|
Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации. |
01.09.2008, 14:13
|
#1
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 779 Репутация:76626
|
Генератор.Выбор.Проблемы.Решения.
Собственно вопрос, скока должен выдавать наш штатный гена, при аолной нагрузке?
у меня при заведенной машине, при выключенных потребителях выдает 13,6В (мерял тестером)при включенных бл. свете, туманках, печке и магнитоле от 12,3 - до 13,0В, что мне кажется не есть гуд, АКБ нормально не заряжаецца, подразумеваю на глюк диодного моста
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
02.09.2008, 08:54
|
#2
|
Местный
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 215 Репутация:20376
|
RE: уровень заряда генератора
У меня была ситуация когда гена то заряжал аккумулятор, то не заряжал, поменя щетки на гене!
Поменяй диодный мост стоит то рублей 150 наверно (это Сергеев говорил):laugh:
|
|
|
02.09.2008, 10:32
|
#3
|
Специалист
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 57
Сообщений: 728
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 1663 Репутация:165131
|
RE: уровень заряда генератора
Может, просто ремень подтянуть?
__________________
Не говорите мне, что я должен делать – и я не скажу, куда вам надо идти….
|
|
|
02.09.2008, 15:10
|
#4
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 779 Репутация:76626
|
RE: уровень заряда генератора
Ремень в порядке, щетки недавно менял (100% рабочие), диодный мост стоит 350-400, и скорее всего проблема в нем, но вот чтоб проверить снимать надо, и тестером мерить на пробой диоды, так и не ответили на вопрос о нормальном уровне заряда.. причины кончины гены я и сам знаю, че и как менять тоже
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
02.09.2008, 15:32
|
#5
|
Местный
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Питер
Возраст: 37
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:396
|
RE: уровень заряда генератора
была проблемка подобного рода. Генератор при увеличение оборотов выдавал меньше, чем на холостых. Закончилось все это посадкой аккума и последующей заменой генератора по гарантии. На счет вольтажа: 14.0-14.2В на холостых без нагрузки, при полной нагрузке (ближний, ПТФ, обогрев заднего стекла и стереосистема с усилком) 12.5-13.0В. Вообще генератор - одно из самых слабых мест Самар.
__________________
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
02.09.2008, 16:01
|
#6
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 779 Репутация:76626
|
RE: уровень заряда генератора
да в том-то и дело, что с увеличением оборотов уровень зарядки растет, интегралка работает, гена возбуждаецца нормально, при отсутствии потребителей выдает заряд ( В пределах 13,7-13,9) но при фарах, ПТФ и музыке 12,5- 12,7,т.е.АКБ нормально не дозаряжаецца, при езде по трассе со всем включенным(3000-3500 об.)12,8-12,9В т.е в принципе нормально???
А менять по гарантии это конечно вариант, ног хотелось бы разобрацца что к чему. Обмотки на пробой тестером мерил, якорь тоже не закорочен, натяг ремня нормальный, интегралка рабочая, а вот как правильно проверить диодный мост на пробой, если визуально все диоды в поряде? Проверял тестером-прохождение сигнала только в одну сторону на каждом диоде норма, обратно сигнал не пускает, но все равно мне кажется что что-то не совсем норомально потому как 12,5- 12,7 это мало
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
02.09.2008, 16:24
|
#7
|
Местный
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Питер
Возраст: 37
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:396
|
RE: уровень заряда генератора
Это норма при хорошей нагрузке, вот проблемы начинаются при падении напруги ниже 12.2 где-то.
что больше всего у тебя \"кушает\"?
__________________
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением!
|
|
|
02.09.2008, 16:29
|
#8
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 779 Репутация:76626
|
RE: уровень заряда генератора
усилок с сабом, фары да ПТФ, думал может где утечка, все контакты подчистил, протянул-разницы не ощутил
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
02.09.2008, 16:36
|
#9
|
Местный
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Питер
Возраст: 37
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:396
|
RE: уровень заряда генератора
Алик 115 писал(а):
Цитата:
усилок с сабом, фары да ПТФ, думал может где утечка, все контакты подчистил, протянул-разницы не ощутил
|
а конденсатор стоит?
__________________
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением!
|
|
|
02.09.2008, 16:51
|
#10
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 779 Репутация:76626
|
RE: уровень заряда генератора
нет, до конденсатора руки еще не дошли
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
02.09.2008, 17:06
|
#11
|
Местный
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Питер
Возраст: 37
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15 Репутация:396
|
RE: уровень заряда генератора
Алик 115 писал(а):
Цитата:
нет, до конденсатора руки еще не дошли
|
ну вот как дойдут, так и будет тебе счастье!!! :)
Усилок совместно с буфером кушают прилично, достаточно 10-15 минут послушать громко музычку на заглушенной движке и всё, хана аккуму.
__________________
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением!
|
|
|
03.09.2008, 08:35
|
#12
|
Бывший TAZовод
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 38
Сообщений: 1,223
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 90 раз(а) в 53 сообщениях
Вес репутации: 779 Репутация:76626
|
RE: уровень заряда генератора
знаем-знаем, проходили:)
вобщем вчера со знакомым чуваком, очень шарящим в электрике проводили тест-драйв гены, паралельно осуществляя мне устный ликбез.
Дело оказалось все до смешного просто: когда менял диодный мост не плотно притянул одну из обмоток болтиком;)
так вот теперь собственно и о гене:
уровень заряда как и говорил Lexus в пределах 13.7-14,2 если меньше значит хана либо интегралке (она же щетки) либо какой-то диод либо пробит либо замкнут, вот инструкшион как проверить диодный мост: обязательно вооружицца тестером
1--Снимаем массу с аккума
2--снимаем толстый провод и тонкий провод с гены.
3--снимаем кожух с генератора.
4--снимаем интегралку (с ней неудобно мост снимать-ставить)
5--снимаем мост с генератора ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ШАЙБЫ НЕ ТЕРЯТЬ!!!
6--берём любой тестер ( можно \"Ц\"-ешку, можно китай)
7--ставим тестер в режим прозвонки диодов (это если китай) и на
кОм 200-500 и...
8--рассматривая мост видим что одни диоды запрессованы в плюсовую (к ней крепится болт + вывода гены) пласти, а другие в минусовую(она крепится к корпусу генератора)--одни \"прямые\", другие \"обратные\" (на три мелких диода пока необращаем внимания)
9--разобравшись кто есть кто из диодов приступаем к их проверке
10--один щуп тестера прикладываем к одно стороне диода (можно к одной из \"подков\"), а второй к его выводу и смотрим показания тестера: смысл простой--при одном положении щупов тестер покажет сопротивление (примерно 190--250 кОм) а при перестановке щупов на этом же диоде тестер покажет сопротивление близкое к нулю. Если такое есть--диод целый. Если тестер показывет сопротивление диода близкое к нулю в любом из 2-ух положений щупов---диод пробит накоротко и требуется его замена (или моста).
Если тестер показывает примерно одинаковое сопротивление в кОм в обоих положениях щупов--диод пробит и находится \"в обрыве\"--тоже требуется его замена.
11--описанным способом проверяем все 9-ть диодов моста включая 3-и мелких.
12--для упрощения и новичков можно нарисовать таблицу и заносить результат замеров в таблицу по которой станет понятно живы все диоды или только часть.
13--убитые диоды выпрессовываем молотком и подручным способом из подковы (меняются только парой--\"прямой-обратный\" т.к. их выводы сварены между собой и пайке поддаются с большим трудом).
14--запрессовывем взамен убитых диодов новые-заведомо исправние, ставим на место мост, интегралку и тащимся.
Пункты 13-14 прокатят если есть в заначке б/у мост--если нету--вперёд в магазин за новым.
так что если теперь кому надо диагностику гены, обращайтесь:laugh:
__________________
Audi A4 1.8 TFSI MT 120 Hp
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс
Я Против Платной рыбалки!!! /forum/showthread.php?t=13736
|
|
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
02.02.2009, 00:19
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2008
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
...случилось такое...после работы завел...на улице минус 18...появился какой-то гул со стороны генератора...и запах гари...генератор нагрелся - не дотронуться...были включены габариты, печка и обогрев сидений...напряжение маршрутник выдавал - 11,5-11,9...получается сеть сидела на аккуме...ну думал не доеду до дому)))...но на повышенных оборотах появлялась зарядка...без проблем доехал до дому в ночное время - минут 15-20 езды...может кто чего прояснит...??...генератор отжил или што другое?...пробег 33 тыщи...
|
|
|
02.02.2009, 00:27
|
#14
|
Специалист
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 42
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 155 Репутация:14401
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
Fonix писал(а):
Цитата:
...случилось такое...после работы завел...на улице минус 18...появился какой-то гул со стороны генератора...и запах гари...генератор нагрелся - не дотронуться...были включены габариты, печка и обогрев сидений...напряжение маршрутник выдавал - 11,5-11,9...получается сеть сидела на аккуме...ну думал не доеду до дому)))...но на повышенных оборотах появлялась зарядка...без проблем доехал до дому в ночное время - минут 15-20 езды...может кто чего прояснит...??...генератор отжил или што другое?...пробег 33 тыщи...
|
снимай его и разбирай,а потом думай есть смысл его ремонтировать,а так как он вонял,где горело думаю найдешь без забот.
|
|
|
02.02.2009, 00:29
|
#15
|
Участник
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: Россия, Химки
Возраст: 38
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 22 Репутация:1189
|
RE: Генератор, его проблемы и способы устранения
В скорей всего накрылся, но можно попробовать диодный мост поменять, а если вонял вскорей всего обмотка накрылась. У мя на 45000 зарядка пропала, менял таблетку, не помогло, решил проще новый генератор поставить, чтоб наверняка :) .
ща все хорошо.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:23.
|