Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
Andreyka
23.06.2010, 18:21
Нашли ТКР 8.5, их полно в колхозах. Они на комбайнах стояли. Правое вращение... Красота )))
привет. друг подскажи, если знаешь, на каких именно комбайнах стояли ткр8.5? что то я у кого не спрашивал ни кто не знает...
MikRSmile
23.06.2010, 19:33
извени не подскажу
Михаил2303
25.06.2010, 23:09
Алексей,доброй ночи.У меня вопрос.какой у тебя компрессор стоит?Прогу сам откатывал?Интересуюсь затем,чтобы узнать есть ли у вас нормальные настройщики.А то у нас в Кемерово я никого не нашел.Вот и думаю мож к вам махнуть.
Kostilio
03.07.2010, 19:28
ТЕМА УМЕРЛА ЧТОЛЬ?
Да ну вы даёте !!! Тут вроде ктото ТКР 8.5 на вых колектор ставить захотел !))))
интересно она хотяб до 2000 раскрутится.
Если даже ЗМЗ 406 несмог а тазик стопудова! подумайте сами она сдоровая расчитана что в неё будет дуть дизель объёмом 4 литра !!! да у него поток газов сумашедший !
Я обладатель ТКР 8.5 говарите если нужны размеры!!!
единственное что надо точить крышку и вал
Я обладатель ТКР 8.5 говарите если нужны размеры!!!
Размер крыльчатки и размер крышки или размер улитки куда заходит крышка
Брал на заводе по частям очень недорого (крышку компрессора,средний корпус, и колесо компрессора) Средний корпус оказался ненужен ! да и больше там в сотых отверстия подшипник с вн диаметром 26 мм недержется там скользит и всё такое.
Константин Станиславович
06.07.2010, 00:24
Привет всем, я прочел вашу тему...большое спасибо человеку за создание этой темы и идеи, но вот вопрос у меня Иж 2126-030 там двигло 2106 карбюраторное...
я загорелся идеей и создать этот девайс и прикинул что нужно полюбому ставить карбюратор "солекс-спорт 3", как думаете на карб реально пойдет?
Константин Станиславович
06.07.2010, 01:01
Изходя из радостей первого пуска и разочерованием самой турбины...
Есть ли толк в этом???))
У меня состоялся пробный запуск двигатель с ткр7, при 3х тыщах дует пипец при том что зазор между крыльчаткой и компом очень большой. И обороты компа маленькие при прямом шкиве в 22мм. Единственное что беспокоит это ремень уж слишком он болтается
Andreyka
10.07.2010, 19:50
У меня состоялся пробный запуск двигатель с ткр7, при 3х тыщах дует пипец при том что зазор между крыльчаткой и компом очень большой. И обороты компа маленькие при прямом шкиве в 22мм. Единственное что беспокоит это ремень уж слишком он болтается
а пипец это сколько? не мерил? по поводу ремня, может ролик натяжной приспособить? к креплению как нить приварить....
Мерить не чем, щас проблема вышла ремень кипит. Из за чего это может быть?
Kostilio
10.07.2010, 21:11
Beekey Слушай это у тя турба от ТКР 7? померий обязательна че дует
Beekey Слушай это у тя турба от ТКР 7? померий обязательна че дует
Померию что будет в ресивери сти и до него, мне кажется что давления мало для этого ресивера. А так машина едет по быстрее. Но начало где то с 4т что не очень хорошо. А переходить на штат ресивер с мал объемом как то не хочется
Kostilio
11.07.2010, 03:05
Хм а ты часто крутишь за 4? просто на сток валу как раз там чувстуется норм прихоод , там помоему у сток вала начинается норм пруха до 5700 об\мин а потом пффф....
Хм а ты часто крутишь за 4? просто на сток валу как раз там чувстуется норм прихоод , там помоему у сток вала начинается норм пруха до 5700 об\мин а потом пффф....
Нуждин 11.2 стоит у меня
Kostilio
11.07.2010, 15:24
а ну это еще лучше)) ты давай замеряй)) скажешь че к чему скок дует... я кста и так и не понял от какой турбины у тя компрессор стоит
а ну это еще лучше)) ты давай замеряй)) скажешь че к чему скок дует... я кста и так и не понял от какой турбины у тя компрессор стоит
Ткр 7 стоит только не знаю вроде нового образца там улитка другая поуже и крыльчатка чуть больше
Короче полный облом оказался, из за перегрева ремня вышли из строя подшипники. Оказалось что ролик походу токорь забыл шлифануть и я увидел много задиров которые рвали ремень. Так что теперь к новому токорю, и за новыми подшипниками.
Andreyka
11.07.2010, 22:46
Короче полный облом оказался, из за перегрева ремня вышли из строя подшипники. Оказалось что ролик походу токорь забыл шлифануть и я увидел много задиров которые рвали ремень. Так что теперь к новому токорю, и за новыми подшипниками.
мда... вот он, метод проб и ошибок =)))
Короче полный облом оказался, из за перегрева ремня вышли из строя подшипники. Оказалось что ролик походу токорь забыл шлифануть и я увидел много задиров которые рвали ремень. Так что теперь к новому токорю, и за новыми подшипниками.
Сочувствую.
Сочувствую.
Да ни чего сегодня денег срубил завтра за подшипникапи. Сегодня новое крепление буду делать
Ты написал, что был большой нагрев, из-за ремня и заусенцев. не вижу связи. Задиры это одно, а нагре это другое. Может в другом дело. Несоосность, перекос подшипника в теле, как-то так.
скорее всего подшипники греются!
Ты написал, что был большой нагрев, из-за ремня и заусенцев. не вижу связи. Задиры это одно, а нагре это другое. Может в другом дело. Несоосность, перекос подшипника в теле, как-то так.
Короче дело было вот в чем, крепление было немного слабым и при работе его немного тресло. Плюс еще то что шкив прижимался к подшипнику и тер по его уплотнительному кольцу. Крепление сделал сегодня из 6мм стали осталось согнуть в кузне.
Константин Станиславович
13.07.2010, 10:12
Привет всем, у меня в Иж-е 2126 стоит двигло 2106, в правой части стоял фильтр от москвича 412 с завода, я его вытащил и поставил нулевик, а в правой части получилось много свободного места...
И вот мне какая турбина нужна ТКР-7 (правого или левого вращения)???
Спс заранее за ответ!!!:1:
Короче дело было вот в чем, крепление было немного слабым и при работе его немного тресло. Плюс еще то что шкив прижимался к подшипнику и тер по его уплотнительному кольцу. Крепление сделал сегодня из 6мм стали осталось согнуть в кузне.
Молодец. Руки не опускаются. Держи ++++++
Привет всем, у меня в Иж-е 2126 стоит двигло 2106, в правой части стоял фильтр от москвича 412 с завода, я его вытащил и поставил нулевик, а в правой части получилось много свободного места...
И вот мне какая турбина нужна ТКР-7 (правого или левого вращения)???
Спс заранее за ответ!!!:1:
Давай фото моторного отсека. На пальцах трудно объяснять.
Константин Станиславович
13.07.2010, 12:28
Ок вечером сфоткаю выложу!:27:
Константин Станиславович
13.07.2010, 14:06
вот, несколько фоток моторного отсека.../forum/picture.php?albumid=411&pictureid=2255
/forum/picture.php?albumid=411&pictureid=2256
Вот ты какой, северный олень. Видел на 2107 компрессор стоит около трамблёра. Сейчас поищу комплектацию.
Вот посмотри http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_1.html. Это Нива, но, без разницы.
Константин Станиславович
13.07.2010, 14:25
нижняя фото не моя, но суть одна и таже...
