Цитата:
Сообщение от mr. plohish
6-ти контактный силовой разъем сигналки провода черно-желтые:
в штатном исполнении с замка зажигания с контакта 50 на стартер в момент запуска двигателя прет точара, при разрыве этой цепи на тонкий провод с замка идет уже только ток запитки катушки встроенного реле, которое коммутирует черно-желтый толстый и красный своей контактной группой? так я понимаю? т.е. можно собрать схему без применения внешней релюхи. но не известен ток идущий на стартер, соответственно непонятно будут ли подгорать контакты встроенного реле или их максимально допустимого тока достаточно для полноценной долговечной работы?
вопрос возник потому что не разобрался до конца есть ли на 14-той реле стартера или через монтажный блок идет только коммутация... Если есть реле, то на цепи блокировки стартера у сигналки нагрузки не будет, а вот если нет...
контроль работы двигателя у себя вы как реализовывали?
|
если по встроенному реле,то на сколько помню надо рвать зажигание(сине-черный)- подключается черно-желтый тонкий и стартер(красный)-подключается черно-желтый толстый.
Контроль работы двигателя по зарядке реализован,коричнево/белый провод на приборке.Автозапуском пользоваться пока не время,но вроде все работало при проверке.