PDA

Просмотр полной версии : Пуск двигателя.Проблемы.Решения .


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Lenar
13.12.2009, 23:35
опять 25. седня включаю зажигание поворачиваю ключ на старт начинаются щелчки но потом машина заводиться, если после этого заглушить то заводиться хорошо, вечером поставил старую акб плотность1.25 больше не заряжается первый пуск отлично, приехал стьоял минут 20 начинаю заводить опять одни щелчки машина не заводиться один раз что то началор жужжать секунд 30 потом перестало, с толкача завели, проехал километров 10 приехал на стоянку заглушил завожу заводиться с полпинка в чем моджет быть дело уже надонло в прощлый раз помагла зарядка акб но мне кажется это что то другое втягивающее новое недели 2 3 стоит ХЕЛП

shurik_xp
13.12.2009, 23:37
не ищи, ничего страшного. мне в сервисе сказали что это из за того что топливная рампа близко находится к выпускному коллектору в ней от жары образуются пробки (наверное воздушные). сказали поддавай газку и ничего не бойся.

Navsad
14.12.2009, 09:20
Плотность 1.25 говорит лишь о степени заряда и не более того. Стартовый ток может отсутствовать при хорошей плотности. Смотри до скольки просаживается при старте. Ну и как вариант, попалось бракованное втягивающее.

Серуш
14.12.2009, 10:27
прани ну что никто ничто не знает?

Проверь провода, которые идут на стартер,зачисть контакты.

Lenar
14.12.2009, 10:42
Проверь провода, которые идут на стартер,зачисть контакты.

зачишал когда менял втягивающее

Серуш
14.12.2009, 10:54
зачишал когда менял втягивающее

На реле стартера тоже зачистил?

sega
14.12.2009, 11:17
Не могу завестись уже какой день.
Короче был удар в перед, немного всё повело, на улице мороз, с утра завестись не смог - поехал в сервис на тросе для определения последствий удара и их устранения. Машинку оставил, думаю заодно и прогреется. Прихожу забирать авто завести не могут, пошел купил свечи, поменяли, такая же история, завели с горем пополам от волги рядом стоящей.
Сутки поездил норм. часа 2-3 стоит с пол тычка заводится.
На след. день машинка не завелась и больше не заводится. И аккумулятор зарядил, пашет только в путь, в гараж теплый ставил на 12 часов, с толкача пробовал, свечи сушил, ни в какую не хочет заводиться.
Когда заводишь, хлопки под капотом. Топливо поступает, стартёр крутит, думаю проблема с зажиганием.
Девятка, инжектор 2002 год.
Подскажите, может были у кого симптомы такие...

Серуш
14.12.2009, 11:28
Не могу завестись уже какой день.
Короче был удар в перед, немного всё повело, на улице мороз, с утра завестись не смог - поехал в сервис на тросе для определения последствий удара и их устранения. Машинку оставил, думаю заодно и прогреется. Прихожу забирать авто завести не могут, пошел купил свечи, поменяли, такая же история, завели с горем пополам от волги рядом стоящей.
Сутки поездил норм. часа 2-3 стоит с пол тычка заводится.
На след. день машинка не завелась и больше не заводится. И аккумулятор зарядил, пашет только в путь, в гараж теплый ставил на 12 часов, с толкача пробовал, свечи сушил, ни в какую не хочет заводиться.
Когда заводишь, хлопки под капотом. Топливо поступает, стартёр крутит, думаю проблема с зажиганием.
Девятка, инжектор 2002 год.
Подскажите, может были у кого симптомы такие...

Если удар был с права посмотри шкив коленвала нормально сидит или болтается?

sega
14.12.2009, 12:24
Если удар был с права посмотри шкив коленвала нормально сидит или болтается?

Да, справа стукнулся. Вечером посмотрю.

Lenar
14.12.2009, 17:13
На реле стартера тоже зачистил?

неа, а где оно находиться может быть проблема в реле?

Lenar
14.12.2009, 17:59
может у кого есть фотки со всеми релюшками и прочей электрикой связанной со стартером, по схеме смотрел ниче не пойму где реле находиться.

Серуш
15.12.2009, 13:13
может у кого есть фотки со всеми релюшками и прочей электрикой связанной со стартером, по схеме смотрел ниче не пойму где реле находиться.

У меня стоит от АКБ с лева в низу(если смотреть с переди), прикреплен к подставке для АКБ, у меня там стоит, правда не знаю штатное место это или нет у меня так было когда покупал, а так посмотри по проводам.

Lenar
15.12.2009, 13:25
У меня стоит от АКБ с лева в низу(если смотреть с переди), прикреплен к подставке для АКБ, у меня там стоит, правда не знаю штатное место это или нет у меня так было когда покупал, а так посмотри по проводам.

у меня там точно ниче нет, у тебя переделали наверное.

Серуш
15.12.2009, 13:45
у меня там точно ниче нет, у тебя переделали наверное.

На верно, но реле должно быть посмотри по проводам.

Lenar
15.12.2009, 13:48
На верно, но реле должно быть посмотри по проводам.

хотелось бы узнать где оно находиться на улице -25 пока его найдешь замерзнешь

Серуш
15.12.2009, 14:34
хотелось бы узнать где оно находиться на улице -25 пока его найдешь замерзнешь

Посмотри слева от руля под панелью приборов, знакомый сказал, "а может его и нет у него сразу на прямую крутишь" сказал он не знаю.

Lenar
15.12.2009, 15:28
у меня стоит под капотом, на щите передка, примерно посредине

у меня тоже там реле стоит, надо будет его проверить. спасибо большое. а что вообще можешь сказать про мою ситуацию????????

Lenar
15.12.2009, 16:29
реле которое на передке щитка этоу меня от туманок передних.

msg3
15.12.2009, 17:14
Посмотри слева от руля под панелью приборов, знакомый сказал, "а может его и нет у него сразу на прямую крутишь" сказал он не знаю.
Интересно где в цепи стартера вы нашли реле???

Lenar
15.12.2009, 17:30
Интересно где в цепи стартера вы нашли реле???

посмотри большую схему если есть, есть реле стартера и еще есть реле зажигания вот реле зажигания находиться около ЭБУ там три реле верхнее оно, а вот где реле стартера я не знаю, вроде слева от водителя под панелью но там у меня 3 или 4 реле какое оно не поймешь и холодно сейчас разбираться думал может кто точно знает где оно находиться, и еще возник вопрос сразу если его отключить то что будет?

ALK
15.12.2009, 17:37
Над левой ногой водителя реле разрузки зажигания и реле задних противотуманок. Это по крайней мере в новых машинах. Реле стартера вроде нету в них. Хотя могу ошибаться

Lenar
15.12.2009, 18:36
38 реле стартера
26 реле зажигания

Миха.net
16.12.2009, 00:40
Народ, у меня новая проблема: Не могу завестись, температура на улице колеблеца от -30 до -25! Седня с утра не завелся по причине сдох акум, он у меня не заряжается до нормы, т.к. низкое напряжение сети (до 13.5), давно хочу поставить реле-регулятор настраиваемое, акум полчаса подзаряжал, он стал крутить, были огтдельные вспышки, но не завелся, а лишь залило свечи, выкрутил прокалил, опять тоже самое, уехал на транспорте. Вечером с другом приехали на дачу (а имено там авто застрял), акум болеменя зарядился, покрутил опять отдельные вспышки, опять залило свечи не заводица, акум быстро сдох, пробали прикурить тож бестолку, так и остался авто на даче. Вопрос почему не заводица, ведь акум боле меня нормально крутил, почему льет свечи? Понятно дело надо новый акум и регулятор напряги, но все же кажется что еще в чем-то проблема... а до сегодняшнего дня все было норм не считая недозаряженый акум, заводилась всегда легко даже когда стартер еле крутил...(инж. 14я). Подскажите, мош кто знает.

msg3
16.12.2009, 11:18
38 реле стартера
26 реле зажигания
По этой схеме ничего не видно,дай ссылку откуда взял схему!!!

Lenar
16.12.2009, 12:52
По этой схеме ничего не видно,дай ссылку откуда взял схему!!!

http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm

msg3
16.12.2009, 14:14
http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm
Интересная схема, в мурзилке такого нет.Как найдёте реле обязательно отпишитесь!!!
Ну ещё можно посмотреть тут http://carssoft.com/downloads/elektrovaz.pdf

Миха.net
16.12.2009, 19:36
Кто нибудь может что-то мне посоветовать?

Санек пожарный
16.12.2009, 19:38
искра-то есть? с нажатой чуть-чуть педалью газа пробовал завести?

klon7
16.12.2009, 19:59
у нас сегодня утром -30 было пробовал завести не получилось раньше акб село но поначалу раскручивало нормально пробовал газжку давать вроде бы схватывает но не заводится через 20 минут принес вторую акб покрутил на третий раз завелась! В прошлом году в такие морозы заводил нормально масло тоже свечи менял что делать не знаю!

Миха.net
16.12.2009, 23:48
С нажатой педалью газа не пробал заводить (че стоит)? А про искру, ну когда я крутил отдельные вспышки были, но именно отдельные, че мош реально с зажиганием проблема?((( А как на инже проверить есть ли постоянная нормальная искра? Извините если туплю раньше просто на карбе гонял, наличие искры проверял стробоскопом...

Dok-81
17.12.2009, 11:40
Примерно такая же беда, только у меня обороты падоют при холодном двигателе.
Сначало набирает до 1500т, а потом резко падоют, что аж машина глохнет. Началось совсем не давно. Раза три-четыре такое было. В чем может быть проблема???

sergeyufa1980
17.12.2009, 15:53
у меня тоже там реле стоит, надо будет его проверить. спасибо большое. а что вообще можешь сказать про мою ситуацию????????
а как оно выглядит, реле стартера??? фото в студию плиз!!!!!! У меня проблема с заводом, когда бендикс отходит скрежет металла по металлу..)))сказали в сервисе что скорей всего реле стартера, а по мурзилке его нет ни под капотом, ни в салоне..))) буду премного благодарен!!!!!

Миха.net
17.12.2009, 19:49
А я завелся с новым акумом и свечами, теперь надо менять регулятор напряжения, а то новый акум тоже высадит, гдето кстати была тема про регулятор с возможностью изменения напряжения

Alexlost
17.12.2009, 22:37
Ребят а подскажите...в -19- -25 машина не заводиться...но не просто не заводиться, а еле крути(практически не крутит) может ли причиной являться загустевшее масло (масло Шел 10-40 полусинтетика) С толкача заводиться через 100 метров.
И есть ли смысл менять на зиму на синтетику?
Зарание благодарю!

ReadeR
17.12.2009, 22:44
Ребят а подскажите...в -19- -25 машина не заводиться...но не просто не заводиться, а еле крути(практически не крутит) может ли причиной являться загустевшее масло (масло Шел 10-40 полусинтетика) С толкача заводиться через 100 метров.
И есть ли смысл менять на зиму на синтетику?
Зарание благодарю!

сцепление выжимаешь? от масла не зависит. Вот от масла КПП возможно. АКБ все же заряди.

Alexlost
17.12.2009, 22:48
сцепление выжимаешь? от масла не зависит. Вот от масла КПП возможно. АКБ все же заряди.

Сцепление выжимаю! Масло в кпп перед морозами менял, полусинтетика правдо тнк но покупал на лукойловской заправке! Акб вообще утром выношу только после зарядки! и нифига еле крутит ... мне кажеться и оборот не делает!
Во как!

Alex_26_rus
17.12.2009, 22:50
смотря какое масло,акб можно долго и упорно заряжать,а там плотности нет.

Alexlost
17.12.2009, 22:57
смотря какое масло,акб можно долго и упорно заряжать,а там плотности нет.

Сейчас акб стоит дома в зарядке завтра ареометром посмотрю плотность(сколько должно быть ???
Вы про какое масло спрашивали?

Starly
17.12.2009, 22:59
После пуска скрежет металла из бендекса? Может реле стартера это втяжное? Думаю при его заедании из стартера могут доноситься звуки после пуска.

Миха.net
17.12.2009, 23:08
плотность электролита АКБ должна быть 1.28 г/см3 если полностью заряжен

Alexlost
17.12.2009, 23:11
плотность электролита АКБ должна быть 1.28 г/см3 если полностью заряжен

ага спасибо....а нижняя граница когда он уже плохой(акб) ?

RASL
18.12.2009, 08:41
Можно масло синтетику в двиг залить. Свечи новые. И АКБ новую. Или можно сигналку с автоподзаводом поставить и настроить на каждые два часа по 10 мин. У меня так. Правда бензин кушает пока работает. Но зато не парюсь с утра.

Миха.net
18.12.2009, 12:01
Нижняя граница по-моему 1.24. Автозапуск стоит и у меня тоже, но так заморачиваца я не стал, с автозапуском есть еще один нюанс - если на улице очень холодно, лучше им не пользоваца т.к. на педаль сцепления нажать некому и стартеру приходица проворачивать еще и кпп с загустевшим маслом и акб высаживается

RASL
18.12.2009, 18:59
Нижняя граница по-моему 1.24. Автозапуск стоит и у меня тоже, но так заморачиваца я не стал, с автозапуском есть еще один нюанс - если на улице очень холодно, лучше им не пользоваца т.к. на педаль сцепления нажать некому и стартеру приходица проворачивать еще и кпп с загустевшим маслом и акб высаживается
У нас в Уфе под минус 40 почти. Автозапуск стоит на два часа по 10 минут. Масло не успевает загустеть.

Lenar
18.12.2009, 19:22
смотря какое масло,акб можно долго и упорно заряжать,а там плотности нет.

что делать в таком случае, можно подробнее?????

rok-1
18.12.2009, 21:24
Lenar
В таком случае (если ты про недостаточную плотность электролита спрашиваешь) нужно в аккумулятор доливать корректирующий электролит плотностью 1,4. Это делается ареометром.

msg3
19.12.2009, 12:10
Lenar
В таком случае (если ты про недостаточную плотность электролита спрашиваешь) нужно в аккумулятор доливать корректирующий электролит плотностью 1,4. Это делается ареометром.
Ареометр только меряет плотность,но ничего не доливает.

Girbiz
19.12.2009, 12:13
Lenar
В таком случае (если ты про недостаточную плотность электролита спрашиваешь) нужно в аккумулятор доливать корректирующий электролит плотностью 1,4. Это делается ареометром.
В АКБ доливается дистиллированная вода,а не электролит,после чего желательно поставить на зарядку...

msg3
19.12.2009, 12:18
В АКБ доливается дистиллированная вода,а не электролит,после чего желательно поставить на зарядку...
Я бы сказал ОБЯЗАТЕЛЬНО на зарядку..

gsergey65
19.12.2009, 14:15
Зима,-22,вечером в гараже.Полуповорот ключа,щелчок реле бензонасоса,подоча бензина, поворот ключа,тыр пыр,не завелась-настроение ....Это знакомо всем.Что далее? Конечно попытка номер 2,НО УЖЕ без звука реле и бензонасоса,настроение полная ....Мысли? Либо реле,либо бнасос,либо предохранитель.Проверяем - все исправно,пробуем обнулить Январь-без изменениь,остается акум, но уже приходится идти домой ибо очень холодно.На следующий день идем с мыслью перво наперво о зарядке ну и конечно придя в гараж пробуем завестись,а вдруг получится и действительно опять слышим приятный звук реле и бензонасосаа потом как и ожидалось тыр пыр.ВОПРОС:Что произошло за ночь ,какие процесы заставили заработать релюшку?мысли только о так называемой самодозарядке покоя акума.Отзовитесь а я пока пойду в гараж гляну как поведет себя "кормилица" после зарядки. Приду отпишусь.

msg3
19.12.2009, 15:38
Ну так что там с реле стартера??? Кто-нибудь видел сие чудо???

rok-1
19.12.2009, 19:51
GINZDOR
Дистилированную воду добавляют если плотность выше нормы. Если ниже - коректирующий электролит. Если плотность нормальная, а уровень электролита в банках мал, доливают электролит плотностью 1,27. Испаряется не только вода, но и электролит.
msg3
Я знаю для чего нужен ареометр. Именно ареометром нужно регулировать плотность электролита в АКБ: откачивать лишний электролит из банок АКБ (если его уровень высокий), и им же доливать корректирующий электролит, для повышения плотности. Это намного удобней и безопасней, чем лить из бутылки и залить всё вокруг электролитом.

Girbiz
19.12.2009, 19:59
GINZDOR
Дистилированную воду добавляют если плотность выше нормы. Если ниже - коректирующий электролит. Если плотность нормальная, а уровень электролита в банках мал, доливают электролит плотностью 1,27
Добавление электролита или кислоты вместо дистиллированной воды увел. плотность электролита и сокращает срок службы АКБ...Если долить кислоту или электролит, то повышение концентрации электролита резко увеличит скорость оплывания активной массы электродов. Например, увеличение плотности электролита на 0.2 г/куб.см снижает срок службы активной массы в 8-10 раз.
Электролит можно доливать только в случае полной уверенности в том,что его уровень снизился вследствие выплескивания из батареи...

rok-1
19.12.2009, 22:14
GINZDOR
Это я всё знаю. Вот у меня электролит не выплёскивался. Уровень электролита в банках АКБ внорме. Поставил АКБ на зарядку. Через некоторое время зарядник показывает что аккумулятор заряжен, а зелёный глазок на АКБ не горит. Мерию плотность: 1,2. Нужно 1,27. И что мне делать? Лить дистиллированную воду?

ЛехаС401СС
20.12.2009, 19:06
Примерно такая же беда, только у меня обороты падоют при холодном двигателе.
Сначало набирает до 1500т, а потом резко падоют, что аж машина глохнет. Началось совсем не давно. Раза три-четыре такое было. В чем может быть проблема???

У меня такая же проблема,тоже при заводке холодного двигателя((уже неделю не могу понять что с ней((люди,подскажите!!!может с у кого было такое...

ЛехаС401СС
20.12.2009, 19:10
Обороты падают аж до 500,почти глохнет,приходится подгазовывать,потом прогревается и все приходит в норму,посоветуйте что может быть?

ЛехаС401СС
20.12.2009, 19:27
У нас у двоих что ли такая проблема(((

tagil
20.12.2009, 19:33
ДПДЗ может быть? я сегодня поменял (старый год служил) проблем с падением и глушением больше нет!

ЛехаС401СС
20.12.2009, 19:34
Менял,новый стоит,у кого еще какие варианты?

ЛехаС401СС
20.12.2009, 19:37
датчик ХХ тоже новый,свечи новые,ДМРВ тоже исправен,форсунки почистил вчера,что еще может быть причиной?

ReadeR
20.12.2009, 20:03
датчик ХХ тоже новый,свечи новые,ДМРВ тоже исправен,форсунки почистил вчера,что еще может быть причиной?
Свечи новые - в плане поставил после появления проблемы?
У меня тоже не совсем нормально заводится, сначала поднимается до 1200 и через секунду-две до 1500 . никак свечи не поменяю...

ЛехаС401СС
20.12.2009, 20:06
Не знаю на что грешить,все уже почти новое,у тебя не сильно падают,у меня аж глохнет почти,до 500 скидывает(((

ну подскажите,неужели нет никаких мнений на этот счет?

Stinger
21.12.2009, 13:27
Здравствуйте. Ваз 2114 2003г.
такая проблема: с наступлением холодов, в одно прекрасное морозное утро машина не завелась, сдох аккамулятор. Зарядил его но проблема не решилась. Аккамулятор крутит нормально, искра есть, бензин поступает(свечи сырые) но машина не заводится, чихает только. Пробовал с толкача, безполезно. Подскакжите плиз что дальше смотреть?????

raider_93
21.12.2009, 13:29
масло давно менял ???

и как это свечи сырые ??

Andrey 14
21.12.2009, 13:36
Здравствуйте. Ваз 2114 2003г.
такая проблема: с наступлением холодов, в одно прекрасное морозное утро машина не завелась, сдох аккамулятор. Зарядил его но проблема не решилась. Аккамулятор крутит нормально, искра есть, бензин поступает(свечи сырые) но машина не заводится, чихает только. Пробовал с толкача, безполезно. Подскакжите плиз что дальше смотреть?????

Так есле свечи сырые, они просто у тебя залиты...

raider_93
21.12.2009, 13:37
свечи должны быть сухими выверни их и дома над газом прокали

lordik55
21.12.2009, 13:38
может они не сырые а серые

raider_93
21.12.2009, 13:42
я думаю если масло старое то это из за него не хотят поршеньки ходить вот она и чихает!! масло поменяй все норм должно быть хотя если масло не старое то проблема кроется глубже

Stinger
21.12.2009, 13:56
масло действительно не успел поменять, но она даже с толкоча не заводится, я понимаю что масло густое, но она заводилась в -30, а щас -15 и незаводится. Свечи, после того как пытаешся завести, чёрные и влажные, прогревал на гозу, без результатно..

Andrey 14
21.12.2009, 13:59
Поменяй тода свечи

Александр11
29.12.2009, 21:03
Добрый вечер. Может ли кто-нибудь подсказать или дать совет, с наступлением холодов машина перестала заводиться, -16 С еле-еле,30-40 сек крутить надо и постепенно схватывает, про -30 С даже заикаться не стану. Начал проверку:заменил датчик положения дроссельной заслонки, регулятор ХХ, ездил на станцию, сказали с ДМРВ есть небольшие проблемы, посмотрел вольтметром, прочистил жидкостью для карбюраторов, параметры укладываются в норму 1,03, отрегулировал клапана,заменил фильтр топливный, прочистил форсунки. БК постоянно показывает ош.1602, даже если только накинул клемму "-", при запуске двигателя появляются ош.300(много пропусков воспламенения),301(пропуск в цилиндре) и 304(4 цилиндр соотв.).При движении постоянно тупит, если менее 2000 об дергается, не хочет ехать, хоть газ в пол,потом если подхватит. после отпускания газа иначинает набирать обороты, бывает что загорается СЕ, моргает и потом гаснет, бывает поморгает и горит потом постоянно. на ХХ нестабильная работа, может скакать 680-840, прибавляешь газ-начинает захлебываться (более похоже на провал). впрыск толива скачет выше 5мсек,бывает конечно в норме до 4,3 мсек
Что еще можно посмотреть, на что обратить внимание, до этого таких проблем не было. пробег 99000км

orlik
29.12.2009, 21:06
Такое ощущение, что в топливной рампе нет давления.

Александр11
29.12.2009, 21:15
есть, проверял, давление в рампе в норме( не помню сколько , больше 2-3х что ли)

Санек пожарный
29.12.2009, 21:20
ремень ГРМ смотрел не перескочил он у тебя на пару зубцов?

Александр11
29.12.2009, 21:26
вот думаю загнать завтра посмотреть, был момент когда машина была ооочень нужна и с галстука заводил, хоть и не рекомендуется(((
может и проскочил, я так понимаю эти симптомы подходят под мною описанные траблы

Санек пожарный
29.12.2009, 21:30
ремень попадает,фазы газораспределения сбились,поэтому пропуски могут быть. еще свечи провода МЗ

Александр11
29.12.2009, 21:36
свечи тоже менял. забыл написать, летом так проблем не было,а сейчас заливает, нагар, провода эластичные, видимых пробоев нет, если только в темное место загнать и посмотреть?!

Alex_26_rus
29.12.2009, 22:22
ребята,а эта тема для кого,или любую проблему будем в новой теме освещать,есть же правила! /forum/showthread.php?t=1849

Alex_26_rus
29.12.2009, 22:24
потом закрывать начну,читайте FAQ

Jora
31.12.2009, 15:58
капец народ случилась такая тема- еду себе спокойно по дороге,никого не трогаю и тут на тебе! машина глохнет на ходу и все... переключение передачи вниз результата не дало, на газ не отреагировала никак просто заглохла и все, стартером тож не запускается и даже не чихает.
до этого полдня гонял и было все ок.
в связи с этим вопрос куда лезть и что смотреть/менять????
выручайте

Александр1981
31.12.2009, 16:05
Мож у тебя просто грм порвался у меня такое было на 9! симптомы похожие!

Санек пожарный
31.12.2009, 16:09
или бензин кончился

puzo
31.12.2009, 16:12
Предохранитель бензонасоса сгорел. Или сам насос. Причин много может быть. Даже просто ремень ГРМ не порвался, а перескочил на несколько зубьев (если слабо натянут).

denisey
31.12.2009, 16:20
У меня зубья срезало на ремне ГРМ,а сам ремень при этом на месте остается

Fedoroff
31.12.2009, 19:58
Если датчик коленчатого вала "накрылся", то машина глохнет и не заводится.

Jora
01.01.2010, 11:05
всем спасибо большое за варианты, буду смотреть все вышеизложенное...

Scorp1on
01.01.2010, 16:37
Доброго времени суток всем!Нашел в рунете статью про запуск двигателя в сильный мороз,может кому пригодиться.

Dima
02.01.2010, 18:17
Господа подскажите! Так же падают обороты до 500, почти глохнет, что может быть?

ЛехаС401СС
02.01.2010, 18:21
мне до сих пор никто не может подсказать((((

ЛехаС401СС
02.01.2010, 18:22
я лично грешу на рессивер впускной,может не герметичен или прокладка под впускным коллектором прогорела(((

hohol
02.01.2010, 22:24
Попробуй поменять модуль зажигания - мне помогло уже пол года проблем нет. 2114 декабрь 2 003, 8 кл

Dima
02.01.2010, 22:29
Спасибо, буду разбиратся, думаю дело в дроссельном узле, но как вариант проверю и модуль.

Stas282
05.01.2010, 16:22
Почти все мастера говорят так Что мол топливо нагревается и образуются пары и тд. и т.п Но когда купил машину почему-то все нормально было.... А поменял датчик охл .жидкости (возле термсоа) и все, проблемы нету!!! А мастера просто не хотят с этим гавном возится..... привыкли все к легким деньгам блин

Scorp1on
05.01.2010, 17:27
Скажите пожалуйста,ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в инжекторном двигателе всравне с заслонкой карбюратора?Если не затруднит,разъясните прицип его действия

Girbiz
05.01.2010, 17:30
Скажите пожалуйста,ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в инжекторном двигателе всравне с заслонкой карбюратора?Если не затруднит,разъясните прицип его действия
Здесь кое-что интересное:http://www.chiptuner.ru/content/sensor/

Санек пожарный
05.01.2010, 17:31
датчик видит сколько через него проходит воздуха и подает сигнал на мозги, в зависимости от объема воздуха контроллер подает нужное количество бензина. это по простому

Scorp1on
05.01.2010, 17:44
Благодарю за статью,а еще вопрос,из-за него может машина в мороз отказываться заводиться?

Golova_bg
05.01.2010, 18:14
А мне помогла смена форсунок. 3 из 4 текли. Без газа сразу заводилась и глохла.. С газом более менее заводилась. Теперь все четко.

Girbiz
05.01.2010, 18:23
Благодарю за статью,а еще вопрос,из-за него может машина в мороз отказываться заводиться?
Нет...Вот тебе еще кое-что:http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_5.shtml

LexStr
05.01.2010, 18:29
Добрый день! Пробежал по ветке, но ни все уяснил.

У меня следующая проблема: где то в -20 утром на стоянке плохо заводится. Она вроде бы заведется, тут же глохнет. А потом крутишь крутишь, ни как. Потом уже на гашетку в пол и опять крутить. И тут она не уверенно, но схватывает. Прошлую зиму гонял, проблем не было, а вот в этом, столкнулся у же второй раз. Когда заведется, то работает нормально. В -25 уже стараюсь не трогать, но это не выход, я считаю что для машины это не тот мороз, чтоб на ней не ехать.

