|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
10.02.2012, 19:56
|
#1156
|
Местный
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Россия
Возраст: 19
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:17
|
ДА ошибка вылезала на бк и диагностка её показала.Тот кто мне её диагностировал сказал то что пропусков не будет после замены ДФ.
|
|
|
10.02.2012, 19:59
|
#1157
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 370 раз(а) в 316 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25762
|
Так меняй его тады, чё думать-то
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
|
|
|
12.02.2012, 14:23
|
#1158
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Уважаемые форумчане, всю тему не осилил, может чего пропустил. Есть проблема, машина (1,5i тринашка 2004) глохнет при движении во время сброса газа - провал до 400-500 оборотов, если удержится - не заглохнет, нет - глохнет. При трогании тупит. При отключении колодки от ДМРВ 2 раза заглохла, один раз обороты упали до 400, но удержались, при подключении восстановились до 850. БК на холостых выдает время впрыска ~6,4, расход воздуха 11, РХХ 112 шагов. РХХ поменял. ДМРВ? Свечи черные.
Последний раз редактировалось AndryZ; 12.02.2012 в 16:58.
|
|
|
12.02.2012, 14:35
|
#1159
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Да, еще, постоянно выскакивают ошибки пропуски зажигания, раньше 1-4 цилиндр, после замены РХХ 2-й.
|
|
|
12.02.2012, 15:32
|
#1160
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: каменск-уральский
Возраст: 37
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
скажите пожалуста меряю напряжение на дмрв плюс на первом проводе от лобового стекла минус на третьем показывает 1.01-1.02, вроде как бы нормально ,но когда беру минус на аккамуляторе показывает 1.12 получается перебор так каким показаниям верить.
|
|
|
13.02.2012, 11:18
|
#1161
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 370 раз(а) в 316 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25762
|
Массу надо брать с ДМРВ, конт.3.
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
|
|
|
13.02.2012, 11:55
|
#1162
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 370 раз(а) в 316 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25762
|
Цитата:
Сообщение от AndryZ
Уважаемые форумчане, всю тему не осилил, может чего пропустил. Есть проблема, машина (1,5i тринашка 2004) глохнет при движении во время сброса газа - провал до 400-500 оборотов, если удержится - не заглохнет, нет - глохнет. При трогании тупит. При отключении колодки от ДМРВ 2 раза заглохла, один раз обороты упали до 400, но удержались, при подключении восстановились до 850. БК на холостых выдает время впрыска ~6,4, расход воздуха 11, РХХ 112 шагов. РХХ поменял. ДМРВ? Свечи черные.
|
Езжай сразу к диагностам, пусть начнут с проверок ДМРВ (сигнал АЦП проверить, а лучше подменой исправным) и датчика кислорода (посмотреть сигнал с ДК, коррекции времени впрыска). Поищут подсос воздуха во впуске от ДМРВ до движка и в выпуске до ДК (если сечёт, то кислород попадает в выхлоп и на ДК). Если ДМРВ рабочий, подсоса воздуха не найдут, то скорее всего ДК врёт, поэтому время впрыска увеличено аж до 6,4 мсек! Смесь богатая (свечи чёрные), обороты падают, контроллер увеличил шаги РХХ до 112 для поддержки ХХ.
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
13.02.2012, 20:34
|
#1163
|
Местный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:597
|
Подскажите как открутить сам ДМРВ с его корпуса, там какие-то пятигранки специальные нужны и где их взять? Или можно подручными способами как-то?
|
|
|
13.02.2012, 21:05
|
#1164
|
Модератор
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 25
Сообщений: 5,159
Сказал(а) спасибо: 545
Поблагодарили 423 раз(а) в 371 сообщениях
Вес репутации: 151 Репутация:14390
|
Цитата:
Сообщение от Morello
Подскажите как открутить сам ДМРВ с его корпуса, там какие-то пятигранки специальные нужны и где их взять? Или можно подручными способами как-то?
|
а нафик оно тебе надо? Открутив его, у тебя риск 99 процентов его поломать
__________________
Клубные Карты
Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
|
|
|
13.02.2012, 22:13
|
#1165
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 370 раз(а) в 316 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25762
|
Цитата:
Сообщение от Morello
Подскажите как открутить сам ДМРВ с его корпуса, там какие-то пятигранки специальные нужны и где их взять? Или можно подручными способами как-то?
|
Плоскогубцами, если оно надо.
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
|
|
|
13.02.2012, 23:25
|
#1166
|
Местный
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:597
|
Цитата:
Сообщение от Maximum6213
а нафик оно тебе надо? Открутив его, у тебя риск 99 процентов его поломать
|
Нужно поменять корпус (кожух) датчика, который между возд.фильтром и гофрой. Сам датчик у меня нормальный, а корпус от него, не вдаваясь в подробности, имеет проблему с ушком крепления. Поэтому был найден донор-корпус. Нужно лишь сам датчик вытащить и вставить в целый корпус.
|
|
|
14.02.2012, 20:57
|
#1167
|
Познающий
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 34
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Добрый вечер. Подскажите, расход воздуха на прогретом двигателе 8,5-9.Это не мало? Двиг. 8 кл.,1,5 л., мозги BOSCH 7.9.7. ДМРВ новый.
|
|
|
14.02.2012, 23:06
|
#1168
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,094
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 370 раз(а) в 316 сообщениях
Вес репутации: 261 Репутация:25762
|
Двиг в ажуре, спи спокойно!
__________________
ВАЗ-2114, 1,5л., BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
15.02.2012, 08:18
|
#1169
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Город над Вольной Невой
Возраст: 42
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 28 Репутация:2618
|
Посетил вчера диагностику. Но с утра поставил старый ДМРВ. При диагностике показало напряжение на ДМРВ 1,074 В. Поставил новый со спокойной душой. Таки не зря деньги потратил.
__________________
Long Live Rock'n'Roll !!!
Fontanka.FM
Usedcars.ru
SpbLife.info
|
|
|
18.02.2012, 19:01
|
#1170
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Езжай сразу к диагностам, пусть начнут с проверок ДМРВ (сигнал АЦП проверить, а лучше подменой исправным) и датчика кислорода (посмотреть сигнал с ДК, коррекции времени впрыска). Поищут подсос воздуха во впуске от ДМРВ до движка и в выпуске до ДК (если сечёт, то кислород попадает в выхлоп и на ДК). Если ДМРВ рабочий, подсоса воздуха не найдут, то скорее всего ДК врёт, поэтому время впрыска увеличено аж до 6,4 мсек! Смесь богатая (свечи чёрные), обороты падают, контроллер увеличил шаги РХХ до 112 для поддержки ХХ.
|
Колыч, спасибо, таки был ДМРВ.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:12.
|