PDA

Просмотр полной версии : Установка холодной части от ТКР-7 на VAZ


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14

Константин Станиславович
13.04.2011, 16:28
вот нашел нагнетатель с 2-ным электродвигателем...
http://www.integralp.com/ultimate_boosting.aspx

Sashka34
13.04.2011, 20:03
конструктор ресует чертежи на этом и остановился

На каком этапе конструктор? Сегодня распечатаю и тоже отнесу одному деду с нашего тракторного завода. Посмотрим что скажет.

tolik2466
13.04.2011, 21:43
хрен его знает как не звоню все некогда работы говорит валом пока терпеливо жду

Sashka34
21.04.2011, 18:19
Толик а ты не знаеш на каких оборотах ТКР7 даёт своё давление?

tolik2466
21.04.2011, 21:34
семерки не изучал но думаю за 100.000

komok
22.04.2011, 16:44
Так вот хлопцы) Забрал сегодня всё что было в калхозе. И попался один неплохой экземпляр 8.5 с6. Вообщем кол-во щяс 4 ТКР 8.5 н3 , 1 ТКР 11 , 1 ткр 7, Разобрал все и понял. Зачем морщить жопу и изобретать велосипед! Там всё готово! Берём ту же самую холодную часть вместе с системой смазки каторая посридине , убираем горячюю часть(улитку), стачиваем заднюю крыльчатку ротора, и вуаля , готовое решение. Систему смазки берём из двигателя, ну я пока не решил, может придётся отдельную придумывать. /forum/attachment.php?attachmentid=7167&d=1259856665 Всё точно так же как и на рисунке. Только внутренности оставляем те же /forum/attachment.php?attachmentid=7150&d=1259855161 как всё и было без дороботок. И запускаем её. И пусть крутится хоть под 150 000 оборотов. Главное теперь расчитать мультипликатор. Помогите с этим делом! Рем комплект на ТКР стоит 550 р. Там втулка подшибники прокладки. Вот пошол купил. Теперь всё в процессе сбора. Тут можно теперь хоть ТКР 6 ставить. Фотки задумок доложу завтро!

orlik
22.04.2011, 17:04
Так в том то вся и фишка, что бы убрать эти маслотрубки. А мультяшку всё равно думать надо.

komok
22.04.2011, 17:08
Нифига подобногоэ, они справляются со своей задачей на тракторах, лудше чем подшибники тем более нет ограничений по оборотам. Вот с мультяшкой я и прошу помочь! Расчитать.

tolik2466
22.04.2011, 21:57
**********позволь я розвею твой миф во первых самый минимум это как только ты нятянешь ремень пойдет нагрузка на вал вал начнут медленно но уверенно стираться втулки как только появится биение 2 сотки твоя супер турбина розлетится с бешенным грохотом или надо ставить доп подшибник но он сгорит так как физически не расчитан на токие скоростя ну и самое приятное это то что ты не найдешь таких ремней которые выдержут такие обороты не обижайся это лично мое мнение потому как ты один проэкт мусолишь а я уже три модификации попробовал на подшипники по 250р уже ушло 3700 и это за 2 месяца так что думай
опа, и культурней стало, не ссорится

komok
22.04.2011, 22:10
не переходи на личности! я такой же умный как и ты! Нагрузка будет идти на мультик в целом а не на шкиф ротора. За совет спасибо, а то что эту технологию не пробовал тогда и рассуждать не будем. Буду пробавать на личном опыте. Мне приемлем этот вариант больше чем подшибники и ремни. Которых у нас нету. Всё собирается из того что есть.

tolik2466
23.04.2011, 10:55
ну давай дерзай

komok
23.04.2011, 22:46
Вообщем как и обещал фото. Вопрос в следущем. А именно по крыльчаткам. Есть три варианта. ТКР 11 , ТКР 8.5 с6, ТКР 8.5 н3. На рисунках видно чо как. Я вот и думаю насколька каждая будет эффективнее и какую лудше брать для опыта? Пилить не пилить под 11?

komok
23.04.2011, 22:55
Шкиф как и говорил оставлю как и был, только спточю крыльчатку горячюю и сделаю проточки под ремень. Размеры Шкива на каленвалу 15.5 и на генераторе 5.5. Как расчитать большой и малый мультипликатор? Кто поможет?
ТКР-8,5С6 устанавливается на двигатель Д-440, Д-442, А-41 трактор ДТ-75Т
Технические характеристики:
Степень повышения давления компрессора (ПК), не менее - 1,9 +/- 0,1
Частота вращения ротора, обороты в минуту, не менее - 60000
Температура газов перед турбиной допускаемая без ограничений времени, С - 650
КПД турбокомпрессора, не менее - 0,43
Габаритные размеры, мм - 350х250х230
Масса турбокомпрессора не более, кг - 10

Думаю сделать крышку и запихать туда шестерни в масле. Конструкция будет крепче и надёжнее.

slavik-555
25.04.2011, 22:24
характеристики ткр http://neotron.ru/turbokompressoryi/opisaniya-turbokompressorov-tkr.html

komok
26.04.2011, 21:07
И вот что я сегодня нашол! _ Случайно в городе у знакомого в размере 3 штук Т04Е и одной ККК 14.
Сижу чешу репу)

komok
26.04.2011, 21:16
Вот она ккк 14
Она пипец какая маленькая у меня холодная часть чуть ли не в ладошке помещается

Продаю обе!

orlik
26.04.2011, 22:51
Блин, вот повезло парню. Ставь 16в и впиндюривай турбу, не фиг велик изобретать.

tolik2466
27.04.2011, 00:07
по чем продаешь?

komok
27.04.2011, 07:37
Дык у меня приоро движка 1.6 16в степень 12.. куда ещё?))
Первую за 15 рублей а вот с к14 не определился..) я не знаю ЧТО ЭТО? и не нашол инфы по ней

orlik
27.04.2011, 11:53
Дык у меня приоро движка 1.6 16в степень 12.. куда ещё?))
Первую за 15 рублей а вот с к14 не определился..) я не знаю ЧТО ЭТО? и не нашол инфы по ней

И ты в эту степень хотел чего то вдуть, не сходи с ума. Развалится моторчик при малейшей неточности в настройке.

komok
27.04.2011, 15:36
Ну дык я в курсе) я жо не прям 1 бар дуть собрался ,.)) так 0.3-0.4.. то что разжимать надо я по курсу.

orlik
27.04.2011, 16:18
Ну дык я в курсе) я жо не прям 1 бар дуть собрался ,.)) так 0.3-0.4.. то что разжимать надо я по курсу.

Повторюсь, ставь турбу, всё равно в мотор полезешь.

komok
27.04.2011, 21:53
планировал не лезьт

orlik
27.04.2011, 22:23
планировал не лезьт
Боюсь не выйдет каменный цветок без хорошего настройщика.

Б@гира
27.04.2011, 22:34
Боюсь не выйдет каменный цветок без хорошего настройщика.

У-ха-ха :eo::eo: Хорошо сказано :27::27: Поддерживаю!

komok
27.04.2011, 22:43
Боюсь не выйдет каменный цветок без хорошего настройщика.

выйдет выйдет) не бойся

orlik
27.04.2011, 22:49
выйдет выйдет) не бойся

Когда сделаешь, похвастаешься.

komok
27.04.2011, 23:54
так определись что за к14 хочешь?

Она маленькая, куда тебе её?.. я ж говорю в ладошку чуть ли не помещяется.. а цену я не нашол за неё поэтому и не знаю.

на мотор 1,6 чтоб с низов крутила не с мопеда же она

ищи инфу на неё в нете я ни чо не нашол, так же и по цене, какую адекватную цену предложиш я и продам...

она новая?


Есть отдельная тема купи продай, отдам обменяю. по всем вопросам продажи постить туда

Sashka34
07.05.2011, 10:24
Толик как дела? У меня с чертежами не получилось. Дед сказал что по картинкам невозможно сделать. Много объеснял что ему ещё надо знать для точных чертежей. Короче облом.

tolik2466
07.05.2011, 12:17
короче они все такие мой тоже нифига не может единственный выход это ехать в москву и там срисовывать размеры

юстас
07.05.2011, 21:16
программатор голый стоит в самаре 6.700

юстас
07.05.2011, 21:19
Я вот что подумал, купить себе кабель для ноута для прошивок и разобраться самому с программным обеспечением контроллера, цена вопроса около 1000 рэ.
6.700 и курсы подготовки 7000. зимой заморочился - отучился 2 недели в са
мараладе.
не могу найти ответ - как быть с принудителььной вентиляцией картера? вопрос копец-срьезный ,папа инженер-механик настаивает на необходимости принудиловки - грит движок ровнее работает на хх( я сам думаю - улитка надует и с картера само всё свалит).

Sashka34
07.05.2011, 23:45
6.700 и курсы подготовки 7000. зимой заморочился - отучился 2 недели в са
мараладе.
не могу найти ответ - как быть с принудителььной вентиляцией картера? вопрос копец-срьезный ,папа инженер-механик настаивает на необходимости принудиловки - грит движок ровнее работает на хх( я сам думаю - улитка надует и с картера само всё свалит).

Я не понял. Может конечно мои знания слабоваты. Если не трудно то подробние объесни связь картерных газов и улитки.

Sashka34
08.05.2011, 00:02
короче они все такие мой тоже нифига не может единственный выход это ехать в москву и там срисовывать размеры

Я в Москву поеду в августе. А дед сказал что нужно точно знать как сопрягаются детали в редукторе- с натягом, свободно, с зазором, а зазоры регулируются там с помощью регулировочнйх пластин разной толщины. И сказал что даже если выточить все детали с реальных примеров, когда собиру это всё может не работать или работать очень мало. Я вот не пойму это правдо так сложно???

tolik2466
08.05.2011, 21:57
я тоже этого не могу понять

юстас
11.05.2011, 19:11
Я не понял. Может конечно мои знания слабоваты. Если не трудно то подробние объесни связь картерных газов и улитки.

Сапун втыкнут в гофру после дмрв (чтобы маслом не заср)- разрежение возд при работающем движке подтягивает дымо-масляно-топливную чванину (её я карт.газами и назвал) в камеры сгорания - где и дожигается(если движок уставший - первий признак - жирное пятно в гофре). как-то так

Так вот и вопрос - если улитка дует хоть сколько-то - то разреженной среды для отсоса картерных газов нету - куда девать сапун?

Может его провести вдоль прямотока и за полметра до выхлопа врезать в трубу? Примерно так на паровозах отработавший пар для тяги в дымоход валили

tolik2466
11.05.2011, 22:12
сапун на всех турбо врезается на всос турбы куда фильтр одевается

Sashka34
11.05.2011, 22:44
Вот фото с таким вариантом- просто длинный шланг и мини фильтор.

35376

35377

юстас
12.05.2011, 00:18
сапун на всех турбо врезается на всос турбы куда фильтр одевается

это если ставить дад.? (надеюсь правильно понял?) - иначе дмрв на 2 месяца не хватит

юстас
12.05.2011, 00:21
Вот фото с таким вариантом- просто длинный шланг и мини фильтор.

35376

35377

ваащпе ничего не видно - начало трассы понятно.а выхлоп где? можно на словах
где принципиалььную схему подсмотреть - куда вакуумник подцепить и т.д

tolik2466
12.05.2011, 18:32
нет неправильно понял и на дмрв тоже на всос турбины одевается шланг с отводом под сапун а после него дмрв схема такая улитка-картерные газы дмрв фильтр между картерными газами и дмрв 3 сантиметра и ничего не умирает и еще на турбы ставят дополнительно маслоуловитель чтобы масло из картера не вылетало в улитку

а этот минифильтр только для отмосферы потому как с этого фильтра будет лететь масло даже на новом моторе как только ты в него дунеш поверь

tolik2466
12.05.2011, 18:37
вакумник остается на своем месте все работает как и работало если только ты не тормозишь левой ногой не бросая газ

XeponJIaH
13.05.2011, 20:37
прочитал двести три страницы - очень занимательно. сделал только один вывод: хорошо что кто то уже до меня наступил на всевозможные грабли с установкой камазных холодных частей. достать их, действительно, относительно просто. но с учетом того, что ценник на даже сразу правильно сделанный агрегат составляет 6тыс.руб (без учета стоимости самой холодной части), а надежности хоть какой то достойной никто так и не добился, видимо, вариант с рутсом от тойоты все же лучше. у него немного меньше проблем с виду: частота вращения на валу компрессора ок.10.000. В пике 14.000. мультипликатор не нужен, дорогие подшипники не нужны, дует до 1бара. начинает уже с 1500 оборотв движка - выходить на буст свой. полка момента широчайшая. цена его - от 3тр (на разборках) до 8.5 (товарищ на многих формух перепродает, из Омска что ли). Одно только.. найти бы его и почти ничего больше и не нужно будет. Можно сделать и на 0.3-0.5 не разжимая двиг, но и разжать двиг прокладкой ГБЦ совсем недолго. поправьте, если не прав.

Unter
14.05.2011, 00:21
Помнится в 330 посте Лехе 063 какой-то товарищ грозился чертежи скинуть.Похоже чертежей нет?Кстати,облазил 3 автобазы с одним вопросом:Есть турбокомпрессор ТКР-7 или ТКР-8.5?Любой сгоревший,заклинивший?Отве т один-НЕТ!Где взять не представляю.Может, кто что подскажет?

юстас
15.05.2011, 10:11
прочитал двести три страницы - очень занимательно. сделал только один вывод: хорошо что кто то уже до меня наступил на всевозможные грабли с установкой камазных холодных частей. достать их, действительно, относительно просто. но с учетом того, что ценник на даже сразу правильно сделанный агрегат составляет 6тыс.руб (без учета стоимости самой холодной части), а надежности хоть какой то достойной никто так и не добился, видимо, вариант с рутсом от тойоты все же лучше. у него немного меньше проблем с виду: частота вращения на валу компрессора ок.10.000. В пике 14.000. мультипликатор не нужен, дорогие подшипники не нужны, дует до 1бара. начинает уже с 1500 оборотв движка - выходить на буст свой. полка момента широчайшая. цена его - от 3тр (на разборках) до 8.5 (товарищ на многих формух перепродает, из Омска что ли). Одно только.. найти бы его и почти ничего больше и не нужно будет. Можно сделать и на 0.3-0.5 не разжимая двиг, но и разжать двиг прокладкой ГБЦ совсем недолго. поправьте, если не прав.

привет берегам Волги! про рутс тойотовский хотелось-бы подробнее!
сам искать пытался? или может имеешь у кого позвонить-спросить?
видел недавно голььфовский нагнетатель потипу маслонасоса - на косозубых шестернях. впечатление механизм производит !!!реалььно
подскажите - как сей аппарат правильно назвать и насколько он отличается в эксплуатации от улитки. на первый взгляд выглядит сей нагнетатель более сбалансированным и надёжным - даже не пугает врез в маслосистему.
просветите кто владеет инфой - диаграмки сравнить бы ,частоту вращения - вобщем абвгд по теме

уже понял что за рутс такой - теперь задача - найти рутс 12 в самаре и окрестностях.
сорри за лишние вопросы - нэт тормозной - листать противно!
но мнение рубанков изучить всё-таки нужно

XeponJIaH
15.05.2011, 22:53
Как я понял, 12 ли, 14 ли - особо без разницы. Сам искать - пока что нет. Самый простой вариант, конечно, это http://superchargervaz.narod.ru/ . Думается мне, доставку реально организовать. да и гарантию дают какую-никакую, обещают, что перебранный с новым маслом и все такое. готовый кит, конечно, стоит у них капец как много. сам агрегат тоже, конечно, ничего так ( на ебей они бывают, там стоят порядка 100$), но зато просто и быстро.

slavik-555
27.05.2011, 18:02
Сегодня замерял динамику розгона своей 99-тке с самодельным нагнетателем до 100 за 10 с до 120 за 14с до 140 за 21с дальше дорога закончилась.

