PDA

Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Алексей603
28.01.2010, 10:29
Спасибо))) Буду точить под 0.5 бар на 6500. А на каких оборотах турбины выдает 0.5 бар?))) Сегодня подкинут мысли по поводу крепления))

0.4 бара это где то 38000 оборотов!в минуту!

Arsen
28.01.2010, 10:34
0.4 бара это где то 38000 оборотов!в минуту!

А что ты думаешь об уснановке полного комплекта турбины? т.е. горячая+холодная? по принципу камаза. Или так нельзя будет регулировать входное давление в цилиндры? Если ты говоришь примерно 38000 надо то для 0.5 бар нужно будет примерно 45000-46000 об.мин))) эт примерно)

Алексей603
28.01.2010, 10:40
А что ты думаешь об уснановке полного комплекта турбины? т.е. горячая+холодная? по принципу камаза. Или так нельзя будет регулировать входное давление в цилиндры?

чтобы установить нормальную турбину надо варить коллектор под нее думать как ее туда приколхозить подвести масло к ней!!!да чтобы турбина так сказать начала работать она должновыйти на буст-рабочее давление!!!а компрессор в чем его велмкий плюс-начинает накачивать воздух сразу после включения ДВС тк напрямую связан с коленвалом!!!!

Arsen
28.01.2010, 10:43
чтобы установить нормальную турбину надо варить коллектор под нее думать как ее туда приколхозить подвести масло к ней!!!да чтобы турбина так сказать начала работать она должновыйти на буст-рабочее давление!!!а компрессор в чем его велмкий плюс-начинает накачивать воздух сразу после включения ДВС тк напрямую связан с коленвалом!!!!

Я просто подумал об этом с целью еще большего увеличения мощьности))))Ты как то говорил что выложишь размеры и чертежи шкивов и валов))))

Grihon
28.01.2010, 10:49
Я просто подумал об этом с целью еще большего увеличения мощьности))))Ты как то говорил что выложишь размеры и чертежи шкивов и валов))))

Если хочешь ещё большей мощности, то рациональнее сразу собирать турбу. Но тормоза, подвеску и пол двигателя сразу под замену. Зато переть будет пипец как, но бюджет космический...

Алексей603
28.01.2010, 11:03
Я просто подумал об этом с целью еще большего увеличения мощьности))))Ты как то говорил что выложишь размеры и чертежи шкивов и валов))))

Чертежи смотри в теме они есть!!!есть и архивом RAR!!!скачивай и смотри!поповоду постройки такого мотора-это очень дорого!!!!!!!проще будет инку злую купить!!!!чтобы построить турбо ваза надо много средств времени!!!вот смотри в гладков сервис есть турбокиты на турбине гарет снимают они с 2112 движка под 300 лошадей но стоит этот комплект около 140 тысяч рублей!!!!и я недумаю что турбоVAZ будет у тебя авто на каждый день!!!?поэтому я и хочу без особых дороботок компрессор+...... еще чтонибудь снять 140-160 лошадей!!!(ну хочется)

orlik
28.01.2010, 11:24
http://www.saabzauto.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=f6f4c94c56f79113e2bd875fa6300e60
Здесь есть турбо на 8в. Цена 45000. Я звонил узнавал. На базе Garet 17.
Теперь задумался.Но против цены компрессора, цена турбы. 20000 это не хухры мухры.
Кстати приход по лошадям такой же. Вот как быть с бустом.

Алексей603
28.01.2010, 11:40
вот 280 лашадок за 140 тысяч рублей посматрите может кого заинтересует!!!!http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=44

Grihon
28.01.2010, 11:50
http://www.saabzauto.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=f6f4c94c56f79113e2bd875fa6300e60
Здесь есть турбо на 8в. Цена 45000. Я звонил узнавал. На базе Garet 17.
Теперь задумался.Но против цены компрессора, цена турбы. 20000 это не хухры мухры.
Кстати приход по лошадям такой же. Вот как быть с бустом.

Не серьёзно. По-моему больше гемора будет.

Grihon
28.01.2010, 11:52
http://www.gs-turbo.ru/index.php?categoryID=15. Вот тут все Глатковские, есть и не совсем сумашедшие.

Алексей603
28.01.2010, 11:53
http://www.saabzauto.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=f6f4c94c56f79113e2bd875fa6300e60
Здесь есть турбо на 8в. Цена 45000. Я звонил узнавал. На базе Garet 17.
Теперь задумался.Но против цены компрессора, цена турбы. 20000 это не хухры мухры.
Кстати приход по лошадям такой же. Вот как быть с бустом.

если приход по лошадям такойже то зачем гемор с турбиной надо компрессор ставить да еще 20 000 останется!!!:)

Grihon
28.01.2010, 11:54
http://www.gs-turbo.ru/index.php?productID=41 Вот тут почему то обещают 190л.с. при 0.3бар?! Думаю фантастика.

Arsen
28.01.2010, 12:32
Чертежи смотри в теме они есть!!!есть и архивом RAR!!!скачивай и смотри!поповоду постройки такого мотора-это очень дорого!!!!!!!проще будет инку злую купить!!!!чтобы построить турбо ваза надо много средств времени!!!вот смотри в гладков сервис есть турбокиты на турбине гарет снимают они с 2112 движка под 300 лошадей но стоит этот комплект около 140 тысяч рублей!!!!и я недумаю что турбоVAZ будет у тебя авто на каждый день!!!?поэтому я и хочу без особых дороботок компрессор+...... еще чтонибудь снять 140-160 лошадей!!!(ну хочется)

Так вот и мне ж этого и хочется)) но у меня в планах поменять поршня, т.е увеличить объем и как я понял уменьшится компрессия и как я еще раз понял можно будет дуть и 0.7+ бар))) и в сумме примерно такой результат и будет 130-150 лашадок))

orlik
28.01.2010, 12:40
Уменьшится не компрессия а СЖ. А по поводу гладков сервис то его почему то все хают, ну типо одноразовые машины собирает. На каком то сайте его так прпёрли. А в посте одного чела, он делал у них турбо, рассказывал, что вообще на отрез отказались говорить что поставили, ну какие форсы и т.д.

orlik
28.01.2010, 12:43
если приход по лошадям такойже то зачем гемор с турбиной надо компрессор ставить да еще 20 000 останется!!!:)

Ну насчёт гимора, не намного и серьёзней, сложнее, поставить. А вот по поводу долговечности здесь спорный вопрос. Да и по энюшкам тоже вопрос.

Arsen
28.01.2010, 21:22
Ну сегодня я начал заниматься турбиной))) мне досталось всё-таки ТКР-7Н))) турбину еле разобрал. так как турбина была б/у горячая часть еле отвалилась) пришлось головки болтов срывать... завтра буду точить вал. А кто знает какие обороты у наших генераторов??? Я хочу раскручивать компрессор 45000-50000 max.

Arsen
29.01.2010, 02:44
Подскажите пожалуйста диаметр шкива коленвала, где ремень цепляеться к генератору, хочу по новой расчет шкивов сделать для турбины....

Arsen
29.01.2010, 02:54
Если на валу компрессора принимаем диаметр шкива 50 мм, то диаметр шкива на
валу генератора 160мм !давление 0,3-0,4 -давление на выходе с турбины!

Подскажи пожалуйста (если знаешь :) ) откуда взялись такие цифры? и как производился расчет?

Алексей603
29.01.2010, 05:33
Подскажи пожалуйста (если знаешь :) ) откуда взялись такие цифры? и как производился расчет?

расчеты делал знакомый иженер-проектировщик!диаметр поищу щас и не помню!дык вот в RAR архиве все чертежи !!!!!-делай именно по ним!!!!они от компрессора автотурбосервиса дует 0,5 бара!!!

Arsen
29.01.2010, 09:11
расчеты делал знакомый иженер-проектировщик!диаметр поищу щас и не помню!дык вот в RAR архиве все чертежи !!!!!-делай именно по ним!!!!они от компрессора автотурбосервиса дует 0,5 бара!!!

Я не могу разобраться там с некоторыми чертежами((( Для чего там нужен вал-шлив, шкив ведущий, и что значит мультипликатор? ((( Как примерно будет выглядеть вся кострукция если делать по чертежам? Просто по твоим чертежам, (сделание для людей)) ) всё понятно и как будет всё выглядеть тоже всё ясно))))

Алексей603
29.01.2010, 10:41
Я не могу разобраться там с некоторыми чертежами((( Для чего там нужен вал-шлив, шкив ведущий, и что значит мультипликатор? ((( Как примерно будет выглядеть вся кострукция если делать по чертежам? Просто по твоим чертежам, (сделание для людей)) ) всё понятно и как будет всё выглядеть тоже всё ясно))))

мультипликатор-это устройсто увеличивающее обороты,короче повышающий редуктор,ремневого исполнения!Дело в том что чертижи которые в RAR архиве более грамотные,и по таким чертежам изготовлено не мало компрессоров поэтому им можно смело доверять!-и изготовленный компрессор по этим чертежам проще крепить и обслуживать тк в этих чертижах учтена немалая практика постройки компрессоров!так что отдай грамотному токорю чертежи всех деталек он сам разберется вних!!!а ты забереж готовое,потом собирешь и все!!!Вот еще выложу архив с установленными нагнетателя для наглядности "что и как!!!"

Алексей603
29.01.2010, 10:52
Вот инфа интересная может кто-то чтонибудь полезное подчерпнет!

1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.

Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.
2. Почему не турбина?

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.

Arsen
29.01.2010, 19:26
расчеты делал знакомый иженер-проектировщик!диаметр поищу щас и не помню!дык вот в RAR архиве все чертежи !!!!!-делай именно по ним!!!!они от компрессора автотурбосервиса дует 0,5 бара!!!