вот турбину пообещали принести ткр евро-2
/forum/picture.php?albumid=411&pictureid=2257
Константин Станиславович
13.07.2010, 14:31
не я хочу вместо того фильтра от москвича 412...
щас перезалью фото и укажу куда!
Константин Станиславович
13.07.2010, 14:34
а если вот сюда поставить турбину (выделено красной стрелкой)...
/forum/picture.php?albumid=411&pictureid=2260
/forum/picture.php?albumid=411&pictureid=2259
Там очень мало мест для крепления кронштейна. Шланги будут мешаться.
Константин Станиславович
13.07.2010, 15:42
Ясно спс за совет, и все таки если устанавливать вместо фильтра то нужна турбина левого вращения, а если где трамблер то правого!
Я правильно рассуждаю ???
Так как привезут турбину я сразу к тебе за советом, если будет какая нибудь неувязочка!:ds:
MikRSmile
13.07.2010, 16:18
Ну судя по месту под капотом, может именно турбокомпрессор поставить?
По поводу направления вращения, проясни вопрос. Туда ли я написал. Уже сам запутался.
MikRSmile
13.07.2010, 16:49
Про направление. У нас левого вращения.
Если ему надо на место фильтра то ему правого вращения надо. Если на место трамблера то левого как у нас.
Про направление. У нас левого вращения.
Если ему надо на место фильтра то ему правого вращения надо. Если на место трамблера то левого как у нас.
Спасибо, поправил. Я не с той стороны на неё смотрел.
Если ему надо на место фильтра то ему правого вращения надо.
Неа. Ничего не меняется. Она просто в плоскости переносится и всё.
MikRSmile
13.07.2010, 17:19
Если ему надо на место фильтра то ему правого вращения надо.
Неа. Ничего не меняется. Она просто в плоскости переносится и всё.
Ну тут тоже верно... Это как посмотреть... И какое крепление он выберет...
Ну наша левого вращения... А вот какое крепление у него будет мы не знаем.Поэтому когда он начнет тулить её все увидит...
Кстати без повышающего редуктора давление не создатите, слишко маленькие обороты будут... Поэтому все эти попытки увы без смысленны... Нужен редуктор... Либо на коленвале огромное колесо а на компрессоре маленькое... Разница нужна в 8 раз... примерно.
Ну тут тоже верно... Это как посмотреть... И какое крепление он выберет...
Ну наша левого вращения... А вот какое крепление у него будет мы не знаем.Поэтому когда он начнет тулить её все увидит...
Кстати без повышающего редуктора давление не создатите, слишко маленькие обороты будут... Поэтому все эти попытки увы без смысленны... Нужен редуктор... Либо на коленвале огромное колесо а на компрессоре маленькое... Разница нужна в 8 раз... примерно.
Ему крепить компрес, нужно как у нас. У его мотора очень большие продольные крены. Крыльчаткой(забором воздуха), надо ставить к моторному щиту.
Про повышающий редуктор это ты правильно заметил, без него, всё без толку.
Константин Станиславович
13.07.2010, 18:12
"MikRSmile"
Ну судя по месту под капотом, может именно турбокомпрессор поставить?
__________________
Большая таврия.... Номера 013 ))) Теперь компрессор
- Я и собирался ставить компрессор, а ты подумал что саму эту турбину!!!
ха...ха
по поводу редуктора, ясен пень что он необходим, вы что думаете я дурнее провоза, все таки я Инженер гидротехник и в машинах и на Гидроэлектростанциях (ГЭС) есть схожий смысл в технике...
Вы господа, меня за дурака пожалуйста не держите... просто я спросил про вращение турбины чтобы определиться с какой стороны ставить...!
MikRSmile
13.07.2010, 18:45
Извиняюсь если обидел... За дурака не кого не держу. Просто решил объяснить.
Ну я пришел к выводу что лучше купить готовый комплект,чем пытаться это построить. Хотя есть в Харькове малый купил комплект и теперь делает свои... Вот так.
Такое дело есть к вам. Посмотрите как ремень ложитьсь в шкив, тоесть выверните его на изнанку и приложите к шкиву ручейки будут плотно ложитьсь в канавки или же будет зазор
Привет всем!
Давненько в теме не появлялся.
Вообщем вопрос такой, если у кого есть знакомые которые смогут сделать крышки к редуктору, прошу отозваться.
Станок нужен с чпу и токарь хороший, т.к. соосность важна, обороты более 100тыщ
Привет всем!
Давненько в теме не появлялся.
Вообщем вопрос такой, если у кого есть знакомые которые смогут сделать крышки к редуктору, прошу отозваться.
Станок нужен с чпу и токарь хороший, т.к. соосность важна, обороты более 100тыщ
Редуктора можно готовые купить и так.
Нашел очень интересную статью http://www.mir-remney.ru/poliklin.html думаю будет всем интересна. Маркировка ремней их обороты и под какие шкивы идут
Редуктора можно готовые купить и так.
Хм, вот это все меняет ))) Кинь чтоль ссылку де такие чудеса продают...
Хм, вот это все меняет ))) Кинь чтоль ссылку де такие чудеса продают...
В поиске введи и все
Всем привет! Смотрю многие на ТКР8.5 переключились. Я решил всё таки добить идею с ТКР7 :1: На днях буду тестить, с тремя разными крыльчатками.
Всем привет! Смотрю многие на ТКР8.5 переключились. Я решил всё таки добить идею с ТКР7 :1: На днях буду тестить, с тремя разными крыльчатками.
Молодца)) мне вчера подарили новую ТКР 8.5 Н1 ))) Буде с неё лепить, так как крыльчатки нигде не могу найти)) А так основное отличие двух улиток это крыльчатка)) Я думаю до ума ты доведеш ТКР 7 ))) Удачи)
Молодца)) мне вчера подарили новую ТКР 8.5 Н1 ))) Буде с неё лепить, так как крыльчатки нигде не могу найти)) А так основное отличие двух улиток это крыльчатка)) Я думаю до ума ты доведеш ТКР 7 ))) Удачи)
Спасибо! Время покажет.
Kostilio
23.07.2010, 01:30
Нарот а не подскажете где можно приобрести сам компрессор ТКР 8.5 ( корпус и крыльчтку) ??
а крыльчатка с догонками от какого компрессора?
От Garrett-овской турбины! Ещё две крыльчатки есть, и у всех углы загиба лопаток разные
Ну что у кого какие успехи ? Как-то тихо стало...
Щас у всех тихо, тихо а чуть позже у всех понесётся. У меня дела стали из за свадьбы)) в августе будет результать с ткр 8.5....
vavan1981
26.07.2010, 12:23
У меня после свадьбы вообще все личные дела стали)))
Ну что у кого какие успехи ? Как-то тихо стало...
поставил!!! испытал???
нет ещё. Крепление делаю и датчик давления жду.
небольшой отчет о проделанной работе
Артур2114
19.08.2010, 17:52
Ну Рассказывай как все?
Артур2114
19.08.2010, 19:51
Если можешь напиши размеры.Если из проги компас то скажи плиз размеры самой крышки,потому что там нет.
В данном исполнении не совсем надёжен! Доробатываю. Делаю дополнительную опору с подшипником для ведомого вала с крыльчаткой и хочу поднять его обороты.
Если можешь напиши размеры.Если из проги компас то скажи плиз размеры самой крышки,потому что там нет.