Mortarman
30.05.2011, 21:20
Графики турбин ТКР :1:

_Sanya_
11.06.2011, 01:10
почитал я тему тоже загорелся идей компрессора))) буду делать на основе 8ки с крыльчаткой от 11))благо и та и та есть))) и еще интеркулл прикручу)))

383
28.06.2011, 01:26
Ну дык я в курсе) я жо не прям 1 бар дуть собрался ,.)) так 0.3-0.4.. то что разжимать надо я по курсу.

ну так дунул что нибудь?

microworld
16.07.2011, 22:46
Чтение форума осилил, но не осилю сейчас написать =) Вывод один: пробовать на ТКР8 с крыльчаткой 130 (уже отписал на сайт). А по ответу посмотрим. Двигатель 2111 с январем 5.1

Ещё вопрос. Отец девушки работает в АТП. Там большинство автобусов НефАЗы. Ездят по городу "пшикают". В инете пишут запчасти к ним ТКР7С. Вот думаю, подойдёт ли с него "блоуофф"? Или там пшикает пневма?

_Sanya_
17.07.2011, 20:55
там тормоза пшикают)))

microworld
17.07.2011, 21:19
_Sanya_, печаль :)

_Sanya_
17.07.2011, 21:39
если у тебя я5.1 то сразу и дад заказывай ну и путный фнс есессна)))

microworld
17.07.2011, 21:49
_Sanya_, пока до ДАДа далеко. ФНС есть. Надо сначала хотя бы начать. А там всё будет. Пока жду ответа с украины по поводу 130 крыльчатки.

_Sanya_
17.07.2011, 23:08
надо на какую нить тракторную станцию заглянуть, эжти крьчатки савятся на турбу для двиг Д355 это от трактора 1221

microworld
18.07.2011, 10:18
_Sanya_, кстати да. Она там уже будет сразу отбалансирована (в отличии от украинской заготовки, которую надо дорабатывать).

Хотя, на МТЗ 1221 стоит ТКР7.0 http://www.mmzopt.ru/engines/d260_2-360.html

В принципе, нужна крыльчатка большего диаметра, значит можно и от ТКР11 взять (110мм)

С бульдозера коматсу очень сложно будет достать)

Вот нарыл чуть информации по заводу ЧТЗ: http://chtz-uraltrac.ru/catalog/categories/31.php
http://chtz-uraltrac.ru/catalog/categories/57.php

microworld
18.07.2011, 13:59
Сегодня был в университете :1:
В лаборатории, где стоят станки с ЧПУ. Показал чертежи мультипликатора ТРК7.

Сказали можно сделать и всё будет отлично (50т.об - "прекрасная" скорость:27:) даже подшипники будут ходить долго, если посадку рассчитать. Короче, сказали надо чертёж дорабатывать (допуски, посадки, нагрузки) и придти с "человеческими" ценами :2: Я просил за вал и шкивы около 1000. Цену назвали для крышки только 800-900р.

Вот думаю. Детали сделанные на станке высокоточном с ЧПУ лучше будут работать, нежели на обычном токарном?:11:

Пока не поверчу в руках турбину, чертежи не смогу сделать под ткр8

Подшипники 6000zz у нас стоят80 рублей. Российский аналог 15 рублей. Консультант пишет, что на 24тыс оборотов.

microworld
18.07.2011, 20:40
По поводу распределения нагрузки. Может сделать так:

бирюзовый, желтый и красный - разные ремни.

microworld
19.07.2011, 15:13
Приобрел подшипники (у них (http://cps74.ru/)). На упаковке FBJ 6000zz c3. Правда на них написано 6000ZC3. Ошибся? По 26 рублей за штуку. Сказали, что С3 лучше:1:

Предложили ещё смазку хорошую под обороты. Но она 950 рублей стоит. И её очень много. Не стал брать.

_Sanya_
19.07.2011, 19:35
:13:я думаю колхозить такое чудо есть з улитки 7, 8 и 11, или просто еще 3-4 тыс подкопить или купить на разборе SC-14 или итон с мерена

microworld
20.07.2011, 00:11
_Sanya_, если копить, то опять же могут быть проблемы с установкой. Теперь мучаюсь с расчётами посадки подшипников.

_Sanya_
20.07.2011, 00:44
какие к примеру? если их в основном и ставят? их да итоны с меренов) фото материалы есть руки и свар апарат тоже)))

slavik-555
29.07.2011, 16:52
Мое видео

MikRSmile
29.07.2011, 22:48
Мое видео

Прикольненько. Только не много не понятно. У тебя нет редуктора что ли? просто прямая передача и все?
И что за датчик? С чего такой?

Алексей603
30.07.2011, 09:47
Мое видео

нормалек!!прямые руки!!! байпаса нет?

_Sanya_
30.07.2011, 10:57
на 0.3 бара а урывает нормуль так! славик тебе респект!!!! это я так понял просто сток 11я улитка?)) какой диам шкивов???

_Sanya_
30.07.2011, 11:11
ребят у меня такой вопрос возник не сочтите за шизофреника просто после видео про нереально дурные маскл и схемы их надува, прорезался такой интерес а что будет если дунуть в компрессор компрессором??? т е последовательная схема надува???? давло увеличится???и как?? кто что думает??? просто если есть резон такое замучу за зиму))) в запасе 3 улитки)))) а если $ будут 2 итона по капот запичужи)))

slavik-555
30.07.2011, 11:35
Улитка с ТКР-11 сток редуктора нет,передача прямая,за щет маленького шкива на нагнетателе при 1000 оборотов двигателя на крыльчатке получается 9300 оборотов
Диаметр шкива на колен вале 140мм диаметр шкива на нагнетателе 15мм.
бай пас будет самодельный пока не установлен

MikRSmile
30.07.2011, 12:08
Славик а на счет датчика? что это или где купил.

slavik-555
30.07.2011, 14:17
раньше это был датчик для измерения давления газа (так сказали на рынке) родную шкалу я заменил на шкалу скачанную с интернета роз печатаную и вырезанную,датчик давление показывает правильное проверенно

383
30.07.2011, 18:55
а если чуть помудохаться.... и замутить все это с мультиком эфект будет намного лучше... уже с низову будет раскручиваться...

slavik-555
30.07.2011, 21:18
если с мультиком то подшипники наверное не выдержат,у меня сейчас получается при 6000 оборотах двигателя на крыльчатке где то 56 тысяч,у авто-турбо помойму 50000 максимальные обороты.

383
31.07.2011, 14:35
а ну тогда норм... ну как ошушения? игра стоит свеч?

_Sanya_
01.08.2011, 16:17
по заявления самих АТС пик у них 90, славик а скок ты уже с ним проехал? интересно на скок подшов хватит?))) и что народ думаете о моей бредовой идее???

Sashka34
03.08.2011, 00:43
Мое видео

Молодец!!!:27: А какой диаметр шкива на турбине?

Алексей603
03.08.2011, 06:26
ребят у меня такой вопрос возник не сочтите за шизофреника просто после видео про нереально дурные маскл и схемы их надува, прорезался такой интерес а что будет если дунуть в компрессор компрессором??? т е последовательная схема надува???? давло увеличится???и как?? кто что думает??? просто если есть резон такое замучу за зиму))) в запасе 3 улитки)))) а если $ будут 2 итона по капот запичужи)))

идея не бредовая, америкосы так и дуют!!!только машина уже врят ли будет для поездок на дачу и за хлебом.....

_Sanya_
03.08.2011, 22:07
в смысле? уж явно не бешенее турбы! для повседневной езды если то буст контроллер)) думаю его и сюда можно приколхозить)) мне просто интересно как возрастет давло если дунуть 0.3 в комп который и так 0.3 дует???

Васёчик
04.08.2011, 19:51
интересно как ты это реализуеш??? для одной места маловато, а ты хочешь, пару воткнуть... а если подумать, то давление увеличется и пихлу будет легче крутить две улитки, может прощще собирать под нужное тебе давление???

_Sanya_
04.08.2011, 20:19
я сча продаю свою 14ю и хочу взять двинарь, и по комбинировать такие варианты все зависит от моего зимнего бюджета))) меня больше интересует алгоритм изменения давления???? а были бы бабосы и все 3 запичужить 2 центробежных +итончик и безтого выведенный на 1 бара ентересно какое бы давло было на выходе???:15:

MikRSmile
05.08.2011, 11:43
На драйве2 напоролся на такую вещь. Всегда все считали бредом. Но я думаю результат есть. Электро турбинка.
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/nik61rus/journal/288230376152314185/#post
Там паренек полностью сам все сделал. очень интересно почитать. И как вариант, можно дуть с низов, думаю как раз там она эффективна.

_Sanya_
05.08.2011, 11:52
вообще электро турба это не из области фантастики)ПАрни из Hamman уже во всю разрабатывают такую примочку ток та даже электричество вырабатывать будет))

МАРС23
05.08.2011, 15:32
Алексей603 Не смог всё прочитать на чём ты сделал свой компрессор.
Кто то нашёл редукторы или компрессоры из #2681, кто то ставил и сколько они стоят, блин глаза выпадают всё читают.

_Sanya_
08.08.2011, 11:30
Леха так и не сколхозил компр а купил АТС, первый кто сколхозил комп это Васек) кста вАСЬ СНЯЛ УЛИТКУ ИЛИ НЕТ??? кста под капотом 14 проще 2 улитки разместить)) одну как васек 7ю а другую как обычно я прланирую сделать все на прямой передаче и дуть 7 в 11 если проект на 14й а если на 12ке то 1я это опять семерка опять схема установки как васька а вторая 8ка с крыльчаткой от 11 за гбц как 2м фото + плюс охлаждение воздуха))

Васёчик
08.08.2011, 13:24
Леха так и не сколхозил компр а купил АТС, первый кто сколхозил комп это Васек) кста вАСЬ СНЯЛ УЛИТКУ ИЛИ НЕТ??? кста под капотом 14 проще 2 улитки разместить)) одну как васек 7ю а другую как обычно я прланирую сделать все на прямой передаче и дуть 7 в 11 если проект на 14й а если на 12ке то 1я это опять семерка опять схема установки как васька а вторая 8ка с крыльчаткой от 11 за гбц как 2м фото + плюс охлаждение воздуха))

Да. давно уже снял, щас на 10,93 валу катаюсь, в принципе тоже самое, только улитка с низов ехала и больше 5 тыщ об. ремни не выдерживали, а вал ехать начинает с 3 тыщ и крути его сколь хочеш. щас мечтаю как леха турбу замутить...

_Sanya_
08.08.2011, 14:09
ну так у тебя мультик был, я то не прямую и там при 6 тыс на компе будет 50тыс а до 6 я почти не кручу)) + у меня кулек будет прибавочка)))

Васёчик
08.08.2011, 15:02
ну так у тебя мультик был, я то не прямую и там при 6 тыс на компе будет 50тыс а до 6 я почти не кручу)) + у меня кулек будет прибавочка)))

Бывают ситуации когда и до 7 тыщ раскрутить надо, при обгоне какойнить фуры чтоб встречку не поцеловать, поэтому в этом плане компрессор не оч надежен.
еще для ткр-7 50 тыщ об. мало, она давление не создаст...

_Sanya_
08.08.2011, 16:17
при диаметре шкива на компе 15мм?! у славика просто 11 с таким шкивом на 6кило 0.4 давит

Васёчик
08.08.2011, 19:54
трк-11??? Я же не про шкив говорю, а про обороты улитки, ткр-11 другая штука ей что-бы выйти на буст надо меньше оборотов неже ткр-7...

_Sanya_
08.08.2011, 22:45
я просуть системы основной улитке не надо засасывать воздух и уплотнять его он уже потоком в нее пойдет меня просто пока удерживает от начаба работ как измениться давление???

Васёчик
09.08.2011, 15:00
По идее должно увеличится. Вот смотри - входное сопротивление воздуха для конечной улитки сильно уменьшится, в следствии чего она раньше вйдет на так называемый буст, и к примеру если она одна давила при 6000 об.дв. 0,4 бар, то при сдвоеной системе конечное давление будет 0,4 уже при 3000 об.дв. что будет на 6 тыщщах догадайся сам.
Идея если честно интересная, дерзай!!!

/Саша/
09.08.2011, 18:00
Всем привет) пару дней назад попал к вам на форум и увлекся вашей идеей) за два дня дошел только до 100 страницы..глаза реально уже выпадают..из прочитанного уже на последних страницах понял что довел идею ВАСЕЧИК? если не сложно киньте ссылку на фотки готового агрегата если таковые есть)) и еще вопрос все таки какую улитку брать? трк7 или 8.5 у меня 21093 но только карб..

Васёчик
09.08.2011, 18:03
читай все. все увидеш и поймеш

Юра:11:
09.08.2011, 19:10
А мне кажется, что 2 одинаковых компрессора последовательно будет не эффективно, на одинаковых оборотах объем воздуха входящий во второй будет меньше поступать, так как он будет сжат первым, поэтому воздух в нем будет расширяться и терять давление, нужно второй компрессор ставить менее производительный по объему воздуха, при тех же оборотах, и более "сильный" чтобы мог сжимать уже сжатый воздух,
но это все теория, с практикой я не сталкивался

_Sanya_
09.08.2011, 20:12
ЮР идея конечно интересная и даже заставила меня засомневаться в своей затее:13: но из ходя из аналогии сколько войдет и с какой скоростью воздуха в легкие если в 1 варианте ты просто дышишь и 2м варианте вдох при ветре в лицо? я просто думаю что объем воздуха проходящий через 2 комп будет больше изходя из идеи что ему не надо будет самому напрягаться и засасывать воздух ему уже его и так подадут:1:

Юра:11:
09.08.2011, 22:09
Ветер и легкие это и есть разные компрессоры, тем более ветер не сжимает воздух на давление больше атмосферного, нельзя так сравнивать,

Вообще смысл закачать большую массу воздуха в цилиндр, поэтому надо брать производительней первую ступень, и мощную вторую, если первая будет качать столько же массы воздуха как и одиночный компр, то нет смысла ставить 2 ступени, потому, что как бы не сжали воздух, при одинаковой массе в обоих случаях в цилиндре ДВС воздух разожмется до одинакового давления

_Sanya_
09.08.2011, 22:20
ну значит затея фуфло и буду копить денег на итон:2:

MikRSmile
10.08.2011, 17:22
Вот что увидел. прошу прощения что ссылки с другого сайта. но что за вещь пока не выяснил. http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/zabor4ik/2/journal/288230376152266300/#post

_Sanya_
10.08.2011, 22:27
на клиновом ремне?! братцы это каменный век если комп без редуктора а судя по нему скорее всего так и есть, васек уже пробывал строить такую систему, получил шрапнель из шариков в лицо! даже разрезной клин не для таких скоростей!

тоша
12.08.2011, 23:30
там скорее всего стоит планетарный редуктор

microworld
13.08.2011, 12:15
Итак. По теме: Нашёл только чешскую турбину К27 (аналог ткр7, но качественней) :( Задолбался чистить от сажи и масла. Вал лопнул между крыльчатками, поэтому разбор был простым =) Сейчас лежит. Так же предложили турбину с мерса спринтер. Почитал в инете, там может стоять модификация гаррет 28 (вроде) или мерседесовкая. Она меньше размером, чем К27. Вот думаю, когда её достану, может дунуть не как компрессор ей, а как турбиной.

По поводу 2 компрессоров: смысл ведь, как писал Юрий, вогнать больше воздуха в цилиндр. А откуда он возьмётся, если последовательно будут 2 турбины. Разве что I будет большой объем воздуха давать, а II сжимать его и ускорять. Лучше будет, если они отдельно будут дуть и позже соединить патрубки.

tolik2466
14.08.2011, 16:38
Да. давно уже снял, щас на 10,93 валу катаюсь, в принципе тоже самое, только улитка с низов ехала и больше 5 тыщ об. ремни не выдерживали, а вал ехать начинает с 3 тыщ и крути его сколь хочеш. щас мечтаю как леха турбу замутить...
правильно я тоже турбу поставил и могу сказать что 0,4 компрессора и турбо разные вещи я сейчас дую 1 бар вот это давка я вам скажу в сидение вдавливает только так ставьте гаретт и не парьтесь

383
15.08.2011, 15:11
тебе хорошо... у тебя сж маленькая, а 0.4 для того чтооб не лезть в двиг... и не губить сильно его...

tolik2466
15.08.2011, 23:10
да нет я к тому что турба надежней и будет достойно всегда давать 0,4 если тебе именно столько надо а скомпрессором постоянные проблемы темболее после наших беспонтовых токарей которые эту хрень будут тебе делать почитай сколько я мучался и все поймешь

383
15.08.2011, 23:24
Толик я прочел тему отначала до конца) некоторые места даже по три раза) надо найти значит норм токарей) почему же их кто то серийно выпускает. а мы не можем этого сделать? у меня все стало за неимением улиток... как найдется таковы начну творить, и буду делать так из большей улитку в маленькую крыльчатку засуну.. будет эффективней. как было тут показано... я думаю все получится.. руки отпускать не стоит)

383
15.08.2011, 23:25
конечно турба надежней) но чтоб её поставить гемора та сколько... огого.. да и по карману треснет...

tolik2466
15.08.2011, 23:52
я тебе скажу что эта хрень сильнее треснула по карману чем турба

_Sanya_
16.08.2011, 10:44
эту хрень собрать встанет ну рублей 3-7 смотря какие подши поставишь а за семь ток китай купишь и то ток одну улитку Ткиты от 45 помоему комп для начала дешевле

tolik2466
16.08.2011, 20:30
дерзайте

_Sanya_
16.08.2011, 21:43
толик мне помнится ты говорил у твоего двига сж и 7.1 отесть теб еще проще двиг разжимать не надо, эбу если память не изменяет микас а нам надо еще тратиться что бы на я5.1 перейти нам дроже выйдет чем тебе. так что нефиг сравнивать

tolik2466
16.08.2011, 23:31
да но это все что ты перечислил установил я сам и степень сжатия заранее знал что выйдет ниже чем должна просто не знал сколько она у меня да и я не сравниваю я советую

_Sanya_
16.08.2011, 23:39
были бы деньги я бы все равно по компр части бы колхозил 2мя бы руст компами бы дул каждый бы на 1 бар вывел дамую ехало бы не хуже турбы

Васёчик
19.08.2011, 02:47
были бы деньги я бы все равно по компр части бы колхозил 2мя бы руст компами бы дул каждый бы на 1 бар вывел дамую ехало бы не хуже турбы

ты не правильно думаеш - турбо наддув и приводной компрессор координально разные вещщи, и надо понимать цели которые ты преследуеш и выбирать турбо или компр., а там хоть десять компрессоров воткни ------- что ты хочеш вообще??????????????

я тебе больше скажу, --- турба и компрессор едут по разному и что из них едет лучше нельзя сравнивать т.к. это разные вещщи и работают по разному и назначение у них разное....................

Б@гира
19.08.2011, 06:32
Ладно еще соглашусь едут поразному, но что там за координальные отличаи в назначении?

Васёчик
19.08.2011, 15:57
http://www.auto-infosite.ru/articles_15.html


http://carexpo.ru/articles/2012-urbina-ili-kompressor.phtml

_Sanya_
19.08.2011, 22:00
я не фанат больших оборотов, и что ты скажешь о макслах там все комповые, а таз это не япономобиль согласен что и не маскл но по моему лучше добиваться мощи в разумных оборотах, нежелили когда стрелка тахо за шкалой , момент от компа с тобой начиная с холостых а турбо еще раскрутить нюансы турбо ям и подхватов не кто не отменял, не спорю её кпд выше плюс эффект энерционного надува.ИМХО

Васёчик
21.08.2011, 20:22
ну вот, ты сам понял что к чему....

_Sanya_
21.08.2011, 20:57
я хочу сделать не дрэг-авто а авто с динамикой 2х в идеале 3х литровой атмо ино

microworld
22.08.2011, 20:10
_Sanya_, ставь валы тогда + проточка каналов. Уже хорошо. Валы тебе нужны для низких оборотов, например 26 вал от ММ

microworld
22.08.2011, 20:12
А там дунешь немного компрессором одним и полетел)

tolik2466
23.08.2011, 11:52
во как все оживились!!!!!!!

_Sanya_
25.08.2011, 17:16
опять залез в рассчеты, интересно как славик сумел использовать шкив 15мм на компе?!:13: да еще чтоб не буксовало

_Sanya_
25.08.2011, 19:41
упс дело походу встало на долго=(( я решил взять за основу подши 12*32*10 ckf сча спомотрел их цену волосы зашевелились даже на пятках думал взять 7201 CD/HCP4A а они 160евро за штучку((( помогите подобрать подши подешевле

tolik2466
26.08.2011, 18:58
ну ну

383
02.09.2011, 11:12
снова все затихли... ну как там. получилось у кого нибудь добиться результатов?

_Sanya_
02.09.2011, 17:08
у меня все на подшипниках встало...детали для обоих компов выточены, заготовки крепежей тоже есть...но нужны подшипники....

tolik2466
03.09.2011, 16:22
а вот это и есть проблемма номер 1

tolik2466
03.09.2011, 16:30
у друга на субару стоит автотурбо и что меня поразило авто турбо не парится у них стоят обыкновенные подшипники по 200 рублей за штуку весь секрет в том что ты хоть за 5000 штуку купи если компрессор не отболонсирован а именно крыльчатка по отношении к валу все это разлетится в лучшем случае а в хучшем остановишся заглушишь мотор а потом не сможешь его стартером провернуть пока ремень не скинешь с компрессора у меня такое было потому я и бросил эту игрушку валяется дома разобранная по частям

_Sanya_
03.09.2011, 19:49
а ты думаешь я про это не сказал людям? не нравится эта затея так и сиди в теме про турбо не навязывай другим свое мнение! просто пока с тугриками напряженка след летом я все равно как и хотел 2 м62 поставлю.

tolik2466
03.09.2011, 21:12
вот это будет сильно

турбомэн
03.09.2011, 21:14
tolik2466 МОЛОДЕЦ !!!!!:eq:

_Sanya_
04.09.2011, 22:58
вот только разместить их на 8 в я пока еще не придумал на 16ти проще(((

383
06.09.2011, 14:01
что проше на 16ти поставить?

_Sanya_
07.09.2011, 12:05
два итона поставить проще

Б@гира
07.09.2011, 13:39
Че-то даже представить сложно куда там можно два впихнуть, там один компрессор то еле-еле есть куда поставить, а тут надо два причем на один ремень. Там же еще пайпинги должны проходить они тоже место занимают

Kostilio
07.09.2011, 19:07
Толик привет помнишь меня? Меня терзает вопрос а как у славика555 подшипники то держат? Славик будь любезен расскажи на сколько тебе их хватает?

tolik2466
07.09.2011, 21:15
привет да очень интересный и правильный вопрос

_Sanya_
08.09.2011, 10:38
славик исчез с форума я ему даже в личку писал ряд вопросов

_Sanya_
08.09.2011, 10:43
Че-то даже представить сложно куда там можно два впихнуть, там один компрессор то еле-еле есть куда поставить, а тут надо два причем на один ремень. Там же еще пайпинги должны проходить они тоже место занимают


видел 2 варианта установки итонов на 16в один перед блоком на плоской пластине гена переносится вверх( посмотрено на драйве 2113 depeshe mode) и если поставить рес на длинных ногах то можно поставить точно на словах не скажешь на полвовину за на половину над гбц (увидел в каком то ролике на ютубе)

Б@гира
09.09.2011, 00:38
Не поняла все равно, читала я про этот Депеш мод, но там нигде не написано, что у него установлено два итона

slavik-555
09.09.2011, 11:10
подшипники от ездили уже 16 тысяч,ездил на море 307км в одну сторону на улице было+36 доехал туда обратно с нагнетателем без проблем,потом поехал на западную Украину 840км в одну сторону без проблем.Одна проблемка конечно есть при длиных спусках и торможение двигателем весь нагнетаемый воздух так как нет блоу оффа или бай паса наченает переть обратно через крельчатку чем тормозит ее и ремень наченает немного пробуксовывать и после такого спуска ДМРВ немного тупит и машина может заглохнуть.Может кто подскажит с какой машины можно взять не дорогой бай пас.