Я так понимаю что если клрыльчатки турбин разные то и дуют они по разному на тех же оборотах.. поправте меня если я не прав.... Ты говорил что наши турбины (т.е. ТРК-7Н) на 36-38000 об/мин выдают 0.36-0.4 бар, если эти цифры верны то расчет произвести на 0.4-0.5 бар будет не так уж то и сложно))) В тех чертежах я не пойму как крепить Вал Ведущего Шкива.. И еще вопросик, быват ли такие подшипники которые будут нормально и долго работать на таких оборотах (45-50000) ?? Мне подсказали что есть какие-то графитовые подшипники, они типа оборотистые)))

Arsen
29.01.2010, 19:37
Технические характеристики компрессора:
Подача турбокомпрессора, кг/с 0,12±0,001
Диаметр колеса компрессора, мм 61
Диаметр колеса турбины, мм 61
Частота вращения вала ротора, об/мин 75000
КПД компрессора, не менее 0,66
КПД турбины, не менее 0,68
Габаритные размеры, мм 222X196X160
Давление наддува (избыточное) при ном. мощности двиг., кПа (кгс/см2), не менее 60 (0,6)

Что значит "Подача турбокомпрессора, кг/с 0-12±0.001" ??

эти параметры на максимальных оборотах?

Sega_0009
29.01.2010, 23:11
Я не могу разобраться там с некоторыми чертежами((( Для чего там нужен вал-шлив, шкив ведущий, и что значит мультипликатор? ((( Как примерно будет выглядеть вся кострукция если делать по чертежам? Просто по твоим чертежам, (сделание для людей)) ) всё понятно и как будет всё выглядеть тоже всё ясно))))
Если конкретно заморачиваешся по данному вопросу, то в данной теме уже есть ответы для тебя(чертежи,ссылки на форумы,фото и т.д.), читай тему внимательней, додумывай, пробуй, ПРЕДЛОГАЙ идеи, не всё так сразу.Тут пока ни один человек нагнетатель себе самостоятельно не поставил(чтоб работало), а ты вопросы в виде каких-то расчетов людям задаёшь будто они спецы по компрессорам. Для того и тема, чтоб люди что-то подсказали,придумали. Если по быстрому хочешь нагнетатель себе порешать, обратись к спецам(турбосервис и т.д.), а если самостоятельно, то голову поломать нужно. НЕ В ОБИДУ:ca:

Arsen
30.01.2010, 01:22
Если конкретно заморачиваешся по данному вопросу, то в данной теме уже есть ответы для тебя(чертежи,ссылки на форумы,фото и т.д.), читай тему внимательней, додумывай, пробуй, ПРЕДЛОГАЙ идеи, не всё так сразу.Тут пока ни один человек нагнетатель себе самостоятельно не поставил(чтоб работало), а ты вопросы в виде каких-то расчетов людям задаёшь будто они спецы по компрессорам. Для того и тема, чтоб люди что-то подсказали,придумали. Если по быстрому хочешь нагнетатель себе порешать, обратись к спецам(турбосервис и т.д.), а если самостоятельно, то голову поломать нужно. НЕ В ОБИДУ:ca:

Ты прав))) просто хочется более конкретно узнать про всё что бы двидок не запороть)) Если разберусь с самой турбиной то чертежи её крепежа будут к концу следующей недели. Вот и спрашиваю до мелочей)) А обижаться не на что))

Алексей603
30.01.2010, 07:34
Ты прав))) просто хочется более конкретно узнать про всё что бы двидок не запороть)) Если разберусь с самой турбиной то чертежи её крепежа будут к концу следующей недели. Вот и спрашиваю до мелочей)) А обижаться не на что))

При давлении 0,5 движок не запоришь будь уверен!!!все сервисы утверждают что это не опасное давление!ну а если сильно переживаешь за движок то вот прикупи байпас http://shop-tuning.ru/product/bypass-valve-bajpasnyj-klapan-bosch-germanija/

Aleksandr 714
30.01.2010, 08:02
Лех а ты себе планируешь ставить клапон?

Алексей603
30.01.2010, 10:08
Лех а ты себе планируешь ставить клапон?

да я его уже заказал именно этот http://shop-tuning.ru/product/bypass-valve-bajpasnyj-klapan-bosch-germanija/

Палыч из Барнаула
30.01.2010, 10:24
так то впринципе любой же буст контролер на 0,3 бара в какнает????

Arsen
30.01.2010, 11:59
При давлении 0,5 движок не запоришь будь уверен!!!все сервисы утверждают что это не опасное давление!ну а если сильно переживаешь за движок то вот прикупи байпас http://shop-tuning.ru/product/bypass-valve-bajpasnyj-klapan-bosch-germanija/

Спс )) сегодня буду точить по твоей схеме. Те чертежи чет мне доверия не внушили т.к. не на наши турбины расчитаны) В скором жди фото крепления)

Алексей603
30.01.2010, 14:04
Спс )) сегодня буду точить по твоей схеме. Те чертежи чет мне доверия не внушили т.к. не на наши турбины расчитаны) В скором жди фото крепления)

ну не знаю а я наоборот хочу попробовать те чертежи которые в RAR архиве!мне кажется они более грамотные!:)

Arsen
30.01.2010, 16:17
Вероятнее всего мне придется ехать в краснодар (300 км) за подшипниками специаные для турбин закрытого типа(тоесть смазки на долго хватит) а на счет оборотов сказали что есть и больше 70000 об/мин )))

Arsen
30.01.2010, 21:08
Вот мои расчеты по оборотам

pro
30.01.2010, 21:25
Привет всем !!!
Да темка супер !!!

Себе я решил купить ТКР 8.5 он еще дешевле и немного побольше
ставить буду на класику 2101 карб хочется немного лошадок дакинуть и еще на Волгу 31105 на 406 мотор но там попроще будет вот думаю
с последними чертежами вообще нужна только крышка компрессора и только крыльчатка а всё другое совсемь ненужно и это совсемь не дорого

вот ещё ссылки http://www.tturbo.com.ua/products/
http://selhoz-sceplenie.com.ua/catalogue.pl?show=55

Алексей603
30.01.2010, 23:50
Вот мои расчеты по оборотам

обрати внимание на шкив который наваривается к шкиву генератора чтобы все подошло не перекроит ли он тебе доступ к нижнему креплению генератора!!!

Arsen
31.01.2010, 01:57
обрати внимание на шкив который наваривается к шкиву генератора чтобы все подошло не перекроит ли он тебе доступ к нижнему креплению генератора!!!

Этот шкив твоих расчетов))) Ну я думаю что если даже перекроит то ничего страшного не будет)) Осталось дождаться только подшипников)))

Алексей603
31.01.2010, 08:33
Этот шкив твоих расчетов))) Ну я думаю что если даже перекроит то ничего страшного не будет)) Осталось дождаться только подшипников)))

точи этот шкив на 14 см тк он может упереться у тебя в растяжку краба!и надо будет дороботать нижнее крепление генератора-срезать с одной стороны около 1 см алюминия!

Arsen
31.01.2010, 12:51
точи этот шкив на 14 см тк он может упереться у тебя в растяжку краба!и надо будет дороботать нижнее крепление генератора-срезать с одной стороны около 1 см алюминия!

Ты за вот это говоришь? Просто я буду делать шкив турбины с другой стороны от генератора)) И тогда вроде ничего не мешает)) Но все равно спасибо))

Алексей603
31.01.2010, 13:48
Ты за вот это говоришь? Просто я буду делать шкив турбины с другой стороны от генератора)) И тогда вроде ничего не мешает)) Но все равно спасибо))

а лонжерон шкиву не помешает???

Arsen
31.01.2010, 14:18
а лонжерон шкиву не помешает???

Если сделать шкив 1.5-2 см то не долно мешать)) А как ты сделал разве не бурет ремень генератора чуть на перекос идти? Если нет то вообще сделаю все как у тебя)))

Arsen
31.01.2010, 16:50
а лонжерон шкиву не помешает???

Блин, а походу помешает чуть((( а как ты сделал для ремня генератора не во вред?? то что сместил шкив генератора сантиметра на 1.5-2? слетать не будет?

Алексей603
31.01.2010, 21:11
Блин, а походу помешает чуть((( а как ты сделал для ремня генератора не во вред?? то что сместил шкив генератора сантиметра на 1.5-2? слетать не будет?

вот поэтому я и делал большой шкив генератора ближе к самому генератору!подрезал одно ухо нижней опоры генератора и шкив у меня диаметром 14 см!!!

Arsen
01.02.2010, 01:54
вот поэтому я и делал большой шкив генератора ближе к самому генератору!подрезал одно ухо нижней опоры генератора и шкив у меня диаметром 14 см!!!

А нельзя лонжерон чуть погнуть? в тех местах где шкив будет бегать.. у меня там в принципе 1-1.5 а то 2 см есть)) сегодня попробую фотки сделать. А я кстати могу сделать шкив 11-12 см, будут мешать крепления генератора? И подскажи пожалуйста если я смешю шкив генератора на 1-1.5 или 2 см ремень генератора слетать или рваться не будет?

Алексей603
01.02.2010, 05:58
А нельзя лонжерон чуть погнуть? в тех местах где шкив будет бегать.. у меня там в принципе 1-1.5 а то 2 см есть)) сегодня попробую фотки сделать. А я кстати могу сделать шкив 11-12 см, будут мешать крепления генератора? И подскажи пожалуйста если я смешю шкив генератора на 1-1.5 или 2 см ремень генератора слетать или рваться не будет?

Это я сказать даже не могу!мне кажется не должен но лучше не рискуй....

Grihon
01.02.2010, 06:40
вот поэтому я и делал большой шкив генератора ближе к самому генератору!подрезал одно ухо нижней опоры генератора и шкив у меня диаметром 14 см!!!

А смена диаметра шкива генератора не нарушит его работу?

Arsen
01.02.2010, 09:15
Это я сказать даже не могу!мне кажется не должен но лучше не рискуй....

А разте ты не сместил шкив генератора? у тебя не слетает? Или ты его еще не ставил? Я только что посмотрел и вот что я там увидел... болт будет перекрывать но это не проблема потому что его можно перевернуть гайкой к шкиву)) И самое главное что срезать ничего не надо если даже шкив делать 16см!!! )) Он может только зашиту цеплять, которую можно гнуть :) С этим вроде разобрался!!

Arsen
01.02.2010, 09:20
Подскажите пожалуйста вот такое смешение шкива генератора не приведет к его вечным соскакиваниям или порче вообще? Ориентировочно хочу оттянуть его на 1.5-2см. Помогите пожалуйста!!!!

Алексей603
01.02.2010, 10:34
Подскажите пожалуйста вот такое смешение шкива генератора не приведет к его вечным соскакиваниям или порче вообще? Ориентировочно хочу оттянуть его на 1.5-2см. Помогите пожалуйста!!!!

ну это надо практикой проверять!вот поэтому я точу теперь все по новым чертежам!

Алексей603
01.02.2010, 10:36
А разте ты не сместил шкив генератора? у тебя не слетает? Или ты его еще не ставил? Я только что посмотрел и вот что я там увидел... болт будет перекрывать но это не проблема потому что его можно перевернуть гайкой к шкиву)) И самое главное что срезать ничего не надо если даже шкив делать 16см!!! )) Он может только зашиту цеплять, которую можно гнуть :) С этим вроде разобрался!!

нет я шкив не смащал он уменя наварен в притык к границе последнего ручья поликлинового ремня и ничего не перекрывает!

RoMaN 6587
02.02.2010, 19:49
Задумался в установк компрессора на свой тазик, есть ли смысл ставить на сток без дороботок двигателя? движку конец не придет если закачать 0,5 бар( без снижения СЖ)? как я понимаю расход возрастет, а от с ресуссом что стоит ожидать? Стоит ли его ставить для повседневной езды по городу (пробки) ну в редких случаях трасса?

Arsen
02.02.2010, 19:52
нет я шкив не смащал он уменя наварен в притык к границе последнего ручья поликлинового ремня и ничего не перекрывает!

Буду пробовать сместить генератор, Сделаем пластину которая будет крепить на крепления генератора а на пластине сделаем новые крепления и под генератор и под турбину. Будем эксперементировать))))

Алексей603
02.02.2010, 21:29
Задумался в установк компрессора на свой тазик, есть ли смысл ставить на сток без дороботок двигателя? движку конец не придет если закачать 0,5 бар( без снижения СЖ)? как я понимаю расход возрастет, а от с ресуссом что стоит ожидать? Стоит ли его ставить для повседневной езды по городу (пробки) ну в редких случаях трасса?

я не модератор но в теме это уже обсудили на 2 круга!!!идем на 3 :) расход даже снизится если не топить ну на крайняк останится не изменным!(все зависит как ездишь может ты пихло до 5 000 крутишь)!конечно есть смысл ставить на сток двигло за 100 лошадок получишь!!!ресурс не снизится все уже конторы уверяют!!!а в надобности решать тебе!!!!вот почитай может разберешься /forum/showpost.php?p=169906&postcount=522

Алексей603
05.02.2010, 10:53
ну вот прани представляете резкий поворот событий поехал к корефану (одногрупнику раньше учились с ним) в Новосибирск!идем значит по красному проспекту и сматрю эвакуатор везет восьмерку-э точнее куча металла и шильдник !!!но сматрю литье такоеже как у меня!!!а у меня один дис закосячен об бардюрину!!!подумал может продадут!? в итоге на светофоре тормазит эвакуатор я к ниму спрашиваю что почем куда везут!!!оказывается рядом хозяин!!!ну и приглашает меня значит на гаражи там говорит и сторгуемся!!!ну мы на автобусе по сказанному адресу добрались нащли три этих горожа!!!начил я осматривать восьмеру сматрю понять ниче не могу!!!!!куча воздуховодов!!!!шуткой говорю "че турбо???"а он мне "ДА!!!!"я прям сразу побледнел!!!ну и короче разговорились мы с этим дядькой он мне излил свою душу про тюнинг я ему свою:) короче в восьмеру влетела под камаза и ее не будут восстанавливать-чермет!!!смотрю на полке лежит турбокомпрессор автотурбосервиса!!!!слюни до пола!!!!короче приехал я домой с литым диском турбиной КРЕПЛЕНИЕМ воздуховодами и так помелочи че подарил за все отдал 6000р!!!этот мужик знает Гладкова говорит водку бывает с ним жрем!!!: )

Aleksandr 714
05.02.2010, 11:04
Замеры сними крепления, мои поздравления с покупкой.

Tigra
05.02.2010, 11:14
ну вот прани представляете резкий поворот событий поехал к корефану (одногрупнику раньше учились с ним) в Новосибирск!идем значит по красному проспекту и сматрю эвакуатор везет восьмерку-э точнее куча металла и шильдник !!!но сматрю литье такоеже как у меня!!!а у меня один дис закосячен об бардюрину!!!подумал может продадут!? в итоге на светофоре тормазит эвакуатор я к ниму спрашиваю что почем куда везут!!!оказывается рядом хозяин!!!ну и приглашает меня значит на гаражи там говорит и сторгуемся!!!ну мы на автобусе по сказанному адресу добрались нащли три этих горожа!!!начил я осматривать восьмеру сматрю понять ниче не могу!!!!!куча воздуховодов!!!!шуткой говорю "че турбо???"а он мне "ДА!!!!"я прям сразу побледнел!!!ну и короче разговорились мы с этим дядькой он мне излил свою душу про тюнинг я ему свою:) короче в восьмеру влетела под камаза и ее не будут восстанавливать-чермет!!!смотрю на полке лежит турбокомпрессор автотурбосервиса!!!!слюни до пола!!!!короче приехал я домой с литым диском турбиной КРЕПЛЕНИЕМ воздуховодами и так помелочи че подарил за все отдал 6000р!!!этот мужик знает Гладкова говорит водку бывает с ним жрем!!!: )



Респект таким людям, тебе поздравления. давай фото.

Алексей603
05.02.2010, 11:14
завтро все перечерчу и сфотаю!!!

orlik
05.02.2010, 11:44
Поздравляю от всего сердца. Как говориться было бы счастье, да несчастье помогло. Давай меняй подушки и вкорячивай быстрее компрессор. Страсть как хочется посмотреть.

Arsen
05.02.2010, 13:36
ну вот прани представляете резкий поворот событий поехал к корефану (одногрупнику раньше учились с ним) в Новосибирск!идем значит по красному проспекту и сматрю эвакуатор везет восьмерку-э точнее куча металла и шильдник !!!но сматрю литье такоеже как у меня!!!а у меня один дис закосячен об бардюрину!!!подумал может продадут!? в итоге на светофоре тормазит эвакуатор я к ниму спрашиваю что почем куда везут!!!оказывается рядом хозяин!!!ну и приглашает меня значит на гаражи там говорит и сторгуемся!!!ну мы на автобусе по сказанному адресу добрались нащли три этих горожа!!!начил я осматривать восьмеру сматрю понять ниче не могу!!!!!куча воздуховодов!!!!шуткой говорю "че турбо???"а он мне "ДА!!!!"я прям сразу побледнел!!!ну и короче разговорились мы с этим дядькой он мне излил свою душу про тюнинг я ему свою:) короче в восьмеру влетела под камаза и ее не будут восстанавливать-чермет!!!смотрю на полке лежит турбокомпрессор автотурбосервиса!!!!слюни до пола!!!!короче приехал я домой с литым диском турбиной КРЕПЛЕНИЕМ воздуховодами и так помелочи че подарил за все отдал 6000р!!!этот мужик знает Гладкова говорит водку бывает с ним жрем!!!: )

А как же задумка с ТКР ? )))) Там же кстати крепления разные будет вроде.. выложи пож фотки крепежа))

Алексей603
05.02.2010, 15:59
А как же задумка с ТКР ? )))) Там же кстати крепления разные будет вроде.. выложи пож фотки крепежа))

как видиш воплощается в жизнь!!!:) этот нагнетатель и есть на основе ткр-7

orlik
05.02.2010, 16:06
Кстати на спрашивал, сколько бар давит компрессор, который приобрёл.

Алексей603
05.02.2010, 17:00
насчет давления не знаю там этикетка оторвано видно только "АвтоТурб......"вот первые фотки завтро сниму размеры с крепления и выложу!!!

Алексей603
05.02.2010, 17:03
и еще которые не вошли : )

orlik
05.02.2010, 18:29
Блииииин во тебе свезло. Напиши им на сайт узнай давление, а то худо бы не вышло.

orlik
05.02.2010, 18:32
Сейчас фто повнимательней посмотрел. Он практически новый?

Arsen
05.02.2010, 19:58
как видиш воплощается в жизнь!!!:) этот нагнетатель и есть на основе ткр-7

Ну как я понял этот девайс цепляется над генератором а наш девай где бачёк жидкости для лобового..... эти крепления нам вроде не подойдут(((

Arsen
05.02.2010, 20:02
У нас разные варианты исполнения ))) 1 твой а 2 ТКР

ЛехаС401СС
05.02.2010, 20:27
Опупеть!!! читал сидел все 30 с лишним страниц!!!во идея.во умы!Я в шоке,респект и уважуха!!это ж надо такое замутить!!!Леха!во башка!!

ЛехаС401СС
05.02.2010, 20:28
от последних снимков воще слюни потекли до пола,носки намочил даже))))

Aleksandr 714
05.02.2010, 20:52
Самого зеленое и слизкое посещает))). Лех когда займешься установкой, очень интересен результат.

orlik
05.02.2010, 21:22
Самого зеленое и слизкое посещает))). Лех когда займешься установкой, очень интересен результат.

Типа зависть?

orlik
05.02.2010, 21:23
Да ладно не загоняйся .

Алексей603
05.02.2010, 23:08
Сейчас фто повнимательней посмотрел. Он практически новый?

точно сказать не могу,но состояние хорошее пыли внутри очень много!!!!!!!

Алексей603
05.02.2010, 23:09
Ну как я понял этот девайс цепляется над генератором а наш девай где бачёк жидкости для лобового..... эти крепления нам вроде не подойдут(((

не волнуйся и ТКР-7 тоже поставим !!!

Алексей603
05.02.2010, 23:11
Самого зеленое и слизкое посещает))). Лех когда займешься установкой, очень интересен результат.

как шкивы коленвала и генератора вытащу из под лонжерона!!!

orlik
05.02.2010, 23:14
не волнуйся и ТКР-7 тоже поставим !!!

Хе а ТРК ставь за движком как на 16v. Вот тогда точно движок разжимать придётся.

orlik
05.02.2010, 23:15
как шкивы коленвала и генератора вытащу из под лонжерона!!!

А ты еще не лазил на предмет проверки опоры коробки?

Алексей603
05.02.2010, 23:34
А ты еще не лазил на предмет проверки опоры коробки?

свиду нормальная!если завтро мороза небудет то пойду в гараж!копаться с опорами!

Arsen
06.02.2010, 01:49
не волнуйся и ТКР-7 тоже поставим !!!

Ну смотри))) А то помощ никогда не повредит))))

Алексей603
06.02.2010, 07:58
кстати насчет ткр - 7 отличается направлением вращения от автотурбо так что именно мой ткр не удастся установить над генератором тк будет наооборот выдувать отсюда вывод ставить где бачок омывателя!крепить буду за транспортировочное ухо и подложку под генератор!еще возможно третьей точкой будет крепление-шпилька удлинненая натяжного ролика ГРМ!

Arsen
06.02.2010, 10:52
кстати насчет ткр - 7 отличается направлением вращения от автотурбо так что именно мой ткр не удастся установить над генератором тк будет наооборот выдувать отсюда вывод ставить где бачок омывателя!крепить буду за транспортировочное ухо и подложку под генератор!еще возможно третьей точкой будет крепление-шпилька удлинненая натяжного ролика ГРМ!

Я же тебе за это и говорил когда вото выкладывал))))) Буду думать как еще можно закрепить турбу!!!

ЛехаС401СС
06.02.2010, 20:08
Хочется результат увидеть очень!!:ex:

Алексей603
07.02.2010, 09:25
Мужики,подскажите сайт на котором можно заказать и приобрести цветные резиновые-силиконовые патрубки и гибы резиновые???

MrUpgrader
07.02.2010, 10:09
Мужики,подскажите сайт на котором можно заказать и приобрести цветные резиновые-силиконовые патрубки и гибы резиновые???
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=452

Алексей603
07.02.2010, 10:43
http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=452

нехилый магаз!!!особенно поразило огромнейшее кол-во продукции!!!!но цены космос!!!!!мне вот надо вот такую штуку http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=6539&ELEMENT_ID=61616

orlik
07.02.2010, 13:54
Вот здесь по моему есть.http://www.turboost.ru/parts.html
Сейчас ещё раз проверил их сайт, у них в Кемерово есть дочка. От Кемерово до тебя ближе чем от Москвы.

Алексей603
07.02.2010, 16:36
ну вот значит парни снял я опору боковую убедился что она целая так сказать дороботал новую опору сделав пропилы!

Алексей603
07.02.2010, 16:38
После этого сместил двигатель в сторону АКБ!!!передняя опора встала получше чем была шайбу подложил!

Алексей603
07.02.2010, 16:43
После всего этого приступил к установке компрессора!!!крепление все подошло но турбину если прикручивать вплотную к креплению ее шкив уперается в лонжнрон поэтому предется ставить шайбы между компрессором и крепление а еще турбина уперается в ручку регулировки фары:((( и ремень очень рядом с лонжероном!!!и еще мешает пучек проводов фары и трубка корректора фары: ((( вообщем теперь наберу шайб и вперед буду регулировать!!!а провода хомутами пластиковыми стяну к телевизору!!!

orlik
07.02.2010, 17:40
Лёха, сейчас смотрел на этом сайте.http://www.dinametrika.ru/detali/images/kompressor/8vkarb/P3040010.jpg. У него тоже гена под лонжероном.

MrUpgrader
07.02.2010, 17:57
После этого сместил двигатель в сторону АКБ!!!передняя опора встала получше чем была шайбу подложил!
Это правильно что ты опору на усиленную поменял, ведь вес двигателя увеличится и вибрация от копрессора добавится.
Значит не зря возился.

ЛехаС401СС
07.02.2010, 18:20
продолжай в том же духе,процесс уже близок к завершению,скоро запустишь уже наверное!!!)))

Алексей603
07.02.2010, 21:25
сходил померел шайбы подобрал приблизительный,нужный размер-разбудил и заказал токарю!а также выяснил,что генератор упирается в нижнее ухо крепления компрессора из-за этого не могу ослабить ремень ,он не натягивается- завтро срежу болгаркой!!!

V.S.A 31
07.02.2010, 21:27
нехилый магаз!!!особенно поразило огромнейшее кол-во продукции!!!!но цены космос!!!!!мне вот надо вот такую штуку http://www.tuning-net.ru/tuning/element.php?SECTION_ID=6539&ELEMENT_ID=61616

ахренеть я на укроине за 200р нестал брать решил что дорого.

Алексей603
07.02.2010, 21:31
Лёха, сейчас смотрел на этом сайте.http://www.dinametrika.ru/detali/images/kompressor/8vkarb/P3040010.jpg. У него тоже гена под лонжероном.

помоему фотка под углом!хотя они у него тоже близко как у меня теперь: )

Алексей603
07.02.2010, 21:36
кстати пришел мне ответ автотурбо сервиса что затрудняются сказать давление тк выходная часть большая у турбины !!вот фото моей и ихнего творения!

orlik
07.02.2010, 21:47
сходил померел шайбы подобрал приблизительный,нужный размер-разбудил и заказал токарю!а также выяснил,что генератор упирается в нижнее ухо крепления компрессора из-за этого не могу ослабить ремень ,он не натягивается- завтро срежу болгаркой!!!

А конструкцию уголка-держателя не ослабишь?

orlik
07.02.2010, 21:49
Кстати нельзя ли исходя из размеров шкивов, на самом компрессоре, сделать расчёт
или спросить АТС?

Алексей603
07.02.2010, 21:51
нет он крепится тремя болтами двумя вместе с верхним креплением генератора и один болт сам крепление!тоесть там угол внизу посути и ненужен!

Алексей603
07.02.2010, 21:52
Кстати нельзя ли исходя из размеров шкивов, на самом компрессоре, сделать расчёт
или спросить АТС?

я уже об этом подумал,надо попробовать!!!

orlik
07.02.2010, 22:10
я уже об этом подумал,надо попробовать!!!

Удачи. Самому уже страсть как хочется увидеть сие устройство в действии. Кстати, они же продают компрессоры которые могут увеличивать давление путём замены.......(не знаю чего). Но не крыльчатку же они меняют.

Arsen
08.02.2010, 00:21
Удачи. Самому уже страсть как хочется увидеть сие устройство в действии. Кстати, они же продают компрессоры которые могут увеличивать давление путём замены.......(не знаю чего). Но не крыльчатку же они меняют.

Можно и крыльчатку поменять а можно и шкивы, но при замене шкивов есть одно НО, замена шкивой это увеличение оборотов а это износ подшипников поэтому целесобразнее будет менять крыльчатку большей производительности при тех же оборотах)) это моё мнение))

Алексей603
08.02.2010, 05:56
вот к чему я додумался ))) яж байпас заказал а сним и не страшно даже если она 0,7 дует он будет сбрасывать и все эта проблемка решина))а насчет замены шкивов или крылчатки надо еще узнать существуют ли крылчатки другие на ТКР-7 кстати внимательнее расмотрел на ней выбито ТКР-7 только крыльчатка не родная!!!

Алексей603
08.02.2010, 21:06
Парни помогите пожалуйста вот у меня есть вопросы!!!
1 - что можно сделать чтобы корпус компрессора не задивал за ручку регулировки фары???и при этом можно было осуществлять регулировку фары,может у кого есть какие-нибудь мысли???(см фото !!!)
2 - подскажите куда лучше подключать шланг регулирующий клапана-байпаса к ресиверу или к дросельной заслонке???
3 - подскажите от чего эти ремни и где их взять???
а) 6РК 962 - большой ремень соединяет три шкива
b) и два маленьких Optibelt- RB PJ 280

spawn
08.02.2010, 23:02
по третьему вопросу - 6РК 962 вообще ставят на кондиционеры для 2114)
отписал в одну из этих фирм...жду ответа
так же по поводу Optibelt- RB PJ 28 жду ответа на запрос.....

Grihon
09.02.2010, 07:03
Парни помогите пожалуйста вот у меня есть вопросы!!!
1 - что можно сделать чтобы корпус компрессора не задивал за ручку регулировки фары???и при этом можно было осуществлять регулировку фары,может у кого есть какие-нибудь мысли???(см фото !!!)
2 - подскажите куда лучше подключать шланг регулирующий клапана-байпаса к ресиверу или к дросельной заслонке???
3 - подскажите от чего эти ремни и где их взять???
а) 6РК 962 - большой ремень соединяет три шкива
b) и два маленьких Optibelt- RB PJ 280

Ремни можно поискать в крупном магазине автозапчастей для ино ( лучше обзвонить по телефону), я себе именно так и нашёл. А регулировочный винт срезай сколько нужно, он же длинный, потом доступ для регулировки будет сложнее, но ты же не каждый день их регулируешь. Я срезал, проблем нет. Байпас ставь перед дросселем, скидывает пусть в патрубок между ФНС(дмрв) и входом в компрессор.

Алексей603
09.02.2010, 09:58
Ремни можно поискать в крупном магазине автозапчастей для ино ( лучше обзвонить по телефону), я себе именно так и нашёл. А регулировочный винт срезай сколько нужно, он же длинный, потом доступ для регулировки будет сложнее, но ты же не каждый день их регулируешь. Я срезал, проблем нет. Байпас ставь перед дросселем, скидывает пусть в патрубок между ФНС(дмрв) и входом в компрессор.

о а ты для чего их срезал (регулировочные болты)???!!!

Алексей603
09.02.2010, 10:09
Ремни можно поискать в крупном магазине автозапчастей для ино ( лучше обзвонить по телефону), я себе именно так и нашёл. А регулировочный винт срезай сколько нужно, он же длинный, потом доступ для регулировки будет сложнее, но ты же не каждый день их регулируешь. Я срезал, проблем нет. Байпас ставь перед дросселем, скидывает пусть в патрубок между ФНС(дмрв) и входом в компрессор.

не про байпас я понял,что он ставится до дросельной заслонки!!!а я спрашиваю про тонкий шланчик который идет к байпасу,просто на картинках видел у одного он подключен к ресиверу,а у другого к дросельной заслонке вот и интересуюсь куда лучше подключить,А???вот на фотках его показал!

Grihon
09.02.2010, 17:09
о а ты для чего их срезал (регулировочные болты)???!!!

У меня там впуск компрессора идёт, болт мешал, пришлось его обрезать.

Алексей603
09.02.2010, 17:17
У меня там впуск компрессора идёт, болт мешал, пришлось его обрезать.

непонял у тебя уже стоит компрессор на двигателе?????

Grihon
09.02.2010, 17:20
не про байпас я понял,что он ставится до дросельной заслонки!!!а я спрашиваю про тонкий шланчик который идет к байпасу,просто на картинках видел у одного он подключен к ресиверу,а у другого к дросельной заслонке вот и интересуюсь куда лучше подключить,А???вот на фотках его показал!

Подключай к ресиверу. Этот шланчик передаёт разряжение для открытия клапана, значит надо подключать его к ресиверу (так же как и вакуумник тормозов на себя разряжение забирает). А в принципе разницы особой нет, т.к. разряжение будет как в ресивере так и у заслонки одинаковым.

Grihon
09.02.2010, 17:22
непонял у тебя уже стоит компрессор на двигателе?????
Да. Сегодня забрал, но так как форсы ещё не заказал, то и подключать его не стали. Как придут форсунки, то буду подключать и откатывать программу.

Алексей603
09.02.2010, 17:30
Grihon смотри вот ну толстый шланг который идет от крышке клапонов к воздушному рукаву-его я скину под двигатель чтобы давление не шло в картер!!!отверстие в гофре заглушу!!!а вот рядом тоненький шланг которвй идет тоже с крышки клапонов к дроссельной заслонке как с ним быть давление же пойдет по нему в картер?????просто смотрю у некоторых он снят а у некоторых даже не тронут!!!!

Grihon
09.02.2010, 17:45
Grihon смотри вот ну толстый шланг который идет от крышке клапонов к воздушному рукаву-его я скину под двигатель чтобы давление не шло в картер!!!отверстие в гофре заглушу!!!а вот рядом тоненький шланг которвй идет тоже с крышки клапонов к дроссельной заслонке как с ним быть давление же пойдет по нему в картер?????просто смотрю у некоторых он снят а у некоторых даже не тронут!!!!

А для чего тоненький шланг?

Алексей603
09.02.2010, 17:53
А для чего тоненький шланг?

ну я не знаю вот и спрашиваю он в верху на дроссельной заслонке в руководстве написано что это патрубок системы вентеляции картера на холостом ходу вот я и думаю а через него давление в картер не пойдет???вот он на фотке этот шланг!

Grihon
09.02.2010, 17:56
ну я не знаю вот и спрашиваю он в верху на дроссельной заслонке в руководстве написано что это патрубок системы вентеляции картера на холостом ходу вот я и думаю а через него давление в картер не пойдет???вот он на фотке этот шланг!

Ставь на него масляный фильтр маленький, как на картинках. Я с таким уже давно езжу.

Алексей603
09.02.2010, 18:06
Ставь на него масляный фильтр маленький, как на картинках. Я с таким уже давно езжу.

ну а на штуцер дроссельной заслонки заглушку???выложи фотку как у тебя сделано!!!!!плиз!!!!

Алексей603
09.02.2010, 18:20
а как повлияет наддув на ВУТ ведь он работает на вакууме а теперь в ресивере нагнетенный избыток воздуха????

orlik
09.02.2010, 18:25
вот к чему я додумался ))) яж байпас заказал а сним и не страшно даже если она 0,7 дует он будет сбрасывать и все эта проблемка решина))а насчет замены шкивов или крылчатки надо еще узнать существуют ли крылчатки другие на ТКР-7 кстати внимательнее расмотрел на ней выбито ТКР-7 только крыльчатка не родная!!!

Ну правильно. АТС оставил только корпус. Если почитать их сайт, там они писали, что крыльчатка их собственное изделие. По поводу оборотов, думаю подшипники имеют запас по прочности.

orlik
09.02.2010, 18:26
а как повлияет наддув на ВУТ ведь он работает на вакууме а теперь в ресивере нагнетенный избыток воздуха????

Где то писали по этому поводу. Дросель закрылся появилось разряжение.

Grihon
09.02.2010, 18:28
а как повлияет наддув на ВУТ ведь он работает на вакууме а теперь в ресивере нагнетенный избыток воздуха????

Вакум там только когда заслонка закрыта, так что компрессор не должен повлиять.

Grihon
09.02.2010, 18:32
ну а на штуцер дроссельной заслонки заглушку???выложи фотку как у тебя сделано!!!!!плиз!!!!
Я тебя обманул чуть чуть. У меня вентиляция (толстый) с фильтром, а маленький к заслонке идёт :-) Вот тут видно. /forum/showpost.php?p=16206&postcount=7

Алексей603
09.02.2010, 23:16
Вот мне и нужно узнать что это за шланг и надо ли его глушить???а то мне кажется через него пойдет воздух в картер!!!!

Alex_26_rus
09.02.2010, 23:34
Grihon, не надо таких слов писать.спасибо за понимание.

hrun
10.02.2010, 01:30
Вот мне и нужно узнать что это за шланг и надо ли его глушить???а то мне кажется через него пойдет воздух в картер!!!!

Это шланг системы вентиляции картера надевается на так назыв.патрубок системы вентиляции картера на ХХ (этот патрубок сверху дросселя между патрубками подвода и отвода охл. жидкости),который служит для работы системы вентиляции картера и адсорбера.Через него воздух в картер не попадёт,а наоборот картерные газы будут высасываться разряжением во впуск.А вот в низу дросселя находится патрубок идущий на адсорбер.При отсутствии адсорбера,а его на фотке не видно, нижний патрубок надо глушить т.к. через него будет разряжением при зкрытом дросселе сосать воздух на впуск мимо фильтра.Хотя может с турбиной там всё по другому происходит?

Алексей603
10.02.2010, 05:52
Я понинимаю когда дросель закрыт там разрежение-он будет высасывать,а когда дросель открыт там большое давление!!!-то он наоборот будет идти через него!!!ну а если я его просто заглушу на дроссельной заслонке???ни чего не наврежу!!!а с крышки клапанов просто скину вниз!

Алексей603
10.02.2010, 06:09
вот нашел подходящую фотку!Что делать с этим шлангом??????

orlik
10.02.2010, 10:33
Лёшик, да оставь ты в покое этот шланг. У очень многих машин, старых машин, этот сосок вообще забит гарью, и у них сопливится из под мослозаливной горловины из за давления под клапанной крышкой.

Алексей603
10.02.2010, 10:54
Лёшик, да оставь ты в покое этот шланг. У очень многих машин, старых машин, этот сосок вообще забит гарью, и у них сопливится из под мослозаливной горловины из за давления под клапанной крышкой.

да я бы так и сделал но боюсь если давление полезет в картер какиенибудь прокладки выдавит,да и потеря нагнетаемого воздуха не нужна!!!

orlik
10.02.2010, 11:01
да я бы так и сделал но боюсь если давление полезет в картер какиенибудь прокладки выдавит,да и потеря нагнетаемого воздуха не нужна!!!

Ты по моему писал о обратном клапане, его и поставить. Даже по моему фотку клал.

orlik
10.02.2010, 11:09
Вот твоя фотка.
Парни кто знает что это такое???может клапан чтобы воздух не шел в картер!
Миниатюры. Нашёл в ТВОИХ сообщениях, страницаN6

Алексей603
10.02.2010, 11:11
Ты по моему писал о обратном клапане, его и поставить. Даже по моему фотку клал.

да меня просвитили что это клапон а вот конкретно откуда он ????один сказал с карб другой адсорбера!!!поконкретней бы откуда он а то нашим продовцам пока обьясниш техничка быстрее додумается! :)

orlik
10.02.2010, 11:15
Сегодня заеду в магазин поспрошаю.

Grihon
10.02.2010, 11:50
Grihon, не надо таких слов писать.спасибо за понимание.
Понятно, больше не буду.

Grihon
10.02.2010, 11:58
вот нашел подходящую фотку!Что делать с этим шлангом??????

Я пока ничего не делал с этим шлангом, посмотрю что дальше будет. А ты же переписывался с конторой которая производит эти компрессоры, задай им этот вопрос.

Алексей603
10.02.2010, 17:21
Я пока ничего не делал с этим шлангом, посмотрю что дальше будет. А ты же переписывался с конторой которая производит эти компрессоры, задай им этот вопрос.

задал жду ответа уже 2 день!!!!

orlik
10.02.2010, 22:44
Сегодня заскочил в магазин. По ценникам всё видно, кстати от вакуумника тоже можно использовать.

Алексей603
10.02.2010, 22:52
Сегодня заскочил в магазин. По ценникам всё видно, кстати от вакуумника тоже можно использовать.

а только прочитать немогу !после слова ваз там какие цифры 2108-09???

orlik
10.02.2010, 23:29
а только прочитать немогу !после слова ваз там какие цифры 2108-09???

Ну да.

Алексей603
11.02.2010, 10:48
Все сегодня купил такой клапан только за 40 рублей!!!orlik спасибо выручил!!!Теперь думаю проблема с этим шлангом решена!на выходных поставлю его отпишусь!!!

Алексей603
11.02.2010, 19:38
Ну все мужики поставил турбину Дует сума сойти я аж очумел!!!!!!!!!!!!!!!

Алексей603
11.02.2010, 19:39
и клапан поставил!!!

Алексей603
11.02.2010, 19:51
ну все парни осталось трассу собрать!!!!надо переходник с 60 мм в 70 мм ну чтобы на ДМРВ налез!!!

MAVE
11.02.2010, 19:52
Поздравляю!! интересно видео посмотреть как переть будет

Tigra
11.02.2010, 20:40
присоединяюсь. бери с собой товарища и показывай зрелищное видео. А ТРК-7 забыта?

Алексей603
11.02.2010, 20:43
Поздравляю!! интересно видео посмотреть как переть будет

обязательно сниму и выложу!только надо воздуховод доделать!!!в редуктор с 60- 70 все уперлось теперь !!!но думаю с вашей помощью друзья все решим!!!!поможите???поделите� �ь идеями и инфой!!!

Алексей603
11.02.2010, 20:44
присоединяюсь. бери с собой товарища и показывай зрелищное видео. А ТРК-7 забыта?

нет ткр-7 выточена и ждет своего хозяина!!!сфотою крепление и ремень выложу!!!

Tigra
11.02.2010, 20:46
нет ткр-7 выточена и ждет своего хозяина!!!сфотою крепление и ремень выложу!!!

Т.е она готова к установке?? крепление аналогично этому сделал?

Алексей603
11.02.2010, 20:48
Т.е она готова к установке?? крепление аналогично этому сделал?

да!крепление совсем другое она крепится где бачок омывателя!!!разница в направлении вращения крылчатки поэтому я могу закрепить ее на месте бачка омывателя!!!

orlik
11.02.2010, 20:50
Значит так, Лёшик. По подозрению в производстве стука, а так же с дальнейшей поломке болта на турбе стоит поставить допопору на двигатель. Так писал один парень. У него из за близкого расстояния стучок был, когда газку дашь, стук вылился
в обломанный болт, тот который ближе к телевизору.
А так принимай поздравления. Кстати из АТС не ответили?

orlik
11.02.2010, 20:54
обязательно сниму и выложу!только надо воздуховод доделать!!!в редуктор с 60- 70 все уперлось теперь !!!но думаю с вашей помощью друзья все решим!!!!поможите???поделите� �ь идеями и инфой!!!

Посмотри в грузовых магазах. Я смотрел вроде как от КАМАЗА должна подойти.У них даже переходники есть. Я тебе давал уже.http://www.turboost.ru/parts.html. Есть у них дочка в КЕМЕРОВО.

Арсен05
11.02.2010, 21:00
Есть ли определенный предел по длине патрубка от компрессора до дросельного патрубка? влияет ли длина друбы на характеристики компрессора, на количество и качество нагнетаемого воздуха???

Алексей603
11.02.2010, 21:07
Значит так, Лёшик. По подозрению в производстве стука, а так же с дальнейшей поломке болта на турбе стоит поставить допопору на двигатель. Так писал один парень. У него из за близкого расстояния стучок был, когда газку дашь, стук вылился
в обломанный болт, тот который ближе к телевизору.
А так принимай поздравления. Кстати из АТС не ответили?

подождия запутался в постах ты про какой болт который на фаре регулирующий то я его отпилю и все!!!

Арсен05
11.02.2010, 21:11
Леха прими поздравления! но чето я не понял, ты компрессор какой поставил? который "дилижанс" или который из камазовской мутил???

Алексей603
11.02.2010, 21:12
Есть ли определенный предел по длине патрубка от компрессора до дросельного патрубка? влияет ли длина друбы на характеристики компрессора, на количество и качество нагнетаемого воздуха???

мне кажется нет но всеже трасса должна быть компактной,герметичной и минимальной!

Алексей603
11.02.2010, 21:12
Леха прими поздравления! но чето я не понял, ты компрессор какой поставил? который "дилижанс" или который из камазовской мутил???

мне подогнали собранный на ткр-7

Алексей603
11.02.2010, 21:13
Посмотри в грузовых магазах. Я смотрел вроде как от КАМАЗА должна подойти.У них даже переходники есть. Я тебе давал уже.http://www.turboost.ru/parts.html. Есть у них дочка в КЕМЕРОВО.

до кемерово далековато будет!!!мне бы лучше поинету заказать а почтой до дома!!!щас сайты посматрю!

orlik
11.02.2010, 21:13
подождия запутался в постах ты про какой болт который на фаре регулирующий то я его отпилю и все!!!

Я про болт на турбе, который ближе всех к рамке радиатора.

orlik
11.02.2010, 21:15
до кемерово далековато будет!!!мне бы лучше поинету заказать а почтой до дома!!!щас сайты посматрю!

Ну не дальше Москвы.

Алексей603
11.02.2010, 21:16
Я про болт на турбе, который ближе всех к рамке радиатора.

ставить доп опору впринципе можно но все своевременно : ) щас трассу хочу собрать а то жуть как охота все собранное увидеть!!!!

orlik
11.02.2010, 21:18
Лёшь, чего то сейчас смотрел, глядел, а у тебя капот то закрывается? А может имеет смысл выход сделать вниз, по болтам вроде прикидывается.

orlik
11.02.2010, 21:21
ставить доп опору впринципе можно но все своевременно : ) щас трассу хочу собрать а то жуть как охота все собранное увидеть!!!!

Я почему про опору написал, увидел как близко турба стоит к рамке и
вспомнил о пацане. Да и не говори, страсть как хочется уже увидеть, а то уже 600 постов написали.

orlik
11.02.2010, 21:26
обязательно сниму и выложу!только надо воздуховод доделать!!!в редуктор с 60- 70 все уперлось теперь !!!но думаю с вашей помощью друзья все решим!!!!поможите???поделите� �ь идеями и инфой!!!

Лёха не поверишь идея. Я недавно занимался сантехникой дома. Был на
строй рынке. Так вот переходники канализационных туб. Изнутри 60 выход снаружи 70. Т.е. резиновая пробка с дыркой. Понимаю колхоз. Но
на первые заезды.

Aleksandr 714
11.02.2010, 21:26
Поздравляю, жуть как интересно, Леха давай чуток осталось, мы за тебя болеем:em:

orlik
11.02.2010, 21:43
Лёха я понимаю колхоз но может прокати.

Алексей603
11.02.2010, 21:48
Лёшь, чего то сейчас смотрел, глядел, а у тебя капот то закрывается? А может имеет смысл выход сделать вниз, по болтам вроде прикидывается.

да закрывается все нормально!!!вот на карбовой вообще воздушная трасса идет поверх крышки клапонов!

Алексей603
11.02.2010, 21:50
Лёха я понимаю колхоз но может прокати.

ты ради меня раковину разобрал!!!! : )мужик уважаю!!!!

orlik
11.02.2010, 21:53
ты ради меня раковину разобрал!!!! : )мужик уважаю!!!!

Не, я конечно ненормальный(смотри подпись), но не настолько.

Aleksandr 714
11.02.2010, 22:02
:bj::ep::bj::ep:ты ради меня раковину разобрал!!!! : )

orlik
11.02.2010, 22:10
Ага Aleksandr тебе смешно, а я всю голову сломал, да ещё руки заодно пока
доставал из заначки эти штуки.

Aleksandr 714
11.02.2010, 22:17
Ага Aleksandr тебе смешно, а я всю голову сломал, да ещё руки заодно пока
доставал из заначки эти штуки.
Руку сломал?

orlik
11.02.2010, 22:22
Руку сломал?

Ага а печатаю догадайся чем? Да нет конечно, просто они у меня были настолько глубоко запрятаны, руку в трёх местах пришлось сгибать.:ce:

Алексей603
12.02.2010, 06:00
сегодня заеду посматрю гибы и переходники 60-70 может чего подбиру!

orlik
12.02.2010, 10:49
сегодня заеду посматрю гибы и переходники 60-70 может чего подбиру!

Гиб можно, как я уже говорил, от КАМАЗА или МАЗа турбового.

orlik
12.02.2010, 22:14
АУуууууууу. Лёха ты где?

Алексей603
13.02.2010, 14:50
Сдесь я! : ) сегодня ходили в магазин с корефаном и прикупили трубу с газ-53 вроде она 60мм и мне ее какраз хватает!!!все примерел осталось приварить штуцер для байпаса!!!и вперед!а сегодня взял попробовал завел машину накинул на турбину рукав с гибом и приблизительно соединил с ДМРВ она заглохла !!!!!!теперь опасаюсь!!!!!может из-за того что не сразу была подача воздуха!!!а уже на заведенный двигатель,что-то интересно мне а как двигатель будет работать на холостых оборотах???и вообще почему заглохла???

MrUpgrader
13.02.2010, 14:55
Алексей603 , сфотай трубу от Газона пожалуйста, я тоже на 60-70мм трубу подбираю на воздухозабор.

orlik
13.02.2010, 15:41
Сдесь я! : ) сегодня ходили в магазин с корефаном и прикупили трубу с газ-53 вроде она 60мм и мне ее какраз хватает!!!все примерел осталось приварить штуцер для байпаса!!!и вперед!а сегодня взял попробовал завел машину накинул на турбину рукав с гибом и приблизительно соединил с ДМРВ она заглохла !!!!!!теперь опасаюсь!!!!!может из-за того что не сразу была подача воздуха!!!а уже на заведенный двигатель,что-то интересно мне а как двигатель будет работать на холостых оборотах???и вообще почему заглохла???

Ты ДМРВ где соеденял. Как понять приблизительно? ДМРВ отсоеденял от дроссельного патрубка на заведённой? Если да то она и должна была заглохнуть, мозг сошёл с ума не зная что ему делать.

Алексей603
13.02.2010, 20:20
Ты ДМРВ где соеденял. Как понять приблизительно? ДМРВ отсоеденял от дроссельного патрубка на заведённой? Если да то она и должна была заглохнуть, мозг сошёл с ума не зная что ему делать.

нет дмрв закреплен на месте просто попробовал как хватает ли длинны патрубка и так сказать попробовал подать воздух ну приблизительно состыковал трубы на рабочем двигателе и она заглохла : ((

Алексей603
13.02.2010, 20:25
Алексей603 , сфотай трубу от Газона пожалуйста, я тоже на 60-70мм трубу подбираю на воздухозабор.

Вот фотки только я отпилил уже с другой стороны такойже длинны гиб только без фланца!

orlik
13.02.2010, 20:26
Т.е. ты отсоеденил воздухан, присобачил трубу от турбы и она заглохла. да? У тебя БК есть? Может у тебя турба больше 0.7 дует, поэтому и ДМРВ не справляется.

Алексей603
13.02.2010, 20:40
да! просто поднес трубу выхода с турбины и она заглохла может это из-за заведенного двигателя???А что за БК ????

Alex_26_rus
13.02.2010, 20:42
бортовик

ЛехаС401СС
13.02.2010, 20:42
А может вообще без ДМРВ попробывать запустить???

ЛехаС401СС
13.02.2010, 20:43
ну я имею ввиду колодку скинуть с него....

orlik
13.02.2010, 20:44
Ну попробуй подсоеденить потом завести. А спроси у golowa bg он сейчас по моему на сайте, через личку. Он в электронике сечёт, может чего подскажет.

Алексей603
13.02.2010, 20:44
бортовик

нет нету!!!

orlik
13.02.2010, 20:45
ну я имею ввиду колодку скинуть с него....

Не заведётся, алгоритм нарушается.

Алексей603
13.02.2010, 20:45
ну я имею ввиду колодку скинуть с него....

без него вообще вроде не заведется

MrUpgrader
13.02.2010, 20:46
Вот фотки только я отпилил уже с другой стороны такойже длинны гиб только без фланца!
Спасиб, теперь ясно. Я думал резиновая труба.

ЛехаС401СС
13.02.2010, 20:47
не может быть....мне кажется должна...

Алексей603
13.02.2010, 21:48
странно все же почему она заглохла быть может вседствии того что воздух просто прошел до дросселя уперся и вышел через ДМРВ так сказать просто обдул его!!!???а вот допустим собиру я всю трассу скреплю ее хомутами а она не заведется что может быть на что смотреть??? кстати как думаете как изменится холостой ход???

orlik
13.02.2010, 22:01
Знаешь я на сайте Ш-НИВЫ вычитал, что у пацана холостой ход стал стабильнее.
У него появилась зависимость от длины патрубка до ДМРВ.

Алексей603
13.02.2010, 22:10
а на картинках движков турбовых у всех разная трасса !!??

orlik
13.02.2010, 22:25
дмрв всегда стоит на месте. Может просто стечение обстоятельств а?

Алексей603
13.02.2010, 22:29
дмрв всегда стоит на месте. Может просто стечение обстоятельств а?

ну golowa bg сказал что скорее всего получилось что-то типа турбулентности из-за неплотной трассы!завтро одену стяну хомутами попробую завести и отпишусь!

orlik
13.02.2010, 22:35
А ты всё таки связался с ним. После моего поста он не долго был на сайте, я думал ты не успел.

Алексей603
13.02.2010, 22:56
А ты всё таки связался с ним. После моего поста он не долго был на сайте, я думал ты не успел.

успел написать,а он позднее отписался короче точно завтро накину впуск-трассу стяну ее и заведу !!! : ) если заведется : ((((((

orlik
13.02.2010, 22:58
Должна если у тебя давилка не больше 0.7.

pro
13.02.2010, 23:06
Вот приобрёл вот такой аппарат буду на карб 1.6 л ставить!!!!

orlik
13.02.2010, 23:07
Вот приобрёл вот такой аппарат буду на карб 1.6 л ставить!!!!

О. Есчё один сумащедщий. А как это у тебя 1.6 и карб. Ну ка рассказывай.

pro
13.02.2010, 23:08
ваз 2101

pro
13.02.2010, 23:09
ОДИН вопрос???? Какие подшипники ???

меня интерисует 28*12*8 но нужны очень высокооборотистые
там на ките черного цвета подшипник с оранжевым цветом, интересно что за фирма ??

Алексей603
13.02.2010, 23:11
pro а маркировку турбины напиши!!!???

pro
13.02.2010, 23:11
ТКР 8.5 н1

pro
13.02.2010, 23:12
сегодня получил на заводе заказывал

pro
13.02.2010, 23:13
громадная она 220 мм в диаметре

pro
13.02.2010, 23:15
Алексей603 так что за подшипники у тебя стоят????

Алексей603
13.02.2010, 23:25
Алексей603 так что за подшипники у тебя стоят????

яж тебе написал в личку завтро пойду в гараж и посматрю!!!!у меня сейчас 1: 24 - ночь!!!!!!профиль хоть заполни откуда ты!!!!

orlik
13.02.2010, 23:27
А ну правильно 7-левого вращения, 8.5 правого.

Алексей603
13.02.2010, 23:29
А ну правильно 7-левого вращения, 8.5 правого.

я в магазе видел ткр 7 как правого так и левого вращения!

pro
13.02.2010, 23:31
у нас ТКР7 только левого

pro
13.02.2010, 23:31
С г.Харькова Украина

вот думаю что теперь с ней делать, как *??

Алексей603
13.02.2010, 23:34
С г.Харькова Украина

вот думаю что теперь с ней делать, как *??

фотки двигателя давай а там вооброжение включаем и приколхозим куданибудь!!!

pro
13.02.2010, 23:42
фотки двигателя давай а там вооброжение включаем и приколхозим куданибудь!!!

да вот думаю может на волгу поставить а то кажется для жульки многовато.а там места много
для меня самое главное придумать как сделать ось с подшипниками
и второе сколько крутить ? она большая и дует сильнее модет без передачи попробывать ??? напрямую думаю шкив большой на помпу повесить

orlik
13.02.2010, 23:46
Не выйдет. Обороты турбины 100000 об/мин.

pro
13.02.2010, 23:49
почему ???
без передачи ???

Алексей603
13.02.2010, 23:50
pro ты параметры своей турбины выложи!!!

pro
13.02.2010, 23:53
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Нормативы для ТКР 8,5Н1
Диаметр колеса компрессора, мм
- на входе
- на выходе
57
85
Диаметр колеса турбины на входе, мм 76-80
Сечение корпусов турбины, см2
- однозаходное
11,13,16
Частота вращения ротора, 1/мин 80 000
Максимальная степень повышения давления в компрессоре 3,2
Расход воздуха, кг/с 0,15-0,4
Диапазон мощности двигателя на один турбокомпрессор, кВт (л. с.) 200-270
Допустимая температура газов перед турбиной, °С
- без ограничения во времени
700
КПД компрессора для различных модификаций 0,75-0,77
Эффективный КПД турбины 0,68-0,70
Габаритные размеры, мм 204x213x213
Масса, кг, не более 9,6

Алексей603
13.02.2010, 23:59
Расход воздуха, кг/с 0,15-0,4 эт столько она дует ??? обороты у нее не хилые 80 000 !!!!

pro
14.02.2010, 00:01
под расходом понимают давление ???
и это кг за секунду ??

Golova_bg
14.02.2010, 00:13
По поводу того что машина заглохла. Для точной работы ДМРВ нужен максимально ламинарный поток. В результате изгибов и неровностей трубы поток получается турбулентным. Это могло повлиять на такой точный режим как ХХ. Допустим завысело показания и тем самым влило больше бензина чем нужно.
Этим же объясняется зависимость холостого хода от длинны трубы от компрессора. Из компрессора воздух выходит весьма перемешаный и через определенное растоянии прямой гладкой трубы поток становится почти ламинарным. Чем длиннее прямее и ровнее труба тем лучше :)
На холостом ходу о давлении в трубе я думаю смысла нет говорить, тк обороты маленькие и много не накачаешь. Опасный режим возникает при резком закритии дросельной заслонки. Движок раскрученый, а потребности воздуха нет. Вот скорее тут нужен байпасник уже :)

orlik
14.02.2010, 00:21
Во закрутил.
Всё равно держи +

Golova_bg
14.02.2010, 00:22
На фотках в сообщении (/forum/showpost.php?p=178544&postcount=694) труба идет максимально простым методом с минимальним количеством изгибов. На второй фотографии выход из компрессора вверх, но труба разворчивается вниз, потом что интеркуллер стоит.

Golova_bg
14.02.2010, 00:29
ТКР-7 бывают и правые и левые. В камазе я насколько понял на каждую половину мотора стоит своя турбина :)
http://www.pc.com.ua/agro-trest/pro/pro_turbo.htm

* ТКР-2 ГАЗ
* ТКР-7 Н1-СТ-Л (Камаз) левый
* ТКР-7 Н1-СТ-П (Камаз) правый
* ТКР-7 СТ-03 Д-245 (Бычок)
* ТКР-7 СТ-04 МТЗ

Присмотрелся, крутяся они в одну сторону, холодная часть только по разному повернута :(
http://www.avto-prestig.ru/img/katalog/10-49.gif

orlik
14.02.2010, 00:56
Я потрясён. Ты ко всему так дотошно(скурпулёзно) подходишь?

Golova_bg
14.02.2010, 01:05
Есть такое :) За что меня на работе и ценят (слесарь наладчик я). Если уж сделал что-то, то сделал надолго :)

orlik
14.02.2010, 01:07
Переезжаю в твой город, буду у тебя ремонтироваться.

Arsen
14.02.2010, 05:41
ОДИН вопрос???? Какие подшипники ???

меня интерисует 28*12*8 но нужны очень высокооборотистые
там на ките черного цвета подшипник с оранжевым цветом, интересно что за фирма ??

Для себя я заказывал с москвы подшипники на 40000 об/мин ))) отдал по 700 руь за штучку)) есть и на больше 52000-80000 об/мин НО стоят они 4900 за штучку))) моя турба будет крутиться на 50000 об/мин при 6300 об/мин двигателя и эти подшипники должны потянуть её надолго))))

RoMaN 6587
14.02.2010, 10:25
да! просто поднес трубу выхода с турбины и она заглохла может это из-за заведенного двигателя???А что за БК ????

если ты просто поднёс трубу не вплотную, то в принципи логично ... она просто задахнулась попробуй на скорости большой подышать носом или против сильного ветра ..... не выдет или будет очень тужело !!!!!!!!

pro
14.02.2010, 11:31
:ef: Arsen Как называются подшипники ??? тип кто производит ??
Мне это надо я ж тоже крутить её буду
мне подходит вот этот тип подшипника но выдержит ли обороты???

FAG 6001
NSK 6001
RHP 6001
SKF 6001

Arsen
14.02.2010, 12:06
:ef: Arsen Как называются подшипники ??? тип кто производит ??
Мне это надо я ж тоже крутить её буду
мне подходит вот этот тип подшипника но выдержит ли обороты???

FAG 6001
NSK 6001
RHP 6001
SKF 6001

Я заказывал с сайта podshipnik.ru они вроде называються 6000 HVZZ. HV - это вроде-бы высокооборотистая серия подшипников. Те которые на 80000 об/мин это при смазке а если без то на 52000 об/мин))

pro
14.02.2010, 13:22
О спасибо тебе а то разобраться немог их столько ....
6001 • 6001
• 6001 • 6001
• 6001 2RS • 6001 2RS
• 6001 2RSC3 • 6001 2RSCM
• 6001 C2 • 6001 C3
• 6001 E • 6001 EE
• 6001 EE.J30 • 6001 EE.J40
• 6001 FT150 • 6001 FT150.ZZ
• 6001 G15.J30 • 6001 HV.ZZ
• 6001 J30 • 6001 JRXLLU/2ASU1
• 6001 JRXZZNX2RX3/2A • 6001 LLB/5K
и чтооно обозначает хрен поймёшь

MrUpgrader
14.02.2010, 13:26
сегодня заеду посматрю гибы и переходники 60-70 может чего подбиру!
Все гибы нашел?
я кучу вариантов перебрал на воздухозабор и вот придумал. купил гофру и патрубок от ДМРВ волговскую 406дв. 70мм внутренний диаметр .
http://avtopasker.ru/goods/101.htm

orlik
14.02.2010, 18:18
А куда эту гофру ставить будешь? Она не лопнет у тебя.

MrUpgrader
14.02.2010, 19:16
А куда эту гофру ставить будешь? Она не лопнет у тебя.
Уже поставил /forum/showpost.php?p=178849&postcount=202
А с чего ей лопатся? :bs: Ведь это штатная гофра воздуховода, только не с нашего мотора, а с волговского )))
Давление до ДМРВ и после одинаковое.

orlik
14.02.2010, 20:21
Маленько упустил тему. Не допетрил куда ты её ищешь.

Алексей603
14.02.2010, 22:11
сегодня трассу прикинул поставил стянул хомутами!!!завел!!!!все гуд!!!!холостой только стал около 760!!!!:br:

orlik
14.02.2010, 22:26
Всё работает? Без проблем? Какие варианты перехода 60>70 нашёл. Холостой я так понял упал. Манометр не вкорячил, клапан сброса не ставил
ещё.

RoMaN 6587
14.02.2010, 22:59
сегодня трассу прикинул поставил стянул хомутами!!!завел!!!!все гуд!!!!холостой только стал около 760!!!!:br:

у меня вопрос созрел сам не снаю почему а у тя ДМРВ или ДАД, и где фильтр?,
как с подлезание к мотору, трубы не мешаются?
если мешаются то что придется каждый раз разбирать что ченть достать?
Как ты думаешь можно приколхозить штатный фильтр, я думаю он наежнее чем "ноль"?
с нетерпение ждем теста желательно видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

orlik
14.02.2010, 23:20
у меня вопрос созрел сам не снаю почему а у тя ДМРВ или ДАД, и где фильтр?,
как с подлезание к мотору, трубы не мешаются?
если мешаются то что придется каждый раз разбирать что ченть достать?
Как ты думаешь можно приколхозить штатный фильтр, я думаю он наежнее чем "ноль"?
с нетерпение ждем теста желательно видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну ты же сам видишь мотор, на фотках. Где, куда можно подлесть. По поводу нулёвки, посмотри сайт ДИНАМЕТРИКА.

pro
14.02.2010, 23:26
Всех интерисует как она на дороге ведёт ??? тягло стало силинее ???
стоит ли заморачиваться и какое давление создает ???

RoMaN 6587
14.02.2010, 23:34
Ну ты же сам видишь мотор, на фотках. Где, куда можно подлесть. По поводу нулёвки, посмотри сайт ДИНАМЕТРИКА.

ну что такое фотки нужны слова...... а картинка обьема не дает!!! человек капался, можно сказать жил в моторном отсеки, вот поетому и спрашиваю что удобно что нет + и -.
Pro прав надо видео, как этот аппарат едит!

Водитель
15.02.2010, 00:44
А чем отличается наш мотор от мотора турбированной бинзиновой машины? Наверно автор конструкции изучал.

AssKkr
15.02.2010, 02:28
Всем привет!
Прочитал тему, охренел :)
Созрело несколько вопросов:
1) какие чертежы Вы используете для самостоятельного изготовления?
2) встречали ли Вы как это все поставить на 16кл... чертежи может крепежа... фотки уже установленных видел, а вот чертежи крепежа никак не найду (((


Заранее благодарен!

Алексей603
15.02.2010, 05:58
Всё работает? Без проблем? Какие варианты перехода 60>70 нашёл. Холостой я так понял упал. Манометр не вкорячил, клапан сброса не ставил
ещё.

нет клапан еще не ставил,снял трубу в скором времени приварю штуцер и к ниму клапан поставлю!насчет 60-70 гофра просто обтянулась по трубе хомутом!манометра еще нет!

Алексей603
15.02.2010, 06:03
у меня вопрос созрел сам не снаю почему а у тя ДМРВ или ДАД, и где фильтр?,
как с подлезание к мотору, трубы не мешаются?
если мешаются то что придется каждый раз разбирать что ченть достать?
Как ты думаешь можно приколхозить штатный фильтр, я думаю он наежнее чем "ноль"?
с нетерпение ждем теста желательно видео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ДМРВ фильтр будет под телевизором сразу на турбине!есть такие фильтры ввиде грибка!!-вот он и будет на фотках в теме он есть!
насчет видео я еще не все собрал думаю еще недельку и выложу видео!насчет мешает ли труба впринципе нет-ну на крайняк два хомута ослабь и сними ее!!!

orlik
15.02.2010, 10:40
Лёха, а на ходу уже пробовал? Или пока, без клапана не будешь кактаться.

orlik
15.02.2010, 10:42
Может фильтр стоит вынести от радиатора, я то горячий воздух будет идти в фильтр, что не есть гуд. Или будешь термоэкран мостырить?

Алексей603
15.02.2010, 11:06
Лёха, а на ходу уже пробовал? Или пока, без клапана не будешь кактаться.

не находу еще не пробовал!щас уж все собиру и тогда в путь : ) кстати еще звук выхлопа почемуто поменялся!!