Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 14:09   #1966
irbis85
Местный
 
Аватар для irbis85
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: г. Моздок
Возраст: 27
Сообщений: 272
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 16
Репутация:1456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irbis85 Посмотреть сообщение
такая проблема, машина перестала нормально заводиться, до этого постоянно с подгазовкой заводил, а теперь и это не помогает, практически до упора если педаль надавить тогда схватывает, бензонасос новый, фильтра новые, свечи новые, клапана регулировал недавно, форсунки тоже чистил где-то 9000км назад, после запуска, всё работает нормально, вот только заводиться еле-еле, хотя иногда, очень редко заводится без подгазовки и с полтычка, в основном если заглушил и сразу завел.
Мужики, решил отписаться! В общем наконец-то дошли руки и поменял я свои форсунки, до этого стояли SIEMENS DEKA толстые желтые с маркировкой VAZ20734, но именно таких я не нашел, в итоге купил SIEMENS DEKA тонкие оранжевые тоже с такой маркировкой, продавец заверил что подойдут. Цена за комплект 4шт. 2100руб. Установил сам, ничего сложного нет, где-то миинут 40 ушло, кольца смазал маслом и всё село на свои места. Теперь результат: пока почти не ездил, но... сегодня с утра температура движка +20, завелась с полпинка! и сразу обороты нормальные никаких провалов и попыток заглохнуть, к педали газа даже не притронулся. Затем немного покатавшись и прогрев движок до рабочей +90 температуры, заглушил немного прогулялся, сажусь, температура упала до +80, завелась с полпинка!! В общем пока впечатления только положительные, не знаю как будет через несколько тысяч км, надеюсь так же (тьфу-тьфу-тьфу), попутно подтянул тросик газа, машина стала намного резвее. В общем в моем случае всё говорит о том, что проблема была именно в форсунках. Так что делайте выводы, если чистили ультразвуком, процент вероятности увеличивается.
irbis85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:31   #1967
Dобрый
Местный
 
Аватар для Dобрый
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Имеется 211440 2008 года выпуска.. с пробегом 70т.км.
Снача плохо заводилась из за стартера.. Его поменяли.. Все было хорошо.. Прошел месяц..
И сейчас заводиться то с первого раза, то с десятого...
Поворачиваешь ключ.. И просто тупо стартер крутит.. Даже не схватывает.. Крутит и все.. Если делать минимальную паузу между попытками завода, то есть больший шанс завести ее..

Свечи новые, бензин с нормальной заправки.

Есть подозрение на прошивку. Возможно из за нее такие глюки? (так как пол года назад она прошивалась, так как катализаторы отсутствуют)
Dобрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 12:12   #1968
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,220
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dобрый Посмотреть сообщение
Имеется 211440 2008 года выпуска.. с пробегом 70т.км.
Снача плохо заводилась из за стартера.. Его поменяли.. Все было хорошо.. Прошел месяц..
И сейчас заводиться то с первого раза, то с десятого...
Поворачиваешь ключ.. И просто тупо стартер крутит.. Даже не схватывает.. Крутит и все.. Если делать минимальную паузу между попытками завода, то есть больший шанс завести ее..

Свечи новые, бензин с нормальной заправки.

Есть подозрение на прошивку. Возможно из за нее такие глюки? (так как пол года назад она прошивалась, так как катализаторы отсутствуют)
Возможно прошивка. Но для начала проверь давление топлива, ДМРВ, ДТОЖ. Попробуй с чуть нажатой педалькой газа - мож РХХ тупит. ДП чистил? Осмотри все шланги, возможно воздух подсасывает. Вид у старых свечей нормальный был, рабочий? АКБ живая?
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 08:14   #1969
karkyla
Участник
 
Аватар для karkyla
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:416
По умолчанию Проблема с запуском, прощу помощи

Добрый день, уважаемые автолюбители и автогуру!!!Прошу Вас, помощь в следующей проблему, если подобная тема была прошу не бить сильно, вроде все что мог найти прочитал но проблему так и не решил. Проблема вот в чем утром когда завожу машину происходит следующее схватывается оборотов не более 500 2-4 секунды поработает и тут же глохнет, следом заводишь тут же схватывается и начинает работать обороты порядка 840-880, если заглушить и завести на горячую, то все отлично, постоит час два три спокойно заводиться, а если скажем часов 8-9, опять такая же проблема с первой попытки не заведется. Что было сделано и проверенно: промыты форсунки на стенде, дроссельная заслонка, заменены свечи, фильтр воздушный, топливный. Насос вроде работает исправно (хотя пару раз был странный звук исходящий от него, но более он не появлялся). Показания по бортовому компьютеру - массовый расход воздуха на прогретом двигателе 14 кг. расход бензина в районе 7-8.5 литров, обороты на холостых слегка плавают от 800 до 880 . Где то на форуме читал про то что попробовать отключить ДМРВ - отключал, завелась точно так же как и с ним, после этого появилась ошибка низкой эффективности ДМРВ (ошибку сбросил более не появлялась), пробывал менять бензин (ранее заливал 92) лил и 95 и 95G, кроме резвости не чего не изменилось. показания датчика температуры охлаждающей жидкости с утра схожи с температурой окружающей среды.Когда купил машину таких проблем не наблюдалась даже в сильный морозы этой зимой в -35 заводилась "с пол оборота". Вот наверное все что смог рассказать из симптомов, прошу Вас много уважаемые помогите решить проблему. За ранее все спасибо.
karkyla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:47   #1970
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,220
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

karkyla Компрессию и давление топлива проверь. Зазоры клапанов ГРМ проверь. Напряжение покоя ДМРВ замерь.
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 18:12   #1971
samsung
Местный
 
Аватар для samsung
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: г.Томск
Возраст: 32
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karkyla Посмотреть сообщение
Проблема вот в чем утром когда завожу машину происходит следующее схватывается оборотов не более 500 2-4 секунды поработает и тут же глохнет, следом заводишь тут же схватывается и начинает работать обороты порядка 840-880, если заглушить и завести на горячую, то все отлично, постоит час два три спокойно заводиться, а если скажем часов 8-9, опять такая же проблема с первой попытки не заведется.
Было тоже самое,в этой теме уже писал.Вначале заменил РХХ стало получше,далее замена ДТОЖ и все стало ОК.Начни с датчика.
__________________
Ваз 21154 2008г
samsung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:42   #1972
karkyla
Участник
 
Аватар для karkyla
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
Было тоже самое,в этой теме уже писал.Вначале заменил РХХ стало получше,далее замена ДТОЖ и все стало ОК.Начни с датчика.
Прошу прошения если, что то не правильно спрошу ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости ?) при запуске двигателя бортовой компьютер показывает столько же градусов как и датчик окружающей температуры
karkyla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:32   #1973
samsung
Местный
 
Аватар для samsung
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: г.Томск
Возраст: 32
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:111
По умолчанию

Да-датчик температуры охлаждающей жидкости.Двух контактный,там где термостат.
__________________
Ваз 21154 2008г
samsung вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:11   #1974
karkyla
Участник
 
Аватар для karkyla
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samsung Посмотреть сообщение
Да-датчик температуры охлаждающей жидкости.Двух контактный,там где термостат.
Его как то можно проверить или сразу менять не задумываться?! и еще не знаю правда полезная информация будет или нет попробовал утром следующее включил зажигание 10 секунд выключил 20 секунд подождал опять включил на 10 секунд и так раза 3 завелась сразу же, вечером выйдя с работы продела тоже самое не помогло завелась с третьей попытки- смотрю по бортовому компьютеру показания уличной температуры (+35) температура двигателя (+20), хотя раньше показывало почти одинаково. Если от ДТОЖ отсоединить контакты от него и как должен повести себя двигатель? p.s. на бортовом компьютере выставил температуру срабатывания +95 (еще по зиме)
karkyla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 20:17   #1975
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,220
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

И как, срабатывает при 95 ровно? Если так, то ДТОЖ жив, тем более с утра после ночного отстоя разбег между t уличной и t движка минимальный.
Давление топлива проверил? ДМРВ?
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 23:09   #1976
Костяк
Познающий
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 39
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:37
По умолчанию

Подскажите.Такая проблема. Комп выдаёт ошибки 0300 0303. Загорается чек. Пробег у авто 25000км. Глохнет на холостых оборотах. Когда заводишь утром. Завожу второй раз всё нормально. Заменил свечи не помогло. Что может быть.
Костяк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 05:57   #1977
karkyla
Участник
 
Аватар для karkyla
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 30
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:416
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
И как, срабатывает при 95 ровно? Если так, то ДТОЖ жив, тем более с утра после ночного отстоя разбег между t уличной и t движка минимальный.
Давление топлива проверил? ДМРВ?
Да срабатывает 95- 96 не более и не менее, на счет давления в топливной системе тут наверно будет тяжело попробую на выходных доехать до СТО, ДМРВ буду смотреть сегодня, потом отпишусь. За то что не оставляете в беде огромное человеческое спасибо!
karkyla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 10:33   #1978
Timosha23
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Восклицание не запускается двигатель

Помогите пожалуйста. 2114 2007 года после нагрева двигателя или продолжительной езды если заглушить машину - сразу уже не заведешь. Пока не остынет двигатель или не скинешь минусовую клемму аккумулятора.
Timosha23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:30   #1979
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,781
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костяк Посмотреть сообщение
Подскажите.Такая проблема. Комп выдаёт ошибки 0300 0303. Загорается чек. Пробег у авто 25000км. Глохнет на холостых оборотах. Когда заводишь утром. Завожу второй раз всё нормально. Заменил свечи не помогло. Что может быть.
ВВ провода ещё местами поменяй. если ошибка будет пропуски в другом цилимндре, то значит в нём дело. если нет, то либо форсунки, либо модуль зажигания
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:35   #1980
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,781
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timosha23 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста. 2114 2007 года после нагрева двигателя или продолжительной езды если заглушить машину - сразу уже не заведешь. Пока не остынет двигатель или не скинешь минусовую клемму аккумулятора.
а если чутка газу дать, тоже не заводится? в следующий раз, попробуй с газком, если не помогло, то вынь предохранитель ЭБУ, может он глючит
а вообще, вот эту темку почитай /forum/showthread.php?t=31&page=13 может поможет
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:22.