездел на 8-ке с валиком тюнинговым сравнения нет!!!-на валу она прет на определенных оборота а эта сразу!!!Кстати подьехал в центр открыл капотину (неудержался) сразу собрал толпу жирафов!!! : )
)))Парни ставте не пожалеете!!!представляю тогда какая пуля будет с этой турбой на 16V !!!

Респект тебе огромный. Красавец.
+1

RAV_039
03.02.2011, 01:58
Васечик Мега респект
+1, Расскажи как дела, ни чего не придумал?

orlik
03.02.2011, 09:43
ну так какие расчеты у тебя получились?

Обязательно нужен ход колена, без него не считает.

tolik2466
03.02.2011, 10:52
ход поршня или колена 7 см

orlik
03.02.2011, 11:25
ход поршня:70.0 мм
диаметр цилиндра:82.8 мм
объем камеры в поршне:18 куб.см
недоход поршня: 7 мм
объем камеры в ГБЦ:0 куб.см
прокладка:6.1 куб.см


результат
объем двигателя: 1506.91 куб.см
степень сжатия: 7.1 :1
Может наша система расчёта не подходит для ино.

tolik2466
03.02.2011, 16:00
да не двигатель внутреннего сгорания что может быть там другого просто там реально 7,1 потому что она нехрена неедет теперь я наконец таки понял почему

orlik
03.02.2011, 16:06
Я так понял, исходя из формулы, у тебя объём 1.5, так. Насколько клапана выходят из головы?
По такой формуле считал?

tolik2466
03.02.2011, 16:17
точно сейчас не скажу но примерно мм4

tolik2466
03.02.2011, 16:22
формула стандартная моторист рассказал как посчитать геометрическую степень сжатия

tolik2466
03.02.2011, 16:23
а что за формула по клапанам?

orlik
03.02.2011, 16:43
а что за формула по клапанам?

Да не, это я чисто теоретически спросил, от клапанов ничего не зависит. Естественно оригинальных поршней не осталось? хотя бы прикинуть разницу высот поршней 2112 и родных.

orlik
03.02.2011, 16:48
исходные данные
ход поршня:70.0 мм
диаметр цилиндра:82.8 мм
объем камеры в поршне: 18 куб.см
недоход поршня:4 мм объем камеры в ГБЦ:0 куб.см
прокладка:6.1 куб.см


результат
объем двигателя: 1506.91 куб.см
степень сжатия: 9.26 :1
Вот такая наверно оригинальная должна быть СЖ, разница в недоходе поршня.

tolik2466
03.02.2011, 20:08
ты меня перепугал я уже думал что что то не так подсчитал а сколько можно на газу дунуть в мой мотор не знаешь?

orlik
03.02.2011, 20:35
Знаешь, по этим вопросам, лучше здесь спросить. http://clubturbo.ru/forum/index.php?

tolik2466
08.02.2011, 22:22
ну че у кого как дела?

tolik2466
10.02.2011, 23:31
ау народ!!! вы где все?

тоша
12.02.2011, 21:08
люди, подскажите будет ли толк если поставить в улитку турбины трк 8.5н3 крыльчатку радиусом 11 сантиметров ?

tolik2466
12.02.2011, 22:21
будет полюбому лучше чем8,5 но тогда надо внутреннюю часть улитки новую вытачивать

тоша
18.02.2011, 22:32
толик, подскажи где ты на украине заказывал крыльчатку на 130 мм? и какая у неё была цена?

tolik2466
19.02.2011, 11:57
читай форум ранее в постах все написанно и ссылка есть и фотки и цена

Kostilio
23.02.2011, 19:09
Давно сюда не заходил )) Вообшем народ собрал я компрессор на базе ТКР 11-1н ( диаметр крыльчатки 110 мм ) крутил шкивом от дрели шкив бьет, ремень слетает ( диаметр шкива гдето см 13-15 ) ну вообщем дует ))) ( а свист некуёвый) ремешки немного проскальзывают похоже теплые становятся . Еще одна новость на днях прикупил гбц(16 ВЭ) в сборе ... думаю сначала перейду на нее а потом колхозить буду дальше:1:

Kostilio
23.02.2011, 19:11
Кстати к нам на днях Вольво заезжал тягач( здоровый сцуко) вот там турбинка у него огого какая вот оттуда бы крыльчаточку приколхозить

Arsen
25.02.2011, 23:32
Как думаете, а если крыльчатку от 8.5 замостить в 7Н толк будет? крыльчатка больше а компрессор меньше, по идее давление должно вырости... поправте если я не прав)))

orlik
25.02.2011, 23:45
Здесь уже обсуждали. Потребуется фрезеровщик и баланс всего этого.

tolik2466
26.02.2011, 22:07
фрезеровщик и баланс это пол беды а вот то что обороты надо нехилые это точно ведь чем больше колесо компрессора тем меньше ему надо оборотов а чем меньше тем больше как то так

diggeerr
27.02.2011, 00:44
Ребята нужна помощь. У меня машина ваз 21124 16 16 кл. Есть у меня две турбины Schwitzer S2B/ 7624TAE/0,76 D9 314448 и аналог ТКР 7С-6. Меня интересует при 1000 об/мин (холостой ход двигателя) сколько оборотов должна делать крыльчатка турбины??? В ООО "АвтоТурбоСервис" звонил мне сказали , что их турбина при 5500 об/мин дает 0,5 бар , а при 1000 примерно 0,1.

