|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
04.09.2012, 11:01
|
#2041
|
Познающий
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 26
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Проблема!
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
|
|
|
04.09.2012, 12:17
|
#2042
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Urkaine
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня такая вот проблемка .Двигатель запускаеться с 2 -3 раза , к рутит крутит но несхватывает,второй раз вродебы завелась и начинает глохнуть на третий раз также но потом подгазовует и заводиться , такое по утрам или после долгих стоянок. Может кто чего подскажет сервисники розводят руками, Эбу в норме ,насос качает фильтры в норме, свечи новые, педаль газа при заводке непомогает. Машинка прошла 25 тыс . Временами пропадает и снова появляеться.
Последний раз редактировалось Колыч; 05.09.2012 в 11:19.
|
|
|
04.09.2012, 12:26
|
#2043
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,640
Сказал(а) спасибо: 495
Поблагодарили 4,774 раз(а) в 3,126 сообщениях
Вес репутации: 974 Репутация:95667
|
Цитата:
Сообщение от GUMAGI
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
|
Похоже на модуль зажигания.
__________________
ВАЗ - рули реальностью!!!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.09.2012, 12:33
|
#2044
|
Познающий
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 26
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Похоже на модуль зажигания.
|
Что за модуль и где его искать?
Почему имеенно после долгого простоя?
|
|
|
04.09.2012, 16:44
|
#2045
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от GUMAGI
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Похоже на модуль зажигания.
|
Может и модуль зажигания, или катушка зажигания - смотри что стоит на твоей. ВВ провода и свечи т.ж. проверь. При пропусках воспламенения кислород не сгорает - его видит ДК и "стучит" контроллеру, что смесь бедная, хотя это не так. Массу контроллера проверь и подтяни. Возможно и подсос воздуха нехилый идёт после ДМРВ. ДМРВ т.ж. проверь. Да, и ДК не лишне проверить, мож он врёт и смесь переобогащается, поэтому и пропуски и обороты плавают. И разъёмы на ДК проверь, проводку на него. Форсунки могут быть забиты. Бензин может гоно полное.
И это ещё не все возможные причины пропусков и бедной смеси.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.09.2012, 22:49
|
#2046
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Уважаемые, прошу помощи, машинка 2005г. 2113, рдт на рампе. Долго заводится (много оборотов стартера) но заводится всегда, при разгоне бывает провал, может и не быть, померил давление топлива, вот показатели:
1. Включаем зажигание первый раз 2.0 (в течении каждых 30 сек подает на 0.2 бар)
Включаем не заводя второй раз скачет до 3.0 и сразу 2.4, после падает в той же
последовательности.
Как я понимаю РДТ не держит давление, правильно? Но!
2. Заводим, видим 2.4 стабильно, при перегазовке поднимается до 3.0 бар
Маловато, как я понял должно быть 2.8-3.2 (как будто умерший бензонасос)
3. При снятии трубки с РДТ давление повышается на 0.6, т.е. стает 3 бар ровно
(все правильно, должно повышаться от 0.2 до 0.7 бар. По этому показателю РДТ
исправен)
4. Не знаю, правильно ли я делал или нет, при работающем двигателе потихоньку
пережал обратку, дошло почти до 6 бар.
Ребята, подскажите пожалуйста, что виновато, РДТ или Бензонасос? И если не сложно, напишите почему!
П.С. Примерно за час после остановки двигателя давление в рампе равняется нулю...
|
|
|
05.09.2012, 08:02
|
#2047
|
Познающий
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 26
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Не поверите все пропало, заводиться стало с первого раза, обороты в норме.
Все решилось заменой топливного фильтра, по нормам 15000 стоит замена, а я и 10 не прокатал, было дело пару раз заправлялся не на салаватовских заправках (заправляюсь тольк там) может бензин очень плохой попался и фильтр забил, а может что и с бака попало в фильтр.
Да уж не думал что фильтр может стока ошибок выбить, а бонально низкое давление в топливной системе бортовик написать не мог:)))
В общем всем большое спасибо!
|
|
|
05.09.2012, 11:16
|
#2048
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от GUMAGI
Не поверите все пропало, заводиться стало с первого раза, обороты в норме.
Все решилось заменой топливного фильтра, по нормам 15000 стоит замена, а я и 10 не прокатал, было дело пару раз заправлялся не на салаватовских заправках (заправляюсь тольк там) может бензин очень плохой попался и фильтр забил, а может что и с бака попало в фильтр.
Да уж не думал что фильтр может стока ошибок выбить, а бонально низкое давление в топливной системе бортовик написать не мог:)))
В общем всем большое спасибо!
|
Вполне может и бенз плохой залил. А бортовик не мог, нет у нас датчика давления топлива в сиситеме ;-)) Сами меряем.
Цитата:
Сообщение от Lavlek
У меня такая вот проблемка .Двигатель запускаеться с 2 -3 раза , к рутит крутит но несхватывает,второй раз вродебы завелась и начинает глохнуть на третий раз также но потом подгазовует и заводиться , такое по утрам или после долгих стоянок. Может кто чего подскажет сервисники розводят руками, Эбу в норме ,насос качает фильтры в норме, свечи новые, педаль газа при заводке непомогает. Машинка прошла 25 тыс . Временами пропадает и снова появляеться.
|
ДМРВ можно проверить и подсос воздуха поискать. АКБ в норме? Напруга в бортсети перед пуском нормальная? Компрессия в горшках? Давление топлива?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Последний раз редактировалось br21; 05.09.2012 в 11:41.
|
|
|
05.09.2012, 12:08
|
#2049
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Цитата:
Сообщение от antonovka
Уважаемые, прошу помощи, машинка 2005г. 2113, рдт на рампе. Долго заводится (много оборотов стартера) но заводится всегда, при разгоне бывает провал, может и не быть, померил давление топлива, вот показатели:
1. Включаем зажигание первый раз 2.0 (в течении каждых 30 сек подает на 0.2 бар)
Включаем не заводя второй раз скачет до 3.0 и сразу 2.4, после падает в той же
последовательности.
Как я понимаю РДТ не держит давление, правильно? Но!
2. Заводим, видим 2.4 стабильно, при перегазовке поднимается до 3.0 бар
Маловато, как я понял должно быть 2.8-3.2 (как будто умерший бензонасос)
3. При снятии трубки с РДТ давление повышается на 0.6, т.е. стает 3 бар ровно
(все правильно, должно повышаться от 0.2 до 0.7 бар. По этому показателю РДТ
исправен)
4. Не знаю, правильно ли я делал или нет, при работающем двигателе потихоньку
пережал обратку, дошло почти до 6 бар.
Ребята, подскажите пожалуйста, что виновато, РДТ или Бензонасос? И если не сложно, напишите почему!
П.С. Примерно за час после остановки двигателя давление в рампе равняется нулю...
|
/forum/showthread.php?t=19150
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
07.09.2012, 10:52
|
#2050
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Нужна помощ знатоков.
Ваз 2115, 1,5 , пробег 42000. Двигатель запускаеться с 2- 3 раза по утрам или после долгих стоянок, в течении дня с 1 раза, но стартер крутит 3-5 сек.
Фильтра, свечи,вв провода, сеточка поменены, дросель чист - результата нет.
При выключении зажигания горит ЧЕК и через 5-7 сек. гаснет, при работающем двигателе ЧЕК не горит.
Я не специалист и за подробный ответ / совет - отдельное спасибо
|
|
|
07.09.2012, 18:58
|
#2051
|
Местный
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 143
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 20 Репутация:1828
|
Осталось проверить компрессию, давление топлива, форсунки, ДМРВ, разъемы, массы..... Если чек горит, то желательно считать код ошибки.
__________________
- Авто http://itmages.ru/image/view/365636/34879b86
|
|
|
08.09.2012, 17:19
|
#2052
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Кузбасс
Возраст: 28
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здравствуйте! В общем проблема такая... Поворачиваю ключ зажигания, держу его 5-10 секунд в положение пуска двигателя(при этом стартер не крутится),по истечении 5-10 секунд, стартер "схватывается" и двигатель запускается... Это бывает не всегда, но в последнее время стало происходить чаще... Раньше заводилась с "полпинка"... В чем может быть проблема?
P.S. Бензонасос слышно как качает, АКБ стоит свежая... Так что на них я не грешу... Есть подозрение что проблема с стартером...
Последний раз редактировалось DensMan; 08.09.2012 в 17:50.
|
|
|
08.09.2012, 17:23
|
#2053
|
Местный
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Тверская обл.
Сообщений: 115
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:49
|
Из-за датчика фаз может быть.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
08.09.2012, 17:29
|
#2054
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Кузбасс
Возраст: 28
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Олег56
Из-за датчика фаз может быть.
|
А по подробней можно? Что за датчик фаз?
Сейчас по гуглил, он распределяет топливо по цилиндрам... Так что он не причем...
Последний раз редактировалось DensMan; 08.09.2012 в 17:37.
|
|
|
08.09.2012, 17:38
|
#2055
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708 Репутация:69826
|
Цитата:
Сообщение от DensMan
Здравствуйте! В общем проблема такая... Поворачиваю ключ зажигания, держу его 5-10 секунд в положение пуска двигателя, только после этого двигатель запускается... Это бывает не всегда, но в последнее время стало происходить чаще... Раньше заводилась с "полпинка"... В чем может быть проблема?
P.S. Бензонасос слышно как качает, АКБ стоит свежая... Так что на них я не грешу... Есть подозрение что проблема с стартером...
|
1) проверь давление в топливной рампе, при слабом, пуск будет затруднён
2) проверь дмрв, если много воздуха даёт, то такую смесь труднее поджечь
3) проверь РХХ и ДПДЗ, если заводится толька с газом и давление в рампе нормальное, то скорее всего РХХ чудит.
по всем датчикам и агрекатом на форуме есть отдельные темы. поиск тебе в помощь. как им пользоваться, у меня в подписи
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:18.
|