PDA

Просмотр полной версии : Компрессор на движок Самары 2


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10

Михаил2303
03.08.2010, 20:55
ну а к производителям обращался?авто-турбо что ответили?

С производителями ,я так понял,лучше не связываться.У них ответ один-Присылайте ,разберемся.Пока они разберутся ,у нас уже лето кончится.вот и ищу альтернативу.Да и ремкомплект стоит почти 3000р.-За ЧТо?

nixon
03.08.2010, 21:48
Парни после установки как часта стала у вас греться машина? И какая стала рабочая температура в городе, на трассе?

vavan1981
04.08.2010, 11:04
у меня что с компресом что без, просто на улице жара вот вентилятор чаще включается и дольше работает.

vavan1981
04.08.2010, 11:09
вчера всетаки поставил вакуумметр в разрез шланга от реса до рдт, так вот на полном дроселе и 5500 давление до 0.3 бара не дотягивает,гдето наверное пропускает впуск, или ремни проскальзывают, у меня сейчас на редукторе только один ремень, надо всетаки было компрес с ремкомплектом заказывать,меня дмитрий отговорил,типа нах тебе ремкомплект,будеш ейздить без проблем долго и счастливо. и вообще жара доканала, пока двиг холодный летит,пару стартов и скисает.

Алексей603
04.08.2010, 11:31
Парни после установки как часта стала у вас греться машина? И какая стала рабочая температура в городе, на трассе?

у меня не изменилась!

MikRSmile
04.08.2010, 12:21
Парни после установки как часта стала у вас греться машина? И какая стала рабочая температура в городе, на трассе?

У меня грелась... Но в итоге оказалось совпало. Вчера поставил новый термостат. И все отлично.

На счет подшипников кто то ставил обычные по 30рублей. Каков итог незнаю.

На холодную пуляет. Как нагреется, начинает сосать горячий воздух и все. Скисает не то слово.

nixon
04.08.2010, 12:58
У меня стала 90-91 градуса, при движений как останавливаешься доходит до 97 включается вентилятор(принудительно) и довольно быстро остужает. Мне кажется это все из за прошивки а точнее из за углов зажигания

vavan1981
04.08.2010, 13:19
У кого датчик давления после дроселя подключен, сколько показывает на максимальных оборотах, 5000-5500об? У меня гдето 0.28 бар на 5500, у всех в жару так мало или только у меня? хотя в сидушку с 3000тыс на третьей передаче приятно вминает)) не представляю как же машина прет на 1 бар и выше, наверное щеки по сидушке растекаются от перегрузки))) поскорей бы жара отступила,хочется все дособрать нормально и отстроится,ато такой колхоз под капотом,сделаю и поставлю фотки чтобы все посмеялись над кривизной моих рук, а в такую погоду вообще влом под капотом ковырятся.

MikRSmile
04.08.2010, 13:44
У меня перед дроселем. Но на отсечке с открытым дроселем показывает 0.7бара.

Сегодня на обгоне на 3передачи на 5т.об. как будто ударился во что то. Машина стухла. На работе глянул. Думал ремешки порвались. Нет целые. наверное прокладку порвало на компрессоре. У меня такое было. Один раз порвало и застряла в ДМРВ. Думаю че она не едет )))

vavan1981
04.08.2010, 13:59
Не звенит на 0.7? прогу в онлайне откатывал? хорошо что ДМРВ после компрессора,у меня пока также стоит,но настройщик сказал что нужно до компрессора ставить,там поток всасываемого воздуха,датчик его считает точнее чем после улитки-там температура выше и давление которое датчик не видит и делает не верный расчет. Да,короче покоя нам с компресорами не будет))) прийдется периодически ковырятся,

nixon
04.08.2010, 14:02
Я правильно понял среди нас нет тех кто прошился онлайн? Если так то почему же меня не вменает в сиденье? Получится померить давление манометром если его задать в резиновом патрубке около дроселя там где были подключены картерные газы? и для общей наглядности чтобы никого не вводить в заблуждение я напишу что я сделал. Под голову подложил 3 прокладки одна из них 1 мм. Снял распредвал нуждин 10.93 и поставил сток. Дросель 54. Паук 4-2-1. Компрессор сосет через стандартный фильтр. Забот воздуха пока что из штатного места. Взглянейшем хочу найти местечко чтобы вывести забор на улицу. Думаю снять на лето защиту картера для лучшего охлаждения.

vavan1981
04.08.2010, 15:10
я не прошивался после установки компресса,прошивался на старом железе. nixon у тебя какой объем? может у меня вминает потому что до компрессора она и так ехала быстрее стока, 9.5 сек до 100 по бортовому компу(5 ряд и блокировка рулит), но не по спидометру- комп настроен по GPS,т.е. если комп показывает 185 км то и на GPS 185 км, штатный спидометр ложил на 200км,конфиг моего ДВС в подписи. вминало до компресора немного,но сейчас даже на 0.3 бара очень хорошо вплющивает,ну покрайней мере лучше чем на бэхе 320 150 сил. жаль не могу замерять разгон,походу датчик скорости накрылся или фишка слетела с него,руки не доходят починить.

vavan1981
04.08.2010, 15:15
и еще nixon ты один ейздиш на авто? просто у меня если даже одного человека посадить то уже не то,гдето секунду в разгоне теряю.

Алексей603
04.08.2010, 15:43
2 nixon зачем три прокладки под башку????

MikRSmile
04.08.2010, 16:28
2 nixon зачем три прокладки под башку????

Степень понижал.

У меня ни чего не звенит. Но форсунок не хватает.

то Nixon манометром и проверь. Я проверял так. Потом один там и оставил. Хотя можно его в салон затянуть.

nixon
04.08.2010, 17:40
У меня двигатель 1.6 при моем старом конфиге был разгон до сотни 9.7-10.5тоже по бк (бк настраивал тоже по навигатору) щас же 11.2 но буксует сцепление поэтому и такой разгон. Думаю брать валео.

vavan1981
04.08.2010, 18:11
ясно,у меня пока не буксует,но и 0.5 бара не надувает. сегодня звонил дмитрию насчет прокладки,чет он в запарах мне ее уже месяц шлет. ты сам прокладку менял?

nixon
04.08.2010, 19:18
ясно,у меня пока не буксует,но и 0.5 бара не надувает. сегодня звонил дмитрию насчет прокладки,чет он в запарах мне ее уже месяц шлет. ты сам прокладку менял?
Прокладку менял сам впервый раз=))) по инструкции написанно дотянуть два раза по 90 град. я дотягивал по 4 на свой страх и риск. потом на след день прал динамоключ проверил было всё в порядке. кстати вчера промыл систему поменял антифриз больше эмульсии на стенках бачка нет видимо когда бошку скидывал пролил в рубашку охлаждения немного масла вот за несколько дней оно всё и осело на бочке.

nixon
04.08.2010, 21:55
Стою на обочине решил разогнаться до 100 засвистел ремень остановился машина заглохла и не заводится хорошо не один. Выяснилось ролик на компрессоре не крутится ремень проходит во круг. Это из за перегрева ремня?

nixon
04.08.2010, 22:24
Всё хана компрессору! Он заклинил причем крыльчатка терла о корпус. :(

Михаил2303
04.08.2010, 22:30
Всё хана компрессору! Он заклинил причем крыльчатка терла о корпус. :(

У меня такое тоже было.Сними компрессор,посмотри ,может быть у тебя шкив развалился.У меня 1 из 4 болтов выпал и из-за этого его заклинило!!!!!!!!!!!!!!!!

nixon
04.08.2010, 23:08
Вобщем позволил Диме с авто турбо. Он сказал "все таки заклинил" у них из за жары станок брал вызовал :( я в шоке! И он его все равно продал! Он предложил отправить его ему. Но я отказался предложив приехать к нему и забрать другой компрессор. На этом крыльчатку о корпус начало задирать!

Васёчик
05.08.2010, 01:13
Блин, пацаны., что я сам собирал компрессор, что вы его купили, проблемм одинаково, у вас даже больше, без обид......

Алексей603
05.08.2010, 05:10
Блин, пацаны., что я сам собирал компрессор, что вы его купили, проблемм одинаково, у вас даже больше, без обид......

а какие могут быть обиды если это чистая правда!!!все больше и больше сталкиваюсь с тем что приходся многое доделывать и переделывать!!!у меня тоже нижнее ухо мешало на креплении генератору - я его болгаркой резанул под корень!!!:1:

MikRSmile
05.08.2010, 11:29
У меня прокладку на компрессоре разорвало. Сейчас без нее. По позже буду делать. Вся прокладка застряла в ДМРВ. Еле вытащил. С утра гнал на работу. Слышу зашумело как мотор 2.5. думаю что за нах. И тяга пропала. Шланг разорвало. И компрессор начал в воздух дуть. Вечером будем ремонтить.

Ну так что на счет подшипников. Кто какие покупал и по чем??? Мои на подходе.

vavan1981
05.08.2010, 13:09
чую очередь за мной)))

vavan1981
06.08.2010, 11:11
чет все замолчали,ремонтируетесь? вчера попытался изловчится и закрутить верхний болт крепления гены,хрена с два,как его закрутить? улитку снять,закрутить а потом как натягивать? 13 вольт зарядка и ремень свистит,стало быть не накачивает сколько положено(((

Алексей603
06.08.2010, 11:46
кстати по поводу 13 вольт у меня бортовеке частенко выскакивает 12,5 13,8 думал реле сломалось но нет поменял на новое тоже самое иногда выскакивает!!!

vavan1981
06.08.2010, 11:52
может на диодном мосту таблетка какая нибуть плохо контачит,они там вроде не запаяны а зажаты,где нибуть плохо зажато. а может это в момент включения вентилятора охлаждения происходит?

vavan1981
06.08.2010, 11:55
Алексей603 ты сейчас на чем ейздиш? на компресе 8в или уже чтото другое собрал?

