Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
slavik-555
08.11.2010, 14:02
на щет того что ты ртом 0.3 надул конечно молодец,только что пробывал в таномитер дуть еле еле 100 на шкале надул это 0.13 бара наверное курить надо бросать))
tolik2466
08.11.2010, 15:55
ты не ответил про блуоф
slavik-555
08.11.2010, 17:24
блуоф не установлен
tolik2466
08.11.2010, 23:48
жаль мне интересно было пшикает он или нет ну нет так нет
tolik2466
08.11.2010, 23:49
а подшипники какие используешь?
Здравсвуйте Господа форумчане! ну что кто нибудь установил ТКР-8.5? Какой эффект? Как дует?
tolik2466
11.11.2010, 00:31
привет дует реально а вот давление слабое 0,1бар
Kostilio
14.11.2010, 21:02
Все всё сделали? аль бросили? у мя такое размышление если нет знакомого , так сказать "халявного токаря " то смысл всех этих занятий по поводу выточки деталей к самопальному компрессору не имеет смысла имхо дорого. На днях я думал что зачем взялся за изготовление сие чуда ? Затраты на сегодняшний день 5 тысяч рублей , а если не поленится и покаться по разборкам авто то можно приобрести компрессор типа Рутс от Марк 2 или мерина за символические 6000-8000 т.р. и сделать к нему крепление... разжать конечно придется двигатель и откать прошивку....Прошу прошения что не по теме ну просто граждане прежде чем этим заняться ,задумайтесь трижды!
Артур2114
14.11.2010, 21:33
Всем привет.Вот сделал мультипликатор на компрессор ткр 11 н2.Проблема встала на ремнях,не знаю где найти эти PJ 280/Кидаю фотки проделанной работы.
Артур2114
14.11.2010, 21:35
Еще хочу сказать что заталкать под капот ткр 11, это чудо!
Ого, ничего себе дуделка. А у тебя же шкивы без ручейков, как ты собираешься на них ездить? 280 ведь с ручейками, без них в миг слетят.
Держи + за проделанную работу.
Ну вот и последователи появились... Молодцы!!!
Kostilio
14.11.2010, 22:05
Респект респект молодец! у мя такая же улиточка . я ремни нашел у дилеров автотурбо http://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36&Itemid=14 ... Артур придумывай крепление теперь))
Артур2114
15.11.2010, 00:23
Ручейков нет потаму что нет ремней,короче токарь ватный,говорит давай ремень я типо выточу.А крепление начали сеня делать позже фото выложу.
tolik2466
15.11.2010, 22:53
артур ты молодец но мой тебе совет сделай опору на верхнюю часть шкива крыльчатки иначе будет разбивать подшипники и растягивать ремешки это все произойдет не сразу а со временем
Kostilio
16.11.2010, 00:50
Папа АЛЕКС7 пропал кудато он бы направилбы на путь истинный людей!))
Я об этой проблеме давно уже писал, видимо все решили на себе её испробовать...
Артур2114
16.11.2010, 11:48
артур ты молодец но мой тебе совет сделай опору на верхнюю часть шкива крыльчатки иначе будет разбивать подшипники и растягивать ремешки это все произойдет не сразу а со временем
Привет всем.Есть какие нибудь предложения о том как сделать опору на вал крыльчатки, я бы с удовольствием попробовал. Кстати, если кому не трудно сфоткайте свои крепления компрессоров.
Kostilio
16.11.2010, 21:34
:) еще покачто не готово ))) алекс поможешь человеку?
Kostilio
20.11.2010, 20:12
He че каво как дела народ ?
Здравствуйте,перечитал всю эту тему,посадил глаза на пол диоптрия)У некоторых форум меньше:eo:Написано много интересного,огромное спасибо кто выкладывал чертежи и фото.
Вот такой конструкцией нагнетателя интересуюсь уже продолжительное время,перечитал много инфы(у Вас конечно больше всего узнал) и решился на изготовление такого чуда.Бесплатно достал у знакомого турбу с фольца дизельного,но она уж слишком маленькая,вот и думаю будет ли она работать?:13:Инфы по этой турбе достать не могу,знаю только что A/R - 0.36,и если верить книжке "Максимум буст",то чем меньше A/R,тем раньше она выходит на буст,а 0.36 это как раз малое значение.
В Харькове есть человек на 099 с нагнетателем такого типа,так вот у него он дует 1 бар при 7700об в стоковый низ!!!:17:От чего холодная часть неизвестно,но он пишет что крыльчатка у него собственного производства.Вот его авто:http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/
Собственно вопрос:как Вы думаете,будет дуть избыток 0.5 мой гарретт или нет?
Кста,если кому нужна инфа по турбам,могу немного ссылок дать
;)
tolik2466
28.11.2010, 00:45
здорова думаю дуть будет если 70 000 об на крыльчатке будет но это очень тяжело сделать так как передаточное соотношение должно быть очень большое примерно 1 к10 а на таких оборотах подшипники не выдержат ты не думай что я просто так пишу чтобы с тобой поспорить я просто уже очень много сделал и изучил и мой тебе совет купи готовый у авто турбо денег меньше потратишь и эффект сразу почувствуешь а не через месяц е-ли с улиткой а разница маленькой улитки от большой по бусту такова чем меньше тем мощьнее это на турбе которая к выхлопу подключена а центробежник должен быть большой и крыльчатка на нем должна быть диаметром больше чем в пол улитки вот и думай сам
Kostilio
28.11.2010, 01:38
Толик ты что советуешь!!!!! тяпун те на язык!!!! какое авто турбо я же писал на авторазборе проше купить турбу или просто механический компрессор типа рутс !!!! типа рутс стоит у нас в самаре 8-10 тык рублей! толик занялся построением механического центробежного компрессора то делай и позновай нех пугать людей
Kostilio
28.11.2010, 02:41
кстати на фтах у позитива тот же трк 7 крыльчатко такоеже
MikRSmile
29.11.2010, 12:32
Здравствуйте,перечитал всю эту тему,посадил глаза на пол диоптрия)У некоторых форум меньше:eo:Написано много интересного,огромное спасибо кто выкладывал чертежи и фото.
