Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и трансмиссия (/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Доработка двигателя при капитальном ремонте (/forum/showthread.php?t=22950)

РоманНеПро 15.06.2014 20:28

Доработка двигателя при капитальном ремонте
 
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?

genmot 16.06.2014 04:48

Цитата:

Сообщение от РоманНеПро (Сообщение 609365)
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?

А зачем капиталить? Масло жрет, дымит, компрессия упала? Или просто интуиция? :1:

РоманНеПро 16.06.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от genmot (Сообщение 609391)
А зачем капиталить? Масло жрет, дымит, компрессия упала? Или просто интуиция? :1:

Да вот как раз масло куда то девается, за 2 месяца надо доливать 1 литр, кажется не норма, хотя компрессия 14 в каждом и не дымит. Ну а так просто в конце концов когда-нибудь придется делать капиталку, вот я и решил подготовиться основательно, узнать на что расчитывать, что покупать) Бываю в Санкт-Петербурге, могу здесь по тихому что-то приобретать, готовиться к апокалипсису) Вот правда не знаю что к чему по ценам и на что надеяться

lexei 16.06.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от РоманНеПро (Сообщение 609444)
Да вот как раз масло куда то девается, за 2 месяца надо доливать 1 литр, кажется не норма, хотя компрессия 14 в каждом и не дымит. Ну а так просто в конце концов когда-нибудь придется делать капиталку, вот я и решил подготовиться основательно, узнать на что расчитывать, что покупать) Бываю в Санкт-Петербурге, могу здесь по тихому что-то приобретать, готовиться к апокалипсису) Вот правда не знаю что к чему по ценам и на что надеяться

за 2 месяца можно проехать 100км а можно и тыщ 10.
Компрессия 14 это плохо.

zvezda 16.06.2014 22:42

может раскоксовочку для начала?

lexei 17.06.2014 00:57

Цитата:

Сообщение от zvezda (Сообщение 609450)
может раскоксовочку для начала?

а вот это будет не лишним,

Алексей603 17.06.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от РоманНеПро (Сообщение 609365)
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?

выкинь восмиклапанный кал и поставь 16 клапанник !!!(на разборке думаю все найдешь!)новый мотор+увелечение мощности= убил двух зайцев!

samson_ov 17.06.2014 19:12

РоманНеПро Поменяй хотябы маслосъёмные колпачки - у меня расход масла был 4л на 6000км. Поменял только колпачки - больше не доливал. После сменил масло, уже проехал 4 тыщи - уровень стоит как при замене! Вот и компрессия у тебя 14, что масла много в горшках

РоманНеПро 17.06.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от lexei (Сообщение 609447)
за 2 месяца можно проехать 100км а можно и тыщ 10.
Компрессия 14 это плохо.

Примерно за 2 месяца проезжаю 4-5т. км. А чем плохо 14?

Цитата:

Сообщение от zvezda (Сообщение 609450)
может раскоксовочку для начала?

Почитал об этом, действительно полезное дело. Однако если не поможет тогда точно капитал наверное, или сразу на замену.

Цитата:

Сообщение от Алексей603 (Сообщение 609503)
выкинь восмиклапанный кал и поставь 16 клапанник !!!(на разборке думаю все найдешь!)новый мотор+увелечение мощности= убил двух зайцев!

Интересное предложение) А за сколько примерно с разборки такой можно забрать не подскажете? Правда не знаю как там сейчас обстоят дела с законностью по замане двигателя. А увеличение мощности только за счет того что двиган 16кл? сильное увеличение? Мне конечно мегазверь 300лс не нужен, нооо хотелось бы уже перестать держать за собой на подъеме толпу иномарок))

Цитата:

Сообщение от samson_ov (Сообщение 609514)
РоманНеПро Поменяй хотябы маслосъёмные колпачки - у меня расход масла был 4л на 6000км. Поменял только колпачки - больше не доливал. После сменил масло, уже проехал 4 тыщи - уровень стоит как при замене! Вот и компрессия у тебя 14, что масла много в горшках

Хмм, благодарю за совет, вполне возможно из-за них, про них никто не вспоминал уже давно. А еще антифриз уходит, хотя течей не видно. Возможно ли такое что он где-то внутри переводится?

orlik 17.06.2014 22:20

603-тий правильно сказал, ставь 16 клопов, не думай. Если грошей впритык, тогда по совету выше^.

Dmitriy_47 30.06.2014 10:19

В Питере 124й мотор стоит 12-15. Всякой мелочи (ремни, клапаны, гидрики, сальники) еще рублей на 7, плюс капиталка с приоровскрй ШПГ около 10ки.
Вот и считай, 30-35р если 70% работы сам сделаешь.
За то у тебя новый мотор)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot