Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и его системы (/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки. (/forum/showthread.php?t=3307)

DOCPRET 01.04.2009 10:25

ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.
 
От Петровича:
1. Отсоединяешь разъем датчика.
2. Заводишь двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь, что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовит только по положению дросельной заслонки.

А чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

Включаешь тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляешь предел измерения 2 Вольта.
Находишь в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края).
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

Алик 115 02.04.2009 08:22

RE: ДМРВ
 
DOCPRET писал(а):
Цитата:

Как правильно подцепить датчик массовго расхода воздуха?И дайте распиновку выводов.
Что значит как правильно? Ты его неправильно и воткнуть не сможеш
Распиновка
розовый/черн-питание
коричн- масса
желт-сигнал

Redline 02.04.2009 17:58

RE: ДМРВ
 
DOCPRET писал(а):
Цитата:

Как правильно подцепить датчик массовго расхода воздуха?И дайте распиновку выводов.
/images/fbfiles/images/maf.jpg

rom7n 14.06.2009 23:23

ДМРВ.Проблемы.Решения.Проверка.Метод очистки.
 
Вложений: 1
вопрос такой, как проверить данный датчик на правильность работы? мне сказали что надо проверить на нем напряжение и должно быть 0,98 - 1В. Так ли это? И еще. я сфоткал у себя в машине, подскажите это он? и если не сложно обведите кто-нибудь всю его основную часть.
Спасибо.

митрич 14.06.2009 23:38

Чек загорелся,или в чем беда.

rom7n 14.06.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от митрич (Сообщение 74996)
Чек загорелся,или в чем беда.

тьфу, тьфу нет.
стало интересно вот что. смотрю по БК (комфорт х15) расход воздуха и при t=90С и выше показывает 11-12,6кг
ездил мыть движок, рядом работает знакомый электрик, подошел спросить сколько должен ДМРВ показывать, сказал что 10-11кг, я сказал сколько у меня. Он ответил что нужно проверить напряжение, и если показание не такие как я описал выше, то он может потихоньку умирать и БК это не покажит.
вот я и призадумался по этому поводу.

johnny868 15.06.2009 01:55

"Если ДМРВ будет немного занижать или завышать свои показания то, например, контроллер "Январь-5.1", при помощи датчика кислорода, сможет отследить эту погрешность и скорректировать длительность впрыска. "

У меня январь 5.1,Никаким датчиком кислорода у меня даже и не пахнет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

rok-1 15.06.2009 05:39

А сколько ДМРВ стоит?

AlexMts 15.06.2009 17:45

ДМРВ стоит где-то от 2000 до 3000 руб, а то и дороже есть...
rom7n, посмотри сколько у тебя время впрыска, может СО пора настроить, если конечно у тебя нет датчика кислорода... )))

rom7n 16.06.2009 09:28

AlexMts датчик кислорода у меня конечно есть, машина апрель 2008 года.
сейчас сходил посмотрел.
при Т=90С время впрыска показывает 4,1-4,2 и при оборотах 800-840
напряжение на ДК от 0,07 до 0,72 - незнаю нормально это или нет
кстати мозги стоят М73

Eduard_32 16.06.2009 11:47

При замене расходников заметил, что ДМРВ у меня какой-то засаленный и в пыли. снимал, чистил... Слава Богу без негативных последствий :)

rom7n 17.06.2009 13:50

Цитата:

Сообщение от Eduard_32 (Сообщение 75594)
При замене расходников заметил, что ДМРВ у меня какой-то засаленный и в пыли. снимал, чистил... Слава Богу без негативных последствий :)

а как он может быть засаленный, если там фильтр воздушный стоит? или не менял (фильтр) никогда?

rom7n 17.06.2009 16:01

Deutsch, что скажешь про время впрыска что я выше написал AlexMtsу - это норма считается?

far_21140 17.06.2009 17:00

Deutsch
Отлично описал работу датчика, спасибо. Конечно, я может половину знал о работе ДМРВ, но не все что описал, однозначно. У меня Янв.5.1 плавали обороты и тут время впрыска доходило до 1,7 и тут как бы машина замирала, ДМРВ показывала 9-11 кг/ч и ДК доходил до 0,01 и тоже замирал. Протянул все массы. Теперь обороты стабильно 820-840, ДМРВ 8-9 кг/ч, ДК пляшит как надо.

AlexMts 17.06.2009 17:41

rom7n, впрыск у тебя укладывается в норму... да и расход воздуха для твоего контроллера тоже норма... так что если все работает, и нет никаких глюков, пусть работает... ))) кстати, и ДК тоже у тебя в норме, нет причин для беспокойства... а то что говорит "мастер", может он просто не знает что контроллеры разные бывают... например для моего контроллера: время впрыска 0,6/0,7; расход воздуха 8,5/9,5... ДК нету... )))

P.S.: У тебя все просто отлично!... )))


Часовой пояс GMT +4, время: 14:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot