Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 19:12   #1
samson_ov
Завсегдатай форума
 
Аватар для samson_ov
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 27
Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 8897
Репутация:889467
По умолчанию

РоманНеПро Поменяй хотябы маслосъёмные колпачки - у меня расход масла был 4л на 6000км. Поменял только колпачки - больше не доливал. После сменил масло, уже проехал 4 тыщи - уровень стоит как при замене! Вот и компрессия у тебя 14, что масла много в горшках
__________________
2114 2004г
1,5i 8v E-2
samson_ov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:18.