PDA

Просмотр полной версии : Глохнет двигатель во время движения,на холостых оборотах.Проблемы.Решения.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

web755
09.02.2016, 14:44
Люди помогите. Машина ваз 2114 е-газ. При движение накатом на хололстых и в это время если сделать перегазовку, то идет провал с троением и только потом обороты резко поднимаются. Если нажимать плавно на газ, то провал менее заметен.

Очень не комфортно ездить, когда с наката втыкаешь скорость и надо резко ускориться(((
И главное , когда машина остановлена и работает на холостых, при перегазовки никаких провалов нету вообще.

aldr2015
11.02.2016, 06:18
web755
Датчик скорости проверь или замени.

Sav2000
11.02.2016, 08:14
Web755 У меня такая беда была на м73 обычный дроссель. Собаку съевший чел сразу сказал, что это ДМРВ. Хотя замеры мультиметром по умной книге и показывали, что датчик ещё живой, показания непомню. Долго сомневался потом плюнул на сомнения и купил новый ДМРВ. Поменял сразу у магазина и поехал, разогнался пустил машину накатом и уже было приготовился ногой подловить педаль газа, что бы не заглохла и о чудо обороты не просели и не глохнет. Опробовал так несколько раз и всё наладилось.

windaxp82
28.03.2016, 19:39
Всем привет! Машинка 2108 инж. 1,5 8кл. (без Адсорберов и ДК)
Есть проблемка так сказать очень надоела.
Значит так: падают обороты (до 500) при выжиме сцепления на ходу (иногда может заглохнуть). Компрессия везде по 12. Дроссель чистый, фильтра меняны. Датчики исправны. ДМРВ отключал, становилось еще хуже (провалы, дерганья). РХХ брал на подмен, ситуация таже.
Так же если на ХХ стоять, сделать перегазовку, то тоже самое - провал/глохнет.
РДТ тоже менял на рабочий, эффекта ноль!
НО: если снять вакуумную трубку с РДТ (которая к рессиверу идет) - то обороты падать/глохнуть перестает, едет мягче, ровнее, ни дерганий ни провалов, прямо все хорошо. Я так понимаю я искуственно поднимаю давление в рампе, но плюсом добавляю подсос воздуха мимо ДМРВ в отверстие на рампе (при отсоединенной трубке).
В чем подвох???

XPYMCTIK
29.03.2016, 00:40
Всем привет! Машинка 2108 инж. 1,5 8кл. (без Адсорберов и ДК)
Есть проблемка так сказать очень надоела.
Значит так: падают обороты (до 500) при выжиме сцепления на ходу (иногда может заглохнуть). Компрессия везде по 12. Дроссель чистый, фильтра меняны. Датчики исправны. ДМРВ отключал, становилось еще хуже (провалы, дерганья). РХХ брал на подмен, ситуация таже.
Так же если на ХХ стоять, сделать перегазовку, то тоже самое - провал/глохнет.
РДТ тоже менял на рабочий, эффекта ноль!
НО: если снять вакуумную трубку с РДТ (которая к рессиверу идет) - то обороты падать/глохнуть перестает, едет мягче, ровнее, ни дерганий ни провалов, прямо все хорошо. Я так понимаю я искуственно поднимаю давление в рампе, но плюсом добавляю подсос воздуха мимо ДМРВ в отверстие на рампе (при отсоединенной трубке).
В чем подвох???
Ну в штуцере рд отверстие не на столько большое чтоб влиять на все режимы работы двигателя )))) это скорей похоже на приговор насоса либо рд.

bbuilder
29.03.2016, 07:26
Всем привет! Машинка 2108 инж. 1,5 8кл. (без Адсорберов и ДК)
Есть проблемка так сказать очень надоела.
Значит так: падают обороты (до 500) при выжиме сцепления на ходу (иногда может заглохнуть). Компрессия везде по 12. Дроссель чистый, фильтра меняны. Датчики исправны. ДМРВ отключал, становилось еще хуже (провалы, дерганья). РХХ брал на подмен, ситуация таже.
Так же если на ХХ стоять, сделать перегазовку, то тоже самое - провал/глохнет.
РДТ тоже менял на рабочий, эффекта ноль!
НО: если снять вакуумную трубку с РДТ (которая к рессиверу идет) - то обороты падать/глохнуть перестает, едет мягче, ровнее, ни дерганий ни провалов, прямо все хорошо. Я так понимаю я искуственно поднимаю давление в рампе, но плюсом добавляю подсос воздуха мимо ДМРВ в отверстие на рампе (при отсоединенной трубке).
В чем подвох???

99% ДМРВ, попробуй почисти. Диагностика ДМРВ покажет его неисправность только когда он уже совсем мертвый, и это видно по нагару на свечах - переполняет.

windaxp82
29.03.2016, 07:46
похоже на приговор насоса либо рд.
Тоже к этому склоняюсь.
Со старым РДТ мерил давление: зажигание-2, ХХ-2, снятие трубки или подгазовка-2,4. Это в принципе мало! И это как раз могло давать бедную смесь. Когда снимаю трубку с РДТ повышаю давление и смесь богатит, что очень хорошо сказывается на работе двигателя.
Сегодня с подменным РДТ замер давления сделаю и будет вывод: насос это или "копать дальше".

99% ДМРВ, попробуй почисти. Диагностика ДМРВ покажет его неисправность только когда он уже совсем мертвый, и это видно по нагару на свечах - переполняет.

ДМРВ у меня полумертвый (U=1,03) НО! еще рабочий. Смесь у меня как раз бедная была. Расход по БК запредельным не был. В норме 0,8л/ч на ХХ.
Свечи после 2тысяч пробега оказались как новыми. Керамика на электроде белая как у новой свечки. если сильно присмотреться то можно увидеть еле заметный белый нагарчик - а это как раз бедная смесь.!

windaxp82
31.03.2016, 21:09
Заменил РДТ, результаты теже:
зажигание - 2,1
ХХ - 2,1
снимаю трубку - 2,7
пережимаю обратку на заведеной - 4,5

Походу насосу кирдык пришел!

Сначала давление в порядок приведу, а потом уже с ДМРВ буду разбираться

Димоныч
01.04.2016, 01:11
Походу насосу кирдык пришел!


Сколько тыс км отходил насос ?

windaxp82
01.04.2016, 07:28
Сколько тыс км отходил насос ?

Я с Карбюратора на инжектор перешел 1,5 года назад.
Накатал 15 тысяч. До этого сколько он прошел я не знаю!

Колыч
01.04.2016, 21:39
...
Со старым РДТ мерил давление: зажигание-2, ХХ-2...
Сегодня с подменным РДТ замер давления сделаю и будет вывод: насос это или "копать дальше"...

Заменил РДТ, результаты теже:
зажигание - 2,1
ХХ - 2,1
снимаю трубку - 2,7
пережимаю обратку на заведеной - 4,5

Походу насосу кирдык пришел!
...

Манометр в норме?

windaxp82
02.04.2016, 15:34
Манометр в норме?

Манометр показывает правильно. Давал его знакомому, у него все правильно показывал. А сам другим манометром мерил, результаты были такие же.

windaxp82
06.04.2016, 09:57
Подскажите, заменил бензонасос и РДТ.
Включаю зажигание давление - 2,7-2,8 но пока работает бензонасос оно держится, как только бензонасос отключается (3-4 секунды), давление падает до 2,2.
Т.е пока работает бензонасос давление держится, отключается - давление падает. Это как так?

Бензонасос поставил - Пекар.

Колыч
06.04.2016, 20:36
.. как только бензонасос отключается (3-4 секунды), давление падает до 2,2.
Т.е пока работает бензонасос давление держится, отключается - давление падает. Это как так?

Бензонасос поставил - Пекар.

При включенном насосе и неработающем движке норма 2,84-3,25 кгс/см2.
После остановки насоса небольшое падение давления и затем стабилизация - норма.

Колыч
06.04.2016, 20:42
..ДМРВ отключал, становилось еще хуже (провалы, дерганья)...
В чем подвох???
Это не проверка датчика и не говорит об исправности ДМРВ.

...ДМРВ у меня полумертвый (U=1,03) НО! еще рабочий..
100% уверенность есть!? Подменный рабочий подкинуть не пробовал?

...Свечи после 2тысяч пробега оказались как новыми. Керамика на электроде белая как у новой свечки. если сильно присмотреться то можно увидеть еле заметный белый нагарчик - а это как раз бедная смесь.!
Может подсос воздуха есть?
Низкое давление топлива т.ж. может влиять.

BuferMan
08.09.2016, 21:23
Здраствуте, у меня следущая ситуация, приехал на работу, оставил свет и акум разрядился, несильно, вольт так до 11,5. После этого я поставил старый заряженный акум, стартер крутит, б/н качает, машина заводится и глохнет через секунду, на педаль газа не реагирует. Где-то на 20 раз удалось завести, подержал газ на оботорах, прогрел. Поехал. Но по дороге машина то едет нормально, то на пару секунд педаль газа перестает реагировать. На светофорах на хх нормально стою, потом когда надо ехать машина не реагирует на газ, оборотов 400 держит, медленно-медленно катится 4 км/ч или глохнет. А иногда со светофоров все ок. Так я проехал километра 3, чек не горит, ошибка на бк слишком бедная смесь. Загадка в том, что утром когда ехал на работу все было прекрасно. Подскажите куда смотреть.

V21144
08.09.2016, 23:00
Здраствуте, у меня следущая ситуация, приехал на работу, оставил свет и акум разрядился, несильно, вольт так до 11,5. После этого я поставил старый заряженный акум, стартер крутит, б/н качает, машина заводится и глохнет через секунду, на педаль газа не реагирует. Где-то на 20 раз удалось завести, подержал газ на оботорах, прогрел. Поехал. Но по дороге машина то едет нормально, то на пару секунд педаль газа перестает реагировать. На светофорах на хх нормально стою, потом когда надо ехать машина не реагирует на газ, оборотов 400 держит, медленно-медленно катится 4 км/ч или глохнет. А иногда со светофоров все ок. Так я проехал километра 3, чек не горит, ошибка на бк слишком бедная смесь. Загадка в том, что утром когда ехал на работу все было прекрасно. Подскажите куда смотреть.

1. Полностью зарядить нормальный аккумулятор.
2. Снять клемму с аккумулятора на несколько минут.

BuferMan
09.09.2016, 08:06
Клемму снимал на 2 минуты, акб заряжается. Сегодня вечером пойду еще раз проверю

BuferMan
14.09.2016, 23:25
Спасибо за советы, машиной не пользовался 2 дня. Когда сел, всё стало работать как положено:1: Видимо был глюк сигналки, мозгов или проводки, в то время шли дожди, хотя они и сейчас почти каждый день идут..

Mewerm
23.10.2016, 02:24
ВАЗ-2115, 2006г. в., пробег 66000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т. д) на нейтрале, когда даешь газу, машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает стабильнее. Также большой расход топлива (14 литров по городу), свечи черные как уголь. Под любую незначительную горку машина не едет, даже если с ручника трогаться и одновременно давать газу и отпускать сцепление (обороты проваливаются и она на последнем издыхании забирается). Причем все это навалилось разом, машина ездила до этого хорошо. Разве что 3 месяца назад была проблема: машина просто глохла и не ехала при включении потребителей– решил заменой генератора.
Компьютер пишет, что очень много топлива и много воздуха мозги дают и какая-то проблема с подачей топлива к форсункам (толи меньше подает, толи в 2 раза больше)
За время существования этой проблемы сменил:
РХХ (2 раза)
Датчик положения коленвала.
Аккумулятор (нужна была замена к зиме)
Свечи новые
ДМРВ новый (3 месяца в использован)
Форсунки новые (2 мес в использ)
Лямбда зонд новый
Замерена компрессия (везде 11)
Замерено давление в топливной рампе (3 очка)
Зарядка в норме
Прошивка стоит заводская
что это может быть? Две разные проблемы, или что-то одно весомое

ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2016, 10:19
ВАЗ-2115, 2006г. в., пробег 66000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т. д) на нейтрале, когда даешь газу, машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает стабильнее. Также большой расход топлива (14 литров по городу), свечи черные как уголь. Под любую незначительную горку машина не едет, даже если с ручника трогаться и одновременно давать газу и отпускать сцепление (обороты проваливаются и она на последнем издыхании забирается). Причем все это навалилось разом, машина ездила до этого хорошо. Разве что 3 месяца назад была проблема: машина просто глохла и не ехала при включении потребителей– решил заменой генератора.
Компьютер пишет, что очень много топлива и много воздуха мозги дают и какая-то проблема с подачей топлива к форсункам (толи меньше подает, толи в 2 раза больше)
За время существования этой проблемы сменил:
РХХ (2 раза)
Датчик положения коленвала.
Аккумулятор (нужна была замена к зиме)
Свечи новые
ДМРВ новый (3 месяца в использован)
Форсунки новые (2 мес в использ)
Лямбда зонд новый
Замерена компрессия (везде 11)
Замерено давление в топливной рампе (3 очка)
Зарядка в норме
Прошивка стоит заводская
что это может быть? Две разные проблемы, или что-то одно весомое

Катализатор стоит? Не убирал ещё?

Mewerm
23.10.2016, 11:46
Катализатор есть.. А как это может влиять на этот происходящий сумбур с машиной?
После бывшего владельца вся топливная система была загажена, заливал какой-то "самодельный" бензин. Может уже катализатору пришел конец.

Колыч
23.10.2016, 15:18
..
Компьютер пишет, что очень много топлива и много воздуха мозги дают и какая-то проблема с подачей топлива к форсункам (толи меньше подает, толи в 2 раза больше)
За время существования этой проблемы сменил:
...
что это может быть? Две разные проблемы, или что-то одно весомое

Много заменено, а контроллер подменный не пробовал?
Т.ж. имеет смысл проверить сигнал АЦП ДМРВ, может в колодке/контактах контроллера проблема. Тут наглядно: /forum/showthread.php?t=24163

ПЕТРОВИЧЪ
23.10.2016, 18:32
Катализатор есть.. А как это может влиять на этот происходящий сумбур с машиной?
После бывшего владельца вся топливная система была загажена, заливал какой-то "самодельный" бензин. Может уже катализатору пришел конец.

Катализатор забивается пропадает тяга. Там стоят соты керамические. И из-за этого и расход увеличивается.

maks90nvkz
23.10.2016, 18:53
в субботу пропал хх,еле до гаража доехал,сегодня поменял топлинвые фильтра и,промыл дросель,свечи новые поставил и понеслось...
завел с газом только с 4 раза,двигло колбасил,обороты прыгают авто глохнет,подержал чуть газ,обороты в норме но двигло дизелит,включил печки и фары обороты до 500 упали,чек горит хз,что может быть,грешил на лямбда зонд но не думаю что он

Колыч
23.10.2016, 19:13
в субботу пропал хх...
..чек горит хз,что может быть,грешил на лямбда зонд но не думаю что он

Это не ДК.
РХХ бы проверить.
В идеале ошибки прочитать. Мож там подсказка готовая висит:13:

XPYMCTIK
23.10.2016, 19:39
Да лучший вариант к диагносту. Похоже что два цилиндра не работает.

maks90nvkz
24.10.2016, 19:43
нашел причину)оторвался провод с колодки которая идет на датчик холостого хода

Колыч
25.10.2016, 19:40
нашел причину)оторвался провод с колодки которая идет на датчик холостого хода

Ну и по симптомам на неисправность РХХ похоже было.
Поздравляю с решением:27:

Mewerm
29.10.2016, 21:15
Товарищи, по поводу моей проблемы, которую чуть выше описал - снял фишку с РХХ и все проблемы исчезли, но соответственно вырос расход на холостых. Так и катаюсь. Куда по этому поводу можно еще капать?

Колыч
29.10.2016, 22:37
Товарищи, по поводу моей проблемы, которую чуть выше описал - снял фишку с РХХ и все проблемы исчезли, но соответственно вырос расход на холостых. Так и катаюсь. Куда по этому поводу можно еще капать?

Скинув фишку с РХХ ты создал имитацию обрыва цепи управления РХХ.
Контроллер при такой ошибке (обрыв) прекращает управлять РХХ, а обороты сами по себе не могут опуститься после прогрева двигателя. Останутся повышенными. Байпасный канал РХХ остаётся открытым больше нормы, если РХХ был отключен при непрогретом двигателе.
То, что двигатель стал лучше работать при этом, не говорит о неисправности РХХ.

Толкового диагноста надо, дистанционно эту задачку не решить.
ИМХО.

Eвгений
03.11.2016, 23:13
ваз 2114, 2006 г.в. газ-бензин.При температуре двигателя от 30 до 60 на бензине падают обороты на холостых ( в движении) до 500, на газу машина глохнет.После 60-90 проблем с холостыми нет???

Eвгений
17.11.2016, 22:41
ЛЕТОМ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.пОЧЕМУ???

Большой
18.11.2016, 14:13
ЛЕТОМ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.пОЧЕМУ???
Диагностика!!!!!!!

Сергей 833
21.05.2019, 18:29
Доброго вечера всем! Парни, проблема такая на 2114, в пробке двигатель нагревается и начинает дергаться, не развивает обороты, как будто не работает цилиндр или два, потом вообще глохнет, пока не остынет не заводится. Поменял РХХ, так же и осталось всё. Что ещё может быть?

Сергей 833
11.07.2019, 19:39
Проблема ушла с заменой бензонасоса. Сдыхал он, вот и глючил иногда так, а тут вообще стал.