Помогите советом. Пишу в эту тему, но разных симптомов много. итак:
Пациент ВАЗ 2115, 1.5, 2005 года выпуска. Пробег 90т.км. ЭБУ бош 7.9.7.
Симптомы:
1. Не заводится после длительного простоя. Чем ниже температура воздуха на улице, тем труднее завести. По началу не схватывает совсем, потом начинаются хлопки в момент отпускания стартера. Потом кое как заводится и дальше всё нормально
2. Большой расход топлива. при средней скорости в городе 25 км.ч. расход около 9 литров.
3. Медленный разгон. Не тянет совершенно.
4. Провалы на малых оборотах. То есть если год назад я на второй мог уверенно начинать разгоняться с 1300 оборотов, то сейчас захлёбывается, и нужно крутить где-то до 1800.
5. Заметно дергается на холостом ходу. Сам ХХ стабильный.
6. На мой взгляд перегрев движка-минут за 8 после старта температура доходит до 90. если стоять в пробке на ХХ через минуту будет 105 и включится вентилятор. С трудом сбросит до 95 и если продолжить стоять в пробке, через минуту-другую вновь будет 105
Что имеется из признаков:
свечи-2 и 3 цлилндр как новые, 1 и 4 светло серый налет
дмрв-на ХХ показывает расход порядка 12кг. Но значение желаемого расхода также около 12 кг. У меня складывается ощущение что эбу нужно именно 12 и через рхх он завышает подачу воздуха.
Напряжение АЦП на дмрв 1.035
УОЗ-скачет от 0 до 15
Время впрыска на ХХ около 4.6 мс
расход топлива на ХХ-1 литр в час
Ошибок в эбу нет. Единственная ошибка бывает если долго заводишься с утра Р0336-неверный сигнал дпкв
Вот такая история. Маршрутный компьютер есть, кабель kkl-usb тоже есть, поэтому все параметры если еще что то нужно будет, могу сказать.
Судя по налету на свечах и перегреве двигателя, предположил бы, что слишком бедная смесь. Но если дмрв показывает 12кг, т.е. завышает показания, то смесь должна получиться наоборот богатой.
|