PDA

Просмотр полной версии : Генератор.Выбор.Проблемы.Р� �шения.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14]

guroo
09.07.2015, 14:53
Я гену не снимал, у него маркировка видимо сбоку к стене прилегает, пока не снимешь, не прочитаешь.

Нашел табличку с соседнего форума: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240230

Судя по ней у меня ЭЛТРА 5102.3771, там собственно указано что это реле от ВТН на самом деле аналог, а оригиналы: ISKRA AER1614, 881.3701, 883.3702, ПРАМО (ЭЛТРА) 5102.3771.060.

Вот по этому описалову гены еще может быть реле 881.3702:
http://avtopasker.ru/goods/5292.htm

greimi
09.07.2015, 20:46
Я гену не снимал, у него маркировка видимо сбоку к стене прилегает, пока не снимешь, не прочитаешь.

Нашел табличку с соседнего форума: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240230

Судя по ней у меня ЭЛТРА 5102.3771, там собственно указано что это реле от ВТН на самом деле аналог, а оригиналы: ISKRA AER1614, 881.3701, 883.3702, ПРАМО (ЭЛТРА) 5102.3771.060.

Вот по этому описалову гены еще может быть реле 881.3702:
http://avtopasker.ru/goods/5292.htm
по ходу у тебя такой же гена, как у меня старый был.
/forum/showpost.php?p=414775&postcount=26

РН К216ЕН1 это родной с него. по нему ищи аналоги или 3х уровневый ставь. для облегчения поиска на рынке, спрашивай гену от газели или десяточный. эти генераторы в основном туда ставились.жаль до тебя далеко, у мея старый РН и мост от него остались. остальное выкинул весной.ещё и 3х уровневый где то должен лежать.

guroo
11.07.2015, 18:40
После замены таблетки на 881.3702 при повороте зажигания наконец стала загораться лампочка АКБ на приборке (вместе с остальными лампочками). Думал уж все, заработало, но нет, лампа не гаснет после запуска движка.
Замерил тестером, на гене по прежнему то же что и с АКБ, в районе 12В. Проверил диоды тестером, все в порядке.
Померил напряжение катушки возбуждения (между D+ и корпусом гены) - 6.3В, может кто в курсе, это мало или достаточно чтобы гена вырабатывал ток? Погуглил, пишут мол на возбеждение все 12В должны приходить.

guroo
23.08.2015, 18:16
Итог истории: после снятия генератора и его разборки выяснил что был обрыв в обмотке ротора: с одного конца намотали нормально, с запасом провода, а с другого внятяг, вот он и лопнул. Намотали так криво, что из ротора торчит маленький огрызок и его не отмотать на один моток назад, залито лаком. :dj:
Пытался запаять, поставил, заработало, но ненадолго, через день отвалилось.

Почти был готов уже купить новый и плюнуть на этот, но попалось объявление на авито: продавали такой же генератор, только с неисправным диодным мостом. Простоял он у хозяина аж 100000 км. на приоре, он еще недоволен был этим. У меня 18000 всего отбежал и уже накрылся.
Вообщем подъехал я к нему, проверил, действительно, вся роторная половина рабочая, обмотка в порядке, на корпус не замыкает, кольца вроде еще живы, подшипники тоже. Диодный мост действительно у него пробит был. Плюс таблетку новую он мне отдал. Взял за 700р. все.

Возится с перестановкой колец и подшипников с моего ротора на его не стал, собрал франкинштейна как есть: роторная половина его, статорная моя. Поставил, пока все работает. :eq:

Плюс всей этой истории: я стал хорошо разбираться в генераторах и теперь могу его довольно быстро и без гемора снять/поставить.

BuferMan
13.10.2015, 19:49
2.5 года как установлен генератор ELD-A-2110-14V-115A (http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?action=item&iid=19&cat=1&page=1). Первые несколько месяцев напряжение стабильно было 14.5 В, но уже где-то полгода или год как оно уменьшилось. На прогретом двигателе с выключенными потребителями на акб 13.7 В, если минус от двигателя - тоже 13.7, если плюс от генератора - 13.9 В. Температура -3 градуса. При нажатии на газ напряжение не растёт. На официальном сайте написан номер регулятора напряжения 9111.3702 6A, такой продаёт ВТН http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74, как думаете стоит его купить или другой, возможно ли что проблема в акб?

BuferMan
14.10.2015, 18:50
Заказал вчера рн, напишу когда довезёт почта россии. Сегодня было +3 градуса, решил замерить показания на клеммах акб: утром 12.14 В, запустил двигатель, прогрел до 40 градусов - без потребителей 13.85 В, доехал до работы 7 км по городу - 13.6 В без потребителей, с работы ехал час по пробкам, в итоге - тоже 13.6 В без потребителей, 13.35 В с фарами, птф и печкой на 3 скорости

MaDMaxRostov
14.10.2015, 20:58
Заказал вчера рн, напишу когда довезёт почта россии. Сегодня было +3 градуса, решил замерить показания на клеммах акб: утром 12.14 В, запустил двигатель, прогрел до 40 градусов - без потребителей 13.85 В, доехал до работы 7 км по городу - 13.6 В без потребителей, с работы ехал час по пробкам, в итоге - тоже 13.6 В без потребителей, 13.35 В с фарами, птф и печкой на 3 скорости

Ну а что не устраивает,нормальное напряжение.

BuferMan
14.10.2015, 22:55
Прошлую зиму при минус 20 каждую неделю приходилось дома подзаряжать акб (варта 63ач янв 12г, утечка тока маленькая), с зарплаты куплю новый, но чтоб его не сажать хочу сразу с зарядкой разобраться

MaDMaxRostov
14.10.2015, 23:23
Прошлую зиму при минус 20 каждую неделю приходилось дома подзаряжать акб (варта 63ач янв 12г, утечка тока маленькая), с зарплаты куплю новый, но чтоб его не сажать хочу сразу с зарядкой разобраться


С такими же показателями катаюсь 3года, никогда не заряжал батарейку,так что меняй акуумулятор.

Димоныч
14.10.2015, 23:37
Ну а что не устраивает,нормальное напряжение.

Маловато напряжения для коротких поездок, 7 км. Для дальних поездок было бы нормальным, а тут мало. Как итог - напряжение на АКБ низкое после стоянки (12.14 В), что говорит о том, что заряжен менее чем на половину.
У меня без потребителей 13.9 - 14.0, с фарами, печкой 13.7-13.8 (В зависимости о степени заряженности АКБ)
Генератор новый весной ставил в сборе, 90А

MaDMaxRostov
14.10.2015, 23:57
Ну я думаю таблетка не решит проблему, скорее всего аккумулятор устал.

Димоныч
15.10.2015, 02:43
Ну я думаю таблетка не решит проблему, скорее всего аккумулятор устал.

А есть ли вероятность что устал генератор ?

samson_ov
16.10.2015, 07:02
На Элдиксы без проблем подходят РН и мосты от КЗАТЭ, сам лично устанавливал.
Главное не забыть докупить конденсатор, у некоторых РН ВТН он внутри, у наших - отдельно.
У меня Элдикс для Приоры люкс 115А, полтора года, напряжение не изменилось, зимой стабильно 14.4в, нагрузка\без неважно, если не перегружать. Летом по жаре опускается с 14.4 до 13.6в при прогреве,и держит стабильно его.
Именно для приоры\калины\гранты люкс надо брать, там РН самый навороченный, и отлично держит напряжение и термокомпенсация как положено работает.
а восьмёрошный\десятошный тупой очень, не следит за напряжением на выходе, а запитывается от доп. диодов, есть очень плохо для аккума

MaDMaxRostov
16.10.2015, 12:31
У меня напряжение поднялось на КЗАТЭ 80А как не парадоксально - после замены подковы (диодного моста), так что рекомендую и его подкинуть новый,цена вопроса 300-350 руб.

BuferMan
16.10.2015, 18:23
Спасибо всем за советы, как новый акб куплю отпишусь какие будут показания

Олег110
28.10.2015, 13:55
Подскажите, когда утром завел загорелась лампа аккумулятора (машина холодная), т.е. по факту генератор не давал зарядку. Включил свет, действительно щиток горит тускло. Лампа при этом продолжает гореть. Горит ярко, не моргая. Ну я поехал, и минут через 5 она потухла приборы загорелись как обычно ярко и тех пор пока не загоралась (ездил все утро). С чем может быть связано?

MaDMaxRostov
28.10.2015, 14:11
Кстати очень много подделок сейчас под КЗАТЭ,подделку выдает ценник,на 1000-1500 дешевле.Я когда поехал покупать подкову таблетку,сразу загорелся взять новый генератор,но меня тут же просвятили что это левак.

Димоныч
28.10.2015, 16:32
Подскажите, когда утром завел загорелась лампа аккумулятора (машина холодная), т.е. по факту генератор не давал зарядку. Включил свет, действительно щиток горит тускло. Лампа при этом продолжает гореть. Горит ярко, не моргая. Ну я поехал, и минут через 5 она потухла приборы загорелись как обычно ярко и тех пор пока не загоралась (ездил все утро). С чем может быть связано?

Возможно где-то плохой контакт. Окислился. В последние дни в Саратове очень высокая влажность. Возможно поможет зачистка основных контактов мелкой наждачной бумагой.

Олег110
28.10.2015, 19:40
Ну да тоже склоняюсь что контакты шалят... А что самые хорошие генераторы КЗАТЭ?

BuferMan
28.10.2015, 19:47
Ну да тоже склоняюсь что контакты шалят... А что самые хорошие генераторы КЗАТЭ?

Самые популярные и з/ч везде есть, ещё нормальные eldix, прамо. Если еще так будет со светом лучше не езди, максимум на габаритах.

Vemo
28.10.2015, 20:26
утром завел загорелась лампа аккумулятора, т.е. по факту генератор не давал зарядку... и минут через 5 она потухла приборы загорелись как обычно ярко и тех пор пока не загоралась

Может щётки на регуляторе напряжения (таблетке) стёрлись. Было подобное. Таблетку снять - 3 минуты делов.

Олег110
30.10.2015, 16:29
Вчера вечером когда заводил холодную при включении зажигания заметил что все лампы горят ярко, только аккумулятор в пол накала светится. Завел лампа акб сразу потухла. Сегодня после ночи завел лампа сразу потухла все как положено (когда зажигание горела тоже как все ярко). Может акб уже на подходе (5 лет ему) ? Мультиметром мерил на заглушенной показал 12,53 вроде.

Олег56
30.10.2015, 17:12
Лучше бы вилкой нагрузочной посмотреть.

Олег110
30.10.2015, 17:33
А сама по себе лампа акб может загораться если с батареей не все в порядке? (именно на холодную)

Димоныч
30.10.2015, 19:36
Мультиметром мерил на заглушенной показал 12,53 вроде.

Мерить надо спустя сутки покоя АКБ чтобы вольтаж был информативным.
А по хорошему лучше замерить плотность электролита во всех банках (обычно шесть) АКБ ареометром.


А сама по себе лампа акб может загораться если с батареей не все в порядке? (именно на холодную)

Может...

greimi
30.10.2015, 20:10
А сама по себе лампа акб может загораться если с батареей не все в порядке? (именно на холодную)

если только акум очень много забирает напруги с генератора, или какие ни будь банки сухие. это редко бывает. обычно такие акумы двиг еле-еле крутят.

DF14
17.12.2015, 23:14
Доброго времени суток!
Проблема: при холстых напруга в норме (13,5-14,2 по БК), но при на раскрутке 3500-4000 оборотов свет фар начинает моргать. Как я понимаю, надо ковырять "гену". Куда смотреть в первую очередь. "гена" штатный, какой не знаю (посмотреть нет времени нету, только выходные.

voditel161
17.12.2015, 23:29
Доброго времени суток!
Проблема: при холстых напруга в норме (13,5-14,2 по БК), но при на раскрутке 3500-4000 оборотов свет фар начинает моргать. Как я понимаю, надо ковырять "гену". Куда смотреть в первую очередь. "гена" штатный, какой не знаю (посмотреть нет времени нету, только выходные.

диодный мост глазки закрыл......

greimi
18.12.2015, 00:31
диодный мост глазки закрыл......

не факт,РН может обрываться. надо тестером смотреть, может переменка прёт с моста, а может РН с напругой не справляется.

tulagold
18.12.2015, 14:33
не факт,РН может обрываться. надо тестером смотреть, может переменка прёт с моста, а может РН с напругой не справляется.

А может диодный мост просто открутился.....

greimi
18.12.2015, 19:55
А может диодный мост просто открутился.....

этим нашего брата не удивиш. может и клема плюса плохо прикручена. у нас может быть всё:1:

DF14
21.12.2015, 20:54
не факт,РН может обрываться. надо тестером смотреть, может переменка прёт с моста, а может РН с напругой не справляется.

как его протестить? и ДМ за одно. собераюсь скинуть и разобрать

MaDMaxRostov
16.02.2016, 19:30
Появилась следующая проблема. На ходу загорается индикатор заряда аккумулятора в пол канала и просаживается напряжение,бывает начинает орать БК о низком заряде (выставил на 11.5в), проезжаю 200-300 метров к примеру - зарядка восстанавливается,индикат� �р гаснет, минут через 15 может опять пойти просадка,загореться лампочка в пол канала и так покругу.
Поменял регулятор гапряжения - дня 3 ездил было все нормлаьно, сегодня история опять повторилась.Что это может быть? Диодный мост или генератор можно менять?

XPYMCTIK
16.02.2016, 19:37
Первым делом подтянуть болты на диодном мосте если не поможит менять шетки )))

MaDMaxRostov
16.02.2016, 20:10
Первым делом подтянуть болты на диодном мосте если не поможит менять шетки )))

Попробую,но РН новый.

XPYMCTIK
16.02.2016, 20:21
У меня была такая проблема и тоже на новом причем с пробегом ГН всего километров 20-25 ))))

MaDMaxRostov
16.02.2016, 20:22
У меня была такая проблема и тоже на новом причем с пробегом ГН всего километров 20-25 ))))

И как решили проблему?

XPYMCTIK
16.02.2016, 20:28
Диодный мост был не затянут ( а сын на своей поменял щетки. Качество эх

MaDMaxRostov
16.02.2016, 20:45
Диодный мост был не затянут ( а сын на своей поменял щетки. Качество эх

Да уж,качество оставляет желать лучшего.

XPYMCTIK
16.02.2016, 20:54
У меня вообще есть мысль ГН от иномарки приколхозить а-то с 16 клапанником там вообще не вариант лазить ((((

greimi
17.02.2016, 00:10
Появилась следующая проблема.

токосъёмные кольца проверь

MaDMaxRostov
23.02.2016, 21:09
Вообщем проблему на данный момент решить не удалось,напомю пропадает зарядка,загорается индикатор заряда аккум. в ПОЛ канала,проеду 300-500 метров - опять зарядка приходит в норму.Генератор КЗАТЭ 9402.3701 80А. Регулятор напряжения поменял первым делом - результат тот же, снял диодный мост,почистило все контакты,прозвонил диоды - все в норме, за исключением что показания одного отличаються от остальных порядка 13-15 единиц (цифровой тестет в режиме проверки диодов) https://youtu.be/3JckJjT24gc - возможно в этом причина,так как прозвонка проверка косвенная,под нагрузкой возможно один из диодом творит чудеса. У кого еще какие варианты будут? Да забыл сказать токосьемные кольца в порядке,визуальный осмотр сильного износа не выявил. Почистил массы на головке которые,но увы зарядка все равно то пропадает,то опять появляется.

XPYMCTIK
23.02.2016, 22:19
Накрылся диодный мост ((((

MaDMaxRostov
23.02.2016, 22:52
Накрылся диодный мост ((((

Да,тоже грешу на него,но не уверен,надо или снимать генератор и везти спецам на стенд,либо забить и купить новый генератор.

XPYMCTIK
24.02.2016, 02:08
Да нет генератор на врятле.

MaDMaxRostov
24.02.2016, 02:58
Да нет генератор на врятле.

Лучше бы вообще зарядки не было,а так она есть,но временами пропадает и загорается лампочка в пол канала,проехал немного опять зарядка появилась,лампа потухла,хуже некуда такие поломки плавающие искать.

XPYMCTIK
24.02.2016, 10:50
Блин как термореле нагрелось пропала зарядка остыло появилась ( пробуй замену моста если бы это были обмотки её вообще б не было

MaDMaxRostov
24.02.2016, 12:03
Блин как термореле нагрелось пропала зарядка остыло появилась ( пробуй замену моста если бы это были обмотки её вообще б не было

Так диодный мост или регулятор напряжения? Какое термореле в мосту/е ?

XPYMCTIK
24.02.2016, 12:47
Да про реле эт для сравнения. Электроприборы при работе нагреваются и если где-то есть плохой контакт то происходит разрыв цепи. В твоем случае либо мост либо регулятор.

greimi
24.02.2016, 20:50
раз токосьёмники в порядке, то смотри мост. там есть такая вещь, как контур возбуждения ( маленькие диоды) , если они не работают, то зарядка появляется, если прогазовать до 3х тыщ оборотов. остальные диоды- силовые выпрямителя. они пропускают ток в одну сторону и не пропускают в другую. если один из диодов в обрыве или при нагреве обрывается, то зарядки не будет. с самим генератором всё просто, если обмотка в обрыве, то обрыв ни куда уже не денится. есть ещё межвитковое замыкание, но там обычно идёт просадка напруги, так что, не твой случай.

MaDMaxRostov
24.02.2016, 22:37
Сегодня поехал к автоэлектрику,первое на что они мне указали - когда сдергиваешь клемму маленькую с генератора (клемма D) лампа зарядки горит в пол накала при включенном зажигании,говорят не должна гореть - разводят на ремонт блока предохранителей,сказали пока не разберусь почему горит лампа в пол накала со снятой клеммой D с гены - смысла нет искать причину почему то пропадает, то появляеться зарядка.

Вообщем вопрос следующий - почему может гореть лампа зарядки в пол накала,когда сдернута маленькая клема с гены? Где искать? Мог ли я этим спалить регулятор напряжения? Или это нормальное явление что при снятой клемме D с генератора и включенном зажигании лампа зарядки горит в пол накала.

P.S Когда сдергиваю клемму D c генератора,лампа зарядки горит в пол накала,завожу соответсвенно пока не газанешь зарядким нет,газую (пошло возбуждение) зарядка тоже соответственно пошла.Смотрю как по БК так и тестером на аккумуляторе. Завтра хочу попробовать поездить со снятой клеммной D, понаблюдать по БК что будет с зарядкой.

XPYMCTIK
24.02.2016, 22:51
Так ездить нельзя легко можешь спалить всю электрику!

MaDMaxRostov
24.02.2016, 22:59
Так ездить нельзя легко можешь спалить всю электрику!

Так лампа зарядки должна гореть в пол накала если сдернута маленькая клемма с генератора (клемма D) или нет? Если нет из за чего может гореть?

XPYMCTIK
24.02.2016, 23:32
Так не паникуй на )))) ни чего не сдергуй завтра звякну спецу классному прокансультируюсь.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 00:22
Так не паникуй на )))) ни чего не сдергуй завтра звякну спецу классному прокансультируюсь.

Ок,отпишитесь может что умного подскажет.

XPYMCTIK
25.02.2016, 16:42
Спец сказал что в выпрямителе пробит диод так что под замену.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 16:44
Спец сказал что в выпрямителе пробит диод так что под замену.

А на счет того что лампа зарядки горит в пол канала при снятой клемме D ничего не сказал?
Для начала попробую покататься со снятой клеммой D,возбуждать генератор буду прогазовкой после завода авто,если генератор будет все равно чудить,в понедельник поменяю диодный мост и регулятор напряжения на новые.

XPYMCTIK
25.02.2016, 16:57
А 24 вольта схлапотать в сеть не хочешь????? Мост поменять 15 минут делов

XPYMCTIK
25.02.2016, 17:00
Лампочка и должна гореть в пол накала потому что ток на нее и в обратном направлении идет через диод а не через регулятор.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 17:16
Лампочка и должна гореть в пол накала потому что ток на нее и в обратном направлении идет через диод а не через регулятор.

Вы наверно не внимательно читаете то,что я пишу. Еще раз повторяю, отсоединяем клемму D от генератора,включаем зажигание - лампа на приборке горит в пол канала! По словам электриков гореть в таком состоянии она НЕ должна.

XPYMCTIK
25.02.2016, 17:27
Клемма D это регулятор и к выпрямителю она отношения не имеет.

(Виктор)
25.02.2016, 17:29
А 24 вольта схлапотать в сеть не хочешь????? Мост поменять 15 минут делов

А откуда 24В появится. За напряжение отвечает реле зарядки. А оно на 14В.
Вместо того чтоб тему почитать вы флуд разводите.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 17:31
Клемма D это регулятор и к выпрямителю она отношения не имеет.

Неправильно выразился,отсоединяем провод от клеммы D генератора,включаем зажигание,лампа на приборке горит в пол накала.

P.S Клемма D - это диолдный мост,а не регулятор.

(Виктор)
25.02.2016, 18:06
Неправильно выразился,отсоединяем провод от клеммы D генератора,включаем зажигание,лампа на приборке горит в пол накала.

P.S Клемма D - это диолдный мост,а не регулятор.

Не должна она гореть при снятой клемме.Вот глянь http://magnitola.org/pro-ostalnoe/51545-neskolko-poleznyh-sovetov-otnositelno-neispravnoi-raboty-generatorov.html

MaDMaxRostov
25.02.2016, 18:26
Не должна она гореть при снятой клемме.Вот глянь http://magnitola.org/pro-ostalnoe/51545-neskolko-poleznyh-sovetov-otnositelno-neispravnoi-raboty-generatorov.html

Значит надо начинать именно с поиска где коротит и почему лампа горит в пол накала при снятом проводе с клеммы D. Кто что подскажет по этому поводу? В приборке судя по схеме есть диод где лампа зарядки - может он моросит?

samsung
25.02.2016, 18:50
Диод не при делах.Где то подкорачивает на массу.Сними в МБ В раземе Ш4 пин18.Если не изменится причина,значит в приборке смотреть шунтирующее сопротивление.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 19:11
Диод не при делах.Где то подкорачивает на массу.Сними в МБ В раземе Ш4 пин18.Если не изменится причина,значит в приборке смотреть шунтирующее сопротивление.

А если изменится? И второй вопрос сразу напрашивается - если где то подкорачивает на массу? Почему когда провод подключен к клеме D генератора, заводим авто и лампочка зарядки благополучно гаснет?

XPYMCTIK
25.02.2016, 19:41
Потому что диод пропускает напряжение только в одну сторону. А 24 вольта потому что без реле ререгулятора генератор развивает и большее напряжение !!!!!!

(Виктор)
25.02.2016, 19:57
А 24 вольта потому что без реле ререгулятора генератор развивает и большее напряжение !!!!!!

А что кто-то отключал реле.
Все я лучше буду молчать.:13:

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:03
Если снять провод с клеммы D и завести авто )

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:08
Если снять провод с клеммы D и завести авто )

Что то вы в одну кучу все свалили. Как снятый провод с клеммы D генератора может повлиять на работу регулятора напряжения? Снимал клему и заводил - даешь газу пошло возбуждение,соответственн� � пошла зарядка, регулятор напряжения выполняет свою функцию :21:

(Виктор)
25.02.2016, 20:14
Если снять провод с клеммы D и завести авто )

Клемма D отвечает за возбуждение генератора а не за напряжение. Учите мат. часть и не вводите людей в заблуждение.

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:17
Значит так. Только что сходил к машине с потключиной и отключеной клеммой D лампочка горит с одинаковой интенсивностью.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:17
Клемма D отвечает за возбуждение генератора а не за напряжение. Учите мат. часть и не вводите людей в заблуждение.

Именно так, если снять провод с кдеммы D генератора
и завести авто,генератор не возбудиться пока не поднимем обороты,даем газу - генератор начинает работать в штатном режиме.

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:17
Машину не заводил.

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:19
Без регулятора он не работает в штатном режиме. С ростом оборотов увеличивается вольтаж.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:19
Значит так. Только что сходил к машине с потключиной и отключеной клеммой D лампочка горит с одинаковой интенсивностью.

Тоесть сняли провод с клеммы D,потом включили зажигание и лампа горит так же ярко как и при подключенном проводе к клемме D генератора? :1:

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:21
Без регулятора он не работает в штатном режиме. С ростом оборотов увеличивается вольтаж.

А мы разве говорили о работе генератора без регулятора напряжения? :1:

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:24
Так все давай по пунктам. А-то по ходу запутались.

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:25
Да лампа горит одинаково в любом из вариантов.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:36
Да лампа горит одинаково в любом из вариантов.


Вообщем ответил мне человек на соседнем форуме:

В итоге поехал к электрику,первое что он обнаружил: Скидываем проводок с клеммы D генератора,включаем зажигание - лампа на приборке горит в пол канала. Сказал что так быть не должно

"Не очень грамотный электрик попался.
Не знает что в некоторых типах приборок есть резисторы,шунтирующие шину D на массу."
Покажи ему эту схемку:

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:38
В итоге давайте определимся - должна ли гореть лампа АКБ(зарядки) на приборке,когда провод отключен от клеммы D генератора или нет? - мнения разделились :1:

P.S Приборка стандартная VDO

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:41
У меня горит в полный накал.

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:43
У вас прибора нового или старого образца и какого года машина ????

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:45
У вас прибора нового или старого образца и какого года машина ????

Приборка нового образца,так называемая евро панель (приборка VDO) - 2002 год.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:46
У меня горит в полный накал.

Вот это вообще интересно, а когда проводок подключен к клемме D генератора,заводите авто - лампочка гаснет?

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:49
Это старого образца. У меня на пятнахе такаяже. Да гаснет.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 20:53
Это старого образца. У меня на пятнахе такаяже. Да гаснет.

А какая приборка нового образца? Новее я не видел,есть только VDO и Счетмаш на Самарах 2. https://b-a.d-cd.net/6g3eau-960.jpg

XPYMCTIK
25.02.2016, 20:58
У меня на четырке нового образца в окне где температура и время еще показывает напряжение, очень удобная функция.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 21:25
Вообщем подведя итог можно сделать вывод,что на некоторых приборках лампочка АКБ(зарядки) при отключенном проводе от клеммы D на генераторе может как гореть в пол канала, так и не гореть (разные типы приборки), НО логически если подумать, когда провод подключен к клемме D генератора и лампочка тухнет на приборке при заведенном двигателе - значит никакого замыкания на массу и т д нет,иначе она бы и в таком резиме продолжала гореть в пол накала.

XPYMCTIK
25.02.2016, 21:28
Точно ) кстати может быть плохой контакт на лампочке или её просто уже пора заменить )))

MaDMaxRostov
25.02.2016, 21:31
Точно ) кстати может быть плохой контакт на лампочке или её просто уже пора заменить )))

А зачем её менять,если она отлично работает? Еще раз повторюсь,когда все провода подключены - лампа АКБ горит отлично как и должна,заводим двигатель она гаснет. А вот если мы скидываем проводок с клеммы D генератора и включаем зажигание - лампа горит в пол канала.

XPYMCTIK
25.02.2016, 21:36
Главное что бы работало !!!! Проблемма решина.

MaDMaxRostov
25.02.2016, 21:39
Главное что бы работало !!!!

Это понятно,речь о том что электрики по незнанию,раскурочили бы мне пол машины и долго и упорно искали почему лампа АКБ горит в пол канала когда провод отключен от клеммы D генератора.

А вот что пишет другой человек по этому поводу. "Cмотря по какой схеме выполнена цепь возбуждения. Если стоит только лампа, то при отключении с Д+ лампа погаснет, если в цепи есть другие элементы (резисторы, диоды), то возможны варианты."

P.S Проблема не решена на данный момент, разобрались только с лампой АКБ,а почему пропадает зарядка еще не выяснил. :) Буду менять диодный мост в паре с регулятором напряжения, о результатах отпишусь после замены "сладкой парочки" :)

XPYMCTIK
25.02.2016, 22:17
Главное что бы не туфта китайская была

samsung
26.02.2016, 19:05
А если изменится? И второй вопрос сразу напрашивается - если где то подкорачивает на массу? Почему когда провод подключен к клеме D генератора, заводим авто и лампочка зарядки благополучно гаснет?

А если погаснет,то искать от клемы D провода и включая МБ.Это не говорит о том, что это КЗ.Просто маленькая утечка на массу.А на второй вопрос: диод исправен,поэтому при зарядке лампа гаснет.А насчет щитка приборов,да они по отзывам бывают разные.У меня 2007г,при снятии клеммы D лампа гаснет.Насчет пропадания и появления зарядки,я бы смотрел диодный мост.И я не вижу,что ты действительно разобрался в причине горения лампы в пол накала.Может еще придется в щиток лезть.

MaDMaxRostov
26.02.2016, 19:52
А если погаснет,то искать от клемы D провода и включая МБ.Это не говорит о том, что это КЗ.Просто маленькая утечка на массу.А на второй вопрос: диод исправен,поэтому при зарядке лампа гаснет.А насчет щитка приборов,да они по отзывам бывают разные.У меня 2007г,при снятии клеммы D лампа гаснет.Насчет пропадания и появления зарядки,я бы смотрел диодный мост.И я не вижу,что ты действительно разобрался в причине горения лампы в пол накала.Может еще придется в щиток лезть.

Почему не разобрался? Лампа горит в пол накала только когда провод отключен от клеммы D генератора,когда провод подключен,двигатель заведен - лампа НЕ горит,это говорит о том что нет никакой утечки на массу,иначе бы она горела постоянно в пол накала.

Димоныч
27.02.2016, 00:27
Не должна она гореть при снятой клемме.

У себя попробовал снять клемму D+ с генератора.
Ставил новый генератор 10 месяцев назад КЗАТЭ 90А. Напряжение четко в норме, никаких нареканий. (Переодически проверяю вольтметром на клеммах АКБ)
Итог:
С подключенной клеммой D+ горит лампочка АКБ при включенном зажигании как и должна. Вот фото http://i6.imageban.ru/out/2016/02/25/78fb8dc8abf7067e9e10171cf21a80cf.jpg

С отключенной клеммой D+ при включении зажигания лампочка АКБ горит очень слабенько в полнакала. Вот фото http://i1.imageban.ru/out/2016/02/25/2436c69f0718ac95b692209e0881233e.jpg

При запущенном двигателе и подключенной клемме D+ лампочка АКБ полностью тухнет.

(Виктор)
27.02.2016, 09:40
У меня при снятой вообще не горит. Машина 2008г.

samsung
27.02.2016, 14:42
иначе бы она горела постоянно в пол накала.

Тут ты ошибаешься,она будет при зарядке гаснуть.Возможно у тебя щиток приборов сделан по схеме,как ты скидывал,а может быть и нет?Даже если причина неисправности присутствует,на зарядку она не влияет.

MaDMaxRostov
27.02.2016, 16:51
Проехал порядка 20 км и зарядка пропала вообще,назад ехал на аккумуляторе по БК 11,4-12в было. Какие версии будут? Сейчас пойду снимать диодный мост,буду прозванивать.

samsung
27.02.2016, 19:14
То пропадет,то появится-по моему где то причина в нарушении контакта.

MaDMaxRostov
27.02.2016, 19:21
То пропадет,то появится-по моему где то причина в нарушении контакта.

Где? Все что можно уже в генераторе позачищал и протянул.

(Виктор)
27.02.2016, 20:40
Где? Все что можно уже в генераторе позачищал и протянул.

А за пределами генератора тоже все проверил?

MaDMaxRostov
27.02.2016, 20:52
А за пределами генератора тоже все проверил?

Массу зачищал и протягивал в районе АКБ и 3 массы на головке в районе заглушки распредвала.

AlcoTrash
27.02.2016, 23:09
Проехал порядка 20 км и зарядка пропала вообще,назад ехал на аккумуляторе по БК 11,4-12в было. Какие версии будут? Сейчас пойду снимать диодный мост,буду прозванивать.

У нас автоэлектрик на работе собрал приспособу для проверки диодных мостов. Состоит из лампы, проводов и щупов от мультиметра. Смысл в том, что при малом напряжение не понять где замыкает, а при 220 сразу видно место пробоя, во первых по дыму и накалу в месте замыкания ну и во вторых загорается сама лампа. В 50% случаях помогает чистка. В остальных тупо выбраковывался мост. Уж не знаю куда там надо тыкать правильно, не вдавался в подробности.

greimi
28.02.2016, 00:32
Пипец у вас тут дилема. поправьте меня, если я не прав :
Для того, что бы генератор начал выдавать ток, нам надо либо :
1) подать питание на контур возбуждения на диодном мосту ( D), питание на который идёт через лампочку на панели приборов
2) либо прогазовать до 3х тыщ оборотов, тогда контур начинает работать самостоятельно.
по сути, лампочка , это индикатор, и на кройняк, можно подать питание на контур от акума, на прямую.
так что, если на ходу у вас перестаёт идти зарядка, то вряд ли это лампочка.
если заряд 12,0 и выше, ио это скорее всего регулятор напряжения борохлит( заряд всё таки идёт, хоть и низкий). а вот если ниже, то тут уже :
1) обрыв или замыкание обмотки генератора
2) плохое пятно контакта токосъёмных колец или щёток РН
3) пробит диодный мост.
диоды в мосте двух типов, прямые и обратные. они должны пропускать ток только в одну сторону . диод может быть " на утечке"- это когда он при нагреве или всегда, немного пропускает ток в обратном направлении.

MaDMaxRostov
28.02.2016, 00:35
Пипец у вас тут дилема. поправьте меня, если я не прав :
Для того, что бы генератор начал выдавать ток, нам надо либо :
1) подать питание на контур возбуждения на диодном мосту ( D), питание на который идёт через лампочку на панели приборов
2) либо прогазовать до 3х тыщ оборотов, тогда контур начинает работать самостоятельно.
по сути, лампочка , это индикатор, и на кройняк, можно подать питание на контур от акума, на прямую.
так что, если на ходу у вас перестаёт идти зарядка, то вряд ли это лампочка.
если заряд 12,0 и выше, ио это скорее всего регулятор напряжения борохлит( заряд всё таки идёт, хоть и низкий). а вот если ниже, то тут уже :
1) обрыв или замыкание обмотки генератора
2) плохое пятно контакта токосъёмных колец или щёток РН
3) пробит диодный мост.
диоды в мосте двух типов, прямые и обратные. они должны пропускать ток только в одну сторону . диод может быть " на утечке"- это когда он при нагреве или всегда, немного пропускает ток в обратном направлении.

Сейчас в раздумьях попробовать поменять диодный мост (хотя прозвон тестером показал что все нормально) либо покупать новый генератор,на соседнем форуме приговорили якорь (ротор)

greimi
28.02.2016, 00:45
,на соседнем форуме приговорили якорь (ротор)

якорь редко летит, то его тоже можно прозвонить. щас только не помню, сколько ом должно быть между токосъёмными кольцами. новый гена в районе 4х рублей стоит.

MaDMaxRostov
28.02.2016, 00:49
якорь редко летит, то его тоже можно прозвонить. щас только не помню, сколько ом должно быть между токосъёмными кольцами. новый гена в районе 4х рублей стоит.


КЗАТЭ 90А - 3400, звонил сегодня узнавал цену. Вопрос кстати какой лучше генератор взять Кзатэ оптимальный вариант ?

AlcoTrash
28.02.2016, 07:28
КЗАТЭ 90А - 3400, звонил сегодня узнавал цену. Вопрос кстати какой лучше генератор взять Кзатэ оптимальный вариант ?

раньше хороший был вариант, сейчас только сборка осталась. Комплектующие китайские процентов на 75 наверно. Как впрочем и Прамо. Когда работал на ЗиТ(КЗАТЭ) очень много брака возвращали с ВАЗа. В последствии ВАЗ практически отказался от поставок с нашего завода. Впрочем везде есть доля удачи. Может вам и повезет.

samsung
28.02.2016, 09:07
Где? Все что можно уже в генераторе позачищал и протянул.

Как я вижу, причина где то в генераторе или возможно РР.

greimi
28.02.2016, 11:15
КЗАТЭ 90А - 3400, звонил сегодня узнавал цену. Вопрос кстати какой лучше генератор взять Кзатэ оптимальный вариант ?

у него только один +, на него запчасти есть всегда, и разбирается легко. а так, многие элдрикс хвалят, мне прамо больше нравился.

MaDMaxRostov
28.02.2016, 11:53
у него только один +, на него запчасти есть всегда, и разбирается легко. а так, многие элдрикс хвалят, мне прамо больше нравился.

Элдикс это Болгария или Китай? В разных источниках разная информация. Есть еще Булстар,якобы Болгария,но смахивает на Китай.

XPYMCTIK
28.02.2016, 12:24
Может сначала мост и регулятор стоит заменить это дешевле. Ну а есле генератор то лада деталь бери это будет 100% не китай!!!!!

greimi
28.02.2016, 13:15
Элдикс это Болгария или Китай? В разных источниках разная информация. Есть еще Булстар,якобы Болгария,но смахивает на Китай.

это китай, собранный в болгарии. так же как и фенокс и наш лузар, тот что в питере собирают. щас всё китай, у меня сейчас даже машина китай, собранная в подмосковье:15:

MaDMaxRostov
28.02.2016, 13:26
это китай, собранный в болгарии. так же как и фенокс и наш лузар, тот что в питере собирают. щас всё китай, у меня сейчас даже машина китай, собранная в подмосковье:15:

Ну благо что наш старый добрый "Автоваз"- это еще не китай,хотя не удивлюсь что в скором времени китайцы Весту собирать будут :1:

AlcoTrash
28.02.2016, 15:20
Может сначала мост и регулятор стоит заменить это дешевле. Ну а есле генератор то лада деталь бери это будет 100% не китай!!!!!

а разве бывают генераторы лада деталь?

XPYMCTIK
28.02.2016, 16:01
Да есть такое )))

(Виктор)
28.02.2016, 16:25
а разве бывают генераторы лада деталь?

Да есть такое )))

ЛАДА деталь это сеть фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA была основана в апреле 2012 года. Первый магазин фирменной розничной сети «ЛАДА Деталь» был открыт в городе Тольятти 19 апреля 2012 года.

Думаю этим все сказано. Лада деталь это не завод а сеть магазинов в которых могут быть запчасти разных производителей.

XPYMCTIK
28.02.2016, 17:11
ЛАДА деталь это сеть фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA была основана в апреле 2012 года. Первый магазин фирменной розничной сети «ЛАДА Деталь» был открыт в городе Тольятти 19 апреля 2012 года.

Думаю этим все сказано. Лада деталь это не завод а сеть магазинов в которых могут быть запчасти разных производителей.

:eq:ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНИХ ЧАСТЕЙ то есть тех которые устанавливаются на авто непосредственно на конвейере!!!!!!!!!!

AlcoTrash
28.02.2016, 17:16
ЛАДА деталь это сеть фирменных розничных магазинов по реализации оригинальных запасных частей к автомобилям LADA была основана в апреле 2012 года. Первый магазин фирменной розничной сети «ЛАДА Деталь» был открыт в городе Тольятти 19 апреля 2012 года.

Думаю этим все сказано. Лада деталь это не завод а сеть магазинов в которых могут быть запчасти разных производителей.

Ой ты Господи, я в курсе что лада имидж это не завод. Про иронию видимо не слышали.
:eq:ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПАСНИХ ЧАСТЕЙ то есть тех которые устанавливаются на авто непосредственно на конвейере!!!!!!!!!!

вся соль в том, что на конвейер идут и Прамо и бош и КЗАТЭ и САП (сасараавтоприбор) когда-то шли. Так что в любом случае с одного из этих заводов в лада детали будут. А я уже писал что на них только сборка наша, комплектующие китай в основном. Кстати года до 13 еще китая мало было на КЗАТЭ.

(Виктор)
28.02.2016, 17:45
Ну а есле генератор то лада деталь бери это будет 100% не китай!!!!!
В таком случае нужно было писать в лада деталь.

Ой ты Господи, я в курсе что лада имидж это не завод. Про иронию видимо не слышали.
.
Я много что слышал. Вы может и в курсе что лада деталь это магазин, но 100% найдутся люди которые будут искать такого производителя. Поэтому писать нужно правильно. Вообще мне кажется скоро модеры чистку темы начнут.

voditel161
29.02.2016, 22:41
Может сначала мост и регулятор стоит заменить это дешевле. Ну а есле генератор то лада деталь бери это будет 100% не китай!!!!!

ты ошибаешься - в Лада деталь был куплен харьковский гена, с китайскими подшипниками и диодным мостом, заклинил через 2 недели:dj:причём куплен не дёшево, цена в районе 3500-3800

XPYMCTIK
29.02.2016, 23:08
Ну так а чего же вы хотели от харьковского ))))) покупайте русское

samsung
29.03.2016, 18:57
Сейчас в раздумьях попробовать поменять диодный мост (хотя прозвон тестером показал что все нормально) либо покупать новый генератор,на соседнем форуме приговорили якорь (ротор)

Ради интереса хотелось бы узнать,чем закончилась проблема.Новым генератором или нашел причину?

MaDMaxRostov
29.03.2016, 19:04
Ради интереса хотелось бы узнать,чем закончилась проблема.Новым генератором или нашол причину?

Отремонтировал свой,когда менял диодный мост обнаружил следующее (см.фото) была повреждена изоляция одной из обмоток статора,могло пробивать на массу. В итоге генератор работает нормально,но что было причиной так и не понял,поврежденная изоляция обмотки или диодный мост.

alexey331
16.04.2016, 17:12
Кто подскажет почему свистят щетки? Длина щеток еще более 1 см. Пробег на них 70 тыщ. Свистеть начали недавно.

Vemo
16.04.2016, 22:35
Кто подскажет почему свистят щетки? Длина щеток еще более 1 см. Пробег на них 70 тыщ. Свистеть начали недавно.

А почему думаешь, что свистят щетки, а не подшипники генератора?!

alexey331
17.04.2016, 10:42
Да очень просто. Скинул ремень, вращаю рукой шкив, раздается свист. Вытаскиваю таблетку со щетками, вращаю рукой, свиста нет. Ставлю щетки обратно и снова свистит. Шкив сидит плотно, люфта нет. Попробовал зачистить щетки нулевкой, все равно посвистывает.

XPYMCTIK
17.04.2016, 11:37
А если не снимать ремень а только щетки?????

alexey331
17.04.2016, 21:30
Тогда вращаешь рукой и коленвал))))

XPYMCTIK
18.04.2016, 01:52
А завести без щеток пробывал?????

alexey331
18.04.2016, 09:51
Нет. Зачем?

XPYMCTIK
18.04.2016, 10:42
Ну что бы быть на 100% уверенным что эт щетки.

alexey331
18.04.2016, 11:02
Да точно щетки. Я ж писал выше. Рукой кручу шкив и раздается писк, щетки снимаю и тишина. В общем еще раз вытащил щетки и наждачкой им придал вид прямоугольных. Теперь писка нет. Наверное контакт плохой был с валом.

XPYMCTIK
18.04.2016, 12:44
Не обязательно контакт это может быть потому что шетки чуть менше чем посадочные места в рн ) болтаются

alexey331
18.04.2016, 14:06
Может и так. Но раньше молчали.

XPYMCTIK
18.04.2016, 16:44
Ну со временем разбиваются )))

Flanker
02.07.2016, 02:22
пробег 140 000 появился некоторый запах гари от генератора плюс не держит 13.9 В.Периодически на панели загорается лампочка генератор. Обмотки целые, прозвонил. Поменял таблетку. Завел первые две минуты было все отлично, затем опять упало напряжение до 12.5 когда дал нагрузку и по оборотами 3 500. При этом генератор огненный, а двигатель ещё не успел разогреться. Контакты зачищал, где мог. Но похоже провалы по напряжению из-за сильного нагрева генератора.

Теперь вот думаю либо новый генератор покупать либо покупать ещё диодный мост?Что посоветуете?

angtar
02.07.2016, 09:35
Что посоветуете?
для начала сними генератор, проверяй обмотки на предмет к.з., диодный мост

MaDMaxRostov
02.07.2016, 10:07
пробег 140 000 появился некоторый запах гари от генератора плюс не держит 13.9 В.Периодически на панели загорается лампочка генератор. Обмотки целые, прозвонил. Поменял таблетку. Завел первые две минуты было все отлично, затем опять упало напряжение до 12.5 когда дал нагрузку и по оборотами 3 500. При этом генератор огненный, а двигатель ещё не успел разогреться. Контакты зачищал, где мог. Но похоже провалы по напряжению из-за сильного нагрева генератора.

Теперь вот думаю либо новый генератор покупать либо покупать ещё диодный мост?Что посоветуете?

С таким пробегом уже можно и новый поставить.

Flanker
02.07.2016, 10:47
для начала сними генератор, проверяй обмотки на предмет к.з., диодный мост Обмотки звонятся, но межвитковые замыкание проверить не могу.

поэтому воспользуюсь советом MaDMaxRostov и буду покупать новый.

Flanker
02.07.2016, 10:51
что лучше брать чешский АТ или наш КЗТА?

MaDMaxRostov
02.07.2016, 11:21
что лучше брать чешский АТ или наш КЗТА?

На КЗаТЭ запчастей больше,и зарекомендовали себя неплохо.

Flanker
02.07.2016, 22:48
Купил КЗаТЭ. Всем спасибо.

nit
03.07.2016, 21:59
кто подскажет "один" подшипник на генераторе менять вместе с крышкой или нет?

angtar
03.07.2016, 22:49
кто подскажет "один" подшипник на генераторе менять вместе с крышкой или нет?

какой, задний или передний?
оба меняются без замены крышки...

klark345
11.08.2016, 10:51
Друзья подскажите, потерял винт крепления конденсатора. Никто незнает его маркировку?

klark345
11.08.2016, 17:24
Помогите. На днях стал плохо работать гена. На холостых не держал нормальный заряд. Я проверил диодный мост оказалось 1 диод накрылся. Сегодня купил новый диодный мост. А гена совсем перестал работать! напряжение 12.1 на холостых и от оборотов не зависит. На холостых горит лампа при газовании пропадает но напряжение не повышается. Хочу отметить что генератор у меня старой модификации. Мужик дал другой по цифрам, но он был такой же 1 в 1. Еще у меня есть сомнения относительно правильности установки изоляционных шайб, как их правильно устанавливать? там 4 болта и 1 должен быть без изоляции. Подскажите пожалуйста.

klark345
11.08.2016, 19:55
Все я нашел ошибку! Люди когда меняете диодный мост проверьте 4 вещи
1. Накрутить пластиковую штуку на болту, на новом его нету!
2. Все болты с изоляционной прокладкой одеваются на "проушины".
3. Проверить на замыкание болта и проушин!
4. Проушины на которые одеваются болты могут встать криво!! Вот на этом я и попался!! нужно обязательно прозвонить на наличие контакта между диодом и "проушиной"!!!

MaDMaxRostov
11.08.2016, 20:04
Все я нашел ошибку! Люди когда меняете диодный мост проверьте 4 вещи
1. Накрутить пластиковую штуку на болту, на новом его нету!
2. Все болты с изоляционной прокладкой одеваются на "проушины".
3. Проверить на замыкание болта и проушин!
4. Проушины на которые одеваются болты могут встать криво!! Вот на этом я и попался!! нужно обязательно прозвонить на наличие контакта между диодом и "проушиной"!!!

А еще перед тем как лезть туда в чем не соображаешь полезно погуглить. https://youtu.be/d7nrscPdhmk

Lexekb
17.08.2016, 19:39
Помогите! На днях пропала зарядка на холостом ходу. На клеммы аккумулятора выходило 12,5 во льт. Добавление оборотов не значительно повышло вольта до 12,7. Без потребителей. Так как был далеко от дома решил доехать как есть. Во время поездки повалил дым из под капота справа. Когда открыл капот, увидел, что дым валит из под крышки генератора. Когда дым прошёл (ничем не тушил),продолжил движение. Но теперь напряжение прыгало в зависимости от оборотов двигателя от 12,5 до 13,7 с включеными габаритами и светом. Дома вскрыл генератор и увидел что взорвались два диода. Сменил диодный мост но толку никакого. Напряжение максимальное 12,5 вольт. Генератор БАТЭ 3202.3771 14В 90А.

msg3
18.08.2016, 13:49
Помогите! Дома вскрыл генератор и увидел что взорвались два диода. Сменил диодный мост но толку никакого. Напряжение максимальное 12,5 вольт. Генератор БАТЭ 3202.3771 14В 90А.
А остальные диоды проверил? Напряжение на возбуждение генератора подается (отдельный тонкий провод)? 12,5 - это напряжение самого аккума, а не генератора.
Если напряжение возбуждения есть, то неисправен регулятор напряжения (таблетка).