Вот такой конструкцией нагнетателя интересуюсь уже продолжительное время,перечитал много инфы(у Вас конечно больше всего узнал) и решился на изготовление такого чуда.Бесплатно достал у знакомого турбу с фольца дизельного,но она уж слишком маленькая,вот и думаю будет ли она работать?:13:Инфы по этой турбе достать не могу,знаю только что A/R - 0.36,и если верить книжке "Максимум буст",то чем меньше A/R,тем раньше она выходит на буст,а 0.36 это как раз малое значение.
В Харькове есть человек на 099 с нагнетателем такого типа,так вот у него он дует 1 бар при 7700об в стоковый низ!!!:17:От чего холодная часть неизвестно,но он пишет что крыльчатка у него собственного производства.Вот его авто:http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/bliznukov/
Собственно вопрос:как Вы думаете,будет дуть избыток 0.5 мой гарретт или нет?
Кста,если кому нужна инфа по турбам,могу немного ссылок дать
;)
Он уже строит турбу. И низ уже не сток.
В наших компрессорах стоит другая крыльчатка, не от этой, так сказать турбины. Специально доработанная.
Он уже строит турбу. И низ уже не сток.
Ну эт я прочитал,а вот раньше дул в сток и давляк доходил до килограмма.Я думаю,на 101 бензе можно без детонации вдуть кило.
Ну,как я понял,мне с моей турбы не сделать компрессор?Не морочить голову себе и людям?
Всем привет. Прочитал всю тему, идея интересная. но всё упирается в большую нагрузку на подшипники и их ресурс. Возникла такая идея. болгарка с 125мм кругами выдает 10000 -12000 оборотов, и это через редуктор. А если пустить редуктор наоборот? с разными редукторами получится разный эффект. если коэффициент 1:5 то на выходе будет 50000 - 60000 оборотов. + разгрузка подшипников компрессора и ременной передачи.генератор в максимале крутит около 10000-11000. если корпус турбины (там где стоит втулка) использовать как картер, подшипники дольше будут работать в масляной ванне.
или как вариант использовать электропривод. при повороте щеток эл. движка можно сильно раскрутить ротор. для примера: тот же движек от болгарки крутит диск 10-12тыс об. через редуктор, значит сам он крутит около 50 тыс об.
если взять эл.движек , приделать к нему хол. улитку от турбины, блок управления (комутатор) с управлением от форсунок --- получится прямая зависимость оборотов компрессора от оборотов двигателя. без ремней и механики. как в обычной турбине.
slavik-555
30.11.2010, 10:53
Года полтора назад я уже пробывал с редуктором от болгарки,сам механизм вроде нормально работал,но гул от этого редуктора стоял такой что даже двигателя не было слышно.
MikRSmile
30.11.2010, 12:08
Ну эт я прочитал,а вот раньше дул в сток и давляк доходил до килограмма.Я думаю,на 101 бензе можно без детонации вдуть кило.
Ну,как я понял,мне с моей турбы не сделать компрессор?Не морочить голову себе и людям?
На 101 бензе поршня с клапанами потекут. Да и не реально это. А Bizon (Женька) разжимал мотор.
На счет строить или нет. Решать только тебе. Подъедь к Женьке да пообщайся с ним. Может поможет сделать. Живете в одном городе. По весне может погоняем вместе.
Алексей603
01.12.2010, 20:44
Года полтора назад я уже пробывал с редуктором от болгарки,сам механизм вроде нормально работал,но гул от этого редуктора стоял такой что даже двигателя не было слышно.
интересный вариант!можно чертежи и побольше фот!!!:27:
demon 2108
02.12.2010, 17:53
можно чертежи и побольше фот!!!:27:
И поподробней!!!:27:
Kostilio
04.12.2010, 21:52
Судари компрессоро строители можете поздравить меня сегодня токарь отдал мне детали к компрессору ... теперь ждем подшипников и надо еще сделать опору на шпильках ... фото через часика 2 выложу
Алексей603
04.12.2010, 22:01
ждем))
Kostilio
04.12.2010, 23:18
Не судите строго за качество съемки, кули ночь как никак:1:
Kostilio
04.12.2010, 23:26
еще:cn:
Артур2114
05.12.2010, 12:32
Молодес, так держать. Только блин тяжелая она наверное? У меня да.
Артур2114
05.12.2010, 12:33
Да кстати, ты ремни то нашел?
Kostilio
05.12.2010, 14:40
Да она оч тяжелая ))) ремни да нашел на фото видно его рядом с крыльчаткой
Артур2114
05.12.2010, 15:36
Да она оч тяжелая ))) ремни да нашел на фото видно его рядом с крыльчаткой
Где и почем купил? А то у меня есть вопрос, верней сделка.
Kostilio
05.12.2010, 20:05
короче ремни нашел я у представителей компрессора от автотурбо в самаре Mb sport ... у них 400 рублей стоит ремень вообшем он у всех стоит так ,а так если нет представителей ищи контору у ся в городе которая занимается ремнями ...у них цена такае же только ждать подольше
Kostilio
06.12.2010, 22:14
Граждане видели на сайте автотурбо новый компрессор для карбов, д и цена приличная))) Я вот все поводу крепления думаю как бы его организовать турбинка весит кг5 получается :(( Прошу помощи у вас форумчане в построении крепления может у кого есть размеры крепежки компрессора от автотурбо???
tolik2466
14.12.2010, 00:41
всем привет вот наконец то достал ту самую ткр130 завтра до токаря поеду
Kostilio
14.12.2010, 19:37
Хм где достал цена вопроса?
tolik2466
18.12.2010, 01:02
я тебе сайт давал там и достал цена 2000 с доставкой
Kulibin1102
18.12.2010, 01:11
Всем привет.
А у кого есть все чертежы с размерами? А то у меня не все с размерами,и один без размеров. Как раз тот что крепится к холодной части турбины. Если есть у кого то чертежы,поделитесь пожалуйста. И еще вопрос,я собираюсь делать из ТКР-11,а они идентичны по размерам с ТКР-7 и одинаковые ли под них чертежы?
За рание всем спасибо.
tolik2466
18.12.2010, 01:20
токорь свое дело сделал в лучшем виде я девайс поставил и попутал давление видел только 0,3 прет офигеть после пяти тысячь об у машины как будто второе дыхание открывается только вот я не пойму почему давление слабое хотя дует аж руку сдувает может датчик врет только вот беда ремешки я замучал своими эксперементами и они порвальсь сегодня сцепился с мерсом ушел от него на два корпуса и вдруг давление упало в ноль и за жопу как будто схватили сразу трое ну и мерс меня обошол как стоячего открываю капот а там только нитки от ремней да и еще кампрессор вообще не свистит а работает так как будто под капотом 200 кабыл вобщем не то чего ожидал но я думаю дело в ремнях блуоф шипит аш кажется что сейчас сдует кого нибудь с дороги буду теперь ждать ремни фотки пока скинуть не могу нет компа
Kostilio
18.12.2010, 22:41
толик тоесть ты уже крыльчатку приколхозил эту уже?
tolik2466
18.12.2010, 23:31
ну да приколхозил
Kostilio
19.12.2010, 01:37
в какую улитку засунул ? доп опора использовалась?
tolik2466
19.12.2010, 13:29
в ту что была ткр 8,5 н1 все использовалось вырезалась внутренняя часть улитки выточилась новая и впресовалась в улитку если получится сегодня скину фотки
tolik2466
19.12.2010, 18:31
вот фотки пока только такие
Kostilio
19.12.2010, 18:49
опору сфоткай оч интересно... и ты как я понял уже испытывал сие чудо... я забыл что за пошипники ты использовал в личку плз или в аську отпишись
tolik2466
25.12.2010, 22:26
ну че все затихли
Kostilio
26.12.2010, 15:48
расскажи ты что нить))) фото выложи хорошие
tolik2466
26.12.2010, 21:59
а что рассказывать я все закончил добился того чего хотел ремни прийдут поставлю и все для меня впринципе тема закрыта хотелось посммотреть до чего другие участники дошли а то чет все пропали кудато ночало у всех было а конца нет ни укого насколько я понимаю
tolik2466
26.12.2010, 22:03
а фото я выкладывал никто не оценил пускай теперь сами выдумывают
Kostilio
27.12.2010, 07:03
хехехе обиделся чтоль? ))) я оценил нормальная такая проделанная работа ... я наверно только после новогодних праздников закончу
tolik2466
28.12.2010, 02:40
я про тебя ничего и не говорю
я про тебя ничего и не говорю
А ты откуда именно со ставропольского края?))
Доброго времени суток. вчера весь день уделил читанию этой ветки. сегодня уже достал улитку ТКР 7. так что весной думаю буду одним из вас-))
Kostilio
29.12.2010, 19:35
Ткр 7 не котируется в теме было написано плохо читал ...
tolik2466
29.12.2010, 21:19
А ты откуда именно со ставропольского края?))
я из пятигорска
tolik2466
30.12.2010, 22:06
вот фотки
tolik2466
30.12.2010, 22:15
вот еще
турбомэн
30.12.2010, 22:23
Толик спасибо за фотки !!! Дааа реально здоровее колесо . Можешь выложить фото с доработкой улитки ???
tolik2466
30.12.2010, 22:34
а вот и видео смотрите
tolik2466
30.12.2010, 22:35
а я их и выложил
tolik2466
30.12.2010, 22:37
это уже доработанная улитка
турбомэн
30.12.2010, 22:40
внутреннюю часть улитки новую делал или родную подгонял ??? А так-то ты конечно молодец, докапался до истинни !!! разгадал секрет авто турбо :27: и как изменения на лицо ??
tolik2466
30.12.2010, 22:43
вот такая была до доработки
tolik2466
30.12.2010, 22:44
вот такая после
tolik2466
30.12.2010, 22:46
а ты видео посмотри и все поймешь внутреннюю часть точил новую и впресовывал в улитку
турбомэн
30.12.2010, 22:51
ОК посмотрю !! просто чего-то инет тупит !! Ну теперь тебе осталось помелочам все доделать и зажыгать :eq:
tolik2466
30.12.2010, 22:54
осталось внешний вид привести в порядок
tolik2466
30.12.2010, 22:55
я уже зажигаю
турбомэн
30.12.2010, 22:57
какое давление и на каких оборотах ? Ты вроде говоришь ,что подшипнини быстро умирают ???
tolik2466
30.12.2010, 23:03
на видео видно и давление и обороты и это на газе машина работает посмотри видео и еще пару вопросов задаш я уверен
tolik2466
30.12.2010, 23:06
подшипники и ремни которые на фото пришли сегодня поставил вроде все ок подшипники skf6000/2zc3
турбомэн
30.12.2010, 23:07
Ещё пару вопросов )) посмотрел видео в темноте плоховато видно )) или я слепой если не ошибаюсь 0.4 при 6500 ??
tolik2466
30.12.2010, 23:10
да но это ремни еще новые больше не смог натянуть как притрутся натяну будет 0,5 при 6500 там просто места нет для натяжки
турбомэн
30.12.2010, 23:12
вот все сравнивал ТКР7 И ТКР 8.5 что-то мне кажется что автотурбо делают на базе ТКР 7 !!! Может у тебя есть достоверноя информация ???
tolik2466
30.12.2010, 23:12
но прет пипец после 4500 об появляется второе дыхание я доволен а как шипит
tolik2466
30.12.2010, 23:13
поверь моему слову они делают из ткр 8,5 с1 это достоверная инфармация
tolik2466
30.12.2010, 23:15
я так думаю что если авто турбо увидят этот форум они захатят меня прибить:eo:
турбомэн
30.12.2010, 23:16
ну тогда они тоже улитку под KOMATSU 130 доводят
tolik2466
30.12.2010, 23:18
что ты имеешь в виду?
турбомэн
30.12.2010, 23:19
не-не не позволим !!))) ты молодец единственный это дело до конца довел :27: А новую вставку в улитку тоже из алюминия делал ?? просто на фото все блестил плохо видно ))
tolik2466
30.12.2010, 23:20
да это дюраль
турбомэн
30.12.2010, 23:21
Я имею ввиду что у них сборная солянка , улитка от ТКР 8.5 а колесо 130
турбомэн
30.12.2010, 23:25
Просто почитал их форум и и на все наводящие вопросы ,что и как и из чего они уходят от ответа !! Так сказать коммерческая тайна:eo:
tolik2466
30.12.2010, 23:26
ну теперь эта тайна раскрыта
турбомэн
30.12.2010, 23:29
Я может чего подзабыл !! У тебя движек полный сток ?
tolik2466
30.12.2010, 23:30
ты не заметил что это не ваз?
tolik2466
30.12.2010, 23:31
на этот движок хрен что найдешь кроме ковки поршней
турбомэн
30.12.2010, 23:32
Говорю же наверное ослеп ! Вот дочего работа довела ))) А ,что за AUTO ???
tolik2466
30.12.2010, 23:33
это малооборотистый нижне распредвальный мотор на штангах цепной привод распредвала
tolik2466
30.12.2010, 23:34
ford eskort mk2 1970 года объем1,6 карбюратор мозги микас 7,1
турбомэн
30.12.2010, 23:38
От это техника:27: В свое время тоже был Форд Сиера 1.8. тубодизель турбина 1бар дула
турбомэн
30.12.2010, 23:40
Ну как о проделанной не жалеешь ??? Оно ведь всегда приятней когда собственными руками сделано :eq:
tolik2466
30.12.2010, 23:40
если она дунет 1 бар то обороты будут выше 9000 а это слишком для фордика у него пик 4000 по паспорту
tolik2466
30.12.2010, 23:43
если бы я сразу все сделал было бы в два раза дешевле а так результат душу греет
tolik2466
30.12.2010, 23:44
и приятней и надежней и запчасти знаешь где взять
турбомэн
30.12.2010, 23:45
А сколько стоило бы если изначально так сделать ??
tolik2466
30.12.2010, 23:48
6000 рубликов
турбомэн
30.12.2010, 23:51
Да это просто БЛЕСК !! по сравнению с автотурбовскими ЖУТЬ :21:
турбомэн
30.12.2010, 23:55
У автотурбо тоже не ахти как все надежно сделано !!!у улюдей к ним тоже есть вопросы по мультипликатору - то ремни рвутся то растягиваются то проскальзывают
Kulibin1102
31.12.2010, 00:03
купил крыльчатку ктр130 буду делать компрессор. Интересно сколько такое надует на 1.2 обьеме?)))
tolik2466
31.12.2010, 00:03
6000 не считая самой холодной части мне ее друг подарил
tolik2466
31.12.2010, 00:14
все зависит от оборотов обем сильной роли не играет ну в небольших пределах конечно
Kulibin1102
31.12.2010, 00:15
Понял,значит на 6500 я буду иметь не больше 0.5кг.(((
tolik2466
31.12.2010, 00:19
я вот теперь думаю где взять интеркулер?
tolik2466
31.12.2010, 00:22
смотря какой мультик ты будешь делать
Kulibin1102
31.12.2010, 00:33
А если ее раскрутить етак тысяч на 70?
tolik2466
31.12.2010, 00:38
можно попробовать пробуй
tolik2466
31.12.2010, 00:41
я пока больше не хочу деньги тратить на пробы
Kulibin1102
31.12.2010, 00:41
А с каких оборотов буст начинается?
я вот теперь думаю где взять интеркулер?
а для чего тебе интеркуллер? он же давление чуть заберет.. А есть вариан замерить время до сотни?
tolik2466
31.12.2010, 09:48
до сотни замерить не могу спидометра трос порвался
tolik2466
31.12.2010, 09:57
у меня компрессор стоит над выпускным коллектором греется сильно и воздух горячий выдает
tolik, привет хочу замутить твой вариант компрессора, только не знаю какой делать мультипликатор, подскажи пожалуйста сколько крутит твоя гибридная (ткр 8.5 плюс крыльчатка от KTR 130) улитка при 6000 движка. спасибо, с новым годом))
турбомэн
31.12.2010, 13:16
Kulibin1102 Где и как 130-е колесо приобрел ? Я тоже думаю что попробовать бы до 70000 об. раскрутить !!! А а за большим давлением гнаться не стоит нужно делат 0.4 бар но хотя бы на 2000 об. :27:
tolik2466
31.12.2010, 14:48
понимаешь в чем проблема у меня хоть и шкивы большие но передаточное соотношение маленькое из за того что главный ремень клиновой а не поликлиновой если бы был поликлин можно было сделоть шкив меньше на2сантиметра и былобы не47000об а больше 50000 вот при таком раскладе и будет 0,7 бар избытка так что у вас получится а у меня на этом потери и я ничего с этим пока сделать не могу
tolik2466
31.12.2010, 14:49
а что касается того где взял в прошлых постах написанно и ссылка есть на магазин
турбомэн
31.12.2010, 14:53
Толик ты вроде 130-е колесо из Украины выписывал а в России кто-нибудь производит ??
турбомэн
31.12.2010, 14:57
А что-то ничего не слышно от тех кто привод через генератор делал !!! Как у них успехи ????
А что-то ничего не слышно от тех кто привод через генератор делал !!! Как у них успехи ????
У меня все стало, когда купил 16V )) у меня стала новая цель и все в комплексе, объем 1.7~1.75, голова 16V и копрессор 0.7-0.9 бар + дороботка головы :1:
турбомэн
31.12.2010, 19:46
У меня все стало, когда купил 16V )) у меня стала новая цель и все в комплексе, объем 1.7~1.75, голова 16V и копрессор 0.7-0.9 бар + дороботка головы :1:
Ну компрессор-то все равно ставить будешь !!! Только видать не скоро ))
турбомэн
31.12.2010, 19:49
Толик у тебя на скольких оборотах колесо компрессора крутится прт 0.4 бар ?
tolik2466
31.12.2010, 21:12
нет только на украине в том то и вся сложность
турбомэн
31.12.2010, 21:12
вот тоже интересная вешь http://klassiktaz.forum2x2.ru/t70-tema
tolik2466
31.12.2010, 21:13
а насчет оборотов четче сформулируй вопрос чтобы я мог на него ответить
турбомэн
31.12.2010, 21:16
какое количество оборотов вала компрессора по твоим расчетам при давлении 0.4 бар или просто дай размеры всех твоих шкивов !!!
tolik2466
31.12.2010, 21:18
47000
турбомэн
31.12.2010, 21:20
дааа нормально !!! Слушай я посмотрел фото твоего колеса компрессора оно ,что просто литье без отверстия для вала ??
tolik2466
31.12.2010, 21:28
да это просто заготовка а дальше делай с ней что тебе надо
tolik2466
31.12.2010, 21:31
подожди с оборотами сбрехал наверно просто хочу чтобы были такие у меня 33755 об на6300
турбомэн
31.12.2010, 21:31
я-то думал что ты готовое купил !!! а готовое у них можно купить ??
