Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
13
14
Артур2114
09.04.2010, 17:59
Васечик.Когда уже будет видео,очень интересно посмотреть.
Думаю это обыгрывается программой все таки... Дроссель 0% и в ЭБУ включается флаг ХХ, а там уже калибровка ХХ.
Вот вот! Это и есть правильный ответ!
RoMaN 6587
09.04.2010, 21:43
С байпасом обороты будут падать быстрее, дрмв будет правильно расчитывать воздушный поток, короче объясняю на пальцах - при закрытии дроселя взрастает давление в воздуховоде (даже если он резиновый) и поток воздуха продолжается и пару секунд с уже закрым дроселем и холостыми оборотами дрмв заставляет форсы лить бензин, вот эти 2 секунды мгновенный расход по бортовику 7-8 литров, то есть заливает пихло. т.е. без компрессора в момент закрытия дроселя поток воздуха через дрмв прекращается и форсы на какое-то время закрываются, в случае с компрессором ситуация обратная.
ребят полистайте форум там всё написано че вы гадаете как и где, мне ставят сейчас знающие ребята ... я уже писал .....
Вот-он!!! Мой шкив))))) сделали за пол дня)))) Если че будет мешать на гене, буду подгонять гену))))
сколько денег отдал???
550р. +за вал 200 и +250 за маленький шкив улитки. вроде не дорого))
Вот что у меня получилось:
Вот я смотрю на эти картинки и думаю: ты поставил фильтр имено в то место где обычно если дождик много воды собирается, ты не думаешь что фильтр твои всю воду соберет и в двиг засосет и придет хана твоему дрв и прочим частям, я конечно не отрицаю если фильтр пропитан то он воду не пропустит, по своему опыту знаю заливай фильтр при езде водой, но при длительном воздействии он один фик пропустит эту воду. По фото еще видно что ты поставил уголки 50*90 но почему то обратными сторонами, не думаешь что со временем их может выдавить и будет пропускать воздух. На самой улитки та часть из которой выходит воздух большая и конечно уголки эти поставить нельзя правильно, но если снять чашку с выхода улитки то уголки очень хорошо садятся. Проверенно! Как трубу можно еще использовать пнд 63 при нагреве из нее можно сделать всю трассу! Нагрев от движка на нее не действует, она не плавится и не изменяет твоей формы.
А ни кто не думал об размере всех труб? С улитки внутренний диаметр выхода 40, на входе в мотор где то 60-65, не получится ли такое что давление в этом переходе изменится в худшую сторону? Может я и ошибаюсь: принцип воды из большего в меньшее давление увеличивается, интересно что будет с воздухом?
В дальнейшем я хочу переделать трассу.
По поводу изолирования фильтра 0, есть предложение сделать для него корпус и перенести его в место между движ и радиатором сделать изоляцию от теплых весчиц для забора холодного воздуха, можно конечно сделать дырку в капоте и провести короб для фильтра что скорее всего и будет сделано мною воздухозаборник благо уже стоит и лишних отверстий делать не надо
По поводу изолирования фильтра 0, есть предложение сделать для него корпус и перенести его в место между движ и радиатором сделать изоляцию от теплых весчиц для забора холодного воздуха, можно конечно сделать дырку в капоте и провести короб для фильтра что скорее всего и будет сделано мною воздухозаборник благо уже стоит и лишних отверстий делать не надо
Люди наоборот хотят увести от радиатора подальше фильтр а ты наоборот советуешь))) Какой бы корпус фильтра не был, в жаркую погоду он нагреется быстро и тем самым фоздух, а как мы уже знаем что чем выше температура тем меньше его плотность. А нам этого не надо. А вот с воздухозаборником хорошая идея но вот только не многии захотят резать капот))) И как в данном случае быть с дождем??
Люди наоборот хотят увести от радиатора подальше фильтр а ты наоборот советуешь))) Какой бы корпус фильтра не был, в жаркую погоду он нагреется быстро и тем самым фоздух, а как мы уже знаем что чем выше температура тем меньше его плотность. А нам этого не надо. А вот с воздухозаборником хорошая идея но вот только не многии захотят резать капот))) И как в данном случае быть с дождем??
Ну вопервых на счет дождя у меня стоит уже этот заборник, мог бы то фото выложил, и вода как такавая на фильтре не наблюдалась, пыли да полно! И то пропитка делает свое дело! Второе самое жаркое место, зайди в любой строймаг и посмотри тепло отражающую ткань пленку ит д думаю найдешь справляться со своей задачей она будет! В третьих если эта идея не нравится то пожалуйста закрытый фильтр проспорт или любой другой марки с гофроотводом, поставил вывел проблема решена! В 4 воздухозаборник это очень хорошая штука в том смысле что воздух с улици более менее охоложденный, и не забывай плюс динамический надув!
Ну вопервых на счет дождя у меня стоит уже этот заборник, мог бы то фото выложил, и вода как такавая на фильтре не наблюдалась, пыли да полно! И то пропитка делает свое дело! Второе самое жаркое место, зайди в любой строймаг и посмотри тепло отражающую ткань пленку ит д думаю найдешь справляться со своей задачей она будет! В третьих если эта идея не нравится то пожалуйста закрытый фильтр проспорт или любой другой марки с гофроотводом, поставил вывел проблема решена! В 4 воздухозаборник это очень хорошая штука в том смысле что воздух с улици более менее охоложденный, и не забывай плюс динамический надув!
Во первых, димамический надув эже не нужен будет вовсе. Во вторых, всё то что я написал выше говорили луди у который стоят турбо киты а не люди которые хотят поставить. В третих, в этом пространстве, ты хоть че используй, (теплоотражатель или там еще что нибудь) там по любому поднимится температура воздуха, и ничего там не справиться. Да может первые пару часов она и будет справляться но за день, находять в постоянном нагреве она точно будет греть воздух. В четвертых, на счет blow off, если тебе он не нужен и ты считаешь что это галимый понт под капотом, то не покупай его!!! Я его по любому настрою что бы он пшил и пшикал очень громко!!! И в пятых, это вообще не нужные разговоры!!! Давай лучше советы по компрессору на базе ТКР-7Н, а не всякую хрень где и как фильтр распологать и нужен ли blow off!!!! без обид.....
Пару часов назад я прокатил пользователя SASHAIVAN2007, пусть расскажет как едет машина, ну мнение со стороны, а то мое мнение может быть не объективным.
Лады! Если по теме то тема уже раскрыта! Установка уже произошла у двух или более уже не помню! Все чертежи все схемы есть! Все остальное что здесь было написано получается не нужная ни кому херня! Всё ребят тему закрываем! Ткр7 установили? установили! Что еще надо то? Наверное тема установка холчасти ткр7 на ваз не только характеризует установку только одной турбы но и прокладка труб, установка фильтра в лучшем месте и прочее что связанно с турбой! А по твоим словам тему можно еще раз повторюсь закрывать, потому что толку не какого не будет если до конца не разобраться с работой ткр и лучшему подключению ее в систему!
это ты мне?
Нет это тому пареньку из сообщения выше ник арсен
Не думаю что тему можно закрывать. Есть еще много людей у которых будут вопросы по установке...
Не думаю что тему можно закрывать. Есть еще много людей у которых будут вопросы по установке...
Да дело не в этом! Просто если выше читал ему не нужно некоторые нюансы установки например фильтр ему надо все по существу тоесть лишь ткр7 как его переделать! Я наоборот за то что бы тема продолжала свою жизнь но не только просто установить ткр7 но и правильно к нему подключить все составляющие впуска! Если не понял о чем я читай выше на два на 3 сообщения.
