Просмотр полной версии : Распредвалы / нестандартные, тюнинговые, спортивные
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
CamelRTF
16.01.2012, 14:20
Бери 10,93 не меньше (если конечно не турбо или компрессор), а низы нужны - стоковый оставь он самый мощный с низов до 3000. ИМХО
Стоит компрессор АТС, 0,5б
Kirya463
17.01.2012, 11:18
Стоит компрессор АТС, 0,5б
Нуждин 10,26 - 10,63, «Стольников-моторс» 10,60, «СТИ-2.3» 10,50 .
Я бы в таком случае, как у тебя поставил бы «СТИ-2.3» 10,50 .
ребята с каким подъемом можно валы поставить пошустрее на 124 двиг,но чтобы остаться безвтыковым?
ребята с каким подъемом можно валы поставить пошустрее на 124 двиг,но чтобы остаться безвтыковым?
Так понял, что нестандартные валики ставишь (даже самые овощные) и у тебя втык!)
Так понял, что нестандартные валики ставишь (даже самые овощные) и у тебя втык!)
огорчил блин(это 100% информация?
а со сток валами 124 мотор клапана не гнет?
огорчил блин(это 100% информация?
а со сток валами 124 мотор клапана не гнет?
Сейчас скопирую, что спецы говорят по этому поводу:
"Все зависит от того, какой тепловой зазор заложен до втыка на 124х поршнях. На СТИшных невтыковых приорских -- 1,8мм, т.е. ход клапана до касания с поршнем 7,6+1,8=9,4мм, но это при холодном двигателе и отсутствии динамических изменений размеров (вытягивание шатунов на высоких оборотах, выбор всех зазоров в КШМ поршнем при движении вверх и т.д.). Т.е. теоретически есть ШАНС, что не воткнутся клапана на валах с подъемом до 9,4. Чем ближе к этой цифре, тем больше вероятность, что все-таки загнет." (цитата 316)
И "сток вал подъем 7,6 мм безопасное расстояние ~1,8мм
7,6+1,8~9.4
СТИ1 подъем 8,8мм
9,4-8,8~0.6 опасно !!!" (ответ ZauRBiNьЮ)! Оригинал ответов http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1678921#post1678921 ещё вот ссылка интересная http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=29
Сейчас скопирую, что спецы говорят по этому поводу:
"Все зависит от того, какой тепловой зазор заложен до втыка на 124х поршнях. На СТИшных невтыковых приорских -- 1,8мм, т.е. ход клапана до касания с поршнем 7,6+1,8=9,4мм, но это при холодном двигателе и отсутствии динамических изменений размеров (вытягивание шатунов на высоких оборотах, выбор всех зазоров в КШМ поршнем при движении вверх и т.д.). Т.е. теоретически есть ШАНС, что не воткнутся клапана на валах с подъемом до 9,4. Чем ближе к этой цифре, тем больше вероятность, что все-таки загнет." (цитата 316)
И "сток вал подъем 7,6 мм безопасное расстояние ~1,8мм
7,6+1,8~9.4
СТИ1 подъем 8,8мм
9,4-8,8~0.6 опасно !!!" (ответ ZauRBiNьЮ)! Оригинал ответов http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1678921#post1678921 ещё вот ссылка интересная http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=29
Вот что нашел:На двигатель устанавливаются новые поршни мод. 21124. На поршне имеется соответствующая маркировка. По сравнению с поршнем 2112, у этого поршня есть отличие. На днище поршня имеются четыре лунки под клапаны. Лунки выполнены глубиной 5,53 мм. Лунки такой глубины позволяют предотвращать контакт клапанов с поршнем при обрыве ремня ГРМ.Помогите рассчитать какие валы можно поставить,чтобы остаться безвтыковым при условии что в поршнях проточки 5,53мм
Подскажите сколько стоят шайбы под распредвал(название их точное не знаю) и разрезная шестерня???
Kirya463
23.01.2012, 13:39
Разрезная - от 870 до 1000 рублей.
Шайбы под распредвал - от 20 до 50 рублей за 1 шт.
fobos_k531yk
23.01.2012, 15:38
Разрезная - от 870 до 1000 рублей.
Шайбы под распредвал - от 20 до 50 рублей за 1 шт.
шестерня из золота что ли?)
а шайбы имеется ввиду для регулировки клапанов, или подпятники?
MrUpgrader
23.01.2012, 19:42
шестерня из золота что ли?)
а шайбы имеется ввиду для регулировки клапанов, или подпятники?
про 124й мотор писали, так что это цена за пару )) насколько я понимаю http://meta-s.ru/category_123.html
Kirya463
24.01.2012, 11:47
шестерня из золота что ли?)
а шайбы имеется ввиду для регулировки клапанов, или подпятники?
Шестерня железная:15: http://meta-s.ru/category_123.html
Я как понял, шайбы для регулировки клапанов.
Я имел ввиду "подпятники"!
Kirya463
25.01.2012, 11:45
Я имел ввиду "подпятники"!
Пожалуйста:
http://tuningsport.ru/market/klapany-vtulki-pruzhiny-tarelki-tolkateli-podpyatniki-c-16_36.html
Сидел читал читал так и не понял какой мне распредвал себе подобрать. И низы оставить хочется и максималку не потерять так как езжу город трасса.
Двс переделанный из 1,5 в 1.6 ,голова от 1.6 торцована под 95 8V распред 10 , стоит газ .
MrUpgrader
26.01.2012, 20:06
Сидел читал читал так и не понял какой мне распредвал себе подобрать. И низы оставить хочется и максималку не потерять так как езжу город трасса.
При замене распредвала и грамотной настройке, максималка не должна уменьшится. Так как максимальная скорость в бОльшей степени зависит от крутящего момента т.е. колена и от передаточного отношения КПП.
Двс переделанный из 1,5 в 1.6 ,голова от 1.6 торцована под 95 8V распред 10 , стоит газ .
На 8кл инжекторе у всех в стандарте распредвал 2110 )) точнее 2111. И что ты имел ввиду под торцованной ГБЦ? степень сжатия увеличена?
При замене распредвала и грамотной настройке, максималка не должна уменьшится. Так как максимальная скорость в бОльшей степени зависит от крутящего момента т.е. колена и от передаточного отношения КПП.
На 8кл инжекторе у всех в стандарте распредвал 2110 )) точнее 2111. И что ты имел ввиду под торцованной ГБЦ? степень сжатия увеличена?
На машине ГБО стоит актановое число ГАЗа примерно 100 и выше и горит он медленнее. Чтоб не потерять в мощности и клапона не горели.
MrUpgrader
28.01.2012, 08:12
dindr, если у тебя с ГБО все так правильно рассчитано, то руководствуйся теми же критериями при выборе распредвала что и при установке тюнингового распреда на мотор без ГБО.
10.26 -низовой
49й и 52й распредвалы - околостоковые
10.8-10.93 нуждинские и 54й ОКБ - середнячки, т.е. низы приемлимые, верха немножко добавляются.
58-62 ОКБ средние и высокие обороты.
Подумай - может быть для тебя лучше будет перебрать КПП чем подбирать распредвал и делать прошивку под ГБО.
Не все что пишут про тюнинговые валики - правда ))) много вымысла, не так уж и сильно они добавляют мощности, а крутящий момент так практически не увеличивают, только перераспределяют его на другие обороты, как правило более высокие.
dindr, верха немножко добавляются.
а на сколько "немножко" добавляются? если всё железо уже подготовлено? И ещё-нет ли у кого прошивочки под мотор 1,6 вал 10,93 под сток рессивер?советы-откатай онлайн-не предлагать.
Kirya463
20.03.2012, 11:28
а на сколько "немножко" добавляются? если всё железо уже подготовлено? И ещё-нет ли у кого прошивочки под мотор 1,6 вал 10,93 под сток рессивер?советы-откатай онлайн-не предлагать.
Сам планирую поставить 10.93.
хз как с верхами, но машина прет на славу)))
Возможен вариант покупки в нете проши под валик.
Да что вы все на этот 10.93 запали. Стандарт голова позволяет и больше подъём установить. Мне (просто рекомендовали) 10.6, небольшой подъём, работает ВО ВСЁМ диапазоне оборотов. У самого правда стоит Динамика 110. На всех валах есть плюсы и минусы. Изучите другие валы.
З.Ы. Не доверяйте(особо) всему что о них пишут производители.
Kirya463
20.03.2012, 11:43
Да что вы все на этот 10.93 запали. Стандарт голова позволяет и больше подъём установить. Мне (просто рекомендовали) 10.6, небольшой подъём, работает ВО ВСЁМ диапазоне оборотов. У самого правда стоит Динамика 110. На всех валах есть плюсы и минусы. Изучите другие валы.
З.Ы. Не доверяйте(особо) всему что о них пишут производители.
Вадим, я лично 10.63 хотел, но прошу на него не нашел и в помине.
И решил поставлю 10.93, это уже зе бест на ТАЗиках)))
Тем более есть у кого то такой валик стоит, можно проконсультироваться если будет запара...
Возможен вариант покупки в нете проши под валик.
ну... это не серьёзно.я тогда сам нарисую...:1:
И решил поставлю 10.93, это уже зе бест на ТАЗиках)))
.
я товарищу такой сегодня поставил на мотор 1,6 и прогу подкорректировал-на стоке плохо заводилась и держала ХХ на горячую.Да. жарит не по детски после 3000.я даже удивился.вал с подпятниками.перекрытие поставил в нулях.он целый день катался-смс пишет одни междометия:15:
Но до 3000 вяловата и компрессию роняет до 8 очей при прокрутке
fobos_k531yk
20.03.2012, 20:58
я товарищу такой сегодня поставил на мотор 1,6 и прогу подкорректировал-на стоке плохо заводилась и держала ХХ на горячую.Да. жарит не по детски после 3000.я даже удивился.вал с подпятниками.перекрытие поставил в нулях.он целый день катался-смс пишет одни междометия:15:
Но до 3000 вяловата и компрессию роняет до 8 очей при прокрутке
странно, 10.93 без подпятников идёт
или совсем древний вал?
CTAJIKEP
20.03.2012, 21:12
странно, 10.93 без подпятников идёт
или совсем древний вал?
У меня стоит Колобок 10.93 без подпятников
CTAJIKEP
20.03.2012, 21:13
я товарищу такой сегодня поставил на мотор 1,6 и прогу подкорректировал-на стоке плохо заводилась и держала ХХ на горячую.Да. жарит не по детски после 3000.я даже удивился.вал с подпятниками.перекрытие поставил в нулях.он целый день катался-смс пишет одни междометия:15:
Но до 3000 вяловата и компрессию роняет до 8 очей при прокрутке
А как ты прогу откорректировал, чисто на компе?
MrUpgrader
20.03.2012, 21:33
И почему так сильно компрессия упала? или она у него и до валика небольшая была?
вал древний-уже на 4й авто ставится,сделан в 2005 году вроде бы,ни задиров ни износа! а сегодня принесли вал такой же только полнобазный на установку-все кулаки погрызаны на самом острие,я даже ставить не взялся-может шайбы из****овать да и грохотать будет по любасу.
Прошивку делал на компе из стока-ничего в этом сложного не вижу.Ну конечно не с первого раза попал,но мучался не долго.потом проверил на газоанализаторе-подстроил СО.всё работает.только что звонил хозяин-доволен как слон.Конечно онлайн сама по себе идея хорошая,но только людей действительно умеющих пользоваться этим софтом не больше чем Зинчуков среди гитаристов.так как особая точность на этом валу не нужна-лишь бы не жрала в экономе и жарила в мощностном-то всё получилось просто.Конечно если конячьи валы,нестандартные форсы,рессивера и тд -тут так просто не выкрутишься. А на стандартном железе не так уж и сложно.
Паш, у меня тож с таким валиком компрессия упала с 12 до 8.Сначала паниковал, потом забил, ведь едет. Лучше 10,85 поставить. он чуть лучше вышеуказанного едет
MrUpgrader
20.03.2012, 21:54
у меня с валиком 54м овощным 12 компрессия была в прошлом году, в этом году не замерял
на валах всегда падает компрессия-забивай или не забивай. злей вал тем сильнее падает.но на оборотах из-за повышения наполнения динамическая компрессия несколько увеличивается.
У Петровича тож не изменилась(у вас валы одинаковые), Нуждиновские валы понижают.Лайт, верно говорит.
CTAJIKEP
20.03.2012, 22:32
У Петровича тож не изменилась(у вас валы одинаковые), Нуждиновские валы понижают.Лайт, верно говорит.
На моем 10.93 подъем с ресаком на 3 литра начинается от 2400-2500 и до 6000-6200, со стоковым ресаком, приход идет от 3000-3200 и до 5500.
fobos_k531yk
21.03.2012, 00:31
У меня стоит Колобок 10.93 без подпятников
так я про то и говорю, у меня тоже без подпятников
ребят, четырка у меня, стоковая 1.6 V8, хочу 100 лошадей.
Что можно сделать не пиля голову и особо не заморачиваясь ???
благодарю!
Kirya463
31.03.2012, 00:15
ребят, четырка у меня, стоковая 1.6 V8, хочу 100 лошадей.
Что можно сделать не пиля голову и особо не заморачиваясь ???
благодарю!
можешь поставить нулевик, дросель на 52-54, валик спорт, ресивер, выхлоп 4-2-1, и онлайн обкатать.
можешь поставить нулевик, дросель на 52-54, валик спорт, ресивер, выхлоп 4-2-1, и онлайн обкатать.
валик какой???
Kirya463
31.03.2012, 00:41
валик какой???
Вообще рекомендую как говорится на вырост, валик 11.2.
А так из традиционного 10.93.
нет, 100 сил не будет там. без доработки гбц не выйдет.
нет, 100 сил не будет там. без доработки гбц не выйдет.
скажи тогда пожалуйста, может за эти деньги(поставить нулевик, дросель на 52-54, валик спорт, ресивер, выхлоп 4-2-1, и онлайн обкатать) имеет смысл взять голову на 16 клапанов и будет тот же эффект???:ey:
только с 16-нарем при дальнейшем изменении конструкции и потенциала больше будет для изменений
16ве лучше однозначно. нулевик не даст ровным счетом ничего (ну разве только на уровне подсознания)
получается что 16 ве будет то же самое что я поставлю все это???
нет, у 16ве будет стабильный хх, ниже расход и большой запас для доработок.
John Rich
01.04.2012, 00:52
подскажите плиз, на 16V 1.6 валики, чтонибудь типа нуждина 10.63, больше для гражданского использования, будет выхлоп и дросель, чтоб крутились от 2500 примерно и ХХ чтоб ровный был... и сколько лс примерно ожидать при таких спеках?
CamelRTF
05.04.2012, 06:09
Кто сам ставил валики? Раскажите, есть какие нибудь тонкости при установке?
CamelRTF
05.04.2012, 08:00
Вал Динамика 101й
MrUpgrader
05.04.2012, 13:50
подскажите плиз, на 16V 1.6 валики, чтонибудь типа нуждина 10.63, больше для гражданского использования, будет выхлоп и дросель, чтоб крутились от 2500 примерно и ХХ чтоб ровный был... и сколько лс примерно ожидать при таких спеках?
от 2500об для гражданского использования - самый лучший вариант сток распредвал + выпуск : паук и резонатор, банку можно сток оставить + прога с частичным или полным отключением ДК. Особого прихода не жди, может лучше тебе в коробку деньги вложить?
John Rich
06.04.2012, 08:26
от 2500об для гражданского использования - самый лучший вариант сток распредвал + выпуск : паук и резонатор, банку можно сток оставить + прога с частичным или полным отключением ДК. Особого прихода не жди, может лучше тебе в коробку деньги вложить?
паук резонатор и дросель будут, соответственно и прога... а что нет валов на этот диапазон? на 8V есть ведь, 10.63 по моему нормальный вал... ну хорошо, может быть тогда чтонибудь типа 10.93? чтоб от 3000 ехал
CTAJIKEP
06.04.2012, 09:07
10.93 едит от 2200-2400 и до 6500-6750, но лично меня он разочаровал
MrUpgrader
06.04.2012, 17:05
Неочень верится что 10.93 едет на сток моторе во всем диапазоне 2200-6750, до 3000-3500 он полюбому тошнит, хуже стока, а после 6400-6600 докрут идет, хотя ХЗ , все может быть.
решил брать вал ОКБ ДИВИГАТЕЛЬ 54, паук 4-1+резонатор стингер, выхлоп проспорт с флейтой, шестерня разрезная, отключать при онлайн обкатке датчик ДК, датчик фаз и адсорбер, все правильно сделаю ???
Романовский
06.04.2012, 21:39
Вчера поставил нуджин 10.63)) Стала ехать резвее, крутиться теперь очень легко. Далее 16valve))
Вчера поставил нуджин 10.56)) Стала ехать резвее, крутиться теперь очень легко. Далее 16valve))
Чет слишком низовой, это с каких и до каких оборотов она теперь у тебя едет?
CTAJIKEP
06.04.2012, 23:05
Неочень верится что 10.93 едет на сток моторе во всем диапазоне 2200-6750, до 3000-3500 он полюбому тошнит, хуже стока, а после 6400-6600 докрут идет, хотя ХЗ , все может быть.
Паш, я сам смотрел на тахо и видел от скольки приход идет и где кончается, соответственно на прямой.
Романовский
07.04.2012, 19:51
Чет слишком низовой, это с каких и до каких оборотов она теперь у тебя едет?
попутал)
10.63
Едет от 3.5. кручу пока до 5.5-6 т.к. осечка. попозже её уберу
на мкаде чувствовать себя стал увереннее. боялся на стоке движок рвать больше 4к. а тут сама проситься)
igorek31rus
07.04.2012, 22:54
Помогите с выбором распредвала ВАЗ 2114 1,6 8кл. Пробег 20 тыс км. На данный момент впуск, выпуск, двигатель сток, изменена только прошивка. Выхлоп планируется паук 4-2-1 и резонатор стингер, глушитель пока будет стандарт. Машина в основном для города, крутится максимум до 6 тыс. Важен стабильный пуск зимой (автозапуск). Ну и холостые желательно не высокие. Что еще нужно докупить по минимуму кроме регулируемого шкива?
Извиняюсь заранее если похожий вопрос обсуждался, просто нет времени читать весь форум, а заказывать уже надо на днях.
попутал)
10.63
Едет от 3.5. кручу пока до 5.5-6 т.к. осечка. попозже её уберу
на мкаде чувствовать себя стал увереннее. боялся на стоке движок рвать больше 4к. а тут сама проситься)
Тут вон 10.93 у дяди Лехи СТАЛКЕРА с 2500 едет, а у тебя по идее должен ехать начинать еще раньше и крутиться как раз до 5 -6. Подъем то у тебя меньше чем у 93-го. Мож че с прошивкой намудрили? Онлайн откатывали или какую нибудь готовую залили? Или шестерню надо сдвинуть, момент поправить на пониже, вроде, чтоб раньше ехать начинала
Помогите с выбором распредвала ВАЗ 2114 1,6 8кл. Пробег 20 тыс км. На данный момент впуск, выпуск, двигатель сток, изменена только прошивка. Выхлоп планируется паук 4-2-1 и резонатор стингер, глушитель пока будет стандарт. Машина в основном для города, крутится максимум до 6 тыс. Важен стабильный пуск зимой (автозапуск). Ну и холостые желательно не высокие. Что еще нужно докупить по минимуму кроме регулируемого шкива?
Извиняюсь заранее если похожий вопрос обсуждался, просто нет времени читать весь форум, а заказывать уже надо на днях.