MikRSmile
06.08.2010, 12:02
Вчера разорвало патрубок. 10мин 120р. и новый. Расход воздуха завалил за 340кг/ч )))
Прошивки для БОШ под волгофорсы мне парень сделал с авто турбо. За что ему спасибо. Жду форсунки... )))

MikRSmile
06.08.2010, 12:04
Кстати кто не хочет прошиваться и хочет по минимуму выйти из проблемы с нехваткой форсунок. Можно поставить с ваз 2112 форсунки (зеленые) Лить сильно не будет, но производительность у них по больше наших. ;-)

Алексей603
06.08.2010, 12:05
Алексей603 ты сейчас на чем ейздиш? на компресе 8в или уже чтото другое собрал?

еще на компрессоре!:27:

nixon
06.08.2010, 14:34
Я верхний болт подтянул не очень туго за счет этого когда нижний откручеваешь генератор очень туго ходил натянул ремень поездел пару дней потом компрессор заклинил сняв его посмотрел болт он остался в том же немного затянутом состоянии. Подтягивал ключом

vavan1981
06.08.2010, 14:43
nixon а почему заклинил, перегрел подшипники на высаких оборотах? подшипники родные бали или новые другие ставил?

vavan1981
06.08.2010, 14:47
мне в понедельник ремешок и прокладка приедут! чет както в лом прокладку менять, вроде и так все ейздит))) не охота низы терять,с низкой степенью походу до 3000 вообще не едет.

vavan1981
06.08.2010, 14:55
и еще nixon, ты сразу поставил сток распредвал и прокладку или сначала компрессор на старом конфиге с валом 10.93 и сток СЖ испытал? просто у меня тоже вал 10.93,стоит менять или нет, есть в запасе 10.26, который хочу поставить, но получится наверное что будет ехать максимум до 5000, а с этим до 6000 не скисает,но начинается приход с 3000.

nixon
06.08.2010, 15:12
1 заклинил из за брака но авто турбо быстро отреагировали завтра еду в питер поменяют мне компрессор. За оперативнось им отдельное спасибо. 2 сначала понизил СЖ и поставил сверху голову с 10.93 не понравилось то что приход чувстовался где то с 3-3.5 тыс., поставил заводской приход начался с низов. Сегодня звонил Игорь Пикоткину это пока что самый лучший диагност в питере буду шить у него онлайн, он же и посоветовал поставить распредвал мм52 и заменить все на 51 трубу вот еще завтра приобрету среднюю часть вместе с резонатором стингер, вал, и если останутся деньги возьму и банку тихую. Еще Игорь сказал что на таком компрессоре на 1.5 8кл они снимали 130 лошадей и 170 момента

vavan1981
06.08.2010, 18:42
вот програмка полезная,не знаю только насколько точная, у кого кпк с жипиэс то мож пригодится http://www.clubza.ucoz.com/forum/45-318-1

vavan1981
06.08.2010, 19:33
orlik как дела,чет давно ничего не писал,сломался?

allmag
07.08.2010, 10:12
мужики, если не понижать СЖ на 1.6 8v, долго протяну? двигатель новый, СЖ 9.8

sharky
07.08.2010, 15:19
мужики, если не понижать СЖ на 1.6 8v, долго протяну? двигатель новый, СЖ 9.8

При 0.3 на 95 долго, если давление больше (0.5-0.8) и установка кулера не стоит в планах (хотя очень желательно) то тогда лить 98, конечно в любом случае также крайне необходима онлайн откатка проги

MikRSmile
07.08.2010, 16:50
мужики, если не понижать СЖ на 1.6 8v, долго протяну? двигатель новый, СЖ 9.8

Многое зависит от тебя. Как ты ездить будешь. А то у нас есть умельцы новые моторы за 15т.км убивают.

nixon
08.08.2010, 01:23
ааааааааааа вобщемпоменял я компрессор!!!! небо и земля машина мчит!!!! первый компрессор ведадь совсем мало нрадувал!!!! а этот и работает совсем по другому на холостых о его существовании даже и не узнать!!!!!

vavan1981
08.08.2010, 19:00
nixon ты уже из питера вернулся? тебе поставили пк23-е?
у меня крякнул компресс,завтра буду звонить Дмитрию. вчера хотел подтянуть гену,верхний болт,снял компрес и провернул его рукой и услышал как крыльчатка задевает за корпус, задевает не постоянно а один раз за оборот, видно ось кривая,но почему когда был новый не задевало,пробег от силы 300 км, как она могла согнутся?

vavan1981
08.08.2010, 19:02
nixon тебе прогу откатали?

allmag
08.08.2010, 23:48
я смотрю у авто турбо что,брака много?

Алексей603
09.08.2010, 10:33
я смотрю у авто турбо что,брака много?

это скорее к ним вопрос!

Алексей603
09.08.2010, 10:34
orlik дружище как у тебя авто как эксплуатация пылесоса!?давно тебя не было!

orlik
09.08.2010, 11:19
orlik дружище как у тебя авто как эксплуатация пылесоса!?давно тебя не было!

Был в отпуске. Пока без компрессора езжу. На днях слепил забор воздуха
к бочку омывателя. повторюсь, пока без компрессора езжу.
По поводу ремешков. Я брал ....... , короче тел.(495) 411-91-46 Александр. Там их два Александра, попросите любого и назовите ремешок.
Обрыв ремешка, у меня был из-за неправильного расположения самого компресса, ремешок тёр об кронштейн. Проблема решена с помощью болгарки.

MikRSmile
09.08.2010, 12:30
По чем ремешки брал.? И народ какие подшипники стоят внутри. Маркировку не подскажите.

nixon
09.08.2010, 12:42
Блин написал целые мемуары и не успел отправить :( сел телефон. Вобщем в кратце. Как приехал с питера поставил новый компрессор он такойже на 0.5 бар пк 23-1. Машина поехала намного лучше чем с прошлым. Имея в багажнике целый арсенал инструмента, полность новый выхлоп (стингер), распредвал мм52 запаску. Разогнался до 100 за 9.5 сек.на стандартном распредвале и выхлопе стоял только паук а дальше сток. Нагруженный с 5 человеками в машине на 5-ой разгон как будто я один в машине. пока не прошивался так как диагност посоветовал прикупить выше упомянутое железо, сказал что будет приход намного лучше, и когда поеду прошивать поставить волго форсы. Вчера все это установил пока до 100 не разгонялся но машинка едет по другому. (лучше) . Да кстати когда вчера все поставил забыл подключить шланг к клапану сброса от ресивера в итоге сегодня по пути домой лопнул патрубок угловой.

orlik
09.08.2010, 12:52
По чем ремешки брал.? И народ какие подшипники стоят внутри. Маркировку не подскажите.

По 180 и 150 соответственно. Брал у производителей так сказать. Компания Бэлт Импекс.
Вот нашёл ссыль http://priv.beltimpex.ru/

MikRSmile
09.08.2010, 16:59
Народ что за подшипники стоят внутри подскажите??? Маркировку точную. И заменители если возможно.

Михаил2303
09.08.2010, 17:37
Народ что за подшипники стоят внутри подскажите??? Маркировку точную. И заменители если возможно.

У меня стояли маленькие 6000NSE(2 штуки),большие маркировки никакой небыло.По российскому госту номер180102.Размер 15*32*9,в прайсе (импортных подшипников)такие размеры обозначаются 6002 ну и буквы разные.Если найдешь ,то отпиши обязательно.

Михаил2303
09.08.2010, 17:38
Кто нибудь переделывал из 0,5 в 0,7?Разница чувствуется?

nixon
11.08.2010, 01:16
Сегодня померил сколько давит компрессор получилось 0.5 при 5000-5300 об. У меня пк 23-1 покрайни мере я такой покупал. Если не ошибаюсь0.5 должно быть за 6000 об. Или я ошибаюсь?

vavan1981
11.08.2010, 04:24
Сегодня должны поменять компрес,надеюсь он будет более удачный.
а вот такой наверное и машину переживет, жаль что автотурбо не тянет по качеству до таких

orlik
11.08.2010, 11:16
Сегодня должны поменять компрес,надеюсь он будет более удачный.
а вот такой наверное и машину переживет, жаль что автотурбо не тянет по качеству до таких

Я чего то пропустил, почему поменяять? И кстати на мустанге стоит турбо.

orlik
11.08.2010, 11:18
nixon ты уже из питера вернулся? тебе поставили пк23-е?
у меня крякнул компресс,завтра буду звонить Дмитрию. вчера хотел подтянуть гену,верхний болт,снял компрес и провернул его рукой и услышал как крыльчатка задевает за корпус, задевает не постоянно а один раз за оборот, видно ось кривая,но почему когда был новый не задевало,пробег от силы 300 км, как она могла согнутся?

Всё прочитал, понял. Уверен что крыльчатка? У меня задевал болт крепления, за обратную сторону крыльчатки. Так как был длинноват.

nixon
11.08.2010, 11:23
Кто знает как настраивать распредвал а именно мастер мотор мм52? напишите в личку, буду очень благодарен

vavan1981
11.08.2010, 17:55
orlik помоему на форде компрес вортекс-горячей части не видно. Задевает крыльчатка о корпус с приемной стороны,там видны следы. сегодня дмитрию отдам а он завтра новый отправит.

orlik
11.08.2010, 18:08
orlik помоему на форде компрес вортекс-горячей части не видно. Задевает крыльчатка о корпус с приемной стороны,там видны следы. сегодня дмитрию отдам а он завтра новый отправит.

Наверно ты прав по поводу фордовского компреса. Интересно, почему у тебя крыльчатка так перекособочилась?

vavan1981
11.08.2010, 21:47
Крыльчатка стала цеплять после того как подшипник в котором находится ось и крыльчатка вылез из своего посадочного места в сторону крыльчатки,а все произошло после обрыва ремешка,того что ближе к улитке, я катался на одном ремне,проехал около 100км,дмитрий сказал что есть знакомый который долго так ейздил и ничего не случилось,вот. я уже отдал дмитрию компрес и мне через пару дней приедет другой. думаю мне просто попался не удачный комплект.

Васёчик
12.08.2010, 03:23
Я чего то пропустил, почему поменяять? И кстати на мустанге стоит турбо.

Орлик извини конечно, но на мустанге стоит именно компрессор а не турбо....!!!
Если интересно вот http://www.amavto.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=3&pos=7

Алексей603
12.08.2010, 06:21
сейчас пихло разбираю перехожу на 16V кому интересно выложу фотки сосстояния деталей с пробегом 1700км на компрессоре!

orlik
12.08.2010, 10:15
Орлик извини конечно, но на мустанге стоит именно компрессор а не турбо....!!!
Если интересно вот http://www.amavto.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=3&pos=7

Во я облажался. Сам уже видел эти фото, до того как ты выложил.

orlik
12.08.2010, 10:18
Крыльчатка стала цеплять после того как подшипник в котором находится ось и крыльчатка вылез из своего посадочного места в сторону крыльчатки,а все произошло после обрыва ремешка,того что ближе к улитке, я катался на одном ремне,проехал около 100км,дмитрий сказал что есть знакомый который долго так ейздил и ничего не случилось,вот. я уже отдал дмитрию компрес и мне через пару дней приедет другой. думаю мне просто попался не удачный комплект.

Теперь понятно. У меня тоже этот, внутренний ремешок, порвался из-за того, что ремешёк тёр прямо по кронштейну.

vavan1981
12.08.2010, 13:13
Алексей603 выкладивай фотки,думаю тут всем интересно!

Нараян
12.08.2010, 19:13
кто заказывал через почту? долго ждали, были ли какие нибудь головняки?

Алексей603
12.08.2010, 20:40
кто заказывал через почту? долго ждали, были ли какие нибудь головняки?

у меня сосед через почту заказывал по инету!!!оплатил бабки блиц-переводом сбеобанка и все ждал маленько очковал!!нов се нормально пришло через 2 недели!!!

Алексей603
12.08.2010, 20:42
фото низа!!!

nixon
12.08.2010, 21:00
фото низа!!!

вроде не плохо.

Нараян
12.08.2010, 23:27
ещё кто сколько ждал?

CamelRTF
13.08.2010, 21:32
Кто нибудь ставил маслоуловитель?

Михаил2303
15.08.2010, 20:00
Кто нибудь ставил маслоуловитель?


Нет,я не ставил.А зачем он?

nixon
15.08.2010, 21:12
Кто нибудь ставил маслоуловитель?

а что это такое???

Алексей603
15.08.2010, 21:37
а что это такое???

2nixon Чтобы улавливать масло когда оно летит с двигателя, оно оседает во впусной системе, коксуется и забивает там все что можно забить!а масло уловитель отделяет воздух+масло и удерживает масло!вот наглядно глянь на них=>http://www.vltuning.ru/catalog?page=shop.browse&category_id=25

nixon
15.08.2010, 23:21
Спасибо понял. Тогда такой вопрос а зачем он нам? Если у нас эти патрубки отключены.

Алексей603
16.08.2010, 06:24
Спасибо понял. Тогда такой вопрос а зачем он нам? Если у нас эти патрубки отключены.

а что за патрубок идет,тоненький, с веру с дроссельной заслонки и приходит в крышку клапанов!?:1:

nixon
16.08.2010, 09:28
a он тоже спят :(

Алексей603
16.08.2010, 10:31
: )) тогда маслоуловитель не нужен!вообще презнаться его эффективность только можно увидеть с мертвой поршневой!!!

nixon
16.08.2010, 10:33
Всем привет :) парни кто ставил датчик давления воздуха? От какой машины брали? Хочу себе установить, думаю сей девайс сможет вовремя предупредить когда с компрессором что то не впорядке.

Алексей603
16.08.2010, 11:31
Всем привет :) парни кто ставил датчик давления воздуха? От какой машины брали? Хочу себе установить, думаю сей девайс сможет вовремя предупредить когда с компрессором что то не впорядке.

я себе искал так и не смог найти пришлось купить!!!а вообще как то сказали что есть камазы турбовые вот вроде на них стоит датчик!!!

CamelRTF
16.08.2010, 21:22
: )) тогда маслоуловитель не нужен!вообще презнаться его эффективность только можно увидеть с мертвой поршневой!!!

Не хочу выкидывать шланг в атмосферу. Думаю через маслоуловитель пустить вентиляцию в патрубок перед улиткой.
Никто так не делал?

Михаил2303
16.08.2010, 21:55
Не хочу выкидывать шланг в атмосферу. Думаю через маслоуловитель пустить вентиляцию в патрубок перед улиткой.
Никто так не делал?

Лучше так не делать,вся улитка будет в г...е,а это не есть хорошо.

CamelRTF
16.08.2010, 22:20
Лучше так не делать,вся улитка будет в г...е,а это не есть хорошо.

Тоесть маслоуловитель нифига не улавливает?

CamelRTF
16.08.2010, 22:24
Ещё такой вопрос. Без прошивки как ездить? А то мне до ближайших нормальных мастеров 600 км катить.

Михаил2303
16.08.2010, 22:30
Тоесть маслоуловитель нифига не улавливает?


Он его улавливает,но в парах воздуха остается масло,которое и полетит во впуск.

Михаил2303
16.08.2010, 22:32
Ещё такой вопрос. Без прошивки как ездить? А то мне до ближайших нормальных мастеров 600 км катить.

как и многие.Потихоньку больше 5000 лучше не крутить.А лучше поездить,послушать на каких оборотах зазвенит(детонация) и больше этих оборотов не крутить.

MikRSmile
16.08.2010, 23:37
Я достал прошивки под свой бошик. Паренек с авто турбо подкорректировал... Теперь жду форсы. И начал изучать CTP для корректировки прошивок. Надо чу чуть отсечку поднять. А то родная в 6200об/мин. Не дает нормально ехать. Большие потери на первых двух передачах. Очень много сливаю на старте.

Алексей603
17.08.2010, 05:52
Не хочу выкидывать шланг в атмосферу. Думаю через маслоуловитель пустить вентиляцию в патрубок перед улиткой.
Никто так не делал?

я так понял ты хочешь сделать чтобы улитка засасывала картерные газы и отпровля их вместе с воздухом в цилиндры?

orlik
17.08.2010, 11:25
Я достал прошивки под свой бошик. Паренек с авто турбо подкорректировал... Теперь жду форсы. И начал изучать CTP для корректировки прошивок. Надо чу чуть отсечку поднять. А то родная в 6200об/мин. Не дает нормально ехать. Большие потери на первых двух передачах. Очень много сливаю на старте.

Чего за форсы будешь стаавить?

nixon
17.08.2010, 12:37
Если не ошибаюсь на авто турбо он просил под волгофорсы прошивку.

MikRSmile
17.08.2010, 13:02
Если не ошибаюсь на авто турбо он просил под волгофорсы прошивку.

Да не ошибаешься )))

Под Волговские форсунки. Я посчитал на данном этапе мне их хватит. Да и паренек обещал за пиво.

vavan1981
17.08.2010, 13:42
ну вот приехал ко мне геморой обратно,я имею ввиду отремонтированный компрес,буду вечером гемороится с установкой)) вчера был наблюдателем за светофорной гонкой между чероки SRT 8 или 10 не рассмотрел http://www.avto.ru/review/post_5032.html и рэнжровер вог суперчардж http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42112.html так вот зрелище впечатляющее, две огромные тачки ускорялись как спорткары,чирик вообще как будто телепортировался от одного светофора до другова!

Skara
17.08.2010, 15:53
ну вот приехал ко мне геморой обратно,я имею ввиду отремонтированный компрес,буду вечером гемороится с установкой)) вчера был наблюдателем за светофорной гонкой между чероки SRT 8 или 10 не рассмотрел http://www.avto.ru/review/post_5032.html и рэнжровер вог суперчардж http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42112.html так вот зрелище впечатляющее, две огромные тачки ускорялись как спорткары,чирик вообще как будто телепортировался от одного светофора до другова!

Удачи в повторной установке и использовании!

P.S.: с srt 8 лучше в драге не вставать =) Вог проиграет по определению.

CamelRTF
17.08.2010, 16:44
я так понял ты хочешь сделать чтобы улитка засасывала картерные газы и отпровля их вместе с воздухом в цилиндры?

Ну как бы да, для улучшения вентиляции.
Или всё таки хватит того что в атмосеру, через фильтрик?

Михаил2303
17.08.2010, 19:24
Ну как бы да, для улучшения вентиляции.
Или всё таки хватит того что в атмосеру, через фильтрик?

Да там и без этого всё проветрится.Лучше через фильтр на улицу,не так вонять в салоне будет.:11:

CamelRTF
18.08.2010, 09:07
У кого нибудь стоит компрессор на полный сток, ну несчитая прошивки?
Какие ощущения? Что ещё посоветуете добавить к компрессору?

Алексей603
18.08.2010, 10:43
У кого нибудь стоит компрессор на полный сток, ну несчитая прошивки?
Какие ощущения? Что ещё посоветуете добавить к компрессору?

у меня стоял,мотор полный сток!!!!!манометр поставь и все !

MikRSmile
18.08.2010, 17:33
http://frsg.ru/post/11973/ Дали ссылочку. На сколько полезно незнаю. Но вкурсе что спирт впрыскивали... Просто есть заморочка. Думал азот делать. А тут друг идеи толкает.

Были мысли даже про нитрометанол.

orlik
18.08.2010, 18:19
Всё это конечно прикольно. Но как сказали в этой статье:Поставить не проблема, проблема настроить.
Ну и заметки, действительно, в тумане машина едет бодрее.
Ещё один момент они не упомянули, это о том, что при распаде воды выделяется кислород и водород. Оба газа горючи.

Михаил2303
18.08.2010, 19:45
http://frsg.ru/post/11973/ Дали ссылочку. На сколько полезно незнаю. Но вкурсе что спирт впрыскивали... Просто есть заморочка. Думал азот делать. А тут друг идеи толкает.

Были мысли даже про нитрометанол.

ТОлько успевай менять ШПГ:15:

Так может быть тема прикольная,но не в нашей стране.

orlik
18.08.2010, 21:41
ТОлько успевай менять ШПГ:15:

Так может быть тема прикольная,но не в нашей стране.

Ведь никто не заморачивался даже. Надо будет отдельную тему создать по этому поводу.

MikRSmile
18.08.2010, 22:07
Просто такую фигню у знакомого на саабе увидел. Вот и подумал.

Алексей603
19.08.2010, 06:24
вообщем вот у нас мужик с Алтайского края с Барнаула собрал такую штуку у него инка карбюраторная дык вот он поставил бачек и взял систему -капельницу воткнул иглу в прокладку между карбом и коллектором и все пашит он вроде патент хотел но это было 2 года назад!

sharky
19.08.2010, 15:37
Всё это конечно прикольно. Но как сказали в этой статье:Поставить не проблема, проблема настроить.
Ну и заметки, действительно, в тумане машина едет бодрее.
Ещё один момент они не упомянули, это о том, что при распаде воды выделяется кислород и водород. Оба газа горючи.

Уже научились, кит впрыска водо метанольной системы купить не проблема, так же как и настроить, можно тупо заливать водку, отлично гасит детонацию и дает немного прибавки сил

orlik
19.08.2010, 16:46
Уже научились, кит впрыска водо метанольной системы купить не проблема, так же как и настроить, можно тупо заливать водку, отлично гасит детонацию и дает немного прибавки сил

Ну и естесственно давай ссылки.Если есть.

Tigra
19.08.2010, 17:10
Просто такую фигню у знакомого на саабе увидел. Вот и подумал.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%92%D0%A1_%D1%81_%D0%B2%D0%BF%D1%80%D1%8B %D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B

orlik
19.08.2010, 22:25
Вот, почитайте. Я понимаю, что это просто саморекламма, но всё же.
http://forum.vodocar.com.ua/viewtopic.php?t=72

nixon
19.08.2010, 23:00
Так так так други , что то мы от темы отвлеклись. ;) Возникла непонятная проблема машина стала хуже тянуть, из 10 секунд до 100 не выйти :( если раньше 2-ая передача была ух какая резвая то щас просто резвая. :( двигатель работает ровно патрубки целые, компрессор тоже крутится. Что за черт побери. да и прохладней щас стало по идеи должна ехать лучше. Да забыл как поставил компрессор разгонялся от 9-до 9.7 сек. И еще один вопрос ктонибудь проверял динамику разгона с обычным распредвалом и каким нибудь не стандартным у меня например щас стоит мм52.

avtobars2114
19.08.2010, 23:29
Так так так други , что то мы от темы отвлеклись. ;) Возникла непонятная проблема машина стала хуже тянуть, из 10 секунд до 100 не выйти :( если раньше 2-ая передача была ух какая резвая то щас просто резвая. :( двигатель работает ровно патрубки целые, компрессор тоже крутится. Что за черт побери. да и прохладней щас стало по идеи должна ехать лучше. Да забыл как поставил компрессор разгонялся от 9-до 9.7 сек. И еще один вопрос ктонибудь проверял динамику разгона с обычным распредвалом и каким нибудь не стандартным у меня например щас стоит мм52.

Лично я на стоковом вале гоняю. Разгон у меня до 100 за 10 сек.До 3000 об. тянет плохо, но после 3000 уже интенсивно разгоняется. В жару у меня тоже плохо тянула, на данный момент пока не замерялся. Ездил в Сочи, 2000 км в одну сторону,переживал за компрессор, не подвел, выдержал нагрузку, правда смазка с подшипников повытекала немного.
Насчет вялости движка подьезжал к настройщику своему- очень большая температура впуска (до 114 градусов), ждем-с прохлады и еще раз на настройку.

orlik
19.08.2010, 23:45
Вот, почитайте. Я понимаю, что это просто саморекламма, но всё же.
http://forum.vodocar.com.ua/viewtopic.php?t=72

Ну и напоследок, контрольный в голову. http://www.offroadmaster.com/topic/14369-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C/

vavan1981
20.08.2010, 15:47
nixon может ремень немного ослаб, у тебя есть указатель давления воздуха-мож не додувает? асфальт стал холодный и мокрый, сцепление плохое, буксует больше? у меня третья на мокром асфальте с 4000 об в букс уходит на полном дроселе,про первую и вторую вообще молчу.вал 10.93, хочу попробовать 10.26,валяется дома, но денег жалко за установку,а вдруг хуже будет,значит бабос зря потрачен. да и прогу не откатывал еще, тестю пока ремонтный компрес на новом кронштейне,гдет 300 км накатал,пока живет ещё. как 1000 км проеду так и не дриснет,то к настроищику. только опоздал я уже,лето кончилось почти(((

nixon
20.08.2010, 16:51
Сегодня попробую подтянуть ремень. Вроде проблема была в плохом бензине. Машина не ехала и при остановке грелась хотя на улице плюс 15. Вчера залил на другой заправке сегодня проверю. Да и что то меня распредвал мм52 разочаровал (может конечно я ошибаюсь ) на стандартном распредвале разгонялся всего один раз за 9.5. Поставив мм52 в комплексе с прямоточной выхлопной толком прихода и не понял.может я его как то не правильно установил. Датчик воздуха пока не поставил у меня в городе они не продаются :( а в питер из за одного датчика как то накладно получается ехать.

vavan1981
20.08.2010, 19:48
nixon я купил себе не специальный датчик давления а вот такой - http://terminalkrsk.ru/images/47803.JPG подключил через тройник от омывателя в разрез шланга идущего на клапан обратки(РДТ). Можеш че нибуть подобное найти в магазинах торгующих диагностическим инструментом или просто манометр с большой шкалой взять,только разряжение показывать не будет. А с твоим валом - попробуй разрезной шестерней поиграть, момент выше ниже можно сместить. Вал сам ставил, может зазор не точно отрегулировал?

vavan1981
20.08.2010, 19:52
не знаю как у кого, но мой манометр больше 0.3 бар на 5000 не показывает,машинка какбы и едет,но может должно лучше ухать. задолбался без спидометра ейздить,на выхах найду эстокаду и подключу этот ванючий датчик скорости и замеряю тогда разгон до 100км.

nixon
20.08.2010, 20:15
не знаю как у кого, но мой манометр больше 0.3 бар на 5000 не показывает,машинка какбы и едет,но может должно лучше ухать. задолбался без спидометра ейздить,на выхах найду эстокаду и подключу этот ванючий датчик скорости и замеряю тогда разгон до 100км.

датчик можно без эстаказы поменять присмотрись сверху можно подлесть но придется всё на ощупь делать.

nixon
20.08.2010, 20:17
nixon я купил себе не специальный датчик давления а вот такой - http://terminalkrsk.ru/images/47803.JPG подключил через тройник от омывателя в разрез шланга идущего на клапан обратки(РДТ). Можеш че нибуть подобное найти в магазинах торгующих диагностическим инструментом или просто манометр с большой шкалой взять,только разряжение показывать не будет. А с твоим валом - попробуй разрезной шестерней поиграть, момент выше ниже можно сместить. Вал сам ставил, может зазор не точно отрегулировал?

завтра прокачусь по магазинам посмотрю такой манометр. вал ставил сам зазоры выставил. провернул маховик на 10.5 зубьев назад провернул распредвал чтобы 1 или 7 кулачок начал поджимать шайбу

orlik
20.08.2010, 20:32
завтра прокачусь по магазинам посмотрю такой манометр. вал ставил сам зазоры выставил. провернул маховик на 10.5 зубьев назад провернул распредвал чтобы 1 или 7 кулачок начал поджимать шайбу

Попробуй сместить шестерню на опережение. То есть: Выпускной закрывается позже, тяга на низах, закрывается раньше, на верхах. Естественно исходя из правильной установки Р/в. А ты вал выставлял по той ссылке, что я кидал? В проге что нибудь менял?

nixon
20.08.2010, 21:03
Настраивал по твоей ссылке. Вобщем такая ситуация щас ехал с работы и попробывал еще раз разогнаться если переключаться ровно на 5 тыс. То получается постоянно 9.2 если чуть позже на 5.5 тыс то 9.5 и выше вплоть до 10.5 получается что просто не хватает топлива. Прогу пока не трогал.

Chetyrochka
20.08.2010, 21:56
Прогу пока не трогал.

Я думаю в этом как раз так и вся загвоздка!!! Прогу откатай и я думаю все очень сильно изменится!!!

orlik
20.08.2010, 21:59
Настраивал по твоей ссылке. Вобщем такая ситуация щас ехал с работы и попробывал еще раз разогнаться если переключаться ровно на 5 тыс. То получается постоянно 9.2 если чуть позже на 5.5 тыс то 9.5 и выше вплоть до 10.5 получается что просто не хватает топлива. Прогу пока не трогал.

Выкрути свечи, посмотри. Если белые, значит бенза не хватает.
Знаешь, я на своём 110 нашёл момент когда мне надо переключаться.
Сделал так: Километрах на 40 включил 3 передачу и тапку в пол. Вот на 3000 почувствовал пинок в зад. Теперь и кручу не менее 4000, чтобы провал был не меньше 3000об.

nixon
20.08.2010, 22:48
Блин и почему мы не в одном городе живем я представляю если бы мы хотя бы раз в неделю встречались. Это было бы нечто :)

nixon
21.08.2010, 23:52
сегодня купил вот такой датчик фирмы Auto Gauge подключил к рессиверу он у меня пластиковый. на одном выходе стоит клапан сброса, на второй я подключил его. только немного не поиму принцип его работы. когда на холостых работает машина показывает разряжение 5. нанинаешь газовать -8. во время движения тоже показывает разряжение. и только около 4 тыс об. показывает давление вроде как 0,3 при 5тыс. об. 0,4. щас поид подключу подсветку посмотрю еще. но интересно одно почему при тех же 3 тыс . об. он показывает разряжение при движении

Golova_bg
22.08.2010, 00:22
Все правильно он показывает, он же к рессиверу подключен.
На холостых обороты небольшие - вакум сильный ненагоняется.
Когда газуешь, то стрелка должна прыгать ближе к нулю. Когда отпускаешь педаль газа после раскрутки то приток воздуха уменьшается, а обороты есть, тоесть движок сосет воздух поэтому -.8
На малых оборотах компрессор неэффективен и начинает накачивать только при больших оборотах. Но манометр на рессивере это отобразит если тапочку на всю открывать и держать.

Я все эти процессы в рессивере наблюдал, когда давление топлива на ходу мерил. Чем больше открываешь заслонку тем меньше вакум, тем больше давление в рампе. А давление на холостых ощущал педалью тормоза. Тормозишь с выжатым сцеплением и когда отпускаешь сцеп, педаль тормаза какбы чуть проваливается, изза увечивающегося вакума изза подпрыгавания оборотов.

nixon
22.08.2010, 00:24
спасибо+)

Golova_bg
22.08.2010, 00:36
Кстати этот манометр показывает посуте не давление на турбине, а какбы цифру пропорциональную текущей мощности двигателя. Чем больше вакум, тем меньше воздуха движок сожрет и сответсвенно мощность меньше. И наоборот...

nixon
22.08.2010, 00:57
Приведи пример в цифрах :) по данной шкале.

Golova_bg
22.08.2010, 01:45
Цифры незнаю. От многих фактором зависит. От прошивок ЭБУ, от распредвалов, от выхлопа, от объема и тд...
Просто пропорционально и все.

Михаил2303
23.08.2010, 16:51
Сегодня поставил клапан перепускной бошевский.У меня на холостых через него воздух непрерывно стравливается,он ведь должен быть закрыт.Ставил и тем и другим патрубком,всё равно стравливает.Как оно должно быть на самом деле?У кого как?

Алексей603
23.08.2010, 16:53
так и есть у меня тоже стравливает не боись!!!газани сильно воздух не будет идти!!!все правильно при закрытом дроселе разрежение(вакум)управляет им и он открыт как только вакум убераешь клапан закрывается!!!не волнуйся все правильно!

Михаил2303
23.08.2010, 17:01
так и есть у меня тоже стравливает не боись!!!газани сильно воздух не будет идти!!!все правильно при закрытом дроселе разрежение(вакум)управляет им и он открыт как только вакум убераешь клапан закрывается!!!не волнуйся все правильно!


Вот оно в чем дело.Спасибо,успокоил.

nixon
23.08.2010, 19:49
а у меня дует всё время +( тна холостых дует даешь газу тоже дует отпускаешь начинает стравливать вследствии чего дует еще сильней. или дуть перестает только при полностью открытой заслонке?

Алексей603
23.08.2010, 20:56
http://shop-tuning.ru/product/bypass-valve-bajpasnyj-klapan-bosch-germanija/ - вот прочитай внимательно и вдумчиво)))

вот ответ на твой вопрос :
начало открытия 0,3бар, полное открытие при разряжении в задросельном пространстве 0,5бар

Михаил2303
24.08.2010, 20:26
Вот теперь я являюсь обладателем компрессора на 0,7 бара.Поменял свой 23-1.Всё бы хорошо ,но к 5000тыс/об начинает звенеть.Бензин 98,степень сжатия 8,5.В чем дело?Есть идеи по этому поводу?

Алексей603
24.08.2010, 21:05
Вот теперь я являюсь обладателем компрессора на 0,7 бара.Поменял свой 23-1.Всё бы хорошо ,но к 5000тыс/об начинает звенеть.Бензин 98,степень сжатия 8,5.В чем дело?Есть идеи по этому поводу?

степень СЖ такую за счет чего получил???


PS прогу катать надо!!!

Chetyrochka
24.08.2010, 22:03
степень СЖ такую за счет чего получил???


PS прогу катать надо!!!

Нивопоршни наверное????

MikRSmile
24.08.2010, 22:11
Вот теперь я являюсь обладателем компрессора на 0,7 бара.Поменял свой 23-1.Всё бы хорошо ,но к 5000тыс/об начинает звенеть.Бензин 98,степень сжатия 8,5.В чем дело?Есть идеи по этому поводу?

Какой расход воздуха. Есть чем померять??? И какие форсунки? Я думаю проблема в топливе. Не хватает. Форсы если родные то тоже самое как у меня. не какая степень тут не поможет. Воздуха много, топлива мало.

Михаил2303
25.08.2010, 08:28
Степень получил за счет нивопоршней,форсы волговские 107.Расход воздуха мерить нечем.Может датчик детонации глючит?

Chetyrochka
25.08.2010, 10:15
Степень получил за счет нивопоршней,форсы волговские 107.Расход воздуха мерить нечем.Может датчик детонации глючит?

Мне кажется под 0.7 волгофорсы уже не покатят!!!! А р/вал какой???

MikRSmile
25.08.2010, 12:01
107 должно хватить. На пределе правда. Возьми бортовик у кого нибудь. И посмотри расход воздуха. Чтобы было от чего плясать. Я же надеюсь прошивку под форсы ты сделал.

Михаил2303
25.08.2010, 12:32
Мне кажется под 0.7 волгофорсы уже не покатят!!!! А р/вал какой???

Распред 109 ОКБ Динамика.Этих форсов должно хватать до 170 сил.У меня явно столько нет.

Михаил2303
25.08.2010, 12:34
107 должно хватить. На пределе правда. Возьми бортовик у кого нибудь. И посмотри расход воздуха. Чтобы было от чего плясать. Я же надеюсь прошивку под форсы ты сделал.

Попробую взять.Прошивку делал ,но не онлайн.Сегодня крутнул распред на пару градусов,детонация сдвинулась на 5500 тыс/об.

Chetyrochka
25.08.2010, 13:09
Распред 109 ОКБ Динамика.Этих форсов должно хватать до 170 сил.У меня явно столько нет.

Мне всетаки кажется что это форсы надув в 0.7 уже такой не кислый тем более р\вал стоит, хотя должно хватать. Прогу конечно надо бы онлайн, может просто зажигание надо подправить. Простая прошивка это чушь собачья, моторчик то у тебя не серийный совсем надо же видеть что да как!

Михаил2303
25.08.2010, 19:09
Мне всетаки кажется что это форсы надув в 0.7 уже такой не кислый тем более р\вал стоит, хотя должно хватать. Прогу конечно надо бы онлайн, может просто зажигание надо подправить. Простая прошивка это чушь собачья, моторчик то у тебя не серийный совсем надо же видеть что да как!

Жду сентября,тогда и поеду катать прогу.

MikRSmile
25.08.2010, 19:51
Кстати вчера ездил гоняться. На улице было 18гр. 180 набрал довольно быстро. 3недели назад на этом же участке по жаре больше 165 не получалось. Дорога кончалась...

vavan1981
26.08.2010, 11:25
поставил сток фильтр,такое г получилось,еле до 0.25 бар на 6000 тык насасывает,не может нормально бумагу прососать,а снимать лень,долго мудился с ним чтобы вкорячить. жалею что взял пк 23-1,надо было на 0.7бара брать сразу, с сток фильтром какраз 0.5 былоб.

Алексей603
26.08.2010, 11:34
поставил сток фильтр,такое г получилось,еле до 0.25 бар на 6000 тык насасывает,не может нормально бумагу прососать,а снимать лень,долго мудился с ним чтобы вкорячить. жалею что взял пк 23-1,надо было на 0.7бара брать сразу, с сток фильтром какраз 0.5 былоб.

как не крути а переделывать надо ставь нулевик!!!купи грибок обычный и не парся !:1:

nixon
26.08.2010, 13:06
Странно у меня нормально пропускает стандартный фильтр, при 5000 тыс.0.4 бара.

vavan1981
26.08.2010, 13:21
Алексей603 у меня стоял нулевик, так когда я его снял,то обнаружил на внутренних поверхностях воздухопровода кучу го..на и даже песок в стыках труб+резины. говорят поролон лучше держит грязь,но эти филтры подороже, попробую б\у в нормальном состоянии найти. я еще кстати перенес ДМРВ до компрессора. как мне показалось двиг стал както ровнее и эластичнее работать,но дело в том что ставил сток фильтр и переставлял ДМРВ одновременно,то теперь не знаю что из переделок повлияло на улучшение.

vavan1981
26.08.2010, 13:22
nixon у мнея почемуто и с нулевиком никогда больше 0.35 не надувало.

nixon
26.08.2010, 15:01
Значит что то не то! У меня стоит датчик на предыдущей станице есть фото. Так вот по нему на 3000-0.1бар. При 5000-0.4. Проверял обычным шиным монометром под капотом показывало на 5000. Где то 0.4-0.5

CamelRTF
26.08.2010, 15:46
Вопросик: Какие контроллеры позволяют онлайн шиться?
У меня удя по маркировку Bosch m1.5.4, маркировка:2111-1411020-70

Алексей603
26.08.2010, 16:20
2vavan1981 бери такой брызгай почаще масло и все гуд!!!я за лето раз 5 мыл его и маслом брызгал!!!

MikRSmile
26.08.2010, 17:19
Вопросик: Какие контроллеры позволяют онлайн шиться?
У меня удя по маркировку Bosch m1.5.4, маркировка:2111-1411020-70

Только январь 5 и 7. Больше онлайн ни один не шьется.

vavan1981
26.08.2010, 17:21
Алексей603 а как название грибка,пайперкрос вроде такие делает.

vavan1981
26.08.2010, 17:39
чет смотрю у всех ДМРВ стоит после компреса, а мне сказал настроищик вот здеся http://redpower.ru/forum/index.php?fid=3&id=033481 что перед. что на это скажите,как правильнее?

avtobars2114
26.08.2010, 21:12
Странно у меня нормально пропускает стандартный фильтр, при 5000 тыс.0.4 бара.

У меня тоже со стандартным фильтром пропускает нормально, ездил и с нулевиком - никакой разницы нету.

CamelRTF
26.08.2010, 22:02
Только январь 5 и 7. Больше онлайн ни один не шьется.

Тоесть поменять бош на соответствующий январь 5й и можно шиться?

Алексей603
26.08.2010, 22:15
Алексей603 а как название грибка,пайперкрос вроде такие делает.

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29633

MikRSmile
27.08.2010, 13:24
Тоесть поменять бош на соответствующий январь 5й и можно шиться?

Да. Но это лишние деньги. По хорошему надо и форсунки поменять и распред валик можно. Вот потом уже на онлайн.

CamelRTF
27.08.2010, 21:02
Да. Но это лишние деньги. По хорошему надо и форсунки поменять и распред валик можно. Вот потом уже на онлайн.

И долго можно без онлайн откататься? А перепаять БОШ на Январь можно?

CamelRTF
27.08.2010, 21:04
Под 0.5 всё таки стоит форсы менять?

Алексей603
28.08.2010, 08:49
И долго можно без онлайн откататься? А перепаять БОШ на Январь можно?

хоть сколько!!!нет перепайке не подлежит ))) да и надо тебе это?если решился делать дык бери январь 5.1 и ставь сразу ДАД и ДТВ чтобы убрать ДМРВ!!!а так езди сколько угодно вот тебе конкретный пример - мое авто 8V все полный даже полнейший сток!!!просто поставил компрессор на 0,5 бар и клапан сброса ничего не шил и не менял и так резво!!!!(но не спорю что лишним онлайн откатать прогу не будет!!!!!):1:

MikRSmile
28.08.2010, 12:09
Форсы желательны. Если по городу только пулять вроде ни чего нормально все. А вот если выходишь на трассу и давишь долго. Вот тут и начинается. Поэтому волговские форсунки хотя бы.

CamelRTF
28.08.2010, 22:24
Форсы желательны. Если по городу только пулять вроде ни чего нормально все. А вот если выходишь на трассу и давишь долго. Вот тут и начинается. Поэтому волговские форсунки хотя бы.

А родные после скольки кончаются?

MikRSmile
29.08.2010, 12:39
А родные после скольки кончаются?

Считать надо.
Можно по росходу воздуха. Родные после 280кг/ч начинают заканчиваться. В районе 300-320кг/ч воздуха уже плохо. У меня сейчас на отсечке (6200об/мин) 340кг/ч. Поэтому больше 4500-5000 уже вредно. Форсы до сих пор не купил. Да и наверное уже по весне. На зиму планирую снимать компрессор.

CamelRTF
29.08.2010, 13:13
Тож на зиму планирую снимать, хотя ещё не поставил)))). А как компрессор к морозам относится?

Алексей603
29.08.2010, 17:03
Считать надо.
Можно по росходу воздуха. Родные после 280кг/ч начинают заканчиваться. В районе 300-320кг/ч воздуха уже плохо. У меня сейчас на отсечке (6200об/мин) 340кг/ч. Поэтому больше 4500-5000 уже вредно. Форсы до сих пор не купил. Да и наверное уже по весне. На зиму планирую снимать компрессор.

почему снимать будешь?

avtobars2114
29.08.2010, 22:52
Тож на зиму планирую снимать, хотя ещё не поставил)))). А как компрессор к морозам относится?

У нас в Самаре двенашка больше года на компрессоре гоняет, зимой говорит тупит авто пока как минимум до 60-70 градусов не прогреется, а гонять с компрессором зимой еще прикольнее говорит. Лично я попробую с компрессором, зимой и воздух холодный, весело будет бежать авто.

CamelRTF
30.08.2010, 09:16
У нас в Самаре двенашка больше года на компрессоре гоняет, зимой говорит тупит авто пока как минимум до 60-70 градусов не прогреется, а гонять с компрессором зимой еще прикольнее говорит. Лично я попробую с компрессором, зимой и воздух холодный, весело будет бежать авто.

Да куда уж веселей, у меня и так в -20 чуть посильнее топнул, и шлифуешь.

MikRSmile
30.08.2010, 13:10
почему снимать будешь?

Да подшипники надо менять. Вот и думаю снять к зиме все сделать. Да и зимой он особо не нужен. Я прошивку на зиму эконом вообще планирую. )))
Кстати форсы достал. Осталось поставить.

Алексей603
30.08.2010, 16:18
Да подшипники надо менять. Вот и думаю снять к зиме все сделать. Да и зимой он особо не нужен. Я прошивку на зиму эконом вообще планирую. )))
Кстати форсы достал. Осталось поставить.

какие именно достал форсы?

MikRSmile
30.08.2010, 17:26
Bosch 107 с газельки мотор 406 )))

Алексей603
30.08.2010, 20:39
Bosch 107 с газельки мотор 406 )))

и какая у них производительность?

Михаил2303
30.08.2010, 20:49
и какая у них производительность?

почти 200.

avtobars2114
30.08.2010, 21:30
Bosch 107 с газельки мотор 406 )))

Лично я на этих же форсах гоняю.Поменял даже сам, работы минут на 15, правда потом в проге статическую и динамическую производительность поменять надо.

Кирилл Барнаул
31.08.2010, 07:54
Всем привет!Нашел все же форум...Есть пару вопросов.Хочу компрессор на полный сток в авто чтобы не прошиваться все равно больше 4000 тысяч не курчу двигатель.Будет ли вобще приход от него?Пробег на машине 190 тысяч и сж 13 очков.Контролер января м1.5.Кто что скажет?

orlik
31.08.2010, 10:31
Если бы прочитал ветку, понял, что по крайне мере двое, ездили на стоке.
А по делу, спроси Алексея 603.

MikRSmile
31.08.2010, 11:23
Лично я на этих же форсах гоняю.Поменял даже сам, работы минут на 15, правда потом в проге статическую и динамическую производительность поменять надо.

Прошивки подправил. Поставить надо минут 20. не разу не делал просто. Форсы отличные по цене/производительность... Но если воздуха больше 390кг/час. То их не будет хватать...

Кирилл Барнаул
31.08.2010, 13:12
Если бы прочитал ветку, понял, что по крайне мере двое, ездили на стоке.
А по делу, спроси Алексея 603.
Ну вот все 45 страниц перечитал...Не понял...Обидно что он конечно не в барнауле живет((
Алексея 603 что скажеш по этому поводу?

nixon
31.08.2010, 13:26
Блин парни накосячил :( хотел соосность получше выставить и при становке компрессора при затяжке боксов в тело компрессора один болт уперся в крыльцатку но не сильно потому что когда закручевал специально проворачивал за шкив. Но и от этого соприкосновения крыльцатка стала задевать за корпус. Тогда я аккуратно со стороны где воздух всасывает компрессор стукнул отверткой по шкиву где маленькая гайка на 10 чтобы крыльцатка встала на место. Задевать перестала. Но теперь боюсь ставить компрессор вдруг его теперь заклинит. И черт меня дернуло эту соосность трогать и так все стояло и работало :( подскажите как быть!

MikRSmile
31.08.2010, 13:35
Блин парни накосячил :( хотел соосность получше выставить и при становке компрессора при затяжке боксов в тело компрессора один болт уперся в крыльцатку но не сильно потому что когда закручевал специально проворачивал за шкив. Но и от этого соприкосновения крыльцатка стала задевать за корпус. Тогда я аккуратно со стороны где воздух всасывает компрессор стукнул отверткой по шкиву где маленькая гайка на 10 чтобы крыльцатка встала на место. Задевать перестала. Но теперь боюсь ставить компрессор вдруг его теперь заклинит. И черт меня дернуло эту соосность трогать и так все стояло и работало :( подскажите как быть!

Блин. Даже незнаю что сказать. Думаю. Собери все. Но магистраль не подключай пусть в холостую поработает пару дней. Я так у себя делал. Чтобы нагрузки было по меньше на крыльчатку.Покатаешься. и посмотришь. Если все нормально будет, подключишь магистраль и все.
Да и пока без магистрали будешь ездить. Над народдом поглумишься. Звук под капотом будет отменный. Но через 3-4 дня устанешь.

Михаил2303
31.08.2010, 19:22
Всем привет!Нашел все же форум...Есть пару вопросов.Хочу компрессор на полный сток в авто чтобы не прошиваться все равно больше 4000 тысяч не курчу двигатель.Будет ли вобще приход от него?Пробег на машине 190 тысяч и сж 13 очков.Контролер января м1.5.Кто что скажет?

Мне кажется,что если больше 4-ех крутить не будешь,то ставить смысла нет,как никак 20тысяч деньги немалые.Сам ездил на стокмоторе,приход начинается ближе к 3000об/мин.Лучше вал поменять,но это в другую тему.

Алексей603
31.08.2010, 19:51
Прошивки подправил. Поставить надо минут 20. не разу не делал просто. Форсы отличные по цене/производительность... Но если воздуха больше 390кг/час. То их не будет хватать...

а если регулятор топливной рампы поменять?поднять давление!

Алексей603
31.08.2010, 19:54
Ну вот все 45 страниц перечитал...Не понял...Обидно что он конечно не в барнауле живет((
Алексея 603 что скажеш по этому поводу?

я живу от тебя 100км езды!!!!г Заринск!!!!!!мне два часа на электроне к тебе ехать к примеру сегодня был в Барнауле покупал железки!!!по делу:бери и не парься все работает и качает!!!-вот конкретный ответ!:27:

Кирилл Барнаул
31.08.2010, 20:54
я живу от тебя 100км езды!!!!г Заринск!!!!!!мне два часа на электроне к тебе ехать к примеру сегодня был в Барнауле покупал железки!!!по делу:бери и не парься все работает и качает!!!-вот конкретный ответ!:27:

Ну под мой конфиг нормально будет?Сильно не кручу двиг.За какими железками?Есть выход на дешевые запчасьти сток только.У тебя полный сток?

avtobars2114
31.08.2010, 20:56
Прошивки подправил. Поставить надо минут 20. не разу не делал просто. Форсы отличные по цене/производительность... Но если воздуха больше 390кг/час. То их не будет хватать...

У меня 390 кг/ч и накачивает, форсы справляются. На днях выкатили 21099 с компрессором ПК 23-Е, там те же форсы стоят и справляются. Пробовал с ней тягаться, уходит медленно, но верно.
Кстати, с компрессором ПК 23-1 кто-нибудь пробовал ставить интеркулер? (Хочу попровать и сравнить разницу, а то движок на большой скорости греется.)

avtobars2114
31.08.2010, 21:00
Всем привет!Нашел все же форум...Есть пару вопросов.Хочу компрессор на полный сток в авто чтобы не прошиваться все равно больше 4000 тысяч не курчу двигатель.Будет ли вобще приход от него?Пробег на машине 190 тысяч и сж 13 очков.Контролер января м1.5.Кто что скажет?

Мне когда воткнули компрессор, поехали на он-лайн, бензин 95, детонация появилась на 4500 об. Если выше не крутить, смысла вообще не вижу, так как приход начинается с 3000 об., проще прошиться где-нибудь не он-лайн , недорого это стоит.

nixon
01.09.2010, 03:22
Разобрал и собрал компрессор и все заработало :) только есть маленький нюанс после 4,5 тыс об. Проскальзывает ремень только какой не пойму. Могут маленькие ремешки проскальзывать если ех перетянуть ?

Алексей603
01.09.2010, 05:02
Ну под мой конфиг нормально будет?Сильно не кручу двиг.За какими железками?Есть выход на дешевые запчасьти сток только.У тебя полный сток?

ДА ПОЛНЕЙШИЙ сток!!!!!:1:Full stok!

orlik
01.09.2010, 10:21
Разобрал и собрал компрессор и все заработало :) только есть маленький нюанс после 4,5 тыс об. Проскальзывает ремень только какой не пойму. Могут маленькие ремешки проскальзывать если ех перетянуть ?

Не могут. А с чего решил, что проскальзывают?

Алексей603
01.09.2010, 10:24
У меня 390 кг/ч и накачивает, форсы справляются. На днях выкатили 21099 с компрессором ПК 23-Е, там те же форсы стоят и справляются. Пробовал с ней тягаться, уходит медленно, но верно.
Кстати, с компрессором ПК 23-1 кто-нибудь пробовал ставить интеркулер? (Хочу попровать и сравнить разницу, а то движок на большой скорости греется.)

про интеркулер читал и слышал что с ним давление компрессора падает на 0,2 бара правда нет не знаю!

nixon
01.09.2010, 10:57
Так потому что свист от ремня стоит на всю улицу :) пока катаюсь на холостом компрессор просто гоняет воздух. Если потрогать ремни после поездки то маленькие довольно таки горячие по сравнению с длинным ремнем.

orlik
01.09.2010, 11:01
Так потому что свист от ремня стоит на всю улицу :) пока катаюсь на холостом компрессор просто гоняет воздух. Если потрогать ремни после поездки то маленькие довольно таки горячие по сравнению с длинным ремнем.

Ну это нормально. Это сам воздух свистит. Я когда так же ездил, на меня косые взгляды бросали.

nixon
01.09.2010, 11:49
В обед попробую поставить патрубки посмотрю пройдет свист или нет. Но очень очень похоже что это ремень. Но было бы лучше если я ошибаюсь.

MikRSmile
01.09.2010, 12:53
У меня 390 кг/ч и накачивает, форсы справляются. На днях выкатили 21099 с компрессором ПК 23-Е, там те же форсы стоят и справляются. Пробовал с ней тягаться, уходит медленно, но верно.
Кстати, с компрессором ПК 23-1 кто-нибудь пробовал ставить интеркулер? (Хочу попровать и сравнить разницу, а то движок на большой скорости греется.)

А греется не из за детонации? Может прошивку надо чуть подправить?

To Nixon свист от компрессора без патрубков не как от ремней. Может длинный ремень буксует?

nixon
01.09.2010, 13:53
А греется не из за детонации? Может прошивку надо чуть подправить?

To Nixon свист от компрессора без патрубков не как от ремней. Может длинный ремень буксует?

возможно! он мог вятянуться? у меня он натянут и так уже до самого упора дальше просто некуда! у кого какой ремень мне вот кажется что он у меня длинноват. кто помнит какая маркировка должна быть у меня если память не изменяет 6pk 923

MikRSmile
01.09.2010, 15:21
У меня тоже 923. Я сначала хотел подлиннее. Так как надевать было тяжело. А потом оказалось. Почти вплотную. Затянут почти на максимум.

Посмотри что за фирма ремня. Я знаю что CONTITEX тянуться сильно. Поэтому плохие. Посмотри может есть куда подтянуть.

nixon
01.09.2010, 19:57
щас купил бошевский ремень и стало всё нормально! но мне кажется что ремешок надо всё равно немного короче потому что нету запаса для подтягивания!

MikRSmile
01.09.2010, 20:10
щас купил бошевский ремень и стало всё нормально! но мне кажется что ремешок надо всё равно немного короче потому что нету запаса для подтягивания!

По короче хорошо бы. Но тогда не получается его надеть.

avtobars2114
01.09.2010, 22:38
[QUOTE=MikRSmile;271496]А греется не из за детонации? Может прошивку надо чуть подправить?

Нет, не детонация это, он-лайн все чисто показывает, воздух горячий слишком, вот и движок греется. Греется на скорости 170-180, но так как на такой скорости страшновато ездить, то можно закрыть на это глаза.

orlik
01.09.2010, 22:55
[QUOTE=MikRSmile;271496]А греется не из за детонации? Может прошивку надо чуть подправить?

Нет, не детонация это, он-лайн все чисто показывает, воздух горячий слишком, вот и движок греется. Греется на скорости 170-180, но так как на такой скорости страшновато ездить, то можно закрыть на это глаза.

Сколько ж у тебя температура на входе?

MikRSmile
02.09.2010, 12:46
[QUOTE=avtobars2114;271798]

Сколько ж у тебя температура на входе?

У меня сейчас 70-80гр. при спокойной езде. Во время валилова бывает выше 100. Я просто свою приблуду снял. И не поставил назад. С ней было 50-60гр. И во время гонок 83максимум.

nixon
02.09.2010, 15:00
Какую приблуду? И как замеряешь температуру впуска?

Михаил2303
02.09.2010, 20:05
А я опять на капиталку попал.Во втором цилиндре поршень оторвало во время разгона.

orlik
02.09.2010, 20:28
А я опять на капиталку попал.Во втором цилиндре поршень оторвало во время разгона.

Видимо не качественные з/части.

Нараян
02.09.2010, 20:36
ребята дайте совет, шеснарь или компрессор? голова кругом, хочется и рыбку съесть и ....

orlik
02.09.2010, 20:52
И рыбку и довольным??????? Такого не бывает. Вот Лёшик603 решил сразу турбо.
Пойми, мало наступает очень быстро. Это не мои слова, но так оно и есть.
Лучше шеснарь с компрессором или турбо.

CamelRTF
02.09.2010, 21:14
А я опять на капиталку попал.Во втором цилиндре поршень оторвало во время разгона.

Напугал, аж страшно ставить теперь)))

Mushroom
02.09.2010, 21:33
ребят, почитал сей пост и тоже загорелся установкой сего девайса... буду копить деньги...
я думаю с 110-м валом и другими моими доработками, пулять будет нормально...

orlik
02.09.2010, 21:53
ребят, почитал сей пост и тоже загорелся установкой сего девайса... буду копить деньги...
я думаю с 110-м валом и другими моими доработками, пулять будет нормально...

Надеюсь на следующей неделе дать ПОЗИТИВНЫЙ отчёт о написанной проге к компрессу.

orlik
02.09.2010, 21:59
Вот так я сделал забор воздуха. Следуещее фото, болт с гайкой, так сказать, ограничитель, что бы не задевало о крыльчатку.

orlik
02.09.2010, 22:02
Из принадлежностей понадобился: доп уголок от ЗИЛа(такие-же входят в комплект) и уголок от Газельки, на рессивер, на 406 моторчик.

Mushroom
02.09.2010, 22:19
Надеюсь на следующей неделе дать ПОЗИТИВНЫЙ отчёт о написанной проге к компрессу.

у кого шиться будешь?

orlik
02.09.2010, 22:36
у кого шиться будешь?

У Жени.

Mushroom
02.09.2010, 22:50
У Жени.

а где? есть ссылка, почитать про эту контору?

orlik
02.09.2010, 23:00
Тел я тебе давал. Это частный предприниматель.

orlik
02.09.2010, 23:02
Даже у нас на сайте есть его тел./forum/showpost.php?p=35839&postcount=13

Mushroom
03.09.2010, 00:03
Даже у нас на сайте есть его тел./forum/showpost.php?p=35839&postcount=13

теперь думать буду, компрессор себе воткнуть и чипануть или просто чипануть...:cg:

orlik
03.09.2010, 00:20
теперь думать буду, компрессор себе воткнуть и чипануть или просто чипануть...:cg:

Он мне сразу предложил переход на ДАД и ДТВ, вот сейчас собираю комплект. выходит несколько дороже но это поправимо.
Если дальше ничего не думаешь, просто чипани. Если с компом замутишь приккинь ещё расходы и не малые.

Mushroom
03.09.2010, 00:38
Он мне сразу предложил переход на ДАД и ДТВ, вот сейчас собираю комплект. выходит несколько дороже но это поправимо.
Если дальше ничего не думаешь, просто чипани. Если с компом замутишь приккинь ещё расходы и не малые.

даа, действительно Дурная голова рукам покоя не даёт.
думаю остановиться на хорошей чиповке.
буду тогда подвеской заниматься, к зиме собираюсь всю перетрясти...

orlik
03.09.2010, 00:54
Во истину пословица.

MikRSmile
03.09.2010, 11:54
Orlik а что за фильтр у тебя? какойто маленький вроде.

orlik
03.09.2010, 13:18
Orlik а что за фильтр у тебя? какойто маленький вроде.

Фильт JR Франция. Не дешёвый.

MikRSmile
03.09.2010, 15:54
Блин у меня так шланг не загибается. Упирается в капот. Пипец. А в том месте прохладно и хорошо...

orlik
03.09.2010, 16:34
Блин у меня так шланг не загибается. Упирается в капот. Пипец. А в том месте прохладно и хорошо...

Этот переход к бачку омывателя сделан из трёх уголков и 2-ух втулок.

nixon
03.09.2010, 18:01
Блин поставил новый ремень и все равно проскальзывает :( натянут до упора :( как быть?

orlik
03.09.2010, 18:06
Я так понял, у тебя кронштейн нового образца. Если так то можно ещё один ролик
прикрутить, но тогда и ремень придётся другой ставить.

nixon
03.09.2010, 19:38
Опачки! Только сегодня думал про ролик! Только как его крутить? В смысле куда? :)

CamelRTF
03.09.2010, 19:41
Кто как поступил с верхним болтом генератора?
Если вырезать в кронштейне прорезь для болта думаю не сильно скажется?

orlik
04.09.2010, 00:41
Кто как поступил с верхним болтом генератора?
Если вырезать в кронштейне прорезь для болта думаю не сильно скажется?

Там не прорезь, там целиком надо убирать, целую полосу металла. А этого нельзя делать так как ослабиться металл и при натяжке кронштейн погнётся. На крайняк можно снизу подлезть, с ямы. открутив защиту.

orlik
04.09.2010, 00:43
Опачки! Только сегодня думал про ролик! Только как его крутить? В смысле куда? :)

У меня есть отверстие на кронштейне, рядом с четвёртым болтом, самым нижним, вот на это отверстие и тулить ролик.

CamelRTF
04.09.2010, 21:13
Там не прорезь, там целиком надо убирать, целую полосу металла. А этого нельзя делать так как ослабиться металл и при натяжке кронштейн погнётся. На крайняк можно снизу подлезть, с ямы. открутив защиту.

Что то мне кажется такой метал одним натяжением ремня не выгнешь. Не думаю что эту гнутую х...ню кто то просчитывал по напряжению металла, а просто взяли с запасом.

nixon
04.09.2010, 22:59
+1 такого же мнения!

orlik
05.09.2010, 19:00
Что то мне кажется такой метал одним натяжением ремня не выгнешь. Не думаю что эту гнутую х...ню кто то просчитывал по напряжению металла, а просто взяли с запасом.

Это тебе так кажется, что её погнуть сложно. Я смотрел, там отрезать нужно по верний край отверстия, которое идёт под ролик и остаётся совсем небольшая полоса металла.

CamelRTF
05.09.2010, 21:22
Это тебе так кажется, что её погнуть сложно. Я смотрел, там отрезать нужно по верний край отверстия, которое идёт под ролик и остаётся совсем небольшая полоса металла.
У меня нет никаких роликов и отверстий под них.
Сегодня прикинул чего подрезать и как укрепить. На неделе отдам токорям.

orlik
06.09.2010, 11:16
У меня нет никаких роликов и отверстий под них.
Сегодня прикинул чего подрезать и как укрепить. На неделе отдам токорям.

И ессно сразу фото обрезанного.

nixon
06.09.2010, 23:06
сегодня пришел ремень заказывал 6PK 915 на 8мм короче того что идет в наборе вместе с компрессором одел его прогручевая коленвал, зато натяжка теперь с запасом и ремень больше не проскальзывает. Давление наддува тоже востановилось! +) я рад =))) в субботу на онлайн прошивочку=) а то вогло форсы совсем запылились+) блин скорей бы выходные!!!!!!!!!!!!!

orlik
07.09.2010, 10:56
сегодня пришел ремень заказывал 6PK 915 на 8мм короче того что идет в наборе вместе с компрессором одел его прогручевая коленвал, зато натяжка теперь с запасом и ремень больше не проскальзывает. Давление наддува тоже востановилось! +) я рад =))) в субботу на онлайн прошивочку=) а то вогло форсы совсем запылились+) блин скорей бы выходные!!!!!!!!!!!!!

Ты форсы перед самой прогой будешь ставить?

nixon
07.09.2010, 12:15
Ты форсы перед самой прогой будешь ставить?

да. специально в питер приеду на часик пораньше от назначенного времени и поменяю у самых ворот диагностов=) иначе если мне ставить щас и ехать в питер бака на 180 км точно не хватит=) да и все засрется от копати

orlik
07.09.2010, 19:50
да. специально в питер приеду на часик пораньше от назначенного времени и поменяю у самых ворот диагностов=) иначе если мне ставить щас и ехать в питер бака на 180 км точно не хватит=) да и все засрется от копати

Так, на всякий случай, а РДТ не будешь другой ставить?

nixon
07.09.2010, 22:32
Нет менять не буду у меня же двигатель 1.6 регулятор стоит в бензобаке и он не меняется :( но я так понял он производительнее чем тот который стоит на рампе. :)

nixon
08.09.2010, 12:55
друг скинул в контакте +)


-От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется
- Поделись отчетом для клубней
- И респект к тебе не раз еще вернется!

- И тогда наверняка
- Мощно пнёт она тебя
- И резина заиграет как на скрипке...
- С атмо движкой, как всегда,
- Начинается возня
- А в итоге все закончится улиткой! )))))))))))

FanTosha
08.09.2010, 14:44
народ подскажите как поменять голову.От 2112 16кл в 2114 8 кл

Chetyrochka
08.09.2010, 15:03
народ подскажите как поменять голову.От 2112 16кл в 2114 8 кл

Зачем тебе это??? Очень странное заявление :1:

Алексей603
08.09.2010, 15:48
народ подскажите как поменять голову.От 2112 16кл в 2114 8 кл

если я правильно понял то переход с 8v на 16v тогда вот кури тему /forum/showthread.php?t=3750 :27:

Михаил2303
08.09.2010, 19:23
А вот,что случилось у меня http://foto.mail.ru/mail/mix2303/_myphoto/6.html

http://foto.mail.ru/mail/mix2303/_myphoto/6.html#7.

Хорошо,что хоть блок целый.