tolik2466
27.02.2011, 01:27
во первых объясни правильно что тебя интересует турбина от выхлопа или компрессор от коленвала?

diggeerr
27.02.2011, 02:16
механический нагнетатель от коленвала

Kostilio
27.02.2011, 12:06
механический нагнетатель от коленвала

Мой тебе совет отложи эти турбы в сторону( точнее их крыльчатки) ... возьми сам корпус холодной части ткр 7 ( она поболее будет чем чешская) далее что тебе нуна сделать это приобрести крыльчатку КТР 130 , далее меришь( штанг.цирк) среднюю часть которая вставляется в компрессор , делаешь чертежи : под вал ( крыльчатка + шкив малый) , самой боланки ( которая всталяется в улитку + сразу подбери подшипники на которых делать будешь ) , шкив и вал мильтипликатора , и придумай как доработать улику под крыльчатку ктр 130 ... ну еще ремешки оптибелт
Если собрался делать доп опору как у меня и у толика то продумывай все сразу( без доп опоры работать врятли будет) и еще наберись терпения ... f вот еще варик http://www.autoclub2112.ru/showthread.php?t=16907
.

Alex7
27.02.2011, 15:42
Смотрю у кого-то есть какие-то успехи )))

diggeerr
27.02.2011, 21:23
Измерить и выточить валы сделать крепление не проблема. Технические характеристики у ТКР 7С-6 и Schwitzer S2B одинаковые, крыльчатки (диаметр 75) тоже один в один (только лопастями отличаются). Меня интересует передаточное число от коленвала к крыльчатке. При холостом ходу двигателя сколько воздуха должна загнать турбина??? По моим данным (инфа из интернета) примерно 0,1 бар. Не могу узнать сколько оборотов должна сделать турбина чтоб получить 0,1 бар. Еще какие подшипники посоветуете???? что то я про КТР 130 инфу не нарыл только вот это размеры http://www.turboam.com.ua/r/prod/list/1.html[/url] ТКР-11Н3 (92.000-06) это на трактор Т-130???

Константин Станиславович
28.02.2011, 11:47
Вот купил турбину Гаретт К-03 за смешную цену, хотел поставить на двигатель 2106 V8 с 2-мя двухспаренными карбюраторами Деллерто (40), но многие сказали что это фигня, в карб не дунешь много, потому решил зделать компрессор на улитке от Гаретт, макс надув турбины 1 бар!
Я тут прикинул если подать топливо в карбы 0,35-0,5 бар электробинзонасосам от карбюраторных субариков, и зделать герметичность карбов то и можно надуть туда в районе 0,3-0,6 бар, а больше мне и не нада!
Вот фото турбины!

Константин Станиславович
28.02.2011, 11:58
Вот турбина в разобранном виде! Что скажите?

orlik
28.02.2011, 12:10
хотел поставить на двигатель 2106 V8 У тебя что, Форд Мустанг 8 цилиндров?
Ну ладно, это шутка. В карбы не надуешь много, из-за регулировки . Будет либо лить либо беднить. Короче-не отрегулируешь ты их. Но это ладно. Ты на каком приводе будешь делать привод турбины. Ты хотя бы узнал ТТХ этой турбины. 1 бар она выдаёт при каком кол-ве оборотов?

Константин Станиславович
28.02.2011, 13:02
привот турбины будет осуществлять через ремень генератора, что касается ТТХ ни что не магу сказать, знаю только одно из инета такие турбины стоят на volkswagen passat и audi a6, и еще 1 бар надувает при 4900-5000 оборотов.

Константин Станиславович
28.02.2011, 13:04
За "2106 V8" извени))) не правельно написал!))

Константин Станиславович
28.02.2011, 13:07
Вот думаю по поводу мультипликатора, что можете посоветовать?

orlik
28.02.2011, 13:13
1 бар надувает при 4900-5000
Это обороты двигателя, а обороты турбины какие?
посмотри назад, по теме, были размеры мультяшки

Константин Станиславович
28.02.2011, 13:42
Нашел в инете пишут что обороты турбины 7500-8000 при 4400-4500 оборотов двигателя!

orlik
28.02.2011, 13:44
пишут что обороты турбины 7500-8000
Может быть 75000-80000, ошибся на нолик.
Исходя из этих параметров и делай мультяшку.

Константин Станиславович
28.02.2011, 13:48
тогда вот такой вопрос привод мультяшки какой делать через ремень или жесткое сцепление (например: редуктор), за ответ спасибо!

orlik
28.02.2011, 13:54
Я так понимаю тему не читал. Только Через ремень.

Константин Станиславович
28.02.2011, 14:12
Прошу прощения))) все нашел описания и чертежи!

diggeerr
28.02.2011, 21:02
Вчера написал на все заводы по производству турбокомпрессоров с одного завода прислали подробное описалово Форсирование двигателя ВАЗ 2112 (1.5 L 16V)
путем установки приводного нагнетателя
(Анализ возможностей и рисков форсирования, подбор нагнетателя)
кому интересно выложу.

Diod
01.03.2011, 01:50
Мне интересно!!! Давай выкладывай.

diggeerr
01.03.2011, 01:52
не дает загрузить

MikRSmile
01.03.2011, 11:17
кидай на почту 782rus@mail.ru
а мы сами тут размножим )))

Алексей603
01.03.2011, 11:42
Мне интересно!!! Давай выкладывай.

поддерживаю!

Sashka34
01.03.2011, 18:03
Мне тоже кинь если не трудно!!! vashurin34@yandex.ru

Б@гира
01.03.2011, 20:42
Тоже хочу почитать bagiroch@mail.ru

Михаил2303
01.03.2011, 21:05
Вчера написал на все заводы по производству турбокомпрессоров с одного завода прислали подробное описалово Форсирование двигателя ВАЗ 2112 (1.5 L 16V)
путем установки приводного нагнетателя
(Анализ возможностей и рисков форсирования, подбор нагнетателя)
кому интересно выложу.


Мне тоже скинь,если не сложно, на mix2303@mail.ru

den757
01.03.2011, 22:28
Как вы смотрите, если в качестве мультипликатора использовать редуктор от большой дрели, например ИНТЕРСКОЛ Д-1050Р. обороты двигателя около 18000, на патроне 650? Часто пользуюсь такой на работе, выдерживает любые пытки.

orlik
01.03.2011, 23:43
Как вы смотрите, если в качестве мультипликатора использовать редуктор от большой дрели, например ИНТЕРСКОЛ Д-1050Р. обороты двигателя около 18000, на патроне 650? Часто пользуюсь такой на работе, выдерживает любые пытки.

Мало.

MikRSmile
02.03.2011, 01:22
Мало.

Ты не понял. он же сказал при 650об. на патроне на редукторе 18000об. то грубо при 1300об. на патроне на редукторе уже 36000об. вроде как и не хило. но не выдержит это все такие режимы.

diggeerr
02.03.2011, 18:31
Ребята, кто нить может сказать точные размеры от компрессора Автотурбосервис????

MikRSmile
02.03.2011, 22:10
Digger почту принял, всем разослал )))...
По поводу размеров. Верхний диаметр 26
Нижний наружний 177, Нижний Внутренний 44
Точность с небольшой погрешностью. МАХ 1мм. Мерял линейкой.
Рисунок подправил.

orlik
02.03.2011, 22:13
Давай уж на всеобщее оборзение выложи, интересно стало, что же ответили.

MikRSmile
02.03.2011, 22:30
Вадим специально для тебя )))

orlik
02.03.2011, 22:35
Спасиб.

diggeerr
02.03.2011, 23:51
Ребята может у кого какие мысли есть. Какое колесо лучше будет взять с лопастями 12 или 6*6??? По размерам они одинаковые есть небольшие различия. Размер крыльчати 6*6B = 50 мм ,а у 12 размер B=48мм. Вот сайтик размер турбинных колес http://www.turboam.com.ua/r/prod/list/1.html

tolik2466
03.03.2011, 01:06
komatsu ktr130 вот что тебе надо все остальное пылесос форум смотри внимательней уже все разжовано читай и действуй специально столько времени и денег убил чтобы вопросов лишних не задавали да чуть не забыл самое главное это баланс этой заготовки!

tolik2466
03.03.2011, 01:11
а лучше найди холодную часть с коматсу ктр 130 или д355 и из нее делай компрессор дешевле будет и результат внушительный будет где то12000 будет стоить холодная часть вместе с крыльчаткой

Kostilio
05.03.2011, 15:07
Народ слушайте толика он истину глаголит !!! стройте на крыльчатке ктр 130 иначе не добьетесь чего хотите ... алекс 7 привет как дела у тебя как службо)))

tolik2466
05.03.2011, 16:30
дело в том что не только колесо 130 а полностью взять холодкую часть коматсу то можно выдавить с нее дольше 1бара избытка уже на 45000 оборотов я правда не знаю какие у нее размеры в руках ее никогда не держал но на фото выглядит меньше чем ткр11 но я уверен что это будет даже получше чем у автотурбо если собрать из коматсу я сам хотел так сделать уже и цену узнал но пока денег нету

Алексей603
07.03.2011, 07:28
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SUPERCHARGER-TURBOCHARGER-TURBO-COMPLETE-NEW-/260724658918?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cb46692e6

diggeerr
07.03.2011, 12:38
Ребята, вот кому интересно размеры Komatsu KTR 130, взято с сайта http://www.turboam.com.ua/r/prod/list/1.html
Я пока в поисках турбины будут новости напишу.

tolik2466
09.03.2011, 22:04
я не про эти размеры имел ввиду а про размер улитки коматсу аэти размеры я видел и если тебе интересно то можешь в ранних постах посмотреть как в оригинале выглядит сие чудо а турбину ты какую ищешь?

tolik2466
09.03.2011, 22:12
если коматсу то какая то контора в мелитополе есть вот их аська 579043061 бу улитка с балансированным валом и крылом стоит 265áàêñîâ

tolik2466
11.03.2011, 21:47
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ELECTRIC-SUPERCHARGER-TURBOCHARGER-TURBO-COMPLETE-NEW-/260724658918?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cb46692e6
Лех это чистая фигня ты же знаешь

Alex7
13.03.2011, 00:39
Народ слушайте толика он истину глаголит !!! стройте на крыльчатке ктр 130 иначе не добьетесь чего хотите ... алекс 7 привет как дела у тебя как службо)))

Служба, она и в Африке служба ))))) Нормально, компрессор закончил, нужны тесты.

tolik2466
14.03.2011, 01:13
так мужики вот что нарыл

tolik2466
14.03.2011, 01:15
вот еще

tolik2466
14.03.2011, 01:20
это планетарный редуктор ротрекс в оригинале давайте думать как его собрать заявленная чистота вращения на 7000 кол вала 200000 на крыльчатке а это же совсем не шутки впринципе я вам нашел практически чертеж а размеры сами подставляйте

тоша
14.03.2011, 15:53
похожий редуктор я видел в пневматической дрели, только там вместо роликов - шестеренки и размерами он меньше

nixon
14.03.2011, 16:54
вот еще

Ооо он очень сильно похож на компрессор питерских умельцев Пикоткина Игоря!

Kostilio
14.03.2011, 21:22
Толик ты таки добьешься помоему своего))) идея оч интересная но это даже у токаря будет ойейей стоить , а чертежи хз как делать ))

tolik2466
14.03.2011, 23:57
посмотрим!пока денег нет собираю необходимый матерьял а токарь я не думаю что много возьмет лиш бы это все работало долго и хорошо а у токаря можешь узнать я думаю 3000-4000 ну и1500 на матерьял зато результат такой готовый тоесть аригинал стоит 3000 баксов ну это примерно так как полный комплект ролики ремень масло кулер и фильтра стоит 6000 баксов а это уже далеко не автотурбо я так думаю

tolik2466
15.03.2011, 00:03
а чертежь на белом фоне просто надо дать знающему человеку чтобы по новой нарисовал и размеры указал ну а потом все это дело изготовить и прикрутить на компрессор хоть автотурбовский и снять с него 1,5 бара вот это можно будет с гордостью назвать компрессором а не винтилятором или пылесосом если я не прав поправьте

RRV
17.03.2011, 10:05
А с турбиной расход топлива намного виростит???

tolik2466
17.03.2011, 20:18
по трассе меньше чем было будет кушать, по городу на литр увеличится примерно

nixon
18.03.2011, 03:00
А вообще кто таким заморачевается на расход не смотрят ибо главное чтобы валила на все деньги;)))

tolik2466
18.03.2011, 23:31
это точно так как спорт не производится на гражданских авто а в спорте лиш бы перло

komok
24.03.2011, 16:49
Ребят и тишина! Слушайте тут в голову мысля пришла, требует совета, а если вал положить в магнитное поле? ) Что кто думает?

sidjei
24.03.2011, 19:37
Я думаю ничего хорошего не получится

турбомэн
24.03.2011, 21:42
Народ , хватит :ed: заниматься !!!!

tolik2466
24.03.2011, 22:44
турбомен как тебе фотки что думаешь по этому поводу?

турбомэн
29.03.2011, 12:41
турбомен как тебе фотки что думаешь по этому поводу?

Фотки-то нормальные !! Осталось только качественно сделать !!!

komok
29.03.2011, 17:02
сегодня за кусок такой то матери ) и 250 рублей, в руки ко мне попали 3 турбокомпресора, все рабочие) 7 , 8.5 н и 11 .. но чото прокатившись по всем токорям я понял что всё это безнадёжно(( ни кто не может мне совместить крыльчатку от 11 и улитку от 8 хотя там не всё так сложно
Ещё сложнее будет всё это разместить под капотом калины 16 кл с кондиционером)

greimi
29.03.2011, 18:47
Ещё сложнее будет всё это разместить под капотом калины 16 кл с кондиционером)

ты форумом не ошибся?

komok
29.03.2011, 18:49
greimi двигатели то одинаковые какая разница в каком корпусе

orlik
29.03.2011, 18:53
сегодня за кусок такой то матери ) и 250 рублей, в руки ко мне попали 3 турбокомпресора, все рабочие) 7 , 8.5 н и 11 .. но чото прокатившись по всем токорям я понял что всё это безнадёжно(( ни кто не может мне совместить крыльчатку от 11 и улитку от 8 хотя там не всё так сложно
Ещё сложнее будет всё это разместить под капотом калины 16 кл с кондиционером)

Нормально встаёт. Только ближе к моторному щиту.

komok
29.03.2011, 18:54
orlik завтро сфоткаю) сделаю фотоотчёт со всеми подробностями но когда я тулил одну улитку, становилось страшно! она не лезит ни куда(

orlik
29.03.2011, 18:57
На сайте автотурбо по моему есть на 16 с фото. И совсем не страшно.

komok
29.03.2011, 19:03
orlik там то рисунки) а жиВъём да ещё и с кондеем ..(( я так понял Толик всё таки запихал крыльчатку большего размера в ТКР 8

greimi
29.03.2011, 19:06
greimi двигатели то одинаковые какая разница в каком корпусе

на калинах вроде агрегаты немгнога подругому стоят. а на нашах чепырках иногда моторку освобождают под такие агрегаты. вентелятор о нивы крепят с переди радиатора( старый снимают), бочёк омывателя в багажник переносят, абсорбер убирают и т д

komok
29.03.2011, 19:11
greimi вот оно чюдо юдо)

greimi
29.03.2011, 19:21
greimi вот оно чюдо юдо)