Свечи новые, проверенные на стенде, ВВ провода новые, модуль зажигания новый. (2114 2002 г.в. Январь 5.1)

Может РХХ глючит. Я его периодически (раз в месяц) чищу, когда х.о. начинают плавать. И вообще, стоит ли его заменить, или новый так же придется чистить.

Tigra
05.01.2010, 18:52
Добрый день! Пробежал по ветке, но ни все уяснил.

У меня следующая проблема: где то в -20 утром на стоянке плохо заводится. Она вроде бы заведется, тут же глохнет. А потом крутишь крутишь, ни как. Потом уже на гашетку в пол и опять крутить. И тут она не уверенно, но схватывает. Прошлую зиму гонял, проблем не было, а вот в этом, столкнулся у же второй раз. Когда заведется, то работает нормально. В -25 уже стараюсь не трогать, но это не выход, я считаю что для машины это не тот мороз, чтоб на ней не ехать.

Свечи новые, проверенные на стенде, ВВ провода новые, модуль зажигания новый. (2114 2002 г.в. Январь 5.1)

Может РХХ глючит. Я его периодически (раз в месяц) чищу, когда х.о. начинают плавать. И вообще, стоит ли его заменить, или новый так же придется чистить.

было что-то подобное. решилось правкой зажигания.

Scorp1on
05.01.2010, 18:58
датчик видит сколько через него проходит воздуха и подает сигнал на мозги, в зависимости от объема воздуха контроллер подает нужное количество бензина. это по простому

Понял.А если он отключен прошивкой..?

Санек пожарный
05.01.2010, 19:00
не может он быть отключен прошивкой. т.е. его не отключают

LexStr
05.01.2010, 19:01
На диагностике возникали подазрение на компьютер, типа "глючить начинает". Вывод последовал после того когда я обратился с "постоянными пропусками зажигания" во 2 и 3 цилиндрах, когда я обратился к ним после первого незавода в мороз. При отключении имобилайзера данная проблема решилась. Так же на 2-х цилиндрах, старые свечки, подзакопченей, а остальные - почище.

Tigra
05.01.2010, 19:05
не может он быть отключен прошивкой. т.е. его не отключают

могут отключать. я когда прогу откатывал мне сказали можно сделать подачу топлива по дросселю. Весной опробую этот вариант и отпишусь.

Санек пожарный
05.01.2010, 19:06
ну ты сравнил твой мотор и сток ))

Scorp1on
05.01.2010, 19:11
А почему вы не согласны,что из-за неработающего ДМРВ в мороз машина не заводится?Ведь его идея в открытии дроссельной заслонки?(чем не заслонка карбюратора:) )Воздуха идет много,пары топлива горят плохо,отсюда и плохой пуск

Scorp1on
05.01.2010, 19:30
Прошивка заточена под мой двигатель индивидуально.Делал Романченко,мастер спорта по классическому ралли.ДМРВ не работал,и его отключили

Санек пожарный
05.01.2010, 20:02
тогда логически подумать. если подача топлива через дроссель сделать и дмрв отключить то комп не будет видеть сколько воздуха идет,в мозгах,как я понимаю,будет просто прописано количество бензина и время впрыска форсунки. но когда у васа забьется воздушный филтр то воздуха будет меньше а бенза то же количество и получится перелив,очень богатая смесь.Если не так поправьте меня

Tigra
05.01.2010, 20:36
тогда логически подумать. если подача топлива через дроссель сделать и дмрв отключить то комп не будет видеть сколько воздуха идет,в мозгах,как я понимаю,будет просто прописано количество бензина и время впрыска форсунки. но когда у васа забьется воздушный филтр то воздуха будет меньше а бенза то же количество и получится перелив,очень богатая смесь.Если не так поправьте меня

по моему там смесь еще зависит от наружной температуры. чем ниже тем больше льет.

Scorp1on
05.01.2010, 22:13
тогда логически подумать. если подача топлива через дроссель сделать и дмрв отключить то комп не будет видеть сколько воздуха идет,в мозгах,как я понимаю,будет просто прописано количество бензина и время впрыска форсунки. но когда у васа забьется воздушный филтр то воздуха будет меньше а бенза то же количество и получится перелив,очень богатая смесь.Если не так поправьте меня

Правильно,не будет видеть,быть может он устанавливает какое-то среднее значение?Просто после диагностики другие датчики в норме и не знаю на что уже грешить чтоб в мороз заводилась.Просто той зимой,когда он еще работал и на стоковой прошивке заводилась отлично..

Scorp1on
05.01.2010, 22:32
по моему там смесь еще зависит от наружной температуры. чем ниже тем больше льет.

Во-в точку!Холодный воздух легче,а значит его больше заходит,и получается слишком бедная смесь.А раз с первого раза не схватывает,компьютер изменяет сам впрыск пропорций бензина(т.к. если не схватилась с первого раза,со второго свечи уже будут залиты)

filoluh
06.01.2010, 19:14
Почему может не заводиться авто? Симптомы такие: заводишь, чуть схватывает и тут же глохнет. Если держать зажигание подольше то время от времени схватывает но на секунду. До этого проблемм не было. Двигатель инжекторный.

filenev
06.01.2010, 19:17
сегодня было тоже самое.кое как завёлся,и тогда только увидел что бк показал ошибку,что не исправен датчик коленвала(замёрз наверно),потому что когда немного прогрел,заглушил и снова завёл,то проблема отпала

Олежка 9292
06.01.2010, 19:22
Почему может не заводиться авто? Симптомы такие: заводишь, чуть схватывает и тут же глохнет. Если держать зажигание подольше то время от времени схватывает но на секунду. До этого проблемм не было. Двигатель инжекторный.

Для начала нажми кнопку "ПОИСК" такие темы уже есть, там и ищи свою проблему!

Girbiz
06.01.2010, 19:23
Рули сюда:/forum/showthread.php?t=1849&highlight=%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF

ЛехаС401СС
07.01.2010, 14:53
я вчера модуль поменял,стало намного лучше,но проблему все равно не искоренил(((немного,но все равно в начале заводки на холодную,движок колбасит,из-за того что обороты падают рывками,ниже 1000...

Alex_26_rus
08.01.2010, 22:26
щелчки бенза есть?

<Дмитрий>
08.01.2010, 22:30
щелчки бенза есть?

Да шелчки как обычно бинз качает шёлкает!

MrUpgrader
08.01.2010, 22:41
Да шелчки как обычно бинз качает шёлкает!
Стартер крутит?

<Дмитрий>
08.01.2010, 22:42
Стартер крутит?

Крутит

<Дмитрий>
08.01.2010, 22:47
Проблема у меня в том что двигатель даже несхватывает бинз поступает искра есть крутанёш стартером двигатель ноль имоци даже нечихнёт свечи выкручиваю мокрые!ДПКВ брал пробывал другой таже проблема.Автомобиль ВАЗ 211540i 1.6

Alex_26_rus
08.01.2010, 22:55
заводишь без педали?

<Дмитрий>
08.01.2010, 23:04
заводишь без педали?

И с педалью и без одинаково!

Alex_26_rus
08.01.2010, 23:05
так мож свечи залиты?или ты потом без педали заводил с сухими?

<Дмитрий>
08.01.2010, 23:10
так мож свечи залиты?или ты потом без педали заводил с сухими?

Свечи выкручивал сушил новые пробывал ничего даже нечихнула!

Alex_26_rus
08.01.2010, 23:17
мож сигналка, контакты не прилегают,а акум не подсевший?

<Дмитрий>
08.01.2010, 23:26
мож сигналка, контакты не прилегают,а акум не подсевший?

акум в порядке а насчёт сигналки можно пподробней!

Alex_26_rus
08.01.2010, 23:36
ну колодка мож отошла,сига блокирует.

<Дмитрий>
08.01.2010, 23:46
ну колодка мож отошла,сига блокирует.

Можно поподробней как проверить?Какие симптомы когда сига блокирует машина то при этом вобще несхватывает?

Alex_26_rus
09.01.2010, 00:12
отсоедени разьем в блоке сигнализации и попробуй завести. Если нет, то отключи плюсовой провод от сигналки и еще раз попробуй. Если не 3аведется, сними Контролер у товарища, воткни себе и заводи. Похоже глюк в программе, эбу не дает команды. А сига спарена с ЭБУ. Больше не на что грешить.

ПЕТРОВИЧЪ
09.01.2010, 00:22
отсоедени разьем в блоке сигнализации и попробуй завести. Если нет, то отключи плюсовой провод от сигналки и еще раз попробуй. Если не 3аведется, сними Контролер у товарища, воткни себе и заводи. Похоже глюк в программе, эбу не дает команды. А сига спарена с ЭБУ. Больше не на что грешить.

Аlеx, звонил своему мастеру, как я и предпологал ЭБУ не даёт команду на заводку двигателя. Где стоит ЭБУ есть предохранители, пусть проверит их. Сигналка запаралелина с блоком и она блокирует запуск. Надо пробовать как написано выше. Надеюсь где стоит блок сигналки и ЭБУ он знает.

Alex_26_rus
09.01.2010, 00:26
Петрович спс, мож помощь ему будет.

ПЕТРОВИЧЪ
09.01.2010, 00:49
Петрович спс, мож помощь ему будет.

Надеюсь поможет. :eq:

garikhmao
09.01.2010, 14:31
Админ,только не ругайся,знаю,что эта тема существует,только облазил всё-не нашел!!15-ка 2005 года,после -25 двигла не схватывает вообще,ВВ-провода,свечи менял,АКБ новый проверенный,стартер крутит,масло везде синтетика.с толкача махом заводится,что делать люди добрые?

MrUpgrader
09.01.2010, 14:34
Админ,только не ругайся,знаю,что эта тема существует,только облазил всё-не нашел!!15-ка 2005 года,после -25 двигла не схватывает вообще,ВВ-провода,свечи менял,АКБ новый проверенный,стартер крутит,масло везде синтетика.с толкача махом заводится,что делать люди добрые?

Шланги обогрева дроселя не отключены случайно?

garikhmao
09.01.2010, 14:39
я начинающий автолюбитель,где они расположены?и главное приехал с работы,прогазовал,специаль но не ставил на автоподзавод,через 2 часа вышел,с ключа не заводится на улице -28!

MrUpgrader
09.01.2010, 14:48
Тема такая действительно уже есть - объеденил.
Шланги расположены на дросселе .
Остальные возможные неисправности описаны в этой теме на предыдущей странице.

garikhmao
09.01.2010, 15:03
MrUpgrader,а что такое ЭБУ?

ПЕТРОВИЧЪ
09.01.2010, 15:18
MrUpgrader,а что такое ЭБУ?

Электронный Блок Управления. Он же контроллер. Он же Мозги машины. Стоит с лева, от сидения пассажира если снять пластиковую 3ащиту.

garikhmao
09.01.2010, 15:20
все понятно,спасибо!

garikhmao
10.01.2010, 09:06
сегодня на улице -28,вынес теплый заряженный АКБ,вначале пару вспышек было,потом тишина...

Scorp1on
10.01.2010, 10:49
сегодня на улице -28,вынес теплый заряженный АКБ,вначале пару вспышек было,потом тишина...

Какой бензин льешь?Для зимы больше подходит 92.Далее,свечи,если даже они прошли мало,на зиму желательно сменить.(кто-то говорил даже про 3-4 электродные,но они слишком дороги).Потом,вв провода,проверь в темное время на пробитость,на работающей машине.Если на них пробег большой-на замену (у меня провода все-еще заводские).Скатайся на диагностику,проверь все датчики,давление,насос.Есл� � есть бк,выдавал ли он ошибки.Для начала все.

Scorp1on
10.01.2010, 10:52
Про необслуживаемые аккумуляторы я уже писал
/forum/showpost.php?p=154015&postcount=392

garikhmao
10.01.2010, 11:15
уже всё перепробовал,наверно ЭБУ мозг парит,а где на пятнахе датчик уличной температуры?где-то под левой фарой -смотрел не нашёл,где конкретно?

Санек пожарный
10.01.2010, 11:24
под бампером снизу смотреть надо. под левой фарой в нижние прорези бампера глянь

garikhmao
10.01.2010, 11:25
спасибо!

ALEXIT
11.01.2010, 00:35
Подскажите пожалуйста как быть, двигатель отказывается нормально заводиться при -15, сразу заливает свечи. С буксира заводится и работает без перебоев при той же температуре. Аккумулятор нормальный, свечи новые, искра во всех цилиндрах, фильтры чистые...

Scorp1on
11.01.2010, 19:15
Подскажите пожалуйста как быть, двигатель отказывается нормально заводиться при -15, сразу заливает свечи. С буксира заводится и работает без перебоев при той же температуре. Аккумулятор нормальный, свечи новые, искра во всех цилиндрах, фильтры чистые...

Заливает свечи когда долго "маслаешь",но не заводится или после первого тыка уже залиты?

ALEXIT
11.01.2010, 22:34
Вообще она у меня ниже 0 заводится только со второго раза, первый раз заводится и глохнет почти сразу, а со второго нормально. Вот и сейчас с первого раза пытается завестись но набирает около 1000 оборотов и глохнет, второй раз свечи залиты и вспышек почти нет...

garikhmao
12.01.2010, 10:39
у меня почти такая же фигня,только когда на улице -25 и ниже,записался к диагносту,посмотрю,что скажет

ALEXIT
12.01.2010, 14:51
Сегодня поставил другие старые свечи, завелась с пол оборота, только работает нестабильно... Такое ощущение что какой-то датчик скорее всего температуры не работает, буду искать способ считать инфу про ошибки, ламба горит...

Scorp1on
12.01.2010, 19:54
Сегодня поставил другие старые свечи, завелась с пол оборота, только работает нестабильно... Такое ощущение что какой-то датчик скорее всего температуры не работает, буду искать способ считать инфу про ошибки, ламба горит...

Бортовика случаем нет?И что значит нестабильно,обьясни,троит на прогреве ил не развивает полную мощь?

garikhmao
12.01.2010, 21:51
сегодня позвонил инженеру федеральной службы поддержки StarLine,он сказал,что если бы дело было в сигналке,то стартер бы не крутил вообще,т.к.блокируется именно он.

ALEXIT
13.01.2010, 01:11
Бортовика случаем нет?И что значит нестабильно,обьясни,троит на прогреве ил не развивает полную мощь?
Если бы был бортовик, я бы наверно разобрался уже что к чему. Нестабильность похоже из-за свеч, троит на прогретом двигателе и при ХХ. Странно однако почему-то на одних еще заводских свечах работает вот так нестабильно, а на новых NGK поработала пару недель и все... Пробовал зазор ставить 0,9 и 1,1 разницы нет, заливает.

Александр11
13.01.2010, 10:39
была проблема, не заводилась с -10-15 С(писал выше 26 стр.) и нестабильно работала(пропуски воспламенения), поменял распределитель зажигания, теперь работает идеально и заводиться отлично, последняя проверка в -28 С утром

Scorp1on
13.01.2010, 20:12
Вообще она у меня ниже 0 заводится только со второго раза, первый раз заводится и глохнет почти сразу, а со второго нормально. Вот и сейчас с первого раза пытается завестись но набирает около 1000 оборотов и глохнет, второй раз свечи залиты и вспышек почти нет...

А если с "газом" заводить,тогда все OK?

aleksej250983
16.01.2010, 11:06
Добрый день! Подскажите пожалуйста что может быть.Заводилась без проблем даже в мороз!Но вот в одно прекрасное утро отказалась !Зажигание в порядке !Насос работает!Крутит а не схватывает!

detendor
16.01.2010, 11:50
Добрый день! Подскажите пожалуйста что может быть.Заводилась без проблем даже в мороз!Но вот в одно прекрасное утро отказалась !Зажигание в порядке !Насос работает!Крутит а не схватывает!

бэнзин не запрявлял новый? а так то может быть все что угодно. а как понял что насос работает? если реле щелкет - еще не значит что качает. пробуй давление проверь на рампе. если есть, копай дальше, ГРМ посмотри, свечи выкрути.

aleksej250983
16.01.2010, 12:21
Свечи новые ставил!Давление как на рампе проверить?

AlexMts
16.01.2010, 14:38
А как понял что зажигание в порядке?... Проверял?...
"Давление как на рампе проверить?" - выкручиваешь ниппель, одеваешь манометр на рампу, крепишь его как надо, поворачиваешь ключ, но не заводишь и смотришь на манометр, должно быть около 3-ойки... :)

Для начала...
1. Убедись что есть искра!
2. Убедись что включается и работает бензонасос!

Попробовать...
1. Снять колодку с ДМРВ.
2. Заводить с приоткрытой ДЗ.

aleksej250983
16.01.2010, 15:04
Искру на всех цилиндрах смотрел есть

aleksej250983
16.01.2010, 16:58
Насос работает монометра нет проверял так!Стравливал давление затем ключ повернул и опять проверил,накачал!

Golova_bg
16.01.2010, 17:04
Проверь ремень и метки ГРМ. Проконтролируй бензин на свечких после попытки пуска.
Много раз обсуждась.. В поиск...

aleksej250983
17.01.2010, 16:18
Метки проверил совпадают все!Свечи после запуска выкрутил были сыроваты прокалил поставил горячие попыталась схватить но безрезультатно!

AlexMts
17.01.2010, 17:34
Значит заливает свечи, плохая искра...

Victor
20.01.2010, 14:17
Здравствуйте ! У меня ВАЗ-21154 2009 года, машина заводится с пол-оборота, но бывают моменты когда на улице -10 -20 заводится нормально, а бывает что завелась и начинает троить, двигателем начинает носить в разные стороны, тоесть пропуски зажигания. Я в таком случае глушу сразу мотор и с второго запуска завожу, заводится хорошо и больше не троит. Смотрел ВВ провода нигде не пробивает, свечи все с легким коричневым налетом зазоры 1 мм. Что может быть ? Если б какой датчик сломался то она б всегда так заводилась, а так только изредка, может ли где нить конденсат собираться? Ведь бывает когда затроила легонько прогазовал и все работает нормально. Скажи пожалуйста эт не очень болезненно для двигла ? Кто знает помогите разобратся, или все таки поломка есть какая, бортовика нету и на диагностика пока не ездил.

6017
20.01.2010, 14:59
везде существует конденсат и этот конденсат оседает на свечах и превращается в лед после запуска двигателя требуется некоторое время чтобы свечи прожглись и растопили лед, пока это не произойдет будет происходить некачественная подача искры и как таковое троение двигателя

Victor
21.01.2010, 10:55
Во как интерестно и откуда же возьмется лед на свечах, ведь воды же там нету ? Я думал что конденсат где нибудь собирается в впускном колекторе, хотя он пластмасовый.

6017
21.01.2010, 16:52
словарь открой, что такое конденсат прочитай :)

Aleksandr 714
21.01.2010, 16:56
Во как интерестно и откуда же возьмется лед на свечах, ведь воды же там нету ? Я думал что конденсат где нибудь собирается в впускном колекторе, хотя он пластмасовый.
Вот не зря на некоторых БК есть функция "СУШКА СВЕЧЕЙ"

Scorp1on
21.01.2010, 19:36
Вот не зря на некоторых БК есть функция "СУШКА СВЕЧЕЙ"

Ага,хорошая функция,только не для нашего климата...начиная от -25 бк промерзает не на шутку,и пока салон не отогреется,ничего не разобрать на дисплее.А те,кто ставит "дисплей то" как главный экран,тоже хочу разочаровать.Всякими разговорами и предупреждениями о сходе снега с крыши или некачественных российских шинах,скользящих на льду,начисто убьет всякое желание пользоваться этой функцией!

Navsad
21.01.2010, 19:59
Во как интерестно и откуда же возьмется лед на свечах, ведь воды же там нету ? Я думал что конденсат где нибудь собирается в впускном колекторе, хотя он пластмасовый.

Пластмасовый коллектор? А коленвал случаем не деревянный?:)

Конденсат - процесс перехода водяного пара в жидкообразное состояние. Водяной пар всегда находится в воздухе, в зависимости от условий, в той или иной концентрации. Так что конденсату в принципе параллельно, что там за поверхность, свечка ли, пластмаска ли, или еще что другое, условия есть и возникает.

ЛехаС401СС
21.01.2010, 20:03
Пластмасовый коллектор? А коленвал случаем не деревянный?:)
конечно,в машинах с 2006 года коллектор впускной пластмассовый,никак у вас аллюминиевый...правильно человек выразился!

Navsad
22.01.2010, 08:44
Не знал, а преимущества у него имеются?

s3t
22.01.2010, 11:23
Не знал, а преимущества у него имеются?
В целях дешевизны и простоты изготовления на него перешли.

MrUpgrader
22.01.2010, 11:37
конечно,в машинах с 2006 года коллектор впускной пластмассовый,никак у вас аллюминиевый...правильно человек выразился!
Если быть точнее то с февраля 2007года, когда начался массовый выпуск мотора 1,6л. У меня январь 2007г двигатель 2111 - ресивер металлический.

SeGa4852
22.01.2010, 13:05
На соседнем форуме разорвало такой коллектор у самаровода! :-( вот тебе и плюсы!

LexStr
23.01.2010, 15:50
У меня была проблема, что при -20 завести машину уже сложно. Заводишь, она глохнет, а затем крутишь, крутишь, покуришь. Опять крутишь, крутишь. И так раза с 5 еле-еле заведется. И это только после ночи. Днем все Ок.

Проблема была в форсах. Промывать не стал, заменили на новые. И сегодня -27, она с первого раза стартанула.

SeGa4852
23.01.2010, 17:00
LexStr
Поздравляю!
Какие форсы поставил? Во сколько встала замена? Сам менял?

Divergent
23.01.2010, 20:25
Подскажите в чём может быть косяк.

Расскажу всю ситуацию...

-22 бахнуло... с утра стартер крутится..."чихает", но не заводится. не стал мучать.
Вечером потеплее -18, но смысл тот-же. даже почти завелась но далее не подцепилось и сел акк.
сегодня с заряженным по полной акк. крутит крутит, но даже не цепляет -не "чихает". В чём может быть проблема?

fobos_k531yk
23.01.2010, 20:26
похоже что свечи залило

Divergent
23.01.2010, 20:27
Спасибо за отклик, поменял таже хрень. Продали не те свечи...зазор 0.7...не посмотрел блин. Но потом поставил свои старые свечи. История таже.

Divergent
24.01.2010, 13:04
Подскажите хоть что-нибудь...что проверить-то... Читаю разные темы уже второй день.

Искру проверял...есть. Думаю может подождать небольшой оттепели. может там что-то примёрзло.

grish
24.01.2010, 13:19
Подскажите в чём может быть косяк.

Расскажу всю ситуацию...

-22 бахнуло... с утра стартер крутится..."чихает", но не заводится. не стал мучать.
Вечером потеплее -18, но смысл тот-же. даже почти завелась но далее не подцепилось и сел акк.
сегодня с заряженным по полной акк. крутит крутит, но даже не цепляет -не "чихает". В чём может быть проблема?
было тоже самое.посадил 2 аккума.завели с галстука.тоже создалось впечатление,что что то примёрзло.просто вечером было минус 10 с мокрым снегом,а утром минус 25.

Divergent
24.01.2010, 13:32
было тоже самое.посадил 2 аккума.завели с галстука.тоже создалось впечатление,что что то примёрзло.просто вечером было минус 10 с мокрым снегом,а утром минус 25.

С галстука я так понимаю с троса?

А после этого как? Всё нормально стало? Или так же?

grish
24.01.2010, 13:47
С галстука я так понимаю с троса?

А после этого как? Всё нормально стало? Или так же?
вечером кинул на зарядку аккум.почистил свечи.всё,больше проблем не было.но меня смущает то,что я и с троса еле завёлся!минут 15 болтался на привязи.

Scorp1on
24.01.2010, 16:25
Подскажите хоть что-нибудь...что проверить-то... Читаю разные темы уже второй день.

Искру проверял...есть. Думаю может подождать небольшой оттепели. может там что-то примёрзло.

Самый верный способ завести в любой мороз-прикурить у кого-нибудь!Свой аккум сбережешь и нервы.А вообще,если деньги есть,возьми иридиевые свечи,сними,проверь на пробивание вв провода,сними,почисти,если надо модуль.И внешне его осмотри,маленькая трещинка и машина в мороз отказывается заводится

Scorp1on
24.01.2010, 16:34
вечером кинул на зарядку аккум.почистил свечи.всё,больше проблем не было.но меня смущает то,что я и с троса еле завёлся!минут 15 болтался на привязи.

На сколько мне известно,с "галстука" заводится не рекомендуется,можно оборвать ГРМ,сместиться зажигание там,быстрая смерть нейтрализатора...

djwolf96
24.01.2010, 16:46
всем привет. сегодня первый раз с троса заводил. проблема - обогащенная смесь(черный налет в трубе и на снегу, куда дым валит). АКб нормальная, стартер крутил, схватывала, но не заводится, свечи заливает. Помогите советом. Форсунки чистить?

Scorp1on
24.01.2010, 18:05
всем привет. сегодня первый раз с троса заводил. проблема - обогащенная смесь(черный налет в трубе и на снегу, куда дым валит). АКб нормальная, стартер крутил, схватывала, но не заводится, свечи заливает. Помогите советом. Форсунки чистить?

У меня было подобное.СО завышен в 7 раз(!).В прошивке был отключен ДМРВ.Проблемм никаких не было,пока не начались холода.Вылечилось корректировкой прошивки (включили обратную связь по кислороду)

Divergent
24.01.2010, 18:23
Подскажите в положении 1 ключа искра идет на свечку? Или только в положднии 2?
Просто с толкача же включаем в 1 положение и заводится, значит по идее искра должна быть.
Я свечку в каждый по очереди провод вставлял и нет искры.
Крутил стартер и искра в беспорядочном порядке появляется-в этот же момент чихает движок.
Искра должна постояно быть с каким-то интервалом?
Может модуль зажигания глючит?

djwolf96
24.01.2010, 18:24
спасибо, но в прошлом году у меня такого не было и прошивку не менял ни разу

djwolf96
24.01.2010, 18:29
искра только когда старетер крутит и движок работает.с интервалом

Divergent
24.01.2010, 21:31
Кто как считает, есть смысл менять модуль зажигания? В книге написано что тестером сначало проверить надо проверить тестером, включенным в режиме измерения малых токов, низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к С и В колодки.

Это как? Просто прозвонить или что-то другое?

Divergent
24.01.2010, 21:42
Если он в порядке значит ВВ...

Girbiz
24.01.2010, 21:50
Кто как считает, есть смысл менять модуль зажигания? В книге написано что тестером сначало проверить надо проверить тестером, включенным в режиме измерения малых токов, низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к С и В колодки.
Это как? Просто прозвонить или что-то другое?
Про модуль зажигания здесь:/forum/showthread.php?t=5353&highlight=%EC%EE%E4%F3%EB%FC+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED %E8%FF

Divergent
24.01.2010, 21:58
Спасибо! Уже читал, но не ясно в нем ли проблема незавода двигла. Уж очень не хочется делать лишних телодвижений и покупок.

LexStr
24.01.2010, 22:02
LexStr
Поздравляю!
Какие форсы поставил? Во сколько встала замена? Сам менял?

Менял не сам, т.к. не знал в чем проблема. Не сервисе, методом проб и ошибок искали проблему. В итоге ношли - форсунки. Поставили какой-то Бош. У меня, правда машина 2002 г.в., какие там раньше стояли, такие не нашли. Поставили нового образца, и под них программу на ЭБУ для старта подкорректировали. Вот сегоня в Липецкой облисти ночью было ниже -35, и сегодня часов в 12 - -26. Так вот, завел сам, с первого раза, правдо немного покрутил.

SeGa4852
25.01.2010, 12:11
Менял не сам, т.к. не знал в чем проблема. Не сервисе, методом проб и ошибок искали проблему. В итоге ношли - форсунки. Поставили какой-то Бош. У меня, правда машина 2002 г.в., какие там раньше стояли, такие не нашли. Поставили нового образца, и под них программу на ЭБУ для старта подкорректировали. Вот сегоня в Липецкой облисти ночью было ниже -35, и сегодня часов в 12 - -26. Так вот, завел сам, с первого раза, правдо немного покрутил.

Цена вопроса?

Александр11
25.01.2010, 12:30
Кто как считает, есть смысл менять модуль зажигания? В книге написано что тестером сначало проверить надо проверить тестером, включенным в режиме измерения малых токов, низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к С и В колодки.

Это как? Просто прозвонить или что-то другое?

посмотри на 26 стр. моё сообщение, если такие симтомы, то скорее всего модуль зажигания

Scorp1on
25.01.2010, 12:46
Спасибо! Уже читал, но не ясно в нем ли проблема незавода двигла. Уж очень не хочется делать лишних телодвижений и покупок.

Чтоб не делать лишних покупок,на это есть старый и проверенный способ.Поставить заведомо рабочую деталь,в данном случае,модуль.Если есть друзья это осуществимо

Divergent
25.01.2010, 13:18
Чтоб не делать лишних покупок,на это есть старый и проверенный способ.Поставить заведомо рабочую деталь,в данном случае,модуль.Если есть друзья это осуществимо

У знакомых и друзей только иномарки)))

Divergent
25.01.2010, 13:25
посмотри на 26 стр. моё сообщение, если такие симтомы, то скорее всего модуль зажигания

Посмотрел...В общем-то также. Свечи заливает после неудачных попыток. Меняю на вторые...также чихает и заливает.
Попробую поменять его. Задавал вопрос в теме про МЗ...может тут кто подскажет...
Какой МЗ выбирать или вообще пофигу? Таже "Омега" есть с двумя номерами...какую можно?

P.S. В книге написано про продувку и сушку свечек. Действительно ли так можно делать и хуже не станет или эта функция зависит от года выпуска. у меня 2004 год

Scorp1on
25.01.2010, 17:18
Посмотрел...В общем-то также. Свечи заливает после неудачных попыток. Меняю на вторые...также чихает и заливает.
Попробую поменять его. Задавал вопрос в теме про МЗ...может тут кто подскажет...
Какой МЗ выбирать или вообще пофигу? Таже "Омега" есть с двумя номерами...какую можно?

P.S. В книге написано про продувку и сушку свечек. Действительно ли так можно делать и хуже не станет или эта функция зависит от года выпуска. у меня 2004 год

Себе поставил Bosch,за место заводского (кстати,тоже Bosch).Доволен,старый служил 5 лет.Других кандидатов и не рассматривал,ибо цены не сильно отличаются:
"BOSCH" (ЕВРО-3) ВАЗ-21082 (Германия) ~1500р
"ОМЕГА" (ЕВРО-3) ВАЗ-21082 (Китай) ~1200р
/СТ.ОСКОЛ/ (ЕВРО-3) ВАЗ-21082 (Россия) ~600р

Scorp1on
25.01.2010, 17:24
Выглядит модуль зажигания ЕВРО-3 так:
http://post.zapavto.ru/b-z.jpg

sergey6778
25.01.2010, 19:32
поделитесь мнениями.может кто то сталкивался.беда такая:когда машина постоит где то часов 10 ,начинаеш заводить,заводится и через 3-5 сек.глохнет.со второго не заводится вообще.викрутил свечи,а они залитые.думал на свечи грешить,но уже 3 новых комплекта запортачил за 2 дня.

Divergent
25.01.2010, 22:38
поделитесь мнениями.может кто то сталкивался.беда такая:когда машина постоит где то часов 10 ,начинаеш заводить,заводится и через 3-5 сек.глохнет.со второго не заводится вообще.викрутил свечи,а они залитые.думал на свечи грешить,но уже 3 новых комплекта запортачил за 2 дня.

На педаль газа нажимаешь?

Если да - не нажимай.
Если нет - проверять топливную подачу.

Andrey 14
25.01.2010, 22:41
Прошу прошения, есле не в той теме пишу.
Двигатель не запускаеться, ночью было -30, акум носил домой на зарядку.
Но с утра - 25, и не смог завестись.
Снял акум, купил новые свечи, и вечером -22, и опять не завелась.
И БК начел выдавать ошибку 1602 (Пропадает напряжение в сети на ЭБУ).
Контакты массы вроде все проверил, но все без результатно....
Что может быть?

Divergent
25.01.2010, 22:47
Прошу прошения, есле не в той теме пишу.
Двигатель не запускаеться, ночью было -30, акум носил домой на зарядку.
Но с утра - 25, и не смог завестись.
Снял акум, купил новые свечи, и вечером -22, и опять не завелась.
И БК начел выдавать ошибку 1602 (Пропадает напряжение в сети на ЭБУ).
Контакты массы вроде все проверил, но все без результатно....
Что может быть?
Может какие-то предохраны или релюшки барохлят у ЭБУ? Проверь...хуже не будет.

Girbiz
25.01.2010, 22:47
Прошу прошения, есле не в той теме пишу.
Двигатель не запускаеться, ночью было -30, акум носил домой на зарядку.
Но с утра - 25, и не смог завестись.
Снял акум, купил новые свечи, и вечером -22, и опять не завелась.
И БК начел выдавать ошибку 1602 (Пропадает напряжение в сети на ЭБУ).
Контакты массы вроде все проверил, но все без результатно....
Что может быть?
Стартер крутит,схватывает?Поподроб ней пжл...

Andrey 14
25.01.2010, 22:48
Может какие-то предохраны или релюшки барохлят у ЭБУ? Проверь...хуже не будет.

Релюшки местами менял, предохранители тоже все хорошие...

Andrey 14
25.01.2010, 22:51
Стартер крутит (в субботу только поставил новый), вроде пытаеться сватить но без результатно, затем свечи заливает (сушка на БК не помогает), меняю свечи (прокаляю их).....
А, ошибка 1602, что еще может быть?

Andrey 14
25.01.2010, 22:54
Может масло? ТНК полусинтетика 10W40 - загусло? Но ошибка БК?

Girbiz
25.01.2010, 23:00
Может масло? ТНК полусинтетика 10W40 - загусло? Но ошибка БК?
Масло здесь не причем...

Divergent
25.01.2010, 23:03
Мне тоже говорили масло. Но ведь если бодренько стартер крутит, то и с маслом всё Ок.

Girbiz
25.01.2010, 23:24
Стартер крутит (в субботу только поставил новый), вроде пытаеться сватить но без результатно, затем свечи заливает (сушка на БК не помогает), меняю свечи (прокаляю их).....
А, ошибка 1602, что еще может быть?
Такое ощущение,что нет или искры,надо проверить на искру,может модулю зажигания пепец подкрался или форсунки мудрят...Ты эту темку почитай,может схожую проблему найдешь,она уже много раз обсуждалась,по-поводу мокрых свечей и незаводки двигателя...

filenev
25.01.2010, 23:31
Стартер крутит (в субботу только поставил новый), вроде пытаеться сватить но без результатно, затем свечи заливает (сушка на БК не помогает), меняю свечи (прокаляю их).....
А, ошибка 1602, что еще может быть?
глянь на датчик положения коленвала,у меня было такое,машина на морозе дня 3 или 4 пристояла,после заводился,так вроде вот-вот уже подхватывала и снова глохла.свечи вхлам закидывало - дело было в этом датчике

Girbiz
25.01.2010, 23:44
глянь на датчик положения коленвала,у меня было такое,машина на морозе дня 3 или 4 пристояла,после заводился,так вроде вот-вот уже подхватывала и снова глохла.свечи вхлам закидывало - дело было в этом датчике
Тоже вариант...

Divergent
25.01.2010, 23:47
глянь на датчик положения коленвала,у меня было такое,машина на морозе дня 3 или 4 пристояла,после заводился,так вроде вот-вот уже подхватывала и снова глохла.свечи вхлам закидывало - дело было в этом датчике
Не подскажешь а ты проверял у тебя равномерно искра пробивала при кручении стартера или отрывисто?

Andrey 14
26.01.2010, 08:40
Всеже вчера вечером удалось завести.
Вышел в одинадцатом часу снять акум, может думаю с утра получиться....
Раз пять попробовал завести, таже история, на БК включил в очередной раз сушку свечей, выжал полностью газ, и прокручивая стартером медлено стал отпускать педаль газа. И вот она завелась!
Минут 40 по горододу покатался, на ночь снял акум (на всякий случай) и вот сегодня -22, завелась с первого раза.
И ошибка БК больше не выходит. Что в конечном итоге было так и не понял.

Starly
26.01.2010, 09:47
Может бензин?

Andrey 14
26.01.2010, 10:16
Может бензин?

Заправляюсь только на одной заправре всегда, последний раз залил полный бак, и ездил несколько дней (проблем не было)...
100% не бензин.

Scorp1on
26.01.2010, 13:31
Стартер крутит (в субботу только поставил новый), вроде пытаеться сватить но без результатно, затем свечи заливает (сушка на БК не помогает), меняю свечи (прокаляю их).....
А, ошибка 1602, что еще может быть?

Код 1602 заносится если выполняются следующие условия:
-зажигание включено;
-контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.
Необходимо:
-Очистить коды с помощью программы.
-Если код заноситься повторно, проверить цепь питания от аккумуляторной батареи на контакт "18" контроллера.)

т.е - контроллер фиксирует ошибку при включенном зажигании,в большинстве случаев это глюк:

1. Сними клейму с аккума на 5 минут.
Если это не поможет:
1.Проверь реле и предохранители
2.Проверь насос (в т.ч и его реле)
3.Проверь сигнализацию (предохранители)

Должно помочь,удачи

Divergent
26.01.2010, 23:19
Поменял провода, модуль зажигания свечи. НИЧЕГО не помогает. Как чихала так и чихает. Топливную сист. нечем проверять. В субботу буду просить на буксире до мастерской тянуть.

Санек пожарный
26.01.2010, 23:21
посмотри ремень не перескочил случайно

Divergent
26.01.2010, 23:32
Да вроде нет, но посмотрю. Думал пробовать датчик коленвала, но не знаю...не хочется перебирать просто так все датчики.

Dikii
26.01.2010, 23:36
Поменял провода, модуль зажигания свечи. НИЧЕГО не помогает. Как чихала так и чихает. Топливную сист. нечем проверять. В субботу буду просить на буксире до мастерской тянуть.
токая же фигня!тоже в сервис собираюсь!свечи льёт хоть тресни!решил подождать пока мороз спадёт!

Санек пожарный
26.01.2010, 23:38
Да вроде нет, но посмотрю. Думал пробовать датчик коленвала, но не знаю...не хочется перебирать просто так все датчики.
вот смотри ремень чтобы точно знать :) все свечи заливает или какие-то определенно? форсунки не подтекают?

filenev
26.01.2010, 23:39
Не подскажешь а ты проверял у тебя равномерно искра пробивала при кручении стартера или отрывисто?

не проверял,но если предположить - то скорее всего прерывисто,т.к.машина пыталась подхватить и тишина,пытается и тишина......

Divergent
26.01.2010, 23:40
И тоже питер. :) Мне в магазе сказали 8 клапанные много обращаются за запчастями. 16 и карб практически нет.

Divergent
26.01.2010, 23:43
вот смотри ремень чтобы точно знать :) все свечи заливает или какие-то определенно? форсунки не подтекают?

Все. Не подтекают.

Dikii
26.01.2010, 23:45
знать бы ещё какие запчасти покупать:cg:перечитал все темы,а истины нет!у меня ещё проблема,машина была куплена недавно вот и гадаю!

Divergent
26.01.2010, 23:52
В книжке вроде все указано, но денег не хватит все проверить.
Ты где заправляешся?

Dikii
27.01.2010, 00:00
это точно!на лукойле возле дома!есть всего две причины по которым не запускаеться двигатель 1 нечему гореть 2(наша)нечем поджигать!не охото всё подряд менять тем более когда денег совсем нет!!единственный раз получилось запустить,когда свечи нагрел над газом и сразу вкрутил и то троит,обороты не держит и трясётся двигатель!заглушил от греха подальше

Andrey 14
27.01.2010, 00:22
это точно!на лукойле возле дома!есть всего две причины по которым не запускаеться двигатель 1 нечему гореть 2(наша)нечем поджигать!не охото всё подряд менять тем более когда денег совсем нет!!единственный раз получилось запустить,когда свечи нагрел над газом и сразу вкрутил и то троит,обороты не держит и трясётся двигатель!заглушил от греха подальше

Может свечи посильнее прокалить, есле в нутри остаеться хотябы немного бензина...то это может твоя проблема с запуском?

Divergent
27.01.2010, 00:38
Тоже лукойл только. Может все таки от мороза что-то клинит. Поскореебы оттепель.

Dikii
27.01.2010, 00:44
морозы спадут, проблема останется,я не хочу так каждую зиму мучатся поэтому проблему буду решать

Divergent
27.01.2010, 00:48
Есть небольшие подозрения на бензин. Вечером тогда ехал и во время езды прям заглох, а на утро уже не завелся.

ReadeR
27.01.2010, 00:49
Слышал фишку, что в мороз сильный не надо ждать пока бензонасос накачает, а сразу заводить, чтобы свечи не залить.! Сам заводил так. Получилось)

ЗЫ: друг звонит сегодня. Говорит выхожу от гостей а она не заводится.. час постояла максимум.. (-10 на улице)
Посоветовал втопить тапку в пол, мол поршня продуть... он втопил она сразу схватила и заглохла.. Потом еще раз так же.. Заевлась, но на холостых работать отказалась. Поехал так потихоньку, благо 2 квартала до дома. Приехал, говорит заработал ХХ)) Заводишь обороты плавают до 500 пару раз и норм потом 800 держит.. Думаю просто РХХ подклинивает, хотя он чистил его..

бек
27.01.2010, 00:59
Добрый день, коллеги подскажите. сегодня утром машина не завелась, утром после поворота ключа , машина просто ни как не отреагировала, мороз - 20, купил - поставил новый аккамулятор 60-тку, заводим , никакой реакции, только релюшка стала щелкать (поворот ключа - щелчок). Со мной был наш водитель с работы (служебная тоже 2114) он подсказал . что возможно замерз стартер. и что у него сегодня утром было точно также, выход просто тупо пытаться завести машину несколько раз, так и сделали после седьмой попытки машина завелась с полпинка. Причем до этого никаких схватываний, просто молчала, а потом раз и завелась как летом. действительно ли такое возможно, чтобы замерзал стартер?
(Добавлю, что вчера машина прошла 340 км. по заснеженной дороге в снегопад и метель, когда подняли капот, то по углам моторного отсека было немного снега).
вечером после работы, машина опять не захотела заводится, завелась по тому же сценарию, после пятого поворота ключом, до заводки, реакции кроме щелчков, вообще никакой, потом заводится с полпинка , как ни в чем не бывало. Я просто боюсь если ее так постоянно заводить, проводка не погорит? И вообще в чем может быть причина? АКБ новый, утром поставил.

Divergent
27.01.2010, 01:08
Точно стартер. Там есть один винтик справа стартера попробуй его подзатянуть, если разболтан конечно.
Я как проверял винтик это или нет...Если пытаешся завести, а стартер не крутит, то не отпуская обратно ключ потреси машину...ну сам влево вправо. Если начнёт заводится, то точно этот винтик.

Divergent
27.01.2010, 01:14
Слышал фишку, что в мороз сильный не надо ждать пока бензонасос накачает, а сразу заводить, чтобы свечи не залить.! Сам заводил так. Получилось)

ЗЫ: друг звонит сегодня. Говорит выхожу от гостей а она не заводится.. час постояла максимум.. (-10 на улице)
Посоветовал втопить тапку в пол, мол поршня продуть... он втопил она сразу схватила и заглохла.. Потом еще раз так же.. Заевлась, но на холостых работать отказалась. Поехал так потихоньку, благо 2 квартала до дома. Приехал, говорит заработал ХХ)) Заводишь обороты плавают до 500 пару раз и норм потом 800 держит.. Думаю просто РХХ подклинивает, хотя он чистил его..

Это всё глобальное потепление виновато :)))

DJ_ALLIGATOR
27.01.2010, 10:16
не отпуская обратно ключ потреси машину...ну сам влево вправо

:et: Это как потрясти? Держа ключ выйти взять машину в руки и потрясти?:eo:

Igor22
27.01.2010, 11:45
бек, у меня была подобная проблема, в моем случае это глючило реле, которое отключает стартер в случае если мозги выдают ошибку. У меня оно отключало стартер когда вздумается, хотя ошибок не было, в итоге его просто исключили из цепи, больше проблемы не возникало.

Divergent
27.01.2010, 13:30
:et: Это как потрясти? Держа ключ выйти взять машину в руки и потрясти?:eo:

Сидя в кресле раскачивай машину из стороны в сторону...чтобы раскачивать её не обязательно же выходить

бек
27.01.2010, 14:18
Сидя в кресле раскачивай машину из стороны в сторону...чтобы раскачивать её не обязательно же выходить

Со стороны, наверно прикольно будет выглядеть, мужик в машине сидит качается)))))
Мне кажется проблема именно в низкой температуре, сегодня утром заводили таким же макаром, завелась с третьей попытки, мне кажется , что -то там в стартере замерзает? На прогретую, заводится в легкую, не успеешь ключ вставить!

Dikii
27.01.2010, 14:30
если стартер щёлкает,а не крутит попробуй стукнуть по корпусу стартера не сильно!помогает деревянная ручка от молотка!

Divergent
27.01.2010, 17:25
Со стороны, наверно прикольно будет выглядеть, мужик в машине сидит качается)))))
Мне кажется проблема именно в низкой температуре, сегодня утром заводили таким же макаром, завелась с третьей попытки, мне кажется , что -то там в стартере замерзает? На прогретую, заводится в легкую, не успеешь ключ вставить!

Как-то позвонил мастеру...так и так говорю...иногда не заводится...щас приеду. Сел а не заводится...пораскачивал и завелась. А что делать если только так.

бек
27.01.2010, 19:52
Провода на стартере проверили все ок, все прикручено, наверно замерзает втягивающее, если завтра утром не будет нормально заводится отправлю к лекарям,