Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Алексей603
15.02.2010, 11:07
Может фильтр стоит вынести от радиатора, я то горячий воздух будет идти в фильтр, что не есть гуд. Или будешь термоэкран мостырить?
да скорее термоэкран тк есть в наличии от старого нулевика!!!
есть ли где фото установленного компрессора на 14ой 16-кл двигателем?
Алексей603
15.02.2010, 11:26
есть ли где фото установленного компрессора на 14ой 16-кл двигателем?
не встречал!ну а фото на 16-кл просто не подойдет или места после устанвки 16V мало!???
Алексей603
15.02.2010, 11:50
извиняюсь за флейм а где видео выложить???xчтобы не регениться кинуть и все???у нас на сайте мона?чет у меня не получается!!!
место при желании можно придумать, просто интересно посмотреть на решения тех кто уже установил, какие варианты есть
попробуй в арххив запаковать и выложить макс 1.91 мегабайт
на яндексе создай ящик и ты можешь 30 гиг выложить
ссылки укажешь и все смогут скачать
арсен есть фото для 16в правдо качество не очень
извиняюсь за флейм а где видео выложить???xчтобы не регениться кинуть и все???у нас на сайте мона?чет у меня не получается!!!
где у тебя почтовик? на мэйле, яндексе, рамблере можешь закинуть в файлы или видео и кинуть ссылку нам. Или скинь по аське тем у кого есть аккаунт на ютубе, а они выложат.
Дал Алексею аккаунт на рутубе. Ждем когда зальет.
арсен есть фото для 16в правдо качество не очень
спасибо, но это вроде червонец а я у меня 14ая. много видел фоток установки компрессора на червонцах и на 8ми кл. 9ках а вот то что нужно мне пока не видал.
Фирма дилижанс продает комлекты установки именно на 9ки с 16кл головкой, но фотки на сайте почему то не размещают, может ставить до сих пор не приходилось им, не знаю
ну вот на 9ке 16в стоит компрессор
этот вариант я видел. не хочется резать телик((( думаю пропустить перед радиатором прям под рогами ресивера если получется. либо вынести между радиатором и бампером, но пока чесно говоря не представляю как это замутить. походу был бы своего рода и интеркулер)
а сзади ресивера пропустить перед брюхом, под разтяжкой мешает 4ая опора двигателя. да и жарковато там, но это второй вопрос
а дворники на фары на фотографии чувак не хило присобачил)))))
fobos_k531yk
15.02.2010, 15:09
а дворники на фары на фотографии чувак не хило присобачил)))))
это с завода так идут)
видел на 9ках, на 7ках и на нивах)
RoMaN 6587
15.02.2010, 15:51
этот вариант я видел. не хочется резать телик((( думаю пропустить перед радиатором прям под рогами ресивера если получется. либо вынести между радиатором и бампером, но пока чесно говоря не представляю как это замутить. походу был бы своего рода и интеркулер)
а сзади ресивера пропустить перед брюхом, под разтяжкой мешает 4ая опора двигателя. да и жарковато там, но это второй вопрос
я гдето видел фотки там воздешная магистраль понизу пущена....... память плохая убей не помню где видел,, но то что видел 200% попробуй в яндексе в картинках.. в поиске компрессор набери .помойму там гдето
Алексей603 кинь мне на почту у меня инет 100 мегабит я на сервак кину и ссылку выложу
prostovalerka@meta.ua
есть ли где фото установленного компрессора на 14ой 16-кл двигателем?
По моему не плохо стоит, извини что не на машине.http://images.yandex.ru/search?p=2&ed=1&text=%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9F%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0 %A1%D0%9E%D0%A0%20%D0%92%D0%90%D0%97&spsite=fake-010-12042342.ru&img_url=images.drive2.ru%2Fcar.journal.photos%2F18 00%2F000%2F000%2F028%2F718%2F88cb599cfd9066a0-original.jpg&rpt=simage
этот вариант я видел. не хочется резать телик(((
можно решить эту проблему путем завала двигателя назад
а по поводу дворников, помоему жто просто экспортный вариант
Вопрос у меня как расчитать ременную передачу ???
может програмка есть ??
Алексей603
15.02.2010, 17:44
Дал Алексею аккаунт на рутубе. Ждем когда зальет.
слушай я залил вот ссылка подкорректируй если что не так!!!http://rutube.ru/tracks/2937863.html?v=8cf00a34c7d3a6b7604a631e6ac2888a
Алексей603
15.02.2010, 17:47
Алексей603 кинь мне на почту у меня инет 100 мегабит я на сервак кину и ссылку выложу
prostovalerka@meta.ua
и тебе отправил!
супер .... Леха а как едет? не снимал?
Алексей603
15.02.2010, 18:02
супер .... Леха а как едет? не снимал?
не у меня пока гаражные работы!!!да и резины зимней пока нет,но как собиру полюбому вокруг гаражей кружок сделаю!сам видишь трасса без клапана да и вид ее макетный пока подбираю наилучшии варианты с гибами да и расположении трубы!!! : )
звук какойто непонятный что так шумно работает ???
а на входе в компрессора фильтр стоит ???
всё посмотрел с почты там звук качественней хоть мотор слышно на рутубе наверно качество хуже сделали. но звук реально такой сильный или это так кажется?
не у меня пока гаражные работы!!!да и резины зимней пока нет,но как собиру полюбому вокруг гаражей кружок сделаю!сам видишь трасса без клапана да и вид ее макетный пока подбираю наилучшии варианты с гибами да и расположении трубы!!! : )
да я уже заметил, что там нет впуска на турбине, патрубка на клапанной крышке, а клапан сброса ставил?
RoMaN 6587
15.02.2010, 18:45
А почему такие жуткие помехи, ни че не понял одно шипение
А почему такие жуткие помехи, ни че не понял одно шипение
написали же на рутуб криво залилось
RoMaN 6587
15.02.2010, 18:54
а где не кривввввввво?
Алексей603
15.02.2010, 19:00
звук какойто непонятный что так шумно работает ???
а на входе в компрессора фильтр стоит ???
всё посмотрел с почты там звук качественней хоть мотор слышно на рутубе наверно качество хуже сделали. но звук реально такой сильный или это так кажется?
нет фильтра нет чтобы его поставить надо переходник делать!!!повышение звука присутствует прикрываешь капот все нормалек : ))))
Алексей603
15.02.2010, 19:02
а где не кривввввввво?
pro скинь ты нормально а то у меня все криво выходит!!!(я тебе на почту слил)
Алексей603
15.02.2010, 19:03
да я уже заметил, что там нет впуска на турбине, патрубка на клапанной крышке, а клапан сброса ставил?
нет пока не ставил надо в трубу штуцер вварить!!!
ВОТ http://narod.ru/disk/17938844000/P2140026.AVI.html
9 метров с копейками
а вот с ютуба ttp://www.youtube.com/watch?v=GOdcIgNSJH8
Алексей603
15.02.2010, 20:11
а вот стало интересно,а какой бензин теперь лучше заливать???!!!
http://video.mail.ru/mail/mave2004/1/2.html вроде со звуком все норм.
Алексей603 хороший 95 небодяжный !!!!!
Алексей603
15.02.2010, 20:25
ну как думаете про бенз?????какой заливать?
Алексей603 интересно какие обороты у турбы при 5000 об коленвала ???
ЛехаС401СС
15.02.2010, 20:28
а мне кажется лей 92,ничего не будет..
Алексей603
15.02.2010, 20:29
Алексей603 интересно какие обороты у турбы при 5000 об коленвала ???
ну если верить автотурбосервису то 45 000
ЛехаС401СС
15.02.2010, 20:34
Леха,а капот у тебя норм закрывается?мне показалось выход патрубка от турбины высоковат..
Алексей603
15.02.2010, 20:36
Леха,а капот у тебя норм закрывается?мне показалось выход патрубка от турбины высоковат..
ты прав!!!я уже патрубок подрезал теперь думаю будет норм!!!(это я так спешно собрал трассу лишь бы проверить что заведется!!!сейчас буду пыхтеть с трассой!!)
ЛехаС401СС
15.02.2010, 20:39
ясно...Смотрю твое видео!Улет!!!
ЛехаС401СС
15.02.2010, 20:41
А где забор воздуха у турбины??фильтр одеть можно как нь ть?
RoMaN 6587
15.02.2010, 20:45
Алексей603 хороший 95 небодяжный !!!!!
я тоже думаю 95 лей, машитка подрей будет.......если жаба душит лей как лил 92 и не парься она всё схавает.....
Алексей603
15.02.2010, 20:48
А где забор воздуха у турбины??фильтр одеть можно как нь ть?
самособой можно только переходник надо и фильтр поставлю он стоит между блокои и радиатором,от радиатора будет отгораживать самодельный экран!!
самособой можно только переходник надо и фильтр поставлю он стоит между блокои и радиатором,от радиатора будет отгораживать самодельный экран!!
Лёшик, язык не болит по 2 раза рассказывать.
Лёш, если не трудно обобщи всё сделанное тобой в отдельный пост...ну там что приобрёл, какие детали, какие чертежи....заранее ОГРРОООМНОЕ спасибо!)
чертежи я от тебя уже получал..ничего не менял в них?
все же мне кажеца в итоге расход увеличится литра на полтора два
Водитель
16.02.2010, 01:26
все же мне кажеца в итоге расход увеличится литра на полтора два
может и поболе. Посмотрим когда на испытания выйдет.
ну как думаете про бенз?????какой заливать?
Лей 95-й. Если не будет детонации то ездий на нём, если будет детонация то 98-й придётся лить. Если уж совсем денег на бенз жалко то можно и 92-й попробовать, но при большой нагрузке может бубухнуть.
этот вариант я видел. не хочется резать телик((( думаю пропустить перед радиатором прям под рогами ресивера если получется. либо вынести между радиатором и бампером, но пока чесно говоря не представляю как это замутить. походу был бы своего рода и интеркулер)
а сзади ресивера пропустить перед брюхом, под разтяжкой мешает 4ая опора двигателя. да и жарковато там, но это второй вопрос
Переноси радиатор вперёд, тогда места между рогами впуска и телеком хватит чтобы пустить впуск.
Салют, как твои дела продвигаются. А то чего то ни слуху ни духу. Поставил компрессор?
Алексей603
16.02.2010, 10:17
сегодня вот приварил штуцер для байпаса!!за 50 р на СТО полуавтоматом : ) теперь на выходных буду собирать!!!
Лёх, вчера забыл спросить. Что это за свист, визг, это от компа?
Алексей603
16.02.2010, 11:31
Лёх, вчера забыл спросить. Что это за свист, визг, это от компа?
качество звука такое!
Если не затруднит, киньте в личку чертежи...
качество звука такое!
Значит звук нормальный, шуршащий?
Алексей603
16.02.2010, 11:43
Значит звук нормальный, шуршащий?
шипящий!!!и шуршащтй как от пылесоса только без гула!
Алексей603
16.02.2010, 11:44
Если не затруднит, киньте в личку чертежи...
тебе их проще скачать с темы они на первых страницах!
САНЕК2112
16.02.2010, 14:45
Алексей603 скажи пожалусто при устоновки возникали какие нибудь трудности или все подошло как родное данного компрессора ? Я имею ввиду ролики, не задевал ли ремень об лонжерон и т.п. не задевал ли ремень об лонжерон и т.п.
Алексей603
16.02.2010, 16:54
Алексей603 скажи пожалусто при устоновки возникали какие нибудь трудности или все подошло как родное данного компрессора ? Я имею ввиду ролики, не задевал ли ремень об лонжерон и т.п. не задевал ли ремень об лонжерон и т.п.
: )))) у меня вообще шкивы коленвала и генератора уходили на 1 см под лонжерон поэтому пришлось сверлить протачивать дырки в боковой опоре двс и утягивать двигло на 1,5- 2 см !после этого стало возможно вывести ремень для компрессора!!!а также когда поставил крепление компрессора генератор корпус его уперался в нижнее ухо этого крепления-пришлось срезать женой болгарина : ) теперь мучиюсь с трассой воздушной хочу чтобы капот закрывался!!!ну думаю нашел решение срежу часть гиба думаю труба опустится на пару см!!!
xtriplex
16.02.2010, 16:59
Осилил плин ... ))) 800 постов - жестоко ...))
Алексею респект! :) Сопли не жевал, а делал ! :)
Надеюсь, как тачко поедет можно будет в 1-ый пост вынести все действия и необходимые зап части для установки, как уже было выше предложено! А то честно говоря после 50 страниц - в голове каша !!! )) С наилучшими ... !!!
: )))) у меня вообще шкивы коленвала и генератора уходили на 1 см под лонжерон поэтому пришлось сверлить протачивать дырки в боковой опоре двс и утягивать двигло на 1,5- 2 см !после этого стало возможно вывести ремень для компрессора!!!а также когда поставил крепление компрессора генератор корпус его уперался в нижнее ухо этого крепления-пришлось срезать женой болгарина : ) теперь мучиюсь с трассой воздушной хочу чтобы капот закрывался!!!ну думаю нашел решение срежу часть гиба думаю труба опустится на пару см!!!
Лёша, может часть выхода турбы обрезать, если гиб резать он боюсь соскочить может, или там есть место для реза.
Алексей603
16.02.2010, 17:14
Лёша, может часть выхода турбы обрезать, если гиб резать он боюсь соскочить может, или там есть место для реза.
не будет нормуль хомутом широким потуже затяну и пойдет!
САНЕК2112
16.02.2010, 19:21
спасибо Алексей 603. Ты еще не премерял от чего можно заменить подшипники на этом нагнетателе в случаи чего? И можно ли обойтись на самоделке без мультипликатора ?
САНЕК2112 что значит от чего заменить ??? если знаешь тип идешь и покупаешь.
А про мультипликатор надо задуматься. у меня ТКР 8.5 я думаю что на 50000 она надует мой двигатель !!!
Эта турба стоит на 6 литровом дизеле, думаю повесить без мультипликатора большой шкив на помпу маленький на вал
турбы.
САНЕК2112
16.02.2010, 20:31
pro да если на них написано
тебе нужны только высокооборотистые маркировка самое главное
если делаеш самодельную можно и больше в диаметре использовать , дольше смогут нагрузки выдерживать
я буду использовать пока среднюю часть (без мультипл) там внутри 28 см вн. диаметр нашёл высокооборотистые 6001 2Z/или 6001 HVZZ смазку надо менять на специальную смогут еще быстрей крутится
САНЕК2112
16.02.2010, 21:15
pro а ты по Алексеевым чертежам делаешь?
САНЕК2112 что значит от чего заменить ??? если знаешь тип идешь и покупаешь.
А про мультипликатор надо задуматься. у меня ТКР 8.5 я думаю что на 50000 она надует мой двигатель !!!
Эта турба стоит на 6 литровом дизеле, думаю повесить без мультипликатора большой шкив на помпу маленький на вал
турбы.
чет я чуть недопонял.... как ты будешь цеплять большой шкив к помпе? )) и как это будет смотреться, пример есть?))
я пока думаю.если без мультиплексора у меня есть середина с ней повозится прийдётся.хочу посмотреть как качать будет , если слабо дуть будет прийдётся по чертежам выложенным выше делать, точить и тд..
но там тоже есть непонятные вещи например НЕПОЙМУ КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ УЗЕЛ
подшипник видно ось крутится а как эта ХЕРНЯ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
она некрутится и не кчему НЕ КРЕПИТСЯ ПИСЕЦ КАКОЙТО ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!
САНЕК2112
16.02.2010, 23:57
Помоему не кчему она не крепится. А что у тебя за мотор? pro
тогда толк в подшипнике ??? к чему крепится ???
тогда толк в подшипнике ??? к чему крепится ???
Чет я тебя всё равно не пойму)) Ты берешь холодную чать турбины (которая работает на масле с двигателя) и сажаешь подшипники (что бы работала без масла) на специально выточенный вал. Цепляешь на неё шкив определенных размеров и всё)) компрессор готов. Далее я лично иду по чертежам Алексей603 тоесть выточить доп. шкив на генератор (тоже определенных размеров) и соорудить крепления для компрессора))) И вроде всё)) Но я никак не могу понять как ты собрался цеплять её к помпе?)
Golova_bg
17.02.2010, 03:22
она некрутится и не кчему НЕ КРЕПИТСЯ ПИСЕЦ КАКОЙТО ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!
Может так? И подшипника кстати два...
PS шкив только нарисовал как на ГРМ. Чето переклинило, долго рисовал, стирать жалко...
Алексей603
17.02.2010, 05:52
pro а ты где фотку взял ???
Салют, как твои дела продвигаются. А то чего то ни слуху ни духу. Поставил компрессор?
Привет. Поставил уже неделю назад, но форсунки из Москвы только в конце нудели придут, поэтому настраивать буду позже.