дааа, место действительно в притык

.::2114::.
29.03.2011, 19:22
с местом замес =(

komok
29.03.2011, 19:23
Но как гритцо надежда умирает последней)) буду тулить, завтро попробую снять всю пласмассу и прикинуть улитку

orlik
29.03.2011, 19:46
У Алексея 603, он по моему чего то мутил.

komok
29.03.2011, 19:51
orlik он отказался от этой идеи поставил готовую, а вот Толик сделал из ТКР8 только с крыльчаткой от ТКР 130

orlik
29.03.2011, 19:57
Я говорил про 16 клапанов.

tolik2466
29.03.2011, 21:08
понемаете мужики не так то просто засунуть эту ктр130 в холодну часть 8.5 дело в том что токаря все работают так что что сказал что объяснил так и делают вы сами должны понимать техническую часть тоесть видеть как это будет еще на не сделанном изделии я своего токаря весь день контролировал нужен профильный резец токарь сам должен его изготовить под вашу крыльчатку и болванка дюрали из которой будет вытачиваться новая внутренняя часть улитки потом улитка вырезается из нутри и впресовывается новая часть которую вы выточили профильным резцом потом вытачивается задняя крышка со всеми причендалами потом все это собирается ставится на авто и полетели!!! ЕСЛИ ЧТО НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙТЕ

komok
29.03.2011, 21:34
tolik2466 я завтро покажу что хочю сделать, нужно будет твоё мнение.. по поводу ТКР 130 думаю заменить её на крыльчатку от 11 , она гораздо больше 8-ой и есть возможности её туда засунуть вместе с обводным кольцом

komok
30.03.2011, 20:06
Ну вот вот и разобрался с подкапотным пространством буду мутить наверно как на 1 рисуке. На втором это ТКР 8.5 Н , пытаюсь засунуть крыльчатку и пластину от 11 по диаметру подходят но по высоте нет. Крыльчатка будет вращятся в родной пластине на рис 4 видно. На пятом рисунке вид компрессора снаружи, получается чюток крыльчатка утопленна . Надо стачивать внутри "мясо" в ТКР 8, чтобы встала пластина на которой будет сама крыльчатка. Пластина это неподвижная часть турбокомпрессора. Я посчитал на 11 16 лопастей, на 8 ТКР их 12.

komok
30.03.2011, 20:09
Надо сделать выборку в улитке чтобы неподвижная часть от ткр 11 зашла во внутрь и стала одним целым с корпусом улитки. Пока думаю над этим вопросом. Как только сделаю совмещение внутренностей буду думать про вал, смазку и подшибники + крышку надо. А потом этож ещё надо на авто поставить ) а там гораздо больше проблемм из за кондея.

tolik2466
30.03.2011, 20:34
все верно но обводное кольцо мне не понравилось потому как оно дает жуткий свист грохота много а толку мало я бы на твоем месте взял ткр7 и засунул в нее крыльчатку от ткр11

komok
30.03.2011, 20:41
tolik2466 я кста тож склонился к такому результату после замеров моего пространсва) но думаю будет сложнее её туда впихнуть, тем более там обводного кольца вообще на 7 ткр нету. Ты что стачивал? мясо внутри улитки или саму крыльчатку ? и если крыльчатку подгонял то каким образом? как процесс проходил?
Да и ещё вопрос насколько эффективна будет это крылчатка от ТКР 11 с 16 лопастями? как думаеш аналогом от 130 будет? там сколько лопастей?

tolik2466
30.03.2011, 23:37
точил мясо крыльчатку не трогал а аналогом она никак быть не может у нее так же 8 больших и8 маленьких лопостей но размер всасывания на порядок больше фотки мои ищи на форуме там все есть

komok
31.03.2011, 07:21
tolik2466 так что думаеш по поводу 11 крыльчатки? толк то должен быть?

tolik2466
31.03.2011, 21:13
толк будет только если ты ее в ткр7 засунешь крыльчатка должна быть почти на всю улитку только тогда будет толк можешь срезать внутренность ткр11 и засунуть ее в ткр7 может быть прийдется приварить аргоном

komok
31.03.2011, 21:15
tolik2466 Оо идея...)) аргон то у нас есть! ) так и сделаю... но внутренность там пипец..огромная, а что с обводным делать, ведь крылчатка то в нём сидит.. и вообще что оно даёт это обводное кольцо, ведь на 7 его вообще нету

tolik2466
31.03.2011, 21:22
обводное сточи по самую крыльчатку эти ребра дают только свист на малых одоротах а на больших свыше70000 давление но тебе этого не достичь какой избыток хочешь получить вообще?

komok
31.03.2011, 21:24
что бы не лазить в движку так сказать мяхкий надуув, при сж 12-13 у меня такая, приоро движок, думаю до 0.4 и ставить клапан в обязательном порядке, но хочю в бус как можно раньше запустить её, вот и мудрю с крыльчаткой, так бы воткнул 7 через мультик

tolik2466
31.03.2011, 21:25
сделай фотку ткр7 чтобы внутри лежала крыльчатка хочу посмотреть как она там лежит

komok
31.03.2011, 21:26
ок) завтро сделаю но она пипец как больше на см2 по бокам от 7 крыльчатки выступает

tolik2466
31.03.2011, 21:27
ну это не больше 0,3 бара

tolik2466
31.03.2011, 21:34
я уже думаю может воткнуть турбу и дунуть без проблем 1,2 1,5 избытка и не париться не знаю

komok
01.04.2011, 13:30
tolik2466 я поддерживаю...) но у с моей ситуацией хочю отсавить гражданский авто и добавить немного лошадей, наддув как раз и позволит реализовать это, плюс не залезать в бюджет и в движку, всё по минимуму

tolik2466
01.04.2011, 21:15
каждому свое у меня просто мотор очень сильно разжат поэтому мой выход это 1,2 избытка