Aleksandr 714
11.04.2010, 19:56
Не думаю что тему можно закрывать. Есть еще много людей у которых будут вопросы по установке...
Я тоже так считаю.
Лады! Если по теме то тема уже раскрыта! Установка уже произошла у двух или более уже не помню! Все чертежи все схемы есть! Все остальное что здесь было написано получается не нужная ни кому херня! Всё ребят тему закрываем! Ткр7 установили? установили! Что еще надо то? Наверное тема установка холчасти ткр7 на ваз не только характеризует установку только одной турбы но и прокладка труб, установка фильтра в лучшем месте и прочее что связанно с турбой! А по твоим словам тему можно еще раз повторюсь закрывать, потому что толку не какого не будет если до конца не разобраться с работой ткр и лучшему подключению ее в систему!
Ну короче слушай, все эти тассы, blow off и почее, это выходящее последствии установки компессора. Т.е. давать советы, давай, но не надо умничать, что мы приобритаем не нужные вещи и т.д. Ты по большей части не советуешь а критикуешь. А критиков и так хватает!! И кстати я делаю другой вариант ременный передачи.......
Ну короче слушай, все эти тассы, blow off и почее, это выходящее последствии установки компессора. Т.е. давать советы, давай, но не надо умничать, что мы приобритаем не нужные вещи и т.д. Ты по большей части не советуешь а критикуешь. А критиков и так хватает!! И кстати я делаю другой вариант ременный передачи.......
Ну тогда поведай нам свой вариант! И я не критикую я как раз даю советы! Назови хоть один пример! Вопрос к тебе ты блооф поставил? Если нет то я очень буду ждать этой установки и проверки его на работоспособность во всей этой системе!
Ну короче слушай, все эти тассы, blow off и почее, это выходящее последствии установки компессора. Т.е. давать советы, давай, но не надо умничать, что мы приобритаем не нужные вещи и т.д. Ты по большей части не советуешь а критикуешь. А критиков и так хватает!! И кстати я делаю другой вариант ременный передачи.......
Какой вариант, распиши.
Я уже писал мой вариант, без мультипликатора с перемещением генератора. Как поставлю blow off тебе первым скину фотки и фидео)))))
SASHAIVAN2007
12.04.2010, 09:31
Пару часов назад я прокатил пользователя SASHAIVAN2007, пусть расскажет как едет машина, ну мнение со стороны, а то мое мнение может быть не объективным.
Ну что могу сказать, машина едет просто супер, со стоком не сравнить!звук при работе компрессора супер!разгон бодрый!по словам Васи если раньше до 100 за 17 то сейчас за 12с. И ещё отдельное Спасибо Васе за подаренные мне Подшипники!
Я уже писал мой вариант, без мультипликатора с перемещением генератора. Как поставлю blow off тебе первым скину фотки и фидео)))))
А какая длинна ремня от гены до улитки будет???
Ну что могу сказать, машина едет просто супер, со стоком не сравнить!звук при работе компрессора супер!разгон бодрый!по словам Васи если раньше до 100 за 17 то сейчас за 12с. И ещё отдельное Спасибо Васе за подаренные мне Подшипники!
Ну вот и мнение со стороны, Спасибо, Санек очень приятно!!!
Ну что могу сказать, машина едет просто супер, со стоком не сравнить!звук при работе компрессора супер!разгон бодрый!по словам Васи если раньше до 100 за 17 то сейчас за 12с. И ещё отдельное Спасибо Васе за подаренные мне Подшипники!
в смысле раньше 17, а теперь 12, если это так, то не показатель. сток за 13-14 сек 100 разменивает
в смысле раньше 17, а теперь 12, если это так, то не показатель. сток за 13-14 сек 100 разменивает
В смысле что мой сток ранше за 17 сек разгонялся, а компрессор убрал 5 секунд, и не скажи что у всех сток в 13-14 укладывается, это далеко не так!!!
SASHAIVAN2007
12.04.2010, 10:26
в смысле раньше 17, а теперь 12, если это так, то не показатель. сток за 13-14 сек 100 разменивает
По моим ощущениям, стоку до такого двигателя далеко. Машина реально стала бодрее!
В смысле что мой сток ранше за 17 сек разгонялся, а компрессор убрал 5 секунд, и не скажи что у всех сток в 13-14 укладывается, это далеко не так!!!
я думаю эти данные ошибочны, хотя я и не катался на таких авто. ехать оно должно никак не хуже 16 клоповых, а может и лучше!!!!
я думаю эти данные ошибочны, хотя я и не катался на таких авто. ехать оно должно никак не хуже 16 клоповых, а может и лучше!!!!
Может и так, я на 16 вэ не ездил, да и стать не скем, что-бы только 16 вэ, а не еще валы, впуски, выпуски, программы и прочие, с двенахой нет смысла там коробка другая, а на обычных пятнахах и четырках 16вэ нету.
Может и так, я на 16 вэ не ездил, да и стать не скем, что-бы только 16 вэ, а не еще валы, впуски, выпуски, программы и прочие, с двенахой нет смысла там коробка другая, а на обычных пятнахах и четырках 16вэ нету.
Почему же ты так считаешь, коробка другая,и что 09-15 вазы намного легче! Я бы мог рассказать как сделать с мин вложениями машину что бы спокойно угодить в точку, но не в этой теме!
http://www.zr.ru/articles/39697/ Вот тебе про отличия коробок, а про то как уходить в точку напиши в личку.
Длину ремня пока незнаю, поду подгонять. В случае чего поставлю натяжной ролик, т.е. это не проблема)) Чет правда мужики 17сек до 100 это много, я на стоковой за ~ 10.5 - 11 сек. сегодня еще раз попробую замерить и выложить видео..... Если по таким цифрам идти что -5сек, то моя нагонит 100 за 5.5 - 6 сек. а это вроде из мира фентази)))))))) А стоит у меня только паук 4-1, даже прошивка сток))))))
Длину ремня пока незнаю, поду подгонять. В случае чего поставлю натяжной ролик, т.е. это не проблема)) Чет правда мужики 17сек до 100 это много, я на стоковой за ~ 10.5 - 11 сек. сегодня еще раз попробую замерить и выложить видео..... Если по таким цифрам идти что -5сек, то моя нагонит 100 за 5.5 - 6 сек. а это вроде из мира фентази)))))))) А стоит у меня только паук 4-1, даже прошивка сток))))))
Давай видео, посмотрим.
вопрос к тем у кого уже установлен!!!!!! как дела с детанацией?????
Ты знаеш, проехал я с компрессором уже около 200 км, пихло сильно не крутил (до 4500, Чето я очкую- Славик..), но все-же хочу поставить сбросной клапан на 0,3 бара, потому что боюсь что раскручу и поймаю детонацию т.к. дует улитка очень сильно, необходим манометр, ГДЕ его взят???????????????????????
RoMaN 6587
12.04.2010, 21:20
Ты знаеш, проехал я с компрессором уже около 200 км, пихло сильно не крутил (до 4500, Чето я очкую- Славик..), но все-же хочу поставить сбросной клапан на 0,3 бара, потому что боюсь что раскручу и поймаю детонацию т.к. дует улитка очень сильно, необходим манометр, ГДЕ его взят???????????????????????
с насоса!!)))))
с насоса!!)))))
Не пойдёт.
Ага с насоса. Мне необходимы точные показания, а не +\- трамвайная остановка.
Васёчик, а когда видео будет?
Позже, все никак руки не доходят до видео....
пробуй компрессометром!!! на моем шкала через 0,1
Aleksandr 714
12.04.2010, 23:04
Какой компрессометр, там до 18-20бар школа, он же написал +/- не идет, нужен датчик до 1бара.
Ты знаеш, проехал я с компрессором уже около 200 км, пихло сильно не крутил (до 4500, Чето я очкую- Славик..), но все-же хочу поставить сбросной клапан на 0,3 бара, потому что боюсь что раскручу и поймаю детонацию т.к. дует улитка очень сильно, необходим манометр, ГДЕ его взят???????????????????????
чем тебя такой датчик (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/dim62/journal/4062246863888282191/) не устраивает?
zhekaurs
13.04.2010, 09:21
у меня валяются 2а до 4х бар,но страшнинькие какието.подойдут нет?
Aleksandr 714
13.04.2010, 10:20
чем тебя такой датчик (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/dim62/journal/4062246863888282191/) не устраивает?
датчик то устроит, а вот цена я думаю дорогая для него
нашел подшипники с керамическими шариками в закрытом корпусе, которые работают до 100тыс/об :em:
можно конечно и с подводом смазки, тада будут держать до 130тыс.об., но нехочется масло подводить вообще...
седня узнаю цену и если не слишком перебор, буду брать... размер его:
диам.внешн 28, внутр 12, ширина 12
чем тебя такой датчик (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/dim62/journal/4062246863888282191/) не устраивает?
Да, дороговато....
нашел подшипники с керамическими шариками в закрытом корпусе, которые работают до 100тыс/об :em:
можно конечно и с подводом смазки, тада будут держать до 130тыс.об., но нехочется масло подводить вообще...
седня узнаю цену и если не слишком перебор, буду брать... размер его:
диам.внешн 28, внутр 12, ширина 12
Скинь их маркировку.
Да, дороговато....
Такой же датчик можно купит на baza.drom.ru за 700-800 руб. вот сылка http://baza.drom.ru/ib/6592223.html Единственный косяк, это долго всё будет.
Такой же датчик можно купит на baza.drom.ru за 700-800 руб. вот сылка http://baza.drom.ru/ib/6592223.html Единственный косяк, это долго всё будет.
Спасибо! Купил.
Скинь их маркировку.
Марка подшипников SNR, высокопрецизионная серия MachLine®
На металлических шариках - 5900, на керамических - 8900 вроде, но ждать долго, месяц-два.
Думаю приобрету пару металлических...
Тебе не кажется что это дорого???
Ого цены.Тогда уж лучше, как писали выше, у ATSа заказать. Но есть одно но. Человек строит по своим чертежам, и подшипники от ATSа могут не подойти.
Тебе не кажется что это дорого???
Ценник, конечно, здравый... Но я планирую дуть 0,8-1,0. А там как раз получаются большие обороты.
В любом случае, пока не будет нормального чертежа редуктора, не буду заказывать.
Васечик, а ты какой блоу-офф купил?
Да, кстати, писали тут что блоу-офф у кого открыт на холостых.
Седня рассматривал КАЛину турбовую, дык у него как раз открыт на холостом. Потом тока допер, что во впуске же вакуум, поэтому и открыт. Газуешь - закрывается ;) :)
Да, кстати, писали тут что блоу-офф у кого открыт на холостых.
Седня рассматривал КАЛину турбовую, дык у него как раз открыт на холостом. Потом тока допер, что во впуске же вакуум, поэтому и открыт. Газуешь - закрывается ;) :)
Ну открыт то он из-за избытка давления.
Ну открыт то он из-за избытка давления.
Открыт он, т.к. разряжение в ресивере впускном :)
Вакуум помогает открыться. Об этом можно долго спорить. Сегодня позвоню установщику компрессоров, спрошу.
Вакуум помогает открыться. Об этом можно долго спорить. Сегодня позвоню установщику компрессоров, спрошу.
Да, вакум помогает ему отрыться быстрее, нежели просто избыток.
Интересно избыток при резком закрытии дроселя куда будет деваться, ведь воздух будет давить в этот момент на клапан а не создавать вакум. Куда кстати он ставитьться до дроселя или же в сам ресивер?
Клапан ставиться до ДМРВ.
Интересно избыток при резком закрытии дроселя куда будет деваться, ведь воздух будет давить в этот момент на клапан а не создавать вакум. Куда кстати он ставитьться до дроселя или же в сам ресивер?
Да давить будет на клапан который устанавливается до дросельной заслонки, а разряжение в ресивере в этот момент будет помогать ему открыться, что уменьшит время открытия.
А ну да забыл про трубку эту! Вот кстати ссылка про ткр http://www.dinametrika.ru/stati/index-3_1_15.html
Спасибо. Хорошая статейка.
1) Bypass - сбрасывает воздух обратно на вход
турбокомпрессора, в системах с ДМРВ
обязательно после датчика чтобы он не мерил
еще раз этот воздух. Клапан этого типа нужно
ставить в удобном месте после выхода
турбокомпрессора, но до интеркуллера.
2) Blowoff - сбрасывает воздух в атмосферу, с
характерным пшикающим звуком, внимание
окружающих вам обеспечено :) Клапан этого
типа обычно ставят в непосредственной
близости от дроссельной заслонки. Некоторые
модели клапанов имеют возможность
регулировки остаточного давления во
впускной магистрали. фото1
Оба клапана имеют штуцер для управления
открытием, он подключается в задроссельное
пространство, то есть, как только заслонка
закрывается и в ресивере появляется
разряжение, клапан открывается и сбрасывает
излишек сжатого воздуха.
Пластиковый Bypass клапан от Subaru стоит
около 40$ (~25б.у). Blowoff клапаны серийно
не устанавливаются, его можно выбрать по
тюнинговым каталогам, цена около ~80..170$
Аспекты, связанные с ЭСУД и
дополнительными датчиками?
Корректная работа турбомотора на датчике
массового расхода воздуха (ДМРВ) увы не
возможна, т.к. расходы воздуха даже у 200
сильного мотора уже выходят за
измерительные возможности датчика. ДМРВ
сам по себе очень инерционный прибор, а тут
его придется ставить до турбины, избыток
ДМРВ измерять не может в принципе, а после
турбины есть еще патрубки подачи воздуха и
интеркуллер, это приводит к большой
погрешности в топливоподаче на частичных
нагрузках и переходных режимах.
Для корректной работы ЭСУД потребуется
замена штатного датчика расхода воздуха на
датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик
температуры воздуха (ДТВ). ДАД должен
уметь измерять избыточное давление, купите
ДАД Motorolla: MPX4250AP, MPXH6300A или
GM 300кпа. ДТВ GM от Нивы или ДТВ VAG.
ДТВ ставится в патрубок подвода сжатого
воздуха, после промежуточного охладителя
воздуха (интеркуллера), не ближе чем ~20 см.
от дроссельной заслонки, иначе возможно
повреждение элемента датчика обратными
волнами.
ДАД можно установить в любом удобном
месте. Датчик подключается шлангом к
ресиверу, между 2-3 цилиндрами, вакуумный
шланг не должен быть короче 30см.
SASHAIVAN2007
14.04.2010, 23:54
Привет всем, нашел тут интересную инфу про блооф от газели дизельной, только там она стоит на выхлопе, но принцип тот же, работает так же от создания разряжения в рессивере, короче вот- www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=2194
Привет всем, нашел тут интересную инфу про блооф от газели дизельной, только там она стоит на выхлопе, но принцип тот же, работает так же от создания разряжения в рессивере, короче вот- www.turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=2194
а он регулируется!!!???
SASHAIVAN2007
15.04.2010, 10:07
Как я понял что нет, он полностью стравливает давление при закрытой заслонке, т.е. Открывается не за счет высокого давления, а наоборот, из за разряжения в рессивере.
Как я понял что нет, он полностью стравливает давление при закрытой заслонке, т.е. Открывается не за счет высокого давления, а наоборот, из за разряжения в рессивере.
на него надо делать регулировку как ввыше указанной теме!!! так как высокое давление может наступить быстрее чем разряжение!!!
Аспекты, связанные с ЭСУД и
дополнительными датчиками?
Корректная работа турбомотора на датчике
массового расхода воздуха (ДМРВ) увы не
возможна, т.к. расходы воздуха даже у 200
сильного мотора уже выходят за
измерительные возможности датчика. ДМРВ
сам по себе очень инерционный прибор, а тут
его придется ставить до турбины, избыток
ДМРВ измерять не может в принципе, а после
турбины есть еще патрубки подачи воздуха и
интеркуллер, это приводит к большой
погрешности в топливоподаче на частичных
нагрузках и переходных режимах.
Для корректной работы ЭСУД потребуется
замена штатного датчика расхода воздуха на
датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик
температуры воздуха (ДТВ). ДАД должен
уметь измерять избыточное давление, купите
ДАД Motorolla: MPX4250AP, MPXH6300A или
GM 300кпа. ДТВ GM от Нивы или ДТВ VAG.
ДТВ ставится в патрубок подвода сжатого
воздуха, после промежуточного охладителя
воздуха (интеркуллера), не ближе чем ~20 см.
от дроссельной заслонки, иначе возможно
повреждение элемента датчика обратными
волнами.
ДАД можно установить в любом удобном
месте. Датчик подключается шлангом к
ресиверу, между 2-3 цилиндрами, вакуумный
шланг не должен быть короче 30см.
У меня родной ДМРВ не справляется. Но я не стал переходить на ДАД, т.к. с настройкой проблематично (хотя в европейской части страны с настройкой проблем вроде как нет) поэтому просто был взят ДМРВ от Волги.
SASHAIVAN2007
15.04.2010, 11:36
на него надо делать регулировку как ввыше указанной теме!!! так как высокое давление может наступить быстрее чем разряжение!!!
Я имею в виду что это бюджетный аналог зарубежных блоуофов, цена вопроса 500-600руб. Против 2000-3000р.
Я имею в виду что это бюджетный аналог зарубежных блоуофов, цена вопроса 500-600руб. Против 2000-3000р.
и то 2000-3000 за китай каторый то работае то нет!!! лучше взять BOSCH он 1500!!!
http://images.yandex.ru/search?p=0&text=bosch%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD% 20%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0&spsite=www.shop-tuning.ru&img_url=www.shop-tuning.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FSHOPTUNING%2F attachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2FBypass%2520 Valve_enl.jpg&rpt=simage
SASHAIVAN2007
15.04.2010, 13:47
и то 2000-3000 за китай каторый то работае то нет!!! лучше взять BOSCH он 1500!!!
http://images.yandex.ru/search?p=0&text=bosch%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD% 20%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0&spsite=www.shop-tuning.ru&img_url=www.shop-tuning.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FSHOPTUNING%2F attachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2FBypass%2520 Valve_enl.jpg&rpt=simage
Только стоит он 2300 www.shop-tuning.ru/product/bypass-valve-bajpasnyj-klapan-bosch-germanija/
Только стоит он 2300 www.shop-tuning.ru/product/bypass-valve-bajpasnyj-klapan-bosch-germanija/
у официального представотеля он есть в любом городе цена 1500! а на экзисте вообще почемуто 690!!!
где вы раньше были, когда я заказывал....??????????????
SASHAIVAN2007
15.04.2010, 16:40
где вы раньше были, когда я заказывал....??????????????
А ты уже заплатил? Блин сам вчера тока нашел.
где вы раньше были, когда я заказывал....??????????????
Именно про такой blow off говорилось в самом начале темы))) А чем тебя тот который ты заказал не устраивает?))
Васёчик ну если тебе твой блоу-офф не нужен, могу у тя купить его :du: :ah:
Именно про такой blow off говорилось в самом начале темы))) А чем тебя тот который ты заказал не устраивает?))
У меня его еще нет, пришлют тогда скажу, но и цена тоже (для меня) кусается, мне пару килорублей никто не подарит....
У меня его еще нет, пришлют тогда скажу, но и цена тоже (для меня) кусается, мне пару килорублей никто не подарит....
он тебе точно понравиться)))) И я думаю ума мы ему точно сможем дать что бы работал на нужном давлении.....
Да он будет работать, будет пшикать )))
но стравливать (допустим) все что больше 0,4 он не будет...
На нем есть какие-то регулировки, может есть возможность заставить его работать при повышенном избыточном давлении, например пружинку подобрать...
отвечаю для чего нужна регулировка: если у Вас буст сильно выше стокового, то блоу может начать травить, так вот этим болтом и поджимается клапан
сильно выше стокового - это более 1,0 буста :)
Я же выкладывал фотки разобранного, там 2 пружины. Одна широкая а в ней узкая. Я убрал широкую и он стал по мягче. И с чего вы взяли что он не может постоянно сбрасывать давление???))) Ведь все эти блоу-офф-Ы работают на пружинах, т.е. их можно регулировать))))
SASHAIVAN2007
16.04.2010, 16:43
Я же выкладывал фотки разобранного, там 2 пружины. Одна широкая а в ней узкая. Я убрал широкую и он стал по мягче. И с чего вы взяли что он не может постоянно сбрасывать давление???))) Ведь все эти блоу-офф-Ы работают на пружинах, т.е. их можно регулировать))))
А я где то читал что блуофы работают только если в рессивере разряжение, т.е. При закрытой заслонке. А байпассы наоборот при высоком давлении. Могу быть не прав.
А я где то читал что блуофы работают только если в рессивере разряжение, т.е. При закрытой заслонке. А байпассы наоборот при высоком давлении. Могу быть не прав.
Почитай сообщенее 1817 в этой теме на 122стр принцип работы этих клапанов, байпас имеет вид обратного клапана на вут и принцип работы тот же, а блооф работает в основном от вакума лишь некоторые можно регул под избыток. И вообще видел чертеж этого блоофа клапан при открытой заслонке будет всегда закрыт из за давления воздуха турбины которая как раз и давит на этот клапан, единственное что может его открыть лишь вакум или же без компрессора обычный забор воздуха при работе двигателя но это лишь мое мнение по виду чертежей
Хватит умничать, поставим и посмотрим как он работает.
SASHAIVAN2007
16.04.2010, 20:04
Хватит умничать, поставим и посмотрим как он работает.
Когда прийти то должен? Интересно как работать будет!
Когда прийти то должен? Интересно как работать будет!
К концу месяца должен, самому интересно как эта херь работает, но все-же прекращаем флуд...
Хватит умничать, поставим и посмотрим как он работает.
ладно хватит, работать он будет главное что бы пружина мягкая была.
кто знает точный диаметр рабочей поверхности шкива коленвала?
Возьми штангенциркуль и померь. Гдето выше поему писали его размеры.
кто пишет 13.8 кто 15.5!!!у меня не родной!!!
Не понял, а какой у тебя, а главное с чего???
да х.з. типа спорт алюминиевый весь дырявый как маховик облегченный
да х.з. типа спорт алюминиевый весь дырявый как маховик облегченный
Тогда те лучше самому поиерять
немного не в тему но не покупайте так называемые фирменные облегченные маховики а облегчайте родной у меня такой разбил коробку оторвал уши на блоке пробил защиту у по дороге разлетелся!!!
немного не в тему но не покупайте так называемые фирменные облегченные маховики а облегчайте родной у меня такой разбил коробку оторвал уши на блоке пробил защиту у по дороге разлетелся!!!
Вообще-то облегчение маховика не очень хорошая затея, котороя может привести к не хорошим последствиям, в твоем случае - пипец, а также нестабильная работа ДВС на холостых, и меньше сохраняет скорость на трассе. Но всеже есть и плюсы - быстрее раскручивается пихло. Короче палка в двух концах.
Но не сдесь, есть тема про это.
немного не в тему но не покупайте так называемые фирменные облегченные маховики а облегчайте родной у меня такой разбил коробку оторвал уши на блоке пробил защиту у по дороге разлетелся!!!
Мужики а как видео выложить??? Сделал замеры от 0 до 100 км/ч. )))
кто пишет 13.8 кто 15.5!!!у меня не родной!!!
Я замерял прям в магазине, заводской. Точно не помню но не меньше 15 и не больше 15.5 )))))
Мужики а как видео выложить??? Сделал замеры от 0 до 100 км/ч. )))
Через файлобменник.
Вообще-то облегчение маховика не очень хорошая затея, котороя может привести к не хорошим последствиям, в твоем случае - пипец, а также нестабильная работа ДВС на холостых, и меньше сохраняет скорость на трассе. Но всеже есть и плюсы - быстрее раскручивается пихло. Короче палка в двух концах.
Но не сдесь, есть тема про это.
поверь у нее и при холостом 1500 об. дестабильность
Вроде получилось, смотрите время на самом проигрывателе т.к. записывал на телефон)))
поверь у нее и при холостом 1500 об. дестабильность
Я про это и написал
Я про это и написал
только это из-за подъема 12.8 а не из-за маховика
Вроде получилось, смотрите время на самом проигрывателе т.к. записывал на телефон)))
Если я правильно посчитал - 12 сек.
только это из-за подъема 12.8 а не из-за маховика
Хватит. Неформат.
Если я правильно посчитал - 12 сек.
Скажи с какой секунды и по какую секунду ты посчитал?))
с 9-то по 21
Ну я спорить не буду))) у меня с 9 по 20 потолок))) Завтра на цифровик запишу....
Ну я спорить не буду))) у меня с 9 по 20 потолок))) Завтра на цифровик запишу....
Я тоже не спорю, учти что спидометр имеет большую погрешность причем в сторону уменьшения., А так 11 сек это потолок. Надо померять бортовиком, он всеже более точен.
Я тоже не спорю, учти что спидометр имеет большую погрешность причем в сторону уменьшения., А так 11 сек это потолок. Надо померять бортовиком, он всеже более точен.
Ну даже если 11 то это мне кажется очень даже не плохой результат для сток движка))) а еще если -5 компрессор то ппц)) 6 сек до сотни))))))))) еще чуть и порше догоню)))))))))) я попоробую бортовиком замерить для точности)))))
Да че там порше, тебе будет по зубам даже ферари ф430.....
А результат для стока - оч впечатляет.
Именно так должен ехать турбо-таз :ef: :fj:
TAZZlo.flv (http://narod.ru/disk/19803844000/TAZZlo.flv.html)
Именно так должен ехать турбо-таз :ef: :fj:
TAZZlo.flv (http://narod.ru/disk/19803844000/TAZZlo.flv.html)
Это ты где взял?
Это ты где взял?
На youtube нашел, авто из Дагестана...
Пускайте слюни, господа - и в догоночку:
1) тазло vs bmw m5 080_та_самая_машина__которой_� �ы_не_верите_video.flv (http://narod.ru/disk/19805718000/080_%D1%82%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%8F_%D 0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0__%D0%BA%D0%BE%D 1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D1%8B_%D0%BD%D 0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5_video.fl v.html)
2) тазло vs porsche 14_ая_и_поршак_video.flv (http://narod.ru/disk/19805716000/14_%D0%B0%D1%8F_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0 %B0%D0%BA_video.flv.html)
там наверное под 2,0 бара избытка...
вот вам ссылочка на видио http://vkontakte.ru/video-13828959_140889569
Нашел одну ссылочку интересную про то как ребята одни делали турбину из ткр, там и про блоофы и все расчеты есть, даже есть компрессор из пылесоса который дует 1.5 бара избытка!!!!! Предстате себе такое 1.5 бара!!! На него есть все чертежи и сделать его не особо трудно! Кстати вчера разобрал пылесос дома там подшипники стоят которые я купил за 100р для ткр 26 нар 9вн 10 толщина, на самомом пылесосе написаны обороты при которых он постоянно крутит вал составляют они 15600 об мин и это для них не предел!!! Так что делайте выводы какие подшипники вам брать, на других более мощных пылесосах стоят подшипники теже самые а обороты там намного выше!!! Совет кого заинтересовал этот вариант подшипников обращайтесь в любую мастерскую по ремонту быттехники.
SASHAIVAN2007
18.04.2010, 12:30
Нашел одну ссылочку интересную про то как ребята одни делали турбину из ткр, там и про блоофы и все расчеты есть, даже есть компрессор из пылесоса который дует 1.5 бара избытка!!!!! Предстате себе такое 1.5 бара!!! На него есть все чертежи и сделать его не особо трудно! Кстати вчера разобрал пылесос дома там подшипники стоят которые я купил за 100р для ткр 26 нар 9вн 10 толщина, на самомом пылесосе написаны обороты при которых он постоянно крутит вал составляют они 15600 об мин и это для них не предел!!! Так что делайте выводы какие подшипники вам брать, на других более мощных пылесосах стоят подшипники теже самые а обороты там намного выше!!! Совет кого заинтересовал этот вариант подшипников обращайтесь в любую мастерскую по ремонту быттехники.
А ссылку скинешь то?
А ссылку скинешь то?
Зачем же ее скидывать? Как то не правильно получится по отношению к этой теме, там же тоже форум! Если хочешь можешь и так найти в гугле.
Зачем же ее скидывать? Как то не правильно получится по отношению к этой теме, там же тоже форум! Если хочешь можешь и так найти в гугле.
Кинь в личку!
Именно так должен ехать турбо-таз :ef: :fj:
TAZZlo.flv (http://narod.ru/disk/19803844000/TAZZlo.flv.html)
На домкрате!!!
На домкрате!!!
Не, на 2-х домкратах.
Beekey ну да, поделился бы ссылкой хоть...
иль хотя б в личку кинь если это все так суперсекретно
Зачем же ее скидывать? Как то не правильно получится по отношению к этой теме, там же тоже форум! Если хочешь можешь и так найти в гугле.
И че тогда ты сдесь делаешь??????????????????
Aleksandr 714
18.04.2010, 21:19
Мне тоже не понять его, сказал А говори и В. Тебя же не просят содрать с чужого форума, кидай ссылку в этом нет ничего плохого, да и думаю многие будут благодарны если чего для себя там найдут полезного.
Седня я проехал 500 км с компрессором с перекуром в 1 час, скорость примерно 140 на всем протяжении пути, все нормально!!!!! НО Есть признаки детонации или передува, на затяжной подъем при 5000 врубается отсечка.... Что это????
Ну так же как отсечка срабатывает, может датчик детонации вызывает ее???
Мне тоже не понять его, сказал А говори и В. Тебя же не просят содрать с чужого форума, кидай ссылку в этом нет ничего плохого, да и думаю многие будут благодарны если чего для себя там найдут полезного.
Ну раз нет ни чего плохого то вот вам ссылка http://www.vaz.ee/forum/topic4790s0.html ткр 7 уже переделавали под компрессор аж в 2007 году
Ну так же как отсечка срабатывает, может датчик детонации вызывает ее???
Всего скорей так и есть, что не есть хорощо. Надо быстее ехать на диагноз. Узнавать, что почему.
http://www.garage-inc.ru/ смотрим все там блоофы из термостатов делают и много чего всякого есть!!!
Ну дата на 08 год, говорит о многом. Компрессорами они перестали заниматься в этом же году, не знаю правда, что у них с остальным.
SASHAIVAN2007
19.04.2010, 01:22
Ну раз нет ни чего плохого то вот вам ссылка http://www.vaz.ee/forum/topic4790s0.html ткр 7 уже переделавали под компрессор аж в 2007 году
Кстати Васёчик, начиная с 18 странички идет обсуждение твоей, возникнувшей сегодня, проблемы.
Ну а до 10 страницы я по полу касался от смеха! Особенно понравилось про чистый кислород и винтиляторы вместо компрессоров:):):):):):)
Ну так же как отсечка срабатывает, может датчик детонации вызывает ее???
Может бенза нехватает?! Из-за этого обеднёнка и детонация.
Ну как ребятки ссылочка моя понравилась?
Сегодня сделал байпасный клапан из термостата! Фото выложить пока не могу, сижу с телефона, ща в контакт выложу скину ссылку. Требует небольших дороботок к вечеру как домой приеду все будет готово!
Aleksandr 714
19.04.2010, 12:41
Давай выкладывай, очень интересно посмотреть.
Пробую грузить! Нужно будет в него поставить еще несколько резинок и прикрутить верхнюю крышку на паранитовую прокладку, жесткость зависит от пружины, я использовал ту которая там стояла, подручных средств на работе небыло. потом попробую к токорю сходить, может что придумаем что бы клапан открывался с помощью вакумного шланга.
Пробую грузить! Нужно будет в него поставить еще несколько резинок и прикрутить верхнюю крышку на паранитовую прокладку, жесткость зависит от пружины, я использовал ту которая там стояла, подручных средств на работе небыло. потом попробую к токорю сходить, может что придумаем что бы клапан открывался с помощью вакумного шланга.
Вот фото
Блин полчаса мытился изменял размер. И наконец то выложил! На заметку модераторам при выкладовании пишет ошибка ваш текст сообщения слишком мал.
На фото видно что использовал болт на 8, если все хорошенько обдумать, то можно выточить и подогнать все лучше, крышку под вакум тоже сделать можно, и очень это все просто, так что пробуйте может у кого лучше получится. У меня есть просьба одна к тем кто купил пшикалку выложить фото самого клапана и верхнюю часть где стоит резинка на вакум.
Вот фото
Не могу пройти мимо. Лови +.
Вчера пытался открутить шкив генератора..... хрен что получилось)))) Генератор Элтра. Когда откручивал нижнии болты крепления генератора, они были в какой то жидкости, напоминает масло с тосолом. Так должно быть?? В вале гены есть посадочное место для шестигранника и сверху гайка на 24. Так вот когда откручивал, шестиграннык вывернуло а гайка на месте сидит((( незнаю как открутить....
Разбирай генератор, зажимай ротор в тиски и откручивай гайку.
Разбирай генератор, зажимай ротор в тиски и откручивай гайку.
Прям разбирать его надо?
комплектующие втулка направляющая ваз 2108, опора задней подвески, болт на 8, 3 гайки, термостат.
Beekey да тебе надо в передачу "мозголомы" - однозначно 5!
клапан держит, пружина правда жесткая, нужно подбирать по месту. клапан открывается за счет перемещении резинки по втулке. желательно использовать помягче.
Прям разбирать его надо?
Да, там не много всего 4-е болта, останется только верхняя крышка и ротор, тиски, головку на 24 и все.
Да, там не много всего 4-е болта, останется только верхняя крышка и ротор, тиски, головку на 24 и все.
Спасибо, буду пробовать)))
Завтра выложу еще один вариант байпаса, более лучший и простой. И видео его работы.
/forum/showthread.php?p=217713#post217713
Тишина
во во правельно говориш, все все сделали и ни кому ни чего не надо.
SASHAIVAN2007
23.04.2010, 10:45
Спасибо, буду пробовать)))
Арсен, ну как там, дела продвигаются?
Aleksandr 714
23.04.2010, 10:57
Тишина, значит пока у всех без изменений. Как че сделают напишут.
Арсен, ну как там, дела продвигаются?
Стопорнулся на генераторе. На выходных буду притуливать шкив и заказывать крепление из 5мм метала...
Тут созрел один вопрос сколько в одном кПа баров! И еще смотрю один каталог тут есть монометр с электро контактами тоесть стрелка доходит замыкает контакт включает клапан. Вот вам и отличная штука на компрессор
demon 2108
27.04.2010, 20:34
Измеряют в следующих единицах: Паскаль (Па, Pa) и соответственно кПа (1000 Па), МПа (1000000 Па); бар (bar), 1 бар=100 кПа; физическая атмосфера атм. (1 атм.= 1,0133 бар =101,33 кПа); техническая атмосфера ат. (ata), (1 ат = 1 кгс/см2 = 0,98066 бар - 98,066 кПа).
Иностранцы часто любят выражать давление в PSI, что означает фунт на квадратный дюйм. Удобно помнить, что 100 PSI и 7 ат. - это почти одно и то же, а 1 ат. - это приблизительно 14 PSI.
Ну тогда нашел один манометр для низкого давления шкала 0.1-2 кпа стоит он 90р
Дмитрий Т.
27.04.2010, 23:01
Если я правильно посчитал - 12 сек.
10-11 с 9 по 19-20 примерно так на мой взгляд...
Ну тогда нашел один манометр для низкого давления шкала 0.1-2 кпа стоит он 90р
кинь фотку
Леха_2121
28.04.2010, 20:40
Всем здрасте!!!! интересует вот какая штука!!!
Нашел подшипники (SKF 6000 zz c3) так во с3- это тепловой зазор!!!!
В магазине не сказали какие обороты выдежат!!!!Но сказали что тепловой зазор поможет им пожить какоето время на высоких оборотах!!! Стоит ли брать!!! заказывал 6000 нv zz предложили 6000zzc3 сказали -аналог!! и сказали если тот держит , то и этот будет!!!
Не знаю на счет тепловых зазоров, но они и не греются при работе.
Леха_2121
28.04.2010, 22:46
так а подшипник 6000hvzz выдержит 50000 оборотов!!!
так смысл высокооборотистых подшипников в том чтобы шарики не клинили??? иначе и обыкновеенный подшипник бы работал?????
Нигде не могу найти на какие обороты они расчитаны!!!!
расчитаны они, если не ошибаюсь, на 22 тыс.\об., у меня стоят такие, крутятся около 50000 и все нормально, ни клинят и не шумят, кстати они закрытые и в них спец. смазка. Короче ставь и не парься, они не дорого стоят.
Это фото из каталога. За 90р лежит в обычном авто магазине.
Andreyka
29.04.2010, 12:52
http://baza.drom.ru/6627446.html посмотрите мож интересно кому...
не реклама)))
так а подшипник 6000hvzz выдержит 50000 оборотов!!!
так смысл высокооборотистых подшипников в том чтобы шарики не клинили??? иначе и обыкновеенный подшипник бы работал?????
Нигде не могу найти на какие обороты они расчитаны!!!!
6000zz расчитаны на 22-24000 об/мин, 6000 HVZZ расчитаны на 38800 об/мин. А там смотри сам какие тебе по душе))) У меня hvzz, я дождался их. Как мне объяснили, если давать подшипнику в 2 раза больше оборотов чем положено то не факт что их будет клинить, просто у них уменьшиться ресурс. Ну и на пиковое значение тоже надо смотреть.. ответь на вопрос, берем подшипник 6000zz с маx. 22000 и крутим его на 50000 или же берем простой подшипник у которого пиковое 10000 и будем крутить на 50000..... Какой быстрее сдохнет? )) То что сдохнут оба эта факт, ну а вот время которое они прослужат будет разное)))))
Васёчек, как там твоя турба поживает?)) Видео ещё не сделал как едет?))
Все нормально работает, жду манометр и клапан, только не до видео мне сейчас, времени нет - работа.
Леха_2121
29.04.2010, 20:21
6000zz расчитаны на 22-24000 об/мин, 6000 HVZZ расчитаны на 38800 об/мин. А там смотри сам какие тебе по душе))) У меня hvzz, я дождался их. Как мне объяснили, если давать подшипнику в 2 раза больше оборотов чем положено то не факт что их будет клинить, просто у них уменьшиться ресурс. Ну и на пиковое значение тоже надо смотреть.. ответь на вопрос, берем подшипник 6000zz с маx. 22000 и крутим его на 50000 или же берем простой подшипник у которого пиковое 10000 и будем крутить на 50000..... Какой быстрее сдохнет? )) То что сдохнут оба эта факт, ну а вот время которое они прослужат будет разное)))))
А по чем брал подшипники??? мне предлагают по 62 гр. 6000zzc3 Я из Украины!!! это 270 рублей!!!
А по чем брал подшипники??? мне предлагают по 62 гр. 6000zzc3 Я из Украины!!! это 270 рублей!!!
Нормальная цена, в россии, примерно такая-же.
Уже наверное половина форума затеялась компрессором...
RIMSKII81
29.04.2010, 21:43
вечер добрый!!! Вопросы есть не большие. достал турбу ТРК8.5. хочу компрессор колхозить. ремень какой использовать? есть ли у кого чертежи под 8.5? если кто делал поделитесь!! спасибо за ранее
поликлиновый, чем короче тем лучше
RIMSKII81
29.04.2010, 22:38
лучше через мультипликатор или просто большой шкиф на гену???
я делал через мультипликатор, с большим шкивом, арсэн помоему затеялся...
Леха_2121
29.04.2010, 23:38
Васечик
А что у тебя за подшипники!!!
Как работает турбинка! скока проехал!! как полет!!!
6000 зз, 1300 км - полет нормальный,завтра планируется еще 600 км пробег, работает хорошо, больше 5000 крутить нет смысла, и так прет хорошо, по сравнению чем раньше.
С детонацией разобрался:bd:
нет не разбирался, нет времни, пока езжу и до нее не довожу, хочу купить кабель и разобраться с мозгами, кстати многие говорят что может датчик детонации выё...я.
Наконец-то нашёл токаря за приемлемую цену :bo: думаю через недельку буду собирать
RIMSKII81
30.04.2010, 09:08
У кого Есть чертежи мультипликатора под ТКР 8.5???
RIMSKII81
30.04.2010, 09:27
ТКР 8.5 нашел, хочу компрессор делать, поршни буду ставить от нивы, остальное останется стандарт. хочу дуть 1 бар. ДВРМ справиться или надо будет переходить на ДАД?
Ну и конечно С/Ж будешь понижать? Многие пишут, что до 1 бара на ДМРВ катают.
При переходе на ДАД, надо будет ещё и мозг менять на Я5.1, наш 7.2 не подходит. Или газелевский ДМРВ ставить.
RIMSKII81
30.04.2010, 10:37
У меня и так 2111-1411020-71, не надо мне менять, ДК у меня нет, адсорбера нет
RIMSKII81
30.04.2010, 10:39
Кто нибудь строил компрессор на ТКР 8.5???
RIMSKII81
30.04.2010, 10:40
ПО делитесь пожалуйста чертежами!!!
А по чем брал подшипники??? мне предлагают по 62 гр. 6000zzc3 Я из Украины!!! это 270 рублей!!!
Я заказывал с москвы, 6000HVZZ вышли мне по 716 руб. за штучку. Узнавал за 6000ZZ, там они стоят 214 руб.
ПО делитесь пожалуйста чертежами!!!
Кто-то занимался вроде ТКР-8.5 но не помню кто)) в нете поищи при каких оборотах она будет дуть 1бар а шкивы тут расчитаем))))
RIMSKII81
30.04.2010, 11:02
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра Нормативы для ТКР 8,5Н1
Диаметр колеса компрессора, мм
- на входе 57
- на выходе 85
Диаметр колеса турбины на входе, мм 76-80
Сечение корпусов турбины, см2
- однозаходное
11,13,16
Частота вращения ротора, 1/мин 80 000
Максимальная степень повышения давления в компрессоре 3,2
Расход воздуха, кг/с 0,15-0,4
Диапазон мощности двигателя на один турбокомпрессор, кВт (л. с.) 200-270
Допустимая температура газов перед турбиной, °С
- без ограничения во времени 700
КПД компрессора для различных модификаций 0,75-0,77
Эффективный КПД турбины 0,68-0,70
Габаритные размеры, мм 204x213x213
Масса, кг, не более 9,6
Характеристики турбокомпрессора ТКР 8.5Н1
Подача турбокомпрессора кг/с: 0,13 ± 0,002
Степень повышения давления: 1,6
Диаметр колеса компрессора (мм): 85
Диаметр колеса турбины (мм): 76
Частота вращения вала ротора (об/мин): 56000
КПД компрессора не менее: 0,71
КПД турбины не менее: 0,68
Габаритные размеры (мм) не более: 215x187x194
Масса, не более: 9 кг
Технические характеристики турбокомпрессора ТКР- 8.5С-1
Подача турбокомпрессора кг/с: 0,18 ± 0,0027
Диаметр колеса компрессора (мм): 85
Диаметр колеса турбины (мм): 85
Частота вращения вала ротора (об/мин): 60000
КПД компрессора, не менее : 0,71
КПД турбины, не менее: 0,72
Габаритные размеры (мм), не более: 215x187x202
Технические характеристики турбокомпрессора TKP7H-1
Диапазон подачи воздуха через компрессор, кг/сек0,05-0,18
Давление наддува (избыточное) при ном. мощности двиг., кПа (кгс/см2), не менее60 (0,6)
Частота вращения ротора при ном. мощности двигателя, об/мин.60000-80000
Температура газов на входе в турбину, К (°С) допускаемая в течение 1 час973(700) допускаемая без ограничения во времени923 (650)
Давление (избыточное) смазочного масла на входе в турбокомпрессор, при температуре масла 80-95 °С, кПа (кгс/см) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя294-442 (3,0-4,5) при минимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, не менее98 (1,0)
Если я правильно понял то при 56000 об/мин он выдает 1.3 бара, поправте меня если я ошибся и как определим скока примерно дует то сразу и размеры расчитаем))
RIMSKII81
30.04.2010, 11:53
у меня движок снят сейчас, машина на покраске полной с заменой цвета. вот хочу поставить поршня нивы для уменьшения степени сжатия. Дуть думаю 1 бар примерно. придется наверно ДВРМ от газеля ставить. Родной 037 не справится. мозги у меня 2111-1411020-71
у меня движок снят сейчас, машина на покраске полной с заменой цвета. вот хочу поставить поршня нивы для уменьшения степени сжатия. Дуть думаю 1 бар примерно. придется наверно ДВРМ от газеля ставить. Родной 037 не справится. мозги у меня 2111-1411020-71
Нивские поршня с проточкой ставить будешь.
если я правильно понял, что нивовские поршня не доходят до ВМТ, в следствии чего уменьшается степень сжатья, а если (недай бог) чтонибудь случится с компрессором, машина нормально не поедет.
RIMSKII81
30.04.2010, 12:00
а если не точить то С\Ж скока будет??
RIMSKII81
30.04.2010, 12:05
поршня от нивы если не точить то С\Ж скока будет???
Вот расчёт С/ж.Подставляете свои значения и вуаля. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115
если я правильно понял, что нивовские поршня не доходят до ВМТ, в следствии чего уменьшается степень сжатья, а если (недай бог) чтонибудь случится с компрессором, машина нормально не поедет.
Они доходят до ВМТ. У них просто дно толстое, способное переварить повышенное давление от компрессора. А точат, потому что они выше.
RIMSKII81
30.04.2010, 12:16
сколько мм надо снимать???
сколько мм надо снимать???
Это Надо по месту смотреть. И какую С/ж будешь делать.
RIMSKII81
30.04.2010, 12:23
солько надо С\Ж если дуть 1 бар примерно
солько надо С\Ж если дуть 1 бар примерно
Почитай тему, вопрос уже поднимался.
Алексей603
01.05.2010, 08:44
для benia61
RIMSKII81
01.05.2010, 13:02
Это чертеж под ТКР 8.5 ??????????
Алексей603
01.05.2010, 13:07
Это чертеж под ТКР 8.5 ??????????
меня попросил benia61 снять размеры!
для benia61
сколько дует при таком "мульти"???
сколько дует при таком "мульти"???
50-55000 об/мин. по моим подчетам)))) 150/40*6300=23500; 70/30*23500= ~ 50-55000 об/мин ( ~ потому что неточные размеры шкива коленвала)
MikRSmile
07.05.2010, 09:25
Добрый всем денек... Извиняюсь но чу чуть не по теме... Подскажите пожалуйста... Что выбрать, копрессор или купить 16кл мотор... Для меня по деньгам одинаково... Но интересует ваше мнение. За ранее спасибо...
Купи компрессор на 16 клапанник. Вот.
А по теме, лучше конечно шестнарик.
Добрый всем денек... Извиняюсь но чу чуть не по теме... Подскажите пожалуйста... Что выбрать, копрессор или купить 16кл мотор... Для меня по деньгам одинаково... Но интересует ваше мнение. За ранее спасибо...
Я бы взял 16 клап.
Я опять в отчаянье, поставил манометр и оказалось что эта "турбина" еле-еле надувает 0,1 бара избытка при 5000 т. об., я ртом 0,2 надул, проверил прибор - все нормально, показания очень тоные, сдул колесо до 1,5 атм. сравнил с тремя брехунами.
При таких оборотах (50000) она должна пол атмосферы выдавать, а хер там. Может что нить с улиткой, еще грешу на крыльчатку, а там ХЗ....
Вот фотки прибора, на первой пихло заглушено, на второй ХХ. Вечером скину с подсветкой.
А ты куда втыкнул вывод на манометр. До дроселя или после.
Судя по второй в рессивер, или ошибаюсь. Где фото с 5000об.
этот прибор ставится в впускной ресивер, т.к. он еще и вакум меряет, к нему схема подключения была, но я попробывал его воткнуть и до дроселя, результат тот же.
Нет, ну судя по фото и логике, всё правильно. На заглушенном 0. На заведённом ХХ, идёт разряжение. Пока всё верно.
верно то верно, а че с давлением делать
Может и правда его нет. Где фото с 5000.
Блин надо ехать и тогда фоткать, если на месте раскручиваеш пихло стрелка даже до 0 не доходит, а мне щас не скем прокатится, может вечером попробую.
Я опять в отчаянье, поставил манометр и оказалось что эта "турбина" еле-еле надувает 0,1 бара избытка при 5000 т. об., я ртом 0,2 надул, проверил прибор - все нормально, показания очень тоные, сдул колесо до 1,5 атм. сравнил с тремя брехунами.
При таких оборотах (50000) она должна пол атмосферы выдавать, а хер там. Может что нить с улиткой, еще грешу на крыльчатку, а там ХЗ....
Вот фотки прибора, на первой пихло заглушено, на второй ХХ. Вечером скину с подсветкой.
попробуй наоборот подключить!!! что-то не так!!! трасса не пережата!!! судя по второй фотке датчик наоборот мерит вакуум!!!какой зазор между крыльчаткой и улиткой??
Это как, наоборот?? трассу проверил, вплоть до мыльного раствора, все в норме, не пережата.
Дак он вакуум меряет на ХХ.
Зазор около 1 мм, это много???
Это как, наоборот?? трассу проверил, вплоть до мыльного раствора, все в норме, не пережата.
Дак он вакуум меряет на ХХ.
Зазор около 1 мм, это много???
имею ввиду трасса к датчику не пережата? если около 1мм. то не много!!!
имею ввиду трасса к датчику не пережата? если около 1мм. то не много!!!
А бавают другие крыльчатки, ну заменить эту???
конечно бывают!!! компрессор как у Лехи сделан из улитки ТКР 8,5 а крыльчатка не от нее!!! можно купить отдельно!
ты же говорил когда поставил что хорошо дует рукой не удержишь!!!!
Да дует то она хорошо, но давления нет.
отрешь с трубочки 5 см. и подключи датчик под капотом до дросселя
этот прибор ставится в впускной ресивер, т.к. он еще и вакум меряет, к нему схема подключения была, но я попробывал его воткнуть и до дроселя, результат тот же.
вот бл% жопа даже колесо не пойдет подкачать!!!
в смысле даже как насос приблуду не использовать :-(
короче не в тему!!!! дунул я 0,5 не понравилось дунул 1,3 ну так получилось!!! бл% спалил поршня !!! а скоро драг!!! ебн надув!!!
Так ты тоже ее уже родил? Давай хвались.!!!!!
еще нет! у меня стоит на шаршане гарет 17! а компрессор в разработке на приправу!
Так 0,5 и 1,3 на каких оборотах турбины???
Ого, Беня замутил, что поршня стекли в поддон. Либо порши не очень, либо с С/Ж
перемудрил.
Это как, наоборот?? трассу проверил, вплоть до мыльного раствора, все в норме, не пережата.
Дак он вакуум меряет на ХХ.
Зазор около 1 мм, это много???
Тут на сайте ATS"а, читал, что зазор составляет 0.5-0.7мм. Либо ей действительно не хватает оборотов, для создания давления.
Вася, а можно отключить комп от мотора, и замерить чисто на компе напругу?Я имею в виду только воздушную магистраль.
Че то я не понял????? поясни
Не подсоединять воздушную магистраль к движку. То есть вернуть всё на место.
Я имею в виду только стоковую магистраль. То есть. Компрессор будет работать, но воздух не будет подаваться в двигатель, он будет работать как сток.
Т.е. Без потребления воздуха? А магистраль закрывать, т.е. пусть компрессор дует в закрый объем?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot