|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
22.07.2012, 12:12
|
#11
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,284
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532 Репутация:52851
|
Цитата:
Сообщение от Dобрый
Имеется 211440 2008 года выпуска.. с пробегом 70т.км.
Снача плохо заводилась из за стартера.. Его поменяли.. Все было хорошо.. Прошел месяц..
И сейчас заводиться то с первого раза, то с десятого...
Поворачиваешь ключ.. И просто тупо стартер крутит.. Даже не схватывает.. Крутит и все.. Если делать минимальную паузу между попытками завода, то есть больший шанс завести ее..
Свечи новые, бензин с нормальной заправки.
Есть подозрение на прошивку. Возможно из за нее такие глюки? (так как пол года назад она прошивалась, так как катализаторы отсутствуют)
|
Возможно прошивка. Но для начала проверь давление топлива, ДМРВ, ДТОЖ. Попробуй с чуть нажатой педалькой газа - мож РХХ тупит. ДП чистил? Осмотри все шланги, возможно воздух подсасывает. Вид у старых свечей нормальный был, рабочий? АКБ живая?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03.
|