|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
15.06.2014, 20:28
|
#1
|
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 21
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доработка двигателя при капитальном ремонте
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?
|
|
|
16.06.2014, 04:48
|
#2
|
Специалист
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 28
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 2261 Репутация:225834
|
Цитата:
Сообщение от РоманНеПро
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?
|
А зачем капиталить? Масло жрет, дымит, компрессия упала? Или просто интуиция?
__________________
Лада 211440 Е-газ М74
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
16.06.2014, 22:09
|
#3
|
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 21
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от genmot
А зачем капиталить? Масло жрет, дымит, компрессия упала? Или просто интуиция?
|
Да вот как раз масло куда то девается, за 2 месяца надо доливать 1 литр, кажется не норма, хотя компрессия 14 в каждом и не дымит. Ну а так просто в конце концов когда-нибудь придется делать капиталку, вот я и решил подготовиться основательно, узнать на что расчитывать, что покупать) Бываю в Санкт-Петербурге, могу здесь по тихому что-то приобретать, готовиться к апокалипсису) Вот правда не знаю что к чему по ценам и на что надеяться
|
|
|
16.06.2014, 22:21
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,194
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 774 раз(а) в 633 сообщениях
Вес репутации: 157683 Репутация:15767466
|
Цитата:
Сообщение от РоманНеПро
Да вот как раз масло куда то девается, за 2 месяца надо доливать 1 литр, кажется не норма, хотя компрессия 14 в каждом и не дымит. Ну а так просто в конце концов когда-нибудь придется делать капиталку, вот я и решил подготовиться основательно, узнать на что расчитывать, что покупать) Бываю в Санкт-Петербурге, могу здесь по тихому что-то приобретать, готовиться к апокалипсису) Вот правда не знаю что к чему по ценам и на что надеяться
|
за 2 месяца можно проехать 100км а можно и тыщ 10.
Компрессия 14 это плохо.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
17.06.2014, 19:49
|
#5
|
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 21
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от lexei
за 2 месяца можно проехать 100км а можно и тыщ 10.
Компрессия 14 это плохо.
|
Примерно за 2 месяца проезжаю 4-5т. км. А чем плохо 14?
Цитата:
Сообщение от zvezda
может раскоксовочку для начала?
|
Почитал об этом, действительно полезное дело. Однако если не поможет тогда точно капитал наверное, или сразу на замену.
Цитата:
Сообщение от Алексей603
выкинь восмиклапанный кал и поставь 16 клапанник !!!(на разборке думаю все найдешь!)новый мотор+увелечение мощности= убил двух зайцев!
|
Интересное предложение) А за сколько примерно с разборки такой можно забрать не подскажете? Правда не знаю как там сейчас обстоят дела с законностью по замане двигателя. А увеличение мощности только за счет того что двиган 16кл? сильное увеличение? Мне конечно мегазверь 300лс не нужен, нооо хотелось бы уже перестать держать за собой на подъеме толпу иномарок))
Цитата:
Сообщение от samson_ov
РоманНеПро Поменяй хотябы маслосъёмные колпачки - у меня расход масла был 4л на 6000км. Поменял только колпачки - больше не доливал. После сменил масло, уже проехал 4 тыщи - уровень стоит как при замене! Вот и компрессия у тебя 14, что масла много в горшках
|
Хмм, благодарю за совет, вполне возможно из-за них, про них никто не вспоминал уже давно. А еще антифриз уходит, хотя течей не видно. Возможно ли такое что он где-то внутри переводится?
Последний раз редактировалось br21; 18.06.2014 в 07:23.
|
|
|
16.06.2014, 22:42
|
#6
|
Старожил форума
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 24
Сообщений: 5,359
Сказал(а) спасибо: 275
Поблагодарили 480 раз(а) в 414 сообщениях
Вес репутации: 71554 Репутация:7154321
|
может раскоксовочку для начала?
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
|
|
|
17.06.2014, 00:57
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,194
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 774 раз(а) в 633 сообщениях
Вес репутации: 157683 Репутация:15767466
|
Цитата:
Сообщение от zvezda
может раскоксовочку для начала?
|
а вот это будет не лишним,
|
|
|
17.06.2014, 18:12
|
#8
|
Ветеран форума
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 26
Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 229 Репутация:22308
|
Цитата:
Сообщение от РоманНеПро
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?
|
выкинь восмиклапанный кал и поставь 16 клапанник !!!(на разборке думаю все найдешь!)новый мотор+увелечение мощности= убил двух зайцев!
__________________
Ford Focus 2
BMW Z3
|
|
|
17.06.2014, 19:12
|
#9
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 27
Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 8897 Репутация:889467
|
РоманНеПро Поменяй хотябы маслосъёмные колпачки - у меня расход масла был 4л на 6000км. Поменял только колпачки - больше не доливал. После сменил масло, уже проехал 4 тыщи - уровень стоит как при замене! Вот и компрессия у тебя 14, что масла много в горшках
__________________
2114 2004г
1,5i 8v E-2
|
|
|
17.06.2014, 22:20
|
#10
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155 Репутация:4114537
|
603-тий правильно сказал, ставь 16 клопов, не думай. Если грошей впритык, тогда по совету выше^.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
30.06.2014, 10:19
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Гатчина, Лен. Обл.
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
В Питере 124й мотор стоит 12-15. Всякой мелочи (ремни, клапаны, гидрики, сальники) еще рублей на 7, плюс капиталка с приоровскрй ШПГ около 10ки.
Вот и считай, 30-35р если 70% работы сам сделаешь.
За то у тебя новый мотор)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42.
|