Доработка двигателя при капитальном ремонте
Всем добрый день! Имеется 2115 2002г, и вопреки мнению владелцев иномарок, очень доволен машиной. Для меня имеет смысл менять ее только на авто стоимостью от 300000р и не старше 2006. Ну это не суть важно, просто я к тому, что планирую ездить на ней еще очень долго, поэтому задумался над улучшением ее ходовых качеств. Пробег уже не маленький-210000, и интуиция подсказывает, что капитал не за горами. И вот собственно меня интересует такой вопрос: если капиталку все равно делать, то как это можно совместить с увеличением мощности двигателя? Сразу все не планирую делать, а только то, что касается самого двигателя, чтобы его больше не вскрывать. Сколько бы стоило, если приехать в мастерскую с запчастями, и забрать ее уже с модернизированным движком?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Компрессия 14 это плохо. |
может раскоксовочку для начала?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
РоманНеПро Поменяй хотябы маслосъёмные колпачки - у меня расход масла был 4л на 6000км. Поменял только колпачки - больше не доливал. После сменил масло, уже проехал 4 тыщи - уровень стоит как при замене! Вот и компрессия у тебя 14, что масла много в горшках
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
603-тий правильно сказал, ставь 16 клопов, не думай. Если грошей впритык, тогда по совету выше^.
|
В Питере 124й мотор стоит 12-15. Всякой мелочи (ремни, клапаны, гидрики, сальники) еще рублей на 7, плюс капиталка с приоровскрй ШПГ около 10ки.
Вот и считай, 30-35р если 70% работы сам сделаешь. За то у тебя новый мотор) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot