Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Автосигнализации и противоугонные устройства

Автосигнализации и противоугонные устройства Здесь обсуждаем сигнализации и глюки с ними связанные, а так же дополнителье механические противоугонные средства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 22:12   #11
Enzok-1
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:1024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. plohish Посмотреть сообщение
да на карте так и показано

при контроле по зарядке стартер будет крутиться ровно 3,6с? или до запуска но не более 3,6с? т.е. при таком методе просто контролируется успешность запуска?

еще вопрос: по подключению концевиков дверей. выходов для их подключения два, проводов концевиков четыре, как подключать чтобы реагировало на открытие каждой двери? если к лампе салонного света, то при использовании плавного гашения глюки у людей получаются, о чем пишут на форуме старлайна

подключение ламп указателей поворота через диоды делали или напрямую?
перекрута стартера быть не должно,крутится не более установленного времени.
Концевики может подключить к блоку индикации?(при открытии дверей лампочка загарается).У меня старая сига была подключена,я особо в подробности не вникал,по проводам отследил взаимозаменяемость.

поворотники без диодов реализованны.
__________________
Ваз 21144-26 2011года выпуска.М73,цвет портвейн
Enzok-1 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:03.