Пиши в личку, вышлю чертёж с размерами
Мужики у меня во чё созрело, никто не задумывался сделать компрессор на масле а не на подшипниках? Сделать отдельную систему подачи масла естественно с возвратом (циркуляцию). Таким образом мы избавляемся как минимум от двух минусов наших компрессоров, это продлит жизнь самому компрессору без ремонта и второе, его обороты не будут ограничены оборотами подшипников. Т.е. кто захочет дуть больше то проблем не будет таких как, подбором дорогих подшипников, а всего лиш переточкой шкивов. Как идея? подскажите методы воплощения данной затеи.....
slavik-555
27.08.2010, 10:58
Мужики у меня во чё созрело, никто не задумывался сделать компрессор на масле а не на подшипниках? Сделать отдельную систему подачи масла естественно с возвратом (циркуляцию). Таким образом мы избавляемся как минимум от двух минусов наших компрессоров, это продлит жизнь самому компрессору без ремонта и второе, его обороты не будут ограничены оборотами подшипников. Т.е. кто захочет дуть больше то проблем не будет таких как, подбором дорогих подшипников, а всего лиш переточкой шкивов. Как идея? подскажите методы воплощения данной затеи.....
Когдато делал нагнетатель с подводом масла но до конца не довел, сильно шумел.
Когдато делал нагнетатель с подводом масла но до конца не довел, сильно шумел.
а стандартную схему подвода масла не думал оставлять? Она вроде проще и не шумит..
slavik-555
28.08.2010, 17:32
Я хотел сказать шумит мультипликатор нагнетателя.недавно появился ткр-11 хочу попробовать всунуть его холодную часть под капот.
Kostilio
04.09.2010, 10:40
ткр 11 великовата будя я прикидывал к своей))) ребята где же можно достать ткр 8.5???
Закончил делать редуктор, собрал даже его.
Но вот сцуко эвольвента чуть кривая была, или еще чо, вообщем закусывало шестерни... Часа 4 притирал с притиркой для клапанов (((
шум от него просто ппц! и это на дрели... а чё ж будет на авто даже не представляю )))))))))) как болид Формула-1 будет реветь...
фотки вечерком сброшу
ткр 11 великовата будя я прикидывал к своей))) ребята где же можно достать ткр 8.5???
Сдается эту ТКР-11 можно напрямую крутить без мультика... Я видел ее вживую, она просто нереально здоровая ))) с таким входным отверстием, в нее легко может кошку засосать при хорошем бусте )))))))))))))
А ТКР-8.5 стоит на МАЗах... Поищи на НПЗ, там же должны быть бензовозы...
Закончил делать редуктор, собрал даже его.
Но вот сцуко эвольвента чуть кривая была, или еще чо, вообщем закусывало шестерни... Часа 4 притирал с притиркой для клапанов (((
шум от него просто ппц! и это на дрели... а чё ж будет на авто даже не представляю )))))))))) как болид Формула-1 будет реветь...
фотки вечерком сброшу
Молодца. Держи +. Я уже думал тема окончательно заглохла, ан нет, жива ещё.
Да не, у меня не заглохло. Просто я временно без ТАЗика, осваиваю иномарку. Поэтому как-то охладел, но в любом случае, надо ставить и пробовать как будет дуть.
Думаю в течении недели подготовлю фото-видео-отчет :)
Да не, у меня не заглохло. Просто я временно без ТАЗика, осваиваю иномарку. Поэтому как-то охладел, но в любом случае, надо ставить и пробовать как будет дуть.
Думаю в течении недели подготовлю фото-видео-отчет :)
Давай, ждём.
slavik-555
09.09.2010, 10:56
вот интересное видео.http://www.youtube.com/watch?v=Ce9N4HeunqI
slavik-555
09.09.2010, 16:20
а если все же как нибудь поставить ткр-11 до сколки надо крутить что бы получить 0,3
Kostilio
09.09.2010, 20:12
Эээ хз хз мазы вон в гараже стоят все с одной большой ТКР 11 ))) а с кошкой прикольно ты выразился
Kostilio
10.09.2010, 13:58
Кто там говорил что чертежами может поделится? будьте добры скиньте на мыло kostilio_matvei@mail.ru для ткр 8.5
Aleksandr 714
10.09.2010, 21:21
Сегодня на холяву, досталась эл.муфта вентилятора с газели :1:, как появятся финансы займусь с ткр 8.5 кстати тоже досталась на холяву:27:.
В полку мазохистов прибыло! :) Завтра поеду забирать ТКР 8.5 и начинать колхозить компрессор! Кстати чертежами мультипликатора под нее ни кто не поделится?
Полистайте назад, чертежи были.
Полистайте назад, чертежи были.
Прочитал полностью всю ветку, скачал все что было в плоть до фоток. Все расчеты были приведены вроде как для ТРК 7. Имеется ввиду что нужны расчеты редуктора на 50-55 тык оборотов турбины ТРК 8.5 при 6000 оборотов дрыгателя
kirill_52
15.09.2010, 15:58
Собственно продолжу коллег, ТКР-7Н под названием турбокомпрессор камаз, досталась за символичную плату, начало положено...
kirill_52
15.09.2010, 15:59
и продолжение фото
tolik2466
15.09.2010, 19:01
слушайте мужика а можете замерить диаметр ремня pj280:bn:
Алексей603
15.09.2010, 19:16
2 kirill_52 я собиру весь материал и выложу тебе!!но основная часть в начале темы!!
PS: не могу почему то отправить тебе личное сообщение!!!
kirill_52
15.09.2010, 19:19
2 kirill_52 я собиру весь материал и выложу тебе!!но основная часть в начале темы!!
PS: не могу почему то отправить тебе личное сообщение!!!
сообщение не отправиться так как галочки стоят у меня в профиле в настройках, тебе сейчас письмо придет принимай его. и тогда пиши ЛС
kirill_52
15.09.2010, 19:25
2 kirill_52 я собиру весь материал и выложу тебе!!но основная часть в начале темы!!
PS: не могу почему то отправить тебе личное сообщение!!!
Алексей хоть в двух словах как поехала то?
tolik2466
15.09.2010, 19:32
алексей а ты знаешь диаметр ремня?
Алексей603
15.09.2010, 19:41
2kirill_52 ну врать не буду давление по расчетом около 0,4 и 0,5 надувала вроде к 4000 оборотам!!как поехала так же как и с автотурбо сервисовским девайсом давление то одинаковое что у самодельного пылесоса и их!!!по сравнению с стоком небо и земля!!да что там вон парней куча в теме про компрессор от автотурбосервиса хвалят!!!!
2tolik2466 а что за ремень?тот который в комплекте автотурбо сервиса идет?
tolik2466
15.09.2010, 23:10
ну да тот самый а то я почти собрал ткр8,5н1 уже и шкивы выточил только вот теперь переживаю не пересторался ли с размерами вдруг ремень не налезет
2kirill_52 ну врать не буду давление по расчетом около 0,4 и 0,5 надувала вроде к 4000 оборотам!!как поехала так же как и с автотурбо сервисовским девайсом давление то одинаковое что у самодельного пылесоса и их!!!по сравнению с стоком небо и земля!!да что там вон парней куча в теме про компрессор от автотурбосервиса хвалят!!!!
2tolik2466 а что за ремень?тот который в комплекте автотурбо сервиса идет?
Так все таки на какой турбине собирать то? Народ десяток страниц назад писал что на ТРК 7 максимум 0.1 бара надувается, так как крыльчатка не такая как у турбосервиса. И кроме того выходит она на буст после 70 тык оборотов! А до этого просто дует....
В общем сегодня приступаем к постройке компрессора, правда турбинка будет не ТКР а HOLSET Type H2C (61316428), так как досталась на халяву. Сегодня звонил на мелитопольский завод турбин. Очень удивились узнав о возможности применения их изделий не по назначению, обещали изучить инфу, и если что, предложить готовые компрессоры под ваз по более чем демократичным ценам! :)
Конструкция там такова, что возможно замутим тему с возможностью смазки подшипников.
tolik2466
17.09.2010, 14:50
я думаю надо 8.5 она раньше на буст выйдет потому что у нее крыльчатка больше и оборотов ей надо меньше
tolik2466
17.09.2010, 14:54
мужики помогите купить рремень от компрессора турбо сервиса я весь город перерыл унас такого добра нет
tolik2466
17.09.2010, 14:56
а какой диаметр улитки у твоей турбины?
а какой диаметр улитки у твоей турбины?
H2C
compressor wheel, minor 62mm / major 92mm
turbine wheel, major 85mm / minor 75mm
turbine housing 18cm²
Производительность H2C
http://s005.radikal.ru/i210/1009/38/dfcc72cdc6ddt.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1009/38/dfcc72cdc6dd.jpg.html)
tolik2466
17.09.2010, 23:05
как я понял она только после 50000 выходит на буст чем ты ее будишь крутить? вот я сегодня обнаружил что со шкивами я пересторался ремень280 мне вообще не подходит мне нужен406 вот я теперь переживаю сколько она дунет хватит-ли степени сжатия 9.2 кто знает сколько можно дуть в такой мотор?
Алексей603
18.09.2010, 20:52
как я понял она только после 50000 выходит на буст чем ты ее будишь крутить? вот я сегодня обнаружил что со шкивами я пересторался ремень280 мне вообще не подходит мне нужен406 вот я теперь переживаю сколько она дунет хватит-ли степени сжатия 9.2 кто знает сколько можно дуть в такой мотор?
буст контроллер поставь и регулируй наддув от 0 до максимума!!!
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=31224
kirill_52
19.09.2010, 03:17
Парни, прочитал пол темы и голова кипит от мыслей, у меня собственно вопрос... улитка сама валяется в машине, по валу и подшипникам 6000zz то же все понятно (в понедельник отдаю чертежи от Алексея), но встает вопрос если будет стоять 16 клапанная голова то куда размешать улитку?????? места и так нет... сейчас скажу глупость но всё же, если крутить крыльчатку без мультипликатора, то что мы имеем??????????( какой шкив ставить???? из темы понял что 40 мм точить надо) под обороты в 50000. короче запутался.... давайте помогайте поправляйте....
p/s/ какое должно быть посадочное расстояние у самой крыльчатки в улитке, там где покупал сказали что не более 1 мм и не менее 0,5 мм
exzibit26
19.09.2010, 03:26
если без мультипликатора делать то ведущий шкив( тот что на коленвалу) предёться делать очень большого диаметра, так как чтоб раскрутить крыльчатку до оборотов в 50000 нужно передаточкое отношение 1:10 (примерно).при минимальном диаметре ведомого в 40 мм, ведущий нужен примерно 400мм. так что без мультипликатора это проблематично...
kirill_52
19.09.2010, 03:42
если без мультипликатора делать то ведущий шкив( тот что на коленвалу) предёться делать очень большого диаметра, так как чтоб раскрутить крыльчатку до оборотов в 50000 нужно передаточкое отношение 1:10 (примерно).при минимальном диаметре ведомого в 40 мм, ведущий нужен примерно 400мм. так что без мультипликатора это проблематично...
засада, тогда как крепить мультипликатор?
exzibit26
19.09.2010, 03:54
так вроде в чертижах всё есть...... там для улитки вместо центральной части турбины вытачивается нова крышка,а на неё уже крепится мультипликатор.
exzibit26
19.09.2010, 03:57
чтоб было понятней... вот ссылка там есть фото примерно тогоже девайса что хочеш собрать ты http://tuning-vaz.ru/catalog/18/#sec18
kirill_52
19.09.2010, 04:01
чтоб было понятней... вот ссылка там есть фото примерно тогоже девайса что хочеш собрать ты http://tuning-vaz.ru/catalog/18/#sec18
Спасибо, вот теперь потихоньку встает на место полет бешеной мысли
exzibit26
19.09.2010, 04:02
посмотри эти чертижи может у тебя другие...
kirill_52
19.09.2010, 04:10
посмотри эти чертижи может у тебя другие...
Спасибо, то есть по этим чертежам можно смело делать?????
тогда получается что новая крышка займет меньше подкапотного пространства(мысли в слух)
p/s/ по поводу моей улитки отматывай одну страницу назад я там выкладывал фото
exzibit26
19.09.2010, 04:21
там чертёж в основном без размеров... так что их придётся самому простовлять... чертёж ка отправная точка дальше нужно посчитать диаметры шкивов, и так далее...
exzibit26
19.09.2010, 04:28
ктото в теме уже собирал такое но ошибся с расчётами шкивов, как результат крыльчатка невыходила на рабочие обороты... кстати для твоей турбины раббочие обороты для давления 0,38 бар 60000
kirill_52
19.09.2010, 04:29
там чертёж в основном без размеров... так что их придётся самому простовлять... чертёж ка отправная точка дальше нужно посчитать диаметры шкивов, и так далее...
по поводу крыльчатки самой, ходит мнение что 0.1 кг она всего дует, вот что то смущает меня это...
exzibit26
19.09.2010, 04:38
тут всё зависит от того какие обороты у твоей турбины рабочие, твоя компресарная часть способна дать давление наддува примерно 0,4 бар, главное её раскрутить до рабочих оборотов! а вот тут засада... судя по данным с сайтов производителей этих турбин они разные бывают. у одних 60000, а удругих около 100000. ведать разные крыльчатки как я понял. так что надо определятся какая у тебя.
kirill_52
19.09.2010, 04:44
тут всё зависит от того какие обороты у твоей турбины рабочие, твоя компресарная часть способна дать давление наддува примерно 0,4 бар, главное её раскрутить до рабочих оборотов! а вот тут засада... судя по данным с сайтов производителей этих турбин они разные бывают. у одних 60000, а удругих около 100000. ведать разные крыльчатки как я понял. так что надо определятся какая у тебя.
хммммммм вот это то же интересно, каким тогда образом определить как у меня? на нагнетатель нет не каких данных... за что не возьми везде решаемые засады.
exzibit26
19.09.2010, 04:56
впринцепе не проблема зделать мультипликатор на обороты в 90000 - 100000 проблема в подшипниках которые их выдержат....
exzibit26
19.09.2010, 05:00
если решить проблему с подшипниками то даже если у тебя окажется "низкооборотистая крыльчатка" то от этого ты только выиграеш... получиш прибавку с более низких оборотов, а это позволит не "убивать" мотор оборотами под 7000)))
если без мультипликатора делать то ведущий шкив( тот что на коленвалу) предёться делать очень большого диаметра, так как чтоб раскрутить крыльчатку до оборотов в 50000 нужно передаточкое отношение 1:10 (примерно).при минимальном диаметре ведомого в 40 мм, ведущий нужен примерно 400мм. так что без мультипликатора это проблематично...
Не нужно менять шкив коленвала что бы сделать все без мультипликатора, достаточно сделать двойной шкив на генераторе, у меня он готов но времени поставить пока нету. Вращение генератора 16-17000 об/мин при 6000 об/мин двигателя. Исходя из этого большой шкив на гене должен быть 15см а на компрессоре 4.5, вот мы и выходим на 55000 об/мин крыльчатки.
tolik2466
19.09.2010, 16:11
не парни без мультипликатора это бред потому-что какой длины будет ремень если длиньше 10сантиметров будет висеть то будет слетать и проскальзавать если натянуть есть вероятность что погнется вал турбины даже каленый ну а самое главное это то что ни крышка генератора ни подшибники этого эксперимента не выдержут слишком большо дисбаланс я так уже делал
tolik2466
19.09.2010, 16:31
а с оборотами решить вопрос можно керамическими подшипниками я на ебей заказал 8 штук стоят 25баксов от скейта они маленикие 12*8*7 поэтому думаю ставить по два штуки размер мультика 120*50а на валу турбины 40шкив каленвала у меня111 кто скажет сколько оборотов будет у турбины на 4000 оборотов я токорю размеры от болды дал ну теперь понимаю что она в разы больше чем у авто турбо или я не прав?
не парни без мультипликатора это бред потому-что какой длины будет ремень если длиньше 10сантиметров будет висеть то будет слетать и проскальзавать если натянуть есть вероятность что погнется вал турбины даже каленый ну а самое главное это то что ни крышка генератора ни подшибники этого эксперимента не выдержут слишком большо дисбаланс я так уже делал
Объясни по пунктам, 1- почему будет висеть когда можно сделать натяжной ролик? 2- а с мультипликатором не может погнуться вал турбины? 3- и какой интересно дисбаланс когда двойной шкив делаеться цельным куском алюминия?
tolik2466
19.09.2010, 20:19
1натяжной ролик на таких оборотах быстро сдохнет 2 с мультипликатором не погнется потому-что не надо будет так тянуть 3 а дисбаланс узнаешь когда поставишь ты будешь натягивать ремень генератора а потом этот же генератор тянуть с натянутым ремнем в сторону чуть чуть подшибники устанут и пойдут в разнос я уже так делал а происходит это потому-что ты переходишь с меньшего на больший а если-бы наоборот тогда бы работало нагрузка идет на конец якоря генератора неужели не понятно?в физеке есть такое сильное понятие как рычаг и ненадо про него забывать
tolik2466
19.09.2010, 20:22
потому и мультипликатор сделан по тому же принципу!!! сделай его наоборот и твоя турбина через некоторое время выпрыгнит из под капота!!!
Система смазки будет оставлена прежней, т.е. самзка будит маслом, на буст турба выходит в районе 25 тык оборотов.
а с оборотами решить вопрос можно керамическими подшипниками я на ебей заказал 8 штук стоят 25баксов от скейта они маленикие 12*8*7 поэтому думаю ставить по два штуки размер мультика 120*50а на валу турбины 40шкив каленвала у меня111 кто скажет сколько оборотов будет у турбины на 4000 оборотов я токорю размеры от болды дал ну теперь понимаю что она в разы больше чем у авто турбо или я не прав?
Где то читал, что керамика не любит высоких оборотов, но она ходит долго.
http://s39.radikal.ru/i083/1009/9a/d6d708cc82e9t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1009/9a/d6d708cc82e9.jpg.html)
http://s39.radikal.ru/i086/1009/eb/16707d366387t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1009/eb/16707d366387.jpg.html)
http://s56.radikal.ru/i152/1009/f6/53e7060e9256t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1009/f6/53e7060e9256.jpg.html)
Если с этим девайсом не прокатит, есть и ТКР 8.5
1натяжной ролик на таких оборотах быстро сдохнет 2 с мультипликатором не погнется потому-что не надо будет так тянуть 3 а дисбаланс узнаешь когда поставишь ты будешь натягивать ремень генератора а потом этот же генератор тянуть с натянутым ремнем в сторону чуть чуть подшибники устанут и пойдут в разнос я уже так делал а происходит это потому-что ты переходишь с меньшего на больший а если-бы наоборот тогда бы работало нагрузка идет на конец якоря генератора неужели не понятно?в физеке есть такое сильное понятие как рычаг и ненадо про него забывать
Объясни мне по этой картинке какая разница в нятяжении?
slavik-555
20.09.2010, 20:55
сегодня ставил ткр-11 при гдето 14-тысячах и закрытом выходном отверстии дует 0.13 мерял танометром
tolik2466
20.09.2010, 21:43
Объясни мне по этой картинке какая разница в нятяжении?
та что слева ниподходит а та что справа будет работать но тут тоже засада генератор надо во внутрь двигать иначе ремень не в ручье будет ставь мультик и не парься арсен лучше скажи блуоф регулируется так чтобы когда давление привысит порог он лишнее стравил в отмосферу?
Kostilio
20.09.2010, 21:57
Славик 555 будте добры фото как вы крипили ТКР 11 !!! оч надо и как она у вас умистилась что за машина че и как ... самое главное как умистилась!!!
slavik-555
21.09.2010, 20:40
машина ваз-21099.где уместилась смотри на фотках,крепление дорабатываю,подскажите с чего скрутить гайку м8х1.25 левая резьба.
та что слева ниподходит а та что справа будет работать но тут тоже засада генератор надо во внутрь двигать иначе ремень не в ручье будет ставь мультик и не парься арсен лучше скажи блуоф регулируется так чтобы когда давление привысит порог он лишнее стравил в отмосферу?
я собираюсь делать крепление с цельной 5мм пластины по самый низ и генератор на неё зацеплю, поэтому играть генератором могу. А блуоф регулируеться но смотря какой, допустим блуоф гриди, который у меня на аватаре регулируеться но там маленький шаг регулировки. Буду подгонять пружину по монометру, что бы стравливал если будет свыше 0.5 бар.
машина ваз-21099.где уместилась смотри на фотках,крепление дорабатываю,подскажите с чего скрутить гайку м8х1.25 левая резьба.
Закажи токорю )))) стоит копейки))
tolik2466
23.09.2010, 00:58
что все затихли я жду ремни из краснодара и подшипники из америки мужики ну кто знает сколько можно дуть в мотор со степенью сжатия 9.2?
Kostilio
24.09.2010, 19:38
славик дай icq
просто у мя есть возможность достать ткр 11 а вот 8.5 проблематична
Kostilio
29.09.2010, 22:15
Ну что ребят есть у каво какие новости?
slavik-555
01.10.2010, 19:42
ну вот сегодня поставил свой ткр-11.все крутиться ничего не проскальзывает,вот только одна проблема нужна гайка м8x1,25 левая резьба,ездил к токарям говорят у них нету такого мечика,может кто подскажит с чего скрутить такую гайку.
Kostilio
02.10.2010, 16:12
Мне оч интересует секрет изготовления средней части . Если не сложно Слав опиши рецепт её приготовления да поподробнее я думаю многие захотят услышать :))
slavik-555
02.10.2010, 17:27
вот видео,при 4 тысячах двигателя дует 160 по танометру если правильно перевел это 0.2 атмосферы и это без уплотнительного кольца на крышке нагнетателя с под нее тоже сильно дуло,а чертежи средней части скину завтра тетрадку где то затерял,осталась только проблема с гайкой.
slavik-555
02.10.2010, 17:39
почему то видео не загрузилось сейчас еще раз попробую
slavik-555
02.10.2010, 17:47
третяя попытка
Kostilio
02.10.2010, 19:41
Ну нормально так получилось )) а шпилька под натяжной ролег не сломается что то прям как то невнушительно выглядет ... хотя если это пробный вариант то вполне норм... жду тетрадки
MikRSmile
03.10.2010, 00:57
Ну мои поздравления. Если это ткр-11 то крутить сильно её не нужно, она рано на буст выходит. Но все равно до 50т.об. надо. А без редуктора этого не добиться... на вскидку можно посчитать сколько она крутиться. Замерить шкив на коленвале и шкив на компрессоре. И все посчитать. Но я думаю крутишь ты её в районе 15-25т.об. при своей отсечке. И вот тут то вопрос, выходит ли она к этому моменту хотя бы в 0.3-0.4 бара. Собери магистраль, и подсоедини манометр колесный. И все станет ясно...
Если 0.3 бара в районе 5т.об. мотора будет. То это будет удача...
Хотя поставив это все прирост я думаю ты почувствуешь... )))
Kostilio
03.10.2010, 13:25
Вчера под покровом ночи достал турбину ТКР11Н-1:eq: ... Beekey помоему ты говорил что ожно готовый мультик купить а ALEX7 походу купил( или сам делал?), вторая фото пожалуйста дайте ссылку на мультик ... откликнитесь ребят
Вчера под покровом ночи достал турбину ТКР11Н-1:eq: ... Beekey помоему ты говорил что ожно готовый мультик купить а ALEX7 походу купил( или сам делал?), вторая фото пожалуйста дайте ссылку на мультик ... откликнитесь ребят
Делал сам. Завтра отдаю новые чертежи токарю...
Kostilio
04.10.2010, 01:02
а что старые плохие или что?
tolik2466
04.10.2010, 01:17
здорова мужики а вам не кажется что она как то слабо дует 0.2 на 4000 об это не показатель потому как она не подсоединена ко впуску веть мы мерием не то что дует турбина а избыточное давление тоесть остатки того што мотор забрал у меня ткр 8.5 на 1500 дует так как у него кепку просто сдует но у меня темни стоят 414мм турбина должна при замере без впуска на оборотах очка полтора или 2 показывать а если этой дунуть в мотор то покозатель уйдет в вакум или я не прав
slavik-555
04.10.2010, 10:55
не думаю что в вакуум этот показатель уйдет,потому что 0.2 атмосферы подаются в очень большом обьеме если не ошибаюсь ткр-11 стоят на тракторах т-150 а у них обьем двигателя где то 11000 кубических сантиметров а у меня на 99-й всего 1500 кубиков. и когда мерил давление шлангу танометра опускал в выходное отверстие улитки и закрывал его рукой полностью,а потом только до половины,и при этом давление не менялось,на видео видно первая розгазовка с полностью закрытой улиткой а вторая до половины закрытой,tolik2466 если не трудно скинь видео своих замеров давления.
tolik2466
04.10.2010, 15:18
скину попозже как датчик точный заберу
а что старые плохие или что?
старые нормальные и правильные. Улучшаю конструкцию, делаю более надёжной
Kostilio
04.10.2010, 20:03
Alex7 хотел бы обратится к вам с наиогромнейшой просьбой помочь сделать чертеж крышки , с помошью чего её рисовать? качаю autocad поможет? или если вас не затруднит я бы все размеры скинул че к чему а вы бы просто нарисовали ( ну и наглый иа :D ) и еще из чего делать вал на котором крыльчатка будя сидеть?( сыромятина выдержит? ) Alex7 будьте любезны скиньте вашу мыльцо или что нить через что можно с вами связаться е
tolik2466
05.10.2010, 23:57
вот наконец я дождался керамических подшипников и знаете что самое интересное производитель пишет что они работают без смазки и даже на 100000 оборотов
tolik2466
05.10.2010, 23:58
а работают просто сказка! их всего восемь два уже стоят на своем месте
вот наконец я дождался керамических подшипников и знаете что самое интересное производитель пишет что они работают без смазки и даже на 100000 оборотов
У них защита только с одной стороны?
tolik2466
06.10.2010, 00:02
нет с обоих я просто снял чтобы показать народу как они выглядят
Samozvanec05
06.10.2010, 01:56
всем привет !я вот тоже загорелся темой о самодельном компрессоре!!!хочется чуть больше лошадей под капотом на свой таз!!прочитал всю тему!!!алексей куда-то потерялся со своим ткр-7,после того как купил себе авто турбо!!у меня такой вопрос?насчет чертежей,скачал их давно ,они вроде для ткр-7,там крышка,вал,мультипликатор,� � они подходят на ткр-8.5,для него такие же надо точить или там уже другой вал и мультик?у нас тут есть магазины и разборы где и б.у и новые компрессоры продаются!!!!а вот насчет подшипников,они в иномарочных магазинах продаются или нет???насчет своего авто!у меня вал стоит 11.2,достался на холяву,правда не знаю он нуждина или еще кого там бывает,на нем буква Z.прямоток 4.2.1,дроссель 54 1.6 8кл,низ весь родной,правда приоровскую коробку поставил,че-то в инете начитался,там какие-то передаточные числа разные и отсечку убрал до 7 тыс,110 на второй,даю жару приорам свежим,,у нас в городе по субботам гонки бывают иногда выезжаю с обычными машинами не заряженными!!!!много знакомых кто турбо маторы собирал,080 девятку видел как жару дает,вот это вещь!!!на турбину жалко вкладываться,а вот компрессор построить думаю что не дорого выйдет
Samozvanec05
06.10.2010, 04:08
походу распредвал стольникова 11.1 фаза 298
Алексей603
06.10.2010, 06:12
2 Samozvanec05 я на форуме,есть вопросы пиши в лс!!!тк сейчас строю турбо мотор времени мало,да и темы курю совсем другие!!!
походу распредвал стольникова 11.1 фаза 298
А холостые у тебя сколько с таким валом и фазой. Или опечатался.
вот наконец я дождался керамических подшипников и знаете что самое интересное производитель пишет что они работают без смазки и даже на 100000 оборотов
Подскажи пожалуйста, какие размеры подшипников, внешний-внутрений. И чё почем вышло тебе?
Samozvanec05
06.10.2010, 15:53
сегодня ездил по разборкам!и грузовым и иномаркам легковым!!!!нашел и ткр-7 и ткр8.5 их там валом и даже ткр 11 есть!!!!!!!нашел еще рутс с электро муфтой с мерседеса цешки 2.3 компрессор!!!!!что скажете насчет рутс!всего 8-тыс!!!!сколько же она дует!мне не сказали!подскажите
Samozvanec05
06.10.2010, 15:55
А холостые у тебя сколько с таким валом и фазой. Или опечатался. холостые плавают!а 800-700!газ стоит впрыск!когда переключаю!по программе регулировали!вообще не плавают
сегодня ездил по разборкам!и грузовым и иномаркам легковым!!!!нашел и ткр-7 и ткр8.5 их там валом и даже ткр 11 есть!!!!!!!нашел еще рутс с электро муфтой с мерседеса цешки 2.3 компрессор!!!!!что скажете насчет рутс!всего 8-тыс!!!!сколько же она дует!мне не сказали!подскажите
Дует до 0.6-0.8, начиная с 1700 оборотов. надо думать как его вкорячить.
Данные не проверенные, могу ошибаться.
Samozvanec05
06.10.2010, 16:36
а вот эта электро муфта получается срабатывает автоматически на 1700 оборотах.а до этого просто крутится шкив!или с кнопки!
а вот эта электро муфта получается срабатывает автоматически на 1700 оборотах.а до этого просто крутится шкив!или с кнопки!
С завода идёт автоматически, сам можешь на кнопку завести.
Samozvanec05
06.10.2010, 19:18
насчет чертежей для ткр-8.5???они такие же как и у ткр7,кто скажет?
насчет чертежей для ткр-8.5???они такие же как и у ткр7,кто скажет?
Нет они разние. ТКР-8.5 больше чем 7. По мере изготовления мерь и выводи размеры)) Для ТКР-7 я чертежи готовые брал за шаблоны а размеры сам подгонял, они отличные от тех которые тут в теме.
Samozvanec05
07.10.2010, 18:37
Нет они разние. ТКР-8.5 больше чем 7. По мере изготовления мерь и выводи размеры)) Для ТКР-7 я чертежи готовые брал за шаблоны а размеры сам подгонял, они отличные от тех которые тут в теме. а мультипликатор подходит или тоже по новым размерам делать????если не затруднит,может выложишь свои чертежи с размерами для 8ткр!
Samozvanec05
07.10.2010, 18:42
вот моя машинка!!!
Алексей603
07.10.2010, 18:47
вот моя машинка!!!
черный цвет и белое литьЁ !!! ганста ))) стекла поворотников поменяй на белые! а так внешне зачет))
Kostilio
09.10.2010, 12:22
нарот где посмотреть подшипники по оборотам? выбрать надо а обороты обычно не указываются
Samozvanec05
10.10.2010, 04:11
http://www.youtube.com/watch?v=2C8gakC7_Gc
хорошее видео про компрессоры за рубежом))))
а мультипликатор подходит или тоже по новым размерам делать????если не затруднит,может выложишь свои чертежи с размерами для 8ткр!
Я на днях еду в махачкалу, можем там встретиться и я раскажу че по чем))
Samozvanec05
12.10.2010, 00:44
да конечно!!!1!когда собираешься????
Aleksandr 714
12.10.2010, 00:49
ну эт вы уже в личке договоритесь, намек поняли)))
Артур2114
13.10.2010, 14:19
Всем привет.Выточил почти все части от мультика,но возникла проблема,нигде нет ремней Optibelt RB PJ280.Хотелось бы попросить кого нибудь купить их и выслать по почте по цене договоримся.
Всем привет.Выточил почти все части от мультика,но возникла проблема,нигде нет ремней Optibelt RB PJ280.Хотелось бы попросить кого нибудь купить их и выслать по почте по цене договоримся.
Позвони (495)4119146. Румянцев Александр. Они и топравляют. Не помню как фирма называется.
slavik-555
20.10.2010, 11:11
Ну вот подключил свой ткр-11,все работает даже лампочка(проблема с двигателем) не засветилась,давление стало даже больше чем при отключенном нагнетателе я думаю это из за того что патрубок ведущий к заслонке меньшего диаметра чем выход нагнетателя и воздух в нем дожимается,короче при газу до отказа(на нейтралке) 320-0.4 атмосферы если газульку подержать в этом положении секунды 3-4 поднимается до 360-0.45 атмосферы,ездил по трассе, очень понравилось двигатель крутится легко обороты набирает быстро после 3 тысяч ощутимая прибавка мощности.Кто хочет промерять давление прибором которым у людей меряют вставляем в шлангочку прибора иглу от 10 кубового шприца тогда стрелка почти не дергается.подскажите где взять гофру диаметром 90-100мм,а то сейчас ежу с нулевиком только почему то нет к нему доверия хочу к штатному фильтру подключится.
давление стало даже больше чем при отключенном нагнетателе
Поясни это предложение. Какое давление чего у тебя стало больше?
Ну и ессно давай фото.
slavik-555
20.10.2010, 11:36
когда нагнетатель был отключен мерил так-вставлял шлангочку танометра в выходное отверстие нагнетателя и закрывал его до половины давление показывало меньше чем с подключенным к двигателю.фото и видео будет чуть попозже когда танометер вывиду в салон.
Ага, понятно. С мотором чего нибудь делал? Детонации нет, при резком нажатии на газ.
slavik-555
20.10.2010, 11:49
с мотором ничего не делал,детонации вроде нет,если-бы была думаю засветилася бы лампочка чек...
с мотором ничего не делал,детонации вроде нет,если-бы была думаю засветилася бы лампочка чек...
Не всегда.
slavik-555
20.10.2010, 11:54
когда заливал 92-й(без нагнетателя)загоралася наверное из за детонации.
Kostilio
20.10.2010, 19:59
неплохо славик ... примерные обороты можешь сказать ? ну в смысле сколько крутится крыльчатка у тебя,предполагаю около 20 тыс об\мин, я делаю с мультиком собираюсь крутить до 53 тыс об\мин ... из описания турбины она выходит на буст в 45 тыс об\мин это я так думаю как минимум 1 бар ( я рассчитываю ) ... в низ двигателя надо будет залезть и коль лезть зразу махнуть все и капиталить ... думаю поставить колено от калины 75.6 и поршня со смешением пальца 2.3мм с проточкой ессенно для понижения СЖ итого имеем объем 1.6 и СЖ около 8.5. фото бы посмотреть твои слафк
Samozvanec05
23.10.2010, 01:28
чего-то темя заглохла насчет ткр-8.5,у кого естть сдвиги?????
Aleksandr 714
23.10.2010, 01:32
У меня пока тишина, даже не знаю когда займусь, а надо бы)))
Samozvanec05
23.10.2010, 17:47
я честно сказать тоже думаю-думаю!!!!!!все хочу но не решаюсь,что-то тормозит
Артур2114
23.10.2010, 19:12
Всем привет.Собрал я сегодня наконец все.Короче возникла проблема,дует почему то только до 3500 а потом просто перестает.что может быть?
Kostilio
23.10.2010, 22:37
ЭТО как?!!?!? О_о паранормальное явление !!!
tolik2466
23.10.2010, 23:02
что значит перестаёт давление падает или воздух не идёт?
Артур2114
23.10.2010, 23:07
после 3500 начинает дуть слабже чем на холостых.
tolik2466
23.10.2010, 23:14
это ремни проскальзывают
tolik2466
23.10.2010, 23:21
а вообще мужики мне кажется что все это ерунда крыльчатку надо с другим наклоном лопостей искать я же потерпел три неудачи но добить тему хочется дует турдбина так что на 6000об рукой отверстие не удержать а датчик всего показывает без подсоединения к мотору 03-04 бара а когда подсоединяешь к мотору 01 и все и после этого дуткий гул каленый шкивок и резинка на подшипнике горит потом подшипник умирает и опять к токарю вот такие пироги
tolik2466
23.10.2010, 23:22
завтра буду пробовать опять
tolik2466
23.10.2010, 23:23
у тебя система натяжки маленьких ремней какая?
Артур2114
23.10.2010, 23:35
Натяжка двойным шкивом,ну не скажу что уж прям сильно,можт точно проскальзывает.
Артур2114
23.10.2010, 23:37
А у тебя вообще какая система,есть фото.
tolik2466
24.10.2010, 23:30
вот какая
tolik2466
24.10.2010, 23:36
короче сегодня запустил свою турбину все работает ничего не горит поехал прокатиться машина тупая турбина на 6000об дует всего0,1бар очень мало надо другую крыльчатку ставить потом прокатился вечером и ошутил большую разницу машина стала быстрее разгоняться появился подхват ну опять же он на5,500об появляется теперь похоже помимо крыльчатки ещё и интеркулер надо городить
короче сегодня запустил свою турбину все работает ничего не горит поехал прокатиться машина тупая турбина на 6000об дует всего0,1бар очень мало надо другую крыльчатку ставить потом прокатился вечером и ошутил большую разницу машина стала быстрее разгоняться появился подхват ну опять же он на5,500об появляется теперь похоже помимо крыльчатки ещё и интеркулер надо городить
Какая турбина у тебя взята ? И какие обороты на крыльчатке получаются ?
tolik2466
25.10.2010, 01:42
ткр 8,5н3
tolik2466
25.10.2010, 01:43
а обороты считать умеешь дам размеры а-то я не врублюсь как посчитать
а обороты считать умеешь дам размеры а-то я не врублюсь как посчитать
давай, подсчитаю
tolik2466
25.10.2010, 01:48
диаметр шкива колена114 мультик113 на 60 шкив крыльчатки 40
tolik2466
25.10.2010, 01:56
шкивы точил так от болды думал если много будет лишнее блуоф скинет а оказалось мало
диаметр шкива колена114 мультик113 на 60 шкив крыльчатки 40
Получается 33755 об./мин. при 6300 об./мин. двигателя. Этого мало для ТКР 8.5
tolik2466
25.10.2010, 01:59
а сколько надо?
tolik2466
25.10.2010, 02:00
а у авто турбовского сколько оборотов не знаешь,
tolik2466
25.10.2010, 02:03
а как подсчитал объясни пожалуйста
примерно 40000-45000 об./мин.
slavik-555
26.10.2010, 20:05
вот видео
Артур2114
26.10.2010, 20:51
Отлично.Теперь давай видео разгона.
MikRSmile
26.10.2010, 21:36
Жаль темновато. А так не плохая работа. И шкалы не видно не понятны показания.
slavik-555
27.10.2010, 11:57
на выходных постараюсь заснять днем что бы лучше видно было,а розгон до сотни сейчас где то 8.5-9 секунды.
MikRSmile
28.10.2010, 11:20
на выходных постараюсь заснять днем что бы лучше видно было,а розгон до сотни сейчас где то 8.5-9 секунды.
Ну на счет 8.5-9 ты я дк=умаю погаречился. но если в районе 10, это очень быстро.
У меня до 100 получилось 9,8-10 сек... без прошивки на сток форсунках и т.д. и моем стоковом двигле с компрессором...
Kostilio
30.10.2010, 14:27
Народ присмотрел монометр один http://www.carsmile.ru/product_194.html как думаете пойдет для измерения давления?
Артур2114
30.10.2010, 15:15
Я брал вот этот http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38141 только он в хлам подорожал, я брал за 800.Приходит реально.
RoMaN 6587
31.10.2010, 10:42
Народ присмотрел монометр один http://www.carsmile.ru/product_194.html как думаете пойдет для измерения давления?
зачем такой..... деньги на ветер возми обычный манометр какая шкала неоч важна там либа кг/см2 или МПа .. в одном случае шкала 1,2,3 в другом 0,1 0,2 0,3
у меня вообще от ножного насоса стоит зацепил к трубе и усё+ такой манометр показывает давление оч интересно давление будет только в момент закрытия заслонки так как поток пролетает мимо по трубе + погрешность от перепускника будет, такой вариант приемлим для проверки жизни самого компрессора и системы наддува в общем! и не более...
Во всех других случаях считаю нужен нормальный "бустовский",,, а так вообще мужики это понты и он особо не нужен, только отвлекает а когда поймене забьете на него и вообще смотреть не будете))))
Kostilio
31.10.2010, 12:26
вот соберу я компрессор чем же мне давление померять? танометр зашкалит потомучто давление полюбас будет выше 0.5 ... ребят подскажите
RoMaN 6587
31.10.2010, 18:54
вот соберу я компрессор чем же мне давление померять? танометр зашкалит потомучто давление полюбас будет выше 0.5 ... ребят подскажите
если будет выше 0,5 у тя мотор ласты склеит надо разжимать ставь тогда нормальный бустовский манометр + отсечку по оборотам
Kostilio
31.10.2010, 22:52
роман я в посте 2442 на странице 163 описал свои планы... мну нужно просто убедится на счет давления а оттуда скакать ужо
tolik2466
01.11.2010, 18:24
я с тобой согласен только вот я непойму ты просто хочешь компрессор померить без подключения к дроселю или избыток просто когда мериешь компрессор он показывает больше а избыток тоесть когда подключен к дросселю в разы меньше у меня в холостую 0,5дуло а в избытке всего0,1
tolik2466
01.11.2010, 18:28
мужики кто нибудь знает как у автотурбосервиса крыльчатку купить?
RoMaN 6587
01.11.2010, 19:42
мужики кто нибудь знает как у автотурбосервиса крыльчатку купить?
не вдавался в подробности но помойму как и компрессор на сайте заказать
tolik2466
01.11.2010, 23:48
нет они так просто не дают
tolik2466
07.11.2010, 12:56
что-то все затихли у кого какие продвижения?
Kostilio
07.11.2010, 18:26
походу у всех затишье ... у меня все встало на ремнях найти не могу, а токарь уже все выточил и ждет ремней чтоб шкивы подогнать... кстати на форуме автотурбо посмотрел компрессор пк 23-е и улитка у них по размеру что и у меня но формы другой ... крыльчатка у них обычная похоже от ткр 11 ( 8.5 новое обозначение ) ... я все не как не обмазгую как мне померить избыток давления во всей системе... если я подключу компрессор свой на сток не развалится ли двиг на замере давления?
tolik2466
07.11.2010, 21:59
нет улитка у них от ткр 8.5 н1 а крыльчатка ктр130 и разница между пк 23 и пк23е в шкивах улитки одинаковые
tolik2466
07.11.2010, 22:16
я тоже этого боялся и пришлось купить бустовский датчик и блуоф заказывал со штатов на ебее датчик с доставкой 600 руб блуоф700 и толку она 0,1 ели натягивает и никакую ткр ты не раскрутьшь чтобы она дала давление замеры абы каким датчиком типо того что артериальное мериют это ерунда у меня на нем стрелку ложило а на бусте всего 0,1 да она едет но не так как должна так что все что говорят что машина зверь на ткр10или11не помню не зверь а зверек а вот с другой крыльчаткой будет зверь засчет того что она большая у нее большая угловая скорость вот и весь секрет она больше всасывает воздуха а следовательно сильнее его сжимает вот от этого давление и получается я чет увлекся
Kostilio
07.11.2010, 22:24
У славика видос видел? у него избыток некуёвый при подключенной системе и причем без мультика ! у него стоит ткр 11 от маза а у меня ткр 11 н-1 от трактора дт 150 там улитка другая и в технической характеристике написано что она выходит на раб давление при 45000 об\мин ... и это я не понял что за крыльчатка ктр 130??? ремень нашел наконец то завтра куплю
tolik2466
07.11.2010, 22:31
Komatsu KTR 130 вот сайт www.turboam.com.ua/r/prod/list/1.html
tolik2466
07.11.2010, 22:39
а про избыток у славика это прибор брешет подключишь бустовский и увидишь что у него так стрелка не может летать у меня на датчике как у славика тоже стрелку ложило я же уже объяснял
tolik2466
07.11.2010, 22:43
я созвонился с человеком из этой фирмы и он мне сказал что авто турбо из питера берет у них только эти крыльчатки вот и думай
tolik2466
07.11.2010, 22:51
вопрос в том что ее надо доставить из украины обработать по диаметру улитки и отболонсировать
Kostilio
08.11.2010, 01:34
куда ставить бустовский датчик? в смысле шланг в ресивер прям ставить?
RoMaN 6587
08.11.2010, 10:23
куда ставить бустовский датчик? в смысле шланг в ресивер прям ставить?
да...+ вакуум помереешь
tolik2466
08.11.2010, 10:48
у тебя в ресивере втыкается шланг тонкий разреезаешь его и ставишь тройник а на тройник цепляешь датчик давления только в этом случае ты узнаешь избыток может славик меряет давление турбины а не избыток сам того не зная?
slavik-555
08.11.2010, 11:48
Мерил я в ресивере, снимал шланг регулятора давления и туда подключал таномитер.
tolik2466
08.11.2010, 13:34
возьми у кого нибудь нормальный датчик и померь им а не тонометром просто неможет эта крыльчатка дать большой избыток если крутить больше40000 подшипники умирают за две секунды я пробовал ни раз уже а там кто его знает просто мне кажется что ты с нее снял всего 10% от того что должно было выйти просто когда компрессор просто дует эфект ощутим даже если и 0,1бар не дует ты не представляешь себе сколько это0,5бар я ртом смог только0,3 надуть ито еле еле аш глаза вылазиют
tolik2466
08.11.2010, 13:35
у тебя блуоф не стоит?
slavik-555
08.11.2010, 13:55
шкив который на колен вале 14см в диаметре тот что на нагнетателе 2см 14делим на2 получаем 7,передаточное число получается 7:1 7 умножаем на 6200 оборотов двигателя получается 43400 оборотов на нагнетателе, обороты ткр 11 50000,поэтому я не могу понять почему ты не веришь показаниям прибора
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot