Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 12:26   #1
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,038
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,900 раз(а) в 3,206 сообщениях
Вес репутации: 1161
Репутация:114244
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GUMAGI Посмотреть сообщение
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
Похоже на модуль зажигания.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
GUMAGI (05.09.2012)
Старый 04.09.2012, 12:33   #2
GUMAGI
Познающий
 
Аватар для GUMAGI
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 26
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Похоже на модуль зажигания.
Что за модуль и где его искать?
Почему имеенно после долгого простоя?
GUMAGI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 16:44   #3
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GUMAGI Посмотреть сообщение
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Похоже на модуль зажигания.
Может и модуль зажигания, или катушка зажигания - смотри что стоит на твоей. ВВ провода и свечи т.ж. проверь. При пропусках воспламенения кислород не сгорает - его видит ДК и "стучит" контроллеру, что смесь бедная, хотя это не так. Массу контроллера проверь и подтяни. Возможно и подсос воздуха нехилый идёт после ДМРВ. ДМРВ т.ж. проверь. Да, и ДК не лишне проверить, мож он врёт и смесь переобогащается, поэтому и пропуски и обороты плавают. И разъёмы на ДК проверь, проводку на него. Форсунки могут быть забиты. Бензин может гоно полное.
И это ещё не все возможные причины пропусков и бедной смеси.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
GUMAGI (05.09.2012)
Ответ

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:09.