Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 04:48   #2
genmot
Специалист
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 28
Сообщений: 577
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 2261
Репутация:225834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманНеПро Посмотреть сообщение
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?
А зачем капиталить? Масло жрет, дымит, компрессия упала? Или просто интуиция?
__________________
Лада 211440 Е-газ М74
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
РоманНеПро (18.06.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:35.