|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
15.02.2012, 16:14
|
#1786
|
Новичок
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: свердловская область
Возраст: 32
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
У меня на 15-ой(8кл.)есть точно такаяже проблема.Трое толковых смотрело,руками разводят.Я пришол к выводу что в момент пуска искра слабая,не справляется с воспламинением.Поставил новые высоковольтники сразу завелась но от этого только временный эффект.Думаю в будущем поменять модуль зажигания,а пока так езжу.
|
|
|
17.02.2012, 17:39
|
#1787
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Раменское
Возраст: 26
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
Цитата:
Сообщение от russe173
zlo-rama,для запуска исправного двигателя нужна искра и подача топлива.Соответственно,ремень ГРМ должен быть установлен правильно и вообще он там должен быть
Следующее - аккумулятор должен быть исправен и заряжен,чтоб бодро крутил двигатель.
Далее - ДПКВ должен быть подключен и исправен.
Стартер...ну тут все понятно,маховик должен вращаться с достаточной скоростью.
Ну и все,остается только решить вопрос с топливом и искрой.
Топливо: это бензонасос,он должен работать и создавать давление в рампе,форсунки должны открываться и вливать топливо в коллектор.
Искра: это свечи (чистые,сухие и рабочие), ВВ провода,без обрывов,не искрящие и правильно подключенные к модулю.Модуль - должен быть исправен.
Далее идут основные датчики - ДМРВ,РХХ,ДПДЗ,ДТОЖ,ДПРВ (датчик фаз) и прочие - должны работать.Дроссельный узел разобрать и почистить.
Это самое первое и основное что надо было проверить (я думаю на 6 сервисах это все проверили и это все в норме...наверное).
Далее - фильтры ВСЕ (ну кроме масляного) надо поменять,детали копеечные,а при их засорении...в общем всякое бывает.Это воздушный фильтр,топливный грубой очистки (сетка бензонасоса) и топливный тонкой очистки.
Заодно проверить бензобак на наличие льда.
Мозги и проводка - тоже очень важно,мозги внезапно могли уйти в мир иной (и такое бывает),взять у знакомых рабочий и попробовать поменять (лучше вместе с модулем зажигания с исправной же машины,чтоб вдруг не спалить второй мозг).
Если и это все не помогает...то лучше в теплый бокс машину на пару суток и пробовать-пробовать.
ПС:По любому проблема в каком нибудь отвалившемся проводе или копеечном датчике Если что то забыл-добавляйте,форумчане.
Gary,давление при включенном зажигании создается
Если б его там не было,то мотор бы вообще еле как работал.
А вообще пробуйте на буксире машинку потаскать,хуже точно не будет,хоть свечи не зальете...
|
Цитата:
Сообщение от coman
Может мозг затупил как вариант если уже все перебрал!
|
Добрый день уважаемые знатоки!
Ну чтож, долго не писал, потому-что всё это время решал проблему (кстати отталкиваясь и от ваших советов в частности). Посоветовали мне хорошего мастера с мощным диагностическим оборудованием (вроде писал об этом). Мастер толковый, так что ему удалось решить проблему в итоге, хотя машину он ковырял два с половиной дня))) Итак, что было?:
По сути мозги, компьютер. Он работал, но переодически давал сбой, что приводило к переливу, причём сбой давал не всё время, а иногда (сам как компьютерщик, не автомобильный правда, могу подтвердить, в принципе такое возможно, когда ЦП у компа мандит, причём не всё время, а иногда. Но такое - крайне редкое явление). Компьютер примерно 5-15 минут, даже на холостых, работал нормально, потом его "переклинивало" и он давал команду на перелив, 2-5 минут переливал, потом сам же сбрасывал ошибку и опять на некоторое время норма. И так циклически... Он же и давал ошибки разного рода постоянно, хотя как сказал мастер, не факт, что датчики были неисправны. Но поменял их и ладно, это только к лучшему. Прошивка изначально стояла вазовская 36-ая родная, пробовал он перепрошивать и на родные и на другие, результат тот-же... Перепайка тоже как сказал мастер не помогла бы, потому что плата повреждений не имела. Решено было поменять, что и было проделано, заодно поменял (опять) свечи, разобрали прочистили от нагара всё (форсунки и т.п.), заодно по моей просьбе перебрали генератор (переборка, замена реле и диодного моста).
Сейчас всё норма, правда поездил совсем чуток, менее 100 км, но сейчас опять войду в ритм рабочий и вперёд, так что посмотрим. Но я думаю, что всё будет ОК! Так что вот так)))
Всем огромное спасибо за ответы))) Ваша помощь мне очень помогла, в частности обогатить свои знания
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
18.02.2012, 13:19
|
#1788
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 25
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Доброго времени суток!
Опишу свою проблему на 2114...
Вчера меняли ремень ГРМ, после замены завел, поехал, вроде все норм.
Но потом через минуты пути загорелся индикатор "проверьте двигатель", решил доехать до знакомого и через пару минут индикатор потух, доехал нормально.
Через часа 4 поехал домой - завелась нормально, немного прогрелась - тронулся, метров через 500 снова загорелся "чек", стала пропадать тяга, при включении передачи - перепад оборотов, машина дергается.. еще через метром 200 загорелся индикатор масла и аккума. Остановился, заглушил. через некоторое время завел, все норм вроде, трогаюсь - машина явно не тянет, через метров 500 снова загорается "чек", но масло и аккум больше не горели. так и доехал до дома (2,5 км).
Решил на след день съездить на диагностику двигателя, но... сегодня завожу - стартер крутит, но движок не схватывает, пару раз попытался но не получилось..
Почитал примерные ситуации - кто на что грешит ГРМ, РХХ...
Извините что много букв, старался подробно описать..
Может кто-что подсказать..
|
|
|
18.02.2012, 13:24
|
#1789
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 20 Репутация:1873
|
Датчик положения коленвала проверить, мож промазали с метками на ГРМ или проскочил на зуб, два.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
18.02.2012, 14:12
|
#1790
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ПОМОГИТЕ
Здравствуйте всем!Не знаю где написать ,напишу здесь...Мужики,помогите советом-сегодня из под крышки двигателя пошел дым.утром ехал,всё было норм...потом стал заводить и повалил дым!Помогите чем можете-что это может быть?в механике я не опытен ещё!Хотя бы на что ориентироваться?
|
|
|
18.02.2012, 14:15
|
#1791
|
Модератор
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,926
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 587 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 351 Репутация:34560
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Саныч
Здравствуйте всем!Не знаю где написать ,напишу здесь...Мужики,помогите советом-сегодня из под крышки двигателя пошел дым.утром ехал,всё было норм...потом стал заводить и повалил дым!Помогите чем можете-что это может быть?в механике я не опытен ещё!Хотя бы на что ориентироваться?
|
точно дым? может пар?
|
|
|
18.02.2012, 14:23
|
#1792
|
Модератор
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453 Репутация:44987
|
Открой капот и посмотри.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
|
|
|
18.02.2012, 14:25
|
#1793
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Я сначала подумал что пар,но нет!Дымит когда запуск и когда газу даю!И запах едкий! А до этого,бывало датчик загорался что с двигателем что то!и машинка заводилась тяжеловато,вся тарахтела по началу,а потом норм.И так неделю было до сегодня.Хотел на сто поехать,но пока с деньгами напряг....P.S.спасибо за отклик
|
|
|
18.02.2012, 14:58
|
#1794
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Мужики,помогите советом......
|
|
|
18.02.2012, 15:11
|
#1795
|
Местный
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:383
|
Fan_mu,я думаю шпонку распредвала потеряли вы.
Очень похожие симпотомы...Двигатель 8 клапанный,верно?
Лечится заменой этой самой шпонки,которая стоит 10 рублей,а проблем может подкинуть кучу,особенно за городом ночью...не дай бог.Следить надо за этой ерундовиной.Произошла рассинхронизация коленвала и распредвала,попросту говоря сбились метки,машину заводить пробовать смысла нет - или на сервис или меняйте сами.
Сергей Саныч,по ходу выпуск сечет где то...или дырка в коллекторе или прокладку приемной трубы выдуло,сначала надо определить откуда идет дым.
Ошибка на приборной панели тоже из-за этого,датчик кислорода получает неверные сведения о качественном составе выхлопных газов.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
18.02.2012, 15:24
|
#1796
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Спасибо russe173 за ответ, если что получится отпишусь
|
|
|
19.02.2012, 12:46
|
#1797
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 25
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от russe173
Fan_mu,Двигатель 8 клапанный,верно?
|
Да, все верно. Спасибо за совет! Завтра еду на сервис, проверим..
|
|
|
19.02.2012, 19:57
|
#1798
|
Местный
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:383
|
Отпишись потом в чем проблема была,другим людям тоже пригодится информация...
|
|
|
20.02.2012, 20:33
|
#1799
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 25
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
добрый вечер.решил я свою проблемку,Короче прокладка накрылась в движ.и тосол в двигатель ушёл.еле доехал до сто.всё зделали,три раза промыли.другое масло залили.колектор поменяли.он лопнул,сейчас пригнал домой,но ещё парит машнка на выхлопе,это НОРМАЛЬНО?или просто остаточная влага выходит?подскажите,!...извините если не ясно что написал.
|
|
|
21.02.2012, 05:44
|
#1800
|
Участник
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 24
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от Сергей Саныч
добрый вечер.решил я свою проблемку,Короче прокладка накрылась в движ.и тосол в двигатель ушёл.еле доехал до сто.всё зделали,три раза промыли.другое масло залили.колектор поменяли.он лопнул,сейчас пригнал домой,но ещё парит машнка на выхлопе,это НОРМАЛЬНО?или просто остаточная влага выходит?подскажите,!...извините если не ясно что написал.
|
скорее всего догорает тосол в выхлопной системе, а может быть и ..........
__________________
Ваз 2114,1.5л 2005г.,BOSCH M7.9.7 (E2), БК Comfort X114
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:06.
|