Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 04:32   #11
coman
Местный
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 29
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zlo-rama Посмотреть сообщение
Это сообщение есть в 2-х темах, прошу прощения у админов, просто хотелось чтобы больше народу увидело...
Доброго вечера знатоки. :) Машина ВАЗ 2114 2006 г.в. 85000 км. пробег

Есть сложная проблема (как мне кажется). Буду перечислять всё как есть, но в кратце:
Началось с того, что стал гореть check engine, но не было причин переживать сильно, всё работало как часы. Только собрался в сервис, подключить к компьютеру и протестить: машина за день до этого встала и не завелась... Был датчик коленвала, он сдох в итоге - поменял...
И тут пошли приключения...
Машина прогретая иногда(!) при сбросе газа сбрасывала не до 800-900 холостых а до 500, но потом поднималась до 900 через секунду и всё норм. Прошло ещё пару недель, и машина вдруг стала иногда(!) при таких сбросах газа глохнуть. Началась эпопея сервисов и ремонтов... Поменял почти все датчики в машине (кроме датчика воздуха (сеточка после возд. фильтра) и лямбда-зонда): датчик коленвала, распредвала (машина экспортная он там есть, хотя движёк 1,5 8 клапанов), РХХ... Некоторые по несколько раз менял... Заодно поменял ремень ГРМ, нижний шкиф, но это не столь важно...
Дальше интереснее: машина стала примерно неделю работать отлично, заводится и в -10 и в -27 с 1-ого раза с "полпинка", а потом в 1 прекрасный момент не заводится и всё тут...(стартер работает, машина пытается схватиться, но такое ощущение, что только 1 цилиндром), и начинаются поездки по сервисам... То у меня на лямбда-зонте подогрев не срабатывает... то свечи непонятно почему залило... (свечки кстати тоже менял 2 раза за эту историю, высоковольтки поменял, аккум купил новый,завтра хочу перебрать генератор, но это так на всяк случай).
И так уже 3-ий месяц я раз в неделю приезжаю на сервис на тросе... уже 6 сервисов разводят руками и говорят что неизвестная причина... завтра опять туда "поеду" (повезут естессно)... Если не починят разобью об столб, ибо уже нервов не хватает... куча денег уходит в трубу просто так, что крайне обидно :((((
Чувствуется что что-то в электрике, но не могут найти где (check engine сейчас далекооо не всегда загорается когда такая петрушка, ошибок нет, а машина мертва)...
Кстати завтра же хочу посмотреть "сеточку" возле бензобака, может она забита, но вряд ли потому что машина в течении недели между ремонтами прёт как ракета. Насос кстати всегда отрабатывает перед заводом прекрасно.
Сам уже туда перестал лазить ибо если уж в сервисах (примерно 6-ти) не могут найти, то я там бессилен... Уважаемые знатоки, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! ))))))

P.S. Смайлики в конце, это, конечно, улыбка, но мне если честно совсем не смешно...
P.S.S. Чтобы не вклиниваться в уже напечатанный текст, добавлю тут. Заводитьпыталсся и с полным газом (продувка свечей) и со всеми другими хитростями, результат =0... Свечи то сухие, то мокрые, раз-на-раз не приходиться, сейчас уже не выкручиваю - надоело бесполезное занятие... Такое поведение наблюдается и при -27, и при -15, и при -10, ранее такого не было, заводилась без проблем в любой мороз (до -27, больше не было пока что).
Может мозг затупил как вариант если уже все перебрал!
coman вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zlo-rama (17.02.2012)
 

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:20.