Да вот как раз об этом и речь, нуждин 10,63 или 10,86. Либо аналоги от Динамики с таким же подъемом. Ехать буду как раз до 5-6. Вал 10,93 уже более верховой, крутится до 7.
Докупать ничего не надо, если только прокладку под клапанную крышку новую.
Вот: описано все http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/gans1941/journal/288230376152293751/
Романовский
08.04.2012, 01:33
Тут вон 10.93 у дяди Лехи СТАЛКЕРА с 2500 едет, а у тебя по идее должен ехать начинать еще раньше и крутиться как раз до 5 -6. Подъем то у тебя меньше чем у 93-го. Мож че с прошивкой намудрили? Онлайн откатывали или какую нибудь готовую залили? Или шестерню надо сдвинуть, момент поправить на пониже, вроде, чтоб раньше ехать начинала
до 3.5как сток едет. дальше она затихала раньше. Прошивку не сделал еще.
igorek31rus
08.04.2012, 01:49
Вот изучая описания на сайте динамики пока отдаю предпочтение 110 р/валу. Есть ли у кого опыт использования такового?
Да вот как раз об этом и речь, нуждин 10,63 или 10,86. Либо аналоги от Динамики с таким же подъемом. Ехать буду как раз до 5-6. Вал 10,93 уже более верховой, крутится до 7.
Докупать ничего не надо, если только прокладку под клапанную крышку новую.
Вот: описано все http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/gans1941/journal/288230376152293751/
нуждин 10.86 и 10.93 одинаковые, есть незначительные отличия. НО первый на одинаковом конфиге объедит 10.93.
10.93 ни как не может ехать с 2200-6700, у него подъем высокий при малых оборотах нет нужной наполняемости и продувки КС. Даже компрессия падает практически до 8 .(лично опробовано правда мотор 1.5)
да, тоже 10.93 и тоже ниже 3500 не едет, точнее до 2500 хуже стока, с 2500 до 3500 сток, ну а потом становится интереснее. но попомер-то у всех разный. да и настроить его можно по-разному.
Романовский
08.04.2012, 21:26
ну а потом становится интереснее.
я раньше боялся болше 4к крутить... возможно изза оборотов теперь и кажется интереснее))
и правильно боялся... на сток поршневой оно не долго будет весело.
Вот изучая описания на сайте динамики пока отдаю предпочтение 110 р/валу. Есть ли у кого опыт использования такового?
Да есть. Сейчас катаю его. С его узкой фазой вал работает в довольно узком диапазоне. Не всегда верь что написано в анатации к валу. Но, пока не попробуешь не узнаешь что тебе надо. ХХ не ниже 900 оборотов, ну а дальше, как настроишь. Правда он стоит у меня с ГП 4.1, это позволяет больше выкрутить моторчик.
Денис DenzeL
09.04.2012, 12:33
Сейчас пока езжу на Нуждине 10,63. Ехать более-менее он начинает с 2700, а хорошо ехать с 3500. Также катался на валах Динамики 101 и 106. Мне они больше понравились, они мягче, плавнее, чем Нуждин.
CamelRTF
09.04.2012, 12:40
Сейчас пока езжу на Нуждине 10,63. Ехать более-менее он начинает с 2700, а хорошо ехать с 3500. Также катался на валах Динамики 101 и 106. Мне они больше понравились, они мягче, плавнее, чем Нуждин.
Можешь поподробнее про 101й расказать? Как он у тебя ехал? Шился онлайн под него? Фазы как нибудь отстраивал? Я его в суботу воткнул. Ничего не крутил по фазе, не прошивлся. Катаюсь, присматриваюсь.
Денис DenzeL
09.04.2012, 13:13
Можешь поподробнее про 101й расказать? Как он у тебя ехал? Шился онлайн под него? Фазы как нибудь отстраивал? Я его в суботу воткнул. Ничего не крутил по фазе, не прошивлся. Катаюсь, присматриваюсь.
Мы на той неделе поставили другу на калину. Прошивка обычная под него, готовая, не онлайн. Разрезную шестерню не ставили, мне кажется на такие валы с небольшим подъемом смысла ставить нет. Но пока не поставили еще паука, ездит с каталиком. В ближайшее время поставим паука, затем уже отпишусь, что да как, какие ощущения.
CamelRTF
09.04.2012, 14:12
Мы на той неделе поставили другу на калину. Прошивка обычная под него, готовая, не онлайн. Разрезную шестерню не ставили, мне кажется на такие валы с небольшим подъемом смысла ставить нет. Но пока не поставили еще паука, ездит с каталиком. В ближайшее время поставим паука, затем уже отпишусь, что да как, какие ощущения.
А где прошивку под него брали?
Денис DenzeL
09.04.2012, 14:28
А где прошивку под него брали?
Прошивались у наших чип-тюнеров. Друг прошивкой доволен, хорошо двигатель работает, заводится с пол-пинка.
CamelRTF
09.04.2012, 14:45
А как по оборотам себя ведёт? Где приход чувствуется? Я почувствовал тока на 4 и 5й. Лучше разгоняется. А так больше не особо. Надо наверное шиться.
CamelRTF
09.04.2012, 14:46
Но в режиме тошнилова расход сразу на литр где то упал.
Денис DenzeL
09.04.2012, 15:03
А как по оборотам себя ведёт? Где приход чувствуется? Я почувствовал тока на 4 и 5й. Лучше разгоняется. А так больше не особо. Надо наверное шиться.
Шиться надо в любом случае. Мы заводили и ездили без прошивки и с прошивкой. Разница заметна и даже очень. После прошивки двигатель стал очень ровно работать. А в плане прихода, ехать начинает с 2 т. оборотов, но опять же без паука особого прихода ждать не стоит. А в плане расхода, ты же распредвалом пропускаешь в цилиндры больше воздушно-топливной смеси, значит он по идее упасть никак не может. На моем Нуждине 10,63 расход вырос примерно на 1 л.
CamelRTF
09.04.2012, 17:57
Не думаю что намного больше. "Легче" заходит, это да и продувка улучшается. А Больше - это тока под наддувом.
MrUpgrader
09.04.2012, 19:23
Но в режиме тошнилова расход сразу на литр где то упал.
Смесь бедная значит, надо откатывать прогу.
CamelRTF
09.04.2012, 19:35
Смесь бедная значит, надо откатывать прогу.
Возможно, ДК у меня нет. Надо, но пока не где(
MrUpgrader
09.04.2012, 19:44
У моей сейчас аппетит кстати поумеренней стал, в пределах разумного. На ХХ 0.9-1.0 на 3000об всегда по разному от 3х литров до 8. При тапке в пол может и 40 литров БК показывать )) и более. Средний расход 10.6 на сотку в городе.
Серый волк
23.04.2012, 15:58
У моей сейчас аппетит кстати поумеренней стал, в пределах разумного. На ХХ 0.9-1.0 на 3000об всегда по разному от 3х литров до 8. При тапке в пол может и 40 литров БК показывать )) и более. Средний расход 10.6 на сотку в городе.
У меня застыл на 13 литрах и не падает с зимы) - чисто город без трассы.
ХХ 1,4 на прогретой, на холодной 3,0. При тапке в пол мультик не успевает считать (он вроде до 60л мгновенного считает а дальше прочерки:eo:), и моргает всеми цветами радуги и голосит ещё))):ed:
sodom666
24.04.2012, 15:53
Всем привет. Недавно купил Нуждина 10.93, хочу устанавливать сам.Правельно ли я понял что распредвал ставиться как стандартный, только надо регулировать шестерню?
Kirya463
24.04.2012, 20:33
Всем привет. Недавно купил Нуждина 10.93, хочу устанавливать сам.Правельно ли я понял что распредвал ставиться как стандартный, только надо регулировать шестерню?
не совсем, еще нужно регулировать зазоры на клапанах ГРМ.:21:
и только после этого чиповать, но это совсем другая тема.
нет, не совсем. надо фазы выставлять, потом шестерню одеваешь, потом еще можно чутка "под себя" с помощью шестерни подрегулировать.
в общем, сколько чего точно не помню, но теорию скажу.
1. узнаешь сколько у тебя на венце маховика зубцов и делишь 360 на их кол-во, узнаешь, сколько зубцов на 1 градус.
2. теперь втыкаешь вал, на оффсайте нуждина смотришь, когда там открытие (сколько градусов до вмт)
3. ставишь соответственно вал в положение начала открытия 1-го циллиндра, колено в ВМТ по метке на шкиве грм
4. высчитываешь сколько зубцов надо отмотать чтоб поршни встали на нужное кол-во градусов до ВМТ и соответственно отверткой крупной шлицевой на нужное количество зубцов маховик поворачиваешь.
5. все, ставишь шкив, ремень, едешь шить.
а, ну и клапана регулируешь конечно)
sodom666
26.04.2012, 09:43
Примерно понял. Спасибо.
CamelRTF
29.04.2012, 17:04
А когда крутишь шестерню под себя, тоже коленвалом надо крутить или можно распредвалом?
нет, не совсем. надо фазы выставлять, потом шестерню одеваешь, потом еще можно чутка "под себя" с помощью шестерни подрегулировать.
в общем, сколько чего точно не помню, но теорию скажу.
1. узнаешь сколько у тебя на венце маховика зубцов и делишь 360 на их кол-во, узнаешь, сколько зубцов на 1 градус.
2. теперь втыкаешь вал, на оффсайте нуждина смотришь, когда там открытие (сколько градусов до вмт)
3. ставишь соответственно вал в положение начала открытия 1-го циллиндра, колено в ВМТ по метке на шкиве грм
4. высчитываешь сколько зубцов надо отмотать чтоб поршни встали на нужное кол-во градусов до ВМТ и соответственно отверткой крупной шлицевой на нужное количество зубцов маховик поворачиваешь.
5. все, ставишь шкив, ремень, едешь шить.
а, ну и клапана регулируешь конечно)
то есть метки на маховике и шестерне не совпадут в ВМТ?
Ребята , нужна Ваша помощь !
Не могу найти в Украине вал Мастер мотор 54 :(.
Если кто сможет отправить по почте , посылкой , деньги переведу или по банку , ну или как будет удобно .
Понимаю что морока ещо та , но надеюсь на Вас .
Или посоветуйте другой такой же по параметрах и надёжности качества изготовления .
Посмотри Нуждина 10.63. А не виликовата фаза у 54 для компрессора 288*?
Посмотри Нуждина 10.63. А не виликовата фаза у 54 для компрессора 288*?
А чёрт его знает , говорят что средние вроди хорошые .
Нуждинские кулачки слышал не очень качесвенные , а мне ездить каждый день на ней .
В принцыпе готов выслушать грамотные советы !
За кулачки у Нуждина тоже слышал. В принципе посмотри форум Клуб-Турбо, там несколько раз поднималась эта тема. Ну или на форум АТСа загляни, для расширения кругозора, так сказать.
Ну вроди как и 52-ой хорош .
AzarZeki
02.05.2012, 19:27
P.Pavel, на "нуждинском" валу(10.26) езжу уже третий год. Перед установкой тоже много слышал что "валы г@вно"(с), "кулачки колются"(с)... Тем не менее, всё в полном порядке. Эксллуатирую автомобиль круглогодично и беспощадно))))))).
Сомневаешся!? Поставь 52ой, это если мне память не изменяет, ~ тот же самый "Колобок 10,26" только в профиль))))) Под компрессор самое оно.
у него компрессор стоит, он к нему подбирает.
наконец-то забрал свое чудо!!!
Заказал ОКБ двигатель 52-ой , но могу ещо отказатса , что скажыте ребята , пусть едет ко мне или .... ?
Мож кто пользовал , как он в плане качества изготовления и конечно как вазик себя с ним повёл ?
Спасибо !
Ну вот и приехал валик ОКБ дрыгатель , с технической стороны у валика серьёзный недочёт , ( думаю у многих так ) : у кулачков острые края ( идиоты кто их делает ) , фаска по краям и остатки литья у стоковых не для усиления прочности самого кулачка а для предотвращения мелких боковых сколов !
Посадка шестерни чуть чуть слабовата .
Пипцык под датчик фаз шо костыль у инвалида .
Ну да ладно , почти все тюниг детали немного " ослами ":dh: разработаны , не могут до конца всё продумать :cg: .
Дальше всё вроди хорошо , регулировка клапанов прошла на удивление легко и зазоры практически совпали от родного вала , прокручиваетсо тож отличненько , осталось всё собрать и заводить .
Привет всем почитал тему запутался в выборе вала((( Хочу что бы начинала ехать шустрее с низов. Что посоветуете?? :11:
AzarZeki
11.05.2012, 13:05
леша 62, двигатель то какой???
CTAJIKEP
11.05.2012, 22:37
Привет всем почитал тему запутался в выборе вала((( Хочу что бы начинала ехать шустрее с низов. Что посоветуете?? :11:
Могу предложить свой вал 10.93
нихрена себе 10.93 низовой
вал? зачем предлогать что едет только после 3500об. мин
леша 62, двигатель то какой???
Двиг. 1,6 8 вэ
AzarZeki
12.05.2012, 11:57
леша 62, вал 10,26(43)мм+шестерня резная+онлайн прошивку откатать.
А в идеале еще бы добавить: пару 3,9 + 12ряд + паук + ДУ ф52-54 +форсунки помыть ультразвуком(или на новые поменять).:11:
леша 62, вал 10,26(43)мм+шестерня резная+онлайн прошивку откатать.
А в идеале еще бы добавить: пару 3,9 + 12ряд + паук + ДУ ф52-54 +форсунки помыть ультразвуком(или на новые поменять).:11:
ну пока в планах выпуск потом вал и заслонку на 52! про форсунки буду иметь на примете))) да наверн не получится онлайн откатать((( у нас в городе не разу не слышал что бы так делали:13: хотя может и найду:eq:
И так : поставив 52-ой вал на свой вазик не растроилси ни чуть :) , холостые чуть расхлябанее стали но вполне хорошые , тяга с низов сохранилась +- 2000 едем , зато при около 4000+ он вроди выходит на свой пик и тянет дальше до +- 5500 потом как-бы спадает потихоньку , вполне приличный " городской " валик .
AzarZeki
15.05.2012, 22:33
P.Pavel, эт у тя вал вместе с компрессором уже работает???
P.Pavel, эт у тя вал вместе с компрессором уже работает???
Ага , осталось форсы сменить ( а то волговские скисают после 5ти ) и чипнутса олайн и усё что хотел сделано:br:.
AnToNiO 2114
16.05.2012, 13:54
вобще кто менял на своей распредвал хочу узнать плюсы и минусы этой переделки, и соответствует ли вобще цена/мощность, насколько знаю еще прошиву надо править
Друг советую на личном опыте делай коробку дифер и т.д. вал меняй в последнюю очередь !!!
ВАЛЕРА***
17.05.2012, 01:13
парни, поставил распредвал ОКБ Динамика 9,3 (280 фаза) на свою, 124 мотор... бодрее стала конечно) но не впечатлила, если честно... ожидал большего... на 400м прибавила 2 корпуса... может кто в курсе, как правильно их настроить??? или это максимум на что они способны??? заранее спасибо)
AzarZeki
18.05.2012, 00:15
парни, поставил распредвал ОКБ Динамика 9,3 (280 фаза) на свою, 124 мотор...
Просто положили валы и всЁ:17:??? Без регулировки клапанов, фаз, и без колибровки мозгов чтоли???
просто время твое еще не настало...
ВАЛЕРА***
18.05.2012, 10:34
да, нее... это все конечно настроено... я имел ввиду может шкифы там покрутить...
vizeer9a
23.05.2012, 15:17
ребята посоветуйте какой-нибудь вал нуждин , чтобы на низах тянуло , машина ваз 2113 , 8 v, 1.6. И еще вопросик, никто в Коломне не занимается настройкой вала и прошивкой ?
добрый вечер братья, вчера поставил 54 окб дрыгатель и ОХ как мне повезло, что начал его ставить вчера, оказалось, что ВАСЯ, который до этого менял помпу, перетянул ремень и ролик натяжения поставил не правильно, в следствии чего помпа на замену и ремень - фото в студии!!! вот такие :ed::ed::ed: работают у нас на сто.
http://s58.radikal.ru/i161/1206/0b/fa254c40cbd5.jpg (http://www.radikal.ru)
Алексей063
21.06.2012, 13:29
Народ, кто на мм 54 вале ездил? Прочитав множество тем, выбор пал на него.
Народ, кто на мм 54 вале ездил? Прочитав множество тем, выбор пал на него.
я на таком, нормально едет на 3 - 160, до 4300 едет как обычный,а потом ехать начинает!
Серый волк
03.07.2012, 13:22
я на таком, нормально едет на 3 - 160, до 4300 едет как обычный,а потом ехать начинает!
По моему криво у тебя настроено или шестерня или прошивка, у меня 588 с 3000 едет.
Хотя может это из за реса...
что лучше поставить для повседнева, чтобы подхват был с 2500-3000, в дальнейшем буду ставить дрочеля+компрессор (8в)
MrUpgrader
08.07.2012, 21:57
что лучше поставить для повседнева, чтобы подхват был с 2500-3000, лучше всего оставить стандартный распредвал 2111 :bq:
DJEKSON563
17.07.2012, 23:54
Всем доброго вечера! Помогите подобрать валики, т.к. я в этом вопросе деревянный! Суть истории была 1,5л. 8кл стала 1,5л 16кл + паук 4-2-1, резонатор стингер 51мм ну и банка mg-raise 51мм. По началу все было отлично и ехала весело и расход упал, но кидала ошибку по датчику распред вала в итоге машина попала в руки чалтырьских чиповщиков и начался ужас жрет 12л город, не едет хоть выходи толкай! В итоге с трудом нашел людей катающих онлайн проги, но они настойчиво рекомендуют для начала подкинуть валы где то до 9,50. Вот с этим вопросом и обращаюсь к вам, нужна резвая машина с устойчивым холостым и приемлемым расходом! Что посоветуете?
Если тебя беспокоит расход, то валами то его не выправишь, сам понимаешь дело в чем-то другом тогда...А так 12 литров, ну может это и нормально, может ты ездишь только по городу и крутишь мотор, вполне нормальный расход тогда...)
DJEKSON563
18.07.2012, 00:23
В том то и прикол что после замены головы, а дело было зимой расход упал с 10л до 7,5л и ехала нормально, а после кривых рук чиповщиков начались проблемы! Поэтому вся надежда на онлайн, а они как я писал выше советуют валы!
Хм. Думаю не стоит отдавать большие деньги за он-лайн, если только нужно получить нормальный расход. Неужто в Ростове нет нормальных чиповальщиков без он-лайна, если хочешь приезжай к нам в Ставрополь, есть отличный мастер, индивидуально работает с каждым авто при обычной (не он-лайн) прошивке, а не тупо заливает готовые шаблоны. Не для рекламы скажу, но у меня стояла прошивка Паулюса залитая у оф.представителя, честно практически ничего от нее не почувствовал. Через полгода поехал к этому человеку - машина совсем другая: быстрая, эластичная, расход нормальный, вобщем приятно ездить. Если что пиши в личку.
ЫстрЫбЫтелЬ
18.07.2012, 09:27
а не скинешь адресок?
voditel161
18.07.2012, 22:47
Хм. Думаю не стоит отдавать большие деньги за он-лайн, если только нужно получить нормальный расход. Неужто в Ростове нет нормальных чиповальщиков без он-лайна, если хочешь приезжай к нам в Ставрополь, есть отличный мастер, индивидуально работает с каждым авто при обычной (не он-лайн) прошивке, а не тупо заливает готовые шаблоны. Не для рекламы скажу, но у меня стояла прошивка Паулюса залитая у оф.представителя, честно практически ничего от нее не почувствовал. Через полгода поехал к этому человеку - машина совсем другая: быстрая, эластичная, расход нормальный, вобщем приятно ездить. Если что пиши в личку.
вопрос стоит не в расходе, а в том что машина не едет, а ключевая просьба дать совет по распредвалам, а не по чипарям.Чипарей ксати и в Ростове хватает, а в Ставрополь и не бюджетно и страшно ехать (Чечня не за горами)
DJEKSON563
20.07.2012, 20:53
Что-то как-то не много желающих поделиться знаниями!!???
MrUpgrader
20.07.2012, 20:59
Что-то как-то не много желающих поделиться знаниями!!???
Не совсем понятен твой вопрос - насколько не едет? Совсем не едет т.е. уступает 8 клапанникам и 16рям десяткам. Или ты просто привык и поэтому кажется что "не едет" ? Может быть дело и не в распредвалах и проге. Компрессию замерь, давление топлива в рейке. Фильтры и сетку бензонасоса смени. Бензин какой заливаешь?
Если хочешь форсировать мотор то это уже другой вопрос, для начала напиши какой диапазон работы мотора по оборотам тебе нужен, какой примерный бюджет готов потратить. При установке тюнинговых распредвалов, расход бенза не уменьшится, а увеличится и возможно значительно.
Пробег какой был у машины до переделки мотора? и какой пробег на 16кл накатал? какой группы стояли поршни раньше и какие поставили после капиталки, на каких шатунах с какими пальцами (плавающими или нет) собрали ШПГ, т.е. нельзя исключать того что "низ" изношен , а "верх"совсем не при делах, чиповщики-диагностики как правило в железо сильно не лезут, а по логам они всего не увидят.
В но кидала ошибку по датчику распред вала в итоге машина попала в руки чалтырьских чиповщиков и начался ужас жрет 12л город, не едет хоть выходи толкай! В итоге с трудом нашел людей катающих онлайн проги, но они настойчиво рекомендуют для начала подкинуть валы где то до 9,50. Вот с этим вопросом и обращаюсь к вам, нужна резвая машина с устойчивым холостым и приемлемым расходом! Что посоветуете?
а датчик сменили? По городу, имхо, на сток 1,5 9 литров - нормально.
Всем доброго вечера! Помогите подобрать валики, т.к. я в этом вопросе деревянный! Суть истории была 1,5л. 8кл стала 1,5л 16кл + паук 4-2-1, резонатор стингер 51мм ну и банка mg-raise 51мм. По началу все было отлично и ехала весело и расход упал, но кидала ошибку по датчику распред вала в итоге машина попала в руки чалтырьских чиповщиков и начался ужас жрет 12л город, не едет хоть выходи толкай! В итоге с трудом нашел людей катающих онлайн проги, но они настойчиво рекомендуют для начала подкинуть валы где то до 9,50. Вот с этим вопросом и обращаюсь к вам, нужна резвая машина с устойчивым холостым и приемлемым расходом! Что посоветуете?
Так ЧАЛТЫРЬ!!!!!!!!!!!!
как тебя туду уграздило, я удивляюсь что не 20 литров
DJEKSON563
20.07.2012, 21:50
Да она вообще себя странно ведет, хочу еду, хочу не еду, день так другой день иначе. Давление нормальное, обратка работает, фильтр и сетку недавно менял, бензин 92 только газпром.
Ситуация в том что после перехода на 16 бошку по нормальному так и не прошился, простая замена калибровок под 16кл не дала хорошего результата, на 8кл калибровках она вела себя гораздо лучше. Сейчас обратился к Шульцу за онлайном (это кореш Паулюса) он советует ставить валы, мотивируя тем что я все равно потом приеду с валами и будем шить еще раз, типа зачем платить дважды! Все равно я хотел их ставить во время замены башки, но денег не хватило!
Пробег был около 109 тыщ, сейчас накатал почти 12. Группу поршней не помню, что стояла с завода, но поставили такую же только новые, старые были немного вытянуты, собрали на 10-х шатунах под плавающий палец. Вот примерно так.
DJEKSON563
20.07.2012, 21:52
а датчик сменили? По городу, имхо, на сток 1,5 9 литров - нормально.
Датчик выписали, и лямбду то же.
DJEKSON563
20.07.2012, 21:57
Так ЧАЛТЫРЬ!!!!!!!!!!!!
как тебя туду уграздило, я удивляюсь что не 20 литров
Да на чип-тюнере этого чувака нахваливали очень, вот я как лох и повелся, он мне сразу не понравился, надо было уезжать, но я засмотрелся на турбо моторы, которые они делают и почему то остался!
Да она вообще себя странно ведет, хочу еду, хочу не еду, день так другой день иначе. Давление нормальное, обратка работает, фильтр и сетку недавно менял, бензин 92 только газпром.
Ситуация в том что после перехода на 16 бошку по нормальному так и не прошился, простая замена калибровок под 16кл не дала хорошего результата, на 8кл калибровках она вела себя гораздо лучше. Сейчас обратился к Шульцу за онлайном (это кореш Паулюса) он советует ставить валы, мотивируя тем что я все равно потом приеду с валами и будем шить еще раз, типа зачем платить дважды! Все равно я хотел их ставить во время замены башки, но денег не хватило!
Пробег был около 109 тыщ, сейчас накатал почти 12. Группу поршней не помню, что стояла с завода, но поставили такую же только новые, старые были немного вытянуты, собрали на 10-х шатунах под плавающий палец. Вот примерно так.
У Шульца онлайн лучше не откатывай, он в основном готовые от Павла льёт. по всем остальным вопросам лучше в личку, тему не загаживаем
Ребят, есть 9-ка на ней уже стоит полностью выхлоп от стингера, 56 дроссель, в ближайшем будущем будет ставится вал нуждин 10.93 + откатка в онлайне. Вопрос: сколько примерно будет в ней л. с. и какой примерной будет разгон до 100 км\ч.
MrUpgrader
14.08.2012, 08:17
Ребят, есть 9-ка на ней уже стоит полностью выхлоп от стингера, 56 дроссель, в ближайшем будущем будет ставится вал нуждин 10.93 + откатка в онлайне. Вопрос: сколько примерно будет в ней л. с. и какой примерной будет разгон до 100 км\ч.
Лошадей много не прибавится, а крутящего момента и того меньше. Может быть до 10л/с прибавится с такими доработками.
avtobars2114
14.08.2012, 16:16
Ребят, есть 9-ка на ней уже стоит полностью выхлоп от стингера, 56 дроссель, в ближайшем будущем будет ставится вал нуждин 10.93 + откатка в онлайне. Вопрос: сколько примерно будет в ней л. с. и какой примерной будет разгон до 100 км\ч.
Ставил я вал 10,93, выхлоп от стингера, заднюю приоро-банку, 54 дросель, откатка онлайн - все ставилось в тольятти в колобке. Результат: холостой ход дерганный, зимой в натяг очень трудно трогаться, разгон как был 13,5 до 100, так и остался. По ощущениям никакой прибавки не почуял. Год потошнил на этом вале, выбросил (кстати крошиться начал) и воткнул компрессор. Вот здесь прибавка почуял,кстати, на родном вале. Если компрессор выходит из строя (подшипники,ремешки), то просто ставишь родной ремень на генератор и продолжаешь поездку как на стоке.
Мое мнение, делать выхлоп и ставить компрессор - для повседневной езды нормуль, ну а еще лучше на 16v перейти и там много вариантов доработки.
MrUpgrader
14.08.2012, 18:14
Результат: холостой ход дерганный, зимой в натяг очень трудно трогаться, разгон как был 13,5 до 100, так и остался. По ощущениям никакой прибавки не почуял.
Или вал тебе такой кривой попался, или криво настроили, прибавка в любом случае должна была быть, в 12 сек должен был уложится до сотки.
На форуме многие такой вал ставили - утверждают что из 11сек до 100 выезжали.
Или вал тебе такой кривой попался, или криво настроили, прибавка в любом случае должна была быть, в 12 сек должен был уложится до сотки.
На форуме многие такой вал ставили - утверждают что из 11сек до 100 выезжали.
если с таким валом выезжают из 11,то че получается как 16 вэ чтоли едет 8клоп на 10,93?
MrUpgrader
15.08.2012, 11:36
если с таким валом выезжают из 11,то че получается как 16 вэ чтоли едет 8клоп на 10,93?
Именно так, если правильно настроен вал + впуск и выпуск то можно поспорить со сток 16кл в 10м или приоровском кузове.
В теме Бойцовский клуб были данные телеметрии на квотере, время у меня примерно как у сток Приоры было /forum/showpost.php?p=405497&postcount=490 и честно сознаюсь, на старте я всегда подтупливаю :2: . Колеса стояли 15" литье, тяжелые, с полкой, с усилителями и с запаской заезжал + еще желтых железок на 10-15кг (распорки, поперечины), двери проклеены т.е. вес приближается к заводской десятке. Вал у меня овощной 10.8, фаза 280 и перекрытие небольшое, т.е. поспокойней чем 10.93
И видео /forum/showpost.php?p=404695&postcount=473
Ребят, есть 9-ка на ней уже стоит полностью выхлоп от стингера, 56 дроссель, в ближайшем будущем будет ставится вал нуждин 10.93 + откатка в онлайне. Вопрос: сколько примерно будет в ней л. с. и какой примерной будет разгон до 100 км\ч.
в районе 90-95 максимум. как раз именно с таким конфигом снимали 95 сил.
Volk-novoch
20.08.2012, 11:53
тоже задумываюсь о валике.
щас стоит дз 54. паук 4-2-1в терм ленте и серединка стингер.
бк мультитроникс показал разгон до 100 за 11.7с. прошивка была ледокола. щас онлайн ище не мерял
тоже задумываюсь о валике.
щас стоит дз 54. паук 4-2-1в терм ленте и серединка стингер.
бк мультитроникс показал разгон до 100 за 11.7с. прошивка была ледокола. щас онлайн ище не мерял
Приятно видеть практически земляков!)
Не верь БК - с такими доработками из 12 не выедешь! У Паши с его доработками получается за 11 с копейками , а там поверь доработки куда более серьёзные!)
PS. Не подумай, что хотел тебя чем то задеть - просто сам не раз видел когда люди кричали, что по БК ехали за 9.2 до сотни, а потом оказывалось что из 11 секунд выехать не могут! Не хотелось бы что бы в такой ситуации кто нибудь из наших одноклубников оказался!) :az:
Volk-novoch
20.08.2012, 22:39
Koss174 ну типочик который прогу катал мне сказал что можно попробывать со сток приорой прокатиться.
а как точней замерять?
както было дело стартанул со сфетофора с Hyundai i30 толи солярис был не увидил. 2 квартала пролетели он на 1 корпус ушел вперед.
Koss174 ну типочик который прогу катал мне сказал что можно попробывать со сток приорой прокатиться.
а как точней замерять?
както было дело стартанул со сфетофора с Hyundai i30 толи солярис был не увидил. 2 квартала пролетели он на 1 корпус ушел вперед.
Пробовать то можно, но с таким конфигом печально закончится! В идеале приехать на официальные покатушки с телеметрией и посмотреть скорость прохождения дистанции! У вас драг на юге хорошо развит поэтому с замерами думаю пролемм не возникнет!) Быстрая приора 402 метра едет примерно 17.2-17.3 сек, среднее время где то 17.5! Если проедешь квотер от 18.5 и дольше, то прогноз неутешительный - до сотни за бесконечность! Если поедешь меньше 18 секунд - то у тебя реально валящий в стоке мотор, но приоре проиграешь всё равно! Ну а если время будет стремится из 17 секунд, что маловероятно, то нагнёшь даже быструю околстоковую приору!
Из старых замеров время прохождения квотера машины с примерно таким же конфигом как у тебя 1.6 8V -
0-402 с роллом 30см (модель/номер автомобиля/время/скорость на финише)
vaz2113-8kl-611 18.8 сек. 119.0 км/ч
vaz2113-8kl-611 19.0 сек. 117.1 км/ч
vaz2113-8kl-611 19.0 сек. 116.8 км/ч
До 100 км/ч - дистанция за которую скорость была достигнута
vaz2113-8kl-611
1 13,6 сек. 234,13 м.
2 14,01 сек. 238,41 м.
3 14,03 сек. 241,29 м.
Е-газ едет много хуже как самара, так и приора, поэтому его даже не замеряли!
PS. Поправлюсь времена, которые выкладывал были на пыльном и плохом асфальте, т.е. на нормальном покрытии времена будут ещё быстрее! Но есть куда стремится, для того что бы достойно ехать - в итоге как правило приходиться бороться со временем, а не с приорами!)
Volk-novoch
21.08.2012, 23:44
а если на видос заснять?
а если на видос заснять?
Что то не додумался до такого простого решения!) Кстати тоже вариант!:27:
Volk-novoch
22.08.2012, 21:53
Koss174 вот видос. правда снят криво
http://youtu.be/vF6cUHNrZTw
Koss174 вот видос. правда снят криво
http://youtu.be/vF6cUHNrZTw
По видяхе получается примерно секунд за 12 до сотни - не меньше!) Смотрел до скорости чуть меньше 110 км/ч - ибо наши спидометры привирают!)
Volk-novoch
22.08.2012, 22:54
По видяхе получается примерно секунд за 12 до сотни - не меньше!) Смотрел до скорости чуть меньше 110 км/ч - ибо наши спидометры привирают!)
да просто не удобно было все это делать и снимать и рулить и на дорогу смотреть и переключаться.
ну в общем не плохо?
ну в общем не плохо?
Для твоего мотора просто зашибись!:27:
Volk-novoch
24.08.2012, 23:57
Koss174 вот видос получше
http://youtu.be/TUxy7PKUBQI
MrUpgrader
25.08.2012, 10:43
Koss174 вот видос получше
http://youtu.be/TUxy7PKUBQI
разгон до 100 на стандартной КПП на 3й передаче, на 4700об примерно . Тахометр как правило меньше спидометра врет.
Volk-novoch
25.08.2012, 11:38
а ты как думаеш бк врет по разгону? ну скорость точточ показует с gps.
что можеш по поводу видио сказать? какой валик поставить можна?
MrUpgrader
25.08.2012, 15:52
Что касается разгона до сотки и видео - то мы отклонились от темы. В других темах это обсуждают.
А по поводу валика, сначала надо определится сколько хочешь и можешь финансов вложить и какие рабочие обороты хочешь получить. От горбатых, широкофазных распредвалов прибавки больше, но работают они в относительно узком диапазоне, и обороты холостого хода высокие придется устанавливать высокие чтоб "расколбаса" не было. Если хочешь сохранить нормальный ХХ и чтоб на низах особо не тупила и средина нормальная была - то выбирай распредвал с фазой не более 290 и подъемом не более 11 . Т.е. например уфимские валы 54й и 58й , Нуждин 10.8 и 10.93 или 11.1 . ОКБ Динамика полнобазые.
Серый волк
25.08.2012, 16:29
Что касается разгона до сотки и видео - то мы отклонились от темы. В других темах это обсуждают.
А по поводу валика, сначала надо определится сколько хочешь и можешь финансов вложить и какие рабочие обороты хочешь получить. От горбатых, широкофазных распредвалов прибавки больше, но работают они в относительно узком диапазоне, и обороты холостого хода высокие придется устанавливать высокие чтоб "расколбаса" не было. Если хочешь сохранить нормальный ХХ и чтоб на низах особо не тупила и средина нормальная была - то выбирай распредвал с фазой не более 290 и подъемом не более 11 . Т.е. например уфимские валы 54й и 58й , Нуждин 10.8 и 10.93 или 11.1 . ОКБ Динамика полнобазые.
58 нормальный выбор)
Volk-novoch
26.08.2012, 00:35
уфимский это уса?
Серый волк
26.08.2012, 15:07
уфимский это уса?
http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
Volk-novoch
27.08.2012, 12:41
ребят а как валы нуждина?
ребят а как валы нуждина?
нормальные, но иногда кулачки крошатся.
MrUpgrader
27.08.2012, 14:54
нормальные, но иногда кулачки крошатся.
И часто неполнобазые.
Volk-novoch
27.08.2012, 15:19
просто я знаю один магазинчик там тока нуждины. а в чем разница полнообразный или нет
http://www.kolobok80.ru/ зайди, почитай
Volk-novoch
27.08.2012, 18:03
http://www.kolobok80.ru/ зайди, почитай
не знаеш где на алмазе валики есть? я тока у саши видил
Volk-novoch
06.09.2012, 13:22
есть варик взять нуждин 10,93 за 4200. можно уфимский 54й. но нада заказывать ждать. и цена 5400,
что выбрать. и есть ли смысл в датчике фазы?
датчик экологии добавляет и расход уменьшает, вещь нужная. но не каждый настройщик умеет им пользоваться (зашьет тебе прогу без дф и толку от него)... я нуждина за 1500 брал в хорошем состоянии с шестерней на которой метка уже стояла как его ставить (хотя я сначала долго и нудно выставлял фазы сам, но в результате пришел к этой метке, т.е. подтвердил, что она верна), зачем столько денег в 8 грибов вваливать?
Volk-novoch
06.09.2012, 15:14
ну хочу валик. а прошивать будет грамотный челокек. на скока существенная разница в росходе будет?
по трассе в тошном режиме 6.5, в спокойном 7.5-8, если валить 8.5, по городу от 8.5 до 13-и у меня с этим валом.
Volk-novoch
07.09.2012, 00:35
с нуждиным?
ПЕТРОВИЧЪ
07.09.2012, 02:25
по трассе в тошном режиме 6.5, в спокойном 7.5-8, если валить 8.5, по городу от 8.5 до 13-и у меня с этим валом.
У меня с RS54 такой же расход, только по городу от 8.5 до 11л.
Серый волк
07.09.2012, 10:17
У меня с RS54 такой же расход, только по городу от 8.5 до 11л.
С 588м валом и пиленой головой, по городу 13 л макс, если постоянно резину жечь), можно конечно и 8 л сделать в супер тошнотном режиме если вообще на газ не давить (но тогда возникает вопрос: зачем вал ставить и вообщё мотор дорабатывать?)
П.С. 92го галимого бензина))) с ДФ и ДК в прошивке.
ПЕТРОВИЧЪ
07.09.2012, 11:21
С 588м валом и пиленой головой, по городу 13 л макс, если постоянно резину жечь), можно конечно и 8 л сделать в супер тошнотном режиме если вообще на газ не давить (но тогда возникает вопрос: зачем вал ставить и вообщё мотор дорабатывать?)
П.С. 92го галимого бензина))) с ДФ и ДК в прошивке.
Голову я не пилил. А ДФ и ДК у меня отключены в программе.
Серый волк
07.09.2012, 12:21
Голову я не пилил. А ДФ и ДК у меня отключены в программе.
Я это для Volk-novoch написал)))) он про расход спрсил. К тебе никаких предьяв).
А у тебя много хавает наверное потому что датчики отключены, хотя хз)
Но если обьективно, форсунки попеременно льют с ДФ - расход меньше, да и по ДК корректировку мне все местные гонщеги и грамотный настройщик посоветовали оставить, даже турбы 250 сильные не выкидывают ДК (имею в виду городские машины).
ПЕТРОВИЧЪ
07.09.2012, 12:27
Я это для Volk-novoch написал)))) он про расход спрсил. К тебе никаких предьяв).