турбомэн
01.04.2011, 22:26
я уже думаю может воткнуть турбу и дунуть без проблем 1,2 1,5 избытка и не париться не знаю

ну на конец-то умная мысль :27:

Kostilio
02.04.2011, 08:38
поддерживаю турбомена )))

tolik2466
03.04.2011, 22:56
да просто тот кампрессор каторый я хотел собрать выйдер еще рублей 10 а турбу за 10 можно купить новую и точно проблем не будет с тем что давление маленькое или то что навернулось опять один раз поставил настроил и забыл

турбомэн
03.04.2011, 23:41
да просто тот кампрессор каторый я хотел собрать выйдер еще рублей 10 а турбу за 10 можно купить новую и точно проблем не будет с тем что давление маленькое или то что навернулось опять один раз поставил настроил и забыл
турбо все равно лучше центробежного компрессора !!! а что за турбину за 10 можно купить да еще и новую ???

tolik2466
05.04.2011, 01:09
на ебей зайди там их валом

komok
05.04.2011, 17:09
tolik2466 час отчасу не легче) Сделал кострирование ТКР 7 впихнул туда обводное кольцо от 11. Всё здорово получилось и легло. Хотел утопить до самого конца кольцо но не вышло, дальше металл не дал стенки тонкие поэтому это максимум что смог выдрать из 7. Вопрос встал ребром. Нужны ли рёбра на обводном? какого она стала теперь направления правая или левая? в какую сторону должны крутится лопасти (покажите на картинке) ? Думаю теперь над задней крышкой. Она должна быть немного выше. Пока ищю болванку 185 в диаметре и см 5 в ширину. Подумываю о задней крышке ТКР 11. Её сточить, утопить и само то! Но есть подозрения что она не цельная а из частей. Пока думаю... Всё равно ещё искать подшибники. (ПОМОГИТЕ С НИМИ!) Внутренний размер 15 (по размерам дырки в самой крыльчатке) внешний 31 , ну или сколько получится главно не переборщить. Думаю сатвить буду 2.

komok
05.04.2011, 19:05
Потом думаю трудности возникнут с расчётами мультипликатора. Или не стоить заморачиватся? С такой крыльчаткой на прямую как думаете? И самое главное штырь на катором всё это дело будет вертется. Думаю опять же.. с чего начять? С крышки или штыря. Скорей всего с крышки потом и штырь.

komok
05.04.2011, 19:12
Ну и вот она крышка от 11 и внутренняя часть моей 7 и зазор про который я писал выше. Там в сравнение ещё фото с крыльчатками от 11 и от 7.
Был на е-бэй) турбо Т3 Т4 китайская 2700 стоит. Ну я так и не понял китайская она или нет, но местоположение чина.

tolik2466
05.04.2011, 22:09
короче ребра на обводном кольце сточи полностью по диаметру крыльчатки про подшипники могу сказать только одно надо гибриды метал обойма керамические шары тогда дольше проходит что касается вала на который одевается крыльчатка я брал родной в твоем случае это от ткр 11 не один токарь не сможет сделать вал биение 2 сотки и все разлетится что косается мультипликатора то на форуме есть все размеры крыльчатка должна быть правого вращения если на нее смотришь сзади а про турбину китайскую я считаю что она по качеству в 10 раз лучше чем наши ткр именно как турбина

komok
05.04.2011, 22:15
На 7 нет рёбер на 8 и на 11 есть, думаю не зря. Оставлю. Завтро пообещали болванку , буду делать крышку (увеличенную) корпус получится больше. На счёт вращения я хз. Поэтому и спросил по фоткам определить. По поводу мультика они сделанны не на эту крыльчатку. Турба турбой а компрессор компрессором) кесареву кесарево. Пока изобретаем, процесс идёт. ПОМОГИТЕ С ПОДШИБНИКАМИ!

orlik
05.04.2011, 22:16
Я вас разочарую. Керамические подшипники не любят высоких оборотов. Загнуться быстрее чем обычные.

komok
05.04.2011, 22:17
orlik , в данном случае какие помогут?

orlik
05.04.2011, 22:23
На наших компрессорах стоят такие SKF 6002-2RSH C3 Вот этот С3 и означает увеличенный тепловой зазор для высокоскоростных подшипов. Вот и ищи с такой маркировкой, под свой размер, ну или наоборот найди подшип а под него точи вал.

