|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
04.09.2012, 11:01
|
#1
|
Познающий
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 26
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Проблема!
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
|
|
|
04.09.2012, 12:17
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Urkaine
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня такая вот проблемка .Двигатель запускаеться с 2 -3 раза , к рутит крутит но несхватывает,второй раз вродебы завелась и начинает глохнуть на третий раз также но потом подгазовует и заводиться , такое по утрам или после долгих стоянок. Может кто чего подскажет сервисники розводят руками, Эбу в норме ,насос качает фильтры в норме, свечи новые, педаль газа при заводке непомогает. Машинка прошла 25 тыс . Временами пропадает и снова появляеться.
Последний раз редактировалось Колыч; 05.09.2012 в 11:19.
|
|
|
04.09.2012, 12:26
|
#3
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,038
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,900 раз(а) в 3,206 сообщениях
Вес репутации: 1161 Репутация:114244
|
Цитата:
Сообщение от GUMAGI
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
|
Похоже на модуль зажигания.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
04.09.2012, 12:33
|
#4
|
Познающий
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 26
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Похоже на модуль зажигания.
|
Что за модуль и где его искать?
Почему имеенно после долгого простоя?
|
|
|
04.09.2012, 16:44
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Цитата:
Сообщение от GUMAGI
Вобщем началось это внезапно, т.е. все было хорошо когда приехал на дачу потом завел и поехало обороты прыгают на холостых, заводил когда авто остыло, не переставли прыгать даже когда авто прогрел и переодически подгазовывал (думал может что попало), да нет не тут то было.
Утром вышел завожу - ноль схватывает и глохнет и так раз 3-4 постоянно потом когда заводиться прыгают обороты в разбеге 600-800-1000 проезжаю где-то 50 км и все становится нормально обороты не првгают авто заводиться с первого раза.
Вот ошибки бортового компа с расшифровкой:
Р0300 - пропуски воспламенения случайные/множественные
Р0301 - пропуски воспламенения в 1 цилинде
Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилинде
Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилинде
Р0302 - пропуски воспламенения в 2 цилинде
Р0171 - состав смеси слишком бедный
И это все выскакивает только утром после сброса днем все в норме, пробовал не запускать сразу а раза три включать и выключать зажигание, думал может бензонасос грешит но нет все также.
Посоветуйте откду аначать копать и что это может быть, главное когда поездиешь все пропадает.
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Похоже на модуль зажигания.
|
Может и модуль зажигания, или катушка зажигания - смотри что стоит на твоей. ВВ провода и свечи т.ж. проверь. При пропусках воспламенения кислород не сгорает - его видит ДК и "стучит" контроллеру, что смесь бедная, хотя это не так. Массу контроллера проверь и подтяни. Возможно и подсос воздуха нехилый идёт после ДМРВ. ДМРВ т.ж. проверь. Да, и ДК не лишне проверить, мож он врёт и смесь переобогащается, поэтому и пропуски и обороты плавают. И разъёмы на ДК проверь, проводку на него. Форсунки могут быть забиты. Бензин может гоно полное.
И это ещё не все возможные причины пропусков и бедной смеси.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
07.09.2012, 10:52
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Нужна помощ знатоков.
Ваз 2115, 1,5 , пробег 42000. Двигатель запускаеться с 2- 3 раза по утрам или после долгих стоянок, в течении дня с 1 раза, но стартер крутит 3-5 сек.
Фильтра, свечи,вв провода, сеточка поменены, дросель чист - результата нет.
При выключении зажигания горит ЧЕК и через 5-7 сек. гаснет, при работающем двигателе ЧЕК не горит.
Я не специалист и за подробный ответ / совет - отдельное спасибо
|
|
|
07.09.2012, 18:58
|
#7
|
Местный
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 20 Репутация:1828
|
Осталось проверить компрессию, давление топлива, форсунки, ДМРВ, разъемы, массы..... Если чек горит, то желательно считать код ошибки.
__________________
- Авто http://itmages.ru/image/view/365636/34879b86
|
|
|
10.09.2012, 08:33
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Ваз 2115-2007
Ваз 2115, 1,5 , пробег 42000. Двигатель запускаеться с 2- 3 раза по утрам или после долгих стоянок, в течении дня с 1 раза, но стартер крутит 3-5 сек.
Фильтра, свечи,вв провода, сеточка поменены, дросель чист - результата нет.
При выключении зажигания горит ЧЕК и через 5-7 сек. гаснет, при работающем двигателе ЧЕК не горит.
Я не специалист и за подробный ответ / совет - отдельное спасибо
|
Был поменен датчик температуры охл. жидкости - результата нет.
Был замечен повышенный расход топлива 8-9 л/100 км трасса.
Очень жду советов - специалистов!
|
|
|
10.09.2012, 11:01
|
#9
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541 Репутация:53743
|
Цитата:
Сообщение от Ваз 2115-2007
Ваз 2115, 1,5 , пробег 42000. Двигатель запускаеться с 2- 3 раза по утрам или после долгих стоянок, в течении дня с 1 раза, но стартер крутит 3-5 сек.
Фильтра, свечи,вв провода, сеточка поменены, дросель чист - результата нет.
При выключении зажигания горит ЧЕК и через 5-7 сек. гаснет, при работающем двигателе ЧЕК не горит.
Я не специалист и за подробный ответ / совет - отдельное спасибо
|
Цитата:
Сообщение от 36йРегион
Осталось проверить компрессию, давление топлива... ДМРВ..... Если чек горит, то желательно считать код ошибки.
|
Цитата:
Сообщение от Ваз 2115-2007
Был поменен датчик температуры охл. жидкости - результата нет.
Был замечен повышенный расход топлива 8-9 л/100 км трасса.
Очень жду советов - специалистов!
|
Проверь, что тебе 36йРегион уже писал и результаты в студию
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
10.09.2012, 15:39
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Ссори, думал это не сообщение не мне.
Относительно кода ошибки - будет ли результат после диагностики, чек при работающем двигателе не горит ( только кратковременно при выключении зажигания 5-7 сек. горит и гаснет).
Остальное буду проверять.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:10.
|