PDA

Просмотр полной версии : Двигатель не охлаждается,перегревается. Проблемы.Решения.


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

sanek21140
09.07.2008, 15:41
Уже как 3 дня наблюдаю такую картину:
после нагревания до 95гр и включения вентилятора, двиган не остывает, а наоборот продолжает нагреваться, температура доходит до 110гр, останавливается и не опускается, пока не заглушишь.
Я попробовал при движении включить печку на полную и пустить горячий воздух в салон, помогло, тока сами понимаете как летом ездить с вкл печкой. Завтра хочу в сервис съездить, пусть посмотрят. Сам думаю, что термостат нае.нулся. У кого какие мнения насчет этой проблемы: из за чего это может быть?

SomKa
02.01.2009, 23:50
Друзья, может я что то не увидел, я новичок у вас на форуме, но расскажите пожалуйста по подробней о следующей проблеме! Вообщем дело так, ездил я целый день по ороду по пробкам, все было в порядке, стрелка показывающая темперутру была чуть ниже 90 градусов, и если поднималась выше, то включалось охлаждение, все было ок. Так вот выехал я на шоссе, и ехал где то со скоростью 90 - 100 км/ч, и заметил что стрелка температуры опустилась на отметку между 50 и 60 градусов, на улице вроде было не очень холодно, но потом в последующие дни сколько бы я ни ездил, стрелка температуры(находится в крайней левой части панели) не поднималась выше 60, была чуть выше 50градусов всегда. На работе машины каких либо отклонений не нашел...может только печка слабже греть стала...а может и нет. Подскажите что это может быть, как это устранить и чем опасно если сейчас продолжаю ездить на машине. Спасибо за ответы! Очень надо! Машина у меня 2115 люкс (это я к тому что всякие там компы и другая приблуда есть) машине 2 года и 4 месяца, пробег 35000 км.

:ez:-462

митрич
02.01.2009, 23:59
SomKa писал(а):