PDA

Просмотр полной версии : Распредвалы / нестандартные, тюнинговые, спортивные


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

dutch_07
08.10.2009, 11:49
2 dms_t & noss - respect за доходчивое и граммотное объяснение в темах!
хочу вал 10,93 - вот интересуюсь данным вопросом

dms_t
08.10.2009, 12:44
всем привет!
по распредвалам такой вопрос - если установить Р/В Нуждин 10,93 при обрыве ремня ГРМ, то клапана и поршня "не встретятся"?
Дело все в том, что допуски в нашем машиностроении очень и очень далеки от идеала. Могут по разному быть просажены седла в головке, могут по разному быть отлиты поршня. Посему однозначно сказать сложно. У меня на моторе 21083 1.5 с Нуждинском валом 10.93 и зазором на впуске 0.15 клапана не доставали. :) Утверждать однозначно, что на другом моторе будет то ж самое - не возьмусь. Нужно проверять практическим путем. Увы. :)

2 dms_t & noss - respect за доходчивое и граммотное объяснение в темах!
you're welcome!

dutch_07
08.10.2009, 12:49
1) авто 2115, 2003 года, двигатель 1,5...
2) даже если вал найду...то остается вторая проблема - хорошего специалиста найти для прошивки

dms_t
08.10.2009, 14:59
1) авто 2115, 2003 года, двигатель 1,5...
Ты не понял. даже два вроде бы абсолютно одинаковых двигателя - могут быть на практике абсолютно разными :) ТАЗ, епт.... :D

2) даже если вал найду...то остается вторая проблема - хорошего специалиста найти для прошивки
Это уже не ко мне. Специалист действительно нужен, ибо под 10.93 тяжело будет вывести нормально холостые, да и мотор в рабочих режимах будет работать без датчика фаз. Гражданская прошивка здесь не покатит никак.

noss
08.10.2009, 15:37
Александр714 недавно установил вал 10.8 (раньше у меня стоял) так вот он проверял опытным путем встретятся или нет. Встречаются. Я бы советовал чаще менять ремень и ролик, для спокойствия:)
но сам не разу не менял на этом вале, дело в том, что отъездил 18 тыс и собрал другой конфиг:)

dutch_07
08.10.2009, 17:51
2 dms_t окэ понял
2 noss недавно меняли ремень и ролик...7 тыщ проехал

yurist
15.10.2009, 21:13
noss машина 2008 двиг 1.6, бош797, вот думаю во что лучше вложиться чтобы в итоге не навредить двигателю и получить максимум удовольствия от езды. максимальной скоростью не увлекаюсь больше динамичная езда тормоз/разгон/обгон/маневр..все сток кроме -развал, стабилизатор, пружины.. сейчас рациональнее всего думается вложиться в аморты (почти решил что брать) и вот с валом хотелось бы определится и с бошем(менять/шить/перепаивать в январь)..цена имеет значение..

noss
15.10.2009, 21:18
перепаивать в январь однозначно! или покупать Я7.2.
Вал: тебе нужен с подъемом не более 11мм, фазой до 290, изучи рынок в своем городе. Сам поставишь вал?

yurist
15.10.2009, 21:23
перепаивать опять к спецам надо и сразу шить? или перепаять можно и до замены вала передвигаться? вал поставить сам нуу думаю справлюсь(надо еще цену узнать сколько за эту работу берут) еще же шестерню надо вроде, но опять же надо будет как то доехать перепрошить же?

yurist
15.10.2009, 21:30
у меня сейчас есть только один вариант куда ехать, у них вроде как и продажа и сразу установка
http://www.meta-s.ru/price.html

orlik
15.10.2009, 21:41
Попробуй набрать в поисковике КОЛОБОК-80. Тоже где-то в самарской губернии.

fobos_k531yk
15.10.2009, 23:06
если нуждина собираешься брать, то сюда тебе дорога-) http://kolobok80.ru/

fobos_k531yk
16.10.2009, 00:13
во круто!! спасибо..

я себе 10.93 взял, дожидается установки))

кстати, кто как думает - реально вал поставить зимой, чтобы можно было нормально настроить вал и прогу откатать?
или лучше до весны подождать?)

mrak000
17.10.2009, 23:03
Резина у тебя будет зимняя.нет не реально.покрайне мере нужно будет заехать весной сделать каректировку.У нас летом в дождь не берутся даже шить

yurist
18.10.2009, 12:29
А что значит "троил норм" как noss выше выразился..как то ночью на пустой дороге слышал как разгонялась 99..явно не простая(так как секунд через пять уже было не слышно ее, а когда стартанула звук был довольно громкий)..звук выхлопа как будто троит с таким явно выраженным "металлическим оттенком"..это то?

noss
18.10.2009, 20:39
то-то, только металический звук придает глушитель, может и басовито троить...а вобще зайди в тему /forum/showthread.php?t=4125 я там выкладывал видео со звуком работы.

Васёчик
19.10.2009, 19:55
Стас. Обращаюсь к тебе как к опытному передельщику ГБЦ. Вопрос такой - у на пятнахе сточена башка (результат сломанного термостата) от перегрева (не знаю сколько сточили), родной вал, хорошо ездит только на 95-том бензе, кручу пихло до 5000 макс. (больше боюсь), так вот очень хочется добавить низов (ну что-бы динамичнее была ласточка), гонять я не собираюсь. Подскажи какой вал взять и будет ли он нормально работать со сточенной башкой.

Вообще конечно очень хочется 16 клапанник воткнуть, но нет бабла.

noss
19.10.2009, 22:24
Стас. Обращаюсь к тебе как к опытному передельщику ГБЦ. Вопрос такой - у на пятнахе сточена башка (результат сломанного термостата) от перегрева (не знаю сколько сточили), родной вал, хорошо ездит только на 95-том бензе, кручу пихло до 5000 макс. (больше боюсь), так вот очень хочется добавить низов (ну что-бы динамичнее была ласточка), гонять я не собираюсь. Подскажи какой вал взять и будет ли он нормально работать со сточенной башкой.

Вообще конечно очень хочется 16 клапанник воткнуть, но нет бабла.
:confused: на самом деле, не такой уж я и опытный.
На 95-м так и придется ездить, не зависимо от вала. Выход - поправить камеру сгорания и соответственно увеличить её объем, чтоб снизить степень сжатия. Второй вариант увеличить циковки в поршнях, но гбц придется снимать в обоих случаях.
Но вобще на 95м дешевле выйдет ездить))
Насчет вала, даже не знаю что и сказать... для низов наверно из продукции нуждина подойдет 10.26(265гр) или 10.63(277гр) - перекрытие у обоих практически одинаковое 1.3мм. Но насколько станут лучше "низы" (точнее середина! как раз до 5000) я сказать не могу, неслышал даже отзывов.
Но, нужно уяснить, что значит улучшить низы? просто например у меня с валом 10.8 низы (от 1000 до 3000) стали хуже, середина (с 3000 до 5500) лучше, а дальше особо смысла крутить не было, так как сток выпуск и сток впуск не позволяли.

Васёчик
19.10.2009, 22:54
Я не против заливки 95-того (не настолько дороже что-бы плакать), как я понял, что бывают валы для низов, бывают для верхов, а середину не найдешь. Т.Е. такого вала нет который просто лучше заводского (по всем параметрам), ну типа "прогесс Российского автопрома не стоит на месте и завод рекомендует замену штатного вала на улучшенный, доработанный". Как-бы вал хорошо работающий на всем диапазоне частот вращения коленвала???

noss
19.10.2009, 23:24
Тюнинг - это настройка. Ты настраиваешь автомобиль под себя.
Имхо, моментные низы нужны при частых буксировках прицепа, езда по бездорожью и т.п. когда требуется борльшая тяга. Какие валы для этого есть, если честно не интересовался, но они вроде есть.
Городские валы - имеют низы чуть хуже чем у первых, но заметно это будет при "буксировках прицепа, езда по бездорожью и т.п. когда требуется большая тяга", на не груженном авто (водитель, спутница, сабвуфер) будут выходить на рабочие обороты (2500-5500) без провалов, что такое 2500об - это, тоже низы ё-маё))...
далее идет категория "тюнинг" и самая злая "спорт" (кажется уже об этом писали в этой теме)..
Но нельзя забывать о необходимости доработки впуска и выпуска, один вал много не даст. То, что я тебе рекомендовал думаю не ухудшит низы настолько, что тебе не хватит)) может даже улучшит. Как надумаешь ставить вал, позвонишь мне и обсудим более детально, что, как и где ;)

orlik
19.10.2009, 23:32
http://www.sti-motor.ru/group.php?grp=RVAL&sort=NAME&page=1
Позволил вклиниться в ваш диалог.

orlik
19.10.2009, 23:35
http://www.sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=22

Васёчик
20.10.2009, 02:37
Тюнинг - это настройка. Ты настраиваешь автомобиль под себя.
Имхо, моментные низы нужны при частых буксировках прицепа, езда по бездорожью и т.п. когда требуется борльшая тяга. Какие валы для этого есть, если честно не интересовался, но они вроде есть.
Городские валы - имеют низы чуть хуже чем у первых, но заметно это будет при "буксировках прицепа, езда по бездорожью и т.п. когда требуется большая тяга", на не груженном авто (водитель, спутница, сабвуфер) будут выходить на рабочие обороты (2500-5500) без провалов, что такое 2500об - это, тоже низы ё-маё))...
далее идет категория "тюнинг" и самая злая "спорт" (кажется уже об этом писали в этой теме)..
Но нельзя забывать о необходимости доработки впуска и выпуска, один вал много не даст. То, что я тебе рекомендовал думаю не ухудшит низы настолько, что тебе не хватит)) может даже улучшит. Как надумаешь ставить вал, позвонишь мне и обсудим более детально, что, как и где ;)

А скажи по своему опыту, стоит ли менять вал и прочую приблуду или все-же подкопить хрустов и замахнутся на 16 кл.???

fobos_k531yk
20.10.2009, 02:40
16кл лучше) а если ещё и в 16кл валы воткнуть...))

Васёчик
20.10.2009, 09:40
Блин, ну вы режете меня без ножа. Теперь еще хочу и 16 кл. с валами. Хотя думаю что перебор.
Когда прошил мозги на стоке машинка стала лучше себя и меня везти, а сейчас привык и уже мало... А когда увидел на фото как у noss (/forum/member.php?u=708) горит резина - офигел, я почему-то думал что ВАЗ на такое не способен, как буд-то в его четырочке пихло от самосвала стоит... Вообщем круто, Стас, так держать!!!

yurist
20.10.2009, 18:58
Связывался с Сергеем Нуждиным по мылу, говорит в любое время приезжай поставим за день кит комплект вал 10.42, дросель, выпуск 4.1, январь 7.2 это стоит 14т вместе с работой..или за 18тыс поставят вал 10.93, выпуск 4.2.1, январь 7.2, дросель, шкив но за два дня так как будут калибровку делать и снимать показания движка..еще что порадовало принимают в зачет стоимости бош и дросель, за 2.5тыс. Вообщем так подумал в зиму это добро ставить как то стремно..вот по весне другое дело..да и подвеску бы сделать сначала надо и тормоза, так как и со стоковым мотором чуть не вылетел не давно на встречку из за подвески..не держит она машину выше 100 км при перестроениях резких..ставить сейчас за 14тыс..потом все равно захочется вал злее..щас кажется самое оптимальное хотя бы январь7.2пока поставить и настроить хорошо, а по весне уже делать если что..вообщем в раздумьях пока..

fobos_k531yk
20.10.2009, 21:12
Связывался с Сергеем Нуждиным по мылу, говорит в любое время приезжай поставим за день кит комплект вал 10.42, дросель, выпуск 4.1, январь 7.2 это стоит 14т вместе с работой..или за 18тыс поставят вал 10.93, выпуск 4.2.1, январь 7.2, дросель, шкив но за два дня так как будут калибровку делать и снимать показания движка..еще что порадовало принимают в зачет стоимости бош и дросель, за 2.5тыс. Вообщем так подумал в зиму это добро ставить как то стремно..вот по весне другое дело..да и подвеску бы сделать сначала надо и тормоза, так как и со стоковым мотором чуть не вылетел не давно на встречку из за подвески..не держит она машину выше 100 км при перестроениях резких..ставить сейчас за 14тыс..потом все равно захочется вал злее..щас кажется самое оптимальное хотя бы январь7.2пока поставить и настроить хорошо, а по весне уже делать если что..вообщем в раздумьях пока..

лучше 10.93, это у тебя получится КИТ Динамичный)

noss
20.10.2009, 23:37
18 тыс, дорого...
3000 вал, установка + регулировка 1000, шестерня 500, паук 3000, установка 500, дросель 1000 (сам ставишь), программа 2000.
Итого 11тыс..и на ресивер остается :rolleyes:
если нужен мозг, еще тыщи 2... а если активно порыться на форумах ,то можно купить отличное железо б/у, гораздо дешевле.
зы. еслибы сейчас себе это хотел сделать, то все сам бы поставил, единственное клапана б не настроил и прогу не откатал бы...

fobos_k531yk
21.10.2009, 00:06
за 18 там ещё резонатор стингеровский идёт)

yurist
21.10.2009, 00:56
18 это с работой, минус 2500 получается 15.5тыс..вроде не плохо..если учесть то что сейчас в разработке кит комплект с валом 10.93 для 8v то возможно в ближайшее время будет возможность за день установить все это добро без калибровки а это еще минус 2 тыс.

Mushroom
01.11.2009, 09:27
У меня получилось: вал- 4400р. , шестерня- 1000р. , установка и регулировка- 4000р. , прога-1500р. , паук 4-1 - 2600р. (ставил сам), дроссель- 1200р. (ставил сам), ФНС-800р.
получилось все вместе: 15500р.

venya
16.11.2009, 01:46
Добрый день, вообщем начну с начала купил сепе ваз 2113 (БУ) через месяц эксплуатации чето забряколо, приехал в сервис сказали что "ходит распредвал и на нем уже какие то сколы"(я в етом не селен так что зарание извините) вообщем менять нада. А я в них ниче не понимаю!!!!!!!! сказали купи и привози, а еще напели что можно голову 16 клаппанную поставить и какой то недорогой но качественный распредвал, может кто нить мне с етим поможет, как там все ето выбирается и какие чечки вообще нужны, заранее пасибо

dms_t
16.11.2009, 09:39
2venya: стандартные распредвалы на инжекторных 8-клапанных моторах все одинаковые. Приходишь в магазин и покупаешь. В чем сложность? В этой теме речь идет о тюнинговых распредвалах. И в этой теме все о них уже расписано и разжевано. Нужно просто почитать.

а еще напели что можно голову 16 клаппанную поставить и какой то недорогой но качественный распредвал
Забавно.... Так тебе распредвал сказали поменять или головку??? Как то не вяжется покупка нового распредвала за 1000 рублей с заменой "на всякий случай" головки на 16-клапанную за 30000 руб. :)

Васёчик
16.11.2009, 21:13
2venya: стандартные распредвалы на инжекторных 8-клапанных моторах все одинаковые. Приходишь в магазин и покупаешь. В чем сложность? В этой теме речь идет о тюнинговых распредвалах. И в этой теме все о них уже расписано и разжевано. Нужно просто почитать.


Забавно.... Так тебе распредвал сказали поменять или головку??? Как то не вяжется покупка нового распредвала за 1000 рублей с заменой "на всякий случай" головки на 16-клапанную за 30000 руб. :)

Заманушкой пахнет. Но у нас на рынке вал - 3000 р. голова в сборе с валами и клапанами стоит 15000 р.

fobos_k531yk
16.11.2009, 21:22
это что за вал за 3000р?

Васёчик
16.11.2009, 21:28
это что за вал за 3000р?

Нуджин 10.93

Васёчик
16.11.2009, 21:53
Понял. А нафига ему стоковый, если уж делать то нормальный втулять надо, не каждый день валы меняешь всетаки. мое мнение.

ПЕТРОВИЧЪ
16.11.2009, 22:23
Понятно. Бюджет не резиновый.
Думаю для начала можно хотя-бы вал с прошивкой, а за тем впуск, выпуск и остальное, а то если не купить вал сразу потом бабки кончатся и вопрос опять откладывается на полку. У меня так постоянно случается.

Поставь себе ММ54, прогу, дросель замени. Думаю понравиться. Полгода езжу и ни чуть не жалею.

Васёчик
16.11.2009, 22:57
Поставь себе ММ54, прогу, дросель замени. Думаю понравиться. Полгода езжу и ни чуть не жалею.

А чем отличается ММ54 от 10.93???

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 00:43
А чем отличается ММ54 от 10.93???

ММ54 он низовой. А 10.93 верховой. У меня цепляет с 2.500 об. Спроси у Тигры, он в курсе, у него 10.93 нуждин. Мы с ним встречались.

Tigra
17.11.2009, 00:54
ММ54 он низовой. А 10.93 верховой. У меня цепляет с 2.500 об. Спроси у Тигры, он в курсе, у него 10.93 нуждин. Мы с ним встречались.

Едет впечатляюще. ММ54 не низовой "Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин"(с сайта ОКБ Двигатель) разница в подъеме на мм54 чуть меньше.

fobos_k531yk
17.11.2009, 00:57
Tigra твой 10.93 хуже едет?

Tigra
17.11.2009, 01:00
Tigra твой 10.93 хуже едет?

у меня только он и стоит, когда поставлю 52дроссель и паук 4-2-1 тогда можно сравнивать. а пока хуже По характеристикам практически одинаковые валы. все зависит от правильной настройки

fobos_k531yk
17.11.2009, 01:04
у меня только он и стоит, когда поставлю 52дроссель и паук 4-2-1 тогда можно сравнивать. а пока хуже По характеристикам практически одинаковые валы. все зависит от правильной настройки

эх... а я свой только весной поставлю

а разрезная шестерня стоит?

Tigra
17.11.2009, 01:06
эх... а я свой только весной поставлю

а разрезная шестерня стоит?

да шестеренка есть, только ставь все сразу так приход ощутимей. когда один вал оно того не стоит(вложенных денег)

Mushroom
17.11.2009, 01:15
ММ54 он низовой. А 10.93 верховой. У меня цепляет с 2.500 об. Спроси у Тигры, он в курсе, у него 10.93 нуждин. Мы с ним встречались.

а у тя выпуск на какой трубе стоит? и с какого года пошли трубы 51мм?

Mushroom
17.11.2009, 01:21
сегодня специально проконтролировал со скольких оборотов едет свой распред (начиная от 1000, как и на стоке)
Петрович, я ошибался насчет 1800-2000об. просто с непривычки подгозовывал при троганье...
пик момента достигается при 4000 об. , дальше едет так же...

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 02:48
а у тя выпуск на какой трубе стоит?

У меня 51 труба.

Васёчик
17.11.2009, 10:11
Так для города лучще поставитьь ММ54?? или..

Алексей603
17.11.2009, 10:33
Запутался с распредвалами основательно:( Производителей куча: ОКБ динамика,СТИ,Стольников,Ну� �дин может и еще какие есть только я не знаю!ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ ХОЧУ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ОТ РАСПРЕДВАЛА и чтобы чувствовалось от2500-3000 оборотов и ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ПИЛИТЬ ГОЛОВУ!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР???(двигатель 8V 1499см куб)

Mushroom
17.11.2009, 11:06
Запутался с распредвалами основательно:( Производителей куча: ОКБ динамика,СТИ,Стольников,Ну� �дин может и еще какие есть только я не знаю!ВООБЩЕМ СУТЬ ТАКАЯ ХОЧУ МАКСИМАЛЬНЫЙ ПРИРОСТ МОЩНОСТИ ОТ РАСПРЕДВАЛА и чтобы чувствовалось от2500-3000 оборотов и ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ПИЛИТЬ ГОЛОВУ!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР???(двигатель 8V 1499см куб)

если хочешь совсем низовой, то бери динамику 110-й
едет с 1000 об. и пик момента на 4000 об., до 6000 об. едет так же...

Алексей603
17.11.2009, 11:30
а скакими сложностями я могу сталкнуться при установки этого валика??

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 11:43
Так для города лучще поставитьь ММ54?? или..

Для городского цикла самый оптимальный это ММ54, до 7000об.можешь крутить свободно и будет ехать реально, а не рычать как на стоке. Да и на трассе тоже дует не хило. На 5й будешь ехать как обычно. ХХ стабильный, 960-980об. На 2й и 3й передачи воще горя знать не будешь. Главное прогу правильную залить, и шестерней отрегулировать сам вал, что б цепляло с 2500 об.

Mushroom
17.11.2009, 11:59
а скакими сложностями я могу сталкнуться при установки этого валика??

с установкой вала и шестерни, нет проблем... проблемы будут с регулировкой фаз и прогой...

Mushroom
17.11.2009, 12:08
Для городского цикла самый оптимальный это ММ54, до 7000об.можешь крутить свободно и будет ехать реально, а не рычать как на стоке. Да и на трассе тоже дует не хило. На 5й будешь ехать как обычно. ХХ стабильный, 960-980об. На 2й и 3й передачи воще горя знать не будешь. Главное прогу правильную залить, и шестерней отрегулировать сам вал, что б цепляло с 2500 об.

ты после замены вала не мерил компресию? у Тigar - компресия с 11 упала до 8...

Tigra
17.11.2009, 12:10
Для городского цикла самый оптимальный это ММ54, до 7000об.можешь крутить свободно и будет ехать реально, а не рычать как на стоке. Да и на трассе тоже дует не хило. На 5й будешь ехать как обычно. ХХ стабильный, 960-980об. На 2й и 3й передачи воще горя знать не будешь. Главное прогу правильную залить, и шестерней отрегулировать сам вал, что б цепляло с 2500 об.

мне интересно если мм54 вал верховой, а цепляет с 2500 то что происходит на низовых они вообще взрывают в этом диапазоне.(1000-5000)

Mushroom
17.11.2009, 12:25
мне интересно если мм54 вал верховой, а цепляет с 2500 то что происходит на низовых они вообще взрывают в этом диапазоне.(1000-5000)

у меня на 3000 об. вообще зверь... ( бросаю тапку на 3000 об., а потом опять нажимаю... сразу подрывает и даже мальца вроде вжимает...)

Tigra
17.11.2009, 13:20
у меня на 3000 об. вообще зверь... ( бросаю тапку на 3000 об., а потом опять нажимаю... сразу подрывает и даже мальца вроде вжимает...)

ты разгон до 100 не замерял, и вообще с кем нибудь гонялся ?? как результаты??

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 13:36
ты после замены вала не мерил компресию? у Тigar - компресия с 11 упала до 8...

Компрессию проверяли всё в норме, поэтому и ХХ ровный и заводиться нормально. На стоке цеплять начинает с 3000 об. На 54 с 2500об. До 2500 набирает обороты быстрее чем на стоке. Дело всё в стоковой КПП. Для большего эффекта надо делать КПП.

Mushroom
17.11.2009, 18:21
ты разгон до 100 не замерял, и вообще с кем нибудь гонялся ?? как результаты??

разгон не замерял, стоит родной БК... гонялся с стоковой 12-й 16V
метров, не знаю скока (примерно 300), сделал ее почти на корпус...;)

Васёчик
17.11.2009, 19:27
разгон не замерял, стоит родной БК... гонялся с стоковой 12-й 16V
метров, не знаю скока (примерно 300), сделал ее почти на корпус...;)

Может потому что двенашка тяжелее?

Mushroom
17.11.2009, 21:14
Может потому что двенашка тяжелее?

если ставить два стока 14-ю ( 80,9 л.с. ) и 12-ю (91 л.с. и 16V ) разница в 10,1 л.с.
плюс у меня шумка сделана ( 60 кг.)

Васёчик
17.11.2009, 21:21
если ставить два стока 14-ю ( 80,9 л.с. ) и 12-ю (91 л.с. и 16V ) разница в 10,1 л.с.
плюс у меня шумка сделана ( 60 кг.)

Дело в том что каждый двигатель через время ведет себя по разному, особенно после обкатки. Даже две абсолютно одинаковые машины с одинаковым пробегом, ведут себя по разному. Одна резвее, вторая тупее.
Даже 12-шка с ее 91 л.с. может по динамике уступать моделям 9 -того семейства, и это не редкость.

Mushroom
17.11.2009, 21:32
Дело в том что каждый двигатель через время ведет себя по разному, особенно после обкатки. Даже две абсолютно одинаковые машины с одинаковым пробегом, ведут себя по разному. Одна резвее, вторая тупее.
Даже 12-шка с ее 91 л.с. может по динамике уступать моделям 9 -того семейства, и это не редкость.

так у меня же не сток... значит 12-ка далего не тупила если в жопу мне дышала...:)

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 21:36
Так для города лучще поставитьь ММ54?? или..

Ты с валом то определился? Можешь , что бы не заморачиваться поставить ММ49, тож ничего для города.

Васёчик
17.11.2009, 21:43
так у меня же не сток... значит 12-ка далего не тупила если в жопу мне дышала...:)

Я почему-то подумал что у тебя сток, но если нет, то результат впечатляющий. Побороть 12-шку с 16 кл. башкой, кстати у нее родная другая, не та что у тебя. По идее она должна даже тюниную твою обогнать. Вообщем молодец!!

Васёчик
17.11.2009, 21:45
Ты с валом то определился? Можешь , что бы не заморачиваться поставить ММ49, тож ничего для города.

Да нет еще. Вобще мечтаю о 16 кл.

Mushroom
17.11.2009, 21:49
Я почему-то подумал что у тебя сток, но если нет, то результат впечатляющий. Побороть 12-шку с 16 кл. башкой, кстати у нее родная другая, не та что у тебя. По идее она должна даже тюниную твою обогнать. Вообщем молодец!!

у меня: распредвал динамика 110-й, разрезная шестерня, ФНС, дроссель 54мм, паук 4-1 на 51мм трубе, глушитель Remus, ЭБУ Я7.2 и прога под все это...:cool:

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 21:51
Да нет еще. Вобще мечтаю о 16 кл.

Ну тогда или бошку меняй, или продавай свою и покупай 14у с 16 клапами. Цена вопроса 265 т.рэ. А, что делать....

Mushroom
17.11.2009, 21:51
Да нет еще. Вобще мечтаю о 16 кл.

да, 16V было бы неплохо...

Васёчик
17.11.2009, 21:53
у меня: распредвал динамика 110-й, разрезная шестерня, ФНС, дроссель 54мм, паук 4-1 на 51мм трубе, глушитель Remus, ЭБУ Я7.2 и прога под все это...:cool:

Думаю с таким набором те не с 12-шкой надо тягаться (она была обречена на провал).:rolleyes:

Mushroom
17.11.2009, 21:55
Думаю с таким набором те не с 12-шкой надо тягаться (она была обречена на провал).:rolleyes:

надо теперь коробкой заняться... Петрович, кстати ты не доробатывал коробку?

Васёчик
17.11.2009, 21:56
Ну тогда или бошку меняй, или продавай свою и покупай 14у с 16 клапами. Цена вопроса 265 т.рэ. А, что делать....

Были бы на нее деньги втулил-бы не задумываясь. Цена на башку 15000 рэ. в сборе, установка с штуку и прога пару руб. А свою ласточку продавать не хочу - очень привязался.

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 22:01
надо теперь коробкой заняться... Петрович, кстати ты не доробатывал коробку?

Пока нет. Но собираюсь. Вопрос в хорошем мастере и чуть-чуть в деньгах. Вся эта замена стоит от 15 шт. Попробуй теперь Приору натянуть..

orlik
17.11.2009, 22:05
надо теперь коробкой заняться... Петрович, кстати ты не доробатывал коробку?

Я влезу, не в обиде.
http://www.vaz08-015.narod.ru/
Я свою там делал. Ребята профи.

Tigra
17.11.2009, 22:14
Были бы на нее деньги втулил-бы не задумываясь. Цена на башку 15000 рэ. в сборе, установка с штуку и прога пару руб. А свою ласточку продавать не хочу - очень привязался.

не понял что значит "башку 15000 рэ. в сборе, установка с штуку и прога пару руб" на сколько мне известно еще как минимум ресивер, выпуск , система ремня грм, поршня с проточкой и еще мелочи.

Васёчик
17.11.2009, 22:19
не понял что значит "башку 15000 рэ. в сборе, установка с штуку и прога пару руб" на сколько мне известно еще как минимум ресивер, выпуск , система ремня грм, поршня с проточкой и еще мелочи.

Это понятно что впуск, выпуск и т.д.. Ну че мне все перечислить с указанием цен?? И так понятно что без этого нифига не выйдет.

Tigra
17.11.2009, 22:20
Для городского цикла самый оптимальный это ММ54, до 7000об.можешь крутить свободно и будет ехать реально, а не рычать как на стоке. Да и на трассе тоже дует не хило. На 5й будешь ехать как обычно. ХХ стабильный, 960-980об. На 2й и 3й передачи воще горя знать не будешь. Главное прогу правильную залить, и шестерней отрегулировать сам вал, что б цепляло с 2500 об.

вот график с сайта "ММ" согласно этому графику до 4000 тыс валик проигрывает стандарту, а ВОТ потом реальный подрыв!!!
красный график - это сток вал
коричневый график - это ММ54

orlik
17.11.2009, 22:25
Это всё чистая теория. На самом деле движки ведут себя не так.

Tigra
17.11.2009, 22:27
Это всё чистая теория. На самом деле движки ведут себя не так.

о чем и речь , я в шоке как у Петровича подрывает.

ПЕТРОВИЧЪ
17.11.2009, 22:31
вот график с сайта "ММ" согласно этому графику до 4000 тыс валик проигрывает стандарту, а ВОТ потом реальный подрыв!!!

Андрюх, да видел я эти графики. Для других пометь какая цветом полоса СТОК, и какая полоса какой вал. Здесь же не тока 54й нарисован.

Mushroom
17.11.2009, 23:18
Я влезу, не в обиде.
http://www.vaz08-015.narod.ru/
Я свою там делал. Ребята профи.

у тя вроде же тоже вал 110-й стоит... как ехать стала, после доработки КПП и что с ней делал?

orlik
17.11.2009, 23:23
у тя вроде же тоже вал 110-й стоит... как ехать стала, после доработки КПП и что с ней делал?

Стоит "КВАЙФ" 6кг, г/п4.1 102ряд.масло полусинь Манул.

Mushroom
17.11.2009, 23:43
Стоит "КВАЙФ" 6кг, г/п4.1 102ряд.масло полусинь Манул.

скока все обошлось и скока по времени ставили?

Алексей603
18.11.2009, 11:06
У одного знакомого на полке лежит распредвал в упаковке: Распредвал ProSport 8кл MAGNUM 9.95 - надпись на упаковке.Подскажите стоит ли его ставить и что от него можно ожидать?

Mushroom
18.11.2009, 13:16
У одного знакомого на полке лежит распредвал в упаковке: Распредвал ProSport 8кл MAGNUM 9.95 - надпись на упаковке.Подскажите стоит ли его ставить и что от него можно ожидать?

честно говоря, даже не слышал про валы фирмы ПроСпорт...
ПроСпорт можно покупать тока пластик всякий (фары там), а под копот лучше всегда брать проверяное... а те советую из распредвалов рассматривать: Мастер Мотор и Динамику...:wink:

Tigra
18.11.2009, 14:20
У одного знакомого на полке лежит распредвал в упаковке: Распредвал ProSport 8кл MAGNUM 9.95 - надпись на упаковке.Подскажите стоит ли его ставить и что от него можно ожидать?

ставь Мастер , мотор отличные валы, а если что Петрович всегда советом поможет.

Алексей603
18.11.2009, 18:03
А что скажите и какой отзыв кто ставил о валике ДИНАМИКА 112 вот его параметры Подъем клапана (профиля) - 11,2/11,0 мм.
Ширина фазы (открытия/развал) - впуск: 298/119. - выпуск: 306/112. ???

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2009, 18:47
А что скажите и какой отзыв кто ставил о валике ДИНАМИКА 112 вот его параметры Подъем клапана (профиля) - 11,2/11,0 мм.
Ширина фазы (открытия/развал) - впуск: 298/119. - выпуск: 306/112. ???

Не сталкивался. У меня ММ54, Я доволен. Если для города, то средний вал самое оно. Можешь воще ММ49 поставить.

Mushroom
18.11.2009, 18:47
А что скажите и какой отзыв кто ставил о валике ДИНАМИКА 112 вот его параметры Подъем клапана (профиля) - 11,2/11,0 мм.
Ширина фазы (открытия/развал) - впуск: 298/119. - выпуск: 306/112. ???

верховой вал... думаю, нормально будет ехать тока с 3000 об.
все зависит от твоего стиля езды... по стилю езды и подбери себе вал...

Алексей603
18.11.2009, 19:25
А мне понравился валик динамика Распредвал SmartCAMS® 8V-272-110 что скажите о нем ???

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2009, 19:29
А мне понравился валик динамика Распредвал SmartCAMS® 8V-272-110 что скажите о нем ???

А ты от машины вообще чего хочешь?

Алексей603
18.11.2009, 19:38
Увелечение лошадок и тяговитости.А так уменя маленький план доработок:

1) поставить ресивер (не знаю какой взять )-НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
2) заслонку 52 + ФНС
3) паук 4-2-1
4) валик - с которым не могу определиться(нужен вал чтобы не доробатывать голову)- НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
5) и шить мозги под все это дело !!!

orlik
18.11.2009, 19:45
По порядку.
1 Рес тебе не нужен.
2 Дросель сам поставишь, не проблема, тем более ФНС.
3 Паучка без друга проблемно поставить, но возможно.
4 Вал лучше ставить в солидной конторе(тюнинг) к валу разрезную шештерёнку.
5 Где вал будешь ставить там и шей.

Алексей603
18.11.2009, 19:51
а почему рес не нужен????:confused:

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2009, 20:00
Увелечение лошадок и тяговитости.А так уменя маленький план доработок:

1) поставить ресивер (не знаю какой взять )-НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!
2) заслонку 52 + ФНС
3) паук 4-2-1
4) валик - с которым не могу определиться(нужен вал чтобы не доробатывать голову)- НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
5) и шить мозги под все это дело !!!

Тяговитости где? На низах? Верхах? Или средний вал? И для чего, гонять или по городу кататься? И по мимо паука, надо сам выпуск доробатывать. Машина кокого года?

Алексей603
18.11.2009, 20:04
Тяговитости где? На низах? Верхах? Или средний вал? И для чего, гонять или по городу кататься? И по мимо паука, надо сам выпуск доробатывать. Машина кокого года?

чтобы чувствовалось от 2500-3000 об , кататься по городу,машина 2003года

noss
18.11.2009, 20:12
По порядку.
1 Рес тебе не нужен.

1 а мне нужен?

на чем гадаете?

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2009, 20:18
чтобы чувствовалось от 2500-3000 об , кататься по городу,машина 2003года

Тогда мой тебе совет! Ставь ММ54 и не замарачивайся. Шестерней отрегулируешь от 2500 об.,остальное прогой настроишь.

Алексей603
18.11.2009, 20:23
Легко сказать отрегулируешь настроешь:)Впринципе я больше к ниму и склонялся, а как ваше мнение насчет ресивера???

noss
18.11.2009, 20:26
ресивер сдвинет макс.мощность оборотов на 500-700 и выкручиваться бодрее верх будет. Ну и макс мошность процентов 7 прибавит

Grihon
18.11.2009, 20:27
Легко сказать отрегулируешь настроешь:)Впринципе я больше к ниму и склонялся, а как ваше мнение насчет ресивера???

Ресивер никогда не помешает. Весь вопрос в бабосах!

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2009, 20:30
Легко сказать отрегулируешь настроешь:)Впринципе я больше к ниму и склонялся, а как ваше мнение насчет ресивера???

Обхожусь без него. И так едет весело.

Алексей603
18.11.2009, 20:31
Ресивер никогда не помешает. Весь вопрос в бабосах!

Ну вот я и интересуюсь какой лучше прикупить посоветуй???

Grihon
18.11.2009, 20:43
Ну вот я и интересуюсь какой лучше прикупить посоветуй???
Я имел ввиду что если есть деньги, то покупай, а если нету, то и без него обойтись можно. Рес от 5т.р. стоит, приход при неверховых валах средненький. Выбери вал, а от него и плясать будешь.

Алексей603
18.11.2009, 20:47
мне Петрович посоветовал ММ54 его и буду заказывать!!!

orlik
18.11.2009, 20:48
Ну вот я и интересуюсь какой лучше прикупить посоветуй???

Вопрос в деньгах. Рес добавляет мощи на верхах, как сказал Noss. По городу негде крутить движок. А если есть 5-8тыр. то бери. По мне он в городе не нужен.

Алексей603
18.11.2009, 20:56
а что будет если поставить валик мм54 и не шить временно мозги на машине можно будет передвигаться?

orlik
18.11.2009, 20:58
Можно.

noss
18.11.2009, 20:58
можно

Алексей603
18.11.2009, 21:00
а как скажется на моторе ну там бенза больше ест, дергается, ХХ пляшет???

noss
18.11.2009, 21:02
а как скажется на моторе ну там бенза больше ест, дергается, ХХ пляшет???
ну да...так и скажется

Mushroom
18.11.2009, 21:02
А мне понравился валик динамика Распредвал SmartCAMS® 8V-272-110 что скажите о нем ???

у меня такой стоит, доволен... на низах вдувает бодро...

Алексей603
18.11.2009, 21:04
Гбц под этот вал не дорабатывал?

Mushroom
18.11.2009, 21:04
а что будет если поставить валик мм54 и не шить временно мозги на машине можно будет передвигаться?

если тока распредвал поставишь, то плоха ехать будет, фазы хоть отрегулируй...

Mushroom
18.11.2009, 21:05
Гбц под этот вал не дорабатывал?

нет, все ровно встало

Skara
18.11.2009, 21:21
Я смотрю на СТИ никто даже и не смотрит =) Все Динамка и т.д...
Ресивер ставить если вал верховой. А так смысла нет.
Верховой вал - в городе можно передвигаться, но... Лучше на трассе или на драге =)

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2009, 21:27
а что будет если поставить валик мм54 и не шить временно мозги на машине можно будет передвигаться?

Можно, можно. Я три дня катался на обычной проге, тока на ХХ колбасить будет, а так нормально. И дросель замени сразу в месте с валом. Низовой вал до 4000 об, дальше как сток, а этот до 7.500. Я кручу на 2й 7000 об. в легкую, но конечно не каждый раз. А так разгон отличный, тянет отменно, летом покрутить самый кайф..

Aleksandr 714
18.11.2009, 21:40
Петрович полностью с тобой согласен. Сам люблю порычать на пределе.

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2009, 21:59
Петрович полностью с тобой согласен. Сам люблю порычать на пределе.

Да Сань, тока не зимой, а то в место шипов одни дырки останутся...

Tigra
18.11.2009, 22:05
Да Сань, тока не зимой, а то в место шипов одни дырки останутся...

буквально сегодня поднимался на крутой подъём (дорога оч мокрая)и на 1 передаче где то 5500 сорвалась в букс. Сердце кровью облилось.

orlik
18.11.2009, 22:07
буквально сегодня поднимался на крутой подъём (дорога оч мокрая)и на 1 передаче где то 5500 сорвалась в букс. Сердце кровью облилось.

Ну это нормально.
И букс и кровь на сердце.

Васёчик
18.11.2009, 22:08
Надо было на 3000 об. подниматься, а можешь потерять управление и результат плачевный.

orlik
18.11.2009, 22:11
Я смотрю на СТИ никто даже и не смотрит =) Все Динамка и т.д...
Ресивер ставить если вал верховой. А так смысла нет.
Верховой вал - в городе можно передвигаться, но... Лучше на трассе или на драге =)

СТИ сейчас днём с огнём не найдёшь. Может где у кого и завалялись, совсем верховые. До 11.7 (СТИ3.1) вообще не реально.Следующие валы ну туда сюда.

Aleksandr 714
18.11.2009, 22:22
Ну у нас на юге зимой пока не пахнет, деревья зеленые еще есть, хоть и сыро но еще можно покрутить мотор. Вот интересно как с валом зимой ездить, на малых оборотах не поездишь, лежачии на 2й с трудом перекатываю, дергаться начинает, приходится сцепой выравнивать.

Tigra
18.11.2009, 22:36
Надо было на 3000 об. подниматься, а можешь потерять управление и результат плачевный.

пока валик который у меня только с 3000 ехать начинает(так настроен), по этому я переключаюсь 5500-6000 всегда

Aleksandr 714 вот и посмотрим, и попробуем. привыкнуть можно ко всему. для меня сначала когда машина на хх работала было дико. а сейчас....

Aleksandr 714
18.11.2009, 22:54
Не мне выхлоп сразу понравился, да и вал ставил когда выхлоп весь меняный был.

Mushroom
18.11.2009, 23:03
у меня при замене вала уже стоял полный выпуск и после замены вала выхлоп стал немного громче...

noss
19.11.2009, 10:35
Ну у нас на юге зимой пока не пахнет, деревья зеленые еще есть, хоть и сыро но еще можно покрутить мотор. Вот интересно как с валом зимой ездить, на малых оборотах не поездишь, лежачии на 2й с трудом перекатываю, дергаться начинает, приходится сцепой выравнивать.
да нормалек все будет;) я на липучке без проблем откатал на этом вале

Sterix
27.11.2009, 15:37
Рынок и способности распредвалов только осваиваю :wink: Выложите пожалуйста ссылки где можно уму разуму набраться по зазорам, углам и т.д. СПС :rolleyes:

bomba
27.11.2009, 15:45
Рынок и способности распредвалов только осваиваю :wink: Выложите пожалуйста ссылки где можно уму разуму набраться по зазорам, углам и т.д. СПС :rolleyes:

Зайди на страничку noss, там начитаешься про тюнинг ))))

Васёчик
27.11.2009, 15:52
Да, тебе надо к noss у него большой опыт связанный с валами, впусками, выпусками, прошивками и т.п., даже про 16Вэ тебе расскажет.

Sterix
27.11.2009, 15:54
Про мм52 кто может чего сказать? Получается что-то среднее м/у мм49 и мм54... Прибавка против стока интересует от 2000 до 5500. И Петрович, ты доработанные тарелки пружин клапана ставил как советует производитель ? Кто какого паука ставил? а то как не погляжу они на вид качеством не блещут, особенно место крепления к двигателю. ПроСпорт только понравился но цена 5000рэ.=\

Васёчик
27.11.2009, 15:59
Про мм52 кто может чего сказать? Получается что-то среднее м/у мм49 и мм54... Прибавка против стока интересует от 2000 до 5500. И Петрович, ты доработанные тарелки пружин клапана ставил как советует производитель ? Кто какого паука ставил? а то как не погляжу они на вид качеством не блещут, особенно место крепления к двигателю. ПроСпорт только понравился но цена 5000рэ.=\

По моему где-то выше писали о этом валике

Sterix
27.11.2009, 16:11
По моему где-то выше писали о этом валике

Да, MrUpgrader упоминал его как низовый, моментный. Но все же приятно было бы послушать владельца такого вала =)

fobos_k531yk
27.11.2009, 16:16
у Петровича такой

ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2009, 17:20
Про мм52 кто может чего сказать? Получается что-то среднее м/у мм49 и мм54... Прибавка против стока интересует от 2000 до 5500. И Петрович, ты доработанные тарелки пружин клапана ставил как советует производитель ? Кто какого паука ставил? а то как не погляжу они на вид качеством не блещут, особенно место крепления к двигателю. ПроСпорт только понравился но цена 5000рэ.=\

Поставил ММ54, доработанные тарелки не ставил. Производитель много чего советует, но надо исходить из опыта.Разрезная шестерня, ей же отрегулировал вал так, что бы вал цеплять начинал с 2500об.,что очень удобно. Дальше всё остальное отрегулировал программой. Кручу до 7000, машина едет реально 2я-3я в лёгкую, отсечка на 7.500. Так же стоит паук 4-1 нержавейка, выпуск Ultеr, дороботанный впуск, дросель 52. Если для города и трассы самое то.. Выше уже писал и писали как на 54 машину подрывает.

Sterix
27.11.2009, 18:52
Судя по http://www.auto99.ru/?page=307 4-1 эт не совсем для мм54

Васёчик
27.11.2009, 19:33
Судя по http://www.auto99.ru/?page=307 4-1 эт не совсем для мм54

Интересная статейка. Спасибо.:wink:

Tigra
27.11.2009, 19:48
А я то думал что 4-1 ставят на евро 3 , а 4-2-1 на евро 2.

Васёчик
27.11.2009, 19:51
А я то думал что 4-1 ставят на евро 3 , а 4-2-1 на евро 2.

А чем раличяются евро 2 от евро 3 ???:eek::eek::eek:

ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2009, 19:53
Судя по http://www.auto99.ru/?page=307 4-1 эт не совсем для мм54

Статейка да, интересная не спорю. Но, но паука 4-1 я поставил сразу под стоковый движок. Т.к. он идеально подходит для машин в основном 08г.без переделки под 4-2-1, т.к.катколлектор идёт в паре. Потом уже ставил вал, гофра , впуск-выпуск, ДК, ДФ отключены. Меня устраивает и разгон и расход. Вот задумываюсь поменять ряды в КПП. Так что каждому на любителя. Многие ставят разные валы и у всех разные мнения. Можно воще ездить на стоке и всё будет устраивать. Повторюсь: кому как. И многое зависит не тока от вала, а от правильной установки его и отлаженной программы.

Tigra
27.11.2009, 20:27
А чем раличяются евро 2 от евро 3 ???:eek::eek::eek:

катализатор на евро 3 стоит в пауке- вот и ставят 4-1 он подходит без переделки, а под 4-2-1 надо подгонять, он длиннее чем стандартный

Васёчик
27.11.2009, 20:35
катализатор на евро 3 стоит в пауке- вот и ставят 4-1 он подходит без переделки, а под 4-2-1 надо подгонять, он длиннее чем стандартный


Т.е. если у меня нет катализатора, значит это евро2 и мне можно поставить без проблем 4-1, так?

Tigra
27.11.2009, 21:08
Т.е. если у меня нет катализатора, значит это евро2 и мне можно поставить без проблем 4-1, так?

поставить можно, только дополнительно надо убрать катализатор(на евро 2 он находится на трубе) Отсюда вывод ставить 4-2-1 дешевле и по характеристикам он лучше.

orlik
27.11.2009, 21:12
А чем раличяются евро 2 от евро 3 ???:eek::eek::eek:

На Е 2 1 датчик кислорода, на Е 3 2 датчика, 1 до катика, второй после.

Васёчик
27.11.2009, 21:13
поставить можно, только дополнительно надо убрать катализатор(на евро 2 он находится на трубе) Отсюда вывод ставить 4-2-1 дешевле и по характеристикам он лучше.

Так у меня нет и небыло катализатора, это что евро1 ???

fobos_k531yk
27.11.2009, 21:40
на всех инжекторах есть катализатор
у тебя он либо в выпускном коллекторе, либо убран предыдущим владельцем, если он был (владелец) )

ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2009, 21:45
Так у меня нет и небыло катализатора, это что евро1 ???

Погоди, не кричи. Машина у тебя кокого года рождения? Начнём с этого.

Tigra
27.11.2009, 21:53
Так у меня нет и небыло катализатора, это что евро1 ???

много машин было без каталика , по моему 2005 г.в

ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2009, 22:06
много машин было без каталика , по моему 2005 г.в

Вот я и спрашиваю кокого года.

Васёчик
27.11.2009, 22:28
Погоди, не кричи. Машина у тебя кокого года рождения? Начнём с этого.

2003 года. Я рсматривал ее, там выхлопная система как у обычной девятки.:eek::eek:

ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2009, 22:38
2003 года. Я рсматривал ее, там выхлопная система как у обычной девятки.:eek::eek:

Тоды воще без каталика. Евро-ни какое. Тебе еще проще, ставь паука 4-2-1 и не замарачивайся. Подойдет как в конструкторе Лего.

Васёчик
27.11.2009, 23:26
Тоды воще без каталика. Евро-ни какое. Тебе еще проще, ставь паука 4-2-1 и не замарачивайся. Подойдет как в конструкторе Лего.

Спасибо. А я уже сварку приготовил:rolleyes::rolleyes:
Тока не понял "евро никакое" это че плохо?

orlik
27.11.2009, 23:31
Спасибо. А я уже сварку приготовил:rolleyes::rolleyes:
Тока не понял "евро никакое" это че плохо?


Это нормально. Меньше гимора.

ПЕТРОВИЧЪ
27.11.2009, 23:36
Спасибо. А я уже сварку приготовил:rolleyes::rolleyes:
Тока не понял "евро никакое" это че плохо?

Евро - Ни какое, это зашибись. Минус лишний гемор, как сказал Оrlik... Но гофра думаю не помешает.

Васёчик
27.11.2009, 23:44
Евро - Ни какое, это зашибись. Минус лишний гемор, как сказал Оrlik... Но гофра думаю не помешает.

Простите, но что за гофра, куда она ставится ??

ПЕТРОВИЧЪ
28.11.2009, 00:04
Простите, но что за гофра, куда она ставится ??

Зайди в тему Мr.Upgrеidеr, он себе ставил 4-2-1 и гофру, там с фотками и всё расписано.

Васёчик
28.11.2009, 00:12
Зайди в тему Мr.Upgrеidеr, он себе ставил 4-2-1 и гофру, там с фотками и всё расписано.

Спасибо

ПЕТРОВИЧЪ
28.11.2009, 00:16
Спасибо

Да не зачто. А у тебя ж NOSS сосед, он тож всё менял в плоть до движка.

Васёчик
28.11.2009, 00:21
Да мы рядом, он помог мне мозг прошить. И менял он уже наверное все что можно.

ПЕТРОВИЧЪ
28.11.2009, 00:27
Да мы рядом, он помог мне мозг прошить. И менял он уже наверное все что можно.

Да, свой распред Сане 714 отдал, себе 16 кл поставил. У него ток кузов и остался.

Васёчик
28.11.2009, 00:34
Да, свой распред Сане 714 отдал, себе 16 кл поставил. У него ток кузов и остался.

Молодец пацан. Пить так пить, е.....ь так королеву.:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Васёчик
28.11.2009, 00:36
Я в скором времени хочу тоже р.вал поменять, придется Стаса побеспокоить...

ПЕТРОВИЧЪ
28.11.2009, 02:01
Я в скором времени хочу тоже р.вал поменять, придется Стаса побеспокоить...

Думаю не откажет...

Sterix
28.11.2009, 10:04
Еще вопросик по поводу Клапанов увеличенных 39/34 с седлами, разумеется. Для их установки ГБЦ пилить надо, каналы увеличивать ? И для чего это делается, для увеличения скорости заполнения цилиндров ?

noss
28.11.2009, 10:24
Еще вопросик по поводу Клапанов увеличенных 39/34 с седлами, разумеется. Для их установки ГБЦ пилить надо, каналы увеличивать ? И для чего это делается, для увеличения скорости заполнения цилиндров ?
Большие клапана - удовольствие не дешевое + конечно гбц дорабатываь (пилить), естественно делается для увелечения наполнения цилиндров.
Имхо, имеет смысл только при установленном вале чистый "спорт", ресивер, прямой выпуск...

Васёчик
29.11.2009, 11:34
Думаю не откажет...

Сам сказал - Звони, помогу.

Алексей603
29.11.2009, 12:09
подскажите какой подьем и фаза у стандартного валика мотор 8V 1500сс???

noss
29.11.2009, 19:16
на 8v подъем 9,6мм, фаза не более260, 256где-то...
на 16v подъем 7.6мм, фаза 256, база 33мм...

Алексей603
29.11.2009, 19:22
как то читал или слышал что на 8V 1500сс ставят распредвал от десятки - говорят резвее становится и прошивать не надо!правда или чушь!!??

noss
29.11.2009, 21:11
как то читал или слышал что на 8V 1500сс ставят распредвал от десятки - говорят резвее становится и прошивать не надо!правда или чушь!!??
чушь, там разницы вобще мизер... Сам подумай, только вал, например 10.8 фаза 278 (без других доработок) с программой даст + 7-8л.с. А что может дать вал от десятки? с отличием от стока в фазе на несколько градусов...Я даже ни разу не натыкался в сети на конкретные отличия между 9м и 10м валом, хотя ходит "легенда о десятом вале" :D

fobos_k531yk
29.11.2009, 22:24
говорят с 10м валом низы лучше

Алексей603
30.11.2009, 10:10
чушь, там разницы вобще мизер... Сам подумай, только вал, например 10.8 фаза 278 (без других доработок) с программой даст + 7-8л.с. А что может дать вал от десятки? с отличием от стока в фазе на несколько градусов...Я даже ни разу не натыкался в сети на конкретные отличия между 9м и 10м валом, хотя ходит "легенда о десятом вале" :D

Видно я и наткнулся на эту легенду:)

Алексей603
30.11.2009, 10:24
А кто нибудь самостоятельно устанавливал тюнинговый-распредвал(вчастности настройка установочных фаз-разумеется шестерня привода вала регулируемая)?Ну так сказать в спокойной гаражной обстановке!Вообще это сложно???

Коnстаnтиn
30.11.2009, 18:25
Алексей603 ты себе распредвал решил поставить:)? а какой выбрал?

Алексей603
30.11.2009, 19:12
Алексей603 ты себе распредвал решил поставить:)? а какой выбрал?

Склоняюсь к валику с подьемом 10,93 ну к такому чтобы голову не доробатывать!может посоветуешь чего!??:)

Коnстаnтиn
30.11.2009, 20:35
Склоняюсь к валику с подьемом 10,93 ну к такому чтобы голову не доробатывать!может посоветуешь чего!??:)


по двигателю пока ничего посоветовать не могу:) ибо сам ищу советы:) вон в некоторых темах спрашиваю, пока молчат:) и у Grihona в теме общался.
а думаю я поставить СТИ 1.1 11,2 (270) Повышение крутящего момента и мощности при 1500…6000 мин-1, вроде без доработак ГБЦ входит, но я хочу и ГБЦ растачивать.
http://www.shop-tuning.ru/category/5000/

Шерзод
30.11.2009, 20:58
Склоняюсь к валику с подьемом 10,93 ну к такому чтобы голову не доробатывать!может посоветуешь чего!??:)

по моему это лучший выбор в данном случае. характер у вала ровный, без пинка, но едет он за свои деньги очень неплохо. однако под такой вал уже требуется калибровка проги, желательно с ШДК и многочисленными заездами. рекомендации по параметрам установки можно взять с сайта колобков, по собственному опыту могу сказать, что эти параметры являются оптимальными при установке.

Mushroom
30.11.2009, 21:21
А у кого какой расход топлива после замены вала? у меня после замены вала на 110-й, БК показывает общий расход 9.2 л. на 100 км.

Tigra
30.11.2009, 23:55
А у кого какой расход топлива после замены вала? у меня после замены вала на 110-й, БК показывает общий расход 9.2 л. на 100 км.

везунчик)))10,5 в экономичном режиме

Васёчик
30.11.2009, 23:56
везунчик)))10,5 в экономичном режиме

А должно быть больше???

Tigra
01.12.2009, 00:00
по двигателю пока ничего посоветовать не могу:) ибо сам ищу советы:) вон в некоторых темах спрашиваю, пока молчат:) и у Grihona в теме общался.
а думаю я поставить СТИ 1.1 11,2 (270) Повышение крутящего момента и мощности при 1500…6000 мин-1, вроде без доработак ГБЦ входит, но я хочу и ГБЦ растачивать.
http://www.shop-tuning.ru/category/5000/

по моему валы с подъемом выше 11 требуют доработки ГБЦ обязательно, без этого они полностью не раскроют свой потенциал помоему?

Tigra
01.12.2009, 00:01
А должно быть больше???

в моем варианте как жать на газ, доходит до 12л

Васёчик
01.12.2009, 00:05
в моем варианте как жать на газ, доходит до 12л

Ясно.

Aleksandr 714
01.12.2009, 00:10
у меня по трассе при 85км 6.7л при 130км 8л, по городу до 13л доходит(((

Васёчик
01.12.2009, 00:13
у меня по трассе при 85км 6.7л при 130км 8л, по городу до 13л доходит(((

Это нормально?

Aleksandr 714
01.12.2009, 00:33
ну я думаю в пределах нормы, на стоке на 1-2л было меньше.

Васёчик
01.12.2009, 00:35
ну я думаю в пределах нормы, на стоке на 1-2л было меньше.

У меня сейчас на стоке 9 литров по городу и 6 по трассе при 90 км жрет, хочу поменять р.вал на 10.93 или ММ54 что скажешь о них?????

Tigra
01.12.2009, 00:38
У меня сейчас на стоке 9 литров по городу и 6 по трассе при 90 км жрет, хочу поменять р.вал на 10.93 или ММ54 что скажешь о них?????


10.93 и ММ54 практически одинаковые, соответственно и расход. у меня 10.93 см выше

ПЕТРОВИЧЪ
01.12.2009, 00:40
У меня сейчас на стоке 9 литров по городу и 6 по трассе при 90 км жрет, хочу поменять р.вал на 10.93 или ММ54 что скажешь о них?????

У меня щас на 54 по городу 10.5 где то, летом 9.5. Трасса по разному. Еще от проги многое зависит.

Aleksandr 714
01.12.2009, 00:43
у меня Стаса вал 10.8мм, совет лучше у него спроси, я в этом не особо силен, так поверхостно.

Васёчик
01.12.2009, 01:04
Просто я недавно прокатился на инжекторной девятке 2000 г.в. у нее вал явно не родной, блин впуливат так что я аж опешил, моя сосет по полной, причем впуск и выпуск у нее родной, холостые не много плавают в районе 800-1000 об. и еще кажется КПП дорабатывали, передачи можно оч. быстро переключать, ну не так как у меня, у меня они крехтеть начинают.

Tigra
01.12.2009, 01:08
Просто я недавно прокатился на инжекторной девятке 2000 г.в. у нее вал явно не родной, блин впуливат так что я аж опешил, моя сосет по полной, причем впуск и выпуск у нее родной, холостые не много плавают в районе 800-1000 об. и еще кажется КПП дорабатывали, передачи можно оч. быстро переключать, ну не так как у меня, у меня они крехтеть начинают.

у меня и на стоке обороты почему-то плавали, другое дело с тюнинг кпп она впуливает реально и с родным валом

Васёчик
01.12.2009, 01:26
у меня и на стоке обороты почему-то плавали, другое дело с тюнинг кпп она впуливает реально и с родным валом

Может она просто легче чем наши авто, я на многих стоковых девятках ездил и ни одна так не могла, ну не может же только доработка КПП дать такой результат? а как узнать про р.вал не разбирая ничего?:eek:

Aleksandr 714
01.12.2009, 01:43
ну по выхлопу слышно как машину колбасит, чем злее тем неустойчевее работа, я так понимаю.

ПЕТРОВИЧЪ
01.12.2009, 01:59
ну по выхлопу слышно как машину колбасит, чем злее тем неустойчевее работа, я так понимаю.

Ну и по работе самой машины. Как едет, как пуляет.

noss
01.12.2009, 10:47
Саня, у тебя расход наверно из за проги такой. У меня при валилове постоянном и в режиме город больше 10л вобще не получалось.
Васечик, в личку ответил.

Шерзод
01.12.2009, 11:17
у меня с валом 10.93 до запила ГБЦ расход в городе не превышал 10 литров при интенсивной езде, после запила доходит до 12,5 литров, но при этом время квотера за счет запила сократилось на 1 секунду.

orlik
01.12.2009, 11:38
110 динамика по городу чего то стал 11.3. Раньше был меньше.

Skara
01.12.2009, 12:15
трасса 7л, город до 14л (может меньше, но город - енто пробки...)
СТИ 11,4, гбц доработана.

noss
01.12.2009, 14:17
А я то думал, что у меня большой расход:) после установки реса на 10-11 выхожу...еще без программы толковой... До реса почему то 12-13 было, может валил все время:)

Skara
01.12.2009, 14:34
А я то думал, что у меня большой расход:) после установки реса на 10-11 выхожу...еще без программы толковой... До реса почему то 12-13 было, может валил все время:)

Ну я при возможности выстреливаю, особенно когда это помогает поймать зеленую дорогу... Время дорого.

Шерзод
01.12.2009, 15:00
А я то думал, что у меня большой расход:) после установки реса на 10-11 выхожу...еще без программы толковой... До реса почему то 12-13 было, может валил все время:)

ну дык у тебя 16 вэ в отличии от нас.

Engine
03.12.2009, 13:32
Поставил распредвал 11.2(колобок) отписался !!! машина то едет , то не едет !!!
глохнет на холостых и троит , потом через несколько минут опять норм !!! Восновнои всегда троит , толком на педаль газа не реагирует (((( что может быть,,

noss
03.12.2009, 16:42
а ты прошивался уже? если нет, то ясно что так и будет... если прошивался - значит плохо прошили. 3го не дано! при условии, что исправны остальные системы...

sheyker
06.12.2009, 13:24
у меня уже все смешалось, я никак не могу понять какой выбрать. подскажите плз.
Что есть: прога + паук.
Что хочется: ровные обороты на ХХ, никаких переделок все сток, приход на 1500-6000 об, больше не кручу.

noss
06.12.2009, 13:49
Прога + паук это есть - 5ооо р. И +5л.с. :)

sheyker
06.12.2009, 14:10
Стас, я имел ввиду какой вал взятЬ?

noss
06.12.2009, 15:21
Нуждин 10.85 возьми. На хх любой вал скажеться, но ничего критического не произойдет, привыкнешь быстро:)

sheyker
06.12.2009, 19:03
спасиб. а с хх что будет? плавать будут? сильно? я так понимаю разрезную шестерню еще придется брать?

noss
06.12.2009, 19:18
Да ничо плавать не будет, обороты будут постоянные ~900... выхлоп будет нормальный;) тыр тыр тыр, а не как безликий сток))))

Коnстаnтиn
06.12.2009, 19:38
а с валом СТИ 1.1 11.2 (270) холостой 800 уже не будет?)
а в ГБЦ каналы увеличить с таким валом ровно будет работать?

noss
06.12.2009, 19:44
СТИ разве не прекратили выпуск валов? с фазой 270 будет работать наверно как сток)) да можно наверно хх 800 сделать...

Коnстаnтиn
06.12.2009, 19:51
да вон в инет магазинах продаются:) наверное остались на складе пылится)

Engine
06.12.2009, 21:38
а ты прошивался уже? если нет, то ясно что так и будет... если прошивался - значит плохо прошили. 3го не дано! при условии, что исправны остальные системы...

всё узнал !!! спасибо , прокладку между головкой и блоком пробило (((
замена масла и ОС всей !! 2500работа (((

Коnстаnтиn
06.12.2009, 22:08
ну а если СТИ 1.1 11.2 не продаются то какой вал ему на замену можно взять? у этого СТИ прибавка от 1500 до 6000 тысяч:) вот я такой хочу

noss
06.12.2009, 22:14
Не, я не утверждаю, что эти валы не продаются, просто знаю, что на 16в сти тяжко найти, может на 8в другая ситуация...
Костя, ты гбц будешь под этот вал дорабатывать? просто в сток голову подъем более 11мм не желательно ставить.
Мое мнение вобще ставить вал такой, чтоб диапозон был 3500-7000, а ниже смысл? сток чем неустраивает?

rok-1
06.12.2009, 23:21
noss
Мое мнение вобще ставить вал такой, чтоб диапозон был 3500-7000, а ниже смысл? сток чем неустраивает?
У сток движка диапазон 3000-5000 оборотов, и для многих (в том числе для меня) это много. Многии при 3000 оборотах переключаются на следующую передачу, а кто-то и ещё меньше крутит. По городу намного удобней ездить с низовым валом, а не крутить до 7000 оборотов, чтоб все в округе глохли. Диапазон с 1500 до 4000 оборотов для многих был бы оптимальным: с 1500 оборотов тронулся и машина уже прёт.

noss
06.12.2009, 23:30
Ну этож тема не для овощей:) тошните себе на сток вале ради бога:) или купите дизельную четверку...

noss
06.12.2009, 23:35
А и еще...почему многие считают, что если вал дает прибавку мощности в диапазоне 3-7, то на 3 тыщах нельзя переключаться?...едешь себе спокойно, когда надо крутишь до 7 до 6, как хочешь...

Tigra
06.12.2009, 23:35
У Р А наконецт о я вал отстроил ВО ПОПЕРЛО.

rok-1
06.12.2009, 23:42
Ну этож тема не для овощей:) тошните себе на сток вале ради бога:) или купите дизельную четверку...

Ну извините. Я просто сразу не допёр, что ты крутой гонщик... на полуторолитровом тазу с супер крутым выхлопом.

noss
06.12.2009, 23:44
Поздравляю:) какой у тебя за вал и что еще есть?

noss
06.12.2009, 23:46
Теперь допер?

rok-1
06.12.2009, 23:59
noss
Ну теперь то уж да, допёр. И паук, и банка... ну прям боллид Формула1. Куда нам только овощам от Вас гонщиков деваться.

Tigra
07.12.2009, 00:04
Поздравляю:) какой у тебя за вал и что еще есть?

10.93, весной паук и дроссель т.к надо будет прогу откатывать ,а сейчас на шипах

noss
07.12.2009, 00:05
Парень, это ты у меня спрашиваешь куда тебе деваться?:) я тебя вобще не трогал, а ты пришел, нафлудил, почти оскорбил:) и еще жалуешься... Хам

noss
07.12.2009, 00:07
10.93 хороший вал по отзывам.

fobos_k531yk
07.12.2009, 00:07
спасиб. а с хх что будет? плавать будут? сильно? я так понимаю разрезную шестерню еще придется брать?

шестерню конечно брать)

Коnстаnтиn
07.12.2009, 19:14
Не, я не утверждаю, что эти валы не продаются, просто знаю, что на 16в сти тяжко найти, может на 8в другая ситуация...
Костя, ты гбц будешь под этот вал дорабатывать? просто в сток голову подъем более 11мм не желательно ставить.
Мое мнение вобще ставить вал такой, чтоб диапозон был 3500-7000, а ниже смысл? сток чем неустраивает?



Я буду ГБЦ дорабатывать, впуск/выпуск 32/29 и т.д. вот и хочу валик в эту голову запихнуть чтоб нормуль работало. хотя уже смотрю на СТИ 3 или 4)))
сток на низах тупой сил нет:(

noss
07.12.2009, 19:53
Большие клапана и вал с фазой 270гр, имхо не целесообразно.

Коnстаnтиn
07.12.2009, 20:04
ну тогда 308/300град.:)
Рекомендуемые настройки 2-4градуса до ВМТ - вот это что такое?:)

noss
07.12.2009, 20:23
ну тогда 308/300град.:)
Рекомендуемые настройки 2-4градуса до ВМТ - вот это что такое?:)
Это перекрытия, как я понимаю. Ты как то из крайности в крайность мечешься:rolleyes:, то вал с фазой аля сток, то в чпорт ударяешься...

Коnстаnтиn
07.12.2009, 20:33
ну чтобы прочувствовать весь кайф пиленой ГБЦ:) на картюнинге http://www.kartuning.ru/shop/category/7608/ такой вал ещё не спорт:) валик 288 градусов СТИ 3 может взять:)

Коnстаnтиn
08.12.2009, 20:54
с пиленой ГБЦ 32/29 распредвал воткунуть 11,7 (288/280) или 12,1 (308/300) ???
надо чтобы стартовала как ракета:)

noss
08.12.2009, 21:52
с пиленой ГБЦ 32/29 распредвал воткунуть 11,7 (288/280) или 12,1 (308/300) ???
надо чтобы стартовала как ракета:)
Объем какой будет?

Коnстаnтиn
08.12.2009, 22:00
Объем какой будет?



78 колено и поршень кованный 82 объём будет 1647.
мне бы ещё по холостым чтобы не за 1000 было:)

noss
08.12.2009, 22:09
под ковку нужно растачивать блок, для того, чтобы зазор стенка цилиндра/поршень был нужный. Если будешь точить, то 82мм уже никак не будет. Сначало покупаються поршни, промеряються, а под них точиться блок.
11.7 думаю будет достаточно. 12.1 это уже хх за 1000 и ямка на низах. имхо

Коnстаnтиn
08.12.2009, 22:39
под ковку нужно растачивать блок, для того, чтобы зазор стенка цилиндра/поршень был нужный. Если будешь точить, то 82мм уже никак не будет. Сначало покупаються поршни, промеряються, а под них точиться блок.
11.7 думаю будет достаточно. 12.1 это уже хх за 1000 и ямка на низах. имхо



вот я и не хотел блок точить! мне и посоветовали раз не хотишь блок точить бери поршни стандартного 82 диаметра, только кованные чтобы лучше было.
СТИ 3 значит возьму:)

noss
08.12.2009, 22:46
да не найдешь ты ковку нужного размера...

Коnстаnтиn
09.12.2009, 19:06
Вот убедился что СТИ валы больше не выпускают(( Посоветовали ОКБ Динамика, сказали что одно и тоже.

Коnстаnтиn
09.12.2009, 19:31
беру вот такую ГБЦ http://www.shop-tuning.ru/product/87126/ вопрос какой вал в неё запихнуть? объём также увеличится на 1647.
эффекта хочется быстрого старта, ровного набора, подхват с низов, и прибавка кобыл. двиг по выходным не кручу, работа-дом. а на выходных веселюсь:)
спасибо за ответы:)

noss
09.12.2009, 19:49
Костя ты в асе бываешь? я тебе писал...зайди

Коnстаnтиn
09.12.2009, 20:00
Костя ты в асе бываешь? я тебе писал...зайди



я аську сменил. вот новая 570-197-535. щас сижу, пиши:)

TrIzHkA
14.12.2009, 14:16
У меня 14ка.
Стоял 62-й вал,соответственно башка была с большими клапанами.Плюс к этому поставлен 4х литровый ресивер.
На данный момент (поменян двигатель) стоит 54-й вал плюс программа.
Плюсы в динамике разгона,получились неплохие низы.
Минусы - теряется % максималки(скорость) и увиличивается расход.

Skara
14.12.2009, 15:49
В советах солидарен с Noss ;-)
У меня на СТИ 11,4 (280 гр.) хх ровно 1к.

Если авто используется ежедневно, то тут надо еще и с КПП определиться.
А то дергать устанешь, Кость )

ПЕТРОВИЧЪ
14.12.2009, 17:53
У меня 14ка.
Стоял 62-й вал,соответственно башка была с большими клапанами.Плюс к этому поставлен 4х литровый ресивер.
На данный момент (поменян двигатель) стоит 54-й вал плюс программа.
Плюсы в динамике разгона,получились неплохие низы.
Минусы - теряется % максималки(скорость) и увиличивается расход.

С расходом да, чуток увеличился. Низы подрывают не хило. Но.. максималка осталась такая же как и на стоке, у меня ММ54, что то ничего не потерялось...

Mushroom
14.12.2009, 21:14
С расходом да, чуток увеличился. Низы подрывают не хило. Но.. максималка осталась такая же как и на стоке, у меня ММ54, что то ничего не потерялось...

у меня кстати максималка тоже мальца меньше стала... но это пох...
я все равно больше 160 км/ч не катаюсь...:)

Chetyrochka
15.12.2009, 12:43
Ребят подскажите пожалуйста Вал распределительный ВАЗ 2108 / 2110 8V «Нуждин Мотор Спорт» 10,26 мм (270°) на сток нормально будет или лучше 10,70 мм (268°), мотор кручу до 4500-5000???