PDA

Просмотр полной версии : Пуск двигателя.Проблемы.Решения .


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]

br21
16.11.2015, 09:07
давление в рампе на форсунках есть,а свечи сухие
Ну по логике:если топливо подается но не сгорает свечи мокрые будут,бензонасос качает,думаю с ЭБУ или датчиками что-то.не вопрос что бензин доходит к цилиндрам.

Карбюраторных четырок не было, Ваша логика к ним не применима. Что бы бензин попал в цилиндр - должна открыться форсунка. Форсунка открывается только на основании команды ЭБУ. ЭБУ, если не видит прокрутки двигателя (например, из-за обрыва проводки на датчике коленвала) - форсунки не откроет, даже если стартер крутится как турбина.

Так что проверяем задающий диск и датчик коленвала для начала. Заодно можно чуть кожух отодвинуть и заглянуть, ремень ГРМ на месте или нет.

camel2
17.11.2015, 16:14
Здравствуйте. Проблема с заводкой на холодную либо на остывшем двигателе. Можно до посинения крутить стартером - не заведется пока не газанешь при этом. 11183 мотор. эл педаль

br21
17.11.2015, 16:25
Здравствуйте. Проблема с заводкой на холодную либо на остывшем двигателе. Можно до посинения крутить стартером - не заведется пока не газанешь при этом. 11183 мотор. эл педаль

Тему про е-газ не хотите почитать для начала?

camel2
17.11.2015, 16:27
Тему про е-газ не хотите почитать для начала?

Читал, непосредственно е-газ вряд ли, думаю лямбда. Хочу уточнить что тут скажут

br21
17.11.2015, 16:30
Читал, непосредственно е-газ вряд ли, думаю лямбда. Хочу уточнить что тут скажут

А я думаю задний левый стопак.
Правда он не имеет никакого отношения к запуску, как и лямбда.

wheelbarrow77
08.12.2015, 01:27
Привет всем!
Ребята, такой вопрос. Возможно связано с иммобилайзером, я точно не знаю...
проблема запуска двигателя...вот история.

Бывало раньше так, что поворачиваешь ключ зажигания, загораются приборы, лампочки, включаешь зажигание и ничего не происходит. Загорается лампочка (!) рядом с уровнем топлива. Больше ничего.

Сейчас, такая же ситуация. Машина встала, пришлось бросить в городе.

Сегодня "умерла", оставил в городе...приехал к ней через пару часов, завел с помощью второго комплекта, сел и поехал. Больше ничего не делал.

Через полчасика нужно было припарковаться, двигатель заглушил ушел. вернулся и опять тоже самое.

На охрану иммобилайзер встает и вроде снимает тоже, но запуска двигателя не происходит, стартер не крутит.

Что делать вообще не знаю, подскажите пж-ста, кто что может...

br21
08.12.2015, 09:02
Привет всем!
Ребята, такой вопрос. Возможно связано с иммобилайзером, я точно не знаю...

Не употребляйте слов, значения которых Вы не знаете.

Бывало раньше так, что поворачиваешь ключ зажигания, загораются приборы, лампочки, включаешь зажигание и ничего не происходит. Загорается лампочка (!) рядом с уровнем топлива. Больше ничего.

Магнитола работает? Фары моргают? Хоть что-то, кроме лампочки на приборке, работает?

Сейчас, такая же ситуация. Машина встала, пришлось бросить в городе.

Сегодня "умерла", оставил в городе...приехал к ней через пару часов, завел с помощью второго комплекта, сел и поехал. Больше ничего не делал.

Второго комплекта чего? Аккумулятора, буксировочного троса, ключей, матюгов?

На охрану иммобилайзер встает и вроде снимает тоже, но запуска двигателя не происходит, стартер не крутит.

Расскажите подробнее, как встает иммобилайзер.

Что делать вообще не знаю, подскажите пж-ста, кто что может...

За машиной следить. Клеммы АКБ зачистить и затянуть для начала. Заодно и зарядить батарейку неплохо было бы.

wheelbarrow77
08.12.2015, 10:06
Не употребляйте слов, значения которых Вы не знаете.

Магнитола работает? Фары моргают? Хоть что-то, кроме лампочки на приборке, работает?

Второго комплекта чего? Аккумулятора, буксировочного троса, ключей, матюгов?

Расскажите подробнее, как встает иммобилайзер.

За машиной следить. Клеммы АКБ зачистить и затянуть для начала. Заодно и зарядить батарейку неплохо было бы.

Магнитола, фары и другое электрооборудование работает исправно.

Второй комплект матюгов тоже был, но к вечеру закончился.
Заводил вторым комплектом ключей (второй черный ключ и второй ключ зажигания)

Иммобилайзер может и не встает, но по звукам и лампочкам он работает. Открыл дверь, повернул ключ зажигания, иммоб заморгал, поднес брелок иммобилайзера он попищал 2-3 раза и потух.

В обратном порядке - вытащили ключ зажигания, через 30 сек иммобилайзер пожужжал как самолет при взлете и начал моргать.

Недели две назад, была такая же проблема, но попытки через две машина все же заводилась. Вчера снимал минусовую клемму акб и после ее возвращения началась такая проблема. Еще к тому же "check engine" загорелся, что в новинку было.

br21
08.12.2015, 10:58
Магнитола, фары и другое электрооборудование работает исправно.

Загорается лампочка (!) рядом с уровнем топлива. Больше ничего.

Объясните, что скрывается под фразой "больше ничего". Стартер не крутит? А все остальное работает. Так?

Открыл дверь, повернул ключ зажигания, иммоб заморгал, поднес брелок иммобилайзера он попищал 2-3 раза и потух.

Что за брелок с иммобилайзером?

Такой?

https://otvet.imgsmail.ru/download/d5914f4941d778404c4ec3fc7ca04070_i-506.jpg

По годам машине прилично как я понимаю?

Вот тут есть инструкция к блоку АПС-4 (http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual.rar), как я понимаю, у Вас именно такой. На более современном блоке АПС-6 брелочков не встречал. Убедительная просьба ознакомится, там есть информация по сигналам светодиода.

Если вдруг Ваше косноязычие не так понял - прошу простить.

через 30 сек иммобилайзер пожужжал как самолет при взлете и начал моргать.

Тип самолета укажите. Убедительная просьба, если конечно ответ нужен, а не просто потрындеть зашли, объяснять попроще, глядишь и поймет кто.

Недели две назад, была такая же проблема, но попытки через две машина все же заводилась. Вчера снимал минусовую клемму акб и после ее возвращения началась такая проблема. Еще к тому же "check engine" загорелся, что в новинку было.

wheelbarrow77
08.12.2015, 11:41
Объясните, что скрывается под фразой "больше ничего". Стартер не крутит? А все остальное работает. Так?



Что за брелок с иммобилайзером?

Такой?

https://otvet.imgsmail.ru/download/d5914f4941d778404c4ec3fc7ca04070_i-506.jpg

По годам машине прилично как я понимаю?

Вот тут есть инструкция к блоку АПС-4 (http://chiptuner.ru/download/docs/aps4_manual.rar), как я понимаю, у Вас именно такой. На более современном блоке АПС-6 брелочков не встречал. Убедительная просьба ознакомится, там есть информация по сигналам светодиода.

Если вдруг Ваше косноязычие не так понял - прошу простить.



Тип самолета укажите. Убедительная просьба, если конечно ответ нужен, а не просто потрындеть зашли, объяснять попроще, глядишь и поймет кто.


