|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
26.02.2012, 00:05
|
#11
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от ilya161
Добрый вечер. Не заводится значит машинка. Началось все с того что поломался замок зажигания, купил новый. Снял старый, решил предварительно новый ЗЖ проверить, вставляю в колодку, на приборке высвечивается значек восклицательного знака в круге, перевожу ключ в первое положение и машина заводится, но работает на очень низких оборотах. Снимаю новый замок и сравниваю со старым, оказалось что старый был на десятку а я купил на восьмерку, пощел поменял на десятошный поставил а обороты в норму не пришли, вскоре машина вообще отказалась заводится. Что могло произойти от восьмерошного замка, провода в колодке идут же не как у дясотошного ? P.S Машина простояла три дня, аккумулятор заряжен, стартер крутит, бензонасос жужит? pxx неделю назад чистил. помогите советом
|
Свечи проверь. Сдается, что залил.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:07.
|