Алексей603
17.02.2010, 10:40
Привет. Поставил уже неделю назад, но форсунки из Москвы только в конце нудели придут, поэтому настраивать буду позже.
кинь фотки!!!
Привет. Поставил уже неделю назад, но форсунки из Москвы только в конце нудели придут, поэтому настраивать буду позже.
Я чего то упустил? А какие форсы будешь ставить? И давай скорее фотки. СЖ не менял. Валы оставил? Заводил? Избыток не мерил?
Алексей603
17.02.2010, 12:42
Парни.а подскажите в какой цвет покрасить трубу воздуховода?а то много цветов и много сомнений! извиняюсь за глупый вопрос,но всежи подскажите пожалуйсто!!!???
xtriplex
17.02.2010, 12:45
ну судя по твоей цветовой гамме - желтый или красный... :) я бы скорее всего долбанул бы в желтый раз он преобладает ... :)
Парни.а подскажите в какой цвет покрасить трубу воздуховода?а то много цветов и много сомнений! извиняюсь за глупый вопрос,но всежи подскажите пожалуйсто!!!???
я думаю в жолтый .всё трассу проложил?
Алексей603
17.02.2010, 12:47
я думаю в жолтый .всё трассу проложил?
не только примерел теперь подрезать маленько надо и все думаю скоро собиру!вот и думаю в какой цвет красить тк красить то уже можно : )
Лёшик, в жёлтый, и ту синюю шнягу тоже перекрась.
Может придерживаться стандартам (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_ %D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D 0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0 %BE%D0%B2_%D1%81_%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0 %B8). Получается "сжатый воздух" - черный.
стопудов спасибо Golova_bg
к шкиву помпы еще один прикреплю, удобно
стопудов спасибо Golova_bg
Отвечай через "цитату", так понятнее, кому отвветил.
Леха в теме не нашел, ты прикупил готовый "кит комплект"? сколько стоит?
MrUpgrader
17.02.2010, 14:46
Леха в теме не нашел, ты прикупил готовый "кит комплект"? сколько стоит?
Вот глянь пост № 562 /forum/showpost.php?p=174060&postcount=562
№ 563,
А самая главная инфа в № 554 /forum/showpost.php?p=173838&postcount=554
За этот пылесос всего 6000?! повезло)))
За этот пылесос всего 6000?! повезло)))
Ага а сколько мук до этого было.
ну муки то никак на цену не повлияли))) я тоже дохрена намучался с тюнингом...
Алексей603
17.02.2010, 17:38
к шкиву помпы еще один прикреплю, удобно
не хилое пихло это и есть крайслеровский двигатель на волге!!!???а где закрепешь турбину!!!???
Алексей603
17.02.2010, 18:30
всем калористам спасибо !!! : ) решил и покрасил в синий цвет как патрубок " Г "- образный!!!только на фото стал голубой!! : ))))
ЛехаС401СС
17.02.2010, 20:01
всем калористам спасибо !!! : ) решил и покрасил в синий цвет как патрубок " Г "- образный!!!только на фото стал голубой!! : ))))
ниче так,норм,но в металлик круче было бы как тот патрубок перед заслонкой!)))
в синий металик! "рапсодия")) трафаретом потом напиши 1.5 kompressor что бы все боялись))
ааааа!!! жду не дождусь весны!!! как раз в это время года тоже начну заниматься установкой!!!)
Огромное Спасибо всем, кто отписал в этой теме...следил за всеми телодвижениями почти с самого начала...
клапанную крышку бы тоже перекрасить в стальной металик. было бы красиво. я так думаю
леха красавчик! полюбому замутил эту тему, не сморя на весь гемор
САНЕК2112
17.02.2010, 20:58
ааааа!!! жду не дождусь весны!!! как раз в это время года тоже начну заниматься установкой!!!)
Огромное Спасибо всем, кто отписал в этой теме...следил за всеми телодвижениями почти с самого начала...
Ты что уже собрал что ставить?
клапанную крышку бы тоже перекрасить в стальной металик. было бы красиво. я так думаю
может тогда и распорку тоже перекрасить?
Алексей603 нет это ЗМЗ 406. А крепить еще непридумал куда, у нас снега в гараже много. Скоро пойду откапывать, и подумаю
Алексей603 нет это ЗМЗ 406. А крепить еще непридумал куда, у нас снега в гараже много. Скоро пойду откапывать, и подумаю
Алексей603
18.02.2010, 06:08
леха красавчик! полюбому замутил эту тему, не сморя на весь гемор
Если честно то владеть ТУРБО - ВАЗОМ моя мечта!!!!хоть как то подобрался к ней!!!не ругайтесь модераторы сделаю маленькое отступление!!-а собственно с чего эта идея и появилась!!однажы на учебе в Новосибирскевидел как на светофоре стоял марковник 2,5 !!!а рядом скромный без обвесов но ухоженный !типы с марковника ну шутками на ваз пригласили вставиться с светофора!а тот не отказал!- и вот зеленый ваз так топнул что типы с марковника потерялись!!!а видеть это в реале вообще класс!!!!
Я чего то упустил? А какие форсы будешь ставить? И давай скорее фотки. СЖ не менял. Валы оставил? Заводил? Избыток не мерил?
Форсы на 440 кубов (расчётная мощность 340л.с.).Больше в двигателе ничего не менялось. Завелась отлично, уже неделю езжу без проблем, только на верхах крутится чуть менее весело из за того что гоняет (хоть и в холостую) компрессор. У меня компрессор с электромуфтой, т.е. включается и выключается с кнопочки, а всё остальное время крутит в холостую, его ещё не подключал т.к. волго-форсы не справятся. Но дуть должен 0.8 , просто обязан :-).
Проект ещё не закончен, поэтому провода уложены некрасиво, нулевик на проволке и т.д.
Чтобы не засорять тему остальные фотки размещаю у себя в теме.
/forum/showthread.php?t=886&page=17
а вот стало интересно,а какой бензин теперь лучше заливать???!!!
Я уже тебе отвечал, но тут подумал и вот : В общем лить 92-й вообще не следует, т.к. в паспорте у тебя написано лить 95-й, и производители компрессоров тестировали их скорее всего на 95-м бензе. Пишут что установка не требует изменений в конструкции двигателя (подразумевается 95-й), а на 92-м может (скорее всего) начнётся детонация. Поэтому думаю что не стоит экономить, тем более что у тебя 0.5 бар а не 0.3 .
Привет всем!! Наконец-то я с вами. (инет на месяц обрубили). Леха ну когда будут испытания. А я только выточил вал, шкивок и собрал саму улитку. Шкив на генератор сделал из родного и большого шкива с карбовой девятки, все нормально становится только пришлось подрезать крепление гены, щас ломаю голово на счет крепления, Есть мысли по этому поводу, но распишу когда начну мудрить, просто времени нехватает заняться турбой.
Васёчик решил тут написать !!!
ты думаешь что если при 1000 об\мин коленвала она качает к примеру 0.1 бар,
то на 5000 будет 0.8 ???????
Незабудь что с ростом оборотов растет и потребление воздуха !!!
мотор просто поглотит это давление и будет около 0.3-0.4 бара
Васёчик решил тут написать !!!
ты думаешь что если при 1000 об\мин коленвала она качает к примеру 0.1 бар,
то на 5000 будет 0.8 ???????
Незабудь что с ростом оборотов растет и потребление воздуха !!!
мотор просто поглотит это давление и будет около 0.3-0.4 бара
Ты не понял, я про 0,1 бар написал к примеру. Выкладывай свои мысли, оч интересно.
Алексей603
18.02.2010, 21:25
Замутил впуск!!!!:eq:
MrUpgrader
18.02.2010, 21:31
Замутил впуск!!!!:eq:
В японском стиле ))), а чем прежний нулевик не устроил?
Замутил впуск!!!!:eq:
Класс.
Алексей603
18.02.2010, 21:47
В японском стиле ))), а чем прежний нулевик не устроил?
Этот компактнее и материал у него паралон!!!такие фильтры я встречал на турбовых машинах!!!
Привет Алексей603 А тебе некажется что этот фильтр очень хреновый?
Почему неиспользуешь Настоящий качественный нулевик ???
он же пыль грязь песчинки даже задержать несможет, мотор будет на износ работать, Впуск должен быть *чистым *
ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЕ НУЛЕВИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ В СПОРТЕ
Алексей603
18.02.2010, 22:10
Привет Алексей603 А тебе некажется что этот фильтр очень хреновый?
Почему неиспользуешь Настоящий качественный нулевик ???
он же пыль грязь песчинки даже задержать несможет, мотор будет на износ работать, Впуск должен быть *чистым *
Почему он хреновый???факты???
MrUpgrader
18.02.2010, 22:14
Этот компактнее и материал у него паралон!!!такие фильтры я встречал на турбовых машинах!!!
Ты это имел ввиду ? На турбо японцах такой фильтр часто встречается, только там не Проспорт стоит , а HKS , поролон используется специальный и цена соответствующая http://www.hks-power.ru/catalog/vpusk/gotovie-resheniya-dlya-vpusknih-sistem/racing-suction-reloaded-kits/
Фильтр это пропиткой не пропитывается !!! он одноразовый
http://www.hks-power.ru/catalog/vpusk/komponenti-dlya-filtrov/smennie-elementi-filtrov/
Сменные элементы фильтров HKS
Сменные элементы фильтров HKS доступны в конструкциях сухой 3-х слойной плотности или влажной 2-х слойной плотности. Сухой 3-х слойный тип фильтрующих элементов - это стандарт в сменных комплектах SMF. Они разработаны для максимальной очистки и обладают хорошей пропускной способностью воздуха. Влажный 2-х слойный тип фильтрующих элементов входит в состав комплектов Racing suction. В них максимальный упор сделан на обеспечение наибольшего притока воздуха для повышения мощности, при этом удерживая вредные частицы пыли от попадания в двигатель.
Если вы живете в районах с повышеным загрязнением воздуха, HKS рекомендует использовать сухие 3-х слойные фильтрующие элементы
Алексей603 , а у тебя судя по фото фильтр однослойный, так чтоже он тогда фильтровать будет?
Ну первое малая площадь, грубо сосёт нехило сам понимаешь видно на выходе напор воздуха какой, он просто мешать будет.
второе поролон я даже незнаю что сказать, тем более толщина его даже несдержит. и он быстро портится и сколько он стоит ???
ПОСМОТРИ КАКИЕ ТАМ ДЫРЫ
RoMaN 6587
18.02.2010, 22:42
Народ а стоковый фильтр приколхозить нельзя, видал его боком повернутый на 90 градусов влево закрученный на стандартные отверстия крепления фильтра и через патрубок к компрессору я думаю с ним надежнее и дешевле, меняй почаще.......
RoMaN 6587
18.02.2010, 22:47
ВОТ к примеру
http://cs306.vkontakte.ru/u15995537/36882175/x_e6f3ac26.jpg
MrUpgrader
18.02.2010, 22:55
ВОТ к примеру
http://cs306.vkontakte.ru/u15995537/36882175/x_e6f3ac26.jpg
Только наверняка у него в коробке не стоковый фильтр стоит, а нулевик планшетный
RoMaN 6587
18.02.2010, 22:58
Только наверняка у него в коробке не стоковый фильтр стоит, а нулевик планшетный
а смысл туда нулевик сувать проще какойнть обычный воткнуть чем велосипед с трубами собирать??
RoMaN 6587
18.02.2010, 23:07
имел ввиду обычный нулевик....
MrUpgrader
18.02.2010, 23:09
а смысл туда нулевик сувать проще какойнть обычный воткнуть чем велосипед с трубами собирать??
А смысл тогда компрессор ставить, если штатный фильтр не сможет пропустить такой поток воздуха и турба в холостую будет крутить))
имел ввиду обычный нулевик....
- в коробке нулевик меньше пыли сосет и можно холодный впуск через гофру сделать
RoMaN 6587
18.02.2010, 23:15
только если так.....хотя я оч сомневаюсь что штатный не сможет??????????? не думаю что потери на штатном фильтре будут такие существенные, что девайс не сможет накачать моторчик
Хороший вариант но он давление немного понизит,это хорошо если много качает(проверь давление )
Только наверняка у него в коробке не стоковый фильтр стоит, а нулевик планшетный
Это вариант с давлением 0.8. Поэтому труб так много.
Запомноте турба в холостую не крутит !!!!! это не вентилятор
Запомноте турба в холостую не крутит !!!!! это не вентилятор
Эт ты щас к чему.
RoMaN 6587
18.02.2010, 23:22
Хороший вариант но он давление немного понизит,это хорошо если много качает(проверь давление )
а много это скока!? от 0,5 или больше
MrUpgrader
18.02.2010, 23:27
Хороший вариант но он давление немного понизит,это хорошо если много качает(проверь давление )
По показаниям БК на сток моторе без турбы и т.п. со штатным фильтром не смог задуть более - 200кг/ч на 6000об.
С нулевиком в корпусе массовый расход - 220кг/ч на примерно тех же оборотах.
С RS54 и все тем же нулевиком массовый расход воздуха увеличился до 260кг/ч
Так что разница в 20кг/ч существенна .
Запомноте турба в холостую не крутит !!!!! это не вентилятор
Я образно выразился ))) и имел в виду именно приводной компрессор, суперчарджер
Есть мысли собрать привод не на ремнях, а на шестеренках косозубых. В выходные будем реализовывать...
а много это скока!? от 0,5 или больше
ну да.
Но я хочу чтоб у меня не выше 0.3 во всём диапазоне было(ресурс и всё такоее), больше и ненадо 170 лс и 270-290 момента уже при 1800 об \мин.вполне достаточно
на волге при 3000 об потребление воздуха около 350кг\ч дмрв может считывать до 660 кг
Есть мысли собрать привод не на ремнях, а на шестеренках косозубых. В выходные будем реализовывать...
Гемора будет много больше чем на ремнях, а какие видишь плюсы привода на шестернях?
Алексей603
19.02.2010, 06:15
зря вы так про фильтр в нем вполне нормальный фильтрующий паралон толщиной около 6-7 мм!он компактный!на turbo-vaz парни посоветовали его так как сказали что простые нулевики компрессор будет очень быстро рвать из-за их фильтрующего элемента!ну ладно как придет внегодность буду другой брать.....
Самое слабое место в данном компрессоре, как раз привод. Ремешки и подшипники. Опять же есть проблема проскальзывания ремешков. А чем их больше натягиваешь - тем больше нагрузка на подшипник... А при больших бустах, так вообще они сыпятся. У нас уже 3 лежат с заклинившими подшипниками.
А тут появилась возможность изготавливать шестерни по халяве. Маленькая шестерня будет вместе с валом на улитку. Будет закрытый корпус у шестеренок, где будет масло. Опять же будем использовать авиационные подшипники, у них до 80тыс.об. работа, закрытые естественно. А чем больше оборотов можно сделать на валу крыльчатки, тем меньше можно использовать саму крыльчатку, места под капотом будет больше.
Гарретт 17й же вообще писюлёк ))) А выдает аж 1,5кг буста, потому что обороты большие. Но нам хватит 70-80тыс.об.
Буду конечно отписываться тут как все проходит...
Гемора будет много больше чем на ремнях, а какие видишь плюсы привода на шестернях?
зря вы так про фильтр в нем вполне нормальный фильтрующий паралон толщиной около 6-7 мм!он компактный!на turbo-vaz парни посоветовали его так как сказали что простые нулевики компрессор будет очень быстро рвать из-за их фильтрующего элемента!ну ладно как придет внегодность буду другой брать.....
Лёшь, в твоих словах уже не чувствуется оптимизма. И 6-7мм это очень мало.
Алексей603
19.02.2010, 10:51
AssKkr а где это у ВАС лежат уже 3 компрессора с заклин подшипниками???и как ты собираешься поместить закрытые подшипники в масло ???!!!а про привод на шестернях мне кажется на 80 000 оборотов будет не хилый гул!!!даже закрытые кожухом!!хотя возможно все...... дык где у вас то ???ты вканторе занимающейся компрессорами работаешь или на сто???
Алексей603
19.02.2010, 10:52
Лёшь, в твоих словах уже не чувствуется оптимизма. И 6-7мм это очень мало.
не ну фильтр то это ерунда уже!так сказать мелочи!!как этот придет в негодность я его поменяю! посоветуй на какой тогда!?
жду с нетерпением конечного результата и вывода по всему проделанному, + Алексей603
Как сказали выше, чем тебя твой то не устроил,тот который стоял, выше PRO написал какие, но цены на них огого. Лично у меня стоит в штатном месте, MANOOL, нулевик, планшетка.