Шутки, шутками, но я не особо автомобилист и не знаю, что и как сказать, чтобы всем было понятно, поэтому как есть :)

Да, брелки такие, как на картинке. Два черных и красный.

При повороте ключа, стартер не крутит, а все остальное работает.

Машина 2008 года, не знаю на сколько это старый авто по вашим меркам.

br21
08.12.2015, 12:36
Машина 2008 года, не знаю на сколько это старый авто по вашим меркам.

На четырках 2 блока иммо было. Исключительно для определения модификации, у Вас установленной.

Инструкцию прочитали? По светодиоду ничего не определилось случайно?

wheelbarrow77
08.12.2015, 17:56
На четырках 2 блока иммо было. Исключительно для определения модификации, у Вас установленной.

Инструкцию прочитали? По светодиоду ничего не определилось случайно?

Да, инструкцию прочитал. В ней говорилось, что если лампочка иммо
горит раз в секунду (как у меня), то это значит нарушена связь между иммо и эбу.

У меня как раз так и получалось, что я несколько раз скидывал клемму потом пробовал опять и пару раз даже получалось завезти авто.

Вот, только как теперь связь наладить...видел статью, "Доработка АСП-4", где наматывалась медная проволока. Попробую.

br21
08.12.2015, 19:42
У меня как раз так и получалось, что я несколько раз скидывал клемму потом пробовал опять и пару раз даже получалось завезти авто.

Вот, только как теперь связь наладить...

Для начала попробуйте разъем передернуть. Блок стоит с краю приборной панели, примерно над ручкой капота.

wheelbarrow77
08.12.2015, 20:01
Для начала попробуйте разъем передернуть. Блок стоит с краю приборной панели, примерно над ручкой капота.

Это получается надо всю панель разбирать, не?

Читал в интернетах, что нужно идти по проводу от датчика иммо, который справа от замка зажигания. я пытался, но ведет куда-то в недры, под панель приборов (где спидометр итд)

greimi
08.12.2015, 22:45
Это получается надо всю панель разбирать, не?


нет, с низу из-под панели всё видно и всё достаётся. подлазить только неудобна, спиной на коврик пола ложишся

br21
09.12.2015, 08:21
Это получается надо всю панель разбирать, не?

Не.
Вид изнутри. На блок указывает отвертка
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/sud/120.jpg

Читал в интернетах, что нужно идти по проводу от датчика иммо, который справа от замка зажигания. я пытался, но ведет куда-то в недры, под панель приборов (где спидометр итд)

Провод от индикатора пройдет через рулевую колонку и придет к этой коробочке.

P.S. Я прошу прощения за свои слова. Был неправ.
Сообщение от br21
Не употребляйте слов, значения которых Вы не знаете.

wheelbarrow77
09.12.2015, 10:33
Не.
Вид изнутри. На блок указывает отвертка
http://www.autofizik.ru/sites/default/files/im/VAZ-2115/sud/120.jpg



Провод от индикатора пройдет через рулевую колонку и придет к этой коробочке.

P.S. Я прошу прощения за свои слова. Был неправ.

Спасибо за советы и картинки, но можете подробней описать где искать этот блок? Если правильно понял, то он за рулевой колонкой, так?

Я конечно менял масло, свечи и всякую мелочь, но до такого не доходило...

br21
09.12.2015, 11:02
Спасибо за советы и картинки, но можете подробней описать где искать этот блок?

Он примерно под дефлектором, у стекла который. Между ручкой открывания капотом и дефлектором. Ладонью ведете по приборке под дефлектором, вниз к педалям. Как приборка кончилась, загибаете пальцы вверх и по идее коснетесь блока.

wheelbarrow77
09.12.2015, 11:27
Он примерно под дефлектором, у стекла который. Между ручкой открывания капотом и дефлектором. Ладонью ведете по приборке под дефлектором, вниз к педалям. Как приборка кончилась, загибаете пальцы вверх и по идее коснетесь блока.

Понял. спасибо. сегодня попробую найти, сделать :) вечером отпишусь

wheelbarrow77
10.12.2015, 18:07
И так...сделал все сегодня.
Улегся по удобней на ковер водителя.

Нашел блок иммо (он оказался там, где и говорили). выдернул разъем, подул в него, провода пошевелил, воткнул назад.

Подумал, все равно лежу, свечу, мол надо остальные соединения глянуть. Пошевелил и другие предохранители и релюшки.

Выбрался, сел в кресло поудобней. Снял с защиты иммобилайзер, завожу. Секунду покрутил стартер и заглох. Пробую еще раз. Вуаля. Получилось. Завел, приехал домой на парковку.

Думаю, щас на защиту встанет, попробую еще раз. Все получилось. Снял с блокировки, завел.

Странно все это.

Только не понятно. Почему-то сдохли поворотники. Дальний свет работает (он на одном рычаге). Ладно. Это уже другая история.

Спасибо за помощь. Завтра еще ехать надо. Проверим как работать будет.

br21
10.12.2015, 18:14
Странно все это.

Электроника - наука о контактах. У меня периодически отваливалась К-линия, что через блок иммо идет на БК. Едешь, никого не трогаешь, а тут писк и надпись, "нет связи с К-линией". Можно было месяц отъездить, а могло несколько раз за день отвалиться. Плюнул, снял разъем с блока, отрезал и замкнул провода к-линии и забыл о проблеме.

Проводка, увы, не самое сильное место наших машин. Сравнивая 2006й и 2011 год - проводка стала хуже и глюкавей, по моим наблюдениям.

Только не понятно. Почему-то сдохли поворотники. Дальний свет работает (он на одном рычаге). Ладно. Это уже другая история.

Аварийка работает? Когда лазили и разъемы трогали, не могли задеть блок предохранителей? Он на самом верху, под стеклом (это если лежать головой на педалях)

wheelbarrow77
10.12.2015, 18:38
Аварийка работает? Когда лазили и разъемы трогали, не могли задеть блок предохранителей? Он на самом верху, под стеклом (это если лежать головой на педалях)

Да уж, проводка - точно слабое место.
На тему аварийки не пробовал. Завтра полезу, посмотрю.

А блок предохранителей - это тот, что под капотом или еще есть один блок?

br21
10.12.2015, 18:39
А блок предохранителей - это тот, что под капотом или еще есть один блок?

Он самый. Сверху, под капотом, предохранители и реле, а колодки с проводами внутри, в салоне.

wheelbarrow77
11.12.2015, 12:03
Аварийка работает? Когда лазили и разъемы трогали, не могли задеть блок предохранителей? Он на самом верху, под стеклом (это если лежать головой на педалях)

Он самый. Сверху, под капотом, предохранители и реле, а колодки с проводами внутри, в салоне.

Его смотрел уже после того, как увидел, что поворотники не работают. Там релюха стоит. Но проверить ее работу без тестера я не знаю. Другой релюхи пока нет.

wheelbarrow77
12.12.2015, 00:54
В общем, поставил все на место, в том числе аварийку. И чудо. Все заработало. И поворотники и аварийка.

Кстати, уже второй день катаюсь. Иммо глючит, но со 2-го раза заводится.

дима 2114i
19.12.2015, 01:25
доброй ночи кто не спит,у меня такая проблема вчера ездил все было ок :27:на улице было -3 сегодня - 12 машинка не в какую не хочет заводится:2: искра есть свечи сухие на рампе нет давления,снял насос в стакане был лед и сетка грязная сетку поменял а на рампу топливо так и не поступает:dj: ПОМОГИТЕ:11:

Юрий штиль
19.12.2015, 12:39
снял насос в стакане был лед и сетка грязная сетку поменял а на рампу топливо так и не поступает:dj: ПОМОГИТЕ:11:Если насос работает, жужит, то закатывай в тепло, снимай топливный фильтр на выброс, а так же дуй топливопровод, вода попала везде.

stanislav69
10.01.2016, 21:20
Всем привет. ситуация такая двигатель на холодную заводиться хорошо, но долго. немного поработает ровно и начинается прыгание оборотов. датчики хх и положения заслонки менял дроссельный узел промывал результат нулевой. на горячую та же картина. на ходу провалов нет и не глохнет. топливный фильтр и сетку бензонасоса менял. Подскажите что может быть? прошу не ругать если что я здесь новичок.

br21
10.01.2016, 21:23
Всем привет. ситуация такая двигатель на холодную заводиться хорошо, но долго. немного поработает ровно и начинается прыгание оборотов. датчики хх и положения заслонки менял дроссельный узел промывал результат нулевой. на горячую та же картина. на ходу провалов нет и не глохнет. топливный фильтр и сетку бензонасоса менял. Подскажите что может быть? прошу не ругать если что я здесь новичок.

Как я понимаю, на диагностике не были.
БК есть?

Павел36
12.01.2016, 14:37
Добрый день всем,,! Ребят случилась у меня беда и не могу решить проблему,,машина ваз 21150 2006 года,,работаю таксистом,ну в один прекрасный день случилось такое,в пробке долго стоял естественно нагрелся двигатель,сначало было всё норм ну потом пропал холостои,в итоге ехал по пробке без холостого,проехал пробку остановился,машина сама по себе пришла в норму,ну думаю всё норм глюк был,да не тут то было,пока выезжал с города естественно проехал не одну пробку,приехал домои не стал копаться,а на утро не смог завести без педали газа,ито если педаль газа нажать она заводится ну работает как то будто троит и обороты скачут как бешенные,даже если держу просто на 2000 тысячи а она меня не слушает сама по себе то газует то глохнет ,отсоеденяю разьём с дмрв она сама работает ну обороты плавают,пробывал менять датчики заслонки и рхх,ничего не помогает снимал и промывал заслонку ,такая же фигня, и пробывал ставить другой дмрв,бесполезно,и еще когда заведёшь то чек не тухнет полностью,а горит в пол накала толь ночью можно увидеть,помогите пожалуйста,на диагностики не был потому что финансово нет вариантов поехать туда,сами понимаете новый год и всё такое,а работать надо,может можно как то решить проблемму не ехать на станцию?

br21
12.01.2016, 15:25
может можно как то решить проблемму не ехать на станцию?

РХХ поменяйте. Ну или стрельните его у кого-нибудь

Graphite93
12.01.2016, 15:57
,пробывал менять датчики заслонки и рхх,ничего не помогает снимал и промывал заслонку ,такая же фигня, и пробывал ставить другой дмрв,бесполезно.

РХХ поменяйте. Ну или стрельните его у кого-нибудь


Говорит менял уже:2: не помогло

Павел36
12.01.2016, 16:13
РХХ поменяйте. Ну или стрельните его у кого-нибудь

Менял новыи купил и всеравно бесполезно! а щас лазил под капотом и нашёл порванный шланг,я так понимаю с обратки,я незнаю как называется баклуша которая стоит справа бачёк что-то с бензином связанно

br21
12.01.2016, 16:34
Менял новыи купил и всеравно бесполезно! а щас лазил под капотом и нашёл порванный шланг,я так понимаю с обратки,я незнаю как называется баклуша которая стоит справа бачёк что-то с бензином связанно

Восстанавливайте. Видимо через него воздух сосет в обход ДМРВ

Павел36
12.01.2016, 17:53
Восстанавливайте. Видимо через него воздух сосет в обход ДМРВ

Каким образом? тоесть сменить колечко уплотнительное?

AlcoTrash
12.01.2016, 18:14
Каким образом? тоесть сменить колечко уплотнительное?

в смысле колечко? Вы же сами написали, что прорвался шланг адсорбера. Следовательно заменить шланг надобно. Или я в лыжи обутый и чего-то не понимаю?

Павел36
12.01.2016, 19:01
в смысле колечко? Вы же сами написали, что прорвался шланг адсорбера. Следовательно заменить шланг надобно. Или я в лыжи обутый и чего-то не понимаю?

Извените я вас неправильно понял просто,поменял шланг теперь обороты 1500 держит непадают,а при заводе секунд 10 2500 потом до 1500

br21
12.01.2016, 21:36
Извените я вас неправильно понял просто,поменял шланг теперь обороты 1500 держит непадают,а при заводе секунд 10 2500 потом до 1500

Тросик газа не перетянут? ДПДЗ крутили?

Venum
17.01.2016, 10:50
Моя проблема в том, что машина начала неуверенно заводиться, раньше в пол пинка заводилась всегда, и на холодную и на горячую, а сейчас вообще не стабильно, бывает более менее быстро заведётся, а иногда стартер крутит несколько раз и сам движок так вяло заводится.. На тахометре при этом такая картина: при пуске движка обороты сначала проседают до 400-500, потом идут вверх, а один раз было, что и не пошли вверх, а заглох движок...
Ваши предположения господа?

br21
17.01.2016, 11:05
Моя проблема в том, что машина начала неуверенно заводиться, раньше в пол пинка заводилась всегда, и на холодную и на горячую, а сейчас вообще не стабильно, бывает более менее быстро заведётся, а иногда стартер крутит несколько раз и сам движок так вяло заводится.. На тахометре при этом такая картина: при пуске движка обороты сначала проседают до 400-500, потом идут вверх, а один раз было, что и не пошли вверх, а заглох движок...
Ваши предположения господа?

Стандартно: свечи, топливо, температура.
Что за свечи, как себя чувствуют провода, какое давление топлива, насколько показания температуры ОЖ на БК (не стрелки) совпадают с фактической температурой

Venum
20.01.2016, 11:35
Стандартно: свечи, топливо, температура.
Что за свечи, как себя чувствуют провода, какое давление топлива, насколько показания температуры ОЖ на БК (не стрелки) совпадают с фактической температурой

Свечи чешские, средней ценовой категории(менял недавно), топливо заливаю 92 евро. Давление топлива должно быть в норме, так как совсем недавно менял моторчик на бензонасосе, моторчик Бошовский. Температуру ОЖ стрелка вроде показывает точно, никаких подозрений на искажение не ощущал. Единственно из вашего списка, не трогал с момента покупки - проводку, значит надо будет проверить её состояние..

Большой
20.01.2016, 13:01
Свечи чешские, средней ценовой категории(менял недавно), топливо заливаю 92 евро. Давление топлива должно быть в норме, так как совсем недавно менял моторчик на бензонасосе, моторчик Бошовский. Температуру ОЖ стрелка вроде показывает точно, никаких подозрений на искажение не ощущал. Единственно из вашего списка, не трогал с момента покупки - проводку, значит надо будет проверить её состояние......Напряжение измеряется напряжометром:15:,давление манометром,а вот датчики температуры авто проверяются ОМметром...Проверяйте,Измер яйте...Замена моторчика БН пусть даже на Бошевский не гарантирует необходимое давление топлива.Когда сдергивали фильтр с моторчика БН надеюсь что обратили внимание на сеточку, а также на ФТО...Глюки с проводкой датчиков гарантировано дадут о себе знать выскочившими ошибками ....А типа " Давление топлива должно быть в норме, так как совсем недавно менял моторчик на бензонасосе, моторчик Бошовский"-это ни о чем...

Колыч
20.01.2016, 21:12
... при пуске движка обороты сначала проседают до 400-500, потом идут вверх, а один раз было, что и не пошли вверх, а заглох движок...
Ваши предположения господа?

Ну, хоть для общей картины, можно же указать что за движок, контроллер? Конкретно интересует: РХХ стоит в системе или Е-газ?
Если заводить с чуть нажатой педалькой газа, как себя ведёт?
Мож РХХ клинит или дроссельный узел пора почистить. Как вариант:13:
Если есть БК, гляньте, ошибки есть?

targitay
21.01.2016, 11:11
Всем доброго времени суток. Вот такая ситуация, есть ВАЗ-2113 2005 года выпуска. Есть проблема при запуске (в любое время года, при любой погоде), ключ на старт, стартер крутит, двигатель чуть схватит и все. Ключ бросаешь, а стартер продолжает крутить, не заведется пока не нажмешь на педаль газа. Дальше все нормально. Сначала на прогревочных, все зависит от температуры наружного воздуха, потом опускается до 800-900.
Предыстория такова, года 2 назад провернуло ремень ГРМ зубьев (масло давило на него из под сальника валов). Такая заводка началась после замены сальников и ремня.

greimi
21.01.2016, 20:03
Всем доброго времени суток. Вот такая ситуация, есть ВАЗ-2113 2005 года выпуска. Есть проблема при запуске (в любое время года, при любой погоде), ключ на старт, стартер крутит, двигатель чуть схватит и все. Ключ бросаешь, а стартер продолжает крутить, не заведется пока не нажмешь на педаль газа. Дальше все нормально. Сначала на прогревочных, все зависит от температуры наружного воздуха, потом опускается до 800-900.
Предыстория такова, года 2 назад провернуло ремень ГРМ зубьев (масло давило на него из под сальника валов). Такая заводка началась после замены сальников и ремня.

1) проверь метки ГРМ. может на зуб ошиблись.
2 проверь РХХ, может подклинивает

angtar
21.01.2016, 20:16
1) проверь метки ГРМ. может на зуб ошиблись.
2 проверь РХХ, может подклинивает
у него похоже замок зажигания барахлит, т.к. бросает ключ, а стартер крутится, а после запуска его тупо по набору оборотов ЭБУ отключает...
для начала пусть замок сделает, потом можно что-то вменяемое советовать...

targitay
21.01.2016, 21:08
1) проверь метки ГРМ. может на зуб ошиблись.
2 проверь РХХ, может подклинивает
1. А смог бы я вообще ее завести?:13:
2. Менялся, на заведомо, исправный :2:

targitay
21.01.2016, 21:09
у него похоже замок зажигания барахлит, т.к. бросает ключ, а стартер крутится, а после запуска его тупо по набору оборотов ЭБУ отключает...
для начала пусть замок сделает, потом можно что-то вменяемое советовать...
ну как вариант, но думаю не поможет :17:

angtar
21.01.2016, 22:13
1. А смог бы я вообще ее завести?:13:
легко...

angtar
21.01.2016, 22:15
ну как вариант, но думаю не поможет :17:
просто включи зажигание, не переводя в положение стартера, и подай питание напрямую на реле стартера...

targitay
21.01.2016, 22:20
просто включи зажигание, не переводя в положение стартера, и подай питание напрямую на реле стартера...
Носом ткните, пожалуйста :dg::bi::27:

greimi
21.01.2016, 22:59
Носом ткните, пожалуйста :dg::bi::27:

поворачиваеш ключ в замке зажигания в положение 2 (3-когда крутит стартер) . открываеш капот и отвёрткой замыкаеш между собой контакты на стартере. их там 2 силовых, не ошибёшся.

XPYMCTIK
22.01.2016, 00:25
А еще посмотрите после замены сальников шпонки коленвала и распредвала сидят на своих местах. Я когда-то сталкивался с таким мотором , гонках коленвала не сидела на месте и двигатель вот так и заводился.

XPYMCTIK
22.01.2016, 00:27
Извините я на знаю как цитаты вставлять (

targitay
22.01.2016, 09:48
Спасибо за ответы и советы. Бум ждать тепла.

angtar
22.01.2016, 10:06
Спасибо за ответы и советы. Бум ждать тепла.
кстати, какой ЭБУ и прошивка?
если датчик фаз стоит и он барахлит, то плохой пуск гарантирован...

targitay
22.01.2016, 10:27
кстати, какой ЭБУ и прошивка?

Прошивка точно при мне не менялась, а какой ЭБУ - скажу позже

то плохой пуск гарантирован...
В чем выражается плохой пуск? Такой же, как и я описал?

targitay
22.01.2016, 12:39
Кстати, забыл добавить, при прогретом двигателе, такой ерунды нет

targitay
22.01.2016, 14:30
кстати, какой ЭБУ и прошивка?
если датчик фаз стоит и он барахлит, то плохой пуск гарантирован...
Вот такой
http://i058.radikal.ru/1601/35/a1b63ba20854.png

angtar
22.01.2016, 16:12
Вот такой
то, что ругается на несоответствие блока и прошивки, то это правильно, т.к. прошивка правленная:
Тюнинговая прошивка для Bosch M7.9.7 1,5 8V 2111-1411020-80 на основе ПО для 1,6

Для тюнинга ЭСУД с прошивками B103EQ07/B103EQ09

EP19 сделана на базе прошивки 1,6л. Перекалибрована для использования
на 1,5л моторе. Тоже с поддержкой ДК.

родная для твоего блока: B103EQ09 (http://chiptuner.ru/content/ser_b797/)
в принципе у Bosch`а при неисправном ДФ долгий запуск...

targitay
22.01.2016, 16:25
Пробовать менять датчик?

angtar
22.01.2016, 17:05
Пробовать менять датчик?
а перед этим записать стоковую прошивку в ЭБУ...

targitay
22.01.2016, 19:53
а перед этим записать стоковую прошивку в ЭБУ...
Каким образом?:13:
Нафига? :17:

angtar
22.01.2016, 22:35
Каким образом?:13:

программой-загрузчиком...

Нафига? :17:
есть аксиомы диагностики и чиповки:
1. чипуй только исправную машину
2. диагностику делай на стоковой прошивке (хрен его знает, что там накручено)

targitay
23.01.2016, 11:56
программой-загрузчиком...

Бесплатные есть?

marshrut111
23.01.2016, 20:24
Доброго времени суток! Ребята помогите советом. При повороте ключа втягивающее реле щелкает, стартер не крутит. Думали что севший аккум,поставили с другой машины такая же фигня. При прикуривании проводами стартер крутит, но как то с трудом. Что такое может быть?

AlcoTrash
23.01.2016, 20:24
Доброго времени суток! Ребята помогите советом. При повороте ключа зажигания втягивающее Реле щелкает, стартер не крутит. Думали сначала севший аккумулятор, поставили с другой машины такая же фигня. При прикуривании проводами стартер крутит,но как то с трудом. Что такое может быть?

может клеммы слабо затянуты на стартере? если нет, снимать на ревизию.

marshrut111
23.01.2016, 20:34
Стартер меняли. Перед установкой проверили его на аккумуляторе все чётко работает. Поставили на машину то же самое.

Колыч
23.01.2016, 20:43
Стартер меняли. Перед установкой проверили его на аккумуляторе все чётко работает. Поставили на машину то же самое.

На АКБ без нагрузки может и тянет, а по месту, с нагрузкой - нет:13:
Стартер на ревизию. Мож межвитковое замыкание...Обмотку проверить.

marshrut111
23.01.2016, 20:52
Спасибо. В понедельник отвезу к спецу. Отпишусь по решению проблемы.

Paul von Hindenburg
23.01.2016, 22:00
Подскажите. ваз2114 12г.в. пробег 25т.к. двигатель 8кл, Е-газ. Последний год периодически стала плохо заводиться, т.е. при прокрутке стартером не заводится до тех пор пока на газ не нажмешь, иногда-редко бывает такое и на горячую, но, если на холодную есть шанс что попытки с 4-5й без газа заведется, то на горячую не заведется без газа 100%. Повторюсь, обычно всё нормально, на холодную такое случается 1 в 5-6раз Что это, может кто сталкивался с подобным.

AlcoTrash
23.01.2016, 22:46
Подскажите. ваз2114 12г.в. пробег 25т.к. двигатель 8кл, Е-газ. Последний год периодически стала плохо заводиться, т.е. при прокрутке стартером не заводится до тех пор пока на газ не нажмешь, иногда-редко бывает такое и на горячую, но, если на холодную есть шанс что попытки с 4-5й без газа заведется, то на горячую не заведется без газа 100%. Повторюсь, обычно всё нормально, на холодную такое случается 1 в 5-6раз Что это, может кто сталкивался с подобным.
ошибки горят какие нибудь? на горячую у многих проблема с запуском, это так сказать особенность, даже в сервисе тупо предлагают не ждать пока насос накачает, а сразу ключ на старт.

стесняюсь спросить, вы бы хоть написали что уже было сделано по машине в плане диагностики неисправности? фильтра менялись? сеточка в баке? давление в рампе мерялось? свечи, провода? это все конечно не совсем относится к этому, но все же, малоли...

Paul von Hindenburg
24.01.2016, 11:11
[QUOTE=AlcoTrash;630086]ошибки горят какие нибудь? на горячую у многих проблема с запуском, это так сказать особенность, даже в сервисе тупо предлагают не ждать пока насос накачает, а сразу ключ на старт.
/QUOTE]
Ошибки не горят, фильтрам всем пол года нет, сетку в баке менял летом, свечи все в норме

angtar
24.01.2016, 11:12
Бесплатные есть?
погуглить не пробовал?

greimi
24.01.2016, 13:39
Подскажите. ваз2114 12г.в. пробег 25т.к. двигатель 8кл, Е-газ. Последний год периодически стала плохо заводиться, т.е. при прокрутке стартером не заводится до тех пор пока на газ не нажмешь, иногда-редко бывает такое и на горячую, но, если на холодную есть шанс что попытки с 4-5й без газа заведется, то на горячую не заведется без газа 100%. Повторюсь, обычно всё нормально, на холодную такое случается 1 в 5-6раз Что это, может кто сталкивался с подобным.

/forum/showthread.php?p=615444 почитай темку. может в е-газе дело? у вас же РХХ нету, за него педалька отвечает.там по педальке вроде какие то косяки с контактами были

targitay
24.01.2016, 21:26
погуглить не пробовал?
Вот надо было со схемами то тоже в поиск отправить, в свое время :13:

MaDMaxRostov
25.01.2016, 16:29
Первый раз не завелась машина за 5 лет.Вчера вечером пытался завести,но увы. За бортом было -14. Аккумулятор в порядке,стартер крутит бодро,но не заводиться.Бензонасос жужжит,с нипеля бенз пшикает,возможно с искрой что то. Сегодня - 11,поставил другие свечи,(хотя старые вчера сушил через БК) - бесполезно,стартер крутит,но не схватывает.
Напомните как грамотно проверить искру на инжекторе что бы не спалить ЭБУ и модуль?

Колыч
25.01.2016, 18:21
Напомните как грамотно проверить искру на инжекторе что бы не спалить ЭБУ и модуль?

Разрядником лучше и точнее. Делается просто. Берём старую, но рабочую свечу. Желательно с чистым изолятором центрального электрода, чтоб без нагара (по нему может искра уходить на массу). Срезаем юбку свечи на столько, чтобы между центральным электродом и остатком юбки свечи было 8-10мм. Свечку закрепляем юбкой в большой крокодил, зажимаем железным хомутом. Обжать понадёжнее.
Крокодил цепляем к движку (он есть масса), к свече подсоединяем ВВпровод. Крутим стартер и смотрим на свечку. Если зазаор в 8-10 мм пробивает искра, то всё в порядке. Проверяем следующий провод...

Ещё проще можно так: в ВВпровод втыкаем крестовую отвёртку. Отвёртку крепим на движок, чтоб между стержнем отвёртки и движком было т.ж не более 10 мм (больше не требуется для проверки). Крутим стартер и смотрим разряд от стержня отвёртки на двигатель.

MaDMaxRostov
25.01.2016, 21:03
Такой еще вопрос,если проскочил ремень к примеру на 2-3 зуба, бк выдаст ошибку? И так же выдает ли бк ошибку если нет искры?

angtar
25.01.2016, 21:16
Такой еще вопрос,если проскочил ремень к примеру на 2-3 зуба, бк выдаст ошибку? И так же выдает ли бк ошибку если нет искры?
выдаст ошибку по ДФ, если, конечно, ДФ стоит...

Колыч
25.01.2016, 22:23
..И так же выдает ли бк ошибку если нет искры?

Если вопрос относится к причине незапуска двигателя, то нет. Контроллер увидит пропуски воспламенения только после пуска двигателя.

Meorm
27.01.2016, 10:17
вопрос простой может быть и проблемы может и нет, но всё же спрошу. второй год где-то, да и как поменял свечи на тысячах 20-ти пробега (на FINWHALE) чуть больше двух лет назад, стал запускаться по-другому, почти постоянно со второго раза в любое время года. крутит стартер всегда и двигатель начиная работать сразу же глохнет. в морозы до 3-х, 4-х попыток доходит, может больше, если не сушить свечи через бк. это норма?

Колыч
27.01.2016, 16:40
.. это норма?

Конечно не норма! Если после смены свеч началось, то вывод прост - меняем свечи на качественные. От них много зависит.
Вот опрос по свечам, многие NGK ставят: /forum/showthread.php?t=936, я т.ж. их пользую. Главное на контрафакт не нарваться.
Как отличить контрафакт/подделку свечей NGK? Описано в этих постах: /forum/showpost.php?p=434459&postcount=1289;
/forum/showpost.php?p=434892&postcount=1290. там и внешний вид оригинала (для 8-ми клапанника), а упаковка тут: /forum/showpost.php?p=432228&postcount=1264.

Но, проблема может быть не только в свечах (низкая компрессия, подсос воздуха и т.п.).

MaDMaxRostov
28.01.2016, 01:00
Сегодня потеплело до нуля и машина сама завелась,напомню при -16 не хотела заводится не в какую,свечи менял - бесполезно. Что это было? Хреновый бензин?

Venum
29.01.2016, 11:39
Ну, хоть для общей картины, можно же указать что за движок, контроллер? Конкретно интересует: РХХ стоит в системе или Е-газ?
Если заводить с чуть нажатой педалькой газа, как себя ведёт?
Мож РХХ клинит или дроссельный узел пора почистить. Как вариант:13:
Если есть БК, гляньте, ошибки есть?

Движок обычный, бензиновый, 1.5л 77 л.с. , контроллер не в курсе какой. Стоит РХХ, газа нет. Заводить с нажатой педалькой газа ещё не пробовал. На счёт дроссельного узла вполне возможно, так как есть к нему претензии, а именно чувствуется неполадак с чуткостью срабатывания дроссельной заслонки, как будто запаздывает её реакция с работой педали газа cs

targitay
11.05.2016, 22:07
1) проверь метки ГРМ. может на зуб ошиблись.

Проблема с плохим запуском решена, ошиблись на зуб.
Но теперь готовимся к переборке двигателя.

Тэш
03.07.2016, 12:58
У меня проблема пуска двигателя усугубилась. Раньше только на горячую плохо заводилась (обороты проваливались, потом сами поднимались), теперь добавилось то, что машина глохнет при запуске когда двигатель теплый.
То есть первый пуск утром нормальный, поехали, постояли часа два-четыре и все, при пуске обороты падают, пытаются подняться, не получается - глохнет. С подгазовкой заводится. Или бывает обороты зависнут около 800-1000 на 2-3 сек., потом поднимаются. Так происходит примерно в 8 из 10 случаев.
Авто 2114, 2006 г, пробег 164 т км. Заменено, проверено: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик коленвала. Датчик фаз, датчик кислорода отключены, в прошивке сделаны изменения. Катализатора нет (такую и купила, без ката). Также меняли свечи (NGK), ВВ провода (Тесла), сеточку бензонасоса, давление в рампе норм., мерили манометром, чистили со снятием дроссель и форсунки с заменой колец форсунок. Все фильтры меняются вовремя, даже раньше.
Про подсос воздуха сказали, что его должно быть слышно. Момент зажигания якобы выставлен, хотя надо перепроверить. Кстати, как его проверяют? Достаточно посмотреть совпадение меток или он регулируется в прошивке? И влияет ли он на то, что машина глохнет?
Компрессия 9-11-11-11, с ней надо разбираться, но думаю, что глохнуть из-за этого не будет, она даже не троит при пуске.
При этом расход топлива 11-12 по городу, довольно вялый разгон (без провалов) и хлопки из глушителя про сбросе газа.
Кто и как устранил такую неисправность, кто знает, на что еще обратить внимание - отпишитесь, пожалуйста.

AlcoTrash
03.07.2016, 14:46
адсорбер стоит? а то я не знаю с какого года их ставить начали , может с клапаном что. Из-за него обороты плавают бывает.

Тэш
03.07.2016, 18:17
адсорбер стоит? а то я не знаю с какого года их ставить начали , может с клапаном что. Из-за него обороты плавают бывает.

Стоит. Холостые не плавают. Только пуск.

AlcoTrash
03.07.2016, 19:40
Стоит. Холостые не плавают. Только пуск.

не ваш случай, но проверить не мешало б
https://www.drive2.ru/l/8023108/

Тэш
03.07.2016, 20:11
не ваш случай, но проверить не мешало б
https://www.drive2.ru/l/8023108/
Спасибо! Учту.

scl
05.07.2016, 10:59
Всем привет
Ребята подскажите пожалуйста
есть ваз 2114
движок 1.5 инж
есть проблема непонятная
заводишь авто ,заводится и через несколько секунд глохнет
сперва думал что датчик холостого хода,но даже если поддерживать педалью газа обороты все равно глохнет,заводишь обратно может еще раза два три заглохнуть,а потом в итоге заведется и работает
причем если авто горячее такое происходит чаще ,чем на холодную,точнее на горячей почти всегда заводится в итоге с нескольких попыток
помню на карбюраторной так механический бензонасос чудил,охлаждали тряпкой насос
а тут ведь даже на холодной такая же проблема бывает...
ошибок нет :(

MaDMaxRostov
05.07.2016, 11:16
Всем привет
Ребята подскажите пожалуйста
есть ваз 2114
движок 1.5 инж
есть проблема непонятная
заводишь авто ,заводится и через несколько секунд глохнет
сперва думал что датчик холостого хода,но даже если поддерживать педалью газа обороты все равно глохнет,заводишь обратно может еще раза два три заглохнуть,а потом в итоге заведется и работает
причем если авто горячее такое происходит чаще ,чем на холодную,точнее на горячей почти всегда заводится в итоге с нескольких попыток
помню на карбюраторной так механический бензонасос чудил,охлаждали тряпкой насос
а тут ведь даже на холодной такая же проблема бывает...
ошибок нет :(

Причин много может быть, регулятор давления топлива например.

scl
05.07.2016, 11:23
Причин много может быть, регулятор давления топлива например.

но ведь по идее он должен влиять на работу двигателя и на ходу
на ходу ни подергиваний, ни торможений нет,движок работает отлично,тянет на ура
проблема именно в заводке
то есть приехал например в магазин, заглушил авто,вышел ,сел, заводишь,завелась-заглохла, заводишь,завелась-заглохла и так несколько раз пока не перестанет глохнуть....

Большой
05.07.2016, 11:46
но ведь по идее он должен влиять на работу двигателя и на ходу
на ходу ни подергиваний, ни торможений нет,движок работает отлично,тянет на ура
проблема именно в заводке
то есть приехал например в магазин, заглушил авто,вышел ,сел, заводишь,завелась-заглохла, заводишь,завелась-заглохла и так несколько раз пока не перестанет глохнуть....Возможно "на ура" это только кажется ,на первый взгляд...А когда замеришь давление бенза в рампе,промоешь ДУ,форсы,заменишь топливные фильтры(возможно и воздушный),ззамеришь компрессию,проверишь метки ,отрегулируешь зазоры клап-ов, вот тогда возможно действительно будет " на ура"...cs

scl
05.07.2016, 11:58
Возможно "на ура" это только кажется ,на первый взгляд...А когда замеришь давление бенза в рампе,промоешь ДУ,форсы,заменишь топливные фильтры(возможно и воздушный),ззамеришь компрессию,проверишь метки ,отрегулируешь зазоры клап-ов, вот тогда возможно действительно будет " на ура"...cs

да не,я же не первый год езжу на авто
идет реально хорошо,даже как то быстрее чем должно быть
и расход по трассе при 110 6 литров...
в общем симптомы почти один в один как когда то на карбюраторной мучались с бензонасосами,тогда ставили пекары ,которые не кипели
тут же иногда и на холодной такая проблема:(

Большой
05.07.2016, 15:23
Кто ,что про это - https://www.drive2.ru/l/7059669....cs

scl
05.07.2016, 16:53
Кто ,что про это - https://www.drive2.ru/l/7059669....cs

можно попробовать,только непонятно почему автоваз так долго до этого доходил?

AlcoTrash
05.07.2016, 20:45
Кто ,что про это - https://www.drive2.ru/l/7059669....cs

интересная тема, я так понял актуально для 16в? у меня на 8в 11183 не помню заглушку, завтра взгляну, уточню

Большой
07.07.2016, 12:00
интересная тема, я так понял актуально для 16в? у меня на 8в 11183 не помню заглушку, завтра взгляну, уточнюВовсе нет ,там речь идет и о 8V...У меня две заглушки...

AlcoTrash
07.07.2016, 14:19
Вовсе нет ,там речь идет и о 8V...У меня две заглушки...

по ссылке шестнарь, в тексте есть упоминание про 8в. смотрел у себя, тоже 2 заглушки

Большой
07.07.2016, 15:38
по ссылке шестнарь, в тексте есть упоминание про 8в. смотрел у себя, тоже 2 заглушкиНо самое интересное почитать здесь с самого начала,очень интригует...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=0... :1:

AlcoTrash
08.07.2016, 00:20
Но самое интересное почитать здесь с самого начала,очень интригует...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=0... :1:

видел, прочитал первые страниц пять и плюнул, половина флуда, половина размышлений, и только небольшая часть интересной информации. Сам то пробовал? Я так понял на 16 у многих низы стали лучше и хх выррвнился. А для 8в особого смысла нет, вроде.

Meorm
11.07.2016, 16:23
Всем привет, не запускается двигатель. Ехал себе и ничего не предвещало, педаль газа перестала реагировать и автомобиль остановился. Одновременно загорелся чек и бк выдал две ошибки:
Р0101 Датчик массового расхода воздуха Проверка действительности Расход воздуха вне допустимого диапазона
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Бензонасос качает, стартер крутит в холостую, не схватывает вообще.
В чем может быть дело. На днях машину тросом повезу на диагностику, но всё же может кто-то сталкивался с таким.

MaDMaxRostov
11.07.2016, 16:25
Всем привет, не запускается двигатель. Ехал себе и ничего не предвещало, педаль газа перестала реагировать и автомобиль остановился. Одновременно загорелся чек и бк выдал две ошибки:
Р0101 Датчик массового расхода воздуха Проверка действительности Расход воздуха вне допустимого диапазона
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Бензонасос качает, стартер крутит в холостую, не схватывает вообще.
В чем может быть дело. На днях машину тросом повезу на диагностику, но всё же может кто-то сталкивался с таким.

А искра есть?

Meorm
11.07.2016, 16:38
А искра есть?
В данный момент нет возможности проверить искру, машина на стоянке. Буквально месяц два назад менялась катушка зажигания и подходящий к ней штекер с проводом, из-за обоих появлялись ошибки в бк, двоило. После замены никаких проблем не было.

По ТО на 10 тыс км назад впервые надо было зачистить коллектор стартера. Проверить износ и прилегание щёток. Очистить и смазать детали привода стартера. Но по совету моториста знакомого "могу разобрать, но если работает нормально - че лезть" этого не делалось. Но может ли это влиять, выскочили же ошибки в бк.

MaDMaxRostov
11.07.2016, 16:43
В данный момент нет возможности проверить искру, машина на стоянке. Буквально месяц два назад менялась катушка зажигания и подходящий к ней штекер с проводом, из-за обоих появлялись ошибки в бк, двоило. После замены никаких проблем не было.

По ТО на 10 тыс км назад впервые надо было зачистить коллектор стартера. Проверить износ и прилегание щёток. Очистить и смазать детали привода стартера. Но по совету моториста знакомого "могу разобрать, но если работает нормально - че лезть" этого не делалось. Но может ли это влиять, выскочили же ошибки в бк.

Питание на ЭБУ идет? Когда ключ поворачиваете чек загорается?

Meorm
11.07.2016, 16:49
Питание на ЭБУ идет? Когда ключ поворачиваете чек загорается?
Да.

Нашел в интернетах такую причину к коду ошибки 101 вроде подходит "может не заводиться совсем":
ДМРВ датчик массового расхода воздуха — при его неисправности машина может не заводиться совсем или очень плохо. А так же бывает глохнет на ходу, а точнее при переключении передач. Датчик можно проверить мультиметром, замерив напряжение между массой и желтым проводком. Должно быть 0,996 вольта, максимум допускается напряжение 1,04 в. При большем напряжении принято считать что датчик неисправен.

Но мультиметра тоже нет, так что пока к электрику путь лежит.

greimi
11.07.2016, 21:15
Да.

Нашел в интернетах такую причину к коду ошибки 101 вроде подходит "может не заводиться совсем":
ДМРВ датчик массового расхода воздуха — при его неисправности машина может не заводиться совсем или очень плохо. А так же бывает глохнет на ходу, а точнее при переключении передач. Датчик можно проверить мультиметром, замерив напряжение между массой и желтым проводком. Должно быть 0,996 вольта, максимум допускается напряжение 1,04 в. При большем напряжении принято считать что датчик неисправен.

Но мультиметра тоже нет, так что пока к электрику путь лежит.

если грешиш на датчик, то отключи с него фишку и заводи. без фишки будет чек гореть и обороты могут чутка подняться. и всё.

Колыч
13.07.2016, 14:27
если грешиш на датчик, то отключи с него фишку и заводи. без фишки будет чек гореть и обороты могут чутка подняться. и всё.

Верно.
Расчёт поступившего в движок воздуха будет вестись в аварийном режиме по оборотам движка (сигнал ДПКВ), температуре ОЖ (сигнал ДТОЖ) и углу открытия ДЗ (сигнал ДПДЗ). Аварийная таблица должна быть заложена в программе контроллера.

Meorm
14.07.2016, 19:16
Прошу прощения за беспокойство, просто порвался ремень грм.

Russ3000
14.07.2016, 21:15
Погнуло?

Meorm
15.07.2016, 07:43
Погнуло?
Не, у меня 8 клапанов, всё хорошо) Поменял ремень с роликом и как новая)

Слишком часто переключал на пониженную без перегазовки, скорее всего поэтому грм и кончился, он как-то на зубья/зуб попал и порвало

angtar
15.07.2016, 13:32
Слишком часто переключал на пониженную без перегазовки, скорее всего поэтому грм и кончился, он как-то на зубья/зуб попал и порвало
следить за натяжением ремня надо, тогда не будут зуб на зуб попадать...

Meorm
17.07.2016, 13:45
следить за натяжением ремня надо, тогда не будут зуб на зуб попадать...
натяжение ремня по регламенту отслеживалось и 8 тыс. км назад регулировалось

Тэш
19.08.2016, 23:33
У меня проблема пуска двигателя усугубилась. Раньше только на горячую плохо заводилась (обороты проваливались, потом сами поднимались), теперь добавилось то, что машина глохнет при запуске когда двигатель теплый.
То есть первый пуск утром нормальный, поехали, постояли часа два-четыре и все, при пуске обороты падают, пытаются подняться, не получается - глохнет. С подгазовкой заводится. Или бывает обороты зависнут около 800-1000 на 2-3 сек., потом поднимаются. Так происходит примерно в 8 из 10 случаев.

Наконец-то найдена первая наиболее вероятная причина сего.

Диагност заметил, что у регулировочного винта дроссельной заслонки снесена головка и отсутствует необходимый зазор (тут затрудняюсь сказать, между винтом и чем). Выставил этот зазор регулировкой тросика газа, как временную меру и для эксперимента. И машина стала заводиться ровнее, и что самое главное - она поехала!:17: До сих пор динамика была очень низкой, а тут прям ожила.
Буду наблюдать дальше и искать этот винт отдельно. Но что-то мне подсказывает, что он идет исключительно в сборе с дросселем...
Посмотрим, прошло всего пол-дня, делюсь первыми впечатлениями.

CSE
15.11.2016, 10:53
Добрый день, очень долго стало "маслать" на холодную, месяца два мучился и решил,что возможно свечи пора заменить. Хочу приобрести Denso, но запутался с маркировкой. Какие именно подходят больше для 21140 1,5 инж дв, 8 кл, 2005 г.в.?


купил denso w20tt , по ощущениям тянуть лучше стало))

CSE
20.11.2016, 22:00
Свечи не спасли, повышенный расход и трудный запуск на холодную!!! в какую сторону смотреть?

Большой
21.11.2016, 06:03
Свечи не спасли, повышенный расход и трудный запуск на холодную!!! в какую сторону смотреть?
"Смотреть" на диагностику:впрыска(начина я с давления топлива) и железа...

АНДРЕЙ498
26.12.2016, 12:54
а лямбду смотрели? бывало что и под 20 литров на 100 км из -за неисправности этого датчика

CSE
16.01.2017, 10:30
ребят, 8кл 2005 года, трудный запуск, какие причины чаще всего? акб,свечи не предлагать. БК ошибок не показывает.

CSE
16.01.2017, 10:31
"Смотреть" на диагностику:впрыска(начина я с давления топлива) и железа...

п.с.
повышенный расход ушел с заменой регулятора давления топлива

а лямбду смотрели? бывало что и под 20 литров на 100 км из -за неисправности этого датчика
у меня прошивка без ДК.

OBV
21.01.2018, 18:47
Освежу тему, если кто живой еще на форуме есть.Проблема в следующем-при пуске стала долго маслать стартером.Маслает секуд шесть пока напруга не падает и ЭБУ не обрубается после стартует, вылазит ошибка "нет связи по к-линии".После если заглушить и завести меньше чем через минуту заводится сразу, если чуть ждать, то маслает долго.Когда дрочил её возле гаража пытаясь разобраться ,погазовывал, то стала сразу заводиться даже через две минуты, но постояв 10 минут все в исходном.Давление при зажигании-2.8 ,на хх-2,4 , при скидывании шланги-3, при пережатии обратки 7, при глушении давление с 2,4 плавно поднимается до 2,8.Подождал 10минут -оно не падало.Поменял рхх ,первый запуск с пол тычка, заглушил постоял -опять с пол тычка.Скинул клеммы ,пришел через пару недель ,а она по прежнему маслает.Свечи и провода подкидывал старые-толку не было.Дроссель 200км назад мыл вместе с форсунками.С ДМРВ скидывал колодку-заводится так же
Куда ещё копнуть?
https://youtu.be/oWTfDpZY7gk
А вот если заводить меньше чем через минуту
https://youtu.be/OLyJ4_W9nuI

Бог Войны
21.01.2018, 19:52
Да, задачка... Я думал у меня вариантов много (отрубается то один, то два цилиндра), а у тебя, похоже, еще интереснее.

OBV
29.01.2018, 22:42
Все разрулил свою проблему.Путем разных манипуляций с датчиками и проводами была кинута дополнительная масса от акб на блок, так как штатная какаято лохматая была.И все с пол оборота стало заводить.

Фаркоп
19.05.2018, 15:31
Как часто вообще диагностику делаете?

Russ3000
19.05.2018, 17:58
Подарил ребенку 2114, пошли сегодня заводить после полугода стояния, троит, двоит даже, ошибки 300, 302, 303. Поменял свечи, потом провода, потом катушку, все равно такие ошибки и чихает,при сбрасывании ошибки через 5 секунд возникает вновь и никакого эффекта,прогрел двигатель до 90 градусов. Прозвонил провода от мозгов до катушки, всего 3 провода, крайние нормально, а средний звонится через сопротивление 7 Ом, но это питание 12В, смотрел схему и так не понял,правильно это или нет. Мозгов на подкидку нет, нужно поставить диагноз.

Колыч
19.05.2018, 22:59
Подарил ребенку 2114, пошли сегодня заводить после полугода стояния, троит, двоит даже, ошибки 300, 302, 303. Поменял свечи, потом провода, потом катушку, все равно такие ошибки и чихает,при сбрасывании ошибки через 5 секунд возникает вновь и никакого эффекта,прогрел двигатель до 90 градусов...Мозгов на подкидку нет, нужно поставить диагноз.

Начните с проверки "железа" (компрессия, метки ГРМ, пара: задающий диск+ДПКВ).
Неделю назад другу мащину ремонтировал. Т.ж. пропуски были, ошибки по пропускам в 1 и 4 цилиндрах, множественные пропуски. При поднятии оборотов появлялись пропуски по всем горшкам. Всё перепроверил, мозги подменные ставил...
Оказалось, что задающий диск коленвала разбило в посадочном месте. Соответственно ДПКВ выдавал неверный сигнал и контроллер считал пропуски, которых не было. После чего добросовестно отключал форсунки в цилиндрах с якобы пропусками, чтобы сохранить катализатор..
Вообщем, заменили задающий диск+звёздочку коленвала (её диском разбило), и вуаля, движок ожил и пропуски пропали.

.. Прозвонил провода от мозгов до катушки, всего 3 провода, крайние нормально, а средний звонится через сопротивление 7 Ом, но это питание 12В, смотрел схему и так не понял,правильно это или нет...

Сопротивление замеряют на обесточенном проводе. Оно не должно превышать 1 Ом. Я бы просто проверил искру на разряднике. Если есть, значит норма. Если нет, то только после этого проверяем катушку, ВВП, лезем отсоединять колодку контроллера и звонить проводку.

Удачи!

Бог Войны
19.05.2018, 23:15
Да, задачка... Я думал у меня вариантов много (отрубается то один, то два цилиндра),
Решилась проблема банальной регулировкой клапанов. Все выпускные были зажаты до 0,15-0,10.

Колыч
19.05.2018, 23:27
Решилась проблема банальной регулировкой клапанов. Все выпускные были зажаты до 0,15-0,10.

Вот-вот, опять железо виновато)).
А мы часто ищем простые пути решения, типа замены датчиков..

Russ3000
20.05.2018, 18:24
Для проверки спаял светодиод и резистор, повесил на разъем катушки, при кручении стартера в одном проводе были импульсы, в другом просто светодиод горел, открыл коробку с мозгами, а там один транзистор отпаялся и сполз вниз, поехал, купил транзистор, перепаял и все прекрасно заработало. Заодно китайским транзистортестером проверил обе катушки, обмотки на обеих одинаковые, только на одной каждая 0,6Ом и 0,29 миллиГенри, а на второй 0,7 Ом и 3,2 миллиГенри, индуктивность на порядок отличается, поставил где больше индуктивность, завел, все прекрасно работает.

Колыч
31.05.2018, 00:09
Для проверки спаял светодиод и резистор, повесил на разъем катушки, при кручении стартера в одном проводе были импульсы, в другом просто светодиод горел, открыл коробку с мозгами, а там один транзистор отпаялся и сполз вниз, поехал, купил транзистор, перепаял и все прекрасно заработало. Заодно китайским транзистортестером проверил обе катушки, обмотки на обеих одинаковые, только на одной каждая 0,6Ом и 0,29 миллиГенри, а на второй 0,7 Ом и 3,2 миллиГенри, индуктивность на порядок отличается, поставил где больше индуктивность, завел, все прекрасно работает.

Бывает и так.

НО, при проверке на разряднике (что я выше предлогал) не было бы искры. Это укажет на поиск проблемы по электронике..

Нет однозначно точных путей поиска неисправности. Есть лишь проверенные практикой способы проверок;)

Удачи!

Russ3000
31.05.2018, 12:04
Был у меня фирменный разрядник когда я разрабатывал и внедрял блок зажигания для карбюраторного 83 двигателя с катушкой, представлял собою дощечку из изоляционного материала и пары иголок разнесенных на 13мм,если мне склероз не изменяет, проще было светодиоды спаять, рабочая катушка для замены была.