Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Автосигнализации и противоугонные устройства

Автосигнализации и противоугонные устройства Здесь обсуждаем сигнализации и глюки с ними связанные, а так же дополнителье механические противоугонные средства.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2012, 22:33   #11
Enzok-1
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 23
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:1024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr. plohish Посмотреть сообщение
подключали напрямую или через разделительный конденсатор?


а для тех кто с подобной проблемой еще только столкнется могли бы подобие карты установки накидать? купил себе a91, потихоньку готовлюсь к установке.

Вопрос такой: есть встроенное реле блокировки цепей двигателя на 25А, а есть вариант с установкой доп реле на 40А, достаточно ли встроенного реле или лучше делать на внешнем? какой ток реально через контактную группу будет идти?
для более,чем 25А,лучше использовать внешнее реле.В основном встроенным реле блокировки блокируют стартер.

Все равно не стоит от сигнализации ждать противоугонных функций,угону больше противостоят мех блоки и не штатный иммобилайзер,но это в других темах обсуждается.
__________________
Ваз 21144-26 2011года выпуска.М73,цвет портвейн
Enzok-1 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.