|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
13.02.2012, 11:55
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,229
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 407 раз(а) в 345 сообщениях
Вес репутации: 476 Репутация:47215
|
Цитата:
Сообщение от AndryZ
Уважаемые форумчане, всю тему не осилил, может чего пропустил. Есть проблема, машина (1,5i тринашка 2004) глохнет при движении во время сброса газа - провал до 400-500 оборотов, если удержится - не заглохнет, нет - глохнет. При трогании тупит. При отключении колодки от ДМРВ 2 раза заглохла, один раз обороты упали до 400, но удержались, при подключении восстановились до 850. БК на холостых выдает время впрыска ~6,4, расход воздуха 11, РХХ 112 шагов. РХХ поменял. ДМРВ? Свечи черные.
|
Езжай сразу к диагностам, пусть начнут с проверок ДМРВ (сигнал АЦП проверить, а лучше подменой исправным) и датчика кислорода (посмотреть сигнал с ДК, коррекции времени впрыска). Поищут подсос воздуха во впуске от ДМРВ до движка и в выпуске до ДК (если сечёт, то кислород попадает в выхлоп и на ДК). Если ДМРВ рабочий, подсоса воздуха не найдут, то скорее всего ДК врёт, поэтому время впрыска увеличено аж до 6,4 мсек! Смесь богатая (свечи чёрные), обороты падают, контроллер увеличил шаги РХХ до 112 для поддержки ХХ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
18.02.2012, 19:01
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Белгород
Возраст: 39
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от Колыч
Езжай сразу к диагностам, пусть начнут с проверок ДМРВ (сигнал АЦП проверить, а лучше подменой исправным) и датчика кислорода (посмотреть сигнал с ДК, коррекции времени впрыска). Поищут подсос воздуха во впуске от ДМРВ до движка и в выпуске до ДК (если сечёт, то кислород попадает в выхлоп и на ДК). Если ДМРВ рабочий, подсоса воздуха не найдут, то скорее всего ДК врёт, поэтому время впрыска увеличено аж до 6,4 мсек! Смесь богатая (свечи чёрные), обороты падают, контроллер увеличил шаги РХХ до 112 для поддержки ХХ.
|
Колыч, спасибо, таки был ДМРВ.
|
|
|
18.02.2012, 21:01
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Этой зимой сломался ДМРВ. По словам спеца по инжекторам виновата вода, которая образуется в резиновой трубке, идущей от ДМРВ в инжектор.
По его словам эта вода попадает на ДМРВ и он выходит из строя.
Датчик заменил, машина ожила, перестала глохнуть, лучше заводится. Однако вода так и образуется. Я так понимаю это конденсат. Есть ли каие-либо способы борьбы с водой? Просто сегодня опять скакнули обороты двигателя:( на холостых оборотах.
на всякий случай уточню, что машина ваз21140, 2006 год, 1,5литра, 8 клапанов, январь 7.2, катализатор стоит, но датчик кислорода отключен.(машина была евро2 с одним датчиком кислорода)
Последний раз редактировалось toureech; 18.02.2012 в 21:06.
|
|
|
18.02.2012, 21:37
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,927
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 589 раз(а) в 465 сообщениях
Вес репутации: 367 Репутация:36157
|
Цитата:
Сообщение от toureech
Этой зимой сломался ДМРВ. По словам спеца по инжекторам виновата вода, которая образуется в резиновой трубке, идущей от ДМРВ в инжектор.
По его словам эта вода попадает на ДМРВ и он выходит из строя.
Датчик заменил, машина ожила, перестала глохнуть, лучше заводится. Однако вода так и образуется. Я так понимаю это конденсат. Есть ли каие-либо способы борьбы с водой? Просто сегодня опять скакнули обороты двигателя:( на холостых оборотах.
на всякий случай уточню, что машина ваз21140, 2006 год, 1,5литра, 8 клапанов, январь 7.2, катализатор стоит, но датчик кислорода отключен.(машина была евро2 с одним датчиком кислорода)
|
дружище, а ты на 100% уверен, ДМРВ тебе поставили новый? Ты его сам покупал или твой диагност тебе его предложил?
|
|
|
18.02.2012, 21:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
я уверен что ДМРВ был новый.
Вопрос был: "Есть ли каие-либо способы борьбы с водой?"
|
|
|
18.02.2012, 21:42
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,927
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 589 раз(а) в 465 сообщениях
Вес репутации: 367 Репутация:36157
|
Цитата:
Сообщение от toureech
я уверен что ДМРВ был новый.
|
а как ты это понял? Ты его сам в магазине покупал? И какое АЦП показывал при диагностике?
|
|
|
18.02.2012, 21:46
|
#7
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,927
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 589 раз(а) в 465 сообщениях
Вес репутации: 367 Репутация:36157
|
Цитата:
Сообщение от toureech
я уверен что ДМРВ был новый.
Вопрос был: "Есть ли каие-либо способы борьбы с водой?"
|
Вода не причем, за такой короткий срок ДМРВ не может выйти из строя. Один способ есть!!!
|
|
|
18.02.2012, 22:35
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,229
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 407 раз(а) в 345 сообщениях
Вес репутации: 476 Репутация:47215
|
Цитата:
Сообщение от toureech
Этой зимой сломался ДМРВ. По словам спеца по инжекторам виновата вода, которая образуется в резиновой трубке, идущей от ДМРВ в инжектор.
По его словам эта вода попадает на ДМРВ и он выходит из строя.
Датчик заменил, машина ожила, перестала глохнуть, лучше заводится. Однако вода так и образуется. Я так понимаю это конденсат. Есть ли каие-либо способы борьбы с водой?
|
Ерунду тебе мастер сказал, вода не причём. ДМРВ может выйти из строя, если по большой ветви вентиляции картера вместе с газами прорывается масло в воздуховод и на ДМРВ. Такое возможно, если завышен уровень масла в двигателе. Масло идет в виде газообразной взвеси и, при обратных выбросах, оседает на измерительном элементе датчика, он начинает врать, становится менее чувствительным. Отсоедини патрубок от ДМРВ и осмотри внутренние стенки воздуховода, есть ли маслянистые отложения. Если нет, то всё в норме.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
18.02.2012, 23:27
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
масла в воздуховоде нет, только вода. Просто не понятно откуда берется там вода. Мне кажется при работе двигателя она должна потихоньку испариться, а она там есть:(.
Насколько я понял, принцип работы датчика основан на определении скорости рассеяния тепла, поэтому если на нагревательный элемент попадет вода/масло/грязь то датчик будет врать. Когда воздуховод отсоединили от ДМРВ то в нем было порядка 10 мгр воды.
Последний раз редактировалось toureech; 18.02.2012 в 23:33.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:52.
|