_Sanya_
09.09.2011, 11:11
говорю же первый как у него второй другим методом

_Sanya_
09.09.2011, 11:13
подшипники от ездили уже 16 тысяч,ездил на море 307км в одну сторону на улице было+36 доехал туда обратно с нагнетателем без проблем,потом поехал на западную Украину 840км в одну сторону без проблем.Одна проблемка конечно есть при длиных спусках и торможение двигателем весь нагнетаемый воздух так как нет блоу оффа или бай паса наченает переть обратно через крельчатку чем тормозит ее и ремень наченает немного пробуксовывать и после такого спуска ДМРВ немного тупит и машина может заглохнуть.Может кто подскажит с какой машины можно взять не дорогой бай пас.


обалдеть шкив я в точности такой расчитал)) а второй что за чертеж????

slavik-555
09.09.2011, 11:18
второй чертеж ето корпус в котором стоят подшипники потом етот корпус вставляеться в родную крышку улитки

_Sanya_
09.09.2011, 11:23
а все голову ломал как ты сумел родную крышку оставитьcs а подши не маловаты???? я решил взять 32*12*10 но не учел что СКФ такие оооочень дорогие((((((( теперь думаю какие можно туда взять дешевле ток ни чего так и не нашел((((((((((((( не знаешь случаем какие подши есть таких разиеров и хотябы не дороже косаря за штуку

slavik-555
09.09.2011, 11:34
где взять не знаю нужно искать у меня стоят 35*11*10 у авто турбо вроде еще меньше когда искал подшипники все говорили чем он меньше тем больше выдерживает оборотов

_Sanya_
09.09.2011, 11:40
я так понял 35 внешний диаметр, 11вунтренний а 10 высота??? тогдау меня есть вариант все подточить))))) а ты почем взял???? если что можешь почтой выслать????

slavik-555
09.09.2011, 11:47
35 наружный 10 внутренний и 11 шерина подшипника такие подшипники стоят на болгарке фиолент под 230 круг у нас они по 10 грн за штуку

_Sanya_
09.09.2011, 11:52
а можешь точно сказать марку и маркировку???? очень надо!!! 370 руб за штуку ништяк))))и фото бы их хорошо было бы))) до сколько оборотов держат? что за смазка? была или сам мазал? и по поводу чертежей что то не пойму с копрусом подшипников что када точнее с какой стороны вал вставляется? кста крыльчатку с валом балансировали???

slavik-555
09.09.2011, 12:01
марку и маркировку точно не помню ща пойду сниму шкив с компрессора посмотрю че там на подшипнике написано

slavik-555
09.09.2011, 12:17
6300RS KG

_Sanya_
09.09.2011, 13:59
после долгих поисков нашел нужную модель skf 6201zz explorer но у нас в нино их нигде нет(((((

Kostilio
13.09.2011, 22:58
Нашел мотор от стиралки ( 600 ватт ) буду точить переходник на его вал чтоб насадить на него шкив генертора( ведущий большой ) и буду пробовать крутить своё чудо испытывать подшипники ( притирать)

Kostilio
13.09.2011, 23:41
Кстати вот моя самоделака подшипники ( вал) 608zz skf , мультик польские но дорогие сцуке))) ремни 5pj280.

_Sanya_
14.09.2011, 00:31
из 8ки решил делать? лучше 11ю с мультик вообще четко бы было и что мульт вверху????

Kostilio
14.09.2011, 08:10
Это не восьмерка там на предыдущих страницах я писал)) это 11 ткр диаметр крыльчатки 110 мм... а мультик хоть сврху хоть с низу , улитко то крутится

_Sanya_
14.09.2011, 10:16
11я это хорошо я сам один из такой колхозю))))посмотрим скок давить будет))) крышку я так поминаю новую точил, а с герметичностью как?

Kostilio
15.09.2011, 18:48
Крышку новую ессенно ... с герметичностью все просто в крышке сделал углубление под сток резинку и на силикон))

_Sanya_
15.09.2011, 18:58
я сырой резиной собираюсь

Alex7
16.09.2011, 14:07
Кстати вот моя самоделака подшипники ( вал) 608zz skf , мультик польские но дорогие сцуке))) ремни 5pj280.

До боли знакомая конструкция )))

Xrust174
16.09.2011, 20:44
Доброе время суток! очень заинтересовался данной темой! вссем кто работает над темой респект, прочитал 211 страниц и в голове каша, так и не понял есть ли у кого положительные результаты.....
Если есть поделитесь чертежами, много моих друзей заитересовались вот и хотим попробовать..... заранее благодарен

Kostilio
17.09.2011, 18:01
Короче есть тут у нас Толик ( если ты внимательно читал то вопросов не должно возникнуть)... вот у него был результат , но не долго радовался он ... я конечно подозреваю то что результат отрицательный из за подшипников ( некачественные) ну и еще мож токарь с халтурил на биение не проверил ... а так все реально ... у нас в Самаре можно заказать крыльчатку от ткр 130 ( натыкался в инете на ткр 14 судовая, или кто видел у вольво (грузовика) какая турба вот оттуда бы выцепить холодную часть диаметр крыльчатки около 140мм+) ... по бюджету сразу скажу не дешёвое удовольствие ( у меня лично 7000 руб ушло и то агрегат не испытан до сих пор) залог успеха таков... берем заказываем крыльчатку ткр130 + ищем холодную часть ткр 8.5 + заказываем подшипники с тепловым зазором и со спец смазкой( советую skf)+ токарь со станком чпу ( без этого провал 100%)... далее ремешки сразу закажите ( долго идут ) если с мультиком делать будете . для давляка в 0.5 бара я думаю для ткр 130 40000+ оборотов , но не более 50000 ,будет самое оно ... для вала крыльчатки необходимо организовать до опору ( лучше вытачивать вместе крышкой задней , как организованно у автотурбо) ну и терпения конечно ... Конечно я всего этого набрался у Alex7 за что ему огромный респект... есть альтернативный вариант это нагнетатель типа roots от toyota levin или Mark2 помоему... цена вопроса со всем провсем не более 17 т.р это нормально ( если руки из того места растут и знакомые из владика есть)

а так это уже сто раз мусолили , но все реально америкосы примерно на таком же катаются только мультик у них на шестернях и со смазкой ...

Xrust174
18.09.2011, 19:09
да помню, помню! еще гдето говорил что турбина от коматсу хорошо встанет, точнее её холодная часть..
а что если вместо мультика, на ремнях поставить на зубчатом приводе, и дать туда масла, чтоб и подшибники смазывались и охлаждалась система.
Посоветовался с местными спецами сказали реально, причем по деньгам не шипко дорого

Xrust174
18.09.2011, 19:11
во про мультик на шестеренках поздно увидел.... ну вот как у амерекосов, я думаю наш народ и лучше зделает, завтра поеду встречусь с гурой по турбинам, спрошу его совета...

_Sanya_
18.09.2011, 20:17
кста а кто к передаточных числах шарит? какое передаточное число не редукторе стартера(редукционного есессна)))

tolik2466
19.09.2011, 01:01
1 к 4

_Sanya_
02.10.2011, 00:48
жаль( сегодня отдали детальки для первого компа, но как оказалось с косяком((( Костило а как у тебя успехи???

Kostilio
04.10.2011, 19:28
У меня все готово еще в декабре прошлого года так все заморожено . хочу её испытать на электромоторе .... потом будут испытание на моторе ... Саня ты не гони лошадей ... посадочные места для подшипников надо делать -0.02 ---- -0.5 не меньше а иначе подшипник зажмешь и он из строя выйдет быстро ... подшипники любые с зазором и чем зазор больше тем лучше так как грется это дело будет пздц как ...

_Sanya_
04.10.2011, 19:55
я и рассчитывал что бы между подшипниками был зазор 1мм, а ты какие подшипники брал закрытые металическими шайбами или пластмассовыми??

Kostilio
08.10.2011, 19:50
Сань я тебе говорю не про зазор между подшипниками , а посадочное место где они сидеть будут. мой тебе совет купи "roots" или копи на турбу. А тюнинх как говорится начинается с тормозов ...

Alex7
10.10.2011, 00:18
Всем Привет !!! Смотрю, что пока так никто и не добился успеха. Через месяц буду тестить свой пылесос в плане надёжности! Выдержит хорошо, не выдержит так и хрен с ним ))) Готовлю новый проект...

_Sanya_
10.10.2011, 23:10
Сань я тебе говорю не про зазор между подшипниками , а посадочное место где они сидеть будут. мой тебе совет купи "roots" или копи на турбу. А тюнинх как говорится начинается с тормозов ...

полная погнонка под рутс требует вложений не многим менее турбы

sturr
12.10.2011, 17:44
Подскажите плиз, как снять крыльчатку "горячей" части ТКР-7, может хинт какой есть? Там на торце вала какая-то звездочка, это гайка наверное такая?

Алексей603
12.10.2011, 19:39
Подскажите плиз, как снять крыльчатку "горячей" части ТКР-7, может хинт какой есть? Там на торце вала какая-то звездочка, это гайка наверное такая?

крыльчатка горячей части едина с валом!!!!сьемная только холодная крыльчатка!

sturr
12.10.2011, 19:41
крыльчатка горячей части едина с валом!!!!сьемная только холодная крыльчатка!
Ого! :17: А как тогда разобрать то? Спилить крыльчатку?

orlik
12.10.2011, 19:45
Подскажите плиз, как снять крыльчатку "горячей" части ТКР-7, может хинт какой есть? Там на торце вала какая-то звездочка, это гайка наверное такая?

А зачем горячку снимать, все делают валы исходя из холодной крыльчатки и заднюю крышку.

sturr
12.10.2011, 19:53
А зачем горячку снимать
Да хотел использовать среднюю часть, чугунная которая...

orlik
12.10.2011, 19:57
Да хотел использовать среднюю часть, чугунная которая...

Видимо какие то свои мысли у тебя по поводу средней части?

sturr
12.10.2011, 20:00
orlik
Ага, думал может за неё закрепить а вместо горячей крыльчатки шкив присобачить.

orlik
12.10.2011, 20:04
Ааааа, вон оно что Михалыч. Не заморачивайся с этим. Всё уже придумано.

турбомэн
12.10.2011, 22:44
Вооо народ неугомонный !!! Правильно давайте , давайте это всё же лучше чем просто бухать !)))))

tolik2466
19.10.2011, 00:24
поддерживаю турбомэна

_Sanya_
27.10.2011, 23:26
моя сборка завтра запуск в двиг

orlik
27.10.2011, 23:30
Вентиляцию клапанной крышки не отсоеденил? Перепускного не вижу. А вообще, МАЛАДЕЦ, держи +.

_Sanya_
28.10.2011, 00:00
Вентиляцию клапанной крышки не отсоеденил? Перепускного не вижу. А вообще, МАЛАДЕЦ, держи +.

сопун в атму вывел клапанишко на крышку завтра поставлю блоу тоже заказан

orlik
28.10.2011, 00:02
Ждём результатов.

MikRSmile
28.10.2011, 10:28
Интересненько )))
Давай результаты и фото компрессора )))

Васёчик
30.10.2011, 09:52
моя сборка завтра запуск в двиг

Молодец, давай результаты, очень рад за тебя.

_Sanya_
31.10.2011, 13:07
Молодец, давай результаты, очень рад за тебя.


вот фото компа только сегодня вспомнил что еще один шланчик надо заглушить.

Xrust174
31.10.2011, 13:41
парни проблема, кто разбирается, в турбинах, есть турбина но не знаю какие у ней обороты на брусте. немецкая турбина Borg Warner k 31, может кто подскажет, а то надо мультик проектировать а я примитивно не знаю передаточное число

Xrust174
31.10.2011, 13:42
саня у тебя без мультика? менял Крыльчатку?

CTAJIKEP
31.10.2011, 14:03
парни проблема, кто разбирается, в турбинах, есть турбина но не знаю какие у ней обороты на брусте. немецкая турбина Borg Warner k 31, может кто подскажет, а то надо мультик проектировать а я примитивно не знаю передаточное число

здесь полазий http://turbotehsnab.ru/

_Sanya_
31.10.2011, 14:08
саня у тебя без мультика? менял Крыльчатку?


НЕТ СТОКОВАЯ 110ММ беру объемом

MikRSmile
31.10.2011, 17:43
НЕТ СТОКОВАЯ 110ММ беру объемом

Блин, а надует ли она без мультика?

_Sanya_
31.10.2011, 20:16
она в полноыиде при 45 уже на буст выходит крыльчатка на порядок больше чем у 8ки дует вроде норм судя по тому как патрубок дмрв раздувается.

Xrust174
31.10.2011, 20:27
сталкер спасибо за сыллку,но по ходу толи шары на лоб лезут толия не туда смотрю но в итоге н... не нашел, кто если сможет подсказать за ранее спасибо..

MikRSmile
31.10.2011, 20:28
она в полноыиде при 45 уже на буст выходит крыльчатка на порядок больше чем у 8ки дует вроде норм судя по тому как патрубок дмрв раздувается.

Ну раз дует принимай поздравления. Кстати если будет мало можешь шкив коленвала по больше поставить. И тем самым увеличишь обороты )))

Xrust174
31.10.2011, 20:29
саня замерять будеш?
просто уже теоретически интересно скока даст....

_Sanya_
31.10.2011, 22:12
ищу чем замерить

Алексей603
05.11.2011, 16:23
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=539015

_Sanya_
07.11.2011, 12:09
саня замерять будеш?
просто уже теоретически интересно скока даст....


давляк или + в л.с?

Xrust174
08.11.2011, 19:38
пока хотябы давляк

Xrust174
10.11.2011, 17:58
саня дай ссылку на чертежи по которым ты делал

Xrust174
10.11.2011, 17:58
вал и крышку

_Sanya_
10.11.2011, 22:46
я сам проектировал завтра выложу))

Kostilio
10.11.2011, 23:28
Саня молотчег какие подшипники? Mikrsmile какой большой еще шкив на колено )) там шкиф-демпфер ( резина присутствует между внутренней частью и внешней ... д и проблематично это через чур) По сути таже система славика 555

CTAJIKEP
10.11.2011, 23:37
на просторах инэта нашел вот такой девайс http://forum.khd.ru/showthread.php?t=35144

Юра:11:
10.11.2011, 23:52
65-80 ампер тока нужно

_Sanya_
11.11.2011, 20:38
Саня молотчег какие подшипники? Mikrsmile какой большой еще шкив на колено )) там шкиф-демпфер ( резина присутствует между внутренней частью и внешней ... д и проблематично это через чур) По сути таже система славика 555

SKF 6201 2Z explorer

MikRSmile
12.11.2011, 23:53
Саня молотчег какие подшипники? Mikrsmile какой большой еще шкив на колено )) там шкиф-демпфер ( резина присутствует между внутренней частью и внешней ... д и проблематично это через чур) По сути таже система славика 555

Шкив без проблем можно заказать на сайте http://superchargervaz.narod.ru/nagnetatel_na_vaz_variant_2/

santei060
16.11.2011, 02:52
Прочитал-заинтересовало ! Вопрос к тем у кого всё работает : как работает вакуумный усилитель тормозов,в рессивере теперь не вакуум,а давление ?

Алексей603
16.11.2011, 11:18
Прочитал-заинтересовало ! Вопрос к тем у кого всё работает : как работает вакуумный усилитель тормозов,в рессивере теперь не вакуум,а давление ?

как работал так и работает)) вы же газ и тормаз одновременно не жмете!!закрыле дрос заслонку разрежение, открыли избыток!

tolik2466
16.11.2011, 16:36
всем привет мужики из своего опыта понял что на безопасномть нельзя желеть никаких денег вчера не стало моего турбо фордика взлетел от земли пролетел 10 метров и влткнулся в дерево теперь лежу в больнице так вот самое главное это резина ихорошие ремни потому как мои обыкновенные порвались от толчка

tulagold
16.11.2011, 19:10
всем привет мужики из своего опыта понял что на безопасномть нельзя желеть никаких денег вчера не стало моего турбо фордика взлетел от земли пролетел 10 метров и влткнулся в дерево теперь лежу в больнице так вот самое главное это резина ихорошие ремни потому как мои обыкновенные порвались от толчка

Ну ты это, давай выздоравливай, это не дело! В больничку попал - что-то капитальное, или так, "мелочи", так сказать рёбра не в счёт:15::ed:? Ну а по делу выздоравливай быстрее. Да, ремни порвались - заводские или купленные на стороне?

383
16.11.2011, 21:00
скорейшего выздоровления! да уж резина мне кажется самое главное... после тормозов... хотя если тормоза хорошие а резина хрень тоже смысла нету...


не отдаляемся от темы. про колёса, это отдельная тема

santei060
17.11.2011, 01:01
как работал так и работает)) вы же газ и тормаз одновременно не жмете!!закрыле дрос заслонку разрежение, открыли избыток!

Спасибо за разъяснения! Стормозил (переклинило что вакуум врезан до дросселя) :11:

tolik2466
17.11.2011, 10:46
ремни заводские дело в том что если резина хрень то хоть ремни четырехточечные удержали бы а так лбом загнул руль треснула черепушка и всю морду порезало стеклами сколько швов не знаю после того как порвался ремень перекинула на посажирскую сторону не знаю как кто но я для себя решил что в мощьном авто без 4 точечных ремней хорошего качества делать нечего потому как если бы я вылетел в лобовое я бы уже ничего не смог написать ну это мое мнение люди когда увидели машину думали меня уже нет

tolik2466
17.11.2011, 10:54
дело в том что вроди бы как лопнуло колесо машину развернуло прямо на люк на обочине люк сработал как тромплин и она пролетела над землей метров 7 следовательно ходовая тут не спосла так как колеса были в воздухе после чего она как торпеда воткнулась мордой в дерево упровлять в полете я ей немог оставалась вся надежда на ремни и те подвели вот так

Алексей603
17.11.2011, 16:22
tolik2466 выздоравливай!!!!

MikRSmile
17.11.2011, 17:06
Да уж. Выздоравливай.

wadik58ru
17.11.2011, 18:27
была мысль установки комперссора на авто, всё не читал так что извените за плагиат, но выложу свою идею, вдруг кому покажеться интересной, я предпологал становку такого типа. что бы турбина меняла число своих оборотов в геометрической прогрессиии относительно числа оборотов двигателся, это давало бы возможность получать увеличение мощьности авно не только на высоких но и на средних и даже низких оборотах, данную проблему решил установкой клиноремённого вариатора ( на скутерах такие стоят, по крайней мере на японцах) ну остально я в принципе увидел из форума, примерно так я вижк: КВ-гена-вариатор-тк. задумка показалась очень интересной, похожего ничего не встречал, оставил бюджет( т.к. студент ещё))) и мне нужна поджопная машина( в такси бомблю) а так если бы меня в помошники с удовольствием занялся бы, жутко нравяться такие вещи)

coolesh
19.11.2011, 22:23
_Sanya_ поделись пожалста чертежами. просто я тож нарыл наконец-то ткр 11.буду строить как у тебя.

_Sanya_
19.11.2011, 23:01
я ток с работы пришел завтра выложу

coolesh
20.11.2011, 19:16
Сань,ты блоу офф еще не поставил?оч интересно будет пшикать или нет.если нет то я буду просто байпасный делать.

_Sanya_
21.11.2011, 01:05
будет только не очень громко

383
21.11.2011, 21:11
Сань скинь да чертежи очень просим?

coolesh
22.11.2011, 18:55
Санёк,ну выручи.все упирается в чертежи.токаря уже ждуть-))

383
28.11.2011, 00:48
Санек... сделал все се и ездит не нарадуется...

383
01.12.2011, 20:28
ребята)) ну что вы все затихлии.

coolesh
02.12.2011, 01:40
я вот жду чертежи.как только они у меня будут,сразу начну строить.

_Sanya_
02.12.2011, 10:52
найти ни как не могу, сча расчитываю новые. так. как и в мои пришлось вносить изменения.только кронштейн вам придется самим делать ппц как лень и геморно все это снимать.

slavik-555
02.12.2011, 12:20
Санек скинь видео как все работает

slavik-555
02.12.2011, 12:54
Я установил дополнительный ролик, смотрите результат без ролика было максимум 0.3

_Sanya_
02.12.2011, 14:38
Я установил дополнительный ролик, смотрите результат без ролика было максимум 0.3
просто ремень надо было норм натянуть и все)))

_Sanya_
02.12.2011, 15:37
как и обещал чертежи)))

slavik-555
02.12.2011, 17:13
ремень нормально был натянут просто обхват шкива стал больше

slavik-555
02.12.2011, 17:22
Саня,а от чего у тебя колено 90 градусов которое на выходе нагнетателя

_Sanya_
02.12.2011, 18:03
газелевский патрубок., правильный чертеж вала.

_Sanya_
02.12.2011, 18:06
а что за монометр ты используешь как показометр буста???? ни где ничего подобного найти не могу((((

coolesh
02.12.2011, 19:15
ну вот,в понедельник начнем строительство. спасибо вам Саня и Славик. Подскажите еще,к чему крепили? к кранштейну генератора?я понимаю что надо по месту смотреть,но хотелось бы узнать как у вас сделано. А и еще хотел спросить какой длины ремень покупали? Вот,пока вроде усе-)

coolesh
02.12.2011, 19:21
А еще вопрос к Славику,у тебя родная крышка осталась?

_Sanya_
02.12.2011, 22:45
ну вот,в понедельник начнем строительство. спасибо вам Саня и Славик. Подскажите еще,к чему крепили? к кранштейну генератора?я понимаю что надо по месту смотреть,но хотелось бы узнать как у вас сделано. А и еще хотел спросить какой длины ремень покупали? Вот,пока вроде усе-)

по теме кронштейна http://vkontakte.ru/photo17103138_269203798
http://vkontakte.ru/photo17103138_269203836 http://vkontakte.ru/photo17103138_269203893 уменя ремень 5РК 978 подшипники Skf 6201 2z explorer

slavik-555
02.12.2011, 23:43
ремень с 10-тки 16v с гуром и кондером,крышка родная просто опилена и доработана. Ответ Сане - манометр купил на рынке продавец сказал для измерения давления газа рос читан до 0.4 бар родная шкала была снята отксеренна и доработана на компе.Давление показывает правильно 100%

_Sanya_
03.12.2011, 01:02
Жаль ты из РФ((((....я ничего найти не могу(....

_Sanya_
03.12.2011, 12:41
тип такого??

coolesh
03.12.2011, 13:12
сань,не могу по твоим ссылкам перейти.точнее в контакт заходит а там пишет Ошибкка доступа.

coolesh
03.12.2011, 13:16
хочу сделать как у славика шкив d15 и крышку родную оставить,а вот ремень как у сани натянуть.без ролика.кароч от каждого по куску-))спасбо вам хлопцы!

coolesh
03.12.2011, 13:18
кронштейн есть вариант на работе на лазере вырезать.надо будет ток чертеж набросать,вот ток не поиму к чему вы крепили.

_Sanya_
03.12.2011, 15:07
кронштейн есть вариант на работе на лазере вырезать.надо будет ток чертеж набросать,вот ток не поиму к чему вы крепили.


тогда так выложу

slavik-555
03.12.2011, 22:52
похож у меня просто корпус манометра чуть другой и шкала немного не такая была