PDA

Просмотр полной версии : Распредвалы / нестандартные, тюнинговые, спортивные


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

yurist
04.05.2013, 00:47
Только сток шестнарик едет не на много хуже 8V с валом и пиленой головой...потом будет мало и перейдешь на шестнарик. Ну и в 40 тыщ это с новыми деталями, а я например находил массу вариантов найти голову 16 клапанную 8-10 тыщ

на авито вон пиленая за пять продается))

xix
04.05.2013, 12:57
Только сток шестнарик едет не на много хуже 8V с валом и пиленой головой...потом будет мало и перейдешь на шестнарик. Ну и в 40 тыщ это с новыми деталями, а я например находил массу вариантов найти голову 16 клапанную 8-10 тыщ

ну мне сейчас хотя бы выйти на уровень шестнарика) я так понял можно на наш блок 2111 поставить 16-клапанную головку и всё?

ЫстрЫбЫтелЬ
04.05.2013, 13:50
ну мне сейчас хотя бы выйти на уровень шестнарика) я так понял можно на наш блок 2111 поставить 16-клапанную головку и всё?

Просто шестнарик по интереснее будет. Поэтому лучше сделать сразу правильно. Дешевле в итоге выйдет

MrUpgrader
04.05.2013, 15:01
Как едет ? А 8 тыс за брагин кваадратный который не дорого как думаете?
Нормально едет до 7500об раскручивается мотор легко, на низах тоже все Ок. Но холостой ход со спортивным ресивером повыше будет чем со стандартным, на 100-200об придется задрать чтоб стабильный был. 8тысяч - нормальная цена, я свой за 7 брал, новый рес СТИ раньше стоил 12-15тысяч что то давно их в продаже нет.

MrUpgrader
04.05.2013, 15:06
ну мне сейчас хотя бы выйти на уровень шестнарика) я так понял можно на наш блок 2111 поставить 16-клапанную головку и всё? + к голове еще помпу 2112 + шкив коленвала + ШПГ и еще много чего ))) Фактически только блок старый остается и колено.

tulagold
04.05.2013, 16:27
+ к голове еще помпу 2112 + шкив коленвала + ШПГ и еще много чего ))) Фактически только блок старый остается и колено.

И получится тяговитый, сбалансированный мотор, с хорошей экономичностью(минус 1 литр по сравнению с 1.5л "тяжёлые поршня") который вытягивает с 1300 оборотов и хорошо вертится на верхах.

xix
04.05.2013, 16:37
+ к голове еще помпу 2112 + шкив коленвала + ШПГ и еще много чего ))) Фактически только блок старый остается и колено.

короче не особо бюджетно))

MrUpgrader
04.05.2013, 18:33
И получится тяговитый, сбалансированный мотор, с хорошей экономичностью Абсолютно согласен.
короче не особо бюджетно)) А то что очень бюджетно - то недолговечно.
Давайте обсуждать переделку в 16v в другой теме /forum/showthread.php?p=560948#post560948

yurist
05.05.2013, 00:17
И получится тяговитый, сбалансированный мотор

ага прям взмах волшебной палочкой и вот он уже получился...инженером станешь пока такую работу сделаешь, неее не варик...

tulagold
05.05.2013, 00:34
ага прям взмах волшебной палочкой и вот он уже получился...инженером станешь пока такую работу сделаешь, неее не варик...

А я и есть инженер, по образованию. Просто реально интересно, всё это вскрывать, переделывать, а потом чувствовать изменения. Когда сам собираешь - получается и не так дорого.

Leonid91
05.05.2013, 13:08
Кто-нибудь на МС серии ездил? В частности МС 01 и МС 02.

MrUpgrader
05.05.2013, 21:07
Кто-нибудь на МС серии ездил? В частности МС 01 и МС 02. - Офощи, не почувствуешь преимуществ от широкой фазы, при таком низком подъеме и незначительных перекрытиях. Знаю что МС 04й ставили, так тоже не в особом восторге парень был.

Leonid91
06.05.2013, 13:15
У МС-01 преимущество есть - он клапана не гнет :) С одним парнем общался - он был доволен МС-01, т.к. он ехал во всем диапазоне до 6300. А от 04 парень не в восторге мог быть и из-за неправильной установки/неправильной программы. Низы 04 всяко убавит, а верха может прибавить слабо.

MrUpgrader
06.05.2013, 18:55
МС-01 Он не гнет клапана - на этом все его достоинства заканчиваются. 584й распредвал будет покруче МС-04 . 54й распредвал поинтереснее чем МС-02 . Я вообще не понимаю зачем создавали эти МС 01-04. Говорят МС 08 хорошо едет :11:
С одним парнем общался - он был доволен МС-01, т.к. он ехал во всем диапазоне до 6300. Кто то и от 49го валика в восторге)) , 52й распредвал тоже поедет во всем диапазоне до 6300, а 54й даже повыше.

Leonid91
07.05.2013, 09:24
Я хочу попробовать самостоятельно по логам программу отписать. Не знаю, получится ли на валике с большой фазой и подъемом это сделать.
Что скажите про Динамику 110? Качество у них нормальное?

tulagold
07.05.2013, 17:51
Я хочу попробовать самостоятельно по логам программу отписать. Не знаю, получится ли на валике с большой фазой и подъемом это сделать.
Что скажите про Динамику 110? Качество у них нормальное?

Покупал свои валики окб динамика уже б/у(неизвестно сколько отьездили), сам на них проехал мало - порядка 20000км. Никакого износа нет.

allmag
07.05.2013, 20:59
Я хочу попробовать самостоятельно по логам программу отписать. Не знаю, получится ли на валике с большой фазой и подъемом это сделать.
Что скажите про Динамику 110? Качество у них нормальное?

качество отличное

Sam1989
08.05.2013, 10:31
Народ нужно ваше мнение, что лучше взять для городской езды в основном и иногда по трассе, окб динамику 110 или окб 52 или 54, какой надежнее и от когого приход побольше, так же буду ставить выхлоп стингер на 51 трубе, стоит дроссель 52, правда у меня мозг м73, что с ним надо будет делать? Спасибо

ЫстрЫбЫтелЬ
10.05.2013, 18:26
а может нада на диагностику заехать??? проверить АЦП датчиков!!!

Был на диагностике 1 цилиндр компрессия 14.5, 2 цилиндр 5, 3 цилиндр 8, 4 цилиндр 14.5 вот как-то так :(

CamelRTF
15.05.2013, 13:48
Подскажите пожалуйста, до какого подъёма двигатель 8кл. остаётся безвтыковым?

Leonid91
15.05.2013, 14:47
Условно безвтыковым считается вал до 10,3.

Sam1989
15.05.2013, 16:03
Народ нужно ваше мнение, что лучше взять для городской езды в основном и иногда по трассе, окб динамику 110 или окб 52 или 54, какой надежнее и от когого приход побольше, так же буду ставить выхлоп стингер на 51 трубе, стоит дроссель 52, правда у меня мозг м73, что с ним надо будет делать? Спасибо

ну кто нибудь посоветуйте, а то я не сильно в этом разбираюсь

tulagold
15.05.2013, 16:49
ну кто нибудь посоветуйте, а то я не сильно в этом разбираюсь

Для езды в ОСНОВНОМ по городу - окб динамика 110. Любишь крутить - 54ый. От 54го на высоких оборотах приход больше. На низких и средних оборотах приход от 110го больше.

Leonid91
15.05.2013, 20:37
А какой-нибудь вал из тех, которые не убавляют низы, имеет подхват кроме Нуждина?

Sam1989
15.05.2013, 22:34
Для езды в ОСНОВНОМ по городу - окб динамика 110. Любишь крутить - 54ый. От 54го на высоких оборотах приход больше. На низких и средних оборотах приход от 110го больше.

Спасибо! Сам склонялся в пользу 110, а с мозгами что делать?

tulagold
15.05.2013, 23:11
Спасибо! Сам склонялся в пользу 110, а с мозгами что делать?

М73 тяжко будет откатать(хотя можно переделать его в Я7.2+, и уже его "править" под вал). У бати на приоре тоже они стояли - лично мне, легче было их заменить на чистый Я7.2. Они изучены вдоль и поперёк, мне с ними легче.

Leonid91
16.05.2013, 07:26
Через ромокабель можно откатать по логам. Только придется прогу раз 20 перезалить :)

ЫстрЫбЫтелЬ
27.05.2013, 11:23
скажите пожалуйста, а стольников 10.6 фаза 306(пайпер) действительно так хорош?

MrUpgrader
27.05.2013, 16:17
скажите пожалуйста, а стольников 10.6 фаза 306(пайпер) действительно так хорош?
Говорят что действительно хорош, для спорта))) но его надо со шриками ставить.
Цена: 8 000р
http://www.stolnikov-motors.ru/index.php/magazin/raspredvalstolnikov/raspred-10-6
Может быть проще 10.75 296 поставишь? его тоже хвалят http://www.stolnikov-motors.ru/index.php/magazin/raspredvalstolnikov/raspred-10-75
Низы с 10.75 однозначно лучше будут

ЫстрЫбЫтелЬ
27.05.2013, 16:48
Говорят что действительно хорош, для спорта))) но его надо со шриками ставить.
Цена: 8 000р
http://www.stolnikov-motors.ru/index.php/magazin/raspredvalstolnikov/raspred-10-6
Может быть проще 10.75 296 поставишь? его тоже хвалят http://www.stolnikov-motors.ru/index.php/magazin/raspredvalstolnikov/raspred-10-75
Низы с 10.75 однозначно лучше будут

А как это все с грантошпг будет? Просто думаю её через неделю-две кидать, так как моя поршневая умерла

MrUpgrader
27.05.2013, 19:53
А как это все с грантошпг будет? Просто думаю её через неделю-две кидать, так как моя поршневая умерла
Думаю, что нормально будет, подъем у валика не критичный. У грантовских поршней в отличии от приоровских циковки достаточно глубокие, точнее не циковки, а целая лунка :1:
Еще есть якобы безвтыковые поршни СТИ для гранты http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=3044
http://sti-motor.ru/info.php?id=521

ЫстрЫбЫтелЬ
27.05.2013, 23:02
Думаю, что нормально будет, подъем у валика не критичный. У грантовских поршней в отличии от приоровских циковки достаточно глубокие, точнее не циковки, а целая лунка :1:
Еще есть якобы безвтыковые поршни СТИ для гранты http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=3044
http://sti-motor.ru/info.php?id=521

Есть но они очень дорогие...читал что безвтык еще Автрамат выпускает г. Харьков, дно поршня выполнено каким-то интересным способом. Лужа глубже, но там еще и вытеснители что бы объем камеры поршня остался неизменным и не понизить степень сжатия, и комплект поршней стоит порядка 2000 рублей, у нас гранта поршни с кольцами , пальцами, стопорами 3450, шатуны 2700 и 350 вкладыши

goldikc
23.07.2013, 13:08
люди помогите, хочу на своей 14 8кл немного доработать двиг, расточить гбц поставить распредвал нуждин 10.42, обл клапана, и тд. а проблема в следующем, разбита постель на распредвале, ремонт для меня дороговат, будет ли смысл делать тюнинг без ремонта постели?

Leonid91
23.07.2013, 13:30
Смысла делать тюнинг без ремонта никакого нет. Ровно как и нет смысла ставить распредвал 10.42, тем более с расточкой ГБЦ под него.
Постели распредвала продаются в сборе если не ошибаюсь. Валик надо ставить минимум типа Динамики 108 или ОКБ 52. Нуждин от 10,63, но у них с качеством рамс. Еще есть у Клуб-турбо валик а-ля Стольник 10,75.

goldikc
23.07.2013, 14:15
Смысла делать тюнинг без ремонта никакого нет. Ровно как и нет смысла ставить распредвал 10.42, тем более с расточкой ГБЦ под него.
Постели распредвала продаются в сборе если не ошибаюсь. Валик надо ставить минимум типа Динамики 108 или ОКБ 52. Нуждин от 10,63, но у них с качеством рамс. Еще есть у Клуб-турбо валик а-ля Стольник 10,75.

за ответ спасибо но постель отдельно не продается а ремонтируется путем проточки постели и напыление метала на распредвал, стольник 10,75 ко нечто хорошо но стоимость в два раза больше, а почему нет смысла ставить 10.42?, я не верховик делаю, мах буду раскручивать до 6000-6500 или есть что то лучше?

Leonid91
23.07.2013, 15:42
Значит напылять. Потому что 10,42 УГ, ты его будешь чувствовать первые 20км. Диапазон как у стока. Лучше него практически все - тот же ОКБ 52, Динамика 108, СТИ-1, СТИ 1.1, Клуб-турбо 10,75 (аналог Стольникова) стоимостью 4500р. По сути, выбирать стоит из перечня ОКБ/Динамика/СТИ - цены адекват, качество высокое.
До 6000-6500 хватит ОКБ 52, СТИ 1, СТИ 1.1 или динамики 108, выше 6500 - Динамика 110, ОКБ 54, Динамика 109, СТИ-2.

drifxes
31.08.2013, 21:55
А на каком "условно максимально мощном" вале можно заводиться зимой и использовать в городе?
Отдельно для 8 кл и для 16 кл, спасибо.

MrUpgrader
01.09.2013, 11:13
А на каком "условно максимально мощном" вале можно заводиться зимой и использовать в городе?
Отдельно для 8 кл и для 16 кл, спасибо.
На любом, зависит от настройки. У некоторых горбатые, боевые валы с автозапуска мотор работает, а у некоторых на овощных валиках зимой плохо запускается.
По удобству использования в городе еще сложнее однозначно ответить, зависит от объема мотора, манеры езды, ряда в КПП и ГП и т.д. и т.п.
Для сток мотора и сток КПП максимальный валик к примеру для 8кл - это что то наподобие ОКБ Двигатель 58, для сток шеснаря - распредвалы наподобие 8.8 или 8.9, так же еще многое зависит от фазы распредвала, для городских валиков - максимум фаза 300, для шестнатчиков еще и выставленные перекрытия имеют значение. На одних и тех же валах, но с разными перекрытиями мотор работает по разному.

ВладимирыЧ
01.09.2013, 16:57
Для 8кл зимой никаких проблем у меня с сти2 11,2/280, моторист гоняет на сти 2,1 11,4/280 у него автозапуск - и тоже никаких проблем, вопрос только в сильный мороз выставить прогрев по таймеру. Естественно если -30 и машина стоит 12 часов ты и на сток валах будешь шаманить. У знакомого сти 3 11,7 был без автозапуска, тоже ноу проблем. По шишнарям подробно не скажу. Но точно знаю круглогодично ездиют на машинаx c стт 9,8/289 4ре машины, сти 3 9,8/281 2е машины, сти 5,1 9,1/300 1 машина, еще есть сти 4 10,4/295 на 1,7л но зимой еще не катал(до этого были какие то 9,12 чтоль)

MrUpgrader
01.09.2013, 22:16
По шишнарям подробно не скажу. Но точно знаю круглогодично ездиют на машинаx c стт 9,8/289 4ре машины, сти 3 9,8/281 2е машины, сти 5,1 9,1/300 1 машина, еще есть сти 4 10,4/295 на 1,7л но зимой еще не катал(до этого были какие то 9,12 чтоль)
Стольники 10.7 с автозапуска круглогодично работают на 1.9 объема )))
Так что примеров масса, главное определится с выбором и бюджетом мотора

Казанский комедиант
10.10.2013, 01:28
http://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/momentnye_raspredvaly_97902597
Мастер Мотор - это что за чудо юдо? кто знает? думаю в перспективе менять вал.

Mayer
14.10.2013, 21:53
http://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/momentnye_raspredvaly_97902597
Мастер Мотор - это что за чудо юдо? кто знает? думаю в перспективе менять вал.

Присмотрись к ОКБ Динамика 110.Цена че то вроде рублей 5.хх около 1000 оборотов.подхват просто отличный примерно с 2500-3000.прокатился как-то на тринашке одной.вот у него вал ОКБ динамика 110 плюс разрезная шестерня.Все встает на сток без проблем.Мне понравилось.Вал добротный.Расход бенза увеличился примерно на 0,5-0,7 литра.но приход есть по сравнению ос стоком и существенный на мой взгляд.Разработчики распредвала утверждают,что мощность мотора увеличивается на 18-20 л.с.Вот посчет этого ничего не скажу,но вот хозяин тринахи сказал,что от приор уезжает без особых проблем ))

П.С.Но самые лютые распредвалы у Стольникова.но они и стоят по 10 тыр.но там уже башку надо дорабатывать.

tulagold
16.10.2013, 19:11
http://www.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/momentnye_raspredvaly_97902597
Мастер Мотор - это что за чудо юдо? кто знает? думаю в перспективе менять вал.

Соглашусь с предыдущим ответом, толк от них есть. У самого стояли моментные (правда на 16кл и фирмы ОКБ Динамика) - добавили середину с 2000 до 4000об/мин.

kot-77
17.10.2013, 19:09
Здравствуите! а кто нибудь ставил тюненговые валы на е-газ?

ВладимирыЧ
18.10.2013, 19:15
Здравствуите! а кто нибудь ставил тюненговые валы на е-газ?
Во всю уже ездиют к сведению. Как 8v так и 16v. И ресиверы ставят и заслонка сама е-газ уже в стоке 52мм примерно, весь вопрос только - есть ли поблизости кто сможет настроить.
Могу сфотать у меня е-газ на "брагинской" буханке (кирпич старого образца - аналог сти реса) стоит без всяких проставок, вал сти 2, низ гранта и т.д.

kot-77
18.10.2013, 20:35
Во всю уже ездиют к сведению. Как 8v так и 16v. И ресиверы ставят и заслонка сама е-газ уже в стоке 52мм примерно, весь вопрос только - есть ли поблизости кто сможет настроить.
Могу сфотать у меня е-газ на "брагинской" буханке (кирпич старого образца - аналог сти реса) стоит без всяких проставок, вал сти 2, низ гранта и т.д.
Ага спасибо.да вот думаю присмотреться к какому нибудь валу,впуск пока не трогать,сделать для начала вал,выпуск,ну и прогу ,где то так примерно

ВладимирыЧ
21.10.2013, 19:52
Вот как это все едет (на сток ресивере только, а сейчас брагин буханка на - 6900-7000 375мрв) http://www.youtube.com/watch?v=b5TviRU1le8&feature=youtu.be
2х литровые атмосферные иномарочки курят.

allmag
21.10.2013, 21:23
ВладимирыЧ, а тебе кто прогу на е-газ писал?

ВладимирыЧ
21.10.2013, 22:41
ВладимирыЧ, а тебе кто прогу на е-газ писал?

http://spy-tuning.ru/ob-mne.html

ВАЗ2114 СуперАвто
16.01.2014, 21:41
Подскажите на 1.6 16v есть валы при которых ХХ останется идеально ровным как на стоке, пусть они будут не самые мощные...

MrUpgrader
16.01.2014, 22:23
Ровный холостой можно настроить на большинстве тюнинговых валов, просто обороты будут немного повыше.

tulagold
19.01.2014, 19:27
Подскажите на 1.6 16v есть валы при которых ХХ останется идеально ровным как на стоке, пусть они будут не самые мощные...

/forum/showthread.php?t=21477 Ровный холостой как на стандарте.

DistM
20.01.2014, 02:04
Привет всем.
В общем подумываю все же оставить на лето машину, вот, что имею:
ВАЗ 2114, 2011 года выпуска, уже с Е-газ =((((
Двигатель - ничего с ним не делал
На данный момент стоит выпуск паук 4-2-1 51", резонатор 51", банка прямоточная
Мозги насколько я знаю, стоят бош =(

Хочется на лс 20-30 поднять лошадок.
Двигатель я не любитель крутить сильно. Да и на стоке смысла нет раскручивать. Буду максимум крутить до 6-6.5 тысяч.
1)Какой валик в моем случае лучше поставить?
2)Что помимо валика нужно еще?
3)Что можно еще поставить недорогое, для увеличение мощности?

И есть ли толк вообще от 1 вала на стоке с прямотоком или пустой выкид денег?

MrUpgrader
20.01.2014, 18:57
Привет всем.

ВАЗ 2114, 2011 года выпуска, уже с Е-газ =(((( - это уже хреново :13:

На данный момент стоит выпуск паук 4-2-1 51", резонатор 51", банка прямоточная
Мозги насколько я знаю, стоят бош =(
так же проблематично прогу на Бош сделать, даже и без Е-газа

Хочется на лс 20-30 поднять лошадок.
Двигатель я не любитель крутить сильно. Да и на стоке смысла нет раскручивать. Буду максимум крутить до 6-6.5 тысяч.
1)Какой валик в моем случае лучше поставить?
2)Что помимо валика нужно еще?
3)Что можно еще поставить недорогое, для увеличение мощности?

И есть ли толк вообще от 1 вала на стоке с прямотоком или пустой выкид денег? - однозначно, не получишь 20 кобылок от установки "овощного" валика, без внесения изменений в двигатель, а в итоге сумму не хилую вкинешь и будет тыр-пыр на ХХ, или другой вариант нормальный ХХ , приемлимый расход топлива, малые вложения, но и прибавка мощности такая, что через месяц уже не замечаешь разницы со стоком.
Так что в твоем случае распредвал не поможет, в твоем случае, возможно лучшим решением в плане улучшения динамики авто будет тюнинг КПП, к примеру : 11й ряд с ГП 3.7 или 103й ряд с ГП 4.5

Evgen_333
06.02.2014, 10:23
Приветствую всех!! Очень долго читал ваш форум, набирался накопленного вами опыта, за что кстати огромное спасибо) вот и решил сам зарегистрироваться. Собрал себе мотор: низ стандартный 21083 1.5 все первого ремонта. ГБЦ доработана, увеличены каналы, отшлифована, с применением облегченных тарелок и "бронзовых" втулок. Все остальное новое, но стандарт, кроме распредвала разумеется. Вал стоит ОКБ Двигатель 623i была вроде моделька (хотя на сайте у них такой не нашел) фазы 302/298 подъем 11.5. На входе устанавливается 4-х дроссельный впуск от Toyota Levin сильвер топ 43мм, через самодельный стальной коллектор (на сколько возможно короткий, учитывая что выпуск с этой же стороны). Топливная подача стандарт, форсунки Bosch 107 (Волга). Выпуск паук 4-2-1 с прямоточным резонатором 46 труба вроде. (в планах увеличивать хотя бы до 51) контроллер Январь 7.2 знакомый программку написал, надеюсь обкатать мотор без детонации и на онлайн поехать. Настраивать планирую по дросселю. К сожалению машина на улице стоит и сейчас в минус 30 нет особого желания и возможности ей заниматься - жду оттепели. Еще предстоит дособирать топливную, заслонки выставить и еще кое-какие мелочи. +есть претензии к геометрии кузова)) кузов кстати 2113.
1)Сталкивался ли кто-нибудь с таким валом? как себя показывал, выдержит сезон активной эксплуатации?
2)Строил ли кто-нибудь что-то подобное на базе 8 клапанов? интересно как едет. брат собирает восемь на 16v, но пока в стандарте. У нас с ним вечная борьба, надеюсь оно того стоит.

MrUpgrader
06.02.2014, 18:24
Evgen_333, написал тебе в личку.

ВладимирыЧ
07.02.2014, 17:51
Привет всем.
В общем подумываю все же оставить на лето машину, вот, что имею:
ВАЗ 2114, 2011 года выпуска, уже с Е-газ =((((

- это уже хреново :13:
Давно не проблема))) Даже например для перехода на 16v потребуется просто ВВ провода от 1,5 2112 без катушек))) Ну и хороший терпеливый настройщик))

MrUpgrader
07.02.2014, 18:39
Вал стоит ОКБ Двигатель 623i была вроде моделька (хотя на сайте у них такой не нашел) фазы 302/298 подъем 11.5.
1)Сталкивался ли кто-нибудь с таким валом? как себя показывал, выдержит сезон активной эксплуатации?
2)Строил ли кто-нибудь что-то подобное на базе 8 клапанов? интересно как едет.
Как это ты не нашел этот вал? - http://raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml
624 валик Холостой ход даже на дросселях будет довольно высокий, у меня с ресивером на 62 распредвале ХХ на 1300об был неустойчивый, узнавал у спецов, со спорт ресом ниже 1500об нормальный ХХ не уддавалось настроить с такой фазой и перекрытиями, меня это не устроило поэтому снял вал и сдал назад, (сам знаешь кому) :11: не став откатывать прогу онлайн.