турбомэн
31.12.2010, 21:32
подожди с оборотами сбрехал наверно просто хочу чтобы были такие у меня 33755 об на6300
вот это уже реальней :1:
tolik2466
31.12.2010, 21:33
Диаметр шкива колена (114мм) делишь на маленький диаметр мультипликатора(60мм) получаешь 1,9 - это передаточное число, его умножаешь на 6300 об./мин. двигателя, получаем 11970 об./мин. - это количество оборотов мультипликатора!!!
Потом большой диаметр шкива мультипликатора (113мм) делишь на диаметр шкива крыльчатки(40мм) получаем передаточное число 2,82 и его умножаем на обороты мультипликатора(11970об./мин.) получаем 33755 об./мин. крыльчатки
tolik2466
31.12.2010, 21:34
готовое купить нельзя заготовка стоит300р а готовое вместе с валом турбины и горячей крыльчаткой15000
турбомэн
31.12.2010, 21:36
[QUOTE=tolik2466;325997]Диаметр шкива колена (114мм) делишь на маленький диаметр мультипликатора(60мм) получаешь 1,9 - это передаточное число, его умножаешь на 6300 об./мин. двигателя, получаем 11970 об./мин. - это количество оборотов мультипликатора!!!
Потом большой диаметр шкива мультипликатора (113мм) делишь на диаметр шкива крыльчатки(40мм) получаем передаточное число 2,82 и его умножаем на обороты мультипликатора(11970об./мин.) получаем 33755 об./мин. крыльчатки[/ спасибо я знаю :27:
tolik2466
31.12.2010, 21:36
так что не все так просто я только на телефонные звонки1000 убил
tolik2466
31.12.2010, 21:37
это мои размеры просто
турбомэн
31.12.2010, 21:37
готовое купить нельзя заготовка стоит300р а готовое вместе с валом турбины и горячей крыльчаткой15000
А заготовку-то реально купить или так кого-то уламывать надо ???
турбомэн
31.12.2010, 21:41
ты говорил ,что стоимость колеса 2000 р. это с телефонными разговорами ??)))
tolik2466
31.12.2010, 22:37
нет я взял два колеса и отдал за них 1900доставка плюс колеса с украины и по россии 300 вышло2200 всего мне село два колеса ещё плюс телефон1000
турбомэн
31.12.2010, 23:27
нет я взял два колеса и отдал за них 1900доставка плюс колеса с украины и по россии 300 вышло2200 всего мне село два колеса ещё плюс телефон1000
Дааа не хило !!
tolik2466
04.01.2011, 00:26
всем привет мужики что вы думаете о вот этом моем изобретении будет работать?
шот не пойму а как церкуляция будет происходить?
турбомэн
04.01.2011, 11:41
всем привет мужики что вы думаете о вот этом моем изобретении будет работать?
Млолодец Толян не остонавливаешься на достигнутом !!!! Теретически должно работать но потери конечно будут !!!:27:
турбомэн
04.01.2011, 11:45
Народ вы с компессорами-то завязали что ли ??? Кто-то уже не помню, привод на шестеренках делал , как успехи ???? Тоже интересная идея !!!:27:
MikRSmile
04.01.2011, 18:54
всем привет мужики что вы думаете о вот этом моем изобретении будет работать?
В теории, вообще не очень. Но надо на практике смотреть. А вот за идею +++
турбомэн
04.01.2011, 21:49
Толик я так понимаю ты трубу на селикон приладил !!??? Я думаю оторвет её или пропускать будет !! А так интересно +++
tolik2466
05.01.2011, 01:06
ну вот впринципе что получилось это не силикон а клей поксипол а насчет будет пропускать или нет не знаю надо пробовать
Алексей603
05.01.2011, 10:14
2 tolik2466 интересную вещь ты собрал!!!сразу видно руки из нужного места ростут!!!!я так понял это будет интеркулер?а почему медный не стал делать ведь у меди теплоотдача выше!
турбомэн
05.01.2011, 11:22
Я думаю почему медный не сал потому ,что у медного пропускная способность маленькая !! этоя так думаю
tolik2466
05.01.2011, 19:43
да нет пацаны просто делал из того что было в наличии под руками и за что не надо платить
tolik2466
05.01.2011, 19:46
и в результате получилась вот такая хрень но я думаю что будет работать продувается легко и воздуш из всех сот сразу выходит а там посмотрим что это
турбомэн
05.01.2011, 23:42
Дистиллятор истины на Allent.ru - Компрессор. Вот интересная инфа!!!
Kostilio
06.01.2011, 01:04
где че там на аленте искать?
tolik2466
06.01.2011, 02:20
дай ссылку почитаем
турбомэн
07.01.2011, 22:05
Кароче тема многократно вентилировалась и даже проведён ряд экспериментов,суть проблемы сводится к следующиму:
1.И основное - профиль крыла(компрессорной крыльчатки) от турбины абсолютно не подходит для приводного компрессора,пусть и центробежного.Суть в скоростях вращения, у турбинного компрессора профиль специально сглажен и колесо имеет достаточно мало атакующих плоскостей,то-есть самих лезвий и отдачу начинает давать именно на больших оборотах за 50-60 тыщь.У компрессорных крыльчакок,как правило количество лезвий гораздо больше и они круче загнуты,для достижения максимальной отдачи уже при небольшой скорости вращения,хотя и имеют гораздо болшьшее сопротивление,но у них и скорости не те.Так что никакое компрессорное колесо,даже от самого огромного и тяжёлого турбокомпрессора эффективно работать не будет. Увы..
2.В качестве примитивного редуктора очень подходит достаточно надёжная,небольшая по габаритам и прочная передача от "болгарки"...Именно так,при чём,если организовать к ней подачу масла для охлаждения и смазки-надёжность многократно возрастёт.Передача там в основном 1:4-5.Только использовать её нужно наоборот.На болгарке она понижает скорость,а нам нужно повысить.Хотя конечно для более-менее приемлимой отдачи нужна передача гораздо выше,к примеру у Вортекса или Прочарджера или Пэкстона используются, в основном редуктора(причём разного устройства)1:8-12.И скорости вращения достигают 60-90 тыщь.
3.Тоже пакостное-это непосредственно опорные подшипники,которые хочешь,не хочешь придётся использовать,вал на чём-то должен держаться.И их нужно,при любой конструкции не менее 2-4шт.Так вот на таких скоростях сможет работать только керамика,а стоимость одного такого подшипника заваливает за 100-150 евро,и это Китайский.Плюс,как правило к ним необходит подвод масла,потому как на таких скоростях на пластичной смазке уже не работают,только жидкая.
4.Есть ещё целая куча подводных камней.
Всё это сводится к тому,что можно построить подобный девайс конечно, и работать он будет,но весьма не эффективно,не более 0,4-0,6 бар в средний 2-х литровый двигатель,вряд-ли больше.Будет жутко шуметь.И главное-вряд-ли стоимость проэкта по изготовлению компрессора будет менее 1000-1500 грина,если всё по уму делать,А ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ВЗЯТЬ ВЕСЬМА НЕПЛОХОЙ ПОЛНОСТЬЮ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ ВОРТЕКС,который точно работать будет..
Хотя конечно,дорогу осилит идущий.....
Epson прикрепил эту картинку:
турбомэн
07.01.2011, 22:18
Ссылка не копируется взял от туда !!! Суть в том ,из ТКР 7 или ТКР 8.5 эффективного компрессора не получится !!! Колесо компрессора маленькое и рассчитано на большие обороты , это если кто хочет просто установить ТКР !!! Но сделать можно !!! Изучая компрессор автотурбо , правдо по фоткам у них от ТКР 8.5 только корпус - "улитка " диффузор -это ,что во внутрь втавляется там тоже другой под новое колесо !! Судя по фоткам у них используется возможно Komatsu KTR 130 или ТКР 11 8+8 это 16-ть лопаток !!!
турбомэн
07.01.2011, 22:32
В общем пацаны ,сначала дорабатываем компрессор !!а то в лучшем надуете 0.1 бар потом прилаживаем на махину !! Я тут через аську с атотурбовцами поообщался ,спросил у них из чего их сборноя салянака ,не говорят сволочи )))) говорят купи ,разбери и смотри )))) Но секрет я их прочухал )) читал отзывы про их изделие нуууу такое говно !!!
турбомэн
07.01.2011, 22:41
Ну что народ!! идеи , мысли , вопросы ??? Кто чего мутит ??? у кого на какой стадии ???
Kostilio
07.01.2011, 23:37
Турбоман ты плохо тему курил прочитай пост 2508 на 168 странице
турбомэн
08.01.2011, 19:31
Все всё сделали? аль бросили? у мя такое размышление если нет знакомого , так сказать "халявного токаря " то смысл всех этих занятий по поводу выточки деталей к самопальному компрессору не имеет смысла имхо дорого. На днях я думал что зачем взялся за изготовление сие чуда ? Затраты на сегодняшний день 5 тысяч рублей , а если не поленится и покаться по разборкам авто то можно приобрести компрессор типа Рутс от Марк 2 или мерина за символические 6000-8000 т.р. и сделать к нему крепление... разжать конечно придется двигатель и откать прошивку....Прошу прошения что не по теме ну просто граждане прежде чем этим заняться ,задумайтесь трижды!
Все я это видел !!! Ты сам-то вник что я хотел донести до людей !! Не то ,что бросайте это дело !! А дорабатывайте компрессор !!! А там уж личное дело каждого купить готовый или мутить свой !!! Мое мнение нахрена покупать говно от автотурбо если можно за более доступные деньги сделать намного надежнее !!
tolik2466
08.01.2011, 19:43
вот это умная мысль поддерживаю я уже подумываю о шестеренчатой передаче но пока только мельком а крыльчатка 130 если ее раскрутить до 70-80000 даст где то 1,03 или 1,04 бара избытка но тогда еще надо понижать сж
tolik2466
08.01.2011, 19:44
но идея интересная молодец
tolik2466
08.01.2011, 19:46
кто нибудь видел вортекс в разобранном виде или прочарджер дайте ссылку интересно посмотреть
турбомэн
08.01.2011, 20:00
Давай давай Толян вперёд !!! Будет интересно !! Ещё не подсчитывал бюджет на шестернях ??? Тут уже кто-то делал да что-то пропал !!
турбомэн
08.01.2011, 20:01
Толик у меня фотки есть !!! Только не знаю как их сюда закинуть ????)))
tolik2466
09.01.2011, 01:23
закинь мне на почту tolik350@mail.ru
tolik2466
09.01.2011, 01:26
а вообще расширенный режим управление вложениями добавить загрузить закрыть и все
tolik2466
09.01.2011, 01:29
а что подсчитывать все будет видно в процессе мне просто интересно этим заниматься вот и маюсь из стороны в сторону
slavik-555
09.01.2011, 13:19
Вот компрессоры в разрезе.
Sashka34
09.01.2011, 14:24
Толик у меня фотки есть !!! Только не знаю как их сюда закинуть ????)))
Кинь и мне плиз! vashurin34@yandex.ru
Sashka34
09.01.2011, 14:39
Меня тоже интересуют шестерни. Давно ношу эти мысли и хочу применить в авто. Только это уже не турбина, а приводной центробежный нагнетатель (ПЦН). Кто что слышал, знает поделитесь знаниями! А я своими мыслями и разроботками.
Kostilio
09.01.2011, 15:56
Турбомен я не кого не отговариваю ))) просто дело это совсем не простое ... все думают как бы проще и подешевле , а я говорю что проше уже придумано и испытано, а мы с вами делаем тот же самый велосипед ... Недавно разговаривал с человеком который торгует разными компрессорами так вот у них есть зарубежный какой то надувает 1.2 бар и стоит около 12-15 т.р и не чего кидаться на автотурбо что типа они какашку делают по сути они все правильно сделали ))) и еще хотел сказать по поводу фактора типа чтоб больше 0.5 бар не надувал, типа нах надо лезть в двиг понижать СЖ . Мое имхо если полез уж под капот соизвольте сделать все красиво ... а красивых вариантов оч много ... а тупо воткнуть самопал и говорить аццки валит ( вообщем как я и собираюсь первоначально сделать xD ) это одно... И еще вы хотите сделать велосипед на шестернях ))) бросте все разжеванно, не стоит это того но это лично мое мнение
турбомэн
09.01.2011, 21:25
пробую закинуть фотки )))
турбомэн
09.01.2011, 21:28
ещё фотки
турбомэн
09.01.2011, 21:32
вы уж сами сортируйте )))
турбомэн
09.01.2011, 21:38
ещё немного
tolik2466
09.01.2011, 21:40
вот я именно о таком редукторе и думал на стартере редукторном такой же стоит только вот соотношение незнаю какое
турбомэн
09.01.2011, 21:43
есть и автотурбо в разобранном виде обе модели !! там зазные внешние размеры колёс
турбомэн
09.01.2011, 21:45
есть компрессора и с планетарным редуктором
tolik2466
09.01.2011, 21:56
а откуда у тебя этот черный термос со шкивом? ктото чтото делал уже?
tolik2466
09.01.2011, 21:57
покажи авто турбо интересно посмотреть
tolik2466
09.01.2011, 21:59
похоже ты давно куришь эту тему?
турбомэн
09.01.2011, 22:04
посмотри Толик тебе будет интересно !!!! Обрати внимаение на входное отвертие мне кажется ,что оно расточено так как колесо больше !!! стенки тоньше шататного !!
турбомэн
09.01.2011, 22:08
ещё кое что
турбомэн
09.01.2011, 22:12
ну ещё немного может чего-то повторяется
tolik2466
09.01.2011, 22:16
вот блин ты видишь та что с лева один в один кая я сделал сделана а отверстие я просто не стал растачивать сам патрубок надо ставить большого диаметра я не захотел
турбомэн
09.01.2011, 22:17
может кто чего-то для себя интересного узнает !! новые мысли появятся )))
турбомэн
09.01.2011, 22:21
да я заметил почти как у тебя !!! только мне кажется ,что у них колесо ТКР11 8+8 из каталого АгроМаркет !! Я линейкой на мониторе прикидывал вроде как раз ОНО )))
турбомэн
09.01.2011, 22:26
А про черный термос это я с какого-то форума вытащил там мужик сам сделал на ниву !! только толком ничего не описал только говорит что все просто !! А так-то мне тоже интересен редуктор плпнетарного типа !!
tolik2466
09.01.2011, 22:26
именно то что с большой крыльчаткой сравни с моим и крышка один в один как моя там просто подругому не сделаешь
турбомэн
09.01.2011, 22:31
они же сделали !!! обрати внимание что оба входных отверстия одинаковые , значит размер В (АгроМаркет ) одинаковый
турбомэн
09.01.2011, 22:33
у них на разных моделях только размер А отличается
турбомэн
09.01.2011, 22:39
вот колесо Komatsu 130
турбомэн
09.01.2011, 22:41
А вот ТКР11 Н 1 8+8 его я думаю реальней втиснуть в диффузор ТКР 8.5
турбомэн
09.01.2011, 22:42
Отличия только в размерах !!
tolik2466
09.01.2011, 22:45
короче я разгаваривал с человеком из агро маркет и он мне сказал что авто турбо берет у них ящиками только ктр 130 а потом обтачивают как им надо я просто нестал обтачивать она итак работает
турбомэн
09.01.2011, 22:50
У меня тоже была токая версия что они обтачивают !! теперь бы узнать от чего они диффузор используют !! Как они говорят что это все их разработки !!! а по мне так они взяли за идею америкосовсие компрессора и перенесли на наше железо только по убогому ))
турбомэн
09.01.2011, 22:54
А представь Толян если бы ты еще и входное отверстие больше сделал !!! сколько бы тогда надуууул !!!
tolik2466
09.01.2011, 22:54
вот вот ты прав я когда делал брал за основу внутреннюю часть улитки вортекса
tolik2466
09.01.2011, 22:55
не ебее их продают но цена улитки 15 000руб
турбомэн
09.01.2011, 22:58
а токарь все зазоры нормально выдержал ??
tolik2466
09.01.2011, 23:04
ну так себе пойдет просто там нужен супер резец чтобы все было супер а его делать надо не один раз а каждый раз точить новое изделие пока не подойдет под крыльчатку
tolik2466
09.01.2011, 23:09
ты думаешь что если бы входное отверстие было в диаметре больше на один см это что нибудь тогда дало?
турбомэн
09.01.2011, 23:24
я думаю да
турбомэн
09.01.2011, 23:26
только такой компрессор больше мощьности у мотора заберет
tolik2466
10.01.2011, 00:31
я подумаю над этим
tolik2466
10.01.2011, 00:33
санек а ты что думаешь по этому поводу?
Sashka34
10.01.2011, 00:46
Да.... Турбомэн ты давно этим увлекаешся? Много у тебя интересных картинок. А чертижи, расчёты, покозатели у тебя случайно там не где не хронятся? Очень интересно посмотреть.
Давно думаю о турбине с планетарным редуктаром и постоянной смазкой. Если использовать масло, то по моим соображениям крыльчатку можно крутить до 100-150тыс. об/мин.Представьте какая там производительность!!!
Систему смазки планировал сделать отдельную от двигателя. Из волговского масляного радиатора(для охлаждения), волговский бензонасос(для нагнетания масла), расширительный бочёк ГУРа с тойже волги(для подключения обратки и доливки масла).
Sashka34
10.01.2011, 00:53
санек а ты что думаешь по этому поводу?
Процент отбора мощности компрессором очень мал. По с равнением как увеличивается мощность двигателя.
Это я так думая. Точно только на практике.
tolik2466
10.01.2011, 00:57
так и есть это при 0,4 избытка я представляю что будет если 1,2 дунуть
Sashka34
10.01.2011, 00:58
Вот у меня есть такое фото. Написано что данную модель применяют для тюнинга снегоходов.
29765
tolik2466
10.01.2011, 00:59
что тыдумаешь насчет входного отверстия что мы обсуждали с турбоменом?
tolik2466
10.01.2011, 01:05
это про чарджер здесь в каком то посте было интересное видео про него использую его на болидах дрег
Sashka34
10.01.2011, 01:07
что тыдумаешь насчет входного отверстия что мы обсуждали с турбоменом?
Увеличение. Теоритически изменения должны быть в лучшую сторону, но они не будуд заметны. Тут главный покозатель меняется от других параметров (крыльчатка, скорость вращения).
tolik2466
10.01.2011, 01:07
нифига се как тему раскачали может вортекс соберем из ткр?
tolik2466
10.01.2011, 01:09
вот и я так думаю с крыльчаткой у меня все ок а вот скорости не хватает
Sashka34
10.01.2011, 01:12
нифига се как тему раскачали может вортекс соберем из ткр?
Собрать можно. Только нужен стенд для испытания и снятия параметров. А без него можно зайти в тупик. Где взять??????
tolik2466
10.01.2011, 01:13
я вот думаю помимо редуктора приколхозить на свою электро муфту потому как на бензине машина не работает с утра завел машину на бензе потом клац по тумблеру перешол на газ включился компрессор и полетел как идея?
tolik2466
10.01.2011, 01:15
надо ставить на тачку и смотреть по датчику
tolik2466
10.01.2011, 01:16
если много шкив больше поставить если мало наоборот меньше и все
tolik2466
10.01.2011, 01:20
это все меня меньше всего волнует я вот непойму как сделать систему смазки подачу с насоса а обратку слив в поддон а давление масла не упадет кто знает расскажите
tolik2466
10.01.2011, 01:22
а может просто в корпус редуктора залить масло и присадку смт2 и менять через каждые 15-20000км?
турбомэн
10.01.2011, 18:51
Насчет входного отверстия я так думаю : если компрессор за счет другого колеса стал более производительней значит ему требуется и больше воздуха !! А то получается воздушное голодание !!!
турбомэн
10.01.2011, 19:07
А на счет подачи масла так же как и на турбо все просто !!! можно запитаться от датчика давления масла через тройник , дальше шланг к компрессору и слив в поддон через трубку или шланг но большего диаметра !!! если шланг то только чтобы без перегибов !! А давление масла конечно немного снизится но не критично , запас будет . Теже форсунки охолождения поршней тоже давление снижают
турбомэн
10.01.2011, 19:13
а может просто в корпус редуктора залить масло и присадку смт2 и менять через каждые 15-20000км?
масло не только для смазки но и для охлождения
турбомэн
10.01.2011, 19:20
А на производительность все влияет понемногу !!! Толик я бы тебе посоветовал улитку внутри доработать , убрать все шероховатости а колесо вообще отполировать и желательно от балансировать !!!
турбомэн
10.01.2011, 19:52
Тут кто-то раньше в этой теме начал делать и пропал !!!
турбомэн
10.01.2011, 21:27
вот Толик подводка масла к турбине !
Sashka34
11.01.2011, 00:50
Вот моя схема системы смазки турбины:
1-турбина;
2-радиатор охлаждения;
3-расширительный бачёк;
4-масляный насос.
29836
Все запчасти используем отечественные- доступны по цене, всегда в наличие.
Тут кто-то раньше в этой теме начал делать и пропал !!!
Такое уже собирали. Шум страшенный стоит. Завязали с этой затеей.
турбомэн
11.01.2011, 20:30
Такое уже собирали. Шум страшенный стоит. Завязали с этой затеей.
что даже с маслом шумит ? А как же у амерекосов ?
Да, шумит даже с маслом. Про янки, не знаю.
турбомэн
11.01.2011, 20:35
Да, шумит даже с маслом. Про янки, не знаю.
эт плохо !! планетарка наверное тоже воет !!! да и сделать намного дороже будет
Sashka34
12.01.2011, 00:00
Просто все редуктора требуют высокой точности в построении. От этого на прямую зависит и шумность при работе, и ресурс, и многое другое.
Есть планитарные редуктора у которых на выходном валу 250 тыс. об/мин.(в авиации)
турбомэн
12.01.2011, 00:09
Думаем все дружно, что можно сделать ))) редуктор стартера 1:5 примерно
tolik2466
12.01.2011, 10:29
1к5 мало ничего не сделаешь а вообще он 1к4 я уже считал этот редуктор надо такой же но1к12
tolik2466
12.01.2011, 10:39
короче беда такая снял крыльчатку отпоолировал подключил через интеркулер все работало хорошо и вдруг как затрещит компрессор заклинело гдето после100км не успел я остановиться как ремни мои дифицитные уже порвало пополам ттазобрал а подшипникам хана короче я думаю дело в крыльчатке потому что нелтболонсированная а у нас нигде не болонсируют короче если я не найду где ее отболонсировать то наверное все брошу терпение уже сдает 4000руб уже потрачено на ремни и подшипники
турбомэн
12.01.2011, 16:28
1к5 мало ничего не сделаешь а вообще он 1к4 я уже считал этот редуктор надо такой же но1к12
подожди ка Толик как 1 к 4 мало а ты шкив -то посчитал на редукторе ???
турбомэн
12.01.2011, 16:38
короче беда такая снял крыльчатку отпоолировал подключил через интеркулер все работало хорошо и вдруг как затрещит компрессор заклинело гдето после100км не успел я остановиться как ремни мои дифицитные уже порвало пополам ттазобрал а подшипникам хана короче я думаю дело в крыльчатке потому что нелтболонсированная а у нас нигде не болонсируют короче если я не найду где ее отболонсировать то наверное все брошу терпение уже сдает 4000руб уже потрачено на ремни и подшипники
Я думал ты уже завязал гонять с ремнями и подшипниками без подачи масла !!! Эта конструкция показала себя не с лудшей стороны !!! сейчас добъешь компрессор и закинешь его куда подальше
tolik2466
12.01.2011, 22:19
подожди нет не посчитал ты прав чем больше шкив тем больше оборотов на редукторе точно то что надо попробую замутить с электро муфтой от газели там и шкив большой только вот незнаю шумный он будет наверно ты как считаешь а с чего этот стартер у тебя? я видел разные только вот непомню с чего с железной шестерней идет?
tolik2466
12.01.2011, 23:37
ну че народ как считаете будет работать?
tolik2466
12.01.2011, 23:40
турбомен ты случайно не знаешь какая степень сжатия должна быть на 1,2бара? я думаю 7,5 но может ошибаюсь у меня сейчас9,2
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot