Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 22:21   #4
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,194
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 774 раз(а) в 633 сообщениях
Вес репутации: 157683
Репутация:15767466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманНеПро Посмотреть сообщение
Да вот как раз масло куда то девается, за 2 месяца надо доливать 1 литр, кажется не норма, хотя компрессия 14 в каждом и не дымит. Ну а так просто в конце концов когда-нибудь придется делать капиталку, вот я и решил подготовиться основательно, узнать на что расчитывать, что покупать) Бываю в Санкт-Петербурге, могу здесь по тихому что-то приобретать, готовиться к апокалипсису) Вот правда не знаю что к чему по ценам и на что надеяться
за 2 месяца можно проехать 100км а можно и тыщ 10.
Компрессия 14 это плохо.
__________________
21154 , 1.6 8кл.автел.

поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Человек, жаждущий ответа, должен запастись терпением. Человеку, обладающему знанием, приличествует важность.
lexei вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
РоманНеПро (18.06.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:57.