Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 22:49   #1
antonovka
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Уважаемые, прошу помощи, машинка 2005г. 2113, рдт на рампе. Долго заводится (много оборотов стартера) но заводится всегда, при разгоне бывает провал, может и не быть, померил давление топлива, вот показатели:
1. Включаем зажигание первый раз 2.0 (в течении каждых 30 сек подает на 0.2 бар)
Включаем не заводя второй раз скачет до 3.0 и сразу 2.4, после падает в той же
последовательности.
Как я понимаю РДТ не держит давление, правильно? Но!
2. Заводим, видим 2.4 стабильно, при перегазовке поднимается до 3.0 бар
Маловато, как я понял должно быть 2.8-3.2 (как будто умерший бензонасос)
3. При снятии трубки с РДТ давление повышается на 0.6, т.е. стает 3 бар ровно
(все правильно, должно повышаться от 0.2 до 0.7 бар. По этому показателю РДТ
исправен)
4. Не знаю, правильно ли я делал или нет, при работающем двигателе потихоньку
пережал обратку, дошло почти до 6 бар.

Ребята, подскажите пожалуйста, что виновато, РДТ или Бензонасос? И если не сложно, напишите почему!

П.С. Примерно за час после остановки двигателя давление в рампе равняется нулю...
antonovka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:08   #2
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonovka Посмотреть сообщение
Уважаемые, прошу помощи, машинка 2005г. 2113, рдт на рампе. Долго заводится (много оборотов стартера) но заводится всегда, при разгоне бывает провал, может и не быть, померил давление топлива, вот показатели:
1. Включаем зажигание первый раз 2.0 (в течении каждых 30 сек подает на 0.2 бар)
Включаем не заводя второй раз скачет до 3.0 и сразу 2.4, после падает в той же
последовательности.
Как я понимаю РДТ не держит давление, правильно? Но!
2. Заводим, видим 2.4 стабильно, при перегазовке поднимается до 3.0 бар
Маловато, как я понял должно быть 2.8-3.2 (как будто умерший бензонасос)
3. При снятии трубки с РДТ давление повышается на 0.6, т.е. стает 3 бар ровно
(все правильно, должно повышаться от 0.2 до 0.7 бар. По этому показателю РДТ
исправен)
4. Не знаю, правильно ли я делал или нет, при работающем двигателе потихоньку
пережал обратку, дошло почти до 6 бар.

Ребята, подскажите пожалуйста, что виновато, РДТ или Бензонасос? И если не сложно, напишите почему!

П.С. Примерно за час после остановки двигателя давление в рампе равняется нулю...
/forum/showthread.php?t=19150
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:08.