А у тебя много хавает наверное потому что датчики отключены, хотя хз)
Но если обьективно, форсунки попеременно льют с ДФ - расход меньше, да и по ДК корректировку мне все местные гонщеги и грамотный настройщик посоветовали оставить, даже турбы 250 сильные не выкидывают ДК (имею в виду городские машины).
Не, хавает не очень. Я выше писал. А без Дф расход чуть больше, но и машина шустрее.
Volk-novoch
07.09.2012, 16:19
вот блин запутался.
ну нуждина намного проще купить. но вот пугают слухи что метел плохой
я на днях двиг вскрою, могу кинуть сюда фотку, в каком там состоянии вал.
Volk-novoch
08.09.2012, 09:30
я на днях двиг вскрою, могу кинуть сюда фотку, в каком там состоянии вал.
ждем.
ну вот, пробег порядка 30к сам и брал б/у, внешне за эти 30к никаких изменений, клапаны с момента установки не регулировал.
http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/54/87/6548797_IMG_1451.JPG
http://smith.nnover.ru/data/uf2/3379331/54/87/6548799_IMG_1452.JPG
ЗЫ: масло шикарное, снял голову, до вечера пролежала, пленка с кулачков так и не сошла.
ЫстрЫбЫтелЬ
10.09.2012, 14:13
а я себе тоже на выходных колобка 10.93 поставлю :)
Volk-novoch
10.09.2012, 15:47
а как колобок 10,93 заводиться зимой?
ЫстрЫбЫтелЬ
10.09.2012, 16:29
а куда он нафиг денется
Volk-novoch
10.09.2012, 17:20
ну а как посравнению со стоком.?незы и серединка не хуже?
ЫстрЫбЫтелЬ
10.09.2012, 18:12
ну вот в субботу поставлю, откатаю и посмотрю
низы похуже, середина примерно сток, верха неплохо. зимой с откатанной прогой без проблем заводился.
Quadro68
11.09.2012, 01:45
Всем привет. У меня пару вопросов. может уже буду повторяться, просто не хватило терпения дочитать до конца всю тему( хватило только до 75 страницы))) )
1. Имеется ваз2114 1.6 8V , ДЗ52, паук 4-2-1+резонатор стингер,Р/Вал RS 54 от ОКБ Динамика + тарелки под пружины доработанные. Контроллер ЭСУД М73 - будет нормальный для такой конфигурации как в плане прошивки так и в общем плане тюнинга?
2. Что еще посоветуйте доработать изменить в основном авто использую для езды по городу, иногда охото динамики , но рвать двигатель оборотами как то особо не люблю, до 5т. в основном.
до 5т. в основном.
компрессор на сток вал.
ЫстрЫбЫтелЬ
13.09.2012, 21:55
все забрал я сегодня колобка, в субботу буду ставить и откатывать
ЫстрЫбЫтелЬ
15.09.2012, 19:56
все поставил я сегодня вал, настроили как сток не откатали пока еще :( но изменения заметны
Volk-novoch
16.09.2012, 19:58
все поставил я сегодня вал, настроили как сток не откатали пока еще :( но изменения заметны
и какие изменения?
ЫстрЫбЫтелЬ
16.09.2012, 21:09
ну на не калиброванной машине тяжело на низких оборотах ехать до 1500, а там норма веселее машинка поехала. На 3 передаче 80 и 4 включать не хочется
Volk-novoch
17.09.2012, 10:18
кстати его обкатывать нада? или поставил и можна наваливать?
ЫстрЫбЫтелЬ
17.09.2012, 10:23
я пока на старой проге и контроллере...в среду буду январь 7.2 ставить и прогу делать
Volk-novoch
17.09.2012, 10:40
я имею ввиду обкатку не проги. а имено железа. как на новой машине или после капиталки
ЫстрЫбЫтелЬ
17.09.2012, 10:48
а чего там обкатывать?
Volk-novoch
17.09.2012, 11:07
а чего там обкатывать?
яж не знаю. вот и спрашую
ЫстрЫбЫтелЬ
17.09.2012, 11:09
я ничего не накатывал. Еще 300 метров проехать не успел как с другой чепыркой сцепился
MrUpgrader
17.09.2012, 17:40
я имею ввиду обкатку не проги. а имено железа. как на новой машине или после капиталки
После установки распредвала, через месяц-два седла проседают немного, не помешает повторная регулировка зазоров клапанов.
Volk-novoch
18.09.2012, 15:04
купил колобка 10,7! 10,93 чето передумал. на днях ставить буду
а чо? выше вал - бодрей верха.
ЫстрЫбЫтелЬ
19.09.2012, 16:06
фсе откатал прогу.....красота, но нужно другие ништяки делать
Максимка0
19.09.2012, 21:18
Привет всем. Я хочу поменять распред вал на 13 какой порекомендуете поставить, и подскажите что еще придется сделать для его замены???
ЫстрЫбЫтелЬ
19.09.2012, 23:03
смотря чего хочешь, но одним валом много не вытянуть из машины
MrUpgrader
20.09.2012, 13:59
Привет всем. Я хочу поменять распред вал на 13 какой порекомендуете поставить, и подскажите что еще придется сделать для его замены???
Как минимум еще паука поставить и прошивку надо сделать под вал.
Максимка0
20.09.2012, 16:53
Хотелось бы обойтись прошивкой и заменой распред вала. Но вал надо среднечек подобрать, т.к. езжу много и по городу и по трассе. может подскажите с каким подъемом лучше взять и какой фирмы???
ЫстрЫбЫтелЬ
20.09.2012, 21:59
Хотелось бы обойтись прошивкой и заменой распред вала. Но вал надо среднечек подобрать, т.к. езжу много и по городу и по трассе. может подскажите с каким подъемом лучше взять и какой фирмы???
Возьми себе 10.93 нуждина он не дорогой и на паук денег останется
холостые на нем не для города, надо меньше брать, если тошните много.
fobos_k531yk
20.09.2012, 22:34
холостые на нем не для города, надо меньше брать, если тошните много.
1000-1100 холостые, вполне нормально)
Максимка0
21.09.2012, 15:08
Сколько примерно стоит нуждин 10.93??? и сколько стоит паук???
1000-1100 холостые, вполне нормально)
важно не количество оборотов, а тяга, на хх и около не едет никак вообще.
Volk-novoch
24.09.2012, 12:46
Сколько примерно стоит нуждин 10.93??? и сколько стоит паук???
у нас нужлин 4200. паук стингер 1600
Volk-novoch
25.09.2012, 12:42
откотал свой колобок 10.7 онлайном. очень понравилось. правда думаю не на долго. к хорошему быстро привыкаеш
impulse102RUS
26.09.2012, 13:22
Движок 1.6, пока что стоит полный выхлоп стингер, нулевик. Нужен максимальный приход. Какие ставить валы и что еще делать с машиной. Езжу во основном по городу. Бюджет 40 к. В дальнейшем планирую ставить турбину.
ЫстрЫбЫтелЬ
26.09.2012, 13:55
Движок 1.6, пока что стоит полный выхлоп стингер, нулевик. Нужен максимальный приход. Какие ставить валы и что еще делать с машиной. Езжу во основном по городу. Бюджет 40 к. В дальнейшем планирую ставить турбину.
Строй тогда шестнарик
fobos_k531yk
23.10.2012, 03:44
важно не количество оборотов, а тяга, на хх и около не едет никак вообще.
ну так вал и не низовой)
ну так о том и речь, что он не для города.
Grudge002
10.11.2012, 00:49
всем привет! какой р.вал с максимальным подъемом и фазой станет без доработки бошки?
от бошки зависит. дорабатывается-то элементарно дремелем с насадкой по металлу!
Grudge002
10.11.2012, 00:59
бошка 8v снимать не хочется
MrUpgrader
10.11.2012, 05:12
всем привет! какой р.вал с максимальным подъемом и фазой станет без доработки бошки?
Максимум в сток ГБЦ встает вал 11.7 , но придется распустить пружинки (лично проверено). Без роспуска пружин встанет 11.2 . Распредвал с очень большой фазой, более 300 не имеет смысл ставить на стандартный мотор, так как все равно мотор не будет в 9000 крутится, даже с доработанной ГБЦ - Низ не позволит. Так что получается, что без доработок можно поставить:
СТИ 1 - СТИ 2.1, с роспуском пружин СТИ 3
ОКБ Двигатель 54й и 58 распредвалы, с роспуском 62й
Стольников 10.65 (296) и 11.1 (298)
Или какое нибудь железо от Колобка или Динамики с похожими характеристиками.
Хотя для распредвалов подъемом свыше 11 и фазой около 300 все же желательна доработка ГБЦ.
Grudge002
10.11.2012, 21:08
бошка доработана, увеличены впускные и выпускные каналы, и доработана камера сгорания, склоняюсь к стольникову 11.1 298
MrUpgrader
17.11.2012, 16:57
бошка доработана, увеличены впускные и выпускные каналы, и доработана камера сгорания, склоняюсь к стольникову 11.1 298
Хороший выбор :27:
ЫстрЫбЫтелЬ
28.11.2012, 21:02
как определить погнуло ли клапана??? заклинило помпу, вал нуждин 10.93 голова шлифовалась на сколько не знаю. машина заводится но едет плохо как-то
метку проверь. потом компрессию измерь.
ЫстрЫбЫтелЬ
28.11.2012, 21:11
а какая компрессия дожна быть??? машина бывает летит, а бывает очень сильно шумит на низких оборотах, а метку проверял
а какая компрессия дожна быть??? машина бывает летит, а бывает очень сильно шумит на низких оборотах, а метку проверял
Кэп отвечает: с гнутыми клапанами компрессия никакая.
ЫстрЫбЫтелЬ
29.11.2012, 09:57
ну дык если бы её не было то машина бы не заводилась...наверное
это очевидно, не правда-ли?
но компрессию все-же надо мерить, возможно лишь в одном цилиндре слегка подогнуло клапан.
Вем добрый вечер! Кто что скажет за вал мм62, кто-нибудь ездил? хочу отзыв реального пользователя данного вала
MrUpgrader
02.12.2012, 18:40
Вем добрый вечер! Кто что скажет за вал мм62, кто-нибудь ездил? хочу отзыв реального пользователя данного вала
На ММ62 не ездил, а на ОКБ Двигатель 62й валик пробовал ставить http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml . Меня не устроил слишком высокий холостой ход на большом ресивере типа СТИ 1300об/мин расколбас, надо было 1500об устанавливать (на стандартном ресивере можно 1000-1100об стабильный ХХ настроить,, но не вижу смысла ставить горбатый вал со сток ресивером), волгофорсы ставить. Пружинки надо распускать, ГБЦ желательно на больших клапанах с портингом каналов, волговские форсунки тогда будет хорошая прибавка на верхах. Так что не стал я заморачиваться, воткнул обратно 54й валик и старую программу залил.
На ММ62 не ездил, а на ОКБ Двигатель 62й валик пробовал ставить http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml . Меня не устроил слишком высокий холостой ход на большом ресивере типа СТИ 1300об/мин расколбас, надо было 1500об устанавливать (на стандартном ресивере можно 1000-1100об стабильный ХХ настроить,, но не вижу смысла ставить горбатый вал со сток ресивером), волгофорсы ставить. Пружинки надо распускать, ГБЦ желательно на больших клапанах с портингом каналов, волговские форсунки тогда будет хорошая прибавка на верхах. Так что не стал я заморачиваться, воткнул обратно 54й валик и старую программу залил.
спасибо! сейчас как раз прикупил "пацанский набор" а именно ресивер, вал мм62, доработанная под него жестоко пиленая голова, дроссель и выпуск на 51трубе, волгофорсы. Жду весны и хочу заранее представлять, чего ожидать от такого набора, и как машина поедет) ах да забыл кпп 12ряд+4.1 пара
MrUpgrader
02.12.2012, 19:50
Жду весны и хочу заранее представлять, чего ожидать от такого набора, и как машина поедет) ах да забыл кпп 12ряд+4.1 пара Хорошо должна ехать, в 7500об будет выкручиваться.
У тебя все должно получится :27: Программу хорошую онлайн откатать и все будет Ок.
Я же решил переходить на 16клапанов. Купил ГБЦ 2112 запиленную на больших клапанах с опелевскими пружинами и стольниковскими валиками, облегченную ШПГ , колено 74.8 паук 4-2-1 Спорт на 51мм трубе , рампу, волгофорсы и прочее для перехода на 16v. Осталось хороший ресивер приобрести.:bb:
Хорошо должна ехать, в 7500об будет выкручиваться.
У тебя все должно получится :27: Программу хорошую онлайн откатать и все будет Ок.
Я же решил переходить на 16клапанов. Купил ГБЦ 2112 запиленную на больших клапанах с опелевскими пружинами и стольниковскими валиками, облегченную ШПГ , колено 74.8 паук 4-2-1 Спорт на 51мм трубе , рампу, волгофорсы и прочее для перехода на 16v. Осталось хороший ресивер приобрести.:bb:
ого,вот набор) не н 16 переходить не о карману пока что, снчала хотел компесор воткнуть, но отговорили) Авто-турбо, говорят, совсем лажа(
MrUpgrader
02.12.2012, 20:25
Компрессор если хорошо дуть, то нужны серьезные доработки по двигателю, тогда уж лучше турбу ставить. А на малом наддуве - малый приход.
да и надежность их не радует, говорят, хотя на форуме много пользователей данного девайса!
Leonid91
22.12.2012, 18:18
Подскажите, пожалуйста, на сколько хуже относительно стока на низах (в процентном отношении) будет ехать валик RS58 или RS584. Будет ли ощутимо лучше, если повернуть против часовой на 2-4 градуса? До скольки будет крутиться на низе 1,5л?
MrUpgrader
22.12.2012, 20:35
Насчет уфимских распредвалов, на личном опыте я убедился, что их лучше не крутить на опережение, либо запаздывание. Лучше всего они едут когда выставлены строго в ноль. Будет ехать с 3500об примерно 58й распредвал. Холостой ход на 1100 стабильный, короче все зависит от программы и остального конфига. У меня сейчас 54й распредвал с ресивером типа СТИ алюминиевым 4литра (без дудок внутри) и дроссель 56мм холостой ход 1100об/мин, но уже на 1500об могу передвигаться как на стоке )) , зимой по гололеду тошню на 2000-2500об т.е. низа не потерялись. С 3000-3500об уже веселее идет и до 6500об/мин , мотор как раз полторашка, КПП 103й ряд с ГП 4.3. Пробовал ставить 62й вал, мне не понравилось., его надо на более объемный мотор ставить. Так что 58й вполне адекватно будет работать на моторе 1,5 в городском режиме.
Leonid91
22.12.2012, 23:12
Спасибо. У тебя получается ХХ больше за счет ресивера поднялся?
MrUpgrader
22.12.2012, 23:31
Спасибо. У тебя получается ХХ больше за счет ресивера поднялся?
Совершенно верно, на сток ресивере ХХ был стабильный с валом на 950об , со спорт ресивером и дросселем 52мм пришлось сделать 1100, поставил дроссель на 56мм, пришлось еще немного приподнять ХХ приоткрыв заслонку с помощью регулировочного винта на 0,5гр
Серый волк
23.12.2012, 15:47
Совершенно верно, на сток ресивере ХХ был стабильный с валом на 950об , со спорт ресивером и дросселем 52мм пришлось сделать 1100, поставил дроссель на 56мм, пришлось еще немного приподнять ХХ приоткрыв заслонку с помощью регулировочного винта на 0,5гр
Нифига 1100 с 54? у меня 1100 с 588 валом, тыр-тыр, но на зиму маловато если все потребители включаешь, правда дроссель 54.
MrUpgrader
23.12.2012, 17:34
Нифига 1100 с 54? у меня 1100 с 588 валом, тыр-тыр, но на зиму маловато если все потребители включаешь, правда дроссель 54.
Зимой у меня 1200об ХХ, но зато без всяких тыр-тыр, ровный холостой ход как на стоке , без просадок и дерганья при резком сбросе газа. Только вот расход на ХХ 1.1-1.3л , на прогреве жрет много, зато рабочая температура всегда 80-90гр несмотря на мороз. А вот на ходу 9-10 литров на сотку по городу.
Серый волк
24.12.2012, 10:21
Зимой у меня 1200об ХХ, но зато без всяких тыр-тыр, ровный холостой ход как на стоке , без просадок и дерганья при резком сбросе газа. Только вот расход на ХХ 1.1-1.3л , на прогреве жрет много, зато рабочая температура всегда 80-90гр несмотря на мороз. А вот на ходу 9-10 литров на сотку по городу.
Ого, мне без тыр-тыр надо 1900 ставить)))
на хх 1,4 расход
по городу зимой без трассы 12.
MrUpgrader
24.12.2012, 22:15
Ого, мне без тыр-тыр надо 1900 ставить)))
на хх 1,4 расход
по городу зимой без трассы 12.
Вот именно поэтому мне и не понравился 62й вал :21: троил и дергался при ХХ 1300, как выяснилось, на сток ресе можно было бы настроить достаточно ровный холостой ход на 1200-1300об/мин, а на спортивном, только при 1500об/мин стабильный ХХ.
Алексей)93
25.12.2012, 00:11
ребят расскажите про валы ОКБ 52 и ms 01Чем они отличаются?какие у них плюсы и минусы?
MrUpgrader
25.12.2012, 07:14
ребят расскажите про валы ОКБ 52 и ms 01Чем они отличаются?какие у них плюсы и минусы?
52й - просто овощевал, MS01 - тоже не ахти, но с более широкой фазой 9хотя и его только условно можно назвать широкофазником), по идее должен выкручиваться на более высокие обороты, перекрытие одинаковое минимальное 1.2. Т.е. нечего ожидать от этих валов.:13: Знаю людей которые ставили 52й вал и уже через неделю не ощущущали разницы со стоком. Ни о каких 7000 оборотов на 52 , как написано на сайте http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml не может идти и речи - сдохнет данный валик после 6000об/мин, MS01 - тем более на 8000об/мин делать нечего, максимум в 6200-6500об выкрутится, а дальше бензин в трубу. Мое мнение - не стоит такой тюнинг потраченных денег.
Серый волк
25.12.2012, 09:59
Мое мнение - не стоит такой тюнинг потраченных денег.
ИМХО минимум 58, ну или Нуждин 10,93.
Алексей)93
25.12.2012, 10:29
ИМХО минимум 58, ну или Нуждин 10,93.
нуждин 10.93 в каком диапазоне работает?
Серый волк
25.12.2012, 11:30
нуждин 10.93 в каком диапазоне работает?
Зависит от доработок двигателя и настройки шестерни, ну в среднем 3000-7000
Алексей)93
25.12.2012, 15:47
Зависит от доработок двигателя и настройки шестерни, ну в среднем 3000-7000
выхлоп полность, дросель52,прошивка, неподскажеш сколько у нас в Курске берут за установку и настроку вала?
Серый волк
25.12.2012, 16:51
выхлоп полность, дросель52,прошивка, неподскажеш сколько у нас в Курске берут за установку и настроку вала?
От двигателя - это значит:
какой низ, как головка доработана:1:
По цене сейчас хз :13: ну думаю в тыщь 5 обойдётся с прошивкой, если головку дорабатывать - ещё тыщь 10.
Алексей)93
25.12.2012, 20:12
От двигателя - это значит:
какой низ, как головка доработана:1:
По цене сейчас хз :13: ну думаю в тыщь 5 обойдётся с прошивкой, если головку дорабатывать - ещё тыщь 10.
мотор калина 1.6, низ сток, голова сток.
Серый волк
25.12.2012, 20:35
мотор калина 1.6, низ сток, голова сток.
Нормально будет, увеличить каналы конечно очень желательно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot