Поехала бодрее, пика на 3000 оборотов как на 8v такого конечно нет, где-то до 3500 ровный уверенный разгон, затем подхват и полетела до 5000-5500 оборотов. Это если заводские р/валы. Если тюнинг то и до 6-6.5-7 можно покрутить будет. Разница есть, заметная. Насколько силно зависит от поршневой которую воткнешь, 124 и 126. 126 летать будет еще лучше, все-таки легкая и ход больше. На эти 10 или 20 л.с. разница и есть. На трассе вообще понравится, на обгон не боязно идти.))
Проблемы нет на самом деле, позвони на разборку в г.Светлоград 8-961-443-85-10. Цены дешевле, чем на ставропольских. Головы от 8 до 12, в зависимости от пробега. Недавно спрашивал у них был алюминиевый ресивер в сборе (верх+низ) за 1200, это смешная цена за него.