Evgen_333
07.02.2014, 20:08
Тоесть получается 624 тот же 623 и есть?)
ну пока по программе выставили мне 1200 хх вроде. посмотрим как будет работать. я холостых не боюсь завышенных, правда тут еще обкатать надо умудриться двигатель.)) а вот на счет высоких я так понял распред этот крутиться вообще за 8000 тыс. я в опасении за штатные пружинки (да и низ стандартный, тяжелый) думал пока 7,5 осечку поставить! 624 хоть на 7,5 то ехать уже будет хотябы нормально?
и еще вопрос, кто доскольки крутит свой мотор, на более-менее стандартных комплектующих ГБЦ? (не шрики и.т.д)

MrUpgrader
07.02.2014, 20:39
В 7650об/мин я пробовал крутить почти сток мотор, только он у меня не едет на таких оборотах )))))))).
КПП тебе придется делать под такой распредвал, так как вал верховой с низами не очень будет :13:

Evgen_333
07.02.2014, 20:47
Может за счет дросселей удастся вылезти с низов. а КПП да, 7 ряд планирую на 4.1 паре, как я уже писал.

ВладимирыЧ
08.02.2014, 04:03
7200об/мин приоро-шатуны, легкие клопы, сток тарелки и пружины, пробег 15000+ Все тип топ.

MrUpgrader
08.02.2014, 09:47
У меня сейчас отсечка так же на 7200об/мин , пробег какой с валиком не помню, 5 лет назад 54й распредвал установили, мотор все еще живой, масло не ест, компрессия в норме. Когда 62й распредвал втыкали пружинки немного распустили.

Evgen_333
08.02.2014, 12:35
7200об/мин приоро-шатуны, легкие клопы, сток тарелки и пружины, пробег 15000+ Все тип топ.

Легкие клапана ГРМ механизм, говорят, здорово облегчают
но опять же как облегчать. видел пару раз обламывались из-за приличного снятия металла с перехода стержня в шляпу.(правда в тех случаях жесткие пружинки стояли) По-хорошему с внутренней стороны "тюльпана" снимать нужно

Серый волк
08.03.2014, 23:17
Может за счет дросселей удастся вылезти с низов. а КПП да, 7 ряд планирую на 4.1 паре, как я уже писал.

Если уж 7ряд
то 4,5 !!!!!!!
Это классика))))) ну или попса))) как угодно!

MrUpgrader
09.03.2014, 06:55
Если уж 7ряд
то 4,5 !!!!!!!
Это классика))))) ну или попса))) как угодно!
Смотря для каких целей авто. Если для Ралли и Кросса , то 7й ряд с ГП 4.3-4.5 , а если для драга , то очень коротко. Для трассы без 6й передачи 7й ряд с короткой ГП совсем непригоден.

Серый волк
09.03.2014, 16:46
Смотря для каких целей авто. Если для Ралли и Кросса , то 7й ряд с ГП 4.3-4.5 , а если для драга , то очень коротко. Для трассы без 6й передачи 7й ряд с короткой ГП совсем непригоден.

В народе для драга, а так для кольца:27:

ВладимирыЧ
09.03.2014, 16:51
Легкие клапана ГРМ механизм, говорят, здорово облегчают
но опять же как облегчать. видел пару раз обламывались из-за приличного снятия металла с перехода стержня в шляпу.(правда в тех случаях жесткие пружинки стояли) По-хорошему с внутренней стороны "тюльпана" снимать нужно

грамотно облегчены, никаких Т-образных, плавные переходы, фаски не острые.

Leonid91
23.05.2014, 09:36
Какой вал даст лучшие результаты - ОКБ RS49 или Нуждин 10,26?

Turbodima
16.10.2014, 21:08
Привет!
Взбудоражу тему! Я с украинского клуба 2108, но вижу тут хорошо ОКБ Двигатель обкатали!
У меня 21099 1.5 мотор. голова поправлена, степень сжатия 11. 12 ряд и пара 4.1
машина городская и иногда покатушки. выбираю между 54 и 58 валом.
выхлоп 4-2-1 прямоток.
спасибо

MrUpgrader
19.10.2014, 12:36
Привет!
Взбудоражу тему! Я с украинского клуба 2108, но вижу тут хорошо ОКБ Двигатель обкатали!
У меня 21099 1.5 мотор. голова поправлена, степень сжатия 11. 12 ряд и пара 4.1
машина городская и иногда покатушки. выбираю между 54 и 58 валом.
выхлоп 4-2-1 прямоток.
спасибо
Ставь 58й валик, 54й овощ городской :11: прицепы таскать, для покатушек 54й слабоват.

samson_ov
22.10.2014, 18:10
MrUpgrader посоветуй вал какой взять на двиг 2111, мне нужен именно городской вариант с тягой на низких и средних. Я не гонщик, мне тяга важнее )) Чтоб головку дорабатывать не пришлось. И что по загибу клапанов, сколько запас на подъём есть?
По идее, к валу надо сразу коллектор равнодлинный 4-2-1, чтоб стоковый не задавливал?

MrUpgrader
22.10.2014, 19:58
MrUpgrader посоветуй вал какой взять на двиг 2111, мне нужен именно городской вариант с тягой на низких и средних. Я не гонщик, мне тяга важнее )) Чтоб головку дорабатывать не пришлось. И что по загибу клапанов, сколько запас на подъём есть?
По идее, к валу надо сразу коллектор равнодлинный 4-2-1, чтоб стоковый не задавливал?
По таким требованиям тебе как раз 54й распредвал подходит. С пауком 4-2-1 и соответствующей прогой онлайн на сток ресивере. Низы нормальные, средина и верха получше чем на стоке. Сам катаюсь с 54м валиком уже наверное лет 6. ГБЦ под него можно не дорабатывать, с клапанами все нормально, ремень ГРМ я за эти 6 лет так и не менял ))))) и кручу иногда в 7000об/мин. Подъем у него 10.8/10.6, запаса хватает, у меня с приороплокладкой не встречаются клапана с поршнями. Короче это максимальный валик который можно устанавливать без доработок и роспуска пружин. с 52м распредвалом можно даже не заморачиваться к нему быстро привыкнешь и разницу со стоком перестанешь замечать.
Какой вал даст лучшие результаты - ОКБ RS49 или Нуждин 10,26?
10.26 - проверенный распредвал, наверное лучший у Нуждина, поскольку из за небольшого подъема вытачивается из заготовки сток распредвала, остальные нуждинские распредвалы, либо кривые (не соответствуют заявленным парметрам), либо неполнобазые.

samson_ov
24.10.2014, 06:47
MrUpgrader на сайте ОКБ двигатель написано что к 54 валу нужны доработанные тарелки клапанов обязательно, доработка заключается в утапливании сухарей? И ты дорабатывал у себя? И что с ХХ, стабильность, вибрации?

P.S. написал письмо в ОКБ, ответили что под мои нужды 49-ый вал + разрезная шестерня. Вот так, кому верить?

MrUpgrader
24.10.2014, 20:39
MrUpgrader на сайте ОКБ двигатель написано что к 54 валу нужны доработанные тарелки клапанов обязательно, доработка заключается в утапливании сухарей? И ты дорабатывал у себя? И что с ХХ, стабильность, вибрации?

P.S. написал письмо в ОКБ, ответили что под мои нужды 49-ый вал + разрезная шестерня. Вот так, кому верить?
49й вал ниочем :es: - деньги на ветер, так же как и 52й вал. Цена не соответствует приходу. У меня и не только у меня нормально 54й распредвал работает и без спец.тарелок, но не спорю - установка доработанных тарелок не помешает, хотя можно сделать и более бюджетный вариант - снять фаску с сухарей с той стороны где они прилегают к тарелкам, сухарики немного утопятся, что практически равносильно замене тарелок )))).
В конфигурации 54й распредвал + разрезная шестерня + паук 4-2-1 + по желанию дроссель 52-54мм , все остальное стандарт, стабильный абсолютно холостой ход можно настроить на 800-850об/мин при установленных перекрытиях в ноль т.е. не в "+" и не в "-". Но необходимо программу онлайн и естественно контроллер Январь 5.1, Январь 7.2 (Январь 7.2+).
samson_ov Если хочешь немного улучшить динамику разгона и увеличить тягу на низах, то вместо траты денег на 49й и 52й вал установи ГП 3.9 в КПП, можно и 4.1 пару поставить, но первая станет слишком короткая и максималка уменьшится.
P.S. samson_ov , ты ГБЦ не капиталил? клапанные пружинки не менял? Просто в таком возрастном авто клапанные пружины достаточно просели и у них не требуется уменьшать преднатяг :11:

samson_ov
24.10.2014, 21:01
MrUpgrader отвечаю по порядку.. блок и так Январь 7.2, онлайном пользоваться не буду, буду сам снимать логи, покатавшись, и править прошивку, потом заливать, и так по кругу пока всё не устроит меня и ЭБУ. Дрочель менять не буду, в данном варианте бесполезная затея.
Разбирать снова КПП не планирую, совсем недавно её капиталил, пусть будет стандарт. Да и одно дело КПП, другое - тяга и мощность самого ДВС. Это как сильные мышцы в ногах, и короткие ноги - разгон быстрый, а скорость не очень, нужно блюсти баланс.. КПП меня устраивает, динамика разгона меня не волнует, меня больше волнует движение в пробках в районе 1200-1500об/мин. Просто хочется меньше тыкать передачи при движении на низких оборотах.
ГБЦ не капиталил, но менял МСК, попутно сравнил все пружины, вроде на глаз одинаковые по длинне, целые. Ещё уменьшал радиальный зазор в опорных поверхностях под РВ, точил крышки. Клапана проверял на герметичность, держат отлично.
Повторюсь, мне важны низкие и средние обороты. Везде пишут что 54й это верховой вал. С ним по крайней мере, низкие (от ХХ до 2000об) не хуже стока, или даже лучше?

samson_ov
24.10.2014, 21:09
хотя можно сделать и более бюджетный вариант - снять фаску с сухарей

Бюджет меня не волнует, 500р за комплект доработанных тарелок в том же ОКБ, небольшие деньги.

MrUpgrader
25.10.2014, 17:02
MrUpgrader Везде пишут что 54й это верховой вал. С ним по крайней мере, низкие (от ХХ до 2000об) не хуже стока, или даже лучше?
Верховой понятие относительное. До 3000-4000об с ним едет как сток, после 3500об лучше стока , на 6000об стандартный мотор сдувается. Опять же все зависит от настройки и объема мотора. Нуждинский 10.26 считаеьтся типа низовым валом, пробовал я катался на нем и не сказхал бы что он такой уж низовой. Кстати посмотри характеристики распредвала 2110-2111 и и сравни их с характеристиками 49го вала, разница минимальна, а потому то овчинка выделки не стоит.

samson_ov
26.10.2014, 16:04
MrUpgrader
Вот ты говоришь, что на 54-м до 3000об едет как сток, потом лучше. А на 52-м, до 3000об как едет? Если 49-ый деньги на ветер
на 6000об стандартный мотор сдувается
А мне больше 5500 и не надо, количество шума от двигателя не соответствует его кобыльности).
Мне бы во всём диапазоне от 1000 до 5500 улучшить момент, хоть на 1-2кило, я был бы доволен

Andreyshakal
26.10.2014, 18:25
Всем привет! Достался мне практически за даром распредвал, точно не знаю производителя, прошлый хозяин говорил что нуждин, но мне кажется что это ОКБ 55(на данный момент уже не выпускается). На торце выбито 55. Подъем впускного клапана 10.7, выпускного 9.9. Фазу не промерял. Есть у кого опыт использования такого вала?

Андрей8
20.01.2015, 07:54
Всем привет! Достался мне практически за даром распредвал, точно не знаю производителя, прошлый хозяин говорил что нуждин, но мне кажется что это ОКБ 55(на данный момент уже не выпускается). На торце выбито 55. Подъем впускного клапана 10.7, выпускного 9.9. Фазу не промерял. Есть у кого опыт использования такого вала?

есть опыт пользования окб 54. подъем впускного клапана 10.8,выпускного 10,7 фаза 280впуск, 273 выпуск. возможно валы похожи.

Привет!
Взбудоражу тему! Я с украинского клуба 2108, но вижу тут хорошо ОКБ Двигатель обкатали!
У меня 21099 1.5 мотор. голова поправлена, степень сжатия 11. 12 ряд и пара 4.1
машина городская и иногда покатушки. выбираю между 54 и 58 валом.
выхлоп 4-2-1 прямоток.
спасибо

для города если, то 54 само то, лично меня он устраивает вполне.приорам даю прикурить...

Asus
30.12.2015, 00:21
Всем привет , у кого стоит вал окб 54 скажите как у вас машина заводится в минус 15-20 градусов.

Andreyshakal
30.12.2015, 00:37
Всем привет , у кого стоит вал окб 54 скажите как у вас машина заводится в минус 15-20 градусов.
Этот вал не сильно злой, поэтому должно заводиться без проблем

Asus
30.12.2015, 01:04
У меня вообще тяжело заводится , хотел узнать как у других

Andreyshakal
30.12.2015, 01:52
У меня в минус 25 заводился с первого раза

Asus
30.12.2015, 02:21
У меня в минус 25 заводился с первого раза

А кроме вала ,ресивер сток? какие форсунки .У меня свечи заливает конкретно , выкручиваю свечи бензин капает,

Asus
30.12.2015, 02:23
Прошивка не он лайн .Летом даже заведется плохо ,глохнет ,на вторй раз нормально заводится.

Andreyshakal
30.12.2015, 08:49
Прошлой зимой всё было сток, кроме вала. Заводилась хорошо. Этой зимой к валу добавилась доработанная ГБЦ, ресивер, 56 дроссель, волговские форсунки. Прошивку откатывал сам. Пока что сильных морозов небыло, в -8 нормально завелась. Буду смотреть дальше

Andreyshakal
04.01.2016, 10:45
Прошивка не он лайн .Летом даже заведется плохо ,глохнет ,на вторй раз нормально заводится.

Сегодня -19, завелась без проблем.

Suse
03.04.2016, 21:51
Привет,посоветуйте рв на двигатель 11183, перемещения больше 60 процентов трасса

Абу Умар
04.10.2016, 15:15
Салам всем какие валы поставить на 21124 мотор чтобы он лучше поехал? Машина для города