Казанский комедиант
19.02.2010, 16:17
Самое слабое место в данном компрессоре, как раз привод. Ремешки и подшипники. Опять же есть проблема проскальзывания ремешков. А чем их больше натягиваешь - тем больше нагрузка на подшипник... А при больших бустах, так вообще они сыпятся. У нас уже 3 лежат с заклинившими подшипниками.
А тут появилась возможность изготавливать шестерни по халяве. Маленькая шестерня будет вместе с валом на улитку. Будет закрытый корпус у шестеренок, где будет масло. Опять же будем использовать авиационные подшипники, у них до 80тыс.об. работа, закрытые естественно. А чем больше оборотов можно сделать на валу крыльчатки, тем меньше можно использовать саму крыльчатку, места под капотом будет больше.
Гарретт 17й же вообще писюлёк ))) А выдает аж 1,5кг буста, потому что обороты большие. Но нам хватит 70-80тыс.об.
Буду конечно отписываться тут как все проходит...
тоже стало интересно как вы будете с шумом бороться? при 80 тысячах? компрессор со своим картером масла 75w140 будет? в морозы ещё больше вероятность проскальзывания ремня из-за густого масла, а если слишком жидкое масло будет, то шуму будет как при взлёте самолёта... и не факт, что долго проработает.
тогда лучше было бы не мудрить с шестернями, а подвести к ТКР масло из общей системы смазки, а к картеру двигателя приварить сосок для слива масла из компрессора.
http://tuning-lada.ru/articles/23/-вот здесь есть немного инфы о том как "разжимали" двигатель для подготовки его турбированию с системой смазки от двигателя...
Алексей603
19.02.2010, 16:57
Как сказали выше, чем тебя твой то не устроил,тот который стоял, выше PRO написал какие, но цены на них огого. Лично у меня стоит в штатном месте, MANOOL, нулевик, планшетка.
к штатному надо гофру опять тянуть крепить его да и не нравится мне этот черный ящик!!!хотя стоит подумать!!!
в Самаре, тюнингом ДВС занимаемся: распредвалы, расточка, турбирование, доработка ГБЦ и т.д.
да пусть шумит, лишь бы подшипники не клинили и ремешки не рвались.
да какая разница в масле они будут или нет, главное чтоб шестерни смазывались...
AssKkr а где это у ВАС лежат уже 3 компрессора с заклин подшипниками???и как ты собираешься поместить закрытые подшипники в масло ???!!!а про привод на шестернях мне кажется на 80 000 оборотов будет не хилый гул!!!даже закрытые кожухом!!хотя возможно все...... дык где у вас то ???ты вканторе занимающейся компрессорами работаешь или на сто???
Казанский комедиант да какой там картер, лишь бы хоть чуть-чуть масла было, шестерни сами разбрызгают. по поводу подвода - как раз хотим исключить вариант подвода масла, ибо нуевонафиг, вибрации же постоянные, мало ли дристать масло начнет. научены турбинами, за которыми надо постоянно смотреть.
а по шуму, ну дык итон 90й тоше шумит...
orlik Почему ты считаешь что цены огого ???? не так уж и дорого, ну дороже конечно же стока, но ходит больше и многоразовый !! помыл, попшикал и поставил !!! K&N неплохие и подделок вроде нет, а SCT Германия так написано делают в Хмельницке
не ну фильтр то это ерунда уже!так сказать мелочи!!как этот придет в негодность я его поменяю! посоветуй на какой тогда!?
в моторе главное чтоб воздух был чистым !! это не ерунда
Алексей603
19.02.2010, 20:48
УРААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! !замутил дует,как надо !!!!!!эмоции разрывают!!!!!турбина дует похоже больше 0,5 тк байпас постоянно открыт - он работает как обороты увеличиваешь он прекрывается!!!теперь буду искать манометр надо замерить давление и хочу вывести в салон!!!!!Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО,МУЖИКИ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!Парни кататься еще не катался,но уверенно и точно могу сказать движок работает ЧЕТЧЕ не вибрирует холостой порядка 780!!!звук выхлопа изменился!!!в лучшую сторону урчит!!!!:br:
Алексей603
19.02.2010, 20:53
в моторе главное чтоб воздух был чистым !! это не ерунда
ну дык помоги буду презнателен!!!!/forum/showthread.php?t=1280&page=10
Лёха, принимай поздравления.:gc: Ты кстати говорил, что у тебя ещё
зимней резины нет, купил? Кстати, быстрей ищи манометр, ну так хотя бы для себя, что бы знать сколько энта штука дует. А ты не спросил у бывшего хозяина, или ты говорил а я забыл.
Алексей603
19.02.2010, 21:39
Лёха, принимай поздравления.:gc: Ты кстати говорил, что у тебя ещё
зимней резины нет, купил?
неа : ) я у соседа штамповки снимаю он редко ездит и поэтому дает их мне надо с ним созваниться перекинуть и попробовать как едет!!!про давление он не знает!
Aleksandr 714
19.02.2010, 22:44
был в магазине по отоплению, специально сфоткал, говорят есть вроде и до единицы, но тут и по этой шкале очень хорошо видно, цена 180р.
Алексей603
20.02.2010, 06:53
был в магазине по отоплению, специально сфоткал, говорят есть вроде и до единицы, но тут и по этой шкале очень хорошо видно, цена 180р.
сегодня обойду все возможные магазины может присматрю чего!!!
Алексей603
20.02.2010, 17:41
кстати как ожидал что клапан будет сильно пшикать - такого нет!!!он просто дует с более или менее сильным напором!а громкого и эффектного "ПШИК" нет !!! : ((( может кто подскажит как исправить ситуацию???
ЛехаС401СС
20.02.2010, 18:53
Поздравляю Алексей!!!:bi:мы все рады за тебя))!!завидую белой завистью)))тож хочу себе сие устройство!
ЛехаС401СС
20.02.2010, 18:56
вот,кстати,нашел сегодня
О народ к турбинам потянуло
RoMaN 6587
20.02.2010, 22:11
О народ к турбинам потянуло
Мазута пошла....Нас не догонят!
ЛехаС401СС
20.02.2010, 22:17
:eo:пример заразителен!!вот и захотелось))
САНЕК2112
20.02.2010, 22:29
Я уже 2 турбины нашол тоже очень хочется такую приблуду под капот. АЛЕКСЕЙ 603 отпешись как едит стоит ли заморачеваться!?
парни где и за сколько вы эти улитки находите??
ЛехаС401СС
20.02.2010, 22:39
парни где и за сколько вы эти улитки находите??
мне сегодня вообще за так друг привез!))с камазов они летят на ура,как семечки!чуть недосмазалась втулка и крындец турбине!а нам тока холодная часть для дела нужна.
Алексей603
20.02.2010, 22:44
Я уже 2 турбины нашол тоже очень хочется такую приблуду под капот. АЛЕКСЕЙ 603 отпешись как едит стоит ли заморачеваться!?
вообщем вот ели как на сайт зашел!!!тороплюсь отписаться сегодня вызвонил соседа перекинул колеса кордиант R 13 зимние на свою и в путь !!!вызвонил знакомого на двенахе 16V - дернул влегкую подхват вообще колосальный прет сразу без провалов!!!!три раза вставлялись и все он продул!ездел на 8-ке с валиком тюнинговым сравнения нет!!!-на валу она прет на определенных оборота а эта сразу!!!Кстати подьехал в центр открыл капотину (неудержался) сразу собрал толпу жирафов!!! : )
)))Парни ставте не пожалеете!!!представляю тогда какая пуля будет с этой турбой на 16V !!!
ЛехаС401СС
20.02.2010, 22:47
вообщем вот ели как на сайт зашел!!!тороплюсь отписаться сегодня вызвонил соседа перекинул колеса кордиант R 13 зимние на свою и в путь !!!вызвонил знакомого на двенахе 16V - дернул влегкую подхват вообще колосальный прет сразу без провалов!!!!три раза вставлялись и все он продул!ездел на 8-ке с валиком тюнинговым сравнения нет!!!-на валу она прет на определенных оборота а эта сразу!!!Кстати подьехал в центр открыл капотину (неудержался) сразу собрал толпу жирафов!!! : )
)))Парни ставте не пожалеете!!!представляю тогда какая пуля будет с этой турбой на 16V !!!
:em::bp:
RoMaN 6587
20.02.2010, 22:47
вообщем вот ели как на сайт зашел!!!тороплюсь отписаться сегодня вызвонил соседа перекинул колеса кордиант R 13 зимние на свою и в путь !!!вызвонил знакомого на двенахе 16V - дернул влегкую подхват вообще колосальный прет сразу без провалов!!!!три раза вставлялись и все он продул!ездел на 8-ке с валиком тюнинговым сравнения нет!!!-на валу она прет на определенных оборота а эта сразу!!!Кстати подьехал в центр открыл капотину (неудержался) сразу собрал толпу жирафов!!! : )
)))Парни ставте не пожалеете!!!представляю тогда какая пуля будет с этой турбой на 16V !!!