турбомэн
05.04.2011, 22:28
На 7 нет рёбер на 8 и на 11 есть, думаю не зря. Оставлю. Завтро пообещали болванку , буду делать крышку (увеличенную) корпус получится больше. На счёт вращения я хз. Поэтому и спросил по фоткам определить. По поводу мультика они сделанны не на эту крыльчатку. Турба турбой а компрессор компрессором) кесареву кесарево. Пока изобретаем, процесс идёт. ПОМОГИТЕ С ПОДШИБНИКАМИ!
вроде у у тебя ТКР 7 правого вращения а ТКР 11 левого не будет работать !!!! обрати внимание

orlik
05.04.2011, 22:30
вроде у у тебя ТКР 7 правого вращения а ТКР 11 левого не будет работать !!!! обрати внимание

Причём это надо выделить красным светом, корпуса турбин НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ. Левая это левая, правая это правая.

турбомэн
05.04.2011, 22:36
в общем уже шляпа получается ищи левый корпус ТКР 7 а так начал не плохо !!!!

komok
05.04.2011, 23:08
придётся искать другой т.е. лопасти должны загнуты быть в сторону отверстия выпуска
Я просто не могу определить какой правый какой левый корпус
Всё разобрался, когда ложиш на внутреннюю часть улитки т.е. на впуск получается труба смотрит либо вправо либо влево. Ну и по пока буду думать с валом и подшибниками, патом сгоняю за левой или правой, там какю надо достану. Да ещё ж крышку надо придумать. А что там кста с 8 получилось ? а то от 8 корпус лежит, как раз куда надо смотрит. Или на 7 эффективнее будет? А 11 не бывает правых и левых? это тока помойму тока на камазе правая и левая?
6002-2RSH/LT 6002-2RSHNR 6002-2RSHNR/C3GJN 6002-2RSL 6002-2RSL/C3
в чом отличаи? Я так понял цены у всех разные. 6002-2RSL/C3 SKF 6002 -2RSHC3 вот этот пойдёт? он из самых дешовых) и размер как раз

orlik
05.04.2011, 23:29
/forum/showpost.php?p=251839&postcount=148
Вот смотри, у нас правая. Если смотреть со стороны забора воздуха, выход справа
Фото не совсем понятные, среднее фото, более менее.

komok
05.04.2011, 23:35
/forum/showpost.php?p=363114&postcount=2911 ну вот оно и отличае, крыльчатка от 11 и сама 11 совсем в другую сторону смотрят) нежели 7

orlik
05.04.2011, 23:38
Две слева правого, правая левого вращения.

komok
05.04.2011, 23:41
Ни чо страшного ) исправим, дело времени, по подшибникам определюсь сейчас и закажу , завтро железо под крышку заберу, думаю к выходным достану правого вращения , а там дело не сложное вал , и мультик расчитать. Кста как его расчитать? я вот читал так и не понял. Поможете?

orlik
05.04.2011, 23:45
Пробегись по теме, были размеры мультяшек, даже чертёж был.

komok
05.04.2011, 23:46
А они подойдут для моего самоделкина? Или я мож чо ни понимаю.

MikRSmile
05.04.2011, 23:52
На наших компрессорах стоят такие SKF 6002-2RSH C3 Вот этот С3 и означает увеличенный тепловой зазор для высокоскоростных подшипов. Вот и ищи с такой маркировкой, под свой размер, ну или наоборот найди подшип а под него точи вал.

Я брал без С3, правда еще не поставил. При разборе обнаружил что уже стояли без С3. Так что работать будут.

komok
05.04.2011, 23:54
А кто то говорил что по почте может выслать? )) наложкой

antonel
06.04.2011, 20:15
Привет парни прочитал вашу статью!!!Сам стал заниматься ткр 7

antonel
06.04.2011, 20:20
У меня ткр-7с-6 Точу вал под подшипники и корпус, шкив и т.д.Все будет работать в смазке)))Делаю не спеша продумываю каждую мелочь, чтоб потом не подвела.Когда соберу кому будет интересно могу с фотографировать результат)))

komok
06.04.2011, 21:17
antonel, какой двигатель? ТКР 7 родная без изменений? крыльчатку не менял?

komok
06.04.2011, 21:37
Решил сегодня занятся вторым пректом с 8 ткр. Она как раз того направления что мне надо! ) Крыльчатка ляжет внутрь с расточкой без проблем, не придётся изобретать крышку. С 7 ТКР проделаю эксперемент и доточю до конца, посмотрю насколько по максимуму смогу углубится в мясо! С корпусом нужного направления пока вопрос открыт , поообещали до конца недели уладить. По подшибникам нашол дилера сказал следущее.



SKF 6002-2RSH C3

Интирисуют вот такие подшибники. Сколько оборотов смогут выдержать. Ну и может быть что то посоветуете по 70000-100000 оборотов. Какая цена? И как заказать?




1. 6002 2RSH/C3 - здесь обороты меньше, чем в подшипника 6002 ZZ/C3.

Но всеравно этот подшипник дает обороты 26000-50000.

Смотрите инфо на этом сайте.

http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?newlink=&action=search&lang=en&prodid=1050230002


6002-2RSLTN9/HC5C3WT - вот этот дает уже 43000-63000 (сепаратор полиамид). Но он и дороже на прилично, чем стандартный.


http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?newlink=&action=search&lang=en&prodid=1011300002


Думаю надо будет сначала подшибники заказать а потом и вал и крышку ляпать.

tolik2466
06.04.2011, 22:49
мужики вы что человеку советуете просто ткр7 поставить как компрессор я чет не пойму этож полная туфта будет деньги и время на ветер

komok
06.04.2011, 23:03
tolik2466 ты щяс о чом или о ком? и самое главное про каво? вроде ни кто ни чо не свотовал ни кому.

allmag
06.04.2011, 23:04
Толик, сотри в личке сообщения. тебе невозможно написать, а ты срочно нужен. )))

tolik2466
07.04.2011, 00:01
я про antonel говорю объясните человеку что из ткр он ничего не выдавит

komok
07.04.2011, 00:03
tolik2466 дык хотел) вопросы задал я ему а его нету) само собой это напрасно вся затея, хотя он же вроде как маслом мазать всё собрался , возможно и обороты большие будут, хз.. карочь, нету человека ответить не на что

tolik2466
07.04.2011, 00:28
да это все понятно масло и все такое но только один редуктор сделает из любой холодной части турбины без переделок настоящий компрессор каторый не будет уступать турбине это ROTREX тот редуктор каторый я хочу замутить

komok
07.04.2011, 00:37
tolik2466 поделись задумками , одна голова хорошо как гритцо! ) мож чем помогу, да и самому интересно, хотя моё смешное давление в 0.3 - 0.4 можно и без ротора навтыкать) помойму и на родной 7 без переделок) я хочю просто в буст её от 2 тысячь пускать) вот и мучу

tolik2466
07.04.2011, 01:05
напрасно ты так думаешь что 0.3 так легко добыть избыток на центробежнике очень тяжело получить никто не смог на этом форуме предоставить доказательств что вот мол избыток получил в момент избытка маленькие ремни начинают свистеть крутануть это одно а вот преодолеть ту силу которая после вращения преобразуется в давление это другое а насчет задумок в прошлых постах все мною описано в картинках посмотри и подумай очень интересная тема

komok
07.04.2011, 01:11
tolik2466 я так понял по видео ты добился избытка, да и от клуб турбо компрессора же крутят да и по более 0.5 и ни чо. А на счёт РОТРЕКСА я хз, ну видел, а понять не могу, вживую бы разобрать посмотреть. На чом остановился то?

antonel
07.04.2011, 05:53
почему из ткр 7 не выйдет?я же все же попробую помудрить)))Так как она у одна в нормальном состоянии!!!Есть конечно мазовская она в 2 раза больше да и крыльчатка по ломанная(((Если не выйдет с камазовской,то придется искать крыльчатку искать к мазовской(((Работаю на заводе сам по специальности слесарь инструментальщик с изготовление,точение,калко й,шлифовкой не составит труда)))Поэтому думаю заморочится

antonel
07.04.2011, 05:58
antonel, какой двигатель? ТКР 7 родная без изменений? крыльчатку не менял?

Нет разумеется все родное)))

komok
07.04.2011, 07:09
antonel ну не стооит этого делать! ) пробовали уже тут и заморачиватся и не заморачиватся, результата от 7 ноль. Вообщем смотри сам. Потом просто поймёш что времени потратил много зря.

tolik2466
07.04.2011, 09:24
прочитай весь форум antonel внимательно прочитай

tolik2466
07.04.2011, 09:29
конструктор ресует чертежи на этом и остановился

antonel
07.04.2011, 10:36
Спасибо что уделили внимание)))Пробегусь еще раз по форуму когда времени будет::ey:

komok
07.04.2011, 11:26
tolik2466 реально будет повторить? и пустить в массовость? Что будем иметь? компрессор с неограниченным сроком службы и давление с нормальным избытком?

antonel
07.04.2011, 15:06
Скажите пожалуйста сколько будет дуть трк 7 при 40800 об:ah:.Заранее спасибо.

tolik2466
07.04.2011, 21:51
максимум что будет это 0.1

antonel
07.04.2011, 22:16
тогда придется обороты поднимать до 70 000 об!!!Как думаешь сколько примерно дуть будет 0.3 выдаст нет?

antonel
07.04.2011, 22:18
tolik2466 слушай,а вы чем заворачиваетесь?В смысле с компрессором?

orlik
07.04.2011, 22:19
А вот если подойти с научной точки зрения. У каждой мех вещи есть ТТХ. Вот и посмотри на ТТХ ТКР 7.

antonel
07.04.2011, 22:25
А вот если подойти с научной точки зрения. У каждой мех вещи есть ТТХ. Вот и посмотри на ТТХ ТКР 7.

Поясни не въехал)))

orlik
07.04.2011, 22:32
ТТХ- тактико-технические данные. То есть, при скольких оборотах, сколько дует ну и другие параметры. Это имел в виду.

antonel
07.04.2011, 22:34
ТТХ- тактико-технические данные. То есть, при скольких оборотах, сколько дует ну и другие параметры. Это имел в виду.

ааааа

antonel
07.04.2011, 22:35
ТТХ- тактико-технические данные. То есть, при скольких оборотах, сколько дует ну и другие параметры. Это имел в виду.

Как успехи?

tolik2466
08.04.2011, 00:27
компрессор это ерунда а вот редуктор к нему это вещь с ним и заморачиваемся

slavik-555
08.04.2011, 11:35
Здесь подшипники рассчитанные на 100.000 тыс.и выше http://www.snr.com.ru/industry/tech/machline/machline1.htm

komok
08.04.2011, 20:41
slavik-555 я читал про них, а чо с ценой хз..