Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Автосигнализации и противоугонные устройства

Автосигнализации и противоугонные устройства Здесь обсуждаем сигнализации и глюки с ними связанные, а так же дополнителье механические противоугонные средства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 22:44   #11
mr. plohish
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Нижегородская обл.
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Enzok-1 Посмотреть сообщение
для более,чем 25А,лучше использовать внешнее реле.В основном встроенным реле блокировки блокируют стартер.
6-ти контактный силовой разъем сигналки провода черно-желтые:
в штатном исполнении с замка зажигания с контакта 50 на стартер в момент запуска двигателя прет точара, при разрыве этой цепи на тонкий провод с замка идет уже только ток запитки катушки встроенного реле, которое коммутирует черно-желтый толстый и красный своей контактной группой? так я понимаю? т.е. можно собрать схему без применения внешней релюхи. но не известен ток идущий на стартер, соответственно непонятно будут ли подгорать контакты встроенного реле или их максимально допустимого тока достаточно для полноценной долговечной работы?
вопрос возник потому что не разобрался до конца есть ли на 14-той реле стартера или через монтажный блок идет только коммутация... Если есть реле, то на цепи блокировки стартера у сигналки нагрузки не будет, а вот если нет...


контроль работы двигателя у себя вы как реализовывали?

Последний раз редактировалось mr. plohish; 12.09.2012 в 23:08.
mr. plohish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:04.