запиши видео если не трудно как она жжет!!!!!!!
Алексей603
20.02.2010, 22:49
хорошо,как обгоняет 12 ку ??
Алексей603
20.02.2010, 23:04
теперь хочу приору обидеть!!!!! :))))
ЛехаС401СС
20.02.2010, 23:06
теперь хочу приору обидеть!!!!! :))))
удачи!!!)))
Алексей603
20.02.2010, 23:08
удачи!!!)))
Спасибо!!!!!!! :))))
Блинн... где же монометр намутить до 1 бара ? или 100кПа или 14.4 PSI
А вы знаете что он должен использовать 75% своей шкалы? ну тоесть если у вас давление 0.5 бар то на 5-10 бар негодится нужно прибл 1-2 бара чтоб на шкале было ,прочитал на сайте.
Alex_26_rus
20.02.2010, 23:29
может упустил посты,а сколько по деньгам,если не самому делать,интересно?и разгон до сотни интересен.а потом прибавка в лошедях?сколько получается?
Алексей603
20.02.2010, 23:30
Блинн... где же монометр намутить до 1 бара ? или 100кПа или 14.4 PSI
А вы знаете что он должен использовать 75% своей шкалы? ну тоесть если у вас давление 0.5 бар то на 5-10 бар негодится нужно прибл 1-2 бара чтоб на шкале было ,прочитал на сайте.
над этим сейчас голову ломаю не могу найти!!!
САНЕК2112
20.02.2010, 23:50
вообщем вот ели как на сайт зашел!!!тороплюсь отписаться сегодня вызвонил соседа перекинул колеса кордиант R 13 зимние на свою и в путь !!!вызвонил знакомого на двенахе 16V - дернул влегкую подхват вообще колосальный прет сразу без провалов!!!!три раза вставлялись и все он продул!ездел на 8-ке с валиком тюнинговым сравнения нет!!!-на валу она прет на определенных оборота а эта сразу!!!Кстати подьехал в центр открыл капотину (неудержался) сразу собрал толпу жирафов!!! : )
)))Парни ставте не пожалеете!!!представляю тогда какая пуля будет с этой турбой на 16V !!!
От души рад за тебя. А что ты скажешь по поводу самоделки интересно твое мнение будет работать ипи нет?
Алексей603
20.02.2010, 23:53
От души рад за тебя. А что ты скажешь по поводу самоделки интересно твое мнение будет работать ипи нет?
писал уже все готово лежит и ждет!!!
Alex_26_rus
20.02.2010, 23:54
Алексей603 ответишь на пост 922?
Алексей603
21.02.2010, 00:06
может упустил посты,а сколько по деньгам,если не самому делать,интересно?и разгон до сотни интересен.а потом прибавка в лошедях?сколько получается?
если не самому то комплект стоит 23 000р прибавка около 30- 40 % мощности!!!как говорит производитель!разгон до 100 не знаю!
Alex_26_rus
21.02.2010, 00:09
23 всего?готова к эксплуатации?если так ,то насколько это надежно?не надо после каждого отжига в гараже сидеть,чет подделывать,доделывать?а как насчет тормозов,наверняка доработки всей тормозной системы.так получается где-то 110 л.с.
леха давай доказательство как прет с 12-хой и приорой, а то не верю ))))))
Алексей603
21.02.2010, 09:04
23 всего?готова к эксплуатации?если так ,то насколько это надежно?не надо после каждого отжига в гараже сидеть,чет подделывать,доделывать?а как насчет тормозов,наверняка доработки всей тормозной системы.так получается где-то 110 л.с.
да и готово к эксплуатации!производител� � гарантирует работу своего девайса на 40-50 тыс км!тормаза как всегда нелишнее даже на стоке!!!!!!
САНЕК2112
21.02.2010, 12:18
если не самому то комплект стоит 23 000р прибавка около 30- 40 % мощности!!!как говорит производитель!разгон до 100 не знаю!
А где он так стоит не подскажешь?
Алексей603
21.02.2010, 12:21
А где он так стоит не подскажешь?
Подскажу!!Вот пожалуйсто - http://www.auto-turbo.ru/
RoMaN 6587
21.02.2010, 13:34
23 всего?готова к эксплуатации?если так ,то насколько это надежно?не надо после каждого отжига в гараже сидеть,чет подделывать,доделывать?а как насчет тормозов,наверняка доработки всей тормозной системы.так получается где-то 110 л.с.
Вот я переписывался с сервисом по поводу установки, это картюнинг. Сам компрессор буду ставить летом, может весной, смущает одно смогу ли поставить сам так как гаража у меня нет и машинка стоит под открытым небом?
По серийной машине возможны следующие доработки:
Чарджер-Кит (механический компрессор центробежного типа) - Установочные
комплекты с приводным нагнетателем от коленвала (0,5 бар или 1бар)
Комплект «Стандарт» 23880руб
Трубы тонкостенные алюминиевые или стальные в порошковой покраске,
допускаются небольшие вмятинки размером не более 3мм, уголки и переходы -
чёрная резина.
Комплект «Премиум» 26890руб
Трубы тонкостенные полированные алюминиевые, переходы и гибы из цветного
силикона (красный, синий, оранжевый)
Простота установки.
На автомобили марки LADA время установки на серийный двигатель занимает
около 3 часов и самое главное установку может произвести любой человек
самостоятельно, без наличия специальных навыков, т.к. в комплекте
прилагается инструкция. Стоит отметить, что в данном случае рассматривается
пример с нагнетателем до 0,5 бар, когда можно избежать дополнительного
вмешательства в двигатель и его систему питания, а прирост мощности и
крутящего момента составляет до 50%. При давлении нагнетателя 1бар прирост
мощности составляет до 100% (требуется доработка двигателя)
Надежность
Все комплектующие изготовлены на высокотехнологичном оборудовании и прошли
технологические испытания на прочность и повышенные нагрузки. В производстве
используются проверенные современные материалы и сплавы.
Товар прошёл все необходимые сертификации. Гарантия на изделие составляет
50000 км пробега или 1 год.
Полная комплектация «под ключ»
Механический нагнетатель, кронштейны, ролики, патрубки, поликлиновый ремень,
инструкция по установке.
RoMaN 6587
21.02.2010, 13:38
спросил скока стоит поставить пипец 8рублей установка 5рублей онлайн настройка!!!
Меня жаба душит.....буду сам не знаю смогу ли я!.. Алексей603 а чиповать обязательно после установки? Если не чиповал будешь ли?
Если компрессор отключить без демонтожа (ремень скинуть), если в какую дальнюю поездку собираешься или просто на зиму, как машина будет ехать? Как обычный сток или хуже?
RoMaN 6587
21.02.2010, 14:21
Если компрессор отключить без демонтожа (ремень скинуть), если в какую дальнюю поездку собираешься или просто на зиму, как машина будет ехать? Как обычный сток или хуже?
а смысл скидывать? я на дальняк и с ним поехал бы, край что случится ремень наверно потеряешь, поставишь новый и вперед. ну а если скидывать я думаю она и так поедет, на гену оденешь хамут и все.......
Алексей603 чтобы был ПШИК, тебе надо не байпас, а блоу-офф... ))) тада будет пшикать оч громко
RoMaN 6587
Я не про то, что ремень в дальней дороге порвётся. Я про экономию ресурса самого компрессора. На трассе не очень-то он и нужен: едешь километров 120 и едешь. А с компрессором или без него разницы нету. И зимой бывают такие дороги, что без компрессора на 2-3 передачи чуть сильней педаль газа нажмёшь и колёса буксуют. Нафига при таких условиях компрессор гонять.
Алексей603
21.02.2010, 16:27
спросил скока стоит поставить пипец 8рублей установка 5рублей онлайн настройка!!!
Меня жаба душит.....буду сам не знаю смогу ли я!.. Алексей603 а чиповать обязательно после установки? Если не чиповал будешь ли?
я наней езжу нечипованой и все на ура!!!!Просто в моем колхозном городе нет ЧИПТЮНИНГА !!! даже скажу большее в АЛТАЙСКОМ КРАЕ такого даже не знаю ЧИПТЮНИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей603
21.02.2010, 16:28
Если компрессор отключить без демонтожа (ремень скинуть), если в какую дальнюю поездку собираешься или просто на зиму, как машина будет ехать? Как обычный сток или хуже?
как обычный сток!!!!
Алексей603
21.02.2010, 16:29
Алексей603 чтобы был ПШИК, тебе надо не байпас, а блоу-офф... ))) тада будет пшикать оч громко
а он дорогой ??где можно прикупить через инет??? и как его настроить ???блин подскажите ссылку на инет магазин с этим девайсом!!!
RoMaN 6587
21.02.2010, 16:38
RoMaN 6587
Я не про то, что ремень в дальней дороге порвётся. Я про экономию ресурса самого компрессора. На трассе не очень-то он и нужен: едешь километров 120 и едешь. А с компрессором или без него разницы нету. И зимой бывают такие дороги, что без компрессора на 2-3 передачи чуть сильней педаль газа нажмёшь и колёса буксуют. Нафига при таких условиях компрессор гонять.
А что с ним будет такого подшипник да ремень помойму менять больше нечего?и скидывать наверно каждый раз при непогоде меня бы утомило! А дальняк? Ты на дальняк наверно не пустой едешь, а груженый по самое пузо!!!! Вот представь как ты будешь обгонять фуру.... когда тяжелый, если она идет 90-100 км/ч....хм сомнительная затея при учете что места у тя в лучшем случае 700 метров в худшем 300м (из примера трассы на питер) Ходить в лобовую черевато!!!
или идти с компрессором имея 120 коней вместо 80 стоковых!!!!!!!!!!!
Решай сам, эт моё личное мнение...... нафига он те тогда нужен??
MrUpgrader
21.02.2010, 16:38
а он дорогой ??где можно прикупить через инет??? и как его настроить ???
вот почитай http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l980/index.html
и вот по ценам http://www.bestuning.ru/dir.php?id=530
Алексей603
21.02.2010, 16:45
А что с ним будет такого подшипник да ремень помойму менять больше нечего?и скидывать наверно каждый раз при непогоде меня бы утомило! А дальняк? Ты на дальняк наверно не пустой едешь, а груженый по самое пузо!!!! Вот представь как ты будешь обгонять фуру.... когда тяжелый, если она идет 90-100 км/ч....хм сомнительная затея при учете что места у тя в лучшем случае 700 метров в худшем 300м (из примера трассы на питер) Ходить в лобовую черевато!!!
или идти с компрессором имея 120 коней вместо 80 стоковых!!!!!!!!!!!
Решай сам, эт моё личное мнение...... нафига он те тогда нужен??
Прав!!!купил ремкомплект к ниму и юзай!сломался скинул ремень и на ремонт все поменяли и в путь уж подшипник и ремень можно даже с собой возить!!!!
Алексей603
21.02.2010, 16:54
вот почитай http://www.spbsubaru.ru/p11/t1/l980/index.html
и вот по ценам http://www.bestuning.ru/dir.php?id=530
Ну и цены на них за 10000р я наверно лучше ряд в КПП куплю!!! : ))) где бы б/у купить эдак за 1500-2000р :)))
ЛехаС401СС
21.02.2010, 18:44
а если подшипники на валу сделать так,чтобы они в маслянной ванне купались,и уплотнить сальниками,интересно они дольше прослужат?
MegaChel
21.02.2010, 22:34
Ну и цены на них за 10000р я наверно лучше ряд в КПП куплю!!! : ))) где бы б/у купить эдак за 1500-2000р :)))
Тут посмотри http://www.tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=8071
Алексей603
21.02.2010, 23:52
Тут посмотри http://www.tuning-garage.ru/forum/viewtopic.php?t=8071
сомнительные продавцы тут!!!
Алексей603
Скинь пожалуйста фотку шкива генератора.
Алексей603
22.02.2010, 07:42
Вот фотки!
а если подшипники на валу сделать так,чтобы они в маслянной ванне купались,и уплотнить сальниками,интересно они дольше прослужат?
Теоретически - да! Практически - ненамного, т.к. не надо забывать еще про большую нагрузку на ось, при натяжке ремней... Тут либо 2 подшипника пробовать рядом ставить, либо как я уже говорил, менять тип привода мультипликатора
MegaChel
22.02.2010, 13:57
сомнительные продавцы тут!!!
Тут можешь посмотреть правда цена выше и отзывов нет пока. Но на мототка все покупки до 5т застрахованы http://molotok.ru/item917308902_blou_off_xks_ssqv_black.html
я думаю опасно с аукциона покупать, изза того что можно нарваться на китайскую подделку
Вот фотки!
Но у тебя же не такой шкив устоновлен? Или я что-то не понял? Судя по фото компрессора на стр 38, он приводиться в движение поликлиновой ремённой передачей. И генератор со шкивом коленвала соеденён поликлиновым ремнём. А у тебя на фото жёлтый большой шкив выточен под обычный клиновый ремень.
Алексей603
22.02.2010, 16:46
Но у тебя же не такой шкив устоновлен? Или я что-то не понял? Судя по фото компрессора на стр 38, он приводиться в движение поликлиновой ремённой передачей. И генератор со шкивом коленвала соеденён поликлиновым ремнём. А у тебя на фото жёлтый большой шкив выточен под обычный клиновый ремень.
значит ты тему читал не внимательно!у меня стоит изделие автотурбо сервиса!!а то я делал сам до приобретения готового компрессора у Автотурбо сервиса приводится поликлиновым ремнем!!!а у меня он приводился простым и вращается моя ТКР-7 в другую сторону из-за этого и стоит она возле бочка омывателя в отличие от нынешней!!!
я думаю опасно с аукциона покупать, изза того что можно нарваться на китайскую подделку
а почему бы не почитать отзывы о блоу-офф, и не заказать на e-bay?
там же есть рейтинги продавцов, выбираешь какой понравился клапан и фпирёд, заказывай...
Алексей603
Так я и спрашиваю, какой у тебя шкив сейчас стоит? А не какой ты вытачивал до приобритения готового компрессора?
Леха, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Довел идею до конца, жаль толко не ТКР... но я все равно рад за тебя. Давай видео. Кстати че будешь делать с ТКР????
а почему бы не почитать отзывы о блоу-офф, и не заказать на e-bay?
там же есть рейтинги продавцов, выбираешь какой понравился клапан и фпирёд, заказывай...
я про аукцион молоток, а если на ебае покупать то да врятли нарвешься на подделку, вот кстати посредник очень удобный injapan.ru (не реклама), японцы кстати редко огда кидают.
rok-1 Правильней всего использовать поликлиновый ремень,
не так сильно надо натягивать меньше нагрузка на ось.
Алексей603 а расчёты верны по оборотам ??? я так понимаю это твоя первая задумка с ткр7 ???
от генератора?
RoMaN 6587
22.02.2010, 22:59
а что такое блоу-офф? бай-пас я понял - клапан который спускает лишнее давление!
Алексей603
22.02.2010, 23:30
rok-1 Правильней всего использовать поликлиновый ремень,
не так сильно надо натягивать меньше нагрузка на ось.
Алексей603 а расчёты верны по оборотам ??? я так понимаю это твоя первая задумка с ткр7 ???
от генератора?
расчеты верны расчитывал инженер-проектировщик!
Алексей603
22.02.2010, 23:32
а что такое блоу-офф? бай-пас я понял - клапан который спускает лишнее давление!
блоу-офф как мне обьяснили почти тоже самое что и байпас только пшикает еще эффектно!!!
RoMaN 6587
22.02.2010, 23:41
блоу-офф как мне обьяснили почти тоже самое что и байпас только пшикает еще эффектно!!!
то есть ты хочешь сказать что он просто пшикает красиво!!!!! и всё? тогда он не нужен ))))))))))))))
Алексей603
22.02.2010, 23:48
то есть ты хочешь сказать что он просто пшикает красиво!!!!! и всё? тогда он не нужен ))))))))))))))
ну получается так!!
RoMaN 6587
22.02.2010, 23:58
ну получается так!!
Нашеллл!!! байпас возвращает в систему,, а блоу-офф выпускает в атмосферу! вот и вся разница!!!!!!!!!!!!
Дмитрий Т.
23.02.2010, 00:00
я наней езжу нечипованой и все на ура!!!!Просто в моем колхозном городе нет ЧИПТЮНИНГА !!! даже скажу большее в АЛТАЙСКОМ КРАЕ такого даже не знаю ЧИПТЮНИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!
Приветсвую Алексей,а после установки турбины расход растет?
На сколько?
Такой вопрос. А если крыльчатку развернуть в другую сторону , то можно поставить ТРК как от АвтоТурбоС??? Или я не прав=))
Блоу-офф - это элемент понта, эффектно пшикает, давая понять что у Вас турбо...
Байпасс (он же антипомпажный клапан) возвращает избыточное давление обратно в систему. При чем не просто так, а именно посчитанный воздух.
С блоу-офф при открытии дросселя (после пшика) в цилиндры кратковременно поступает неправильная топливо-воздушная смесь (был же звук "тссссспыфффф", и посчитанный воздух улетел в атмосферу), и комп заново все начинает считать.
Правильнее использовать байпас, эффектнее блоу-офф. В гражданских моторах разницы нет, так что я бы склонился в сторону громкого звука "тсссспыфффф" :) ;)
Алексей603 я бы на твоем месте не особо фырил при не отстроенном компе. Чревато повреждением ДВС. Поставь датчик температуры масла, ну или датчик качества топливо-воздушной смеси, от датчика кислорода пусть считает. Так хоть будешь глядеть есть ли детонация... А то не дай Бог - и все, кулак дружбы отловить сможешь. Поаккуратнее бы...
Блоу-офф - это элемент понта, эффектно пшикает, давая понять что у Вас турбо...
Байпасс (он же антипомпажный клапан) возвращает избыточное давление обратно в систему. При чем не просто так, а именно посчитанный воздух.
С блоу-офф при открытии дросселя (после пшика) в цилиндры кратковременно поступает неправильная топливо-воздушная смесь (был же звук "тссссспыфффф", и посчитанный воздух улетел в атмосферу), и комп заново все начинает считать.
Правильнее использовать байпас, эффектнее блоу-офф. В гражданских моторах разницы нет, так что я бы склонился в сторону громкого звука "тсссспыфффф" :) ;)
Неправильная смесь - это перелив бензина+))))Я правильно понимаю?
Алексей603
23.02.2010, 07:08
Приветсвую Алексей,а после установки турбины расход растет?
На сколько?
про расход сказать ничего не могу!
Алексей603
23.02.2010, 07:10
Такой вопрос. А если крыльчатку развернуть в другую сторону , то можно поставить ТРК как от АвтоТурбоС??? Или я не прав=))
как ты ее развернешь???для этого есть камазовские турбины с левым и правым вращением!
Алексей603
23.02.2010, 07:12
Алексей603 я бы на твоем месте не особо фырил при не отстроенном компе. Чревато повреждением ДВС. Поставь датчик температуры масла, ну или датчик качества топливо-воздушной смеси, от датчика кислорода пусть считает. Так хоть будешь глядеть есть ли детонация... А то не дай Бог - и все, кулак дружбы отловить сможешь. Поаккуратнее бы...
А как по этим датчикам можно увидеть детанацию??? и что это за датчик качества топливо-воздушной смеси?
Лех, на каком бензе теперь ездешь?
Алексей603
23.02.2010, 09:10
Лех, на каком бензе теперь ездешь?
да я еще особо и не езжу тк подвеску теперь перебираю треуг рычаги собираюсь ставить!а так в баке залит 92 все ок!
Интересно. А все кричали детонация на 92 и пипец. А зачем те рычаги? А я седня попробую крепление сварить для ткр. Кстати с праздником.
Алексей603
23.02.2010, 09:26
Интересно. А все кричали детонация на 92 и пипец. А зачем те рычаги? А я седня попробую крепление сварить для ткр. Кстати с праздником.
Спс и тебя!рычаги чтобы подвеску усилить..../forum/showthread.php?t=215&page=30 А саму турбину уже собрал???а я все манометр найти не магу на 1 атмосферу или 1 бар!
Да улитку, наконец-то собрал, е---чий токарь пропился! Шкив сделал из девяточного ведущего и родного от гены. блин
Алексей603
23.02.2010, 09:43
Да улитку, наконец-то собрал, е---чий токарь пропился! Шкив сделал из девяточного ведущего и родного от гены. блин
кстати да я когда начал делать шкивы тоже обратил внимание на шкив от девятки!
Этот шкив диаметром 15 см, правда пришлось очко расточить для вставки в него шкива от ены, затем приварил шкивы друг к другу и поставил, пришлось стачивать нижнее крепление гены, а то большой шкив упирается и все клинит.
Алексей603
23.02.2010, 10:00
Этот шкив диаметром 15 см, правда пришлось очко расточить для вставки в него шкива от ены, затем приварил шкивы друг к другу и поставил, пришлось стачивать нижнее крепление гены, а то большой шкив упирается и все клинит.
я сдесь про это же одному уже и писал,что ухо нижне ну крепление надо маленько дороботать срезать !!!ну все ты близок к цели!!!
Твои слова, да богу уши... Спасибо.
Алексей603 вообще детонацию можно определить по температуре выхлопа. А датчик смеси, там уже все расчерчено (красная-желтая-зеленая-желтая-красная)...
вот по этой http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291 сслыке я бы взял приборы...
а тут http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=87 блоу-офф и регулятор давления турбины...
а вот кстати указатель качества смеси http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/pribor/AutoGauge/agafrswl270-60ws_450.gif
Алексей603
23.02.2010, 11:27
я бы давно заказал в прошпорте указатель давления но у них этого добра нет просто картинка на ветрине и все званил им сказали что не могут сказать когда будет товар да и цена будет другая 100% !!!а так в http://shop-tuning.ru/ стоит 4 000 дороговато!!!!!
RoMaN 6587
23.02.2010, 12:21
Алексей603 вообще детонацию можно определить по температуре выхлопа. А датчик смеси, там уже все расчерчено (красная-желтая-зеленая-желтая-красная)...
вот по этой http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=291 сслыке я бы взял приборы...
а тут http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=87 блоу-офф и регулятор давления турбины...
а вот кстати указатель качества смеси http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/pribor/AutoGauge/agafrswl270-60ws_450.gif
а настраиваются они электронно или как?, может он врать будет?
Пацаны а кто-нить что-нить делает или только рассуждаем???
ЛехаС401СС
23.02.2010, 14:31
Я вот тож улитку достал,думаю сейчас как бы подшипники разместить,хочу их в маслянной ванне сделать.
rok-1 Правильней всего использовать поликлиновый ремень,
не так сильно надо натягивать меньше нагрузка на ось.
Алексей603 а расчёты верны по оборотам ??? я так понимаю это твоя первая задумка с ткр7 ???
от генератора?
Эти расчеты делал я:ae: А я далеко не инженер :bj: Как там видно это расчеты на 50000 об/мин. Я чуть еще их переделал, позже выложу мои конечные расчеты.....
Я вот тож улитку достал,думаю сейчас как бы подшипники разместить,хочу их в маслянной ванне сделать.
А зачем их в маслянной ванне делать???
Эти расчеты делал я:ae: А я далеко не инженер :bj: Как там видно это расчеты на 50000 об/мин. Я чуть еще их переделал, позже выложу мои конечные расчеты.....
Арсэн, так расчеты правильны или....???
Arsen а сколько тут будет ????
ЛехаС401СС
23.02.2010, 18:05
А зачем их в маслянной ванне делать???
Чтобы ресурс подшипников увеличить!на сухой смазке долго не протянут((
ЛехаС401СС существуют смазки не солидол и литол, а специальные на силиконовой основе работающие на высоких оборотах
как ты ее развернешь???для этого есть камазовские турбины с левым и правым вращением!
Ну онаже не заодно с валом ??? =) Значит можно какнибудь прколхозить=) Я просто эту турбо в руках не держал , поэтому тупо догадки=)
А 3см не мало?
думаю что нет. а ты думаешь что будет проскальзывать??? нагрузки ж нет крутить крыльчатку.я думаю что может и 2.5 подойдёт. со стиралки шкив видел 2.5 см под поликлиновый ремень
ЛехаС401СС
23.02.2010, 18:16
ЛехаС401СС существуют смазки не солидол и литол, а специальные на силиконовой основе работающие на высоких оборотах
Все равно не то(((я думаю в масле будет лучше.
ЛехаС401СС
23.02.2010, 18:17
думаю что нет. а ты думаешь что будет проскальзывать??? нагрузки ж нет крутить крыльчатку.я думаю что может и 2.5 подойдёт. со стиралки шкив видел 2.5 см под поликлиновый ремень
А ты шкив 2,5-3см хочешь на улитку поставить???а большой,17 см